Для чего нужен коллектор в двс

admin

Для чего нужен коллектор в системе отопления?

Коллектор радиаторного и напольного отопления

Основное требование к системе отопления — это надлежащий обогрев помещений дома или квартиры. С этим спорить нет никакого смысла, потому что отопление предназначено именно для этой цели. Но, как и любая другая система жизнеобеспечения, оно должно еще обладать некоторыми функциональными качествами — а именно, безопасностью в эксплуатации и ремонтопригодностью.

Для тех, кто еще не понял, о чем речь, объясняем. Иногда и, как правило, неожиданно начинают протекать стыки труб или радиаторы отопления. Вот тут-то и вспоминаешь добрым словом мастеров, которые установили коллектор для отопления в вашем собственном доме.

Тот, кто жил в городских квартирах, не раз сталкивался с проблемами протечки. И если нужно было отремонтировать только радиатор, то можно было, не сливая весь стояк, просто отсечь его, закрыв два вентиля — на входе и выходе радиатора.

А вот с протечкой труб все становилось в несколько раз сложнее, потому что перекрывать приходилось в подвале и трубопровод подачи теплоносителя, и обратку. Страдали все квартиры, зацикленные на этот стояк.

Чтобы такие проблемы не возникали в частных домах и коттеджах, можно на всю отопительную систему установить один коллектор. Он будет и контролировать процесс отопления, и регулировать температуру в каждой комнате. А если возникнет необходимость ремонта контуров в отдельности друг от друга, то можно будет просто перекрыть вентиль подачи теплоносителя. Удобно, просто, экономично и эффективно.

Что такое распределительный коллектор?

Коллектор для системы отопления представляет собой гребенку из металла. В ней установлены выводы, которые будут соединять коллектор с приборами отопления. Такое устройство может быть безразмерным, и при увеличении количества приборов отопления можно просто его нарастить. Тем более что сделать это несложно.

К тому же коллектор снабжается различной запорной арматурой, которая и контролирует процесс, и регулирует подачу теплоносителя на отдельные контуры системы. К примеру, на выходе могут быть установлены два вида кранов:

  1. Отсекающие — с их помощью можно полностью перекрыть подачу теплоносителя.
  2. Регулировочные — они предназначены для регулировки объема и подачи горячей воды в систему.

Плюс ко всему в коллектор устанавливают воздуховыпускные и сливные клапаны. Часто именно здесь располагают счетчики контроля тепла — ведь это удобно, когда вся измерительная арматура расположена в одном месте.

Коллекторный блок из двух гребенок

Коллекторы обычно объединяют в коллекторный блок, который состоит из двух гребенок: для подачи теплоносителя и для обратки. Это обязательное условие. И каждая гребенка снабжается всей необходимой арматурой.

В частных домах из несколько этажей коллектор для систем отопления устанавливается на каждый этаж и отвечает за тепло внутри комнат этого этажа. Удобство такой схемы заключается в том, что иногда необходимо изменить температурный режим некоторых комнат, которые в дневное время не используются. К примеру, если на втором этаже расположены спальни. Тем самым можно контролировать расходы топлива. И это осуществимо потому, что каждый контур, снабженный коллектором, является автономным.

Так можно отключить целый этаж, отдельную комнату или всего лишь одну батарею. То есть, контролировать тепло внутри всего дома с коллекторной группой намного проще и удобнее. При этом остальные приборы будут функционировать в нормальном рабочем режиме. Кстати, через коллекторы можно подключать не только радиаторы отопления, но и «теплый пол».

Во всей этой системе есть один очень важный момент — каждый радиатор нагревается равномерно, потому что к нему подходит отдельная труба с теплоносителем. Конечно, соорудить такую систему — значит выложить немалые средства, но эффективность работы такого отопления превосходит все ожидания. Да и экономическая сторона вопроса в процессе эксплуатации постепенно сведет к нулю все расходы, связанные с монтажом отопительной системы. Приплюсуем сюда и возможность быстрого ремонта любого контура или любого отопительного прибора. Стоит только отключить его или группу приборов на выходе из коллектора. Удобно и эффективно.

Где и как устанавливать коллектор?

Коллектор отопления в нише

Коллектор в системе отопления устанавливают на каждом этаже в специально подготовленной нише, которую необходимо расположить чуть выше пола. Для этого подбирается место еще на стадии проектирования самого дома. Но если это не было учтено с самого начала, то блок можно установить в любом удобном для вас помещении. Главное — чтобы в нем всегда была нормальная влажность. Можно для этого использовать коридор, кладовку, гардеробную и так далее.

Чтобы прибор не мешал и не был виден, его устанавливают в специальный коллекторный шкаф. Его предлагают производители, выпускающие запорную арматуру. Шкаф имеет вид металлического ящика с дверцей, с торцевых стенок которого сделаны отверстия под проходящие трубы системы. В том случае, если к месту установки коллекторной группы не предъявляются эстетические требования, то можно вмонтировать ее прямо в стенную нишу в открытом виде.

Иногда данный блок располагают прямо на стене. Крепление коллектора производят к стеновой поверхности специальными металлическими хомутами.

Недостатки коллекторного блока

Как видите, преимуществ у такого вида отопительного оборудования достаточно много. Но есть и недостатки:

  • Во-первых, это высокая цена, которая часто отпугивает потребителей. Дело в том, что коллекторы изготавливают из высокопрочной стали, стоимость которой в разы выше, чем у простых труб. Кроме того, для комплектации необходима высококачественная запорная арматура. А так как контуров будет не два и не три, а гораздо больше, то и количество необходимой арматуры тоже увеличивается.
  • Во-вторых, коллекторная система отопления работает только с циркуляционным насосом. А это дополнительные расходы на электричество.
  • В-третьих, количество используемых труб вырастает в разы с такой системой отопления, ведь к каждому прибору будет подводиться своя ветка. Да и монтаж потребует и сил, и средств. Иногда неудобство монтажных работ приводит к тому, что процесс затягивается на несколько месяцев.
  • Подводим итог всему вышесказанному. Коллекторная система отопления является самой дорогой из всех известных. Но при этом она и самая надежная, и самая эффективная. И если стоит выбор, какую систему отопления выбрать, то все специалисты в один голос рекомендуют именно ее. А если нет средств на ее приобретение, тогда наш вам совет — не стоит делать дорогую отделку всего дома. Лучше установить дорогую отопительную систему.

    gidotopleniya.ru

    vneshtatnik › Блог › Впускной коллектор \ Спортивный ресивер.

    Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.

    Выбор системы впуска обусловлен назначением автомобиля на тюнинговом автомобиле будет разумно применять спортивный ресивер последовательно типа с одной дроссельной заслонкой(рис.1), тогда как на спортивном авто будет применяться впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, или прямой 4-х дроссельный впускной коллектор (рис.3)

    Компоновка «одна заслонка на цилиндр» (рис.2-3) даёт меньшие потери давления и таким образом больше подходит для достижения максимальной мощности. Однако при наличии одной заслонки, во впускном коллекторе создаётся более чёткий сигнал разряжения . Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и зажигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля. Синхронизация расхода воздуха между цилиндрами при наличии многодроссельного впускного коллектора — совершенно другая задача.
    —————- ——————————- ——————————— —————-

    Несмотря на то, что система с одним дросселем и «многодроссель» имеют два разных назначения, тем не менее, они имеют много общих особенностей. Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов. Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения. Так же улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность.

    В симметричном впускном коллекторе (рис.4) вероятность равного распределения потока к каждому цилиндру выше, чем в более компактном несимметричном коллекторе (рис.5).

    Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами (более 2700 — 3000 об/мин) требуют более коротких и прямых впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух (например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ), конструкция патрубков может быть любой.

    Любой коллектор двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер (за исключением случаев, когда используется прямой многодроссельный впуск). Объём ресивера должен быть функцией рабочего объёма двигателя – в общем случае 50-70% от объёма двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

    Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.

    С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

    Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
    Увеличение крутящего моменты
    Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
    Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
    Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

    Что представляет собой хороший впускной коллектор? Это прежде всего – спрямлённый путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Так же важны симметрия и длинна каналов.
    Для более серьезных моторов устанавливаются системы 4-х дроссельного впуска.

    www.drive2.ru

    Датчик детонации: что это такое

    Детонация (детонационное сгорание) – отклонение от нормы в работе двигателя, выражающееся во взрывном характере воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В норме фронт пламени распространяется со скоростью 30 м/с, тогда как при детонации скорость может достигать 2000 м/с. Явление это нежелательное, так как вследствие ударного воздействия на цилиндры, поршни, головку блока и из-за очень высокой скорости распространения пламени способно вызвать серьезную поломку через 4-6 тыс. км пробега, а иногда намного раньше.

    Итак, при детонации первыми под удар попадают газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа. Для предупреждения подобного используется специальный датчик. Рассмотрим подробнее, чем же вызывается детонация? Что такое датчик детонации? Каковы признаки его неисправности и способы проверки?

    Так ли опасна детонация и что ее провоцирует?

    В идеале топливная смесь начинает воспламеняться еще до достижения поршнем крайнего верхнего положения при угле опережения зажигания 2-3°, а завершающий этап воспламенения приходится на момент, когда поршень начинает возвратное движение, минуя верхнюю мертвую точку. Для детонации характерно преждевременное самовозгорание смеси уже в середине такта сжатия, еще до того, как возникает искра между электродами на свече. Так на поршень оказывается мощное противодействие, в результате чего силовая установка теряет мощность, а расход бензина увеличивается.

    В случаях ДВС малого объема сравнительно высокой мощности и со значительным крутящим моментом детонация обнаруживается на низких оборотах и скоро исчезает. В форсированных двигателях она может возникать при ощутимых нагрузках на повышенных оборотах и причинить мотору вред буквально за считанные секунды.

    Детонация объясняется рядом факторов, к которым относят:

  • несоответствие октанового числа рекомендуемому;
  • особенности устройства двигателя (величина сжатия, положение свечей, геометрия камеры сгорания и поршневого днища, наличие поддува и др.);
  • эксплуатационные условия (угол опережения зажигания, нагрузки, состояние камеры сгорания и др.).
  • Для чего нужен датчик детонации

    В карбюраторных моторах для предотвращения детонации вручную проворачивают трамблёр, что несколько отодвигает момент зажигания. В современных бензиновых агрегатах откорректировать угол опережения вручную нельзя, поскольку за это отвечает электроника.

    С целью предотвращения детонации между вторым и третьим цилиндром на блоке предусмотрен датчик, используемый как устройство контроля, работающее на основе пьезоэффекта. Во избежание ложных сигналов настроен он на восприятие шумов в диапазоне 25-75 Гц.

    Датчик детонации на ВАЗ

    Срединное положение датчика на блоке разрешает осуществлять высокоточную отладку работы всех цилиндров. Место для него определено дислокацией наиболее разогреваемой камеры сгорания, от которой и начинается распространение детонационного сгорания. Будь то двигатель поперечного или продольного положения датчик устанавливается немного ниже впускного коллектора и работает следующим образом:

  • механические импульсы создают напряжение на пьезоэлектрическом элементе, возрастающее по мере роста интенсивности колебаний;
  • когда напряжение превышает безопасный порог, устройство посылает сигнал о корректировке угла опережения зажигания;
  • датчик трансформирует механическое воздействие в постоянный электрический сигнал, посылаемый в основной блок управления, после чего система оптимизирует впрыск и обеспечивает более позднее зажигание;
  • в итоге силовая установка работает экономичнее, а мощность достигает заложенного максимума.
  • Читайте также: Что такое датчик ДПДЗ и какие функции он выполняет.

    Признаки неисправности датчика детонации

    О проблеме с датчиком сигнализирует индикатор на приборной панели. Он может загораться лишь эпизодически, когда нагрузка возрастает, либо гореть постоянно. Отсутствие импульса от датчика не препятствует работе двигателя и дальнейшей эксплуатации транспортного средства, однако это отрицательно сказывается на его динамике. На то, что с детонационным сигнализатором не все в порядке, могут указывать и другие косвенные признаки:

  • перегрев двигателя за короткое время, несмотря на невысокую внешнюю температуру;
  • потеря мощности и приемистости;
  • возникновение калильного зажигания;
  • ухудшение разгонных показателей;
  • увеличение потребления бензина;
  • чрезмерный нагар на свечах зажигания.
  • Читайте также: Что такое датчик ДПКВ и зачем он нужен.

    Как проверить датчик детонации

    Когда сканер расшифровки кода ошибки недоступен или посещение СТО невозможно, проверить датчик на исправность можно самостоятельно. При этом не следует забывать, что внутри детонационного датчика расположен чувствительный пьезоэлектрический кристалл, поэтому допускать его ударов и падений нельзя.

    Проверка требует наличия мультиметра с диапазоном в тысячные доли вольта. В том, что прибор поддерживает рекомендуемый диапазон, следует убедиться до начала процедуры. Также полезно выяснить нормальный уровень сопротивления для датчика проверяемой марки автомобиля.

    Проверка датчика детонации

    Для проверки напряжения на контактах снятого с головки датчика мультиметр настраивается на милливольты, после чего его щуп «+» замыкается с управляющим контактом, а «-» – с массой проверяемого устройства. К использованию в роли щупа не рекомендуется старая проводка и проводники со скрутками. Лучше чтобы длина провода щупов была минимальной.

    Подсоединенный к измерителю датчик зажимается в руке, которой следует выполнить несколько не слишком интенсивных ударных движений по любой поверхности или предмету, в результате чего мультиметр отобразит наличие или отсуствие напряжения. В альтернативном случае можно легонько постучать по центру свободно лежащего датчика чем-то металлическим. Ударные манипуляции вызывают в исправном датчике потенциал в пределах 40-150 мВ. Если же разность потенциалов полностью отсутствует, датчик детонации подлежит замене.

    avtonov.com

    Что такое сапун двигателя — устройство, назначение

    Автор: Максим Марков

    Многие начинающие автомобилисты часто слышат выражение «сапун двигателя», но не все знают, что это такое, и для чего он нужен. В данной статье речь пойдет о том, что такое сапун двигателя, местах его установки и основном предназначение.

    Что собой представляет сапун и основное его предназначение


    Сапун двигателя, что это такое? Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо понять его назначение. Сапун (дыхательный клапан) – это приспособление, с помощью которого закрытая емкость сообщается с атмосферой, тем самым поддерживая необходимое давление. За время работы движка в нем скапливаются различные газы, и если их во время не стравить, тогда работа ДВС может остановиться, за это как раз и отвечает сапун. Иными словами, он поддерживает нужное давление внутри картера двигателя.

    Сам по себе он выполняет функцию клапана, который при повышенном давлении стравливает воздух из двигателя. В автомобиле это устройство устанавливается в следующих местах:

    Теперь стоит места установки рассмотреть более детально.

    Сапун, установленный в двигателе внутреннего сгорания


    Чаще всего устройство находится рядом с маслоналивной горловиной, от выходного патрубка выходит шланг, который подключается к корпусу воздушного фильтра. Также кроме контроля нужного давления, сапун предостерегает устройство двигателя от попадания в него грязи и влаги. В связи с тем, что через него постоянно циркулируется масло, в нем скапливается грязь и пыль, поэтому необходимо следить за его нормальной работой и вовремя чистить.

    Существует выражение «сапунит двигатель», проявляется это тем, что из всех открытых отверстий ДВС валит дым похожий на выхлопной, и одновременно с этим увеличивается расход масла и топлива. Основными причинами этой неисправности могут быть:

    • залегание поршневых колец ;
    • загрязнение системы вентиляции ;
    • неисправность цилиндропоршневой группы .

    Последствия, к которым может привести подобная поломка: разрыв шланга отвода картерных газов, разрыв клапанной крышки, поломка деталей ДВС (стук в двигателе), а также бывали случаи, когда вырывало поддон.

    При таких поломках речь сразу пойдет о дорогостоящем ремонте, а порой даже придется покупать новый движок. К слову на сегодняшний день есть возможность купить контрактный двигатель. Это такой тип б/у ДВС, который привезен из-за границы и без пробега по нашей стране.

    Сапун в коробке переключения передач


    Для чего нужен сапун в КПП. Точно также, как и с ДВС, это устройство предназначено для контроля давления в узле. Если «дыхательный клапан» будет сильно загрязнен, то это скажется на работе КПП, и как следствие увеличится износ подшипников и синхронизаторов. Также при сильном засорении клапана, в коробке переключения передач увеличится давление, и в результате начнется течь масла через уплотнители.

    Сапун в мостах


    Внутри мостов, соединяющих колеса также находится масло, и для нормальной их работы и поддержания оптимального давления, также предусмотрен сапун. Этот механизм выступает в роли защиты от попадания внутрь грязи и влаги во время движения автомобиля. Если клапан будет значительно засорен, то находящееся внутри моста масло будет подтекать. Для того, чтобы это не допустить следует выполнять очистку сапуна, и проверять чтобы его крышка двигалась во всех направлениях.

    Профилактические работы


    Некоторые автомобилисты задаются вопросом: зачем чистить сапун? Делается это дабы избежать проблем с работой узлов автомобиля, необходимо вовремя выполнять чистку сапуна. Такие действия позволят держать допустимую норму давления, и как следствие стабильная и безаварийная работа автомобиля. Рекомендуется проводить очистку на каждом техническом осмотре (ТО), а в некоторых случаях даже чаще. Сам процесс чистки выглядит следующим образом:

  • снятие патрубков и шланг . Снимаются все патрубки и шланги, выходящие от «дыхательного клапана», в некоторых моделях потребуется также снимать корпус воздушного фильтра;
  • снятие крышки сапуна ;
  • очистные работы . Теперь можно приступать к очистки крышки и трубки клапана.
  • монтажные работы . Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким способом выполняется очистка. Процедура довольно не сложная, и выполнить ее можно самостоятельно своими руками, без необходимости посещения сервисного центра.

    По всей вышеизложенной информации наступило время для подведения итогов. Сапун в моторе автомобиля играет важную роль для его стабильной и нормальной работы. А для того, чтобы не возникало проблем с его работой, необходимо вовремя проводить профилактическую очистку от скопившегося масла. Если своевременно это делать, то возникать проблем с работой двигателя не будет.

    carsmotion.ru

    Для чего нужен датчик холла в смартфоне

    Что такое датчик холла?

    Датчик холла это датчик для обнаружения магнитного поля и его напряженности. Основывается он на эффекте «Холла», который в 1897 году открыл Эдвин Холл, в ходе работы в области магнитных полей.

    Объясняя по простому, датчик холла реагирует на интенсивность магнитного поля вблизи себя. Если возле этого датчика кратковременно провести постоянным магнитом, то датчик определит сигнал.

    Так датчик холла имеет два положения:

  • Активный — если вблизи имеется сильное магнитное поле
  • Пассивный — вблизи слабое магнитное поле.
  • Где используется ?

    В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), датчик холла представляет из себя катушку, с выходящими тремя проводами. Именно по этим проводам выходит сигнал, в случае обнаружения датчиком, магнитного поля.

    Так же в бензиновых ДВС, датчик холла определяет момент срабатывания искры свечи зажигания. Датчик расположен возле магнитной метки на «коленвале» и срабатывает в момент, когда метка проходит возле него.

    Датчик холла в смартфоне

    В смартфоне, датчик холла используется в цифровом компасе, а так же для определения направленности смартфона в пространстве при навигации.

    А так же, датчик холла используется для взаимодействия смартфона с «магнитным» чехлом. Такие чехлы, зачастую выполнены в форме книжки, и в лицевую крышку, которых, встроен постоянный магнит.

    Смартфон, с помощью встроенного датчика Холла, видит магнит чехла близко и блокирует экран. При открытии чехла, магнит и датчик холла удаляется от экрана, и экран смартфона разблокируется.

    В смартфоне, датчик холла представляет из себя электро элемент, который монтируется на главную плату. Этот элемент настолько мал, что не представляет помех для работы других датчиков и устройств смартфона.

    silatoka.net

    Это интересно:

    • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
    • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
    • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
    • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
    • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
    • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
    • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
    • Уголовный кодекс 161 ст Статья 161 УК РФ. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными […]