Закон от 8 июля 2018

admin

Оглавление:

Закон от 8 июля 2018

Настоящий Закон определяет правовой статус, компетенцию и организацию деятельности Совета Безопасности Республики Казахстан.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовой статус и основа деятельности Совета Безопасности
1. Совет Безопасности Республики Казахстан (далее – Совет Безопасности) является конституционным органом, образуемым Президентом Республики Казахстан и координирующим проведение единой государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности и обороноспособности Республики Казахстан в целях сохранения внутриполитической стабильности, защиты конституционного строя, государственной независимости, территориальной целостности и национальных интересов Казахстана на международной арене.
2. Первому Президенту Республики Казахстан – Елбасы в силу его исторической миссии пожизненно принадлежит право возглавлять Совет Безопасности в качестве Председателя.
3. Состав Совета Безопасности формируется Президентом Республики Казахстан по согласованию с Председателем Совета Безопасности.
4. Правовую основу деятельности Совета Безопасности составляют Конституция Республики Казахстан, настоящий Закон, Положение о Совете Безопасности, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и международные договоры Республики Казахстан.
5. Вопросы деятельности Совета Безопасности, не урегулированные настоящим Законом, регулируются Положением о Совете Безопасности.

Статья 2. Задачи Совета Безопасности
1. Основными задачами Совета Безопасности являются планирование, рассмотрение и оценка реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения национальной безопасности, укрепления обороноспособности страны, обеспечения законности и правопорядка.
Совет Безопасности выполняет иные задачи в соответствии с законодательством Республики Казахстан и решениями Председателя Совета Безопасности.
2. Для выполнения возложенных на него задач Совет Безопасности вырабатывает и принимает соответствующие решения и рекомендации, координирует деятельность государственных органов и организаций.

Статья 3. Функции Совета Безопасности
Функциями Совета Безопасности являются:
1) координация деятельности государственных органов и организаций по реализации мероприятий в сфере обеспечения национальной безопасности и международных позиций страны, обороноспособности государства, законности и правопорядка;
2) координация деятельности правоохранительных и специальных государственных органов в целях обеспечения национальной безопасности и реализации решений Совета Безопасности;
3) мониторинг и оценка состояния исполнения стратегических документов государства по важнейшим направлениям развития страны;
4) комплексный анализ и оценка государственных программ, законопроектов, важных внешнеполитических и иных государственно-значимых инициатив, а также развития ситуации в стране, мировых и региональных тенденций, прогнозирование внутренних и внешних угроз национальной безопасности, выработка предложений и определение мер по их предупреждению и нейтрализации;
5) заслушивание ежегодного доклада Правительства Республики Казахстан о результатах и основных направлениях деятельности в сфере обеспечения национальной безопасности, обороноспособности, правопорядка;
6) заслушивание первых руководителей государственных органов по вопросам реализации государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности и обороноспособности страны;
7) организация контроля за исполнением законов Республики Казахстан в сфере обеспечения национальной безопасности, обороноспособности и правопорядка, в том числе за эффективным использованием средств, направляемых на эти цели;
8) обсуждение кандидатур, рекомендуемых к назначению на должности первых руководителей центральных и местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы, а также государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан;
9) иные функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 4. Полномочия Председателя Совета Безопасности
Председатель Совета Безопасности:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета Безопасности;
2) созывает заседания и оперативные совещания Совета Безопасности;
3) дает поручения членам Совета Безопасности;
4) утверждает Положение о Совете Безопасности;
5) определяет организационно-правовой статус Аппарата Совета Безопасности, утверждает его Положение и структуру;
6) издает акты, в том числе нормативного правового характера, относящиеся к деятельности Совета Безопасности;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Статья 5. Полномочия членов Совета Безопасности
Члены Совета Безопасности:
1) участвуют в заседаниях и оперативных совещаниях Совета Безопасности, в обсуждении и голосовании при принятии Советом Безопасности решений по вопросам повестки дня;
2) в пределах своей компетенции обеспечивают выполнение решений Совета Безопасности, координируют и контролируют выполнение соответствующих решений Совета Безопасности и оперативных совещаний Совета Безопасности;
3) осуществляют иные полномочия в соответствии с Положением о Совете Безопасности, решениями Совета Безопасности и поручениями Председателя Совета Безопасности.

Статья 6. Формы деятельности и решения Совета Безопасности
1. Совет Безопасности осуществляет свою деятельность в форме заседаний и оперативных совещаний, а также в иных формах, определяемых Положением о Совете Безопасности.
2. Заседания Совета Безопасности проводятся под председательством Председателя Совета Безопасности или одним из членов Совета Безопасности по уполномочию Председателя. Периодичность проведения заседаний Совета Безопасности определяется Председателем Совета Безопасности.
3. Заседания Совета Безопасности правомочны при наличии не менее двух третей его членов. Делегирование членами Совета Безопасности своих полномочий иным лицам не допускается.
4. Решения Совета Безопасности принимаются простым большинством голосов от общего количества присутствующих членов Совета Безопасности. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5. Решения Совета Безопасности вступают в силу после утверждения Председателем Совета Безопасности, при необходимости они реализуются актами Президента Республики Казахстан.
6. Решения Совета Безопасности и Председателя Совета Безопасности являются обязательными и подлежат неукоснительному исполнению государственными органами, организациями и должностными лицами Республики Казахстан.
7. Порядок организации и проведения заседаний и оперативных совещаний Совета Безопасности, иных форм работы Совета Безопасности, контроля за исполнением решений Совета Безопасности определяется Положением о Совете Безопасности.

Статья 7. Аппарат Совета Безопасности
1. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Совета Безопасности осуществляет Аппарат Совета Безопасности, который является государственным органом, подчиненным и подотчетным Председателю Совета Безопасности.
Материально-техническое обеспечение деятельности Совета Безопасности, Аппарата Совета Безопасности осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
2. Аппарат Совета Безопасности возглавляет Секретарь Совета Безопасности, являющийся должностным лицом, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Президентом Республики Казахстан по согласованию с Председателем Совета Безопасности, которому непосредственно подчинен и подотчетен.
3. В целях обеспечения деятельности Председателя Совета Безопасности, Совета Безопасности, безусловного и исчерпывающего выполнения их решений, а также контроля за их исполнением Аппарат Совета Безопасности вправе давать обязательные к исполнению поручения государственным органам и организациям.
4. Сотрудники Аппарата Совета Безопасности являются государственными служащими и назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственной службе.

Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 8. Финансирование деятельности Совета Безопасности и Аппарата Совета Безопасности
Расходы на содержание Совета Безопасности и Аппарата Совета Безопасности финансируются из республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Статья 9. Порядок введения в действие настоящего Закона
Настоящий Закон вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Президент Республики Казахстан
Н. НАЗАРБАЕВ

nomad.su

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 188-ФЗ «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 21 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года

Внести в часть 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 30, ст. 4217; 2016, N 1, ст. 9) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

rg.ru

Увеличение МРОТ с 1 мая 2018 г (федеральный закон)

Статьи по теме

С 1 мая 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 07.03.2018 № 41-ФЗ с изменениями в закон о минимальном размере оплате труда по России. Минималка выросла до 100% прожиточного минимума трудоспособного населения. Расскажем о новом федеральном законе и увеличении МРОТ.

С мая текущего года произошло досрочное повышение МРОТ в России до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. Долгожданный федеральный закон вступил в силу с 1 мая 2018 года.

Федеральный закон: повышение МРОТ с 1 мая 2018 года

Основной закон, регулирующий минимальный размер оплаты труда в России, — Федеральный закон от 19.06.00 № 81-ФЗ. Статья 1 устанавливает значение МРОТ, на которое обязаны ориентироваться работодатели.

Ежегодно в закон № 82-РФ вносят изменения в соответствии с решением Правительства РФ о повышении минималки. Последние изменения внес Федеральный закон от 07.03.18 № 41-ФЗ (скачать документ можно по ссылке ниже).

Федеральный закон: увеличение МРОТ с 1 мая 2018 г

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ
ОПЛАТЫ ТРУДА»

Принят
Государственной Думой
16 февраля 2018 года

Одобрен
Советом Федерации
28 февраля 2018 года

Внести в часть первую статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722; 2003, N 40, ст. 3818; 2005, N 1, ст. 24; 2007, N 17, ст. 1930; 2008, N 26, ст. 3010; 2011, N 23, ст. 3246; 2012, N 50, ст. 6955; 2013, N 49, ст. 6337; 2014, N 49, ст. 6917; 2015, N 51, ст. 7247; 2016, N 23, ст. 3288; N 52, ст. 7509; 2018, N 1, ст. 5) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11 163 рублей в месяц.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2018 года.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН
Москва, Кремль
7 марта 2018 года
N 41-ФЗ

Закон о МРОТ с 1 мая 2018 года

По ТК РФ порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера прожиточного минимума (ст. 133 ТК РФ) устанавливаются федеральным законом.

Задачу постепенно сравнять МРОТ и прожиточный минимум в России поставил президент РФ Владимир Путин. Увеличение МРОТ должно было пройти в два этапа — 1 января 2018 года и 1 января 2019 года. Этапы повышения были утверждены Федеральным законом от от 28.12.17 № 421-ФЗ.

В итоге первый этап повышения прошел в срок — с 1 января минималка выросла до 9489 рублей. Однако уже в январе стало известно, что минимальный размер оплаты труда будет доведен до прожиточного минимума с 1 мая 2018 года, а не с 2019 года. По мнению президента, разрыв между МРОТ и минимумом в России был значительным, это требовалось исправить.

В итоге после обсуждения Правительство РФ приняло решение ускорить повышение МРОТ и перенести второй этап на 1 мая 2018 года, что и было сделано. С 1-го числа минималка выросла до 11 163 рублей. Теперь именно такой размер МРОТ прописан в статье 1 закона от 19.06.00 № 82-ФЗ.

ФЗ о МРОТ с 1 мая 2018 года в России

О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

Государственной Думой
2 июня 2000 года

Одобрен
Советом Федерации

7 июня 2000 года

Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11 163 рублей в месяц.

Начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года.

В случае, если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере, установленном с 1 января предыдущего года.
(статья 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2017 № 421-ФЗ)

Статья 2. Минимальный размер оплаты труда, установленный статьей 1 настоящего Федерального закона, вводится:
организациями, финансируемыми из бюджетных источников, — за счет средств соответствующих бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.

Статья 4. Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие размеры стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат либо порядок их установления, выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Статья 5. Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.
Исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Статья 6. Внести в пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331) следующие изменения:
абзац второй исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Оклады денежного содержания военнослужащих повышаются Правительством Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены для федеральных государственных служащих.».

Статья 7. Признать утратившим силу Федеральный закон от 9 января 1997 года N 6-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 350).

Статья 8. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 9. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2000 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
19 июня 2000 года
№ 82-ФЗ

В соответствии с ФЗ о МРОТ с 1 мая 2018 года в России, МРОТ должен быть не меньше прожиточного минимума за 2 квартал 2017 года — 11 163 рубля (постановление Правительства РФ от 19.09.17 № 1119). В следующий раз МРОТ в России должен измениться с 1 января 2019 года. Он будет равен прожиточному минимуму за 2 квартал 2018 года (ст. 1 Федерального закона от 19.06.00 № 82-ФЗ).

Во многих регионах федеральный МРОТ стал выше регионального, поэтому организации ориентируются на общую минималку по России. ТК РФ требует, чтобы зарплата сотрудника, который в месяц выполнил норму труда или отработал норму рабочего времени, должна быть не меньше МРОТ (ст. 133 ТК РФ). Однако оклад организация вправе установить работнику ниже минималки (Читайте, про МРОТ в Москве и Московской области). Главное, чтобы с учетом всех доплат общая сумма к начислению была больше минимума. Иначе компанию могут оштрафовать на сумму до 50 тыс. рублей (ст. 5.27 КоАП РФ).

www.gazeta-unp.ru

КоАП РФ 2018

Кодекс РФ об административных правонарушениях с последними изменениями и дополнениями

Следующие изменения в действующей редакции КоАП РФ произойдут не позднее 30 июля 2018 г. , когда вступит в силу Федеральный закон № 220-ФЗ от 19 июля, но, возможно, и ранее, если Президент России подпишет и опубликует новые законы, которые могут быть одобренны на заседании Совета Федарации 24 июля.

Следите за последними изменениями КоАП РФ , подписавшись на наш RSS-канал или став нашим читателем в Twitter .

СОДЕРЖАНИЕ КоАП РФ

Для быстрой навигации по статьям КоАП РФ граждане России могут пользоваться левым боковым меню. Содержание каждой главы отражено на соответствующей странице.

РАЗДЕЛ Ⅰ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ Ⅱ ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ Ⅲ. СУДЬИ, ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

РАЗДЕЛ Ⅳ. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

РАЗДЕЛ Ⅴ. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

33 главы КоАП РФ образуют собой 5 тематических разделов. Первый раздел описывает общие начала административного законодательства России. Во втором разделе представлен перечень всех возможных административных правонарушений (который может быть дополнен на региональном уровне) и санкции за эти нарушения. Третий раздел посвящен судьям, органам и должностным лицам, рассматривающим дела об административных правонарушениях, описаны их полномочия и установлена подведомственность дел. В четвертом разделе собраны главы, регулирующие производство по делам об административных правонарушениях и порядок привлечения к административной ответственности. Заключительный пятый раздел КоАП РФ рассматривает порядок исполнения решений по административным делам.

Изменения и дополнения КоАП

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях — это основной документ, регулирующий общественные отношения в области административного права России. С момента своего вступления в силу в 2002 году административный Кодекс дополнялся новыми статьями, уточнялись формулировки и ужесточались санкции в уже существующих статьях, а какие-то статьи утрачивали силу.

Внесение изменений и дополнений в КоАП РФ — это способ поддерживать актуальность настоящего нормативного акта. Изменения в КоАП происходят только одним способом, а именно вследствие принятия Федеральных законов, которые подписывает и публикует Президент России .

Основная сложность в поддержании актуальной редакции Кодекса — это частота вносимых изменений. Например, за 12 месяцев 2014 года, было принято 54 Федеральных закона, предполагающих те или иные изменения в КоАП РФ в разные сроки. За этот же период вступили в силу нормы 29 ФЗ , принятых ранее в 2012 и 2013 годах.

Преодолевая эту сложность, улучшая восприятие норм Кодекса, предоставляя пользователю возможность современной навигации по тексту Кодекса, мы реализовали наш проект, где всегда представлена действующая на сегодня редакция Кодекса об административных правонарушениях. Наша редакция КоАП РФ всегда актуальна, но при этом не отягощена историей правок. Все изменения КоАП РФ представлены в календарном порядке на отдельных страницах за соответствующий год.

rucodex.org

Закон о перевозке опасных грузов 2018

Новый закон о перевозке опасных грузов

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. Изменения в требованиях ДОПОГ при опасных грузов Нормативные документы гласят: пункт п.5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04 «Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №89.

С 1 июля 2018 года начнет действовать новый регламент выдачи Ространснадзором специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов

С 1 июля 2018 года начнет действовать новый регламент выдачи Ространснадзором специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов

Согласно Регламенту, к заявлению о получении специального разрешения прилагаются, в том числе:

— копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов, выданного работнику заявителя в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минтранса России от 09.07.2012 N 203.

Установлено также, что Управление Госавтодорнадзора отказывает в предоставлении государственной услуги в случаях:

— несоответствия требованиям ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018г

(ДОПОГ), санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с законодательством РФ, если такие документы (или сведения о таких документах) содержатся в государственных информационных системах, без приложения таких документов.

Указанные положения приведены в соответствие с нормами Федерального закона от 20.04.2015 г. N 102-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций»

Новый закон по перевозки опасного груза с 2018 года

С 1 января 2018 года вступает в силу Постановление «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Согласно документу, с 1 января 2018 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет.

В данной статье Вы узнаете о последних изменениях законодательства касающихся перевозчиков опасных грузов, а именно об изменениях при получении допуска на автомобиль.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2018 году

Это означает, что правило опасных грузов распространяются не только на внутригосударственное (городское, пригородное, междугороднее), но и на международное сообщение.

Документ состоит из вступительной части, регламентирующей условия вступления в законную силу, непосредственно Правил и Приложений.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом соответствуют условиям соглашения ООН от «О международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ) , ратифицированного Правительством РФ.

N 12; Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.; Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

N 1090; Инструкции по обеспечению безопасности опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной МВД СССР 23 сентября 1985 г.), требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) . В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г.

Билеты ДОПОГ — ТЕСТ on-line — проверь свои знания по курсу «перевозка опасных грузов в цистернах» c cсылками на ДОПОГ

Термины.25 вопросов Тема 2 Транспортная документация.

6 Тема 3 Классификация и маркировка. 12 Тема 4 Маркировка транспортных средств. 15 Тема 5 Требования к транспортным средствам.55 Тема 6 Организация перевозки 46 Тема 7 Ликвидация последствий.

13. Литература для плдготовки: ПДД – Правила дорожного движения Российской Федерации.

Правила на перевозку опасных грузов 2018 требования на перевозку

В том числе, часть их статей касается опасных грузов, для потребностей частных нужд и в относительно небольших объёмах. В этом случае не нужно получать разрешение на перевозку «особо опасных грузов» от органов внутренних дел и согласовать маршруты перевозки с ГАИ.

Но частные перевозки по-прежнему являются областью применения Правил опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта России от 8 августа 1995 г.

advokat-strelnikov.ru

Это интересно:

  • Пребывание значительной части народа вне страны своего происхождения Пребывание значительной части народа вне страны своего происхождения Тема 1: Политическая карта мира. Историко – географические регионы. Вариант 1 1. Наука о территориальной дифференциации политических явлений и процессов: A) Социальная география. B) Политическая география. C) […]
  • Реестр платежных поручений в 1с 77 Реестр платежных поручений в 1с 77 Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 14349 Регистрация: 12.10.2007 Из: Twilight Zone Пользователь №: 1 Коллекция обработок для 1С 7.7. Самые необходимые обработки Номер Наименование Описание Файл 1 АКТСПИС230.ert 2 Акт сверки […]
  • Заявление для санитарно-эпидемиологического заключения образец Роспотребнадзор по городу Москве опубликовал образец заявления и требования для получения санэпидзаключения для лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности в области использования источников ионизирующего излучения На сайте Роспотребнадзора сообщается: Обращаем Ваше […]
  • Досрочное прекращение полномочий иоГлавы § 4. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности в соответствии со ст. 74 Федерального закона "Об общих принципах […]
  • Федеральный закон глава 21 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июня […]
  • Воронежская межтерриториальная коллегия адвокатов Боброва Надежда Владимировна Наименование подразделения: Адвокатская консультация Центрального района г. Воронежа Адрес: 394006, г. Воронеж, ул. Плехановская, 22 «а» Регистрационный номер в Реестре адвокатов Воронежской области 36/1703 Окончила юридический факультет Воронежского […]
  • Учебное пособие этика делового общения «Управление и Оптимизация Производственного Предприятия» АННОТАЦИЯ Даны основные понятия делового этикета. Показано, что в настоящее время, когда отечественные предприятия и организации интегрируются в экономическую жизнь различных регионов планеты, особого внимания требуют правила […]
  • Ивановский арбитражный областной суд Арбитражный суд Ивановской области Внимание! Конкурс. Арбитражный суд Ивановской области ведет прием на государственную должность федеральной государственной службы «Специалист 1 разряда» на условиях срочного служебного контракта. Требования к претендентам на замещение должности […]