Правила дорожного движения в кратком содержании

admin

Оглавление:

“Антон-Горемыка” Григоровича в кратком содержании

Антон, пятидесятилетний крепостной мужик, сухощавый и сгорбленный, глядящий на мир Божий потухшими глазами, занят заготовкой топлива на зиму.

Возвратившись в свою избенку, Антон застает там гостью, нищую старуху Архаровну, которая не столько побирается, сколько высматривает добро у обитателей села. Ужинать Антону приходится одной тюрей из кваса и хлеба, однако же он не ропщет и еще ухитряется из своей доли половину отдать детям. Растабарывая с бабкой, Антон вспоминает о своем брате и сыне Архаровны, которых взяли в солдаты, – давно уж от них никаких вестей нет.

Речи мужика обращены не столько к гостье, сколько к самому себе: в какой уже раз обдумывает он свое горькое житье… Заедает его век злодей-управляющий, пришло время подушное платить, а денег ни полушки; грозится Никита Федорыч сдать Антона в солдаты, а кто тогда жену и малолеток прокормит?

Не успел Антон из-за стола выйти, как его зовут к управляющему. Никита Федорыч, человек плотный и приземистый, похожий на бульдога, грозно встречает недоимщика и, не слушая его жалобных оправданий, требует продать последнюю лошаденку, чтобы расплатиться с барином.

Как ни плачет, как ни убивается жена, приходится Антону ехать на ярмарку в город и продавать кормилицу.

В довершение напастей в дороге встречает Антон мельника, которого он давно избегает. Мельник, понятно, тоже требует свое.

ярмарке и без того небойкий и запуганный мужичок и вовсе растерялся. А тут еще цыгане-лошадники и промышляющие возле коней мошенники совсем заморочили крестьянину голову. День проходит впустую – Антон так и не решается продать пегашку, боясь продешевить.

Новые “друзья” Антона ведут его ночевать на постоялый двор, где и подпаивают разомлевшего от усталости и голода мужика… Утром же бедолага обнаруживает пропажу лошади.

Хозяин постоялого двора, бывший в сговоре с грабителями, требует, чтобы Антон расплатился за ужин и водку. Приходится ему последний полушубок с себя отдать.

“Знающие люди” советуют Антону идти на поиски лошади в одну из близлежащих деревень, хотя и смекают, что без выкупа он только ноги зря собьет.

Удобно расположившиеся на лавке советчики долго еще обсуждают несчастье, приключившееся с Антоном. Их слушают вновь прибывшие постояльцы, один из которых знаком с горемыкой. Он объясняет главную причину бедствий Антона. Его невзлюбил управляющий, уверенный, что жалоба господину на своеволие Никиты Фе-дорыча исходит от Антона.

В то время как Антон бредет неведомо куда по непролазной грязи, Никита Федорыч балует себя чаем, закармливает и без того толстого неповоротливого сыночка и перебранивается с женой, От этих приятных занятий его отрывает мельник, вместе с которым управляющий обделывает темные делишки. Мельник жалуется все на того же Антона – не хочет расплачиваться за помол.

С мельником Никита Федорыч поладил и собрался было возобновить чаепитие, но тут на него с новой силой напускается супруга, не без оснований подозревающая, что ее благоверный утаивает деньги, полученные от мельника.

Трое суток скитается Антон в поисках украденной клячонки по промозглым осенним проселкам. В горе не замечает он ни студеного дождя, ни усталости, ни голода и холода.

Поиски, как и следовало ожидать, оказываются тщетными. Почти обеспамятевший возвращается Антон ранним утром в свою деревню и первым делом направляется к Никите Федорычу. Караульщики его не пускают – управляющий еще почивает.

Как полоумный бежит несчастный мужик домой и наталкивается на Архаровну. Ему вспоминаются ходившие по деревне слухи о ее потаенном богатстве, и Антон решает, что она может выручить его. “Помоги, коли хочешь спасти душу христианскую от греха, – дай денег!” – кричит он в полном отчаянии.

Испугавшаяся старуха ведет его за собой в овраг, в котором, по ее словам, у нее в кубышке спрятана малая толика рублевиков.

Однако в овраге Антона хватают два дюжих молодца. В одном из них он узнает своего брата Ермолая. Другой оказывается сыном старухи – и оба они беглые солдаты, теперь промышляющие воровством и разбоем.

Ермолай рассказывает, как они вчера ограбили купца, и обещает помочь брату. Нужно только сначала для встречи в кабак зайти.

В кабаке Антона ожидает новая беда, горше прежних. В кабаке Ермолая и его напарника опознают и задерживают, а вместе с ними как сообщника вяжут и Антона.

Неделю спустя после этих событий на улице толпится почти весь деревенский люд. Каждому хочется видеть, как повезут разбойников в острог. Особенно интересуются зеваки тяжелыми березовыми колодками, которые будут набивать преступникам на ноги.

В толпе обсуждают участь Антона и сваливают на него все кражи, случившиеся в округе. “Знамо, окромя своего некому проведать, у кого что есть…”

Наконец появляется процессия в составе Никиты Федорыча, конвойных солдат и арестантов. За Антоном, который идет последним, тащатся жена и дети, ревущие во весь голос. Когда подошла очередь набивать колодки Антону, бедолага, “сидевший по сю пору с видом совершенного онемения, медленно поднял голову, и слезы закапали у него градом”.

Ермолай и сын Архаровны на людях хорохорятся и пошучивают, но напоследок Антонов брат кричит односельчанам уже без прибауток: “Не поминайте лихом! Прощайте, братцы, прощайте, нас не забывайте!”

Телеги с арестантами приближаются к околице, и, как бы скрывая их от людских взоров, пушистые хлопья снега начинают покрывать промерзшую землю, а холодный ветер принимается дуть еще сильнее.

И лишь только Никита Федорыч провожает уезжающих взглядом, довольный, что таки разделался с “разбойниками”.

home-task.com

Консультация для родителей в детском саду по ПДД: «Безопасность детей — забота взрослых»

Консультация для родителей в детском саду по ПДД — одна из востребованных форм работы, ведь охрана жизни, здоровья детей —приоритетная задача дошкольного учреждения и семьи. О том, что и как говорить родителям по заявленной теме, в нашей статье.

Статистика

По данным МВД России в январе – июле 2016 года в ДТП погибло 8,1 тысяча человек. В этих ДТП погибли 254 детей, более 8000 детей получили травмы. По мнению экспертов, причиной дорожно-транспортных происшествий является игнорирование водителями правил уличного движения. Однако ответственность за безопасность на дороге лежит и на пешеходах, в том числе, родителях дошкольников.

Чем младше ребенок, тем менее он чувствителен к опасности, малыш не всегда знает и понимает, что именно ему грозит, какие последствия может повлечь за собой то или иное поведение. Именно поэтому мамам, папам, другим близким взрослым очень важно уделять повышенное внимание вопросам безопасности детей, а педагоги должны своевременно информировать родителей о методах и средствах предупреждения несчастных случаев. Одна из форм работы в этом направлении — консультация для родителей в детском саду по ПДД.

Успех выступления перед родителями воспитанников зависит от того, как педагог подготовится к проведению консультации, сможет ли заинтересовать аудиторию, привлечь внимание к проблеме. Подготовка консультации начинается с изучения возрастных особенностей дошкольников с точки зрения восприятия детьми дороги, движущихся транспортных средств.

Как малыши видят и представляют проезжую часть

У ребенка поле зрения уже, чем у взрослого, поэтому дошкольнику трудно определить расстояние до стремительно приближающегося автомобиля. Тем более ребенок не способен вычислить скорость движения транспорта.

Дети раннего, младшего и даже среднего дошкольного возраста не воспринимают автомобиль как нечто потенциально опасное. Малыш устремляется за выкатившимся на дорогу мячом, совершенно не думая о движущихся машинах. Для ребенка главное — вернуть игрушку. Он не понимает, что попытка догнать мяч может оказаться последней. Поэтому чем раньше начата работа по освоению детьми правил дорожного движения, тем больше вероятность спасти малышей от беды. Обо всем этом педагог рассказывает мамам и папам, проводя консультацию по ПДД для родителей.

Что и как рассказывать детям о ПДД

У дошкольников доминирует наглядно-образное мышление, поэтому дословная трактовка Правил дорожного движения с большим количеством абстрактно-теоретических выкладок неприемлема.

Во второй младшей группе малышам рассказывают и показывают, что такое улица, тротуар, дорога с односторонним движением. Также детей знакомят с видами транспорта (легковой и грузовой автомобили, автобус, троллейбус, трамвай), рассказывают о работе водителя, светофоре (красный и зеленый сигналы).

Воспитатели средней группы знакомят детей с двусторонним движением на дороге, желтым сигналом светофора, жестами регулировщика, дорожным знаком «Пешеходный переход», наземном и подземном переходами, классификацией видов транспорта (водный, воздушный, наземный). Объясняют, как передвигаться по тротуару (по правой стороне), вести себя в общественном транспорте.

В старшей и подготовительной группах расширяют представления воспитанников о дороге (осевая линия). Будущим школьникам показывают дорожные знаки («Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Медицинская помощь», «Стоянка», «Движение пешеходов запрещено», «Въезд запрещен», «Остановка общественного транспорта»), закрепляют с детьми правила перехода проезжей части.

В работе с малышами уместны:

  • личный пример;
  • наглядность (плакаты, иллюстрации);
  • чтение художественной литературы;
  • игры.
  • О содержании обучения дошкольников по теме «Правила дорожного движения» в конкретной возрастной группе воспитатель информирует родителей, предлагает раздаточные материалы (памятки, проспекты, схемы), демонстрирует презентации. Педагог подробно рассказывает о том, как заниматься дома. Перечисленные методы уместны и эффективны, когда речь заходит о консультации для родителей по ПДД в детском саду по ФГОС.

    Личный пример

    Направляясь куда-либо с ребенком, родители:

  • держат малыша за руку;
  • ведя малыша по тротуару, сами находятся ближе к проезжей части, а ребенок идет рядом;
  • переходят дорогу на зеленый сигнал светофора;
  • на перекрестке сначала смотрят налево, потом направо, потом снова налево и только после этого, если машины далеко, выходят на проезжую часть, спокойно без суеты направляются к противоположной стороне улицы;
  • не перебегают дорогу, потому что «так ближе», даже если спешат, не перелезают через заграждения;
  • не догоняют уходящие автобус, троллейбус, трамвай или маршрутное такси;
  • переходя дорогу после выхода из транспортного средства, автобус, троллейбус и «маршрутку» обходят сзади, а трамвай — спереди;
  • не выходят на проезжую часть из-за препятствия (транспортное средство, куст, забор и т.д.);
  • в темное время суток на себя и ребенка надевают светоотражающие элементы (фликеры);
  • проговаривают выполняемые действия, обращают внимание малыша на необходимость соблюдать правила дорожного движения.
  • При перевозке ребенка на автомобиле:

  • ведут авто, соблюдая правила для водителей;
  • детей перевозят в автокреслах;
  • взрослые и дети садятся в автомобиль и выходят из него только со стороны тротуара.
  • При высадке из общественного транспорта взрослый выходит первым. Правила поведения на дороге оформляются в виде списка, таблицы, схемы, у которых должно быть название. Например, консультация по ПДД для родителей «Безопасность детей — забота взрослых».

    Наглядность

    Освоить правила дорожного движения малышам помогают картинки и плакаты «Памятка пешехода», «Светофорчик», «Будь внимателен!», «Дорожная азбука» и т. д. Можно купить готовый плакат или нарисовать его вместе с ребенком дома.

    Наглядные материалы не принесут пользы, если будут висеть в комнате «фоном». Педагог обращает внимание родителей на необходимость беседовать с малышом по содержанию картины, плаката, обсуждать, что изображено, правильно ли поступает персонаж, как надо себя вести в подобной ситуации.

    Книги по ПДД для дошкольников

    Для чтения детям младшего дошкольного возраста рекомендуют произведения:

  • Б. Заходер «Шофер»;
  • Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
  • А. Барто «Грузовик» и т.д.
  • Малышам четырех-пяти лет читают рассказы А. Дорохова из книги «Зеленый, желтый, красный», стихотворения В. Пишумова «Песенка о правилах», С. Михалкова «Скверная история», В. Кожевникова «Светофор» и др.

    Воспитанники старшей и подготовительной групп знакомятся с трудовыми буднями героя С. Михалкова дяди Степы, осваивают жесты регулировщика, слушая рассказ В. Дорохова «Влиятельная палочка» и стихотворение В. Семерина «Запрещается — разрешается», учатся быть примерными пешеходами и ответственными пассажирами.

    Важный момент работы с родителями: не забыть сообщить о том, что после чтение книги следует обсудить ее содержание с малышом.

    Игры по ПДД для дошкольников

    Игра — ведущая деятельность в дошкольном детстве. Полноценное развитие ребенка, освоение дошкольником жизненно важных умений и навыков происходит именно в ней. Приведем примеры игр, которые педагог может рекомендовать родителям для занятий дома.

    Младшие дошкольники

    Цель дидактической игры «Светофор» — учить различать сигналы светофора. Заранее готовятся макет светофора с пустыми отверстиями и два набора кружков красного и зеленого цветов. Один набор взрослый дает ребенку, другой оставляет себе.

    Взрослый вставляет один из кружков в соответствующее отверстие макета и предлагает ребенку определить, какой сигнал горит (малыш поднимает кружок такого же цвета), а также объяснить, что делать пешеходу (красный — стоять на месте, зеленый — осмотреться по сторонам и идти).

    Дети от 4 до 5 лет

    С малышами этого возраста также можно играть в «Светофор», только добавить желтый сигнал. Не менее интересна «Игра в слова». Взрослый предлагает хлопнуть в ладоши, когда прозвучат слова, фразы относящиеся:

    • к светофору (стоит на перекрестке, стоит дома, красный свет, синий свет, желтый свет, коричневый свет, помогает пешеходу, мешает пешеходу);
    • к пешеходу (перекресток, переходит, светофор, кузов, стоит и ждет, руль, тротуар);
    • к водителю (руль, кузов, крыло, едет, мотор, летит, колесо, лапы, хвост);
    • к пассажиру (автобус, троллейбус, подъезжает к остановке, кровать, табуретка, остановка, показывает билет).
    • Старший дошкольный возраст

      Закрепить названия и предназначение дорожных знаков поможет игра «Отгадай знак». Взрослый размещает картонные знаки на виду и предлагает отгадать знак по описанию (в произвольном порядке рассказывает о предназначении знаков).

      Во время консультации педагог предлагает родителям поиграть, берет на себя роль ведущего.

      Общие рекомендации по консультированию родителей

      Чтобы успешно провести консультацию по освоению детьми правил дорожного движения:

    • Тщательно подготовьтесь, задействуйте обратную связь с родителями, составьте план выступления. Родители желают получить конкретные ответы на вопросы, а не выслушивать пространные рассуждения. О том, что именно волнует мам и пап, можно узнать из писем, анкеты, во время устного опроса или общения по электронной почте.
    • Говоря о статистических данных, называйте источник и временной период, в течение которого эти данные были актуальны.
    • Не запугивайте родителей, не повышайте голос, не употребляйте междометий. Просто и доступно расскажите о том, как уберечь малышей от беды.
    • Сопровождайте выступление демонстрацией наглядности (картины, плакаты, презентация).
    • Закончив речь, поинтересуйтесь мнением аудитории, задайте вопросы.
    • Проанализируйте, как прошло мероприятие, удалось ли достичь цели, что можно в будущем дополнить, исправить. Используйте результаты самоанализа для подготовки следующего выступления.
    • Об авторе: Полягошко Светлана Васильевна, педагог-психолог, педагог дошкольного образования, аспирант.

      Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
      стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
      и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

      Есть мнение?
      Оставьте комментарий

      Понравился материал?
      Хотите прочитать позже?
      Сохраните на своей стене и
      поделитесь с друзьями

      Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

      pedsovet.su

      Прокуратура Еврейской автономной области

      Прием граждан

      Фотогалерея

      Календарь новостей

      За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог Управление ЖКХ мэрии города и его руководитель привлечены к административной ответственности

      • 28.05.2018 28.05.2018 Прокуратура г. Биробиджана

      Прокуратура г. Биробиджана провела проверку исполнения законодательства о безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения.

      С привлечением сотрудников ГИБДД УМВД России по ЕАО проведено обследование улично-дорожной сети городского округа.

      Установлено, что отдельные участки автомобильных дорог не соответствуют требованиям технических стандартов и требуют ремонта. Отсутствуют дорожные знаки на участках дорог по ул. Динамовская, Комсомольская, Владивостокская, Юбилейная.

      По ул. Осенняя на всем протяжении дорожного полотна имеются выбоины, просадки дорожного полотна, что не обеспечивает безопасность дорожного движения.

      По результатам проверки прокуратурой г. Биробиджана в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города МО «Город Биробиджан» ЕАО и его начальника Павла Былинкина возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог).

      По результатам их рассмотрения Биробиджанским районным судом ЕАО начальник МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «город Биробиджан» ЕАО и само управление признаны виновными в совершении административного правонарушения и им назначено наказание в виде штрафа на общую сумму 120 тыс. рублей

      Судебные решения не вступили в законную силу.

      prokuror-eao.ru

      Все произведения школьной программы в кратком изложении, Русская литература, Родин И.О., Пименова Т.М., 1999

      Все произведения школьной программы в кратком изложении, Русская литература, Родин И.О., Пименова Т.М., 1999.

      Впервые в одной книге вы найдете краткое содержание и подробный анализ всех произведений, входящий в школьную программу по литературе, биографические сведения об авторах, конспекты критических статей. Книга является незаменимым помощником для учащихся школ и абитуриентов во время занятий при поступлении в ВУЗ.

      Символизм.
      (от греческого symbolon — символ, знак) — литературно-художественное направление конца XIX — начала XX века. Основы эстетики символизма сложились в конце 70-х гг. в творчестве французских поэтов — П. Верлена, Лотриамона, А. Рембо, С. Малларме и др.

      Основные признаки:
      1. Преемственная связь с романтизмом, теоретические корни символизма восходят к философии А. Шопенгауэра и Э. Гартмана, к творчеству Р. Вагнера и некоторым идеям Ф. Ницше.

      2. Символизм был преимущественно устремлен к художественному ознаменованию «вещей в себе» и идей, находящихся за пределами чувственных восприятий. Поэтический символ рассматривался как более действенное художественное орудие, чем образу помогающее прорваться «сквозь покров повседневности к сверхвременной идеальной сущности мира». Таким образом, символисты провозглашали интуитивное постижение мирового единства через символическое обнаружение соответствий и аналогий (напр, между формой и цветом, между звуком и запахом и проч.).

      3. Музыкальная стихия объявлялась символистами праосновой жизни и искусства (идея, находящая свое выражение еще у Вагнера и Ницше). Отсюда — господство лирико-стихотворного начала, вера в надреальную или иррационально-магическую силу поэтической речи.

      Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

      nashol.com

      Классный час в 9 классе на тему «Дороги: люди, машины, правила». Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные. — презентация

      Презентация была опубликована 3 года назад пользователемВалерия Шевандина

      Похожие презентации

      Презентация 9 класса по предмету «Классный час» на тему: «Классный час в 9 классе на тему «Дороги: люди, машины, правила». Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

      1 Классный час в 9 классе на тему «Дороги: люди, машины, правила». Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи Задачи: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма. Задачи: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма.

      2 Статистика За 9 месяцев 2010 года на территории республики Татарстан зарегистрировано 3884 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 471 человек погиб и 4963 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 4,3% (– 176 ДТП), погибших – на 3 человека, раненых –- на 143 человека. За 9 месяцев 2010 года на территории республики Татарстан зарегистрировано 3884 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 471 человек погиб и 4963 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 4,3% (– 176 ДТП), погибших – на 3 человека, раненых –- на 143 человека.

      3 Места совершения ДТП Места совершения ДТП Места совершения ДТП 69,7% происшествий зарегистрировано в городах и населенных пунктах. За 9 месяцев т. г. на территории городов и населенных пунктов произошло 2706 ДТП, в которых погибли 165 ( и ранены 3163 человека. 69,7% происшествий зарегистрировано в городах и населенных пунктах. За 9 месяцев т. г. на территории городов и населенных пунктов произошло 2706 ДТП, в которых погибли 165 ( и ранены 3163 человека. 33,1% от всех происшествий совершено на автодорогах 33,1% от всех происшествий совершено на автодорогах

      4 Основные причины аварийности на автомототранспорте Основные причины аварийности на автомототранспорте Основные причины аварийности на автомототранспорте Определяющее влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств, по вине которых произошло 84,1% или 3267 ДТП, в результате которых погибли 402 и ранены 4395 человек. Определяющее влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств, по вине которых произошло 84,1% или 3267 ДТП, в результате которых погибли 402 и ранены 4395 человек. 92% от общего количества ДТП по вине водителей произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспорта физических лиц, при этом погибли 386 и ранены 4069 человек. 92% от общего количества ДТП по вине водителей произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспорта физических лиц, при этом погибли 386 и ранены 4069 человек. По вине водителей транспорта юридических лиц совершено 286 ДТП в которых 19 человек погибли и были ранены 390 человек. По вине водителей транспорта юридических лиц совершено 286 ДТП в которых 19 человек погибли и были ранены 390 человек. Из-за нарушений правил дорожного движения водителями, находившимися за рулем в состоянии опьянения, произошло 270 ДТП, в которых 48 человек погибли и ранены 399 человек. Около трети всех происшествий по вине водителей связаны с превышением безопасной скорости движения – 1041 ДТП.Из-за нарушения правил обгона совершено 258 ДТП (8%), нарушения правил проезда перекрестков – 545 ДТП (17%), из-за нарушения правил маневрирования – 90 ДТП (3%). Из-за нарушений правил дорожного движения водителями, находившимися за рулем в состоянии опьянения, произошло 270 ДТП, в которых 48 человек погибли и ранены 399 человек. Около трети всех происшествий по вине водителей связаны с превышением безопасной скорости движения – 1041 ДТП.Из-за нарушения правил обгона совершено 258 ДТП (8%), нарушения правил проезда перекрестков – 545 ДТП (17%), из-за нарушения правил маневрирования – 90 ДТП (3%). По вине водителей, не имевших права управления – 181 ДТП (6%). По вине водителей, не имевших права управления – 181 ДТП (6%). 12% или 456 ДТП совершено из-за нарушения Правил дорожного движения пешеходами. В них погибли 70 и получили ранения 394 человека. 12% или 456 ДТП совершено из-за нарушения Правил дорожного движения пешеходами. В них погибли 70 и получили ранения 394 человека. По вине пешеходов, находившихся в состоянии опьянения, в текущем году зарегистрировано 34 ДТП, в результате которых 7 человек погибли и 27 получили ранения. По вине пешеходов, находившихся в состоянии опьянения, в текущем году зарегистрировано 34 ДТП, в результате которых 7 человек погибли и 27 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% уменьшилось количество происшествий, сопутствующей причиной которых стали недостатки в содержании улично-дорожной сети. В 712 таких ДТП погибли 75 и получили ранения 903 человека. Наиболее часто в местах совершения ДТП регистрировались низкие сцепные качества покрытия отсутствие горизонтальной разметки отсутствие недостаточное освещение дефекты покрытия По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% уменьшилось количество происшествий, сопутствующей причиной которых стали недостатки в содержании улично-дорожной сети. В 712 таких ДТП погибли 75 и получили ранения 903 человека. Наиболее часто в местах совершения ДТП регистрировались низкие сцепные качества покрытия отсутствие горизонтальной разметки отсутствие недостаточное освещение дефекты покрытия

      5 Виды ДТП Виды ДТП Виды ДТП 37,6% или 1458 ДТП составили столкновения, 35,1% или 1361 ДТП – наезды на пешеходов, 14,6% или 568 ДТП пришлись на опрокидывания. В текущем году зарегистрирован 170 наездов на препятствия, 74 наезда на велосипедистов, 155 ДТП– с падениями пассажиров. Тяжесть последствий ДТП при опрокидываниях составляет 12,8 погибших в расчете на 100 пострадавших, при наездах на препятствия – 11,5, при наездах на велосипедистов – 10,7, при наездах на пешеходов – 9,6, при столкновениях – 7. 37,6% или 1458 ДТП составили столкновения, 35,1% или 1361 ДТП – наезды на пешеходов, 14,6% или 568 ДТП пришлись на опрокидывания. В текущем году зарегистрирован 170 наездов на препятствия, 74 наезда на велосипедистов, 155 ДТП– с падениями пассажиров. Тяжесть последствий ДТП при опрокидываниях составляет 12,8 погибших в расчете на 100 пострадавших, при наездах на препятствия – 11,5, при наездах на велосипедистов – 10,7, при наездах на пешеходов – 9,6, при столкновениях – 7.

      6 Детский дорожно-транспортный травматизм На улицах городов и дорогах Татарстана в текущем году было совершено 464 ДТП с участием детей, в результате которых 23 ребенка погибли и 476 получили травмы различной степени тяжести. Количество дорожно- транспортных происшествий с участием детей и подростков увеличилось по сравнению с прошлым годом на 15,1%, число раненых — на 18,1%. Наибольшее количество пострадавших детей в ДТП приходится на возраст от 7 до 14 лет: 248 детей или 53,5%. В возрасте до 7 лет пострадали 132 ребенка или 28,5%, от 14 до 16 лет – пострадали 106 детей или 22,8%. На улицах городов и дорогах Татарстана в текущем году было совершено 464 ДТП с участием детей, в результате которых 23 ребенка погибли и 476 получили травмы различной степени тяжести. Количество дорожно- транспортных происшествий с участием детей и подростков увеличилось по сравнению с прошлым годом на 15,1%, число раненых — на 18,1%. Наибольшее количество пострадавших детей в ДТП приходится на возраст от 7 до 14 лет: 248 детей или 53,5%. В возрасте до 7 лет пострадали 132 ребенка или 28,5%, от 14 до 16 лет – пострадали 106 детей или 22,8%.

      7 По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %. Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %. Неподчинение сигналам светофора 10–15 %. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %. Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге? По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %. Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %. Неподчинение сигналам светофора 10–15 %. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %. Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?

      8 Для этого необходимо знать Правила дорожного движения Правил дорожных на свете немало. Правил дорожных на свете немало. Все бы их выучить нам не мешало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движенья – Но основное из правил движенья – Знать как таблицу должны умноженья. Знать как таблицу должны умноженья.

      9 Участники дорожного движения пешеходы — водители пешеходы — водители Пешеходы — лица, находящиеся вне транспортного средства на дороге и не производящие на ней работу, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Пешеходы — лица, находящиеся вне транспортного средства на дороге и не производящие на ней работу, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

      10 Статистика ДТП Водители — лица, управляющие каким- либо транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. Водители — лица, управляющие каким- либо транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. Самые неприятные часы для встречи с пешеходами с 12 до 20 ч. Самые неприятные часы для встречи с пешеходами с 12 до 20 ч. На эти часы приходится около 80 % всех раненых и 75% убитых. На эти часы приходится около 80 % всех раненых и 75% убитых. Наибольшее количество наездов на пешеходов на загородных дорогах, как показывает статистика, происходит с 16 до 19 ч и с 0 до 5 ч. Наибольшее количество наездов на пешеходов на загородных дорогах, как показывает статистика, происходит с 16 до 19 ч и с 0 до 5 ч. Статистика ДТП. Статистика ДТП. 50 % всех ДТП случается с легковыми автомобилями 50 % всех ДТП случается с легковыми автомобилями 25% всех ДТП случается с грузовыми автомобилями 25% всех ДТП случается с грузовыми автомобилями 10% ДТП случается с автобусами 10% ДТП случается с автобусами 57% ДТП случается с мотоциклами. 57% ДТП случается с мотоциклами.

      11 Больше всего подвержены Больше всего подвержены травматизму на дорогах травматизму на дорогах дети в возрасте дети в возрасте от 7 до 14 лет, от 7 до 14 лет, то есть школьного возраста то есть школьного возраста Виноваты взрослые. Виноваты взрослые. Большинство аварий с участием детей происходит по вине взрослых, которые не соблюдают элементарные правила безопасности — грубо нарушают ПДД, перевозят несовершеннолетних без специальных удерживающих устройств и ремней безопасности. Большинство аварий с участием детей происходит по вине взрослых, которые не соблюдают элементарные правила безопасности — грубо нарушают ПДД, перевозят несовершеннолетних без специальных удерживающих устройств и ремней безопасности. В итоге получается ситуация, что дети становятся заложниками взрослых, из-за беспечности которых гибнут. В итоге получается ситуация, что дети становятся заложниками взрослых, из-за беспечности которых гибнут. Только в первом полугодии 2009 года более 5 тысяч человек Только в первом полугодии 2009 года более 5 тысяч человек погибли и были ранены в автоавариях, произошедших на пешеходных переходах. И здесь львиная доля ответственности лежит на водителях, многие из которых забывают о приоритете человека при переходе проезжей части и сбивают пешеходов прямо на «зебре» погибли и были ранены в автоавариях, произошедших на пешеходных переходах. И здесь львиная доля ответственности лежит на водителях, многие из которых забывают о приоритете человека при переходе проезжей части и сбивают пешеходов прямо на «зебре»

      13 Правила для велосипедистов Правила для велосипедистов: — запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; — запрещается перевозить пассажиров; — запрещается буксировка велосипедов и велосипедами; — запрещается выезжать на дорогу, если вам ещё нет 14 лет; — ездить на велосипеде нужно в застёгнутом шлеме. Правила для велосипедистов: — запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; — запрещается перевозить пассажиров; — запрещается буксировка велосипедов и велосипедами; — запрещается выезжать на дорогу, если вам ещё нет 14 лет; — ездить на велосипеде нужно в застёгнутом шлеме. На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара

      14 Мотоциклисты. Мотоциклисты. Мотоциклисты. К управлению мотоциклом допускаются особы, которым исполнилось 16 лет, и которые имеют права на управление мотоциклом К управлению мотоциклом допускаются особы, которым исполнилось 16 лет, и которые имеют права на управление мотоциклом Особе, обучающейся водить мотоцикл, должно исполниться не менее 14 лет Особе, обучающейся водить мотоцикл, должно исполниться не менее 14 лет Перевозить пассажиров на мотоцикле разрешается только в коляске или на заднем сидении мотоцикла Перевозить пассажиров на мотоцикле разрешается только в коляске или на заднем сидении мотоцикла Не разрешено перевозить лиц, которым не исполнилось 12 лет Не разрешено перевозить лиц, которым не исполнилось 12 лет Водители мотоциклов, движущихся парами должны ехать один за другим. Водители мотоциклов, движущихся парами должны ехать один за другим.

      15 Пассажиры Пассажиры — лица, кроме водителя, находящиеся в транспортном средстве (на нём), а также лица, которые входят в транспортное средство (садятся на него) или выходят из транспортного средства (сходят с него). Пассажиры — лица, кроме водителя, находящиеся в транспортном средстве (на нём), а также лица, которые входят в транспортное средство (садятся на него) или выходят из транспортного средства (сходят с него). В общественном транспорте мы должны: В общественном транспорте мы должны: — не стоять около дверей; — держаться за поручень; — сидеть, если есть место; — уступать место старшим; — не разговаривать громко; — не отвлекать водителя; — не высовываться из окна; — заранее готовиться к выходу. — не стоять около дверей; — держаться за поручень; — сидеть, если есть место; — уступать место старшим; — не разговаривать громко; — не отвлекать водителя; — не высовываться из окна; — заранее готовиться к выходу.

      16 Правила пассажиров Пассажиром быть непросто войдя в салон, купи билет и пройди вперёд; уступи место старшим ; не высовывайся из окна в целях безопасности; не отвлекай водителя;. выйдя из автобуса, обходи его сзади, а трамвай обходи спереди. Пассажиром быть непросто войдя в салон, купи билет и пройди вперёд; уступи место старшим ; не высовывайся из окна в целях безопасности; не отвлекай водителя;. выйдя из автобуса, обходи его сзади, а трамвай обходи спереди.

      17 Улица Перед нами улица. По ней движутся транспорт и пешеходы. Перед нами улица. По ней движутся транспорт и пешеходы. – Где движется транспорт? (По проезжей части) – Где движется транспорт? (По проезжей части) – Как называется место пересечения улиц? (Перекрёсток) – Как называется место пересечения улиц? (Перекрёсток) – Что служит для движения пешеходов? (Тротуар) – Что служит для движения пешеходов? (Тротуар) – Как надо двигаться по тротуару? (Придерживаясь правой стороны) – Как надо двигаться по тротуару? (Придерживаясь правой стороны) – А можно ли пешеходам ходить по проезжей части? Почему? – А можно ли пешеходам ходить по проезжей части? Почему? Что помогает безопасно двигаться по улице как транспорту, так и пешеходам? Что помогает безопасно двигаться по улице как транспорту, так и пешеходам? — Дорожные знаки — Дорожные знаки — Где устанавливают дорожные знаки? — Где устанавливают дорожные знаки? — Их устанавливают там, где этого требует обстановка, они дают много добрых советов, предупреждают об опасности. — Их устанавливают там, где этого требует обстановка, они дают много добрых советов, предупреждают об опасности. – Нужно ли знать дорожные знаки? – Нужно ли знать дорожные знаки?

      18 ЗАПРЕЩАЮЩИЕ Круглый знак, а в нем – окошко, Не спешите с горяча, А подумайте немножко, Что здесь – свалка кирпича ?(Въезд запрещён) Круглый знак, а в нем – окошко, Не спешите с горяча, А подумайте немножко, Что здесь – свалка кирпича ?(Въезд запрещён) Круглый знак с обводом красным, Это значит – тут опасно. И, поймите, запрещенье Для любого здесь движенья. Это значит – тут опасно. И, поймите, запрещенье Для любого здесь движенья.

      19 Запрещающие Знак запомните, друзья, И родители, и дети: Там, где он висит, нельзя, Ездить на велосипеде! » Движение на велосипедах запрещено» Остановка запрещена Остановка запрещена Стоянка запрещена Стоянка запрещена » Движение на мотоциклах запрещено» » Движение на мотоциклах запрещено»

      20 Предупреждающие знаки информируют участников дорожного движения о возможной опасности, что требует от них принятия соответствующих мер предосторожности и повышенного внимания. Здесь дорожные работы — Ни проехать, ни пройти, Это место пешеходу Лучше просто обойти! Здесь дорожные работы — Ни проехать, ни пройти, Это место пешеходу Лучше просто обойти! Скользкая дорога Скользкая дорога Дети Дети

      21 Знаки сервиса Пункт медицинской помощи Пункт медицинской помощи Кемпинг((англ. camping, от camp располагаться лагерем), летний лагерь для автотуристов с палатками или домиками легкого типа и местами для стоянки автомобилей Кемпинг((англ. camping, от camp располагаться лагерем), летний лагерь для автотуристов с палатками или домиками легкого типа и местами для стоянки автомобилей Место отдыха Место отдыха Больница Больница Пункт питания Пункт питания Автозаправочная станция Автозаправочная станция

      22 Информационно- указательные знаки Пешеходный переход. Пешеходный переход. Подземный пешеходный переход Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход. Надземный пешеходный переход. Жилая зона Жилая зона Конец жилой зоны Конец жилой зоны

      23 Улица Баумана – центральная пешеходная улица Казани

      www.myshared.ru

      Это интересно:

      • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
      • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
      • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
      • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
      • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
      • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
      • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
      • Уголовный кодекс 161 ст Статья 161 УК РФ. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными […]