Морские круизные суда

admin

Морской порт хочет вернуть круизные суда в Одессу за 2-3 года

Черноморские порты Констанца, Варна, Бургас и Одесса приняли решение объединиться и подписали план действий на ближайшие 3 года по возвращению заходов круизных лайнеров в Черное море, — сообщили в пресс-службе администрации Одесского порта.

Администрация Одесского порта выступила с инициативой объединить черноморские порты для выработки единого продукта, который можно предложить круизным линиям.

Этот проект, получивший поддержку директора по Черноморскому региону Теодора Патричи, был представлен заместителем начальника Администрации порта Русланом Сахаутдиновым и начальником службы круизной инфраструктуры и внешних связей Олегом Фетисенко участникам 52-й Генассамблеи MedCruise, которая проводилась в Валетте (Мальта).

Проект поддержали представители портов Констанца (Румыния), Варна и Бургас (Болгария). В итоге была создана рабочая группа, участники которой подписали заверенный президентом MedCruise Айраном Диасом Пастором план действий на ближайшие 3 года.

План предусматривает разработку и написание совместного письма к круизным линиям, в котором будет содержаться информация о том, что в Черноморском регионе отсутствуют события, негативно влияющие на заход круизных судов. Кроме того, в письме заявлено, что инфраструктура черноморских портов в состоянии принять любое круизное судно, в 2020-21 гг. планируется возвращение круизных компаний на Черное море.

Напомним, что с 2014 года в связи с событиями 2 мая, войной на Донбассе и аннексией Крыма круизные суда перестали заходить в Одессу, хотя до этого в год заходило до ста судов.

Тем не менее, несмотря на отсутствие круизных лайнеров, администрация Одесского порта провела модернизацию морского вокзала: отремонтированы внутренние помещения, обустроен кинетический фасад. На пассажирском терминале обе6спечен высокий уровень безопасности для пассажиров. И что немаловажно, в сравнении с прошлым годом увеличились судозаходы в Одесский порт пассажирского флота типа река-море. На этих судах совершают круизы американцы, немцы, швейцарцы. Как отмечают специалисты, это положительный сигнал для возобновления заходов круизных лайнеров в Одесский порт.

«Мы были инициаторами объединения всех портов Черноморского региона для создания совместного продукта, способного возродить круизное судоходство на Черном море. Как показала практика, круизным компаниям невыгодно заходить только в Одессу: как правило, необходимы заходы в несколько портов. В свою очередь, пассажирам интересно посмотреть не только Одессу, но весь регион, Отрадно, что представители портов Варна, Констанца и Бургас поддержали нас. Был подписан совместный документ — план действий. Поскольку наш порт был инициатором объединения усилий всех черноморских портов, в этом документе отмечено, что в сентябре 2018 г. в Одессе состоится встреча представителей этих портов, чтобы разработать программу, выработать механизм взаимодействия», — сообщил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

trassae95.com

В настоящее время 365 круизных лайнеров бороздят морские просторы. Они могут принять на борт 642.000 пассажиров. Их комфорт обеспечивают 222.000 членов экипажей. Средний тоннаж составляет 57.200 т. Для сравнения, тоннаж легендарного «Титаника» составлял 40.000 т. В ближайшие 10 лет только ведущими круизными компаниями будет построено ещё 82 лайнера, средний тоннаж которых составит 117,256 тонн, а вместимость — 3000 пассажиров.

По размеру круизные лайнеры делятся на:

— большие. Тоннаж от 50.000 до 130.000 тонн. Самый массовый размер. Таких лайнеров 125. Важным параметром этих лайнеров является ширина. У большинства из них (88) она не превышает 32м. Это позволяет им проходить через Панамский канал.

— средние. Тоннаж от 25 до 50 тыс. тонн. Лайнеры этого размера характерны для компаний премиум и люкс класса. У популярных компаний класса стандарт их практически нет.

— малые. Тоннаж от 5 до 25 тыс. тонн. Такие суда в основном эксплуатируют экспедиционные и люксовые компании. У последних такие лайнеры часто называют «бутик-лайнер». Из-за малого количества пассажиров и высокого уровня сервиса.

— очень маленькие. Водоизмещением до 5000 т. Этот размер характерен для экспедиционных и парусных компаний. Их трудно назвать лайнерами. По сути это яхты, рассчитанные на несколько десятков пассажиров.

Круизные суда могут быть как уникальные, построенные в одном экземпляре, так и массовой серии (проекта). Самым многочисленным проектом в настоящее время является Grand class, суда которого составляют костяк флота компании Princess Cruises (9 лайнеров). Ещё 2 лайнера этого проекта есть у компании P&O Cruises.

Подсказка – если вам не хватает информации по лайнеру, рекомендуем посмотреть описание других судов этого проекта. Обычно каюты и планировка идентичны. Интерьеры могут немного отличаться.

Как и компании, которым они принадлежат, круизные суда по уровню сервиса делятся на классы:

Причём суда одного проекта (одинаковые конструктивно) могут быть разного класса. Например, Queen Elizabeth относится к классу премиум, а Arcadia — к классу стандарт. Хотя это идентичные лайнеры.

Статус 5+ присвоен справочником только двум лайнерам компании Hapag-Lloyd Cruises – Europa и Europa 2. Пять звёзд имеют всего 14 лайнеров компаний класса люкс.

В 2014г. справочник понизил звёздность многим лайнерам таких популярных компаний, как Royal Caribbean, Costa и другим, до 3+. Что вызвало немалое удивление у круизного сообщества и сомнения в объективности издания.

Коэффициент просторности — делится тоннаж судна на количество пассажиров.

  • от 10 до 20 — лайнер умеренно просторный
  • от 20 до 30 — достаточно просторный
  • от 30 до 50 — очень просторный
  • Все суда популярных компаний имеют коэффициент просторности выше 34, т.е. являются очень просторными.

    Коэффициент сервиса – количество пассажиров делится на количество членов экипажа.

    У большинства лайнеров находится в диапазоне 2-3 и не превышает 4. Это достаточно спорный коэффициент, т.к. самые новые лайнеры за счёт автоматизации и внедрения новых технологий имеют меньшее количество экипажа. Но это не значит, что сервис на них хуже, чем на судах более ранней постройки. Примером может служить инновационный современный Quantum of the Seas, коэффициент сервиса которого 3,22.

    Поиск лайнеров

    www.cruisegid.ru – частный интернет-ресурс. Владельцами сайта являются группа физических лиц, далее «мы».

    На сайте размещена различная письменная информация, фотографии, видеофайлы. На сайте опубликованы впечатления физ. лиц, их фотографии. Также на сайте размещаются сообщения от уполномоченных турагентов.

    1. Обязанности пользователя

    1.1 Общие условия

    Пользователь обязуется не загружать на сайт информацию:

    • которая является ложной или допускает ложное толкование;
    • содержащую призывы к нарушению действующих законов, разжиганию межнациональной, религиозной розни;
    • загружать которую пользователь не вправе;
    • не относящуюся к разделу сайта, на который Вы выкладываете информацию;
    • Если Пользователь нарушает данные условия, то владельцы (сотрудники) сайта имеют право редактировать или удалить Контент пользователя без уведомления и указания причин.

      1.2 Предоставление прав

      Пользователь согласен на использование своего имени (никнейма) при публикации его Контента. Пользователь согласен, что его текст и фотографии могут быть перемещены, добавлены в другие рубрики, отредактированы администрацией сайта.

      1.3 Условия для размещения отзывов о круизных лайнерах/портах и предоставленных фотографий, видео.

      Любая попытка помешать работе сайта каким-либо способом запрещается.

    • описывать и оценивать только лично им посещённые круизные лайнеры и порты/ города/ достопримечательности;
    • не размещать придуманных или несоответствующих действительности отзывов o лайнерах/портах, находящихся там лицax, организациях, туристических возможностях, которые могут повлиять на выбор посетителей сайта;
    • оставлять отзывы и комментарии c лучшими намерениями;
    • 1.4 Условия использования форума и отправки личных сообщений

      В случае общения с другими пользователями сайта при помощи форума или частных сообщений, пользователь обязуется не отправлять сообщения, которые:

    • являются нецензурными или оскорбительными;
    • нарушают настоящие Условия.
    • 1.5 Взаимоотношения владельцев сайта с круизными компаниями и турагентствами.

      Кроме того имеет значение национальность и страна проживания автора, частота его круизов и прежний опыт. Каждый автор имеет своё представление об уровне сервиса, развлечений, чистоты, количества и качества пищи, размеров и инфраструктуры лайнера/порта.

      Опубликованный на страницах сайта материал не является оценкой или рекомендацией самих владельцев сайта. Владельцы сайта не отвечают за Ваши ошибки или турагента, возникшие при бронировании круизов.

      Пользователь освобождает владельцев (сотрудников) сайта, аффилированных лиц от всех правовых требований и потенциальных убытков, штрафов, судебных издержек третьих лиц и прочих рисков, основанных на:

    • нарушении Вами настоящих Условий, законов или прав третьих лиц;
    • 6. Изменение условий пользования

      8. Использование юридического права

      9. Владельцы (сотрудники) имеют право временно или полностью блокировать доступ на сайт для пользователей, нарушивших данные Условия.

      Круизные лайнеры

      — очень большие. Тоннаж свыше 130.000 т. Это настоящие гиганты. Таких лайнеров всего 36, запланировано строительство ещё 23. Рекордсменом является Наrmony of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean водоизмещением 227.625 т — в настоящее время самое большое судно в мире. Он может принять на борт до 6500 пассажиров. Ни одна компания в мире пока не планирует строить суда ещё большего размера.


      Очень похожи внешне и конструктивно лайнеры проектов Destiny, Conquest, Concordia. Компании Carnival Cruise Lines и Costa Cruises в сумме эксплуатируют 15 таких лайнеров. 11 лайнеров класса Vista плавают под флагами Holland America, Cunard, Costa, P&O Cruises.

      Ещё есть промежуточный класс Upper Premium, к которому относят лайнеры компаний Oceania, Azamara и Viking Ocean Cruises.

      У круизных лайнеров нет официальной звёздности . Если на каком-либо сайте вы видите «звёзды» у лайнеров, это не более чем маркетинговый ход.

      Существует справочник Berlitz Complete Guide to Cruising and Cruise Ships — самое авторитетное в мире издание по круизам. Выпускается ежегодно с 1985г. Его автор Дуглас Вард лично посетил 1800 портов. Его помощники ежегодно инспектируют более 280 лайнеров. Оценивают по 6 параметрам и выставляют балы по 2000 бальной шкале. Баллы индексируются в звёзды от 1 до 5+. Только звёзды от Berlitz неформально признаются в круизной индустрии.

      Для оценки круизных лайнеров также используются 2 довольно субъективных коэффициента – просторности ( Space Ratio ) и сервиса ( Crew/Passenger Ratio ).

      Принято считать, что если коэффициент меньше 10 — очень тесный лайнер;

    • больше 50 — максимально просторный.
    • Считается, что чем меньше пассажиров приходится на 1 члена команды, тем сервис должен быть выше. Наилучший сервис на лайнерах, где на 1 члена команды не более 2х пассажиров.

      Если вам интересно, где сейчас находится конкретный лайнер, можно посмотреть на сайте www.cruisemapper.com.

      Узнать, в каких портах был лайнер в 2016-17гг., можно на сайтах crew-center.com и cruisett.com.

      Правила cruisegid.ru

      Любой посетитель может получить информацию на сайте бесплатно, а также опубликовать собственные отзывы, рассказы о круизных лайнерах/портах, загрузить свои фотографии и видео, оставлять комментарии (далее – «Контент»).

      Регистрация на сайте допускается лицам старше 18-ти лет. Вы гарантируете, что при регистрации не будете давать ложные личные сведения. Вы не будете входить на сайт под чужим именем. Вместо имени можно использовать псевдоним (никнейм).

    • содержащую оскорбления, угрозы, клевету, нецензурные выражения, порнографию, пропаганду наркотиков и т.д.;
    • содержащую вирусы или иные вредоносные файлы;
    • содержащую явную или скрытую рекламу, не согласованную с владельцами сайта.
    • Пользователь обязуется публиковать на сайте только Контент, владельцем которого является именно он, или с разрешения от третьих лиц. Пользователь бесплатно и без права отзыва передаёт сайту право использования полученной от него информации.

      Если Вы нарушите настоящие Условия, мы не будем нести какой либо ответственности перед третьими лицами.

    • не отзывы, если пользователь является в настоящее время сотрудником указанной круизной компании или является членом семьи такого сотрудника.
    • размещать положительные или отрицательные отзывы (фотографии и видео) в рамках свободы слова c целью предоставить посетителям сайта объективную, максимально полную информацию о лайнерах/портах;
    • не использовать личные данные других пользователей для каких либо неблаговидных целей.
    • содержат нежелательную рекламу (спам);
    • Ответственное лицо заинтересованной круизной компании или турагента, зарегистрированного на сайте, может публиковать новости и советы только от имени своей компании, также предоставлять в распоряжение сайта фотографии и иные материалы. Таким образом посетители сайта могут получить информацию о лайнерах от их владельцев или агентов, наряду с отзывами и рассказами о них. Этот сервис должен быть согласован с владельцами сайта.

      2. Обращение с Контентом

      Отзывы о лайнерах/портах, фотографии, видео, которые представлены на сайте, принадлежат третьим лицам. Каждый отзыв – это индивидуальное мнение автора, а на фотографиях запечатлены лишь определенные места в определённые моменты. Вполне вероятно, что произошли изменения. Содержание отзыва также зависит от возраста автора, его характера, цели и цены путешествия, путешествовал ли он в одиночку, с семьёй или в группе.

      3. Ответственность

      Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов и прочей информации, размещёнными посетителями. А также круизных спецпредложений, размещённых уполномоченными турагентами.

      Владельцы сайта не дают гарантии беспрерывного доступа к сайту. Мы можем редактировать, удалять часть содержания страниц, целые страницы или весь сайт.

      Мы не гарантируем, что представленный на сайте Контент не имеет вирусных угроз. Посетитель сам отвечает за защиту своего устройства от вирусов.

      4. Авторские права и их защита

      Если Вы считаете, что на сайте нарушаются Ваши авторские права, пожалуйста, информируйте нас об этом через форму обратной связи, чтобы мы решили эту проблему. Мы не заинтересованы в участии третьих лиц в решении спорных вопросов.

      5. Освобождение

    • использовании Вами сайта.
    • Владельцы сайта имеют право изменять, дополнять эти Условия в целях соблюдения законодательных норм. В этом случае на сайте будет размещена информация об изменениях и последствиях для пользователей. Зарегистрированные пользователи получат уведомление по электронной почте. Дальнейшее использование пользователем сайта подтвердит его согласие с изменениями.

      7. Защита данных

      Все персональные данные, предоставляемые пользователем через сайт, используются в соответствии с правовыми нормами по защите данных.

      Пользователь соглашается, что возможные споры могут рассматриваться только в судах Российской Федерации с использованием законодательства РФ.

      www.cruisegid.ru

      Морские круизы

      Морские круизы и морские путешествия на лайнере вместе с туроператором Тез Тур! Романтическое турне на роскошных круизных лайнерах от лидеров в туризме!

      С каждым годом морские круизы приобретают все большую популярность. Десятки круизных компаний по всему миру предлагают любителям морской романтики совершить на комфортабельных судах увлекательные путешествия, с посещением различных регионов нашей планеты, а рынок морских круизов постоянно развивается, осваивая новые направления и тематики.

      По сути дела круиз представляет собой морской тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна, в частности:

    • проезд на роскошных лайнерах;
    • проживание в каюте;
    • круглосуточное питание;
    • экскурсионные программы;
    • развлекательные мероприятия (праздники, фестивали, конкурсы, концерты и другое).
    • Морской круиз – прекрасная возможность не только вдоволь насладиться морским бризом, но и посетить много интересных мест. Тип морского круиза определяет приоритет тех или иных элементов организации отдыха на борту круизного судна.

      Морской круиз в теплых водах, зачастую, отдает предпочтение спортивным мероприятиям, развлекательным программам, таким как «Праздник Нептуна» или другими «увеселительными ритуалами», связанным, например, с пересечением экватора, местом проведения которых является непосредственно борт круизного лайнера.

      Познавательные круизы, акцентируют внимание на экскурсионных мероприятиях, проходящих на берегу, во время заходов в порты. Туристы, отправляющиеся в такие круизы, имеют возможность выбора: приобрести полный «экскурсионный пакет» или же отдать предпочтение отдельным экскурсиям.

      Однако программы всех видов круизов, в том числе и тематических, должны учитывать интересы и запросы всех пассажиров, принимающих участие в данном путешествии.

      Морские круизы — организация путешествий

      Современные круизные судна оснащены по последнему слову техники, что позволяет обеспечивать и поддерживать широкий спектр услуг для пассажиров даже во время длительного путешествия.

      Комфортабельные каюты, роскошные рестораны с изысканным меню, тренажерные залы, бассейны, конференцзалы, салоны красоты, прачечные, спа, музыкальные и танцевальные салоны, дискотеки, ночные клубы, кинозалы, казино к услугам самых взыскательных путешественников.

      Продолжительность морских круизов разнообразна. Это и увлекательное путешествие на Багамы, шестидневный круиз по рекам Европы или двухнедельный круиз по Средиземноморью, шестинедельный тур вокруг Южной Америки и, конечно, трехмесячный круиз вокруг света.

      Всемирно известный круизный лидер — фирма «Роял Каррибен Лимитед», первой в мире стала строить специальные круизные суда. К услугам отдыхающих и королевские двухкомнатные апартаменты с балконом и каюты без иллюминаторов. Чем ниже палуба — тем ниже стоимость путёвки.

      Здесь всё подчинено отдыху: казино, несколько кино — и концертных залов. На новых моделях судов есть даже катки и собственные телестудии. Обязательный атрибут такого судна — фитнес-залы, на верхней палубе — мини-гольф. Салоны красоты оснащены самым современным оборудованием для проведения разнообразных косметических процедур, рассчитанных на поддержания здоровья и красоты.

      Великолепные рестораны предлагают изысканное питание, которое включено в стоимость путёвки. Каждый вечер на открытой палубе открываются гала-буфеты. Меню в ресторане — это целая книга, содержащая настоящие кулинарные шедевры.

      Качка пассажирам не угрожает, потому что такие суда сконструированы по технологии «корпус в корпусе». По словам капитана одного из круизных лайнеров: «даже при восьми бальном шторме, вино в бокале не плещется, а все желающие могут танцевать».

      Звездность круизных лайнеров

      По уровню сервиса на борту, все круизные лайнеры делятся на три группы. По аналогии с отелями круизные суда классифицируются и по качеству «звёзд».

      Суда со стандартным уровнем сервиса категории 2-4 звезды выполняют экономичные круизы со средней стоимостью проживания 50-100 долларов на человека в день при двухместном размещении.

      Категории «Премиум» соответствуют уровню 4-5 звёзд, такие корабли выполняют классические круизы со средней стоимостью проживания 100 — 400 долларов в день. Сервис класса «Люкс» соответствующий уровню 6 звёзд, предполагает стоимость круиза из расчёта более $ 450 в день на человека.

      Большие лайнеры имеют от четырех и более палуб. Пассажиры размещаются обычно на нижних палубах, верхние палубы заняты помещениями предназначенными инфраструктуре судна. Лайнеры, используемые для круизов в тёплых странах, имеют большую открытую палубу, где пассажиры имеют возможность купаться в открытых бассейнах и загорать. Многие корабли снабжены выдвигающейся крышей, которую можно закрыть при плохой погоде.

      Каюты могут быть «внешние» и «внутренние». «Внешние» каюты имеют иллюминаторы или окна с видом на океан; «внутренние» каюты не имеют доступа к естественному освещению и выходят в центральный коридор. В настоящее время большинство круизов разрабатывает свои суда с максимально возможным количеством «внешних» кают.

      Расположение каюты — важный фактор, влияющий на цену круиза. Каюты, расположенные высоко над водой достаточно дорогие, так как открывают туристам хороший вид на океан и расположены ближе к развлечениям, ресторану и пр. Каюты, расположенные в середине корабля, также дороже, чем каюты на корме и на носу, так как качка меньше чувствуется в середине корабля.

      Также «внешние» каюты дороже, чем «внутренние». Фактически «внешние» каюты даже на нижней палубе стоят больше, чем «внутренние» каюты на верхней палубе. Так же, как расположение и размер каюты, влияет на цену и количество пассажиров в каюте. Обычно третий и четвёртый пассажиры в каюте путешествуют со скидкой.

      Роскошный круизный лайнер Oasis Of The Seas

      Тенденция последних лет — увеличение размеров кораблей, водоизмещение которых нередко достигает 70-100 тыс. тонн. Самый масштабный современный лайнер Oasis Of The Seas заказчик Royal Carribean. При водоизмещении 220000 тонн, длине 368 метров и высоте 74 метра лайнер будет брать на борт более 6000 пассажиров, их будет обслуживать более 2000 человек экипажа.

      Морской лайнер Oasis of the Seas — самое большое плавучее чудо света. Чудес там действительно, хватает. Например, амфитеатр на 750 мест расположенный на корме, где по вечерам проводятся различные представления.

      Или знаменитый променад лайнера, исполненный в виде Центрального Парка Нью-Йорка. Протяженность променада, окруженного деревьями и отличающегося особым микроклиматом, составляет 100 метров. Сходство с Нью-Йорком придает и часть кают из разряда роскошных, сделанных по образцу двухуровневых пентхаузов Большого Яблока.

      Oasis of the Seas на 40% больше крупнейших лайнеров класса Freedom. Площадь коврового покрытия составляет 22 акра, вес воды в заполненных бассейнах гиганта — 2300 тонн, длина судна равна четырем футбольным полям.

      Обслуживание пассажиров круизных лайнеров осуществляется специальным персоналом с обязанностями служащих курортного отеля.

      На многих судах один служащий приходиться на двух пассажиров. В целом, чем это соотношение выше, тем лучше обслуживание. На борту круизного судна находиться менеджер, который отвечает за гостиничное обслуживание на борту. Директор круиза организует и контролирует различные мероприятия и отдых пассажиров, которые осуществляются так же, как набор тур услуг на суше. Ему помогает большой штат персонала.

      Отдел стюардов включает самое большое количество работников. Комнатные (каютные) стюарды выполняю те же функции, что и горничные в отелях. Они убирают каюты, меняют постельное бельё и т.д. «Ресторанные» стюарды, выполняют роль официантов.

      Каждый корабль, на борту которого находиться более двенадцати пассажиров, имеет доктора. Крупные судна располагают целым штатом врачей и медсестёр.

      Если оценивать стоимость входящих в морской круиз услуг, таких как: посещение нескольких стран, не тратясь при этом на перелеты из одной страны в другую; питание на базе «все включено»: высокий уровень сервиса на борту, не ниже чем в самых лучших отелях 5*, то круизы можно назвать выгодным в экономическом отношении видом путешествий.

      Клиенты в круизах избавлены от многих неудобств: не надо торопиться на вокзалы и в аэропорты, паковать много раз чемоданы, бронировать места в ресторанах и клубах, беспокоиться о билетах на концерты и шоу.

      Большой плюс круизов — безвизовость. В международном морском законодательстве есть такое понятие как «капитанская виза». Пассажиры хранят свои паспорта у капитана и имеют право находиться на берегу до 48 часов в разных странах. Поведение пассажира гарантирует капитан судна. Единственная виза, которую нужно оформить — это виза страны, из которой начинается круиз.

      Морские круизы — отдых All Inclusive

      Путешествие на борту любого круизного лайнера проходит в лучших традициях отдыха по системе «всё включено». Морской all inclusive, как правило, распространяется на все виды питания, пользования спортивным инвентарём, развлекательную программу, и, разумеется, проживание.

      Различные компании стремятся в меру своих возможностей расширять этот список. Некоторые включают в этот перечень авиа перелёты экономическим классом до места начала круиза, «предкруизное» проживание в гостинице с завтраками, трансферы.

      В ряде случаев в стоимость входит и небольшая экскурсионная программа на берегу, но обычно за эти услуги, наряду с услугами прачечных, парикмахерских, массажных салонов и т.п., приходиться платить дополнительно.

      Морские путешествия по гибким ценам

      На все круизные маршруты предлагаются гибкие цены, чтобы привлечь туристов с разным уровнем дохода. Может существовать более дюжины ценовых категорий на один и тот же круиз. Многие маршруты предполагают скидки при раннем бронировании поездки. Предоставляются скидки для тех, кто отправляется в круиз повторно.

      Круизное судно – это небольшой городок, который по максимуму насыщен всевозможными развлечениями.

      Да и время стоянки, а это обычно 1-2 дня, наполняет жизнь туристов новыми впечатлениями. Времени вполне хватает, чтобы познакомиться с местными достопримечательностями, сделать необходимые покупки.

      Несколько десятилетий назад круизные компании подмечали, что путешествия по морским просторам предпочитают люди пожилого возраста. С тех пор мировая круизная индустрия стала совсем иной, изменилось все, начиная с набора развлечений на борту и заканчивая дизайном номеров. В настоящее время круизы все чаще выбирают молодые люди, в том числе молодожены.

      Осенью и зимой большинство круизов осуществляются в экзотические районы: Австралию, Юго-Восточную Азия, Южную Америку, Карибский бассейн. Весной и летом наибольший интерес представляют круизы по Средиземному морю, вокруг Европы или Британских островов, путешествия по удивительным норвежским фьордам.

      Обычно тот, кто однажды побывал в морском круизе, стремиться отправиться в него еще и еще. Ведь с каждым разом перед путешественником открываются все новые и новые горизонты, его багаж пополняют новые впечатления, а фотоальбом – уникальные снимки, запечатлевшие самые прекрасные моменты путешествия.

      Информация о морских круизах:

      По всем вопросам организации морских круизов, уточнения цен и бронирования морских туров звоните по телефону: +7 (495) 363-17-87 (многоканальный) .

      tez-online.com

      Это интересно:

      • Закон 28 мая 2014 Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Принят Государственной Думой 23 мая 2014 […]
      • Приказ 336н при строительстве Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н "Об утверждении Правил по охране труда в строительстве" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н"Об утверждении Правил по охране труда в строительстве" См. справку о правилах охраны […]
      • Закон казачье Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ"О государственной службе российского казачества" С изменениями и дополнениями от: 3 декабря 2008 г., 3 июня […]
      • Приказ 1598 от 03022018 Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 […]
      • Приказ мвд от 2 марта 2009 года Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности […]
      • Закон о счетоводстве Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ "О семеноводстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ"О семеноводстве" С изменениями и дополнениями от: 10 января 2003 г., 9 мая 2005 г., 16 октября 2006 г., 8 ноября 2007 г., 30 декабря 2008 г., […]
      • Закон о физкультуре и спорте 2014 Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ"О физической культуре и спорте в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 23 июля, 25 […]
      • 184 фед закон Федеральный закон "О техническом регулировании" Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ"О техническом регулировании" 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля, 23 ноября, 30 декабря 2009 г., 28 сентября 2010 г., 21 июля, 30 ноября, 6 декабря 2011 г., 28 […]