Специальные транспортные суда

admin

Купить химию для очистки днищ пластиковых яхт, катеров, лодок, гидроциклов

История изменения сайта Исправлены небольшие ошибки

Как отмыть днище катера от тины, водорослей, минеральных отложений?

Пассажирские суда имеют и грузовые помещения, в которых перевозят багаж, почту и срочные грузы, г на круизных судах — легковые автомобили. Только небольшие пассажирские суда местного сообщения не имеют грузовых помещений.
Сухогрузные суда. Наиболее распространенным типом сухогрузного судна является судно общего назначения для перевозки генеральное груза (рис. 3), на котором можно перевозить любые штучные грузы упаковке (ящики, тюки, бочки т. п.). Читать далее. Тросы и канаты

Отход судна от причала с помощью буксирных судов. С целью наибольшей безопасности судна при отходе от причала в необходимых случаях с учетом конкретных условий и опыта судоводителей (капитана) рекомендуется или обязывается пользоваться помощью портовых буксиров. Количество буксиров определяет и заказывает капитан. Отход от причала с помощью двух буксиров осуществляется следующим образом. Буксир подходит к носу судна, подает (принимает) буксирный трос. Второй буксир подходит к корме и также подает (принимает) буксирный трос. Затем оба отходят перпендикулярно причалу на заданное расстояние от судна. На отходящем судне одновременно отдают и выбирают все швартовные тросы.

Современное морское судно представляет собой сложное в конструктивном плане сооружение, которое в процессе эксплуатации подвергается одновременному воздействию двух движущихся сред — воды и воздуха. Для обеспечения основной цели перевозки грузов и пассажиров каждое судно должно обладать необходимой прочностью, иметь достаточно мощный двигатель, а также оборудоваться соответствующими техническими устройствами и системами.

Курс «Управление судном и его техническая эксплуатация» затрагивает правила техники безопасности, соблюдаемые в процессе обслуживания судовых устройств и систем.

Парусина и парусные нитки. Наряду с синтетическими тканями на морском флоте до настоящего времени широко применяется льняная парусина водоупорной пропитки. Парусина имеет вид полотнищ шириной до 75 см различной толщины и массы. Наиболее легкая парусина идет на изготовление шлюпочных парусов. Для чехлов на палубные механизмы используют парусину № 1 и 2, а также брезентовую. Из наиболее толстой парусины № 3 и 5 делают чехлы на шлюпки и другие спасательные средства. Тенты шьют из парусины ОПВ. Читать далее.

Конструкция корпуса, судовые фрагменты судна. Машинный фундамент. Главный двигатель устанавливают на машинный фундамент, который состоит из двух продольных балок листовой стали. Нижние кромки продольных балок приваривают к настилу второго дна, а к верхним кромкам приваривают толстые полосы (фундаментные плиты). Чтобы обеспечивать устойчивость, продольные балки раскрепляют между собой бракетами из листовой стали, по свободной кромке которых приваривают полосу. С бортов продольные балки подкрепляют кницами. Длина и высота продольных балок, а также расстояние между ними определяются размерами главного двигателя и местом выхода гребного вала. Толщина балок машинного фундамента зависит от типа установки. Читать далее.

Судовые мачты. Мачты современных морских судов используются прежде всего для монтажа на них грузового устройства. Кроме того, на мартах размещают средства внешней связи и сигнализации.
При наличии на судне трех мачт носовую называют фок-мачтой, среднюю — грот-мачтой и кормовую — бизань-мачтой. На самоходных судах обычно устанавливают только две мачты: носовую — фок-мачту и несколько смещенную от середины в корму — грот-мачту. Небольшие суда могут иметь только одну мачту. Читать далее.

Инжекторные двигатели на водных судах, проблемы те же. С того времени, как в автомобилях появились карбюраторные двигатели, каждый автолюбитель знает о причинах засорения системы их питания, поэтому водители водных судов обратились к автолюбителям. Сейчас инжектор появился и на двигателях катеров и яхт. А результат и проблемы все те же: некачественный бензин, солярка или дизельное топливо. И в это нет ничего необычного, ведь использование некачественного бензина, плохое проветривание воздуха, и многое другое, ведет к загрязнению. Читать далее.

Снятие судна с мели. Если возникла опасность посадки судна на мель, то экипаж должен принять все меры для ее избежания. Тогда, когда посадку на мель предотвратить не удалось, необходимо выполнить следующие действия: застопорить ход; объявить общесудовую тревогу; закрыть водонепроницаемые и пожарные двери; включить УКВ; определить место судна; заметить курс и скорость судна в момент касания грунта; выставить сигнал в соответствии с МППСС-72, если ночью, включить освещение; если есть повреждения, определить их характер и приступить к их ликвидации; принять меры для избежания утечки нефтепродуктов; т-щательно осмотреть корпус; произвести тщательный замер уровней воды в танках, трюмах, льялах, междудонных и других отсеках судна; ручным лотом промерить глубины вокруг судна, снять осадки, определить потерю водоизмещения. Читать далее.

Чистка ультразвуком

Чистка ультразвуком

Чистка инжектора, форсунок

Контейнеровозы — однопалубные суда с избыточным надводным бортом и кормовым расположением машинного отделения. Средней надстройки не имеют. Грузовые трюмы разделены специальными направляющими на ячейки, в которые загружают контейнеры. Часть контейнеров размещают на верхней палубе, где они фиксируются с помощью палубных креплений. Читать далее. Актуально

Эксклюзивное концентрированное моющее средство «Фаворит К», предназначенного для мойки днища яхт, катеров, лодок и остального различного водного транспорта, от водорослей, его можно приобрести в любом городе России с доставкой, в том числе и заказать из Саратова на сайте или в интернет магазине. Читать далее.

Применение тросов на судах требует знания их основных характеристик, из которых важнейшей является прочность. Прочность троса характеризуется его разрывным усилием, под которым понимают минимальную нагрузку, разрывающую трос.

Разрывное усилие троса зависит от его диаметра и конструкции, вида свивки и материала, диаметра проволоки, качества стали и т. д. Читать далее..

Теория, теорией, но мы нашли триста практических советов для любителей катеров и яхт, многие наверно устарели, т.к. прогресс не стоит на месте, но многие еще действуют. Читать далее..

Плавание по морям и океанам предъявляет к судоводительскому составу серьезные требования по умелому маневрированию и грамотному управлению судном.

Поделиться интересной информацией с друзьями

Теоретические основы строительства. судов изучаются на судоводительских отделениях мореходных училищ в курсе «Основы теории судна», после освоения которого преподается учебная дисциплина «Управление судном и его техническая эксплуатация». Этот курс складывается из двух частей: «Устройство судна и его техническая эксплуатация» и «Управление судном и безопасность мореплавания». Первая часть предполагает знакомство с конструкцией корпуса судна, с различными устройствами и системами, а также с главными положениями их правильной технической эксплуатации. Во второй части курса рассматриваются вопросы организации службы на судах Минморфлота, правила маневрирования и управления судами во всех возможных условиях плавания. Кроме того, сюда включены вопросы обеспечения безопасности мореплавания, определяемые едиными международными правилами МППСС-72.

Материал настоящего учебника охватывает все указанные разделы соответствующей программы подготовки техников-судоводителей морского флота.

В последние годы происходит коренное обновление советского торгового флота, связанное с вводом в строй принципиально отличающихся по конструкции и назначению судов, что также нашло отражение на сайте.

Наливные суда. Основным типом этих судов являются танкеры, которые предназначены для перевозки наливом в грузовых отсеках жидких грузов, в основном нефтепродуктов. Особенность жидкого груза — способность переливаться с борта на борт при крене судна, что создает дополнительный кренящий момент, понижающий остойчивость судна. Для уменьшения вредного влияния жидкого груза на остойчивость танкеры имеют до трех продольных и большое число поперечных переборок. Машинное отделение на танкерах располагают в корме, что важно для уменьшения пожарной опасности. Кормовое расположение машинного отделения определяет и архитектурный тип танкера. Наиболее развита на нем надстройка юта, на которой обычно устраивают большую рубку. Средняя надстройка и бак, если они имеются, невелики по длине. На новых танкерах средняя надстройка, как правило, отсутствует. Читать далее.

Такелажные работы. Судовые такелажные работы — это работы с тросами, производимые при изготовлении и ремонте такелажа и различных предметов судового снаряжения. Такелажный инструмент. В его состав входят следующие простейшие инструменты и приспособления: свайка, драек, мушкель, полумушкель, трепало. Кроме перечисленных инструментов, для выполнения такелажных работ необходимо иметь топоры, лотки, зубила, тиски, кувалд кусачки и т. п. Читать далее.

Судно на подводных крыльях

Соединение деталей стальных корпусов морских судов. Наряду с ручной сваркой в судостроении широко применяются полуавтоматическая и автоматическая сварки, которые позволяют не только повысить производительность труда, но и получить сварные швы высокого качества. Автоматическую сварку производят голой электродной проволокой. Для защиты расплавленного металла от воздействия кислорода и азота воздуха сварку в этом случае осуществляют под слоем флюса, который состоит из тех же компонентов, что и обмазка, с добавлением до 30-50 % песка. В процессе сварки флюс частично расплавляется и образует вокруг дуги плотную оболочку, надежно предохраняя расплавленный металл от атмосферного влияния. Полуавтоматическая сварка может также производиться без флюса порошковой проволокой или голой проволокой из легированной стали. Читать далее.

Судовые системы, арматура, трубопроводы. Каждая судовая система работает при определенном давлении в магистрали. Для предупреждения случайного повышения давления на трубопроводах некоторых систем устанавливают предохранительные клапаны. В таких клапанах тарелка прижимается к седлу калиброванной пружиной, степень сжатия которой может регулироваться специальным винтом. При повышении давления сверх установленного предела клапан открывается и выпускает некоторое количество жидкости или газа, в результате чего давление в магистрали падает. Читать далее .

Управление многовинтовыми судами. Суда морского флота в основном имеют один винт и, как правило, правого вращения. Есть суда и с двумя винтами. Это буксиры, ледоколы, буксировщики, пассажирские и т. д. Иногда можно встретить суда с тремя и более винтами (пассажирские, транспортные ледоколы и т. д.). Количество винтов зависит от конструктивного типа, назначения, района плавания, обеспечения безопасности плавания, живучести и маневренности судна, экономичности эксплуатации и т. д. Читать далее.

Постановка судна на шпринг, швартовные бочки и бридели. Постановка на шпринг. В морской практике иногда возникает необходимость производить грузовые операции или бункеровку судов в море, или на открытом рейде. В этом случае судно надо расположить строго под определенным углом к направлению ветра и волнению, чтобы к нему могли подходить другие суда и плавсредства (плашкоуты, баржи, катера и т. д.), Про эти способы читайте далее.

Морские буксировки судов и плавающих средств. Крепление буксирного троса на судах должно быть таким, чтобы в любой момент его можно было легко отдать. Для буксирных работ чаще всего применяются стальные или прочные синтетические тросы. Буксировщики должны иметь два комплекта буксирных тросов. От начала подготовки до окончания буксировочных работ важное значение в обеспечении ее безопасности имеет связь между буксировщиком и буксируемым судном. Ее осуществляют по УКВ-радиостанции на определенном канале и дополнительно должны быть подготовлены к действию светосигнальные приборы направленного и кругового действия. Читать далее.

wc.matrixplus.ru

Типы морских судов для перевозки грузов.

На сегодняшний день, перевозятся очень большие объемы грузов между странами Европы и Азии, поэтому их перевозки осуществляются с помощью морского транспорта. Морские перевозки грузов менее затратны, чем доставка с помощью автомобильного, железнодорожного и авиатранспорта. По морю осуществляется доставка самых различных грузов — нефтепродукты, зерновые культуры, газ, животные, оборудование, строительная и сельхоз. техника. Для перевозки каждого из вышеперечисленных грузов существуют различные типы морских судов.

В соответствии с классификацией грузов существуют следующие транспортные суда: узкоспециализированные (доставка только определенного типа груза), специализированные (доставка двух или более типов грузов одной категории), суда двойной специализации (транспортировка грузов разных категорий), многоцелевые (перевозка грузов разных категорий, с возможностью перегрузки горизонтальным и вертикальным способом) и универсальные (перевозки любых грузов).

Основным признаком классификации морских судов является их предназначение.

Все гражданские суда разделяют на:

  1. ПРОМЫШЛЕННЫЕ
  2. ТРАНСПОРТНЫЕ
    1. пассажирские
    2. грузовые
      1. наливные (танкер, газовоз)
      2. сухогрузные
        1. суда общего назначения
        2. специализированные (лесовоз, контейнеровоз, ролкер, балкер, рефрижераторные)
        3. специальные
          1. паромы
          2. буксиры
          3. грузопассажирские
        4. СУДА ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА

          Кроме вышеуказанных классификаций, существуют множество других, которые основываются на район плавания морских судов, класс двигателя и грузоподъемности.

          Сухогрузные суда общего назначения являются наиболее распространенным типом и предназначены для доставки генеральных грузов, а также негабаритных и крупнотоннажных. Они оснащены кранами и стрелами для погрузочно-разгрузочных работ. Грузы могут быть упакованы самыми различными способами – в ящиках, в тюках, в бочках и т.д. Сухогрузы (сухогрузные суда) имеют две палубы и объемные грузовые трюмы, которые занимают основную часть корпуса. В качестве погрузочной техники применяются краны грузоподъемностью до 200 тонн. Как правило, на современных судах такого типа есть один рефрижераторный трюм, предназначенный для перевозки грузов с определенным температурным режимом.

          Специализированные сухогрузные суда транспортируют однородные грузы и называются по типу перевозимого груза — лесовозы, контейнерные, рефрижераторные, скотовозы, ролкеры, балкеры.

          Морские рефрижераторные суда

          используются для перевозки продуктов (овощи, мяса, фруктов). Их грузоподъемность достигает 8-12 тысяч тонн. Грузовые трюмы таких судов оборудованы холодильными установками и имеют хорошую теплоизоляцию. В зависимости от требования клиента в трюмах может поддерживаться температура от +6 до -20 o С.

          Некоторые морские рефрижераторные суда имеют очень мощные холодильные установки, которые способны не только поддерживать необходимую температуру, но и осуществить быстрое замораживание товара (производственно-транспортные морские рефрижераторные суда). Некоторые суда, которые предназначены для перевозки овощей и фруктов, имеют усиленную вентиляцию грузовых трюмов.

          Контейнерные суда (контейнеровоз)

          предназначен для транспортировки груза, упакованного в стандартный ISO контейнер. Длина контейнерного судна колеблется от 80 до 400 м, грузоподъемность — 8 – 20 тысяч тонн, вместимость — 250 — 18 тыс. контейнеров. Такие суда могут быть настолько автоматизированы, что экипаж может составлять всего 10-14 человек.

          Трюм морского контейнеровоза оснащен вертикальными направляющими, которые облегчают загрузку морских контейнеров (контейнера ставятся один на другой) и исключают их смещение при качке судна. После загрузки контейнеров в трюмы, их загружают на палубу, там они крепятся специальными приспособлениями: штангами, цепями, талрепами.

          Погрузочно-разгрузочные работы проходят в десятки раз быстрее, чем в сухогрузных судах общего назначения, так как в трюмы грузят стандартные морские контейнеры с грузом, а не штучные грузы — различных габаритов и тоннажа. Разгрузка такого судна происходит с использованием портовой грузоподъемной техники — козловые краны грузоподъемностью до 25 тонн.

          Разновидностью контейнеровозов являются лихтеровозы — суда для транспортировки плавучих барж. Такие баржи, грузоподъемностью 370-2000 тонн, выгружают с лихтеровоза на воду, после чего буксируют к необходимому причалу. Лихтеровозы используют в тех местах, где большие суда не проходят по какой либо причине.

          Ролкеры (трейлерные суда, судно типа ро-ро) тип грузовых транспортных судов, с возможностью горизонтальной погрузки техники, на колесной базе, через откидную корму — грузовые и легковые автомобили, ж/д вагоны и т.д. Техника загружается на судно самозаездом или с помощью терминальных тягачей грузоподъемностью до 30 тонн. Грузоподъемность таких судов — 1 – 10 тысяч тонн. Основным преимуществом ролкера считается высокая скорость загрузки/выгрузки. Корпус ролкера загружается накатной техникой, а палуба используется для перевозки морских 20- и 40- футовых контейнеров. Ролкер является по своей сути паромом, только грузовым.

          Балкер — это тип судна для перевозки навалочных и насыпных грузов без тары, используется для перевозки угля, стройматериалов, зерновых, песка, щебня, руды. Балкеры, это однопалубные суда, от других отличаются большой грузоподъемностью (около 150 тысяч тонн) и небольшой скоростью хода. Трюмы балкеров имеют наклонные стенки (нижняя и верхняя часть) для самораспределение сыпучего груза. Большинство таких судов не имеют погрузочных устройств, их загружают с помощью портовой погрузочной техники. Некоторые балкеры оснащают ленточными транспортерами, которые выгружают из трюма груз, так называемые саморазгружающиеся суда.

          Лесовозы — служат для доставки леса (кругляка) и пиломатериалов, как правило – однопалубные. Морские лесовозы усиленны ледовыми подкреплениями, которые позволяют заходить в порты Полярного бассейна.

          Танкер является наиболее распространенным видом транспортных судов, используется для транспортировки нефтепродуктов и прочих наливных грузов. Танкер, это однопалубное судно, его грузоподъемность достигает до 400 тысяч тонн. Верхняя палуба такого судна оснащена множеством труб, через которые происходит налив и слив груза. Грузовая часть таких судов делится поперечными и продольными переборками на грузовые танки (отсеки), которые заполняются наливным грузом. Танкер имеет насосное отделение, с помощью которого происходит разгрузка наливного груза. Такие суда оснащены двойным дном и двойными бортами — для предотвращения попадания груза в окружающею среду. Некоторые суда такого типа могут одновременно перевезти до 5 типов наливных грузов. Разгрузка танкеров происходит возле далеко выступающих причалов, от которых идут нефтепроводы к берегу.

          Газовозы осуществляют перевозки различных газов (пропан, метан, аммиак), которые перевозятся в сжиженном состоянии. Морские газовозы имеют вкладные цистерны цилиндрической, прямоугольной и сферической формы. Например, газовозы, для доставки метана, который перевозится при температуре до -160 o С, имеют цистерны прямоугольной формы. Морские газовозы оборудованы насосами, системой трубопроводов, компрессорами — для выполнения разгрузочных операций.

          Морские паромы бывают пассажирские, автомобильно-железнодорожные, железнодорожные, автомобильно-пассажирские, которые связывают наземные дорожные магистрали. Они предназначены для перевозки ж/д вагонов, автопоездов, пассажиров. Их грузоподъемность колеблется от 300 до 60 тысяч тонн. Для заезда техники на морской паром используются кормовые и носовые рампы, а также бортовые лацпорты. Паром может иметь несколько палуб, колесная техника перемещается по ним с помощью лифтов или по аппарелям. На паромах имеются пассажирские помещения, бары, рестораны, развлекательные центры для пассажиров. В среднем, автомобильно-пассажирский паром способен перевезти 150-200 автомобилей и 900-1000 пассажиров, а железнодорожный — до 50 ж/д вагонов. Для выгрузки автомобилей из парома используют сквозную систему- заезд и выезд колесной техники через разные ворота.

          Буксир, Буксир-Толкач – это движущее средство для несамоходных и самоходных судов. Буксиры-толкачи, в отличие от буксиров, приводят в движение несамоходные суда.

          Особым типом транспортных судов являются морские скотовозы. Такими судами являются «Stella Deneb», «Becrux». Becrux может перевезти одним рейсом около 16 тысяч голов скота, Stella Deneb — 22 тысячи голов. Becrux имеет девять палуб для скота, «Stella Deneb» — шесть. Доставка скота на судно происходит с помощью автопоездов-скотовозов или железнодорожным составом. Морские суда для перевозки скота оборудованы мощной системой вентиляции, состоящей из нескольких десятков вентиляторов. Корм для животных находится в спецхранилище, которое состоит из бункеров. Функция бункеров заключается в доставки корма на палубы судна. Из каждого бункера корм подается на множество конвейеров, которые доставляют его «потребителю».

          В случае падежа скота его выбрасывают за борт – где туша станет добычей для морских хищных рыб.

          Судно для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов «HHL Valparaiso»

          tbncom.com

          Это интересно:

          • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
          • Вычет по подоходному налогу на строительство Имущественный вычет по подоходному налогу Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Добрый день! Подскажите, пожалуйста по документам, которые работник должен предоставить в бухгалтерию для применения ему имущественного вычета по подоходному налогу […]
          • Смеситель гарантия по закону Какой срок гарантии на сантехнику? ДЕНЬ ДОБРЫЙ!ТАК КАКОЙ ЖЕ СРОК ГАРАНТИИ НА САНТЕХНИЧЕСКИЕ СМЕСИТЕЛИ!?А КОНКРЕТНО НА ГУСАК ОТ СМЕСИТЕЛЯ!? Ответы юристов (1) В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. На товар (работу), предназначенный для длительного […]
          • Документы для развода образец Иск на развод с детьми (образец) Задайте вопрос юристу бесплатно! Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос! Все данные будут переданы по защищенному каналу Развод при наличии общих несовершеннолетних […]
          • Заполнение декларации по усн при ликвидации Заполнение декларации по УСН при ликвидации организации Добрый день!Нужно дублировать цифры. На титульном листе Вы поставите код налогового периода 50 "Последний налоговый период при ликвидации организации" и период прекращения деятельности 23 (3 квартал).Согласно Порядка […]
          • Закон о тишине вологодская область Закон о тишине вологодская область от 28 января 2013 года N 2973-оз Об обеспечении покоя граждан и тишины в ночное время в Вологодской области ПринятПостановлениемЗаконодательного СобранияВологодской областиот 23 января 2013 г. N 15 Статья 1. Ночное время Статья 1. Ночное время В […]
          • Меры наказания в армии Наказания в армии (31 фото) Жесть. Комментарии модерируются! Он же «конверт». Солдата связывают в неудобных позах. Например, пытаемый ложится на живот, руки и ноги подтягиваются и связываются за спиной. Практикуется также связывание в позе лягушки. Применяется […]
          • Статьи ук попадающие под амнистию 2018 Какие статьи попадают под амнистию 2018 Амнистия в 2018 году в России в честь 100 лет революции Читайте также: Коксаки в Турции 2018 как не заразиться, в каких отелях, последние новости 18. Новости амнистия 2018 в России подробно на г Подробные данные на 27.09.2018 г. Доброго вам […]