Планирование по теме миром правит доброта

admin

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта»

Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта»

Понедельник –06.11.2017

Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек»

Чтение рассказа В. Сухомлинского «Камень»

Беседа с Платоном А., Давидом М., о правилах поведения в группе

Продолжить ситуативную беседу:

«Мы – одна команда».

Уборка игрушек в игровом уголке

2. Развитие речи. «Доброта»

Цель: познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро».

Задачи: развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия, толерантность; повышать творческую активность дошкольников; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам, природе.

3. Лепка «Цветок добра» распечатка

Цель: Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков.

Задачи: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев. Использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.

Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 4

Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова».

Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Упр. «Такси» — умение двигаться вдвоем (Маргарита К., Виктория А.) учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разнообразные постройки из конструктора ЛЕГО, развитие меткости с помощью игр – Баскетбол, попади в цель

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

Вторник –07.11.2017

Беседа «Что значит «Добрые поступки?».

Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие.

«Пифагор» Закреплять знание геометрических фигур. (Давид М, Дмитрий Г., Милана Г.) Беседа «Сумел провиниться – сумей и повиниться» Фесюкова (100)

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке.

чтение художественной литературы А. Барто «Вовка добрая душа»

1. ФЭМП Метлина №11 стр. 208

Цель: раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пределах 10

Задачи: упражнять в сравнении предметов по длине и ширине, закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того, по какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в соотнесении по форме с геометрическим образцом. обобщать предметы по признаку формы.

2. Рисование «Дед Мазай и зайцы» Распечатка

Цель: учить детей аккуратно закрашивать картинку красками

Задачи: Развивать творческие способности детей; воспитывать уверенность в своих силах, доброту, взаимопомощь, воспитывать любовь к животным.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 5

Просмотр мультфильмов ««Верните Рекса!», «Просто так»,

С Маргаритой К. повторить дни недели, времена года, части суток.

Беседа «Как надо играть с товарищами» — закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Самостоятельная деятельность детей по их желанию и интересам во всех развивающих зонах группы

Карточка с прогулкой № 5

Среда –08.11.2017

«Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то» Фесюкова (103)

Закрепить ранее полученные знания о профессиях с Сашей Е., Дашей Ш., Димой Г. Закрепить навыки безопасного пользования ножницами

Обсуждение поступков людей во время деятельности – грубость или вежливость? Что лучше – быть грубым или вежливым? Решать спор кулаками или уметь договариваться? Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо».

Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Обучение грамоте Аджи №12 стр. 243

Цель: знакомство со звуком [о]

Задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия «буква», «звук». Учить определять позицию звука в слове (вначале, середине, в конце, артикуляция, четкое произношение.

2. Аппликация Коллективная работа «Добро в наших руках».

Цель: учить работать в коллективе

Задачи: развитие навыков и умений в работе с цветной бумагой; учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем

Прогулка: Карточка с прогулкой № 6

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа В. Сухомлинского «Ненаглядный сынок»

Учить Никиту Б, Владимира Р. удерживать равновесие стоя на одной ноге.

Напоминать о безопасном спуске и подъеме по лестнице, соблюдать меры предосторожности, держаться за перила, не толкаться и не спрыгивать

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Четверг–09.11.2017

Ситуативный разговор «Как проявить внимание к старым людям?»

Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.

Повторение ранее разученных стихотворений.

Помогать выполнять упражнения на гимнастике. Славе Д., Давиду М., Ангелине Н. Обсуждение поступков людей во время деятельности – грубость или вежливость? Что лучше – быть грубым или вежливым? Решать спор кулаками или уметь договариваться? Дежурство по столовой, в уголке природы, при подготовке к образовательной деятельности, по группе, свободная деятельность детей

Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит».

Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Экология «Через добрые дела можно стать юным экологом»

Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи: Уточнить представления детей о диких животных, о сезонных изменениях в природе.

Воспитывать любовь к природе родного края, учить правильно вести себя в природе, бережно относиться к растениям, животным, ухаживать за ними.

3. Познание. ФЭМП (работа в тетрадях)

Цель: Учить детей работать в тетради, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику.

Прогулка: Карточка с прогулкой № 7

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки».

Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки.

С подгруппой детей повторить ранее разученные поговорки и пословицы, объяснить значение

Ситуативный разговор о правилах поведения с посторонними людьми. Свободная деятельность детей.

Сюжетная игра «Детский сад»

Уборка в игровом уголке, на полке с играми

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Прогулка : Карточка с прогулкой № 7

Пятница –10.11.2017

Чтение рассказа Тамары Ломбиной «Буханка хлеба»

Беседа по рассказу

Рассматривание подборки книг о доброте

Вспомнить пословицы про доброту, раннее разученные.

Повторить с детьми как зовут родителей, адрес проживания Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне

Строительство «домика Доброты»

Цель: развивать конструктивные умения: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного ма-териала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи

1. Познание. Формирование ц. к. м. «Путешествие в мир Доброты»

Цель: продолжать познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро».

2. Рисование. «Волшебное дерево»

Цель: Раскрывать творческий потенциал детей, фантазию.

Задачи: Учить размышлять над нравственной сутью, пробуждать добрые чувства; использовать цвет и технику изображения как средство передачи эмоционального состояния; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

3. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка: Карточка с прогулкой № 8

Чтение художественной литературы – Г. Остер «Вредные советы»

Дидактическая игра – «Хорошо-плохо»

Упражнения на равновесие – ходьба с мешочком на голове с мальчиками.

Продолжать напоминать о необходимости аккуратности во внешнем виде.

Центр хозяйственно-бытового труда: протирание стульев в групповой комнате.

Центр театрализованной игры: игра-драматизация по поэме В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Конспект музыкального интегрированного занятия познавательной направленности в подгот. гр. с ИКТ «Миром правит доброта» Конспект музыкального интегрированного занятия познавательной направленности с ИКТ в подготовительной группе «Миром правит доброта»Музыкальный.

Неделя «Миром правит доброта». Неделя «Миром правит доброта».Вторая младшая группа. “Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

www.maam.ru

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:
33 Календарное планирование по теме: «Мир природы» по ФГОС

Старшая группа тема «Мир природы»Программное содержание: 1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животны¬ми различных климатических зон. 2.Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природны¬ми явлениями (сезон — растительность — труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.3.Формирование представление детей об охране растений и животных.4.Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними. 5.Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и

Подготовительная группа «Мир природы»Программное содержание: 1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.2.Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).3. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о вре¬менах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи меж¬ду природными явлениями (если исчезнут насекомые — опылители расте¬ний, то растения не дадут семян и др.).

4.Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовительная группа тема: «Транспорт»Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).Расширение знаний о правилах пользования общественн.

Подготовительная группа тема: «Краски осени» Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни.

Подготовительная группа тема: «Животный мир»Программное содержание:1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопи.

Подготовительная группа тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.2. Расширение представлений о рационал.

.Подготовительная группа тема: «Я-человек»Программное содержание: 1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного д.

Подготовительная группа тема: «Маленькие исследователи» Прграмное содержание:Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в проце.

laquo;Миром правит доброта» подготовительная группа Программное содержание: 1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать полож.

nsportal.ru

Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа

Предпросмотр страницы №1

Календарное планирование по теме: «Миром правит доброта»

В старшей группе МКДОУ детский сад № 15

Составила воспитатель : Рябченко Алена Алексеевна

Т.С.Комарова — Занятия по изобразительной деятельности

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа

И.А.Помораева,В.А.Позина — Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений

Т.А.Тарасова, Л.С.Власова «Я и мое здоровье» Программа, методические рекомендации и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни детей дошкольного возраста МоскваШкольная Пресса2009ББК 74.1Т191«Дошкольное воспитание и обучение —приложение к журналу «Воспитание школьников»ВыпускI полугодие 2009 г.

http://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/3695-beseda-o-druzhbe-v-starshej-gruppe.html -Беседа о дружбе в старшей группе

http://pandia.org/text/78/093/2462.php -КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТ ДРУЖБЫ»

«Миром правит доброта» Старшая группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников. 2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в свя-зи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь стар-шим). 3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять пред-ставления ребёнка о себе как о члене коллектива.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

www.prodlenka.org

Календарно тематическое планирование «Миром правит доброта»

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование «Миром правит доброта»»

Интеграция образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренний сбор-сообщение темы недели, о предстоящей совместной итоговой работе: изготовление «Сундучка добрых дел».

Путешествие в мир эмоций»;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

multiurok.ru

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

«Миром правит доброта» Старшая группа Программное содержание:1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру).2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

-уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, разговор о вежливости, об уважении к старшим;

с\р игра «Больница». Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры; карандаши, альбомы .

«Солнечный зайчик». Цель — снятие эмоционального напряжения.

Объявить конкурс для детей, на самого воспитанного и доброго ребенка. Цель: побуждать детей делать добрые поступки не по принуждению. Награждение медалью в конце недели.

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

По плану физ. Инструктора

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный. Д.и «Когда это бывает?». П\ и «Буря», «Лохматый пес», «Ловишки». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей.

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: развивать координацию движения.

Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей»

Разучивание потешки «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и скакать». Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности(Н.Д.-Ю.У)

формировать социально- коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. Кормление зимних птиц. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о пернатых друзьях.

Работа перед сном

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Музыкотерапия. Цель: оптимизировать условия дневного сна. Диск «Релакс».

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие .

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Комплекс «Добрый гном»

Просмотр мультфильма Смешарики Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представле-ния детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков

«Закорючки» Цель: развивать фантазию ,творческое воображение.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

С/р игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей.

Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

индивидуальные беседы по

теме: «Роль народной педагогики в формировании дружеских

Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру»

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей) Цель: закрепить умение отгадывать загадки.(Н.Д.-Ю.У.)П/и «Третий лишний»

Цель: развивать ловкость

Старшая группа Тема: «Миром правит доброта»

infourok.ru

Это интересно:

  • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
  • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
  • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
  • Структура арбитражных судов в рф Федеральные арбитражные суды Российской Федерации Структура арбитражной системы РФ Организационно-структурная система арбитражных судов строится на четырех уровнях. Первый уровень арбитражных судов Первый уровень составляют арбитражные суды субъектов Российской Федерации. В их числе […]
  • Закон о льготном проезде для крайнего севера На что рассчитывать работникам Севера: особенности льготных отпусков в 2018 году Оплата льготного проезда северянам Речь идет об оплате льготного проезда пенсионерам северянам. В 2015 году компенсацию можно получить как в виде проездных билетов, так и виде денежной компенсации. Какие […]
  • Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии 1.20. Закон сохранения механической энергии Если тела, составляющие замкнутую механическую систему , взаимодействуют между собой только посредством сил тяготения и упругости, то работа этих сил равна изменению […]
  • Приказ 587 мвд рф новая редакция Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ МВД РФ от 29.06.2005 N 511 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.02.2013) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ В […]
  • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]