Фз о налогах в рф

admin

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах

Законодательство о налогах и сборах — это упорядоченная система норм и правил, содержащихся в законах и регулирующих отношения в сфере налогообложения. Основным документом в законодательстве о налогах и сборах является Налоговый кодекс. В нем устанавливаются и регламентируются виды налогов и сборов, порядок, особенности и сроки их расчета, начисления и уплаты, налоговые льготы, субъекты (налогоплательщики — физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели) и объекты налогообложения (прибыль, доходы, имущество, сделки, финансовые операции и тому подобное), юридическая ответственность за неисполнение законодательства о налогах и сборах.

Законодательство о налогах и сборах Российской Федерации представляет собой трехуровневую иерархическую систему, состоящую из:

  • федерального законодательства, включающего в себя Налоговый кодекс Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативно-правовые акты на федеральном уровне;
  • регионального законодательства; в соответствии с Налоговым кодексом субъекты РФ вправе принимать нормативно-правовые акты, касающиеся региональных налогов и сборов;
  • нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, которые регулируют порядок начисления и уплаты местных налогов и сборов.
  • Нормы, устанавливаемые законодательством о налогах и сборах нижестоящего уровня, должны приниматься во исполнение и не противоречить нормам вышестоящего уровня и Налоговому Кодексу РФ.

    Статьей 4 Налогового Кодекса РФ предусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти , а также органы исполнительной власти субъектов РФ уполномочены принимать нормативно-правовые акты (постановления и разъяснения Правительства РФ, письма и разъяснения Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы РФ) в пределах своей компетенции. Однако акты органов исполнительной власти носят, в основном, разъяснительный характер и не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

    Правило о том, что незнание закона не освобождает от ответственности, знают все. Информационно-правовые системы для бухгалтеров: «Помощник Бухгалтера», «Помощник Бухгалтера бюджетной организации», «Помощник Бухгалтера по бюджетному учету», «Помощник Финансового директора», разработанные консорциумом «Кодекс», позволят вам не только хорошо знать законодательство о налогах и сборах, но и воспользоваться консультациями «Линии профессиональной поддержки». С этими услугами вы всегда будете держать руку на пульсе постоянно меняющегося законодательства. Мы обеспечим вас грамотной, своевременной, достоверной и актуальной профессиональной информационно-правовой поддержкой.

    Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ
    И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

    Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах

    (наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года
    Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, —
    см. предыдущую редакцию)

    1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах (пункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    2. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе (пункт дополнен с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, — см.предыдущую редакцию):

    1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    5) формы и методы налогового контроля (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    6) ответственность за совершение налоговых правонарушений (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц (подпункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    3. Действие настоящего Кодекса распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено настоящим Кодексом.

    4. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с настоящим Кодексом (пункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 95-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    5. Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом (пункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 95-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    6. Указанные в настоящей статье законы и другие нормативные правовые акты именуются в тексте настоящего Кодекса «законодательство о налогах и сборах».

    www.kodeks.ru

    Основы законодательства РФ о налогах и сборах (стр. 1 из 10)

    Тема 1. Основы законодательства РФ о налогах и сборах.

    Законодательство РФ о налогах и сборах.

    Законодательство РФ о налогах и сборах — совокупность норм, содержащихся в законах РФ, устанавливающих систему налогов и сборов, общие принципы налогообложения и сборов, основания возникновения, изменения и прекращения отношений собственников и государства по уплате налогов и сборов, формы и методы налогового контроля, ответственность за нарушения налоговых обязательств.

    Статья 57 Конституции РФ определяет, что «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Разновидности налогов и сборов, а также порядок их уплаты определяются законодательными органами в форме законов и не могут быть установлены подзаконными нормативными актами. Подтверждением этого служит то, что второе предложение ст. 57 Конституции РФ начинается со слов «законы, устанавливающие новые налоги. «. Говоря иначе, установление налогов и сборов и порядка их взимания — прерогатива исключительно законодателя, а формой выражения его воли может быть только закон. Конституция не допускает взимания налога или сбора на основе указа, постановления, распоряжения или другого акта органа исполнительной власти. Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что «установить налог или сбор можно только законом. Налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считаться «законно установленными» 1 .

    На этих конституционных положениях базируется и Налоговый кодекс Российской Федерации. Согласно п. 1, 4 и 5 ст. 1 части первой НК РФ понятие «законодательство о налогах и сборах» охватывает, во-первых, законодательство РФ о налогах и сборах, которое состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов; во-вторых — законодательство субъектов РФ о налогах и сборах, которое состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, принятых законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ. Наконец, это понятие охватывает нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления.

    Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что «конституционное требование об установлении налогов и сборов только и исключительно в законодательном порядке представляет собой один из принципов правового демократического государства и имеет своей целью гарантировать, в частности, права и законные интересы налогоплательщиков от произвола и несанкционированного вмешательства исполнительной власти» 2 .

    Законодательная ветвь власти действует в рамках системы разграничения компетенции государственных органов. Эта система перестанет функционировать, если законодательный орган по какой-либо причине не будет выполнять свои функции. Этим будут подорваны гарантии реализации гражданских прав и свобод. Гарантией реализации прав налогоплательщика является реальное разделение права облагать налогом и взимать его. Поэтому законодатель не вправе отказаться от выполнения своих функций, в том числе путем широкого делегирования полномочий. С позиции Конституции РФ наделение законодательного органа правом устанавливать налоги означает также и установление обязанности законодательного органа самостоятельно реализовать это право.

    Конституционный Суд Российской Федерации подтвердил эту точку зрения и указал в Постановлении от 11 ноября 1997 г. № 16-П, что «наделение законодательного органа Российской Федерации конституционными полномочиями устанавливать налоги означает также обязанность самостоятельно реализовать эти полномочия».

    Утверждение налогов законом является не только средством ограничения полномочий исполнительной власти, но и необходимым инструментом установления безусловной обязанности налогоплательщиков уплачивать налоги. Только закон в силу его стабильности, определенности, особого порядка принятия может предоставить налогоплательщику достоверные данные для исполнения им налоговой повинности. Если бы существенные элементы налога или сбора могли устанавливаться исполнительной властью, то принцип определенности налоговых обязательств подвергался бы угрозе, поскольку эти обязательства могли быть изменены в худшую для налогоплательщика сторону в упрощенном порядке. Только законодательная форма введения денежной повинности в максимальной степени исключает взаимосвязь уплаты налога с решением налогоплательщика о целесообразности такого шага.

    Налоговые отношения регулируются не только законами, но и подзаконными актами. Однако только закон налагает на налогоплательщика соответствующие обязанности. Поэтому федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Федерации, исполнительные органы местного самоуправления, а также органы государственных внебюджетных фондов издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, только в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Эти акты не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

    Вопрос о налоговом законодательстве — это не только вопрос о видах нормативных правовых актов, но и об отношениях, подлежащих урегулированию именно актами конкретного вида. По форме налоговое законодательство является совокупностью актов законодательных (представительных) органов. По содержанию налоговое законодательство является совокупностью норм, регулирующих вопросы налогообложения и сборов, отнесенные Конституцией РФ к ведению законодательных (представительных) органов власти.

    Таким образом, налоговое законодательство состоит из комплекса налоговых норм, которые в совокупности образуют сложную систему, включающую акты федерального налогового законодательства, налогового законодательства субъектов РФ, налоговые нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Акты органов исполнительной власти не составляют законодательства о налогах и сборах.

    Общие принципы построения налоговой системы РФ.

    Общие принципы построения налоговой системы в России определяет часть первая Налогового кодекса Российской Федерации, принятая Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Данным нормативным документом дано определение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Помимо этого, Налоговый кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:

    1. виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;

    2. основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

    3. принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов;

    4. права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;

    5. формы и методы налогового контроля;

    6. ответственность за совершение налоговых правонарушений;

    7. порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц.

    Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

    Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

    Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:

    · порядок исчисления налога;

    · порядок и сроки уплаты налога.

    Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

    Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй Налогового кодекса и с учетом положений части первой Налогового кодекса.

    В соответствии с законодательством о налогах и сборах отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов могут быть предоставлены налоговые льготы, то есть преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.

    · уплачивать законно установленные налоги;

    · встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена НК РФ;

    · вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

    · представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»;

    · представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

    mirznanii.com

    Описание закона о налогах и налогообложении

    Актуальный Налоговый Кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой 16 июля 1998 года и одобрен Советом Федерации на следующий день. Президент РФ подписал действительный закон 31 июля того же года. Рассматриваемый Кодекс состоит из двух частей (общей и специальной), 7 разделов, 20 глав и 1142 статей.

    Общая часть Налогового Кодекса РФ вступила в силу 1 января 1999 года. Данная часть регламентирует и систематизирует налоги и процесс налогооблажения. В этом фрагменте кодекса устанавливаются нормативы таких элементов налогооблажения, как:

    • Подвиды налогов и налогоисчисления на территории Российской Федерации;
    • Порядок осуществления налоговых сборов и выплат;
    • Обязанности и юридические права налоговых служб, налогоплательщиков и налоговых агентов;
    • Способы осуществления ревизии в сфере налогов;
    • Наложение ответственности за неуплату налогов;
    • Период расчёта налога;
    • Система исчисления налога;
    • Система и сроки осуществления налоговых выплат.
    • На данный момент ч. 2 НК РФ определены следующие налоги Федерального масштаба:

    • На добычу полезных ископаемых (НДПИ);
    • Вводный;
    • Налогооблагательный режим для сельскохозяйственных предприятий (ЕСХН);
    • УСН;
    • ЕНВД.
    • Последние изменения

      Как и другие законы Федерального значения, Налоговый Кодекс Российской Федерации регулярно претерпевает необходимые изменения. Последние существенные поправки в НК РФ внесены 28 декабря 2016 года. Изменяющим документом стал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 105.14 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» N 475-ФЗ.

      Согласно введённым поправкам, статья 105.14 претерпела ряд следующих изменений:

    • Пункт 2 дополнился подпунктом 8, согласно тексту которого сделка, осуществлённая взаимосвязанными лицами признаётся подвластной контролю, если одна из сторон является исследовательским корпоративным центром, представленным в Федеральном законе «Об инновационном центре «Сколково»;
    • В абзаце 1 пункта 3 цифры «4-7» заменены на «4-8».
    • В статье 145 действительного кодекса появился пункт 2.1, утверждающий, что право исследовательского центра на освобождение от уплаты налогов упраздняется в случаях:

    • Потери статуса проектного участника;
    • Доходы с 1 числа налогового периода составляют менее 50 процентов в общей совокупности доходов;
    • Список налогов для физических лиц

    • Транспортный;
    • Подоходный;
    • Имущественный;
    • Земельный налог для пенсионеров и работающих граждан;
    • Подоходный налог определяет:

    • 9% дивидендной ставки для резидентов РФ;
    • 35% налог на получение азартных выигрышей.
    • Виды налоговых вычетов у граждан Российской Федерации бывают следующими:

    • Социальные;
    • Стандартные;
    • Связанные с профессиональной деятельностью.
    • Транспортная ставка исчисляется при учёте лошадиных сил. Валюта, в которой принимаются выплаты — российский рубль. Выплаты по транспортному налогу взимаются ежегодно с владельцев:

    • Автомобилей;
    • Самолётов;
    • Яхт;
    • Снегоходов;
    • К недостроенным строениям, гаражам, сараям, погребам — 0,1%;
    • К зданиям, кадастровая цена которых превышает 300 0000 рублей — 2 %;
    • Если стоимость недвижимости в кадастровом реестре не указана, проводится инвентарная оценка. Полученная стоимость умножается на индекс роста цен.

      Кому полагаются льготы?

      Согласно действительным положениям НК РФ, существуют отдельные категории граждан, для которых предусмотрены определённые льготы в сфере налогообложения. Таким образом, от налоговой уплаты за имущество, согласно действительному кодексу, освобождаются:

      • Военнослужащие в отставке со стажем более 20 лет;
      • Граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, определённой Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 124Д-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
      • Ветераны ВОВ и других военных действий;
      • Инвалиды первой и второй групп;
      • Жители Волгоградской и Ленинградской областей, причисленные к награде «Блокадный Ленинград»;
      • Другие категории граждан, определённые настоящим кодексом.
      • Скачать НК РФ

        210fz.ru

        Закон о налогах

        Опубликовал: admin в Законы РФ 17.07.2018 0 6 Просмотров

        ФЗ о налогах

        Уплата налогов — прямая обязанность каждого законопослушного гражданина. Однако этот процесс часто происходит с рядом нарушений. Отдельные граждане или юридические лица уклоняются от налоговых обязательств, права иных лиц нарушаются налоговыми инспекторами. Регламент настоящего Налогового кодекса был разработан в том числе и для упразднения этих проблем.

      • Основания для назначения налога;
      • Нормативы внедрения и упразднения введённых ранее форм налогов;
      • Обжалование постановлений, вынесенных должностными лицами в сфере налогообложения.
      • Специальная часть действительного Налогового Кодекса вступила в силу 1 января 2001 года. Данной частью НК РФ регламентируются отдельные процессы каждого вида взимаемых налогов, определяются составляющие налогообложения, такие как:

      • Объект, облагаемый данным типом налогов;
      • Налоговая база;
      • Ставка;
      • На добавленную стоимость (НДС);
      • На доходы физических лиц (НДФЛ);
      • На прибыль;
      • Сборы за эксплуатацию флоры, фауны и водных ресурсов;
      • Государственная пошлина.
      • Так же рассматриваемым отрывком кодекса предусматриваются следующие налоги регионального значения:

        Налоговые системы, определённые ч. 2 Налогового Кодекса Российской Федерации:

        Как и другие законы Федерального значения, Налоговый Кодекс Российской Федерации регулярно претерпевает необходимые изменения. Последние существенные поправки в НК РФ внесены 28 декабря 2016 года. Изменяющим документом стал Федеральный закон О внесении изменений в статью 105.14 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации N 475-ФЗ.

      • Пункт 2 дополнился подпунктом 8, согласно тексту которого сделка, осуществлённая взаимосвязанными лицами признаётся подвластной контролю, если одна из сторон является исследовательским корпоративным центром, представленным в Федеральном законе Об инновационном центре Сколково;
      • В абзаце 1 пункта 3 цифры 4-7 заменены на 4-8.
      • Общая прибыль центра превысила 1 миллиард рублей с первого числа начала нового налогового периода;
      • Налог, постановленный в период выхода из числа участников проекта, восстанавливается и определяется к уплате с учётом набежавших пеней.
      • Положения, внесённые ФЗ-475, действительны до 31 декабря 2021 года включительно.

        Налоговым Кодексом Российской Федерации предусмотрены следующие типы налогов для частных лиц:

      • 13% ставка налоговой резидентуры РФ от результатов трудовой деятельности;
      • Имущественные;
      • Порядок вычетов регламентируется действительным кодексом.

      • Мотоциклов и байков;
      • Автобусов;
      • Остальных зарегистрированных на территории России транспортных единиц.
      • Наиболее распространён среди граждан Российской Федерации налог на имущество физических лиц. Он налагается на россиян и иностранных резидентов РФ в случае владения ими недвижимым имуществом. Размер налоговых обязательств предоставляется в НК РФ и производится в примерном исчислении по отношению:

      • К другим постройкам, в том числе и жилым — 0,5%.
      • Более детально налоги на физических лиц рассматриваются в гл.36 НК РФ.

      • Герои Советского Союза и Российской Федерации, обладатели Ордена Славы первой, второй и третьей степени;
      • Инвалиды первой и второй группы;
      • Ветераны военных действий;
      • Граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, определённой Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 124Д-1 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
      • Члены семей погибших военнослужащих;
      • Пенсионеры по возрасту или инвалидности;

      Транспортные налоговые льготы с иным размером соответствующего налога предоставляются исключительно на один транспортный объект мощностью не более 100 лошадиных сил. Правом на указанные льготы обладают:

    • Герои Труда, Герои Советского Союза и Российской Федерации, кавалеры Ордена Славы — льготы относятся к небольшим автомобилям и мотоциклам;
    • Жители Волгоградской и Ленинградской областей, причисленные к награде Блокадный Ленинград;
    • Уполномоченные региональные налоговые органы вправе определять дополнительные льготы для граждан определённого региона.

      В целях подробного ознакомления с положениями НК РФ необходимо ознакомиться с его текстом. Актуальный текст Налогового Кодекса Российской Федерации можно скачать по ссылке:

      xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai

      Это интересно:

      • Услуги банков в декларации по налогу на прибыль Как рассчитать авансовые платежи по налогу на прибыль Авансовые платежи являются предварительной оплатой налога на прибыль. Они перечисляются на протяжении календарного года. В зависимости от вида плательщика и порядка расчета взносы могут перечисляться по окончании квартала или […]
      • Образец заявления для рвп 2014 Образец заполнения заявления на разрешение на временное проживание (РВП) Разрешение на временное проживание позволяет иностранному или лицу без гражданства легально находиться на территории России. Обязательным является обращение гражданина в ФМС РФ для подачи прошения. Заявление на РВП […]
      • Оплата госпошлины при смене юр адреса Госпошлина за смену юридического адреса Поскольку смена юридического адреса — процесс многоэтапный, следует учитывать, что госпошлину, возможно, придется уплачивать не только за непосредственную госрегистрацию изменений, но и за оформление прав на объект и его адрес, по которому будет […]
      • Правила покер омаха комбинации Покер Омаха - правила игры Очень популярная разновидность покера – Омаха. Это девятикарточная игра, игроки в которой используют: Общие карты Фишку дилера Блайнды Карманные карты. Сравнивая правила игры в покер омаха и правила Техасского Холдема, нельзя не отметить схожесть этих […]
      • Написать заявление на отгул за сдачу крови Предоставление отгула сотруднику за сдачу донорской крови Нормы законодательства РФ способствуют развитию донорства. В том числе это касается норм трудовых взаимоотношений. Донорам предоставляется ряд льгот, которые включают в себя оформление отгула в день сдачи крови. Отгул за сдачу […]
      • Новости о начислении пенсий Пенсия в 2018 году: последние новости и изменения Кризисные явления в России стали основанием для отказа Правительства от полной индексации пенсионных выплат в 2016 году. По итогам периода уровень повышения фиксированной части составил всего 4%. Это не соответствовало показателю инфляции […]
      • Споры мицелия в мазке Дрожжи в мазке Обнаруженные во время исследования микрофлоры влагалища дрожжи в мазке могут свидетельствовать о патологическом процессе в организме женщины. Своевременная диагностика и правильно подобранное лечение позволит избавить пациента от неприятных симптомов и опасных последствий, […]
      • Образец заявление ип на енвд в 2018 году ЕНВД-4. Заявление о снятии с учёта ИП как плательщика ЕНВД Налогообложение по вмененному доходу — добровольный режим, который предприятие может выбрать для себя (или отказаться от него) без особого на то указания. Прекращая деятельность по “вмененке”, ИП обязаны подать в налоговые органы […]