5 правил для создания условий

admin

5 правил для создания условий

TIA: правила и рекомендации для создания программ

78 правил и рекомендаций для создания правильного кода в TIA от Siemens.

R: правило
S: рекомендация

1. Блоки компилируются без ошибок
2. Все требуемые PLC типы данных находятся в проекте/библиотеке

Спецификации и требования заказчика

3. R: нарушения правил спецификаций и требований задокументировано в программном коде и обсуждено

Настройки TIA portal

4. R: язык всегда неизменен в PLC программе и HMI (английский, немецкий. )
5. R: язык редактирования и справки установлен в English (United States)
6. S: язык пользовательского интерфейса в TIA установлен English (United States)
7. R: мнемоника языка программирования должен быть установлена в «International»
8. R: символы TAB не используются в исходных текстах. Выравнивание реализуется двумя пробелами

9. R: все идентификаторы составлены на английском
10. R: не используются одинаковые идентификаторы с разницей в регистрах
11. R: определение идентификаторов по правилам camelCasing (слова слитно с большой буквы, каждое кроме первого)
12. S: максимальная длина — 24 символа
13. R: специальные символы и пробелы не используются
14. R: идентификаторы должны быть смысловыми
15. S: корректное использование универсальных аббревиатур
16. S: только одна аббревиатура на один идентификатор

17. S: только короткие функциональные имена для блоков
18. R: все идентификаторы блоков начинаются с большой буквы
19. R: экземпляры имеют префикс inst/Inst
20. S: включена опция автонумерации блоков
21. S: длина строки в редакторе максимум 80 символов
22. R: не используются исходники (SCL,STL)
23. S: SCL выбирается приоритетно
24. R: используются мультиэкземпляры, если есть возможность
25. R: DB хранятся в загрузочной памяти, только в исключительных случаях
26. R: локальные таги используются только внутри блока
27. R: недопустимо использование глобальных констант
28. R: важные тестовые таги не определяются как временные
29. R: все FC,FB имеют атрибут ‛Block can be used as know-how protected‛
30. S: код программы достаточно документирован при помощи блочных и строчных комментариев
31. S: используются только комментарии типа //
32. R: шаблон (заголовок блока) для описания блока используется для всех блоков
33. R: входные, выходные и входные/выходные таги (формальные параметры) не используют префикс
34. R: обмен данными между блоками выполняется только через интерфейс блоков
35. S: элементарные типы данных определены корректно, как In, Out, InOut (если значения записываются внутри или снаружи блока)
36. S: множество тагов пересылаются как PLC типы данных
37. R: не используются типы данных STRUCT
38. S: структурированные таги пересылаются как InOut
39. S: выходные таги записываются только один раз

40. R: статические таги используются только локально
41. R: статические таги имеют префикс «stat»
42. R: временные переменные имеют префикс «temp»
43. R: все константы записываются БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Несколько слов имени разделяются подчеркиванием
44. R: все константы используются локально
45. S: константы используемые в обработках имеют ненулевое значение
46. S: имя массива всегда во множественном числе
47. S: индекс массива начинается с нуля и заканчивается константой
48. R: PLC типы данных имеют префикс «type»
49. R: все временные таги инициализируются программой, перед использованием
50. R: инициализация выполняется в обычном виде для каждого типа данных.
51. S: актуальные параметры TO инициализируются значением -1.0

52. S: пробел перед и после операнда
53. S: выражения пишутся в скобках
54. S: для частичных условий используется новые строки
55. R: секции условий и секции инструкций разделяются переводом строки
56. S: условия в инструкциях корректно выделяются отступами
57. R: все CASE инструкции и имеют ветку ELSE
58. S: CASE инструкции используются вместо ELSIF веток
59. R: все инструкции корректно выделяются отступами
60. R: коды ошибок вызываемого блока обрабатываются
61. R: для всех параметров с стандартными значениями в соответствии PLCopen V2.0, используются стандартные идентификаторы
62. R: все блоки которые выполняются имеют выходные параметры busy и done
63. R: все блоки с разрешением имеют как минимум выходной параметр действительности

Обработка ошибок и диагностика

64. R: ошибки корректно отображаются через выходы error и status
65. S: в формальных параметрах состояния, кодах возврата выходные значения принимают определенные числовые группы
66. S: в случае ошибок, блоки останавливаются и код ошибки для первой, остается неизменным, до подтверждения
67. S: выходной статус использует состояние и код ошибок инструкций
68. S: выходной statusID используется для идентификации источника ошибки
69. S: выходной statusID и смещение используется с вложенными блоками
70. S: используется диагностическая структура по умолчанию
71. S: структура диагностика сохраняемая

Таблицы, графики, измерения

72. R: PascalCase запись (первые буквы слов большие) используются для: PLC таблицы тагов, таблицы мониторинга, графиков, измерений
73. S: библиотека переменных начинается с L и имеет максимальную длину 8 символов
74. R: все элементы в библиотеки имеют префикс имени библиотеки
75. R: FC, FB и PLC типы данных хранятся в библиотеке как типы
76. R: элементы библиотеки хранятся в следующей папке содержательной системы
77. R: версия библиотеки следует программному стилю
78. S: используются шаблоны HMI OS

оригинал Styleguide_Checklist (pdf, 0.5 Mb)
ссылка siemens.com

Комментарии к материалу

Добавлен: Draco Malfoy Дата: 2017-06-01

не используются исходники (SCL,STL)

С какого перепугу интересно ?

Добавлен: komatic Дата: 2017-06-03

имеется в виду содержимое папки external sources — после импорта из нее редактируются уже блоки внутри program blocks

Добавлен: question Дата: 2017-07-11

Hi,
Is this website dead? I haven’t seen any updates for quite a while

Добавлен: iggi Дата: 2017-12-21

почему не используются глобальные константы?

было бы неплохо всё-таки с комментариями такие списки видеть. Т.к. многие правила и рекомендации неочевидны

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

plc4good.org.ua

§ 5. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания

Органы местного самоуправления согласно ст. 14-16 Федерального закона 2003 г. призваны оказывать содействие развитию на своей территории общественной инфраструктуры, создавать необходимые условия для формирования в муниципальном образовании рынка услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Естественно, возникает вопрос: каким образом органы местного самоуправления могут это делать?

Содействие развитию торговли на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе осуществлять уже на стадии разработки и реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития, в том числе и генеральных планов застройки территории. Градостроительный кодекс РФ устанавливает необходимость создания органами местного самоуправления в черте любого поселения общественно-деловых зон, предназначенных для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, коммерческой деятельности, а также образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий и иных зданий, строений и сооружений, стоянок автомобильного транспорта, центров деловой, финансовой, общественной активности.

Основные положения торговли на территории муниципального образования должны соответствовать требованиям Закона РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (в ред. от 25 октября 2007 г.), Федерального закона от 2 января 2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 30 декабря 2006 г.), Федерального закона от 22 мая 2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Кроме того, в Российской Федерации с 1 января 2000 г. действует ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 августа 1999 г. N 242-СТ.

В предшествующий период отечественной истории практически все учреждения торговли находились в государственной собственности, в небольшом объеме — в системе так называемой потребительской кооперации. В нынешних условиях лишь очень скромная часть торговых учреждений находится в муниципальной, тем более в государственной собственности. Доминирует частный сектор. В этих условиях основным направлением деятельности органов местного самоуправления становится организация торговли, установление правил и режимов торговли, содействие торговым предприятиям и индивидуальным торговцам (продавцам), а также контроль и надзор в рамках закона за их деятельностью.

В организации торговли действует ряд правил и требований, которые исходят от исполнительных органов государственной власти, следовательно, от органов местного самоуправления не зависят и являются для них тоже обязательными.

В частности, для получения права на занятие торговой деятельностью продавец должен пройти в установленном порядке в специальных органах государственную регистрацию как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Государственная регистрация является необходимым условием для лиц, намеренных заняться предпринимательской деятельностью независимо от ее организационно-правовой формы.

Органы местного самоуправления вправе не только устанавливать режим и условия работы, обязательные для всех предприятий торговли, но и рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); при выявлении по жалобе покупателя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг). Приведенные полномочия органов местного самоуправления содержатся в ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Современное российское законодательство относит предоставленные ранее органам местного самоуправления полномочия в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на уровень органов государственной власти. С 2005 г. государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, ветеринарного надзора, хлебной инспекцией, а также органами, наделенными полномочиями в области стандартизации и сертификации продуктов и услуг.

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. от 1 декабря 2007 г.) одной из мер государственного регулирования предусмотрена разработка (пересмотр), экспертиза, утверждение и опубликование санитарных правил, а также контроль за их внедрением и применением. Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование осуществляется в соответствии с положением, утвержденным Правительством РФ. Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 г. N 23 введены в действие с 1 января 2002 г. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01». Они распространяются на строящиеся, реконструируемые и действующие организации торговли, рынки, базы, склады указанных товаров, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (кроме холодильников и рынков, реализующих сельскохозяйственную продукцию непромышленного изготовления), а также на индивидуальных предпринимателей. Санитарные нормы и правила распространяются также на сферы бытового обслуживания населения и предоставления услуг в области общественного питания. Естественно, органы местного самоуправления обязаны учитывать в своих отношениях с предприятиями торговли и общественного питания подобные специализированные требования.

Как отмечалось ранее, Федеральный закон 2003 г. требует от органов местного самоуправления создавать условия и для обеспечения жителей услугами связи, бытового обслуживания. Надо сказать, что правила бытового обслуживания и иных видов обслуживания потребителей (правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) согласно ст. 38 Закона РФ «О защите прав потребителей» утверждаются централизованно — Правительством РФ.

Правительством РФ утверждены и действуют на территории Российской Федерации правила обслуживания и оказания таких услуг, например: Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте; Правила оказания услуг автостоянок; Правила распространения периодических печатных изданий по подписке; Правила оказания платных образовательных услуг; Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств; Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; Правила оказания платных ветеринарных услуг; Правила оказания услуг почтовой связи; Правила оказания услуг телефонной связи; Правила предоставления услуг телеграфной связи; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации; Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; Правила предоставления коммунальных услуг и др.

Названные документы регулируют отношения потребителей услуг и соответствующих предприятий, учреждений. Больше всего органам местного самоуправления приходится заниматься созданием условий для услуг общественного питания и бытового обслуживания как наиболее востребованных населением.

Следует отметить, что возложение Законом на органы местного самоуправления задач создания условий для развития услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории муниципального образования не сопровождается наделением этих органов достаточными корреспондирующими правами. В основном этой сфере посвящен большой массив норм и правил, реализацией которых занимаются специализированные органы исполнительной власти, в своем большинстве официально независимые от органов местного самоуправления.

3.5. Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

1) требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

2) требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;

3) требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

4) оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

5) требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

3.6. Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

3.6.1. Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и частных организациях осуществляется на основе нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию Программы в соответствии со Стандартом.

3.6.2. Финансовые условия реализации Программы должны:

1) обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;

2) обеспечивать реализацию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, учитывая вариативность индивидуальных траекторий развития детей;

3) отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации Программы, а также механизм их формирования.

3.6.3. Финансирование реализации образовательной программы дошкольного образования должно осуществляться в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Указанные нормативы определяются в соответствии со Стандартом, с учетом типа Организации, специальных условий получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (специальные условия образования — специальные образовательные программы, методы и средства обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (включая специальные), средства коммуникации и связи, сурдоперевод при реализации образовательных программ, адаптация образовательных учреждений и прилегающих к ним территорий для свободного доступа всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогические, психолого-педагогические, медицинские, социальные и иные услуги, обеспечивающие адаптивную среду образования и безбарьерную среду жизнедеятельности, без которых освоение образовательных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья затруднено), обеспечения дополнительного профессионального образования педагогических работников, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья детей, направленности Программы, категории детей, форм обучения и иных особенностей образовательной деятельности, и должен быть достаточным и необходимым для осуществления Организацией:

расходов на оплату труда работников, реализующих Программу;

расходов на средства обучения и воспитания, соответствующие материалы, в том числе приобретение учебных изданий в бумажном и электронном виде, дидактических материалов, аудио- и видеоматериалов, в том числе материалов, оборудования, спецодежды, игр и игрушек, электронных образовательных ресурсов, необходимых для организации всех видов учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды, в том числе специальных для детей с ограниченными возможностями здоровья. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

расходов, связанных с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их деятельности;

иных расходов, связанных с реализацией и обеспечением реализации Программы.

studfiles.net

Что нужно для крещения ребенка: 5 правил

Быть крестным – ответственная и почетная миссия. Как подготовиться, что подарить, какие молитвы выучить перед таинством, куда повернуться, чтобы «дунуть и плюнуть», – рассказываем обо всех деталях.

Кто может стать восприемником?

Для того, чтобы принять ребенка от купели, есть несколько условий. Крестным может стать человек, если он:

  • крещен в православной церкви;
    • воцерковлен;
    • не моложе 15 лет;
    • не является родителем крещаемого ребенка;
    • не является мужем/женой для крестной/крестного;
    • не является монахом или монахиней.
  • Крестными одного и того же ребенка не могут стать супруги. А бабушка, брат, сестра, тетя, дедушка, дядя – могут. Маленькому человеку достаточно только одного поручителя одного с ним пола: мальчикам – мужчина, девочкам – женщина. Второй – неписанная традиция, по поводу которой часто возникают преткновения. Например, могут ли принять от купели одного и того же ребенка дедушка и его внучка, или родные брат и сестра? Ответ – могут. Все подобные нюансы ты легко разрешишь на огласительных беседах.

    Что нужно знать крестным?

    Если ты становишься крестной, то поручаешься за маленького человека, обещаешь сделать все, чтобы научить его христианской вере. По большому счету, для этого нужны три вещи: личная вера, участие в церковной жизни и усилия к тому, чтобы научить ей малыша (молитва о нем, помощь родителям с причащением, беседы о вере, когда подрастет). Как видно, придется потрудиться: прочитать Евангелие, бывать на исповеди, причащаться, а перед крещением побывать на обязательных ныне огласительных беседах.

    Эти беседы проходят в форме одной или двух встреч при том храме, где будет проходить таинство. Ведет их священник или катехизатор из мирян. Если приход большой, скорее всего, есть расписание, если маленький – попробуй договориться об индивидуальном времени. Встречи полезны: посетив их, ты сможешь задать все волнующие вопросы, поймешь смысл действий священника во время таинства (например, зачем малышу состригают прядь), будешь знать, где встать, когда зажечь свечу, куда пойти и что говорить в определенные моменты.

    Что ты можешь сделать сама?

    Гораздо приятнее быть участником события, а не наблюдателем. Поэтому от души советуем сделать три вещи, чтобы таинство не «прошло мимо», ведь оно совсем короткое — от 40 минут до 1 часа.

    1 Прочитать или перечитать Евангелие. Например, самое короткое – от Марка.

    2 Выучить молитвы «Символ веры» (ее произносят вслух хором во время таинства крещения), «Богородице Дева, радуйся» и «Отче наш».

    3 Прочитать «Последование Святаго Крещения» (текст есть в Интернете), чтобы понять, последовательность и смысл событий: освящение воды, масла, троекратное погружение младенца, его облачение в белую одежду, помазание святым Миром, шествие вокруг купели, чтение особых молитв над мамой малыша, причащение младенца. Ты сориентируешься, когда крестному нужно вместо младенца ответить священнику о сочетовании со Христом и об отречение от сатаны (натурально придется дунуть и плюнуть, обернувшись лицом на запад, то есть спиной к алтарю и иконостасу). Наконец, из текста «Последования…» ты узнаешь смысл псалмов и молитв, которые будут петь во время каждой части.

    Список вещей

    В обязанности крестных часто входит покупка крестика. Он должен быть таким, какой принят в церкви. По весу — легкий, не массивный. С веревочкой, не слишком длинной, но и не короткой, чтобы голова ребенка свободно прошла сквозь нее. Если крестик куплен в ювелирном магазине, его нужно освятить (прямо во время таинства).

    Рубашку тоже часто покупают или шьют крестные, то ее цвет не зависит от пола: она белая для мальчиков и девочек. Белый символизирует чистоту, возвращение в райское состояние. Рубашку держит крестный, именно в нее он облачает младенца, приняв его от купели.

    При себе крестному нужно иметь свечу с продетой в нее бумажкой, чтобы не капал воск. После таинств крещения и миропомазания восприемник со своим крестником на руках трижды обходит купель, держа свечу в руке, и троекратно поет вместе с хором «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйа».

    Внести пожертвование – тоже обязанность крестных. В некоторых храмах есть определенный размер жертвы, в других она добровольная. Наконец, на радостях не забудь получить документ – свидетельство о крещении. В нем записано и твое имя как крестной.

    Что подарить?

    Мерная икона. Образ святого покровителя, написанный на заказ на доске, высота и ширина которой равны росту ребенка и ширине его плечиков. Обычно ее заказывают иконописцу за 1-2 месяца до праздника.
    Литература. Детская «Библия», рассказы о святых, молитвослов, набор для создания Рождественского вертепа.
    Серебряная ложечка. Такой «подарок на зубок» был популярен в XIX веке в России, и сейчас традиции возвращаются.
    Насущные вещи, нужные для малыша, – коляска, автокресло, столик для кормления.

    lisa.ru

    5 несложных правил для создания популярного профиля в Instagram

    Обычно профили в Instagram создаются в двух целях: из любопытства и с конкретной целью. Но всё чаще, профили, созданные из любопытства, начинают неплохо зарабатывать и обретают общественное признание. Одно ведь другому не мешает!

    Наша статья призвана помочь разобраться будущим и текущим пользователям Instagram, как получить популярный профиль в Instagram, начав работать над его функциональностью с первых дней.

    Создаём популярный профиль в Instagram, избегая ошибок

    1. Вам предстоит разработать концепцию

    Это только звучит страшно профессионально, но на самом деле, концепция — это какая-либо инновационная идея, содержащая в себе определённый смысл. Вы можете придумать её самостоятельно или взять за основу чужую, и немного доработать, но только не копируйте. Вы можете читать тех пользователей, кто вам нравится, следить за их активностью, учиться у них и делать нужные выводы, но снова следует напомнить – делайте только по своему, не копируйте.

    Случается, что выбранная стратегия оказывается ошибочной, и вы не получаете желаемый популярный профиль. Не опускайте руки, подумайте над новым решением и стартуйте!

    2. Подписывайте свои фото, то есть не скупитесь на читаемые тексты для сопровождения фото или видео

    Всегда следите, чтоб это было гармонично, логично и самое главное – грамотно, то есть без орфографических ошибок. Нет ничего хуже, чем читать безграмотные тексты – это портит вашу репутацию, и в дальнейшем будет мешать популярности.

    Многие пользователи недооценивают силу печатного слова, но именно этот акцент придаёт изображению неповторимость и привлекает новых подписчиков к вашим записям и фото.

    3. Записывайте и размещайте свои любительские видео

    От вас не требуется каких-то сюжетов с режиссерской постановкой. Но, как показывает статистика – видео привлекает внимание чаще, чем фото, а удачное видео, понравившееся многим – это уже хороший старт популяризации.

    Опять же, следует учитывать уместность того или иного видео в вашей концепции профиля.

    Посмотрите видео: Как собрать 100 000 читателей в Instagram

    4. Регулярно публикуйте новые фото

    Писать, выкладывать фото или видео нужно регулярно. Если в какой-то день нет никаких идей, не заставляйте себя, но и исчезать надолго тоже не стоит. Ваши записи должны мелькать в ленте регулярно.

    5. Будьте социальными, и пусть о вас говорят

    Не забывайте о взаимности и отмечайте лайками и репостами особенно удачные публикации своих подписчиков. Поздравления с праздниками тоже будут не лишними. Отвечайте на комментарии ваших подписчиков к вашим записям. Заводите новые знакомства, устраивайте опросы и конкурсы.

    Установленный факт, что достаточно высокую активность в привлечении новых подписчиков гарантируют взаимные пиар-акции с популярными профилями, тематика у которых схожа с вашей.

    Всегда будьте достаточно активны, ваше умение общаться — залог успеха в создании популярного профиля, способного в будущем приносить вам только положительные эмоции, а в определенных перспективах и неплохой доход.

    Последний совет, без номера и на закуску

    Если, читая эту статью, вы передумали регистрироваться в Instagram, посчитав всё это очень сложным, тогда – забудьте всё написанное ранее! Но!

    Всё равно попробуйте и непременно:

  • зарегистрируйтесь
  • разместите свое первое фото
  • найдите профили своих друзей
  • посмотрите, что размещают другие, незнакомые вам люди

И кто знает, возможно, идея о вашей личной популярности в Instagram или использования своего популярного профиля для последующего бизнеса, не покажется вам уж такой сложно выполнимой.

Как видите, если вы уже знаете о том, как создать популярный профиль в Instagram, то выполняйте несложные правила, благодаря которым вы добьетесь быстрой раскрутки и привлечения внимания. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 6 советов, как написать уникальный текст для бизнес-сайта

igorzuevich.com

Это интересно:

  • Когда повышается тарифы осаго Новые тарифы ОСАГО в 2018 году: ждать ли повышения? Если у вас было ДТП М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более Текущий класс (КБМ) М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс […]
  • Образец реестр исполнительной документации в строительстве образец Реестр исполнительной документации в строительстве. Состав исполнительной документации. При завершении строительства объекта встает необходимость передать исполнительную документацию сначала на проверку, а потом уже после устранения замечаний навсегда. Исходя из того что сам постоянно […]
  • Правила дорожного движения слайды «Правила дорожного движения» Выполнили: Ученики 6 класса Учитель: Тихонова О.И. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемoomir.ucoz.ru Презентация 6 класса на тему: "«Правила дорожного движения» Выполнили: Ученики 6 класса Учитель: Тихонова О.И.". Скачать […]
  • Закон о техосмотре 2011 года Закон о техосмотре - июнь 2018 Федеральный закон N 170 от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 4 мая 2018 года. Проверка актуальности: 20 июня 2018 года. Глава 1. Общие […]
  • Закон по госуслугам рк Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания. Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания. В […]
  • Кто имеет право проводить присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок Какие вопросы на экзамене при сдаче на доступ электрика до 1000В? Киньте у кого есть эти вопросы? или где их достать? Вопросы на IV группу допуска 1.Каким образом осуществляется подача напряжения на электроустановки, допущенные в установленные порядке в эксплуатацию? 2.Какое буквенное и […]
  • Нотариус ногинск телефон Нотариус ногинск телефон C 04 по 19 сентября 2017 года нотариальная контора не работает. Режим работы в майские праздники: С 2 мая по 12 мая - нотариальная контора не работает. С 13 мая (суббота) - по обычному графику. Внимание! 23, 24 и 25 февраля нотариальная контора не работает! С 28 […]
  • Пенсии в макеевке за сентябрь График выплаты пенсий в сентябре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в сентябре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; […]