Проведение бесед с несовершеннолетними

admin

Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения

УТВЕРЖДАЮ
Директор __________________
_______________ ____________
Приказ № ____ от _________20__г.

Программа индивидуально-профилактической работы

с __________________________ _________ г.р., обучающимся ___ класса
_________________________________________________________.

Дата постановки на учет: ___________________.
Основание постановки на внутришкольный учет: _________________________________________________________________
Решение комиссии по профилактике правонарушений и преступлений от _______________
Срок действия: _________
Социальный статус семьи: (многодетная, полная, одинокая мать, родители разведены, утеря кормильца, приемная, опекунская)
Место проживания семьи: _________________________________________
Данные о родителях:
ФИО матери: ____________________________________________________
Место работы: ____________________________________________________
Должность: ______________ Телефон: _________________
Социальный статус: (безработная, инвалид, рабочая, служащая, домохозяйка, пенсионер, индивидуальный предприниматель)
ФИО отца: _____________________________________________________
Место работы:__________________________________________________
Должность: _______________ Телефон:___________________
Социальный статус: (безработный, инвалид, рабочий, служащий, пенсионер, индивидуальный предприниматель)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Одной из наиболее сложных и в то же время противоречивых проблем современного общества является проблема правонарушений в подростковой среде. К сожалению, в юном возрасте не каждый человек способен осознать то, что совершаемые им проступки влекут за собой тяжелые и порой трудноисправимые последствия.

Понятие правонарушений

Что включает в себя данный термин? Под правонарушением понимают виновное поведение человека, которое причиняет вред другим, противоречит существующим в обществе законодательным нормам и способно повлечь за собой определенную юридическую ответственность.

Существует определенная классификация подобных действий. Их подразделяют на две группы. К первой из них относятся проступки. Этот вид правонарушений может быть трудовым и дисциплинарным, гражданским и административным. Ко второй группе относят преступления. Это деяния, в результате которых происходит нарушение уголовного законодательства. В свою очередь, преступления различают по степени тяжести.

В зависимости от того или иного вида совершенного правонарушения существует и определенная ответственность. Она может быть:

— уголовной – за нарушения законов, что предусмотрено Уголовным кодексом;
— административной, при нарушении норм, содержащихся КоАПе;
— дисциплинарной, то есть влекущей за собой ответственность при нарушениях трудового законодательства;
— гражданско-правовой, регулируемой имущественные отношения.

Педагогическая задача

Работа с обучающимися в школе – это процесс многоаспектный, весьма сложный и продолжительный по своему периоду. При этом педагогическому составу образовательных учреждений ставится довольно специфическая задача, а именно – профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Беседа в процессе таких мероприятий является наиболее действенным способом, позволяющим предотвратить возникновение ситуаций, когда человек совершает виновные деяния.
Но помимо этого школа должна обеспечить все возможности для того, чтобы осуществлялось нормальное развитие детей. В задачу педагога входит выявление учащихся, которые склонны к нарушениям морально-правовых норм. При этом важно изучение индивидуальных особенностей таких детей, а также причин нравственного отклонения личности.

Если подобные мероприятия будут проведены вовремя, то это позволит на основе правильно организованной воспитательной помощи предотвратить ситуации, приводящие к проступкам или правонарушениям.

Проблемные дети

Подростки, склонные к совершению противоправных проступков, как правило:

1. Уклоняются от учебы по причинам неуспеваемости по большому количеству предметов, ориентируются на иные виды деятельности, отстают в интеллектуальном развитии, а также не имеют интересов к процессу познания.

2. Проявляют низкую общественно-трудовую активность в форме отказа от поручений, пренебрежительного отношения к классным делам, демонстративного игнорирования выполнения трудовых дел. Кроме того, такие учащиеся пренебрежительно относятся к общественной собственности, занимаясь ее порчей.

3. Отличаются такими негативными проявлениями, как употребление токсических, психотропных средств и спиртных напитков. Такие подростки, как правило, имеют тягу к азартным играм.

4. Негативно оценивают окружающую действительность.

5. Обладают повышенной критичностью по отношению к взрослым и педагогам в виде грубости, пропусков занятий, воровства и различных немотивированных поступков.

6. Равнодушно или скептически относятся к воспитательным мероприятиям.

Ранняя профилактика правонарушений представляет собой совокупность мер, целью которых является следующее:

— оздоровление условий жизни детей;
— установление и пресечение действия источников, оказывающих антиобщественное влияние;
— проведение беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Организация воспитательного процесса классным руководителем

На сегодняшний день данные статистики в сфере правонарушений являются малоутешительными. Из всех преступлений каждое одиннадцатое совершается подростками. И на это поведение влияет множество негативных как внешних, так и внутренних факторов.

Именно поэтому беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних являются порой своевременной и квалифицированной помощью детям, а также их семьям, попавшим в кризисные социальные и другие ситуации.

В начале учебного периода перед классным руководителем ставятся задачи по следующему:

— созданию условий, способствующих социальной адаптации воспитанников;
— оказанию помощи в решении стоящих перед подростком проблем;
— формированию у детей позитивных ценностей в отношении к учебе, обществу, людям, труду, самому себе, а также к законам и нормам общества;
— оказанию квалифицированной педагогической помощи семье учащегося в воспитании ребенка.

Реализация всех этих задач возможна при помощи наблюдений и тестирований, анализа поведения и консультирования, анкетирования, диагностики и проведения групповой работы. Одной из форм такой деятельности являются и проводимые педагогом беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Для нормального развития личности каждого ребенка и воспитания учащегося классному руководителю важно придерживаться:

— гуманного стиля взаимоотношений между участниками процесса образования;
— демократических принципов общения с воспитанниками;
— разумного порядка и дисциплины;
— принципа возможности для проявления инициативы детей, которая должна быть обязательно поддержана педагогом.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних должны проводиться систематически. При этом их тематика согласовывается с заранее составленным планом мероприятий.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе проводятся в рамках:

— профилактической работы;
— организации досуговой деятельности;
— работы с родителями;
— правового всеобуча;
— организации каникул;
— работы с трудными детьми.

Классные руководители в начале учебного года создают паспортизацию семей. Воспитатель выявляет трудных детей и создает банк данных учеников, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также семей, в которых вывлено в социально-опасное состояние. Такая работа проводится для оказания им помощи.

Устранение пробелов в знаниях детей

Важнейшим элементом системы предупреждения асоциального поведения школьников является постоянный контроль над успеваемостью. Это весьма действенные шаги, по мере которых осуществляется профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа с родителями учеников, имеющих пробелы в знаниях, позволяет своевременно ликвидировать данную проблему. Помимо такого информирования классный руководитель ведет индивидуальную работу со своими воспитанниками, привлекая при этом успевающих учеников и других педагогов. Кроме того, учителю важно посещать занятия своих детей по различным предметам. Это также будет профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа с воспитанниками в дальнейшем должна идти в рамках проведения анализа их поведения и работы на уроках.

Борьба с пропусками

Разнообразная тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся неуважительных причин отсутствия детей на занятиях, также является важным звеном воспитательной работы, проводимой классным руководителем. Педагог должен осуществлять ежедневный контроль посещаемости детьми уроков. При этом важно вести ежемесячный учет пропуска занятий учащимися, где указываются уважительные и неуважительные причины отсутствия. Дети должны быть информированы о том, что вопрос посещения ими уроков находится под строгим контролем классного руководителя. И скрыть от своего наставника истинные причины отсутствия не удастся. Такие действия педагога позволят поднять дисциплину в классе и явятся действенной профилактической мерой по исключепнию правонарушений в подростковой среде.

Организация досуга

Беседы, проводимые педагогом в рамках классных часов, должны касаться вопросов привлечения школьников к занятиям в спортивные секции. Особенно важна организация досуга детей, находящихся в группе риска.

Вовлечение учащихся в работу различных объединений, а также кружков художественного творчества – это также профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа на эти темы обязательно должна включаться в план по проведению классных часов. Ведь развитие творческой инициативы учеников, а также активное полезное проведение их досуга, без всякого сомнения, формирует законопослушное поведение ребенка.

Пропаганда здорового образа жизни

Темы бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних обязательно должны касаться вопросов необходимости постоянных занятий физической культурой. Это позволит не только организовать досуг, но и предупредить возникновение вредных привычек, пагубно влияющих не только на здоровье ребенка, но и на его общественное поведение.

Какие рекомендованы темы бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, которые проводятся в рамках данного направления? Их достаточно много. Причем для осуществления мер по формированию у школьников здорового образа жизни педагог должен привлекать различных специалистов (медиков и психологов).

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (5 класс и 6-й) можно проводить по темам «О хорошем и плохом», а также «О вреде курения».

Целью первой из них является формирование у учащихся целостной ориентации и способности к формированию нравственных суждений. Подобные беседы, касающиеся здорового поведения в жизни, могут быть проведены и с младшими школьниками.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (6 класс) чаще касаются темы «О вреде курения». Хотя начать рассматривать данный вопрос желательно уже с младшими школьниками и в дальнейшем повторять такие классные часы со старшими детьми.

Например, тема беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (8 класс) может звучать таким образом: «Совершаемые правонарушения, являющиеся результатом вредных привычек». Такие классные часы способствуют воспитанию у детей ответственности за собственное здоровье и формируют у них негативное отношение к табаку. Тематика, касающаяся вреда курения, расширяет знания учеников в этой области.

Данная работа может проводиться с разделением школьников на микрогруппы и с использованием мультимедийного материала. Учитель должен объяснить детям, что у людей, имеющих зависимость от никотина, определенные области головного мозга находятся в угнетенном состоянии. В них замедляется выработка веществ, необходимых организму для нормального построения тканей. В результате многие органы страдают от нервной дистрофии, что вызывает предрасположенность человека ко многим заболеваниям.

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, предусматривает и беседы «О вреде алкоголя», «О пагубном влиянии наркотиков». Разговор должен касаться и других пагубных привычек.

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, должна внушить детям мысль о том, что человек, находящийся под воздействием алкогольного или наркотического опьянения, способен пойти на совершение самых жестоких преступлений. И это происходит из-за необходимости получения денег на очередную дозу или бутылку спиртного. При этом люди, зависящие от наркотиков или алкоголя, не могут контролировать собственные действия.

Во время проведения бесед на эти темы педагог должен рассказать своим воспитанникам о том, что алкоголиками и наркоманами становятся не только «непутевые» или «плохие» люди. Порой это случается и с теми, кто воспитывался в благополучных семьях и не смог найти для себя занятия по интересам. Иногда ребенок пробует алкоголь, наркотики или сигареты для того, чтобы испытать новые ощущения и почувствовать себя взрослым и смелым. Однако такое неразумное поведение вредит здоровью, которое вернуть будет уже невозможно, и способствует совершению преступлений.

Проводимые беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (11 класс) должны быть посвящены вопросам опасного секса. Ведь сохранение здоровья молодых людей – это стратегическая задача общества. По данным статистики, около 14 млн российских женщин в возрасте от 15 до 19 лет рожают детей. Еще большее число девушек решаются на аборты. Представители молодого поколения настолько часто болеют сифилисом, что медики говорят о ситуации, близкой к эпидемической. Именно на этот возраст приходится и большинство случаев инфицирования ВИЧ. Проводимые по данной теме классные часы должны рассматривать вопросы любви, ранних половых связей и целомудрия. Учитель при этом должен вести раздельные беседы с юношами и девушками. Цель такого классного часа состоит в формировании отрицательной нравственной оценки половой распущенности, которая является угрозой различного рода заболеваний и порой направляет человека на совершение противозаконных поступков.

Правовое воспитание

В планы работы учебных заведений включаются и темы бесед по профилактике различных правонарушений. В их проведении принимают участие не только классные руководители. К таким разговорам привлекают представителей пожарной охраны, правоохранительных органов, специалистов по делам семьи и молодежи, психологов и т.д. Например, тема беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (7 класс) может касаться вопросов преступления и ответственности за него. Разговоры с детьми в этом направлении ставят своей целью знакомство школьников с различными видами проступков и формирование у них верной гражданской позиции. Беседы на эту тему можно проводить уже с начальных классов.

Действенной мерой профилактики правонарушений станут они и для старших учеников.
Педагог должен постоянно проводить разъяснительную работу о видах существующей ответственности за нарушение законодательства, о противоправных действиях, характерных для подростков, о понятиях административного, уголовного и гражданско-правового наказания и т.д. Подобные занятия непременно разовьют активность детей по формированию правильных жизненных позиций.

Примерная тематика таких классных часов:
— «Наши интересы и улица».
— «Обязанности и права школьника».
— «Преступления и их последствия» и т.д.

Периодически должны проводиться подобные беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 9 класс может прослушать тему «Преступление и подросток». Более углубленное изучение этого материала должно проходить в старших классах. Например, тема беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (10 класс) – «Преступление и его виды».

Работа с родителями

В целях профилактики правонарушений должны проводить работу по выявлению учащихся, проживающих в семьях, положение которых считается социально-опасным. При обнаружении негативных фактов педагогу необходимо проинформировать школьный Совет профилактики.

Периодически классные руководители знакомятся с условиями жизни своих учеников, проводят беседы с родителями на такие темы:

— «Преодоление трудностей в обучении. Помощь родителей».
— «Причины, по которым ребенок не желает учиться».
— «Проблемы воспитания подростков» и т.д.

Целью подобных мероприятий является повышение взаимодействия семьи и школы для проведения профилактики противоправных действий среди школьников.

businessman.ru

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних «Мы в ответе за свои поступки»

Предпросмотр страницы №1

Муниципальное бюджетное учреждение

Центр по работе с детьми, подростками и молодежью «Факел»

беседыпо профилактике правонарушений

Абдуллина Гузель Маратовна

г. Ноябрьск 2013 г.

Беседапо профилактике правонарушений

«Мы в ответе за свои поступки»

Паспорт методической разработки

1.1 Дата и время проведения:

13 февраля 2014 в 15.00 часов.

МБУ ЦРДП и М «Факел», Ленина,22.

профилактика правонарушений несовершеннолетних

— пропаганда правовых знаний;

-формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

— развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

1.6. Участники мероприятия:

Воспитанники клуба «Рука в руке», социальный педагог.

1.7. План мероприятие:

1.8. Ожидаемый результат:

1.9.Материал необходимый для проведения мероприятия:

Таблички , карточки с заданиями

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки.

Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки»

Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии.

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? Почему «невинные шалости» часто превращаются в правонарушение? Так что такое правонарушение?

ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание.

ЗАКОН это нормативный акт (документ), принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституцией порядке.

«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» — эта пословица пришла к нам из далекого прошлого. Она напоминает и предупреждает о самых неприятных поворотах судьбы. Самые безрассудные поступки свойственны молодости.

www.prodlenka.org

Эффективность проведения профилактической и коррекционной работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, при межведомственном взаимодействии с социальными структурами

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Эффективность проведения профилактической и коррекционной работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, при межведомственном взаимодействии с социальными структурами

Понятие «эффективность» в переводе с латинского означает соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Поэтому говоря об эффективности проведения профилактической и коррекционной работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, мы должны ответить на два главных вопроса: «Достижение какого конечного результата является целью деятельности?», «Достаточно ли мы делаем для достижения результатов?».

Для того чтобы ответить на первый вопрос необходимо обозначить, какими понятиями «неблагополучия» и «трудной жизненной ситуации» мы руководствуемся в работе. Так как в научной педагогической литературе нет четких определений данных социальных явлений, на основе синтеза подходов различных авторов выводим определения, наиболее полно отражающие их суть:

1.Неблагополучная семья – это семья, имеющая низкий социальный статус в различных целях жизнедеятельности; семья, в которой обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, присутствуют скрытые или явные дефекты воспитания, в результате чего появляются «трудные дети». Таким образом, главной особенностью неблагополучной семьи является ее отрицательное, разрушительное, десоциализирующее влияние на формирование ребенка, что приводит к поведенческим отклонениям.

2. Трудная жизненная ситуация – это ситуация, означающая переживания человека, оказавшегося в положении, которое серьезно сказывается на его благополучии, безопасности жизнедеятельности и из которого он не всегда способен выйти самостоятельно.

Таким образом, целью проведения профилактической и коррекционной работы с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, является раннее выявление, недопущение и устранение факторов, негативно влияющих на семейное благополучие и состояние ребенка. Выделим наиболее значимые из них, вследствие которых у детей может возникнуть трудная жизненная ситуация:

1. плохие материальные условия жизни семьи;

2.внутрисемейные конфликты, неблагополучная психологическая атмосфера в семье;

3. жестокое обращение в семье;

4. алкоголизм и наркомания в семье;

5. невыполнение обязанностей по уходу за детьми и их воспитанию.

Теперь перейдем ко второму вопросу доклада и рассмотрим принимаемые меры и их результат,

С целью устранения первой группы факторов «плохие материальные условия» проводится следующая работа:

— Социальным работником совместном с инспектором ПДН и при необходимости сотрудниками местной администрации проводятся обследования ЖБУ семей. В период с 01.09.2016 по настоящее время мною как социальным педагогом проведено более 80 посещений семей на дому, что на 11% превышает аналогичный показатель 2016 года (72 посещения).

— Организовано бесплатное горячее питание, которое получают 63 ребенка из малообеспеченных семей, что составляет 29% от общего числа учащихся школы, в том числе 26 детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

-Неблагополучным семьям и несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации в течение всего года оказывается материальная помощь в натуральном виде (одежда, обувь);

-Для новогодних утренников привлечена благотворительная помощь от индивидуальных предпринимателей в виде подарков и денежных средств в общем размере 8000 рублей.

Следующим направлением деятельности является работа со второй группой факторов « внутрисемейные конфликты, неблагополучная психологическая атмосфера в семье», которая носит профилактический характер т.к. направлена в первую очередь на предотвращение и раннее выявление. Основным методом работы является проведение индивидуальных бесед с учащимися и их родителями, проведение тематических классных часов и родительских собраний, проведение совместных для детей и родителей общешколных мероприятий. Индивидуальная работа ведется по мере необходимости, групповая работа проводится ежемесячно согласно утвержденным планам воспитательной работы.

Случаи жестокого обращения в семье являются единичными и работа с ними носит индивидуальный характер, но всегда ведется при межведомственном взаимодействии с различными социальными структурами. В 2016-2017 учебном году зафиксирован один случай жестокого обращения с ребенком учащимся 6 класса Зверинским Андреем. Мать ребенка, ведущая ассоциальный образ жизни, оставила Андрея на попечение отчима, который жестоко с ним обращался. После ряда обследований и работы с семьей мальчик был направлен в областное казенное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». В то время как Андрей находился в Центре, велась работа с матерью. В настоящее время ребенок возвращен на попечение матери и проживает совместно с ней.

Ведется и профилактическая работа с целью предотвращения жестокого обращения: для родителей проводятся классные часы, на которых их знакомят с мерами ответственности, установленными действующим законодательством; для детей проводятся декады правовых знаний, знакомящими их с их правами, а также объясняющими ребенку куда и как он может обратиться в случаях жестокого обращения.

«Алкоголизм и наркомания в семье» являются факторами, работа с которыми требует в большей степени вмешательства медико-социальных служб, педагогическое воздействие крайне редко дает положительный результат. Вместе с тем, многодетная семья Полищук демонстрирует положительную динамику. Родители злоупотребляли алкоголем, не справлялись в полном объеме с родительскими обязанностями. На протяжении двух лет семья ежемесячно посещается мною как социальным педагогом, ведутся беседы с родителями и в настоящее время случаи злоупотребления алкоголем перестали носить систематический характер.

Основная задача в работе с данной категорией держать семью под контролем, с целью недопущения трудной жизненной ситуации, а также причинения физического и психического вреда ребенка, в случаях необходимости своевременно уведомлять МО МВД «Ленинский» и органы опеки и попечительства о сложившейся ситуации в семье.

Последняя выделенная группа факторов « невыполнение обязанностей по уходу за детьми и их воспитанию » является самой распространенной. Применяются все методы работы с родителями: посещения, беседы, административные воздействия, мотивация, порицание, консультирование и др. Особую роль в данном случае играет работа, проводимая с детьми, с целью недопущения развития девиантного поведения, которое может выражаться в разных формах: употребление наркотиков и алкоголя, совершение противоправных действий, отказ от усвоения учебной программы и др. Школа берет на себя роль не только образовательного учреждения, но и стремится восполнить те пробелы в воспитании ребенка и организации его досуга, которые создаются невыполнением родительских обязательств. Многие формы девиантного поведения вызваны отсутствием организованного досуга и занятости ребенка.

В МКОУ СОШ с.Биджан обеспечена 100% занятость детей из неблагополучных семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем вовлечения их в работу кружков, секций, внеурочную деятельность в течение года и осенних, зимних, весенних каникул. В период летних каникул все дети данной категории в возрасте до 14 лет посещают летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием.

Важнейшим показателем эффективности проводимой работы является такой показатель как «число учащихся, поставленных на учет ПДН». В 2014 году на учет ПДН поставлено 2 учащихся, в 2015 году – 2 учащихся, в 2016 году – нет детей, поставленных на учет ПДН.

Не менее значимым показателем эффективности работы с семьями и детьми является показатель «число пропусков учебных занятий без уважительной причины». По итогам первого полугодия 2016-2017 учебного года без уважительной причины пропущено 26 дней (9 учащихся), в то время как аналогичный показатель 2015-2016 учебного года составлял 54 дня. Таким образом, число пропусков учебных занятий без уважительной причины снизилось в 2 раза.

Одним из мероприятий в планировании работы является совершенствование системы межведомственного взаимодействия с целью привлечения социальных служб не только на этапе выявления детей в трудной жизненной ситуации, но и наиболее тесное взаимодействие на этапе коррекционной и профилактической работы. Это возможно при привлечении специалистов здравоохранения, ПДН, опеки к проведению совместных мероприятий в рамках различных тематических декад.

infourok.ru

Это интересно:

  • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
  • Налоговая системафункции налогов Список ИФНС Москвы с реквизитами Современная налоговая система считает своей точкой отсчета 1991 год, когда и были, собственно, организованы такие структуры, как ИФНС. В самом крупном городе РФ – столице, ведут свою работу с налогоплательщиками на данный момент ряд инспекций, если быть […]
  • Вступление постановления о наложении административного штрафа в законную силу Срок оплаты штрафа постановление было обжаловано в арбитражный суд. который отказал в удовлетворении жалобы.С какого момента считать 60 дней с момента вынесения постановления или решения суда Ответы юристов (2) Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа […]
  • Претензия страховая не платит Страховая отказывается платить по КАСКО Следующая статья: АИС ОСАГО КАСКО – дополнительное страхование, которое способно дать гарантию получения компенсационной выплаты при наступлении страхового случая. Но если страховая компания отказывается платить по полису КАСКО, как […]
  • Черновского районного суда Черновский районный суд г. Читы: Выпускники 9 классов побывали на экскурсии в суде Сотрудники Черновского районного суда г. Читы провели 11 мая ознакомительную экскурсию для школьников, во время которой они смогли принять участие в ролевой игре «Судебный процесс по уголовному […]
  • Спор о границах участков с соседями Как разрешить спор с соседями о межевании земельного участка и наложении границ? Как составить исковое заявление? Большинство людей не представляет что такое межевание и для чего оно нужно вообще. Да и зачем, ведь пользовались же землей всю жизнь без этого, зачем сейчас […]
  • Военный юрист саратов Военные юристы в Саратове Всего найдено военных юристов: 39 Ваш Юрист 2.1 1-е место в рейтинге Саратов, ул. Большая Казачья, 23/27 Военный юрист 0.0 2-е место в рейтинге Саратов, просп. 50 лет Октября, 110а, корп.8 Юридическая консультация 0.0 3-е место в рейтинге Саратов, ул. Осипова, […]
  • Заявления на запись в детский сад Текущее состояние очереди в детские сады на 21.07.2018 Уважаемые родители! По всем возникающим вопросам о работе информационной системы "Дошкольник" просим: 1. Воспользоваться интернет-приёмной - https://www.krskstate.ru/priem для того, чтобы оформить официальное обращение в […]