Приказом минфина россии от 26082004 70н

admin

ПРИКАЗ Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 октября 2004 г. N 6055

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по бюджетному учету.

2. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2005 года.

3. Осуществить переход к применению Инструкции по бюджетному учету до 1 октября 2005 года по мере организационно-технической готовности органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений.

4. Обеспечить бухгалтерский учет непроизведенных активов в соответствии с требованиями указанной Инструкции с 1 января 2006 года. С 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года бухгалтерский учет поступающих в собственность и реализуемых земельных участков осуществлять по стоимости поступления и реализации.

5. Обеспечить бухгалтерский учет начисления доходов бюджетов, кроме доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в соответствии с требованиями указанной Инструкции с 1 января 2006 года. С 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года начисление доходов бюджетов, кроме доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, осуществлять на основании объемов кассовых поступлений.

6. Распространить действие Инструкции по бюджетному учету на учреждения и организации, создаваемые российскими академиями наук, имеющими государственный статус.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента — Главного управления федерального казначейства Нестеренко Т.Г.

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 26 августа 2004 г. N 70н

www.zakonprost.ru

sashkaborodach

Инструкция Приказа Минфина России От 26.08.04 70Н

N 70н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 N 3 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н. правовым актом Министерства финансов Российской Федерации, определяющим. Минфином России приказом от 26.08.04 № 70н утверждена новая Инструкция по бюджетному учету (далее — Инструкция № 70н). Переход на новую. 26 августа 2004 г. N 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» Приказ Минфина РФ от 26 августа 2004 г. N 70н «Об. Приказ Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.10.2004 N 6055).

  • Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н внесены изменения в учету (утв. приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н).
  • Приказ Минфина России от 26.08.2004? 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», зарегистрированный в Минюсте России 05.10.2004.
  • Инструкция по бюджетному учёту — это нормативный правовой акт, учёту, утверждённая Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н; 2006—2008 В Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой Приказом Минфина РФ.
  • Учета, утвержденный приказом Минфина России от 26.08.04 г. ведения учета по Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом № 70н.

“1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений”: составление баланса по новой форме. В связи с реформированием бюджетного учета до 1 октября 2005 г. все бюджетные учреждения России должны перейти на новый План счетов бюджетного учета, утвержденный приказом Минфина России от 26. 08. 04 г. № 70н (далее — приказ № 70н), и составить за 9 месяцев 2005 г.

бухгалтерский отчет по новым формам, утвержденным приказом Минфина России от 21. 01.

05 г. № 5н (далее — приказ № 5н).

В целях проверки готовности бюджетных учреждений к работе по новым правилам учета ряд министерств, ведомств и финансовых органов принял решение собрать за полугодие пробный баланс по новым формам. В комплект регламентированных отчетов за полугодие 2005 г. наряду с бухгалтерской отчетностью согласно приказу Минфина России от 15. 06. 2000 г. № 54н включены бухгалтерские отчеты по формам, утвержденным приказом № 5н.

Они объединены в группы “Бухгалтерская отчетность (приказ 54н) для 107н” и “Бухгалтерская отчетность (приказ 5н) для 70н” соответственно. В редакциях программ, предназначенных для ведения учета по Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом № 70н, в том числе в программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений”, отчеты группы “Бухгалтерская отчетность (приказ 5н) для 70н” заполняются в автоматическом режиме в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом № 5н (далее — Инструкция № 5н). Рассмотрим порядок составления новых регламентированных отчетов в программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений” на примере баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503130) (далее — баланс). Для составления баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета в списке регламентированных отчетов нужно выбрать строку “Форма 0503130, Баланс” (раздел “Бухгалтерская отчетность — Бухгалтерская отчетность (приказ 5н) для 70н”). На экране появится форма отчета, состоящая из двух частей — диалога, управляющего формированием отчета, и таблицы с показателями отчета.

Настройка параметров формирования отчета. В диалоге, управляющем формированием отчета (см. рисунок), следует:. установить период, за который будет сформирован отчет, выбрав дату, на которую следует формировать баланс. Согласно Инструкции № 5н бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года, поэтому отчет формируется нарастающим итогом с начала года по установленную дату.

Баланс можно формировать как ежемесячно, так и ежеквартально. Например, если выбрана дата “01. 07. 2005”, то составляется баланс за первое полугодие 2005 г. ; если задана дата “01. 08. 2005”, то баланс составляется за период с 1.

01. 2005 г. по 31. 07. 2005 г. выбрать, составлять отчет в целых рублях (в реквизите “Ед.

изм. ” выбрать опцию “в рублях”) или в целых тысячах (в реквизите “Ед. изм. ” выбрать опцию “в тысячах рублей”);. для формирования баланса в рублях с копейками в реквизите “Точность” указать “2”. При формировании отчета для представления вышестоящему распорядителю бюджетных средств (в бумажном или электронном виде) значения реквизитов “Ед. изм.

” и “Точность” следует устанавливать в соответствии с требованиями распорядителя средств. Согласно Инструкции № 5н бюджетная отчетность составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой как получателями, так и распорядителями средств, поэтому по умолчанию в качестве единицы измерения установлен “рубль”, точность — 2 знака после запятой;.

выбрать учреждение, по данным которого нужно получить баланс. В программе “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений” предусмотрено ведение учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения, выделенных на самостоятельный баланс) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Поэтому для составления баланса по конкретному учреждению его следует выбрать из списка учреждений. Для составления консолидированного баланса по всем учреждениям (структурным подразделениям) надо включить флажок “Сводный”. В реквизите “Дата составления” можно указать дату составления отчета.

По умолчанию устанавливается текущая дата. Для автоматического заполнения табличной части отчета по данным бухгалтерского учета следует нажать кнопку “Заполнить”. На экране появится сформированный отчет. Формирование отчета. Отчет формируется в соответствии с Инструкцией № 5н, в частности, приводятся:.

в графе 1 актива и пассива баланса, наименования показателей — наименования и коды счетов бюджетного учета, в графе 2 — коды строк;. в графах 3, 4, 5 “На начало года” актива баланса — дебетовые сальдо (сумма дебетовых сальдо) по счетам, перечисленным в строках формы, на начало отчетного года;. в графах 6, 7, 8 “На конец отчетного периода” актива баланса — дебетовые сальдо (сумма дебетовых сальдо) по счетам, перечисленным в строках формы, на конец отчетного периода. При составлении баланса за полугодие — на 1 июля 2005 г.

в графах 3, 4, 5 “На начало года” пассива баланса — кредитовые сальдо (сумма кредитовых сальдо) по счетам, перечисленным в строках формы, на начало отчетного года;. в графах 6, 7, 8 “На конец отчетного периода” пассива баланса — кредитовые сальдо (сумма кредитовых сальдо) по счетам, перечисленным в строках формы, на конец отчетного периода;. в графах 3, 6 — бюджетные средства — сальдо по счетам, имеющим код “1” в 18 разряде счета бюджетного учета (субсчетам с типом источника финансирования “Бюджет”);. в графах 4, 7 — внебюджетные средства — сумма сальдо по счетам, имеющим код “2” и “3” в 18 разряде счета бюджетного учета (субсчетам с типом источника финансирования “ПД” и “ЦС и БП”);. в графах 5, 8 — итоговые показатели по синтетическим и аналитическим счетам Плана счетов бюджетного учета.

При печати в незаполненных строках отчета будут проставлены прочерки. Для автоматического составления баланса необходимо, чтобы в программу были введены входящие остатки на 1.

01. 05 г. и все операции за полугодие исходя из принципов учета, изложенных в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом № 70н. Для правильного формирования данных баланса отдельно по бюджетным и по внебюджетным источникам в программе следует отражать каждую финансово-хозяйственную операцию бухгалтерскими записями по дебету одного счета и кредиту другого счета строго по определенному источнику финансирования. Следует отметить, что в Плане счетов бюджетного учета, утвержденном приказом № 70н, не предусмотрены активно-пассивные счета. Все счета являются или активными, или пассивными, поэтому в активе или пассиве баланса могут быть остатки со знаком “минус”. В таблице отчета такие остатки выделены красным цветом.

Красным цветом в отчетах “1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений” выделяются остатки по счетам в том случае, если по активному счету имеется кредитовый остаток или по пассивному счету — дебетовый остаток. При ведении учета по прежним правилам это свидетельствовало об ошибке, например наличие отрицательного остатка в активе баланса по счету “Касса” свидетельствовало о наличии кредитового остатка в учете. Из-за отсутствия активно-пассивных счетов в Плане счетов бюджетного учета отрицательный остаток по счету не всегда является ошибкой.

Например, если на конец отчетного периода поступил аванс от покупателя, счет расчетов с дебиторами по доходам (205) — активный, поступившие от покупателя авансы отражаются по кредиту счета 205. В этом случае в балансе кредитовый остаток по счету 205 будет показан в активе баланса со знаком “минус”. Такая же ситуация может сложиться, если на конец отчетного периода у учреждения есть переплата по какому-либо налогу и в других случаях. Более показательный пример — если учреждение не является администратором доходов бюджета, то в строках раздела IV “Финансовый результат” в графах 3 и 6 баланса всегда будут отрицательные значения. Следовательно, при появлении отрицательных остатков в балансе следует тщательно проанализировать каждую такую сумму. Согласно п. 5 Инструкции № 5н бюджетная отчетность (за исключением сводной и консолидированной) составляется на основе данных Главной книги.

До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета. В связи с тем, что в актив баланса включается только остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, валюта баланса (актив = пассиву) по графе 5 “На начало года, итого” должна быть равна сумме в строке “Итого” графы “Остаток на начало года” Главной книги (“Регламентированные регистры бюджетного учета — Главная книга”), а также итогу графы “Сальдо на начало периода” оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ) (нарастающим итогом с начала года) за минусом суммы амортизации основных средств и нематериальных активов. Валюта баланса (актив = пассиву) по графе 8 “На конец отчетного периода, итого” в течение года должна быть равна сумме в строке “Итого” графы “Остаток на конец периода” Главной книги, а также итогу графы “Сальдо на конец периода” ОСВ (нарастающим итогом с начала года) за минусом суммы амортизации основных средств и нематериальных активов, а также суммы остатков по счетам раздела 5 “Санкционирование расходов бюджета” Плана счетов бюджетного учета, которые также не включаются в баланс. Сформированный отчет можно распечатать (кнопка “Печать”) и сохранить (кнопка “Сохранить”) для последующей выгрузки в электронном виде.

clantogothic.weebly.com

gisrxtyumen

Инструкция От 26.08.2004 № 70Н

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЕГИСТРОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА С УКАЗАНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ. от 26 августа 2004 г. N 70н.

26 августа 2004 г. N 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» Приказ Минфина РФ от 26 августа 2004 г. N 70н «Об. Приложения разработаны в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому 70н другими нормативными документами, регламентирующими ведение учреждениях (утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004 г. ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 26.08.2004 N 70Н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ. Хотя приказы об утверждении новых Плана счетов бюджетного учета (от 26.08.2004 № 70н) и Бюджетной классификации (от.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) приказываю:. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по бюджетному учету. 2. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2005 года.

3. Осуществить переход к применению Инструкции по бюджетному учету до 1 октября 2005 года по мере организационно-технической готовности органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений. 4.

Обеспечить бухгалтерский учет непроизведенных активов в соответствии с требованиями указанной Инструкции с 1 января 2006 года. С 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года бухгалтерский учет поступающих в собственность и реализуемых земельных участков осуществлять по стоимости поступления и реализации. 5. Обеспечить бухгалтерский учет начисления доходов бюджетов, кроме доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в соответствии с требованиями указанной Инструкции с 1 января 2006 года. С 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года начисление доходов бюджетов, кроме доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, осуществлять на основании объемов кассовых поступлений.

Минфином России приказом от 26.08.04 № 70н утверждена новая Инструкция по бюджетному учету (далее — Инструкция № 70н). Переход на новую. ПРИКАЗ Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ИНСТРУКЦИЯ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ.

supercontra.weebly.com

starcraftinfo

Приказ 26 Августа 2004 Года №70Н Инструкция

Учет расчетов по оплате труда в соответствии с положениями новой Инструкции по бюджетному учету. В соответствии с положениями приказа Минфина России от 26 августа 2004 г.

Приказом Министерства финансов положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. При внедрении Инструкции № 70н в течение 2005 года наряду с входящими остатками по счетам. Приказом Минфина России от 26.08.2004 N 70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» были введены в действие единый план счетов. ИНСТРУКЦИЯ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 октября 2004 г. ПРИКАЗ от 26 августа 2004 г. N 70н.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н Об утверждении Инструкции по бюджетному учету. ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 26.08.2004 N 70Н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ. В соответствии с положениями приказа Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н с 1 января 2005 года введена в действие новая Инструкция по. Минфином России приказом от 26.08.04 № 70н утверждена новая Инструкция по бюджетному учету (далее — Инструкция № 70н). Переход на новую. Инструкция по бюджетному учёту — это нормативный правовой акт, учёту, утверждённая Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н; 2006—2008. Приказ Минфина России от 26.08.2004? 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», зарегистрированный в Минюсте России 05.10.2004.

№ 70н с 1 января 2005 года введена в действие новая Инструкция по бюджетному учету. определяющая систему учета в бюджетных учреждениях. Переход к применению новой Инструкции бюджетные учреждения обязаны осуществить до 1 октября 2005 года по мере организационно-технической готовности органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, а также самих учреждений. Фактически данная норма приказа Минфина России № 70н означает, что переход бюджетных учреждений на применение положений новой Инструкции должен быть осуществлен в сроки, установленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, в реестре бюджетополучателей которых они состоят, но в любом случае не позднее 1 октября 2005 года.

Учет расчетов по оплате труда согласно Инструкции по бюджетному учету ведется на бюджетном счете 302. 01 «Расчеты по оплате труда» (19–23 коды номера счета Плана счетов бюджетного учета ). Если расчеты по оплате труда организуются в рамках бюджетной деятельности учреждения, учет расчетов ведется на счете 1. 302.

01; в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – на счете 2. 302.

01; в рамках деятельности за счет целевых средств и безвозмездных поступлений – на счете 3. 302. 01. При всем этом, при организации и ведении бюджетного учета согласно Плану счетов бюджетного учета применяются счета, состоящие из 26 знаков, предусматривающие собой кроме приведенных выше бюджетных счетов также и код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (1–17 разряды номера счета), а также код Классификации операций сектора государственного управления (24 – 26 разряды счета). С 1 по 17 разряды номера счета определяются согласно приказу Минфина России от 27 августа 2004 г. № 72н, которым утверждены Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации. Код классификации операций сектора государственного управления в настоящее время определяется согласно приложению № 2 к Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г.

№ 249. При этом следует учитывать, что утвержденный приказом Минфина России № 70н План счетов бюджетного учета имеет некоторые несоответствия положениям бюджетной классификации, которые в ближайшее время будут устранены путем внесения соответствующих изменений в приказ № 70н, на которые будет акцентировано внимание ниже. При расчетах по оплате труда, как правило, применяется классификация расходов бюджетов, которая в соответствии с приказом Минфина России от 27 августа 2004 г. № 72н включает в себя ведомственную (код главного распорядителя бюджетных средств) и функциональную классификации.

В свою очередь функциональная классификация включает в себя 4 знака раздела и подраздела функциональной классификации (2 знака – раздел и 2 – подраздел), 7 знаков кода целевой статьи расходов, включающей программный срез, и 3 знака для кода вида расходов. Код классификации расходов бюджетов может быть определен согласно сметы доходов и расходов учреждения, Уведомления о лимитах бюджетных обязательств (форма № 0504817, утвержденная приказом Минфина России № 70н), Расходного расписания (форма утверждена приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. № 50н), а также иных документов, которыми до учреждения доводятся бюджетные средства, предназначенные для выплаты заработной платы. Если например за основу взять учреждение Вооруженных Сил Российской Федерации, производящее начисление в пользу своих сотрудников денежное довольствие военнослужащих и заработную плату гражданскому персоналу, то соответствующие средства на эти цели оно может получать по следующим кодам бюджетной классификации:. 187.

0000. 239. 211 – для расчетов по денежному довольствию военнослужащих;. 187. 02. 01.

202. 0000. 240. 211 – для расчетов по заработной плате гражданскому персоналу;. 187.

213 – по расходам за счет начислений по оплате труда (единый социальный налог, страховых взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). В приведенной выше кодировке 187 – код главного распорядителя бюджетных средств (Минобороны России); 02 – раздел функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Национальная оборона); 01 – подраздел функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Вооруженные Силы Российской Федерации); 202. 0000 – целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Воинские формирования (органы, подразделения)); 239 и 240 – виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (соответственно 239 – Военный персонал и сотрудники правоохранительных органов, имеющие специальные звания, 240 – Гражданский персонал); 211 и 213 – код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (соответственно 211 – Заработная плата, 213 – Начисления на оплату труда). Используя приведенную выше классификацию можно сформировать полный номер счета Плана счетов бюджетного учета по расчетам по оплате труда.

В частности, расчеты по денежному довольствию в части основной бюджетной деятельности организуются по счету 187. 02. 01. 202. 0000. 239.

расчеты по заработной плате в части основной бюджетной деятельности – по счету 187. 02. 01. 202. 0000. 240. 1.

302. 01. в части предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 187. 02.

302. 01 (жирным выделены счета бюджетного учета). Для расходов по оплате труда экономической классификацией расходов бюджетов согласно приказу Минфина России № 72н предусмотрена статья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда», которая включает в себя следующие подстатьи:.

211 «Заработная плата»;. 212 «Прочие выплаты»;.

213 «Начисления на оплату труда». Подстатья 211 «Заработная плата» включает расходы по заработной плате; основному и дополнительному денежному довольствию военнослужащих; дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни; оплату отпусков; стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т. Подстатья 212 «Прочие выплаты» включает расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации: по компенсации стоимости жилья, связанной с наймом (поднаймом) жилых помещений, а также коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим, медицинским работникам, работникам культуры, госветслужбы и работникам других бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа в соответствии с действующим законодательством; возмещения стоимости найма жилого помещения при изменении места жительства по инициативе работодателя; расходы по оплате суточных, подъемные пособия, страховые гарантии военнослужащим (право на возмещение вреда), денежную компенсацию на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых военнослужащим и приравненным к ним лицам в размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Оплата проезда к месту отпуска и обратно. Покупка путевок работающим судьям.

Подстатья 213 «Начисления на оплату труда» отражает: расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При этом следует учитывать, что в действующей редакции приказа Минфина России № 70н План счетов не предусматривает применение кода 213, а по коду 212 согласно Плану счетов отражаются расходы по начислениям на оплату труда. В этой части Инструкция по бюджетному учету противоречит положениям бюджетной классификации, которые будут устранены путем внесения изменения в приказ Минфина России № 70н. Если обращаться к корреспонденции счетов бюджетного учета, то она следующая:.

Дебет счета 401. 01.

211 «Расходы по оплате труда» Кредит счета 302. 01. 730 «Увеличение кредиторской задолженности по оплате труда». – начисление денежного довольствия, заработной платы (где 211 – код экономической классификации расходов по оплате труда; 730 – код классификации операций сектора государственного управления, соответствующий увеличению кредиторской задолженности);. Дебет счета 302. 01. 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате труда» Кредит счета 303.

01. 730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц». — суммы исчисленного к удержанию налога на доходы физических лиц (где 830 – код классификации операций сектора государственного управления, соответствующий уменьшению кредиторской задолженности);.

Дебет счета 302. 01. 830 Кредит счета 304. 03. 730 «Увеличение кредиторской задолженности по удержаниям из заработной платы».

— суммы исчисленных удержаний из денежного довольствия и заработной платы (алиментов, профсоюзных взносов и т. );. Дебет счета 401. 01. 213 «Расходы на начисления на выплаты по оплате труда учреждения» Кредит счета 303. 02.

730 «Увеличение кредиторской задолженности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование». — суммы начисленных на заработную плату единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (где 213 – подстатья экономической классификации расходов, соответствующая начислениям на выплаты по оплате труда);. Дебет счета 401. 01. 213 Кредит счета 303. 06.

730 «Увеличение кредиторской задолженности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». — суммы начисленных на заработную плату страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;. Дебет счета 303.

02. 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации» Кредит счета 302. 13. 730 «Увеличение кредиторской задолженности по социальному страхованию населения». — начисление сумм пособий работникам по временной нетрудоспособности, по беременности и ролам и др. в рамках обязательного социального страхования, оплачиваемых за счет начисленных к уплате по принадлежности сумм единого социального налога;.

Дебет счета 303. 06.

830 «Уменьшение кредиторской задолженности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» Кредит счета 302. 13. 730. – начисление сумм пособий по временной нетрудоспособности в рамках обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;. Дебет счетов 303. 02.

830, 303. 06. 830 Кредит счета 303. 01. 730. – удержание налога на доходы физических лиц с сумм пособий по временной нетрудоспособности;.

Дебет счета 302. 01. 830 Кредит счета 201. 04. 610 «Выбытия из кассы». — выплата заработной платы из кассы организации (где 610 – код классификации операций сектора государственного управления, соответствующий выбытию средств из кассы организации);. Дебет счетов 303.

06. 830 Кредит счета 201. 04. 610. – выплата пособий из кассы организации;. Дебет счетов 302. 01.

830, 303. 02. 830, 303. 06. 830 Кредит счета 304. 02.

730 «Увеличение кредиторской задолженности расчетам с депонентами». — отражены суммы депонированной заработной платы, денежного довольствия, пособий по социальному страхованию;. Дебет счета 304. 02. 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по удержаниям из заработной платы» Кредит счета 201. 04. 610.

– выплата депонированных заработной платы, денежного довольствия, пособий из кассы организации;. Дебет счета 303. 01. 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц» Кредит счета 304. 05. 211 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате труда».

— перечисление сумм удержанного налога на доходы физических лиц с лицевого счета учреждения, открытого в органе федерального казначейства;. Дебет счета 303. 01. 830 Кредит счета 201.

01. 610 «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов».

— перечисление сумм удержанного налога на доходы физических лиц с банковских счетов учреждения, не обслуживаемых через органы федерального казначейства (так называемые иные получатели);. Дебет счетов 303. 02. 830, 303.

06. 830 Кредит счетов 304. 05. 211, 201.

01. 610. – перечисление сумм единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Подставляя перед каждым счетом разряды с 1 по 18, а именно код классификации расходов и код вида деятельности, формируется полная корреспонденция Инструкции по бюджетному учету. Например, начисление денежного довольствия и заработной платы в учреждении Минобороны России может быть отражено по следующим счетам учета:. Дебет счета 187. 02.

0000. 239. 401. 01. 211 Кредит счета 187.

02. 01. 202. 0000. 239.

302. 01. 730. – начисление денежного довольствия в рамках бюджетной деятельности;. Дебет счета 187.

02. 01. 202. 0000. 240. 401.

01. 211 Кредит счета 187.

02. 01. 202. 0000. 240.

01. 730. – начисление заработной платы в рамках бюджетной деятельности;. Дебет счета 187. 02. 01. 202.

0000. 240. 401. 01.

211 Кредит счета 187. 02. 01. 202.

0000. 240. 302. 01. 730.

– начисление заработной платы в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Также следует учитывать, что наряду с начислением сумм заработной платы, денежного довольствия, а также отчислений с фонда заработной платы единого социального налога, страховых взносов, в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету производится отражение обязательств по оплате указанных расходов:. Дебет счета 501.

03. 211 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам за счет оплаты труда» Кредит счета 502. 01. 211 «Принятые бюджетные обязательства текущего года за счет оплаты труда». — обязательства по оплате сумм заработной платы и денежного довольствия;.

Дебет счета 501. 03. 213 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам за счет начислений на выплаты по оплате труда» Кредит счета 502. 01. 213 «Принятые бюджетные обязательства текущего года за счет начислений на выплаты по оплате труда». — обязательства учреждения по оплате начислений на выплаты по оплате труда. Необходимо учитывать, что расходы по оплате вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, состоящими и не состоящими в штате учреждения, отражаются по коду 226 «Прочие услуги» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

В связи с этим расчеты с физическими лицами в части указанного вознаграждения организуются не на бюджетном счете 302. 01. а на счете 302. 07.

«Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг». Так как для оплаты указанного вознаграждения средства выделяются по другой статье (подстатье) бюджетной классификации, то и суммы причитающихся к уплате с этого вознаграждения налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов организуются по другим 26 значным счетам Плана счетов. Учет расчетов по заработной плате и денежному довольствию организуется в Журнале операций № 6. В последующих номерах журнала редакция намерена более подробно, на основе практических примеров рассматривать положения новой Инструкции по бюджетному учету.

stelizawetabg.weebly.com

Это интересно:

  • Приказ 765 мз Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2005 N 765 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО" "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной […]
  • Федеральным законом от 19 июня 1998 г Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-фз"о гражданской обороне" Принят Государственной Думой 26 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года См. комментарии к настоящему Федеральному закону Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ преамбула настоящего […]
  • Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Приказ 19 О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приказ Федерального дорожного агентства от 2 мая 2006 г. N 19 О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и […]
  • 328 приказ минэкономразвития Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 328 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО N 10)" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОЦЕНКИ "ОЦЕНКА СТОИМОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ (ФСО N 10)" В соответствии со статьей 20 Федерального […]
  • Категории лиц не имеющих права заниматься предпринимательской деятельностью Какие категории лиц не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Д. Ергожин дал разъяснение по вопросу категории лиц, не имеющие права заниматься предпринимательской деятельностью. В ответе говорится, что […]
  • Приказ мо 70 от 2004 Приказ Министра обороны РФ от 11 марта 2004 г. N 70 "Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 11 марта 2004 г. N 70"Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской […]
  • Юрист на проспекте вернадского Адвокаты на Проспекте Вернадского 281 специалист Адвокаты — широкая база специалистов 385 отзывов о специалистах на PROFI.RU Адвокаты на Проспекте Вернадского от 500 рублей/усл. C чего начать? Уточните, какого специалиста вы ищете Получите от специалистов предложения с […]
  • Приказ 581н от 06102014 Приказ 581н от 06102014 В соответствии с пунктом 4 статьи 53.4 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219; 2013, № 23, ст. 2878) приказываю: Утвердить прилагаемый […]