Въезд на островок безопасности штраф

admin

Datalife Engine Demo

Загородная дорога, красный автомобиль едет за грузовиком по правой полосе.

Впереди знак «конец полосы», дорога сужается, но водитель решается на опережение.

Он перестроился в левый ряд, заезжает на направляющий островок и только с него возвращается в правый ряд.

Лишит ли водителя прав за такой маневр?

Водитель вернулся в свой ряд после знака «обгон запрещен», но на встречную полосу не выехал, а значит, прав его не лишат.

За выезд на направляющий островок ему грозит штраф 500 рублей или предупреждение.

Примечание Стоп Сигнала

12.16 часть 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы
Наказание: предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей
Дела рассматривают: Органы внутренних дел

12.16 часть 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Наказание: административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
Дела рассматривают: Органы внутренних дел

12.16 часть 3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
Наказание: административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев
Дела рассматривают: Органы внутренних дел, Суд

12.16 часть 3.1 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи
Наказание: лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — административный штраф в размере пяти тысяч рублей
Дела рассматривают: Суд, Органы внутренних дел (только при автофиксации)

12.16 часть 4 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи
Наказание: административный штраф в размере одной тысячи пятисот рублей
Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку
Дела рассматривают: Органы внутренних дел

12.16 часть 5 Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге
Наказание: административный штраф в размере трех тысяч рублей
Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку
Дела рассматривают: Органы внутренних дел, Органы исполнительной власти субъектов РФ

12.16 часть 6 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи
Наказание: административный штраф в размере пятисот рублей
Дела рассматривают: Органы внутренних дел

12.16 часть 7 Нарушение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи и совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге
Наказание: административный штраф в размере пяти тысяч рублей
Дела рассматривают: Органы внутренних дел

www.stop-signal.info

Остановка (стоянка) на островках безопасности, направляющих островках

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье речь пойдет о нарушении Правил дорожного движения, при остановке (стоянке) на островках безопасности, направляющих островках, которые водители часто используют совсем не по прямому назначению их применения.

Обратимся к ГОСТ Р 52766-2007 , чтобы разобраться с определениями «Направляющие островки» и «Островки безопасности».

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.

4.2.4 Направляющие островки

4.2.4.1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог при суммарной интенсивности движения по пересекающимся или примыкающим дорогам не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет не менее 10% от суммарного потока на дорогах вне населенных пунктов и не менее 20% в населенных пунктах.

4.2.4.2 Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра, на который наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256.

4.2.5 Островки безопасности

4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.

4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.

4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности.

4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1.

На площади островка наносят разметку 1.16.1, а при наличии бордюра устанавливают дорожные знаки 4.2.1 и наносят разметку 2.7.

Обратимся к Правилам дорожного движения, посмотрим, что сказано про места запрета остановки (стоянки).

12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
на полосе для велосипедистов.

Видим, в пункте 12.4 Правил, нет упоминания о том, что остановка (стоянка) запрещена на островках безопасности или направляющих островках. Но в том же разделе Правил (раздел 12. Остановка и стоянка), в пунктах 12.1 и 12.2 строго определены способы остановки и стоянки.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

При отсутствии специальных мест для стоянки (парковки), ставить транспортные средства допускается только на правой стороне дороги (в разрешенных Правилами случаях на левой стороне дороги) и параллельно краю проезжей части.

Если посмотреть на изображение (ниже), то мы видим, что границы направляющего островка обозначены горизонтальной разметкой 1.1 (сплошная линия), а сплошную разметку пересекать Правилами запрещено.

Горизонтальная разметка:
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения
в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен
(островки безопасности, направляющие островки и т.п.).
6.2.33 Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

Здесь, хочу обратить внимание, что некоторые участники дорожного движения считают, что раз в Правилах дорожного движения не упоминается, что разметкой 1.1 обозначаются границы островков безопасности и направляющих островков, то следовательно и не является обязательным к исполнению. Но в тоже время, Правила дорожного движения ссылаются на требования норм ГОСТ.

Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)

Поскольку, Правила дорожного движения Российской Федерации, являются нормативным правовым актом, то указанные в них нормы являются обязательными к исполнению.

За остановку (стоянку) на островках безопасности или направляющих островках может наступить ответственность по КоАП РФ.

Статья 12.16.
Часть 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы.
Наказание: Предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей.

Статья 12.19.
Часть 1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи.
Наказание: Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

instructor53.ru

Въезд на островок безопасности штраф

Согласно правилам дорожного движения, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН.Следовательно, ЗАЕЗД на «островок безопасности» при каком – либо маневрировании будет признан административным правонарушением и приравнен к ВЫЕЗДУ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ. Интересно, а Вы припарковались бы на встречке?

Чем вы будите руководствоваться в большей степени ?
Правилами (ПДД) написанными в брошюрке?
Теми самыми правилами, которые не столь совершенны пока что.
Правилами которые далеко не в полной мере отвечают вообще безопасности?
Всё это я пишу о правилах дорожного движения которые написаны «на отъебись», причём кем то из пещерных людей, такой бред порой написан в этой никчёмной брошюрке ПДД что задумываешься, это вообще для кого пишут (к бреду относится некоторые части из ПДД, в целом бреда меньше)

Так вот, я как человек который думает больше о безопасности, если вдруг, появиться необходимость остановится, я заеду на островок безопасности и остановлюсь. (всякое в дороге бывает)
На этом островке, меня видно куда лучше, в меня никто не вшибётся, где я никому не создам помех, где будет куда безопаснее чем, у края проезжей части. (край проезжей части и обочина, далеко не безопасное место, в отличи от просторных островков безопасности) и остановившийся мотоцикл, ну и даже автомобиль, никаким хреном не помешает пешеходу перейти дорогу, ему больше движение машин на дороге мешать будет, чем стоящий автомобиль на островке, что может по дорогам запретить ездить, чтобы пешекам не мешать?

Кстати в правилах есть ещё одна супер хрень, которую если слепо соблюдать, себе дороже выйдет.
Допустим, едите вы по дороге, на вас выскакивает встречный транспорт, нормальный человек ясен пень увернётся и спасётся.
Но о ужа с, он при этом нарушает такое страшное правило как выезд на встречу, пересечение двух сплошных полос, какой негодяй правда?
Нельзя же нарушать правила, там про такой маневр ни слово не написано, а значит это нарушение, от же досада.

Так вот если тупо по правилам из книжки ездить, вы должны были только тормозить и ясен хрен загнуться от встречного столкновения.
Ведь нарушать правила в книжке нельзя, это же правила.

В печку такие правила, мне жизнь дороже, пусть дебилы слепо по правилам ездят, пока не загнутся.

auto.mail.ru

Можно ли избежать штрафа, если заезжать или парковаться на автомобиле в зоне разметки островка безопасности?

Время не стоит на месте. Совершенствование всех систем жизнедеятельности человека приводит и к трансформации ПДД. Помимо ремонта дорог, становления бордюров и обустройства остановок, на дорогах появились новые средства регулирования движения, которые оснащены плиткой, бордюрами либо дорожной разметкой.

Островок безопасности – достаточно новый элемент обустройства дороги, который разделяет полосы движения противоположных направлений и служит как элемент защиты пешеходов при переходе проезжей части.

Допустимо ли подобное нарушение разметки?

Согласно ПДД, дорожная разметка 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3 наносится на проезжей части в месте где разделяются либо сливаются дорожные потоки.

На фото изображены разметки:

Островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений 1.16.1

Островки, разделяющие транспортные потоки одного направления 1.16.2

Островки в местах слияния транспортных потоков 1.16.3

Часть 1 статьи 12.16 КоАП разъясняет, что пересечение данной разметки запрещено и влечет за собой административную ответственность.

Так можно ли заезжать на островки?
Привлечение к ответственности водителя за подобный наезд не имеет законного основания.

Наказание за движение по данному участку проезжей части

Согласно ст. 12.19 КоАП выезд, заезд, парковка на островке безопасности запрещены, так так эта разметка не предназначена для движения и остановки транспортных средства. На островке безопасности, которая относится к элементу «зебры», остановка и стоянка категорически запрещена. В рамках действия пешеходного перехода зона 10 метров с обеих сторон также не предназначена для этих целей.

Пересечение

Если транспортное средство произвело наезд на зону действия островка безопасности – место гарантирующее безопасность пешеходу, водителю, который им управляет назначается штраф размером 500 руб.

Заезд и выезд

Если во время движения по проезжей части водитель осуществляет заезд на данный участок дороги, то ему грозит административное взыскание в виде назначения штрафа размером 1000 руб. В случае аварийной ситуации заезд на данную площадь дорожного полотна разрешена.

Распространенным ненаучным аргументом против островков безопасности является то, что водители могут наехать на них, и таким образом сам островок, якобы, становится причиной ДТП, уменьшая уровень безопасности на конкретном участке. Действительно, неправильно спроектированный и оснащенный островок может стать причиной аварий.

Для минимизации таких случаев, на всех этапах существования островка безопасности (проектирование, реализация и содержание) важно обеспечить:

  1. правильное проектирование и выполнение – например, островок должен иметь закругленные края, знаки на нем не должны закрывать видимость для пешеходов и водителей;
  2. правильное освещение – островок на переходе должен быть заметным для водителей, так же как и пешеходы на переходе;
  3. иметь надлежащее обозначение – переход с островком безопасности должен иметь обозначение в соответствии с государственными стандартами и правилами дорожного движения;
  4. содержание знаков в чистом состоянии, сохраняя их заметность и светоотражающие свойства.
  5. Требования ПДД

    Предназначение сплошной линии состоит в том, что она разделяет транспортные потоки, движущиеся в разных направлениях и обозначает границы полос движения в местах повышенной опасности. Это значит, что согласно ПДД, любые маневры на этом островке категорически запрещены и приравниваются к выезду на встречную полосу движения.

    В правилах дорожного движения не аргументировано понятие островка безопасности. Моральная и этическая сторона данного вопроса, конечно, говорит о том, что данная разметка запрещает въезд и размещение транспортного средства на нем. Но, по факту правила этого не запрещают, а значит штраф не обоснован и его платить не нужно.

    В рамках данного островка разрешается движение только для пешеходов, а о том, что это категорически запрещено водителям ничего не сказано. Следовательно, этот островок нельзя считать проезжей частью. В правилах прописано требование, что движение автотранспортных средств возможно только по отведенным для этого полосам и нет запрета для осуществления движения по этому островку.

    Если водитель движется в зоне размещения островка безопасности со стороны сплошной линии, то пересекать данную зону запрещено. Это касается разметок 1.16.1 – 1.16.3 белого цвета, которые:

    • разделяют транспортные потоки противоположного направления;
    • разделяют транспортные потоки одного направления;
    • обозначают место слияния транспортных потоков.
    • Для чего необходима эта зона?

      Островок безопасности выделен дорожной разметкой в зоне, свободной от движения транспортных средств и предназначен для пешеходов, чтобы дать им возможность остановиться при переходе проезжей части и не бежать через дорогу перед идущим транспортом.
      На дорожной полосе островок безопасности размещен в виде:

    • зоны, выложенной бордюрным камнем над проезжей частью;
    • зоны, выделенной дорожной разметкой;
    • зоны, которая является частью пешеходного перехода;
    • участка разделительной полосы между потоками движения.
    • В западной Европе буферные зоны между направлениями движения являются обязательными на всех улицах, имеющих более двух полосы движения. При соответствующем обосновании, при ширине проезжей части магистрали 15 м и менее, островок безопасности шириной не менее 2 м может устраиваться за счет сужения полосы движения до 3,25 м.
      Островки могут обустраиваться:

    • на нерегулируемом переходе;
    • на регулируемом переходе;
    • на перекрестке, где организовано круговое движение;
    • на въезде в населенные пункты.
    • Заставляет водителей соблюдать установленный скоростной режим за счет того, что визуально сужает проезжую часть в месте пешеходного перехода и повышает концентрацию водителей.
    • Делает невозможным выезд автомобиля на встречную полосу для обгона или опережения.
    • Исключает стоянку и остановку на переходе и в непосредственной близости от него.
    • Создает физическую защиту для пешеходов, место, где они могут безопасно переждать проезд транспортных средств, а люди – отдохнуть.
    • Позволяют проезд на скорости 40-60 км / ч, а следовательно, могут безболезненно применяться на улицах и дорогах с интенсивным движением. В этом заключается преимущество перед поднятыми элементами дороги (холм, поднятый переход и др).
    • Существует множество нерегулируемых пешеходных переходов, где транспорт движется на «высокой скорости», и переход проезжей части может быть опасным. На многих из них ширина проезжей части шире от необходимой для нормального движения. Эту «избыточность» необходимо трансформировать в недорогие и эффективные элементы безопасности, которые снижают количество ДТП с тяжелыми и смертельными последствиями, и создают более безопасные условия передвижения.

      Спорные ситуации

      1. Можно ли автомобилю делать остановку на островке безопасности? Нет! Остановка в этом месте запрещена, так как данная разметка рассчитана на пешеходов,которые не успели покинуть дорожную часть на сигнал светофора, который дал право преимущества автомобилю. Как известно, автотранспортным средствам запрещено останавливаться на «зебре».
      2. Можно ли наезжать и останавливаться на в месте слияния транспортного потока? Нет! Если островок расположен на месте слияния либо разветвления транспортных потоков, что можно считать перекрестком. Соответственно остановка на перекрестке запрещена ПДД.
      3. Можно ли останавливаться на островке, если он находится в месте разделения транспортных потоков, которые находятся вне перекрестков? Да! ПДД не запрещают остановку на направляющем островке. Следовательно, инспектор не вправе наказывать водителя за нарушение правил остановки или стоянки. Но, за нарушение пересечения дорожной разметки, может! Ведь въезд на наклонные и сплошные линии 1.1 запрещены.
      4. Можно ли парковать машину на данном участке дороги? Что касается стоянки, то нужно смотреть какой именно это островок. Соответствующая разметка бывает нанесена на асфальт посреди улицы, на пешеходном переходе, на перекрестке, а также в местах слияния или разделения потоков машин на многослойной дороге. Если водитель решил припарковать свою машину на данном островке, который предназначен именно для пешехода, он по сути окажется в центре пешеходного перехода.
      5. Ответственность за наезд колесом автомобиля при осуществлении обгона. При обгоне другого транспортного средства разрешается наезд 1 колесом на зону действия островка безопасности.

      На фото изображена сплошная разметка 1.1:

      Каким образом можно доказать вину водителя автомобиля?

      При возникновении ситуаций, связанных с наездом, парковкой либо стоянкой в зоне действия островка безопасности, сотрудники ГИБДД могут предъявить нарушение за пересечение разметки. Нередко, именно они нарушают ПДД, когда располагают свои автотранспортные средства для осуществления контроля за дорожным движением именно на островках. Поэтому, ссылаясь на ПДД, следует отстаивать свои права. Согласно ст. 25.1 ч.1 КоАП водитель имеет право на юридическую консультацию и защиту.

      Заключение

      Безопасность пешеходов требует применения средств принудительного снижения скорости транспортных средств в точках пересечения пешеходами проезжей части. Островки безопасности является прекрасным убежищем для пешехода, который пропускает встречный поток авто. Поэтому они является обязательным элементом на улицах цивилизованных стран.

      pravovoi.center

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Проезд через «островок безопасности»

      Друзья, задался вопросом какой пункт КОАПа должен быть применен для ситуации, когда 2 дороги (одного направления) сливаются в единую и за несколько метров до точки слияния выделен треугольник «островок безопасности», который автомобиль пересекает, перестраиваясь с одной дороги на другую. Ситуация очень распространенная, один из миллиона примеров: при съезде с МКАДа сначала автомобили уходят на второстепенную дорогу, а потом уже с неё, уступив дорогу, въезжают на шоссе, ведущее в Москву. Островок безопасности рисуется между второстепенной дорогой и шоссе в Москву.

      Друга остановили за такое нарушение, сказав, что он нарушил 12.15 ч.1:
      «Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ):

      1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере 500 (пятисот) рублей»

      Вопрос: а не 12.16 ч.1 (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. ) в размере 100 рублей??

      И тут же вопрос про движение по обочине: в этой же статье 12.15 ч.1 за движение по обочине штраф 500 руб. Отчего на форуме я встречал много упоминаний от пострадавших, что штраф за такое нарушение в районе 2500 руб?

        itman 20 июл 2009

      Мотяня 20 июл 2009

    на этот вопрос нет однозначного ответа. мое мнение — нарушение разметки 100 р. но оно зачастую расходится с мнением ИДПС. так что попавшим под это дело, при наличии желания отстоять свою правоту, нужно быть готовым к судебным тяжбам. причем могут и выезд на встречную впарить. смотря где такой островок нарисован.
    про 2500 — наверное это не 2500 а 2000 и не за обочину а за тротуар

    Путешествуя сегодня по МКАДу, родился еще один вопрос: правильно ли я понимаю, если висит знак ограничения скорости 100, а машина едет со скоростью 121, то в случае остановки ИДПС будет считаться, что автомобиль превысил скорость на 61 км\ч, а не на 21?

    на 21. ограничение же 100.

    LeMur 20 июл 2009

    Собакевич 20 июл 2009

    нет, не так. Правила почитайте. и КоАП, который предусматривает наказание за превышение максимально допустимой скорости.

    Эван 20 июл 2009

    Но с другой стороны кто мешает посмотреть на данную ситуацию с другой стороны: МАКСИМАЛЬНАЯ допустимая скорость на МКАДе — 100, и об этом информирует знак, который, по сути дела, запрещает ехать свыше. Но при этом знак НЕ ОТМЕНЯЕТ ПДД, в которых прописано, что в черте города допустимая скорость — 60 км/ч. Т.е. ИДПС может начать считать не от максимально допустимой, а от 60. Разве не так?

    нет не так.
    ПДД 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
    Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
    так что скорость 100 км/ч, и превышение следует считать от этой скорости.

  6. Нравится
  7. Fagot79 24 июл 2009

    автор пишет про слияние дорог Одного направления, а не противоположных. ДАвно это обсуждалось уже. Есть такой участок на Симферопольке. поиском поищи на форуме. Тогда пришли к заключению что нарушение разметки или въезд в технологическую. что-то вроде этого

    Freeman 24 июл 2009

    автор пишет про слияние дорог Одного направления, а не противоположных. ДАвно это обсуждалось уже. Есть такой участок на Симферопольке. поиском поищи на форуме. Тогда пришли к заключению что нарушение разметки или въезд в технологическую. что-то вроде этого

    так он и пишет что нарушение линии разметки

  8. Не нравится
  9. LeMur 19 авг 2009

    В продолжении темы «островка безопасности» возник уточняющий вопрос:
    часто в пределах этих островков оставляют авто.
    Вопросы:
    1. Законно ли это?
    2. Является ли размещение авто внутри него поводом для эвакуации авто/поводом для штрафа?
    3. При каких условиях авто можно осталвять в пределах этого островка?

    И самый для меня любопытный вопрос:
    4. Находясь внутри него, есть ли регламентация как располагать авто, перемещать авто и в какую сторону с его территории съезжать?

    Как выяснили, ранее сквозной проезд через него стоит 500 руб. Как себя вести, заехав на него, чтобы законно не попасть под статью КоАП?
    Что думаете?

    PS Объясню причину вопроса №4. Есть перекресток с круговым движением. При поддъезде к нему образован «островок безопасности», а точнее — треугольник безопасности, как бы стоящий на своей вершине, а не на основании. Т.е. основание треугольника — сплошная линия разметки кругового движения, а его катеты — сплошние линии разметки, разделяющие дорогу по направлениям.

    Что часто делают : въезжают на островок и маневрируют по его площади. В какой-то момент оказывается, что находясь внутри островка, ты:
    — либо немного едешь навстречу круговому движению
    — либо съезжаешь через сплошную в нужную сторону движения.
    Вот и хочется понять как ИДПС относится к перемещения авто по площади островков. Все ли законно?

    1. Законно ли это? — конечно нет.
    2. Является ли размещение авто внутри него поводом для эвакуации авто/поводом для штрафа? — только штраф. эвакуация только в случае создания помех для движения других ТС.
    3. При каких условиях авто можно оставлять в пределах этого островка? — ни при каких.
    4. Находясь внутри него, есть ли регламентация как располагать авто, перемещать авто и в какую сторону с его территории съезжать? — нет. Почему? – см. п.3
    5 Как выяснили, ранее сквозной проезд через него стоит 500 руб. Как себя вести, заехав на него, чтобы законно не попасть под статью КоАП? – где это ты такое выяснил? Все зависит от траектории движения и от того, куда ты попал после сквозного проезда. Лучше не него вообще не заезжать.

    Про твой островок у круга- ты задаешь теоретический вопрос. Однозначного ответа на него нет потому что законодательство не предусматривает четкой трактовки данного нарушения. Но скорее всего если ты не выехал за пределы островка, то это нарушение разметки. Но все зависит от каждой конкретной ситуации. Если по расположению авто после выезда можно трактовать данное нарушение как выезд на встречную, то выпишут 12.15.4 – лишение от 4 до 6 мес.

    если же машина припаркована на этом островке, то можно вменить водителю нарушение правил парковки.

    Кстати, если заехать на островок безопасности и выставить знак аварийной остановки, то, как мне какжется, будет законное основание там оставаться до момента устранения аварийной ситуации (т.е. до окончания сеанса кино или съедания последней суши в соседнем баре ). Если серьезно, то меня терзают смутные сомнения про якобы незаконность размещения там и вообще незаконность парковки. Надо будет ПДД почитать. Отпишу потом.Жаль, что статистику из реальной жизни собрать нельзя.

    Про штраф в 500 руб выяснил из:
    1. практики знакомого (см. начало поста);
    2. косвенное подтверждение твоими ответами;

    А «треугольник безопасности» взял из жизни. Один из таких есть у метро Братиславская. Он такой большой, что на нем располагается не один десяток машин. А когда он пустой, то через него (а не через круговой движение) разворачиваются машины, двигаясь в какой-то момент навстречу круговому движению. А машины ДПС проезжают мимо и не обращают на это внимание.

    про 500 р это как попадешь. все зависит от ситуации. вон говорят на Кутузовском за движение по средней полосе выписывают протокол либо за встречную либо за то что не пропустил спецтранспорт.
    про знак аварийной — законно.
    в ПДД ничего не найдешь про это. хотя лишний раз прочитать полезно

    Duke™ 19 авг 2009

    Извините меня плиз, а можно вопрос не в тему. !?

    а я поехал по пунктиру(розовый)

    Что будет если стоит знак предупреждения что дорога второстепенная(треугольник) и стрелка направо в синем кругу.

    второстепенная дорога кверху ногами

    Эван) Там 2ух стороняя
    Тоесть кипича нет! и туда машины тоже едут)

    мне говорили выезд на встречку сопряженный с поворотом-разворотом) Отдавал 500р сцуки!

    правильно говорили. а почему они сцуки-то? а если бы тебе в бок какой-нибудь БМВ 750 въехал при твоем маневре? не надо нарушать без необходимости

    Эван) Там 2ух стороняя
    Тоесть кипича нет! и туда машины тоже едут)

    Ну, и у меня тоже вопрос «не в тему»: штраф по 12.15.3 — от 1000 до 1500 руб. Как удалсоь в 3 раза сбить цену на неофициальную оплату? Вообще существуют ли какие-то негласные правила, типа, «всегда платить неофициально 75% от номинала»?

    Да говоришь ему «Да хорош» Блин понимаю, спешил, туда сюда..не хотел. лалала )) Давай 500 !?
    Он ок!

    Да всегда так! 1000 гос-ву. 500 ему Я за превышение на 50 км. платил тоже 500

    А вообще он там сидит специально и палит) просто я попался случайно) Но говорят это нарушение на 100р, несоблюдение дорожных знаков

    http://www.rg.ru/200. 01/knizhka.html ВОТ ВАМ КНИЖКА. 100р!

    Отвечать вам придется по статье 12.16 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

    Эван 19 авг 2009

    Не въехал бы) Там светофоры.

    Когда я поворачилвал. я встречный поток пропускал на перекрестке и ехал)

    огромное кол-во ДТП на перекрестках совершается из-за того, что человек, нарушающий при проезде перекрестка ПДД, был абсолютно уверен в том, что его маневр безопасен. ведь никто же не поедет, понимая что сейчас врежется в кого-то

    Ну, и у меня тоже вопрос «не в тему»: штраф по 12.15.3 — от 1000 до 1500 руб. Как удалсоь в 3 раза сбить цену на неофициальную оплату? Вообще существуют ли какие-то негласные правила, типа, «всегда платить неофициально 75% от номинала»?

    Не существуют

    А вообще он там сидит специально и палит) просто я попался случайно) Но говорят это нарушение на 100р, несоблюдение дорожных знаков
    http://www.rg.ru/200. 01/knizhka.html ВОТ ВАМ КНИЖКА. 100р!
    Отвечать вам придется по статье 12.16 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

    100 рублей? Ну ну
    Во-первых Кузин в данном случае говорил про выезд из двора.
    Во-вторых, данные разъяснения не имеют статус нормативно-правовых актов, указаний или регламента, а для судов вообще являются не более чем газетной публикацией мнения одного из руководителей ГИБДД.

    Собакевич 19 авг 2009

    Не умничай, в Америке вон можно направо при красном светофоре поворачивать.

    pnfg 20 авг 2009

    скорее всего 12.15.3 — выезд на встречную в нарушение ПДД сопряженный с поворотом налево. но это если ты не попал при этом на одностороннюю дорогу. тогда 12.15.4 — лишение

    Это всего лишь 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.» Штраф 100 руб.

    Не умничай, в Америке вон можно направо при красном светофоре поворачивать.

    Там обычный перекрёсток 2-х полосной и однополосной дороги. Зачем на однополосной дороге стоит знак понятия не имею. Знак этот там вообще не нужен, потому что поток по однополосной дороге маленький и этот перекрёсток не отличается от других. Кстати, в другую сторону знака нет, хотя поворачиваешь точно так так же через полосу, причём в этом случае на встречу тебе люди едут с небольшой горки, поэтому правильней было бы знак поставить наоборот. Вы на других перекрёстках тоже никогда не поворачиваете?

    mazda3.ru

    Это интересно:

    • Госпошлина о закрытии ип 2014 Оплата государственной пошлины за прекращение деятельности ИП Чтобы закрыть ИП вам необходимо оплатить государственную пошлину. В 2017 году размер госпошлины для закрытия ИП составляет 160 рублей. Ниже представлена подробная инструкция для оплаты госпошлины через сайт ФНС. Как […]
    • Суды советской власти Декреты о суде (стр. 1 из 3) План Введение 1 Декрет о суде № 1 2 Декрет о суде № 2 3 Декрет о суде № 3 Декреты о суде — нормативные акты органов Советской власти (ВЦИК и СНК РСФСР), принятые в 1917—1918 гг. и регламентировавшие деятельность судебных органов в первые годы после […]
    • Банк возрождение бланки заявлений Договор № о присоединении к системе защищенной электронной почты Приложение 1 . Форма заявления о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Банка «Возрождение» Приложение 2 . Форма заявления на изготовление сертификата ключа подписи (СКП) Приложение 3 . Форма доверенности […]
    • Алексеевский мировой суд СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 414 РАЙОНА АЛЕКСЕЕВСКИЙ (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 414 района Алексеевский города Москвы В районе Алексеевский СВАО города Москвы 3 судебных участка - № 315, № 316, № 414 и 3 должностей мировых судей; в соответствии с Законом города […]
    • Мнение прокурора высказываемое им в предусмотренных законом случаях Раздел первый. Общие положения Глава первая. Основные положения Статья 1. Законодательство об уголовном судопроизводстве Порядок производства по уголовным делам на территории РСФСР определяется Основами уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик и издаваемыми в […]
    • Закон от 28 декабря 2013 426-фз Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-фз"о специальной оценке условий труда" Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением […]
    • Сдс в кемерово осаго ООО "Страховая компания "СДС" где оформить ОСАГО Общество с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Сибирский Дом Страхования" (ООО "Страховая компания "СДС") Старое название - ООО "Губернская страховая компания Кузбасса" (до 26.05.2010). зарегистрирован по адресу : ул. […]
    • Вычет по подоходному налогу на строительство Имущественный вычет по подоходному налогу Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Добрый день! Подскажите, пожалуйста по документам, которые работник должен предоставить в бухгалтерию для применения ему имущественного вычета по подоходному налогу […]