В споре нет победителей

admin

Есть ли победитель в споре Чацкого и Фамусова?

А нет там победителей. Чацкий в итоге оказался лузером, который стал в глазах общества «дурачком». И хотя наверняка вскоре выяснится, что он вовсе не сумасшедший в прямом медицинском смысле, — но «осадочек-то останется». Так что на короткой дистанции он однозначно проиграл, а на длинной. как знать. Он, при всей своей эпатажности, «свой», он принадлежит московской знати, плоть от плоти её, он далеко не беден (300-400 душ — это вполне прилично), а там не принято было совсем уж изгонять из своего круга — как не принято было и вводить в свой круг «пришлых». Кстати, по этой причине мало что светит там и Скалозубу. Он не москвич. Это можно предположить как по фамилии (явно «из провинции», скорее всего из Малороссии), так и по некоторым биографическим фактам: он воевал в пехоте, «в траншее», тогда как московская знать служила в основном в гвардии или в кавалерии. Ну и как не-москвичу, ему о-очень тяжело будет войти на равных в высший свет московского общества. Достаточно посмотреть, с каким презрением с ним говорит и потом о нём отзывается графиня Хлёстова. Да и наград у него всего ничего — «за третье августа». Сражение 3 августа было уже в 1813 году, когда основные сражения Отечественной войны были далеко позади. То есть на войне он тоже особо не отличился. До кучи, «в петличке орденок» у него так себе: «на шею», то есть Анны 2-й степени или орден Владимира 3-й степени. Они считались почётными, но вручали их не только за воинские подвиги, но и за всевозможные заслуги, не обязательно на поле боя (хотя из слов самого Скалозуба можно сделать вывод, что таки да, за боевые заслуги, вот за ту самую траншею), поэтому среди профессиональных военных почитались не так высоко, как «с бантом», который вручали ТОЛЬКО за личную храбрость и ТОЛЬКО если она проявлена на поле боя. Фамусов, если внимательно читать текст комедии, — тоже неудачник. Он в долгах как в шелках — иначе зачем немолодому уже человеку прозябать на службе в невысокой должности статского советника? Именно поэтому ему позарез нужен Скалозуб («золотой мешок», по характеристике Лизы). Выдать Софью за этот золотой мешок для него просто спасение — если не как прямое покрытие его долгов. то хотя б «перекредитоваться», выражаясь современным языком. Ну и чтоб два раза не вставать. Молчалин. Ну этот-то высоко и не метит, недаром обхаживает он не Софью, а её служанку. Сам факт того, что благосклонности служанки (!) он добивается посулами и подарками, а не силой и положением, как поступил бы любой круга Фамусова (и что в самом начале пьесы демонстрирует сам Фамусов: если б не страх, что «ну кто придёт — куда мы с вами?», так Лизонька, не исключено, рассталась бы со своей девической честью — причём, сильно подозреваю, не в первый уже раз), говорит и о крайне невысоком его происхождении, и о весьма скромных видах на свою собственную карьеру. Да и то сказать — ну что могло ожидать коллежского асессора, всего-то восьмой класс по Табели о рангах, без сильной протекции? В лучшем случае должность «на кормлении» где-нибудь в провинции. А из Фамусова — какой из него на фиг покровитель. В сухом остатке: победитель там один. Грибоедов. Что, собсно, Пушкин и писал в одном из своих писем.

По сюжету пьесы Чацкий разочарован в московском обществе, он покидает его, но не становится победителем. Потому что победить можно только реального врага в открытом бою или споре. А если соперничать с болотом, то ничего путного из этого не выйдет. И Чацкий просто уезжает, понимая, что переделать Фамусовых невозможно, что само общество развращает даже представителей молодого поколения, учит их жить по старым законам. Но и Фамусов и его общество не может оказаться победителем, хотя бы потому, что их противник не признал себя побежденным. Это общество к сожалению обречено на долгую и спокойную жизнь, потому что положа руку на сердце, разве многое изменилось в современном обществе со времен Чацкого? Оно спокойно относится к редким бунтарям, просто вытесняя их из своего круга, объявляя очередным сумасшедшим и так же спокойно пребывает в своем болоте. Возможно Чацкий и убедил читателя в недостойности такой жизни, вот только доводы его пропали втуне.

otvet.expert

В споре рождается истина?

С распространением Ислама и доступностью знаний о нём в обществе распространились также и неприятные явления, ущербные для единства уммы и братства мусульман. Одним из перечня пагубных явлений можно считать спор. «В споре рождается истина», – говорят иногда немусульмане. Но Ислам нам сообщает обратное. Сначала ответим на вопрос, что нас заставляет спорить, а затем расскажем, в чём выражается негативное влияние спора.

Многие убеждены, что посредством спора они защищают религию (в глобальном смысле) или ищут истину. Это кому как кажется. Наблюдая за спорщиками, можно убедиться, что каждый из них защищает собственный нафс. В чём это выражается? Это выражается в агрессии, нетерпимости к оппоненту, жажде умалить его знания, отступлениях от темы и основных обсуждаемых вопросов, насмешках и, может, в чём-то ещё, что не соответствует благому нраву мусульманина.

Наиболее подходящее для таких споров название – полемика. Целью полемики является утверждение собственной точки зрения. А в переводе с греческого это слово означает «вражда». Зачастую, это как раз тот результат, к которому приводит спор.

Поиск истины должен сопровождаться прежде всего использованием достоверных аргументов, готовностью к восприятию иной очки зрения (если она наиболее близка к истине) и, как следствие, терпимостью и уважением к оппоненту. Но тогда это перестаёт быть спором, превращаясь в дискуссию. Дискуссия же направлена на поиск общих точек соприкосновения, это обсуждение разных мнений с целью прийти к общему, истинному.

С религиозной точки зрения полемика, как разновидность спора, недопустимы. Даже в том случае, если ты прав…

Вредными последствиями спора являются:

– Потеря благословения Аллаха. В споре человек теряет нить истины и последовательность в суждениях. Это происходит по причине стремления убедить оппонента теми или иными способами в своей правоте. Так, человек может сказать какое-либо неосторожное слово, которое вызовет гнев Всевышнего и за которое он может затем попасть в ад (хадис) . Говорят также, что в Судный день самыми ненавистными Аллаху будут заядлые спорщики .

– Возможность потери истины. Вопреки сложившемуся мнению, что в споре рождается истина, в хадисах говорится, что люди не теряли бы имеющихся знаний, если бы не их споры.

– Пренебрежение вознаграждением Всевышнего. Согласно одному из хадисов, тому, кто оставит спор, обещан дом в окрестностях Рая .

– Ухудшение взаимоотношений. Почти в большинстве случаев спор становится причиной испорченных взаимоотношений. Причём как для того, кто в нём «проиграл», так и для того, кто в нем «выиграл». Я употребляю кавычки, потому что в споре нет победителей. В споре – оба проигравшие. Если первый проиграл, потому что не смог защитить свою точку зрения, то второй потому что, даже словесно выиграв, он потерял нечто большее – сердечную связь со своим братом.

Мы видим, что, даже имея благие намерения, можно прийти к совершению действий, прямо им противоположным. В споре обычно это бывает при несоблюдении двух условий:

1. Соответствующий уровень знаний. Нельзя спорить, беря за основу только один хадис, в то время как есть другие хадисы, аяты и фетвы, дополняющие или разъясняющие обсуждаемую тему. Вопрос нужно знать всесторонне, а не хвататься только за один его угол. Обычно это характерно людям, о которых Абу Хамид Мухаммад аль-Газали сказал: «Собственные убеждения принимают за знание».

2. Уважение к собеседнику. Необходимо внимательно, уважительно и терпеливо слушать и говорить. Нельзя победу собственной точки зрения ставить выше взаимоотношений. Поэтому – использовать в речи мягкие, добрые слова, которые не заденут честь и достоинство человека. Такой подход, обеспечивая взаимопонимание, позволит всё-таки придти к единому мнению и согласию.

Мы ведь не на войне. А в поиске истины не может быть проигравших.

«Человек скажет слово, за которое упадёт в Ад на такую глубину, как расстояние между Западом и Востоком» (Бухари, Муслим)

«Самый противный Аллаху из людей – это человек, упорствующий в спорах» (Бухари)

«Я ручаюсь за дом в окрестностях Рая для того, кто станет отказываться от споров, даже если и будет прав, (и я ручаюсь) за дом посреди Рая для того, кто не станет лгать даже в шутку, (и я ручаюсь) за дом в верхних пределах Рая для благонравного» (Навави)

www.islam.ru

Быть победителем — не значит побеждать и радоваться выигрышем в ссоре. Ты победил! Ты счастлив! но опять зло поднялось чинить кому-то горе. /а вы часто побеждаете в ссоре?/

Заходи и общайся — скучно не будет!

есть же такие аватары.

Не смотрите мне в глаза.

В ссоре скорее да, в споре нет. Но честно не люблю я это все, лучше жить мирно.

Не все так хорошо . кто победил, кто проиграл, не знаем мы с тобой! Не навреди словами и делами и зло , мы победим с тобой!

При ссорах и спорах мне не комфортно ( даже это мягко сказано).

Так уж и «никто». Некоторым это даже в кайф. Такое впечатление,что жить без этого не могут.

Отсюда вывод — нечего вампирчиков подкармливать своей энергией.

у каждого своя точка зрения Спор ни к чему не приведет

Нет , если я права и отстояла точку зрения , в душе как то не комфортно. Думаю в споре нет победителей

А отстаивание и доказывание, это разные вещи?

Кто- как понимает

Дело в том, что если никому ничего не доказывать и не настаивать на своём мнении, то и спора не выйдет.

Я не настаиваю, высказываю своё мнение. У каждого правда своя, да и спорить я не люблю) когда мне что-то доказывают я могу не продолжать спор, но мнение от этого я не меняю

sprashivalka.com

Сценарий для различных праздников

Сценарий церемонии награждения победителей олимпиад

  • Здравствуйте дорогие друзья!
  • Добрый вечер, уважаемые участники церемонии «Звездный Олимп 2011». Древние греки считали, что в золотых дворцах на сияющей снегами вершине горы Олимп живут боги. Никому из простых смертных не суждено было побывать на Олимпе. И лишь настоящим героям боги позволяли подняться на священную гору.
    1. Наша церемония не случайно носит название «Звездный Олимп 2011». Подняться на свою вершину, покорить свой Олимп сегодня смогут те, кто принес славу школе, кто защищал ее честь в олимпиадах, кто своим трудом делает ее лучше и краше.
    2. Мы рады приветствовать на нашем Олимпе учеников нашей школы, которые достигли высоких результатов в учебе.
    3. Мы приветствуем педагогов, чей труд и профессионализм не позволяют школе стоять на месте, а только двигаться вперед.
    4. Мы приветствуем родителей, которые не только воспитали достойных детей, но и сами принимают активное участие в жизни школы.
    5. Мы рады видеть вас на церемонии чествования призеров олимпиад. В этом зале сегодня собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» нашей школы, нашего села.
    6. Корректно, честно и изящно, как сонет,
    7. Борьба талантов и умов происходила, —

      Здесь нет обиженных и побежденных нет —

      Здесь эрудиция и дружба победила.

    8. Вы доказали в неподкупном споре,
    9. Что надо все решать ценою знаний и труда

      С образованием и горе нам – не горе,

      С учителями и беда нам – не беда.

    10. Пришла она — ума отрада
    11. Виват! Виват! Олимпиада!

      Сегодня вместе мы опять,

      Чтоб победителей назвать…..

    12. Ребята не напрасно стремились сюда.
    13. Каждый из них в нашей школе – звезда!

      Каждый из них и успешен, и горд.

      И покорен уже звездный рекорд.

      Пусть звезды Горок вам ярко горят

      Сегодня ваш взлет, а не ваш звездопад!

    14. С приветственным словом к вам, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, обращается Зиновьев М.М., директор нашей школы.
    15. Умник – не просто званье,
    16. Что дается вам от Бога,

      Быть умником – призванье

      Возьмет пусть и каждый попробует!

    17. Любая школа – это храм наук,
    18. И как всегда в подлунном мире водится,

      И президент, и плотник, и пастух

      Без школы, без учебы не обходится.

      1.Ученье – это школа, это класс,

      И радость, и тревоги, и мученье…

      Учителя воспитывали в нас

      И знанья, и уменья, и терпение.

      2.Друзья мои! Друзья моих друзей!

      Нет праздника достойнее и краше.

      Мы чествуем учеников — учителей,

      Которых знает, любит школа наша.

      Фильм о учениках и учителях школы

      1.По плечу победа смелым,

      Ждет того большой успех,

      Кто, не дрогнув, если нужно

      Выступит один за всех!

      Что в школе есть ребята,

      Чьи ум и знания приносят славу ей.

      Ведь именно о них произнесут когда-то:

      «Вы — гордость и надежда наших дней!»

      1.- Какой предмет школьной программы ты любишь?

      2.-Я – физкультуру. А вы?

      1.- А я географию

      2.-А что любят ребята, наши звезды?

      1.- Если судить по наградам, то любят литературу, русский язык, физику, математику, биологию, географию, технологию, физкультуру, ОБЖ, ИВТ…

      2. Именно знания по этим предметам принесли победу нашим ребятам в школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 2011 года.

      2.- Я предлагаю начать церемонию награждения победителей школьных предметных олимпиад.

      1. — Ее проводят директор школы Зиновьев М.М. и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рожкова Л.В.

      2. Услада любознательной натуре,

      Олимпиаде путеводная звезда

      Вы в русском языке и литературе

      Победу вырвали не пожалев труд.

      (Награждение победителей и призеров по русскому языку и литературе) Фанфары!

      1.Путь выпал победителям не близкий

      Сражений новых им не преминуть

      Тому, кто лучше всех познал немецкий и английский,

      Шанс выпадает в Мужах блеснуть.

      (Награждение победителей и призеров по английскому и немецкому языку) Фанфары!

      2.Географы! Колумбы школьных знаний,

      Легко читающие вязь координат.

      Пройти в районный тур соревнований

      С достоинством и честью каждый рад!

      (Награждение победителей и призеров по географии) Фанфары!

      Песня в исполнении победителя школьного конкурса «Минута славы» Оксариной Ксении

      1.И тот, кто не жалея сил, терпенья

      Вникал в живого многогранный мир,

      познал сполна фанфар победных пенье

      Теперь в районный он попал турнир.

      (Награждение победителя по математике) Фанфары!

      2.Скажу особо о героях спорта.

      Героев! – Слов не сыщется иных.

      Вот также грамотно, красиво, честно, гордо

      Ведите спор на состязаньях районных!

      (Награждение победителей по физической культуре) Фанфары!

    19. Мир природы – самый важный!
      Это понимает каждый!
      Птицы, рыбы, звери – мои лучшие друзья.
      Нам без братьев наших меньших обойтись нельзя!
    20. А цветочки и травинки!
      Стебли, пестики, тычинки!

      Все познаем не спеша с биологией дружа.

      (Награждение победителей и призеров по биологии) Фанфары!

      2.Прекрасна физика, всей инженерии основа

      Весь мир с ней видишь ты как будто с высоты

      Вникай же в суть ее учи, учи и снова

      Листай учебников хрустящие листы

      (Награждение победителей и призеров по физике) Фанфары!

      1.История. Дверь в мир прошедших дней

      Она нам осторожно отворит,

      И только тот, кто крепко дружит с ней

      Ошибок прошлого уже не повторит.

      (Награждение победителей и призеров по истории) Фанфары!

      2.Устои общества, система власти, право

      С обществознанием понятная картина

      И несомненно педагоги наши правы:

      Воспитывая в каждом гражданина!

      (Награждение победителей и призеров по обществознанию) Фанфары!

      1.Будь это скромный ситец или шелк

      А может бархат дивной красоты?

      Уверенно и ровно ляжет шов,

      Когда и с технологией на «ты»?

      (Награддение победителей и призеров по технологии) Фанфары!

      2.Но на этом наша церемония награждения не закончена.

      1. Среди наших ребят есть учащиеся победители и призеры по трем и более предметам.

      И они по праву достойны носить звание Эрудит школы.

      2.И так мы приглашаем на сцену наших эрудитов. Одержали победу по трем предметам такие ребята:

      Дитц Семен (по английскому, ИВТ и литературе);

      Лихачев Данил (по географии, русскому языку и истории);

      Гаврилич Инна (по географии, биологии и истории);

      Попова Вероника ( по ИВТ, литературе и истории);

      Кауфман Татьяна (по русскому языку, обществознанию и технологии).

      1. Одержали победу по четырем предметам:
      2. Угнивенко Александра ( по географии, физкультуре, русскому языку и технологии)

        Тырлина Надежда (по ИВТ, физкультуре, ОБЖ, технологии)

      3. Одержали победу по пяти предметам:
      4. Киселев Вячеслав (по английскому языку, биологии, ОБЖ, обществознинию и истории);

        Касымов Бабур (по географии, биологии, русскому языку, истории, технологии)

        Чебан Андрей ( по географии, физике, физкультуре, русскому языку, обществознанию)

        Конева Ирина (по ИВТ, ОБЖ, русскому языку, обществознанию, технологии)

      5. Одержали победу по шести предметам:
      6. Шахов Никита ( по английскому языку, географии, биологии, русскому языку, истории и технологии);

        Некрасова Анастасия ( по английскому языку, географии, биологии, физкультуре, обществознинию и истории)

      7. И наконец обсолютный победитель. Победитель и призер по 10 предметам:
      8. Тырлин Родион (по географии, математике, ИВТ, физике, физкультуре, ОБЖ, литературе, обществознанию, истории и технологии).

      9. Давайте поаплодируем нашим ЭРУДИТАМ.
      10. Вопросы для эрудитов: Сложно ли было готовится к такому количеству предметов?
      11. Что вы пожелаете ребятам нашей школы.

      12. Спасибо большое. Проходите на свои места.
      13. 2. Мы благодарим всех учителей, которые смогли подготовить столько талантливых и одаренных учащихся. Это такие педагоги нашей школы: Козлова О.Ю., Дитц Е.А., Рожкова Л.В., Подрезов П.А., Щербакова В.С., Замятин А.Н., Макеева С.В., Чупрова О.А., Мальцева Л.Н., Зиновьева И.И., Макеев А.А., Шибов А.В., Шахова Ю.Ю., Дубинина Е.А., Дейхина О.А., Феллер О.А., Белых Н.В.

        1 . Пусть питомцам Вашим по праву,

        Рукоплещет сегодня земля,

        В детской славе есть Ваша слава,

        2. Спасибо ВАМ за доброту и за терпенье,

        За то, что знанием Вы делитесь своим,

        Ещё за то, что Ваши объясненья

        Всё делают понятным и простым.

        Песня «Учительская компания»

        Ведущая: Вот и подошла к концу наша праздничная церемония чествования победителей олимпиад.

      14. Благодарим мы всех ребят,
      15. Кто защищал честь школы, класса,

        Победой кто всем доказал,

        Что в наших Горках есть звёзд масса!

      16. Есть чему нам поучиться,
      17. Вы пример для нас для всех,

        Как трудиться, как учиться

        И всегда верить в успех!

        1.- Здесь же в зале сидят родители

        И с волненьем на вас глядят,

        Будто в первый раз увидели

        Самых лучших своих ребят.

        От имени родителей выступит: _______________________________________________

        2.-Что ж награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе, отмечен вклад учителей- наставников. А что дальше?

        1.-А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы…

        2.-Позади первая учебная четверть…

        И первый взлет, и первое падение…

        И в этот праздник нам хотелось,

        Чтобы запомнилось вам каждое мгновение.

        1.-Мы вам желаем силы, вдохновенья,

        Поменьше неудач и слез.

        И в наш нелегкий век еще терпенья

        И исполнения мечтаний всех и грез.

        2. Упорство, знание и труд — всему основа

        Все то, что движет общество вперед.

        И мы прощаемся с надеждою, что снова

        Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!

        -До новых встреч на Олимпе – 2012 года! Фанфары. Музыка.

        scenariilandia.ru

        И «Газпром», и «Нафтогаз» считают, что арбитраж Стокгольма встал на их сторону

        Стокгольмский арбитраж поставил точку в тянувшемся три с половиной года споре «Газпрома» и «Нафтогаза Украины» по условиям контракта на поставку газа на 2009–2019 годы. Арбитры, как и предполагалось, нашли компромиссное решение, которое позволило обеим сторонам объявить себя победителями. Вместо $56 млрд «Газпром» получит $2 млрд, формула цены будет привязана, как требовал «Нафтогаз», к спотовому рынку, а условие take-or-pay снизится до 4–5 млрд кубометров в год. Правда, нет гарантии, что «Газпрому» легко удастся взыскать с украинцев и $2 млрд: «Нафтогазу» сложно будет найти эти средства.

        Арбитраж Торговой палаты Стокгольма 22 декабря вынес окончательное решение по спору «Газпрома» и «Нафтогаза Украины» по контракту на поставку российского газа от 2009 года. «Газпром» требовал уплаты штрафов по условию take-or-pay ($56 млрд за 2012–2017 годы), а «Нафтогаз» — ретроактивного изменения цены, возмещения переплат и отмены запрета на перепродажу газа (в целом — $14 млрд). Рассмотрение дела шло с июня 2014 года, промежуточное решение арбитраж вынес в конце мая (см. “Ъ” от 1 июня).

        В итоге суд сильно снизил объемы газа, которые Украина по контракту должна покупать у России. С 2018 года «Нафтогаз» должен ежегодно отбирать и оплачивать до 5 млрд кубометров вместо изначальных 52 млрд кубометров. В украинской компании пояснили, что этот уровень — обязательства «Газпрома», а сам «Нафтогаз» может отбирать около 4 млрд кубометров. Но это в любом случае означает возобновление закупок газа в России, которые остановлены еще в 2015 году. С того момента «Нафтогаз» все топливо закупает по реверсу из Европы.

        Как «Газпром» оспорил решение арбитража по «Нафтогазу»

        Исходя из нового объема take-or-pay «Нафтогаз» обязан уплатить «Газпрому» $2,02 млрд просроченной задолженности за поставки в конце 2013-го и втором квартале 2014 года, а также проценты с 22 декабря 2017 года по дату осуществления платежа 0,03% за каждый день просрочки. По заверениям Киева, «Нафтогаз» добился снижения цены на второй квартал 2014 года на 27,4% — до $352 с $485 за тысячу кубометров. Глава «Нафтогаза» Андрей Коболев пояснил, что цена «будет близка к европейской, а если говорить точно, она будет равняться цене на одном из европейских хабов».

        Суд в соответствии с промежуточным решением подтвердил и отмену запрета на реэкспорт российского газа, а также снял привязку цен к корзине нефтепродуктов, сделав базой для расчета спотовый газовый рынок. В то же время он отказал «Нафтогазу» в пересмотре цены за период с мая 2011-го по апрель 2014 года и взыскании переплаты за этот период (см. также разбор решения на «Ъ-Онлайн»).

        Обе стороны считают себя победителями. В российской компании отметили, что «арбитры признали действующими основные положения контракта и удовлетворили большую часть требований «Газпрома» об оплате поставленного газа, положивших начало разбирательству». В свою очередь, глава МИД Украины Павел Климкин в Twitter заявил о победе «Нафтогаза»: «Не нокаут, но при явном преимуществе и три нокдауна». В «Нафтогазе» считают, что арбитраж полностью принял сторону компании, и оценили общий положительный эффект для себя более чем в $75 млрд. Сюда, очевидно, входит и экономия на поставках в неподконтрольные Киеву ДНР и ЛНР, за которые украинская компания по решению суда не будет платить. «Газпром», как утверждали в «Нафтогазе», требовал за это около $1,3 млрд.

        Как развивался российско-украинский газовый спор

        Но и $2 млрд руб., по мнению Дмитрия Маринченко из Fitch, вряд ли «Нафтогаз» сможет заплатить. Как пояснил он «РИА Новости», эта сумма соответствует годовой плате за транзит российского газа через Украину. «У «Нафтогаза» нет таких денег, возможно, их придется занимать у международных кредиторов под гарантии государства либо отказаться от платы за транзит в течение года»,— считает он. По мнению эксперта, правительству, возможно, придется индексировать тарифы на газ для населения.

        Решения по второму спору «Газпрома» и «Нафтогаза» в Стокгольме — по контракту на транзит — в Киеве ждут 28 февраля будущего года. Тогда будет ясна окончательная сумма расчетов между компаниями, отметил Андрей Коболев (в рамках второго спора компания требует с «Газпрома» $16 млрд доплаты).

        Партнер юрфирмы Mansors Роман Зыков объясняет: решение Стокгольмского арбитража окончательно и обжаловать его по существу нельзя. «Просить о его отмене можно только в апелляционном суде Стокгольма и лишь по процессуальным нарушениям — он отменяет решения в 3% случаев,— поясняет он.— Основанием отмены может быть, например, неуведомление стороны, конфликт интересов с арбитром, но в таких спорах это редкое явление». По словам юриста, более вероятно, и такие случаи были, что решение отменяли из-за выхода арбитров за пределы полномочий — вынесения решений по вопросам, которые не заявлялись и не поднимались в процессе. Но если жалоба на решение арбитража не обоснована, апелляционный суд может наказать юристов, подавших ее, добавляет Роман Зыков.

        Почему Украина хотела отказаться от российского газа

        «Исполнение решения арбитража производится по месту нахождения активов или юрлица, которое должно заплатить»,— поясняет юрист. Господин Зыков предположил, что стороны «вероятно, договорятся исполнить решение добровольно». Если же возникнет необходимость признать и принудительно исполнить решение, то «Газпром» скорее обратится в какую-то третью страну, поскольку обращение в украинский суд будет обременено политическим подтекстом отношений между государствами.

        Украина также требует с «Газпрома» за антимонопольные нарушения при транзите газа $6,8 млрд, украинские суды встали на сторону Киева, но истцом здесь выступал не «Нафтогаз», а Антимонопольный комитет Украины.

        www.kommersant.ru

        Это интересно:

        • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
        • Пришел штраф но за рулем был не я Юридический портал Советы профессионалов Получил штраф за рулем был не я Фирма получила «фотоштраф» из — ГИБДД: а — надо — ли платить В этом случае самое разумное — поступить как при варианте 2 первой ситуации. То есть в течение 10 дней с момента получения «фотоштрафа» написать и […]
        • Штраф за непредоставление ндфл 3 Какой штраф грозит за непредставление 3-НДФЛ, даже если налог платить не нужно? Последний день подачи 3-НДФЛ в 2018 году — 3 мая, а рассчитанную сумму налога на доходы физических лиц нужно оплатить до 16 июля. За несвоевременное декларирование доходов, а также за неуплату НДФЛ […]
        • Основания увольнения из мчс Как уволиться стажеру в мчс Сайт пожарных, Пожарная безопасность UPDATE: 06.10.2018 года вышел Приказ МЧС №430 Порядок представления сотрудников ФПС ГПС к увольнению со службы, в котором присутствует такая формулировка: “Использовать отпуска, предусмотренные законами и иными нормативными […]
        • Аренда транспорта налоги Нужно ли удерживать страховые взносы с аренды автомобиля? Отправить на почту Страховые взносы с аренды автомобиля не начисляются и не уплачиваются арендатором только в том случае, если арендуется авто без экипажа. Если же в аренду взят автомобиль с экипажем, то обязательно придется […]
        • Увольнение без испытательного срока Увольнение на испытательном сроке по инициативе работодателя Когда поиск работы успешно завершен, резюме одобрено, собеседование позади, и осталось только приступить к работе, претендент часто должен пройти последнюю проверку – выдержать испытательный срок. Это предусмотренный […]
        • Смеситель гарантия по закону Какой срок гарантии на сантехнику? ДЕНЬ ДОБРЫЙ!ТАК КАКОЙ ЖЕ СРОК ГАРАНТИИ НА САНТЕХНИЧЕСКИЕ СМЕСИТЕЛИ!?А КОНКРЕТНО НА ГУСАК ОТ СМЕСИТЕЛЯ!? Ответы юристов (1) В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. На товар (работу), предназначенный для длительного […]
        • Вычет по подоходному налогу на строительство Имущественный вычет по подоходному налогу Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Добрый день! Подскажите, пожалуйста по документам, которые работник должен предоставить в бухгалтерию для применения ему имущественного вычета по подоходному налогу […]