Правило поведения на гиа

admin

Правила поведения в школе

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.

I . Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  • Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
  • Соблюдать чистоту в школе и школьном дворе;
  • Беречь школьное здание, оборудование, имущество;
  • Экономно расходовать электроэнергию и воду;
  • Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;
  • Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете;
  • Принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году (учащиеся 5-11 классов);
  • Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
  • Принимать активное участие в коллективных творческих делах класса и школы;
  • Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;
  • Придерживаться делового стиля одежды.
  • II. Учащимся запрещается:

  • Приносить, передавать и использовать спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества;
  • Использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;
  • Применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;
  • Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
  • Употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы.
  • III. Меры дисциплинарного воздействия .

    Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.

    IV. Внешний вид учащихся

  • Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
  • Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан, иметь чистый носовой платок, расческу.
  • Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
  • При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
  • V . В школе категорически запрещено курение.

    VI . Приход учащихся в школу

  • При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, раздеваются самостоятельно в отведенных для данного класса местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.
  • В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии учителя.
    1. Внешний вид учащихся оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с настоящими правилами.
    2. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.
    3. Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.
    4. VII . Требования к учащимся на уроке

    5. Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
    6. При входе учителя учащиеся встают.
    7. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
    8. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
    9. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.
    10. На учебном столе у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
    11. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
    12. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
    13. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
    14. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
    15. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжение учителя относительно правильной осанки.
    16. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
    17. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.
    18. Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневнике нарушителя.
    19. VIII . Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда

    20. Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
    21. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.
    22. Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очиненный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению.
    23. Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителей и подписывается родителями еженедельно. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.
    24. Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы.
    25. kazachja3.ru

      Правила поведения на ГИА

      Привет,
      Участники ГИА-9 не имеют права:
      1 общаться друг с другом;
      2 свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;
      3 обмениваться любыми материалами и предметами;
      иметь при себе мобильные телефоны или иные средства связи, электронно-вычислительные устройства и справочные материалы (кроме тех, которые указаны в разделе «На ГИА-9 нужно взять»);
      4 ходить по ППЭ во время экзамена без сопровождения.

      При нарушении указанных выше требований и отказе в их соблюдении организаторы вправе удалить участника ГИА-9 с экзамена. В этом случае составляется акт об удалении участника ГИА-9 с экзамена. После проведения экзамена акт об удалении передается в Региональную экзаменационную комиссию для проведения служебного расследования по факту удаления участника ГИА-9 с экзамена и принятия решения о возможности допуска участника к повторной сдаче ГИА-9.

      Хороший вопрос, нам кстати, тоже про это ничего не говорили. А я сам и не задумывался. Уверен, что правила поведения на ГИА едины для всех экзаменов, что после 9 класса, что после 11. Я для себя понимаю, что нельзя шуметь, переговариваться с соседями, списывать, спорить с экзаменаторами, опаздывать. То есть стандартный набор правил хорошего поведения.

      С нами уже проводили инструктаж и обещали перед самыми экзаменами повторить, чтобы никто не забыл. Ты прав, правила поведения на ГИА едины для всех выпускных экзаменов. Категорически запрещено приносить с собой любые технические устройства, особенно телефоны, справочники, дополнительную литературу. Все необходимое для экзамена тебе выдадут в самом начале. Нельзя бродить по пункту сдачи экзаменов без сопровождения сотрудников, которые следят за порядком. Нельзя переговариваться с соседями, передавать записки, обмениваться черновиками. Нельзя меняться местами с ребятами, вставать с мест, выносить работы из кабинета.
      Если будешь уличен в нарушениях порядка, то тебя могут удалить с экзамена, получишь двойку и придется бегать пересдавать. Лучше отнестись серьезно, ведь экзамены – это не игрушка. Конечно нельзя опаздывать и забывать документы. Если ручку еще можно попросить у кого-то запасную, то документы никак. Результат тот же — неуд и пересдача.

      class.rambler.ru

      Этикет для детей. Как легко усвоить правила поведения

      С какого возраста детей лучше всего приучать к правилам поведения? На самом деле, единого мнения по этому вопросу не существует. Тем не менее, психологи сходятся во мнении: чем раньше родители начнут вводить в жизнь своего ребенка нормы и ограничения, тем легче ему будет привыкнуть к ним в будущем.

      Девочка не знает правила поведения за столом

      Уже в младенчестве ребенок начинает реагировать на голоса, определенным образом отзываться на них и взаимодействуя с родителями и другими родственниками. В годовалом возрасте, когда ребенок начинает активно познавать мир, ему нужны те, кто будет направлять его деятельность. А уже к младшему дошкольному возрасту он готов усваивать те правила и нормы, которые приняты в обществе, в котором он живет.

      Для чего нужны правила поведения?

      Несмотря на то, что на первый взгляд соблюдение правил может показаться никому не нужной формальностью, смысл этого значительно глубже. Научить детей жить по правилам, диктуемых обществом – значить обрести возможность максимально комфортно жить в нем, успешно вливаться в любой коллектив. Правильно усвоенный этикет для детей позволяет использовать правила поведения на практике. А такие ценные качества для человека, как самодисциплина, умение контролировать себя и правильно расставлять приоритеты – это черты, которые формируются со временем благодаря перехода внешнего контроля во внутренний.

      Что включают правила поведения

      Поэтому задача родителей – как можно раньше и в как можно доступной форме объяснять ребенку правила поведения и их значимость.

      С чего стоит начать?

      С чего начинаются правила хорошего поведения и этикет для детей? На начальных этапах, приучать ребенка к дисциплине следует с постепенного ввода в его жизнь распорядка дня. Он должен ложиться спать и просыпаться вовремя, а также усваивать простые последовательности действий: умывание, чистка зубов, одевание и т.д. А в дальнейшем – делать уроки, отдыхать в строго отведенное на это время. Все это поможет ребенку чувствовать уверенность и защищенность; он будет приобретать навыки максимально рациональной и эффективной организации своей деятельности. А также сосредотачивать свое внимание на том, что важно именно в данный момент времени.

      Режим дня должен соблюдать каждый ребенок

      Существенным плюсом режима дня для детей также является максимально точная «настройка» биологических часов ребенка. Что, в свою очередь, позволяет наладить его режим сна и отдыха, оберегая нервную систему от перегрузок.

      На ранних этапах ориентиром для детей должно быть указание родителя. Младшему школьнику можно предложить вместе разработать распорядок дня, которого он будет придерживаться. В средней школе родительский контроль сводится к простым подсказкам, направляющим деятельность ребенка. Следующим шагом станет приобретение ребенком навыка самостоятельной самоорганизации своего дня.

      Обучение этикету за столом

      Научившись убирать в своей комнате и расставлять по местам игрушки, ребенок не только помогает родителям поддерживать порядок в комнате, но развивает в себе навыки, ценные для него в будущем. Это, прежде всего, способность к упорядоченной деятельности, систематизации, умение фильтровать информацию и отделять существенное от незначительного.

      Простые способы усвоения правил для детей

      Детям будет легче усвоить правила поведения в том случае, если они будут поданы не в виде скучных наставлений, а в простой и понятной для них игровой форме.

      Как правило, дети начинают принимать участие в групповых играх уже в возрасте 2-3 лет. Эту особенность можно легко использовать: устанавливая правила игры можно определенным образом направлять деятельность ребенка. А впоследствии – научить его переносить уже усвоенные модели поведения в реальную жизнь.

      Сюжетно-ролевая игра в обучении правилам поведения на дороге

      Особенно важно вовлекать ребенка в сюжетно-ролевые игры, время от времени предлагая ему тот или иной сценарий, ту или иную модель поведения с детьми.

      Приобрести навыки, ценные для предстоящей жизни в обществе, ребенку также помогут сказки, а также их разбор и анализ. Именно читая их и наблюдая за поведением главных героев, ребенок начинает понимать, что такое добро и зло, кто из персонажей поступает правильно, а кто – нет, как следовало бы вести себя в той или иной ситуации, а какие поступки совершать неверно и даже опасно. Именно после того, как ребенок научится оценивать поведение сказочных героев, он сможет точно также анализировать и собственное. Для удобства можно проводить параллели между событиями, происходящими в сказке и реальной жизни. Или придумать свою историю, где в иносказательной форме представляются проблемы самого ребенка.

      Поведение на улице — правила

      Многие ситуации – например, приход гостей, поход в театр или телефонную беседу удобно обыграть с помощью кукол или мягких игрушек.

      Желательно, чтобы в обыгрываемых вами ситуациях присутствовали как положительные, так отрицательные персонажи: это позволит ребенку отчетливее увидеть разницу между хорошими поступками и плохими, направляя линии своего поведения среди людей.

      Общие правила формирования у детей культуры поведения

      Для того, чтобы обучение детей надлежащему поведению шло эффективнее и хорошие манеры усваивались ребенком легче, достаточно придерживаться простых правил:

      Залог успеха в воспитании детей – последовательность. Если ребенок привык соблюдать правила поведения, будучи исключительно в гостях или на улице, а находясь дома, он предоставлен сам себе, не стоит удивляться тому, что результат такого «воспитания» будет нулевым. Отсутствие четких установок и правил не позволит ребенку воспринимать слова родителей и в дальнейшем – эффективно контролировать свое поведение, руководствуясь определенными стандартами. Ни в коем случае нельзя устанавливать правила «на ходу», внезапно отменяя или разрешая что-либо.

    Правила общения для детей

    Любая просьба, адресованная ребенку, должна быть сформулирована предельно четко и в доступной форме. По возможности нужно избегать риторических вопросов.

    Ребенок должен четко понимать, за что он получил то или иное поощрение, или за что он был наказан. Это позволит ему в дальнейшем формировать причинно-следственные связи между каждым своим поступком и его последствиями, принимать осознанные решения и нести за них ответственность.

    Правила поведения в общественных местах — для детей

    Пример взрослых — главный фактор в обучении правилам поведения

    Требуя от детей соблюдения правил, не стоит забывать о том, что хотя они и упорядочивают жизнь, они во многом ограничивают. Поэтому очень важно приучать его к самостоятельности, открывая по мере взросления возможность выбора.

    detki.guru

    Правила безопасности для детей на улице

    Одна из основных обязанностей родителей – обеспечение безопасности ребенка. Современная жизнь – непредсказуема и опасна. С раннего возраста необходимо развивать в ребенке внимательность и умение действовать в необычной ситуации.

    Родителям нельзя впадать в крайности, некоторые из них не отпускают ребенка от себя до подросткового возраста. В этом случае дети плохо адаптируются, не могут обеспечить свою безопасность, потому что надеются на родственников. Другие родители оставляют малышей без присмотра, в возрасте, когда нет понимания опасности. Процесс взросления ребенка и освоения навыков должен проходить постепенно.

    Правила безопасного поведения на улице дети должны знать с раннего возраста

    Начало обучения

    Обучение должно соответствовать возрасту ребенка и уровню его психологического развития.

    • Начать обучение правилам безопасного поведения можно с игровой формы, такая техника будет предпочтительная для детей 4-6 лет. Дети часто ассоциируют себя с игрушками, охотно включаются в процесс. Можно придумать игру «Что делать, если ты потерялся?». Основным героем может стать любимая кукла или игрушка.
    • Научите ребенка, что делать, если он потерялся

    • Для детей младшего школьного возраста будет интересная сюжетно-ролевая игра. Можно разыграть сценку, что делать в экстренной ситуации на улице. В непринужденной обстановке можно оговорить варианты поведения и возможные ошибки.
    • Для подростков будет эффективна беседа. Следует оговорить безопасные места для прогулок, действия в экстренной ситуации, телефоны служб спасения, алгоритмы поведения на улице в опасных ситуациях.

    Что важно знать родителям

    Не стоит запугивать ребенка, приводить печальную статистику, полицейские сводки. Этим вы только вызовите стресс и недоверие к миру. Следует сосредоточиться на правилах безопасного поведения, которые смогут предотвратить беду на улице.

  • Будьте личным примером для ребенка. Если переходите дорогу вместе с ребенком на красный свет, то не стоит удивляться, когда малыш будет нарушать правила безопасности.
  • Важно наладить доверительные отношения с ребенком. Информация при этом будет легче восприниматься, если у ребенка возникнут страхи и сомнения, он скорее с вами поделится.
  • Отправляя ребенка одного на улицу, не стоит отдавать ему дорогой мобильный телефон, украшения, вешать ключ от входной двери на шею.
  • Ребенок должен усвоить, как существует опасность на дороге

    Ребенок не должен получать крупные суммы денег. Особенно осторожным нужно быть в транспорте и при оплате покупок. Злоумышленники могут увидеть крупные купюры, попытаться их заполучить.

    Ребенок должен усвоить

    • Правила поведения на улице запрещают разговаривать без присутствия взрослого с малознакомыми людьми.
    • Нельзя садиться с малознакомыми и незнакомыми людьми в транспортное средство.
    • Если у ребенка появилось чувство тревоги, опасности, сопротивления необходимо бежать кричать, использовать предметы самозащиты.
    • Нельзя принимать из рук малознакомого и незнакомого человека подарки и еду. Обо всех попытках сообщать родителям.
    • Нельзя помогать незнакомому человеку на улице, если он просит, следует позвать окружающих, если человеку действительно нужна помощь, то он не испугается, не уйдет.
    • Обучите малыша правилам поведения с незнакомыми людьми

      Нужно быть предельно внимательным при входе в подъезд и лифт. Если ребенок заметил подозрительного человека, то следует пропустить его вперед, подождать, пока он пройдет.

      Опасно ехать с лифте и заходить в подъезд с незнакомцем вдвоем.

      Если ребенок самостоятельно ходит в школу и обратно домой, то следует проработать маршрут, обсудить правила передвижения. Дорога должна проходить через оживленные места, старайтесь избегать пустырей, малоизвестных мест. Первое время нужно несколько раз пройти расстояние вместе с ребенком. Особое внимание стоит обращать на места с повышенной опасностью: светофоры, переходы. Можно найти одноклассников, которые живут в вашем районе, чтобы дети ходили вместе.

      Ребенок должен знать основные правила поведения на дороге. На какой сигнал светофора нужно двигаться, где расположены пешеходные дорожки. Даже если загорелся нужный сигнал светофора, следует оглядеться по сторонам, только после этого совершать движение.

      Правила дорожного движения надо повторять при каждой прогулке по городу

      Необходимо учить детей не поднимать чужие предметы с земли. Особое внимание стоит уделить колющережущим предметам, шприцам, битым бутылкам, сверткам.

      Ребенку нужно объяснить правила поведения, что играть предпочтительно на детской площадке. Несчастные случаи случаются даже там, что говорить о неприспособленных местах, стройках.

      Следует оговорить правила поведения детей при встрече с животными на улице. По возможности следует сохранять спокойствие, развернуться и уйти. Если агрессия собак нарастает, следует позвать на помощь, двигаться в сторону подъезда, человека.

      Не дразнить собак, не подходить к ним

      Для самозащиты можно использовать любые предметы, которые можно достать – палка, сумка, камни.

      На улице ребенок должен соблюдать чистоту, хотя это не его личная территория, но достойное поведение каждого обеспечит эстетичный вид территории, не создаст дополнительных проблем уборщикам. Такая практика научит ребенка отвечать за свои поступки.

      Пройдите маршрут до школы и назад несколько раз вместе

      Нельзя портить фасады зданий, ходить по газонам, это влечет большие финансовые потери. Сейчас много камер уличного видеонаблюдения, злодеяние не останется безнаказанным, отвечать придется родителям.

      Правила поведения зимой еще более строгие

      Отдельные правила касаются зимнего времени года. Передвигать следует спокойно, не бегая, следует приобрести ребенку противоскользящую обувь. Следует обращать внимание на крыши домов, при наличии сосулек следует выбрать максимально далекую траекторию.

      Видео: Мультфильм о безоапсности на улице

      Инструктаж о правилах поведения на ОГЭ

      Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

      о правилах поведения учащихся 9 класса на ОГЭ

      ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

      ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике.

      ГИА проводится в формах — ОГЭ, ГВЭ и в форме, устанавливаемой ОИВ для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА.

      ОГЭ – при проведении используются КИМ, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

      К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

      Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА (для обучающихся в случае, указанном в пункте 8 Порядка) и язык, на котором он планирует сдавать экзамены (для обучающихся, указанных в пункте 6 Порядка), указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта (включительно) текущего года.

      Указанное заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

      Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

      После 1 марта обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающиеся подают заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

      Конкретное решение об уважительности или неуважительности причины изменения (дополнения) участниками ГИА перечня учебных предметов, указанных в заявлениях, отнесено к компетенциям ГЭК, которая принимает его по каждому участнику ГИА отдельно.

      Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

      ГИА по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года.

      В день экзамена участник ОГЭ прибывает в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала.

      Участник ОГЭ допускается в ППЭ только при наличии у него документа, удостоверяющего его личность , и при наличии его в утвержденных ОИВ, учредителем, загранучреждением списках распределения в данный ППЭ. В случае отсутствия у обучающегося документа, удостоверяющего личность, он допускается в ППЭ после подтверждения его личности сопровождающим.

      Согласно спискам распределения на информационном стенде, участник ОГЭ определяет аудиторию, в которую он распределен на экзамен. Организаторы оказывают содействие участникам ОГЭ в размещении по аудиториям, в которых будет проходить экзамен.

      Если участник ОГЭ опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ОГЭ в установленном порядке, при этом время окончания экзамена не продлевается, о чем сообщается участнику ОГЭ.

      Во время экзамена на рабочем столе обучающегося, помимо ЭМ, находятся:

      а) ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);

      б) документ, удостоверяющий личность;

      в) средства обучения и воспитания;

      г) лекарства и питание (при необходимости);

      д) специальные технические средства (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка).

      Иные вещи обучающиеся оставляют в специально выделенном в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, месте для личных вещей обучающихся.

      Во время проведения экзамена в ППЭ запрещается:

      а) обучающимся — иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио — и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

      б) организаторам, ассистентам, оказывающим необходимую техническую помощь лицам, указанным в пункте 34 Порядка, техническим специалистам, специалистам по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторам-собеседникам, ведущим собеседование при проведении устной части экзамена по иностранному языку, экспертам, оценивающим устные ответы обучающихся при проведении устной части экзамена по иностранному языку, экспертам, оценивающим выполнение лабораторных работ по химии — иметь при себе средства связи;

      в) лицам, перечисленным в пункте 37 Порядка, — оказывать содействие обучающимся, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

      г) обучающимся, организаторам, ассистентам, оказывающим необходимую техническую помощь лицам, указанным в пункте 34 Порядка, техническим специалистам, специалистам по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторам-собеседникам, ведущим собеседование при проведении устной части экзамена по иностранному языку, экспертам, оценивающим устные ответы обучающихся при проведении устной части экзамена по иностранному языку, экспертам, оценивающим выполнение лабораторных работ по химии — выносить из аудиторий и ППЭ ЭМ на бумажном или электронном носителях, фотографировать ЭМ.

      До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют обучающихся о порядке проведения экзамена, правилах оформления экзаменационной работы, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами, а также о времени и месте ознакомления с результатами ГИА.

      Организаторы информируют обучающихся о том, что записи на КИМ для проведения ОГЭ и черновиках не обрабатываются и не проверяются.

      Организаторы выдают обучающимся ЭМ.В случае обнаружения брака или некомплектности ЭМ организаторы выдают обучающемуся новый комплект ЭМ.

      По указанию организаторов обучающиеся заполняют регистрационные поля экзаменационной работы. Организаторы проверяют правильность заполнения обучающимися регистрационных полей экзаменационной работы.

      По завершении заполнения регистрационных полей экзаменационной работы всеми обучающимися организаторы объявляют начало экзамена и время его окончания, фиксируют их на доске (информационном стенде), после чего обучающиеся приступают к выполнению экзаменационной работы.

      В случае нехватки места в бланках (листах) для ответов на задания с развернутым ответом по просьбе обучающегося организаторы выдают ему дополнительный бланк (лист). Дополнительный бланк выдается участнику ОГЭ при условии заполнения основного бланка с обеих сторон. При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного бланка (листа) в специальных полях бланков (листов).

      По мере необходимости обучающимся выдаются черновики. Обучающиеся могут делать пометки в КИМ для проведения ОГЭ.

      Во время экзамена обучающиеся соблюдают установленный порядок проведения ГИА и следуют указаниям организаторов, а организаторы обеспечивают устанавливаемый порядок проведения ГИА в аудитории и осуществляют контроль за ним.

      Во время экзамена участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Выходить во время экзамена из аудитории участник ОГЭ может с разрешения организатора, а перемещаться по ППЭ — в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории обучающиеся оставляют ЭМ и черновики на рабочем столе, а организатор проверяет комплектность оставленных материалов .

      Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. Для этого организаторы или общественные наблюдатели (при наличии) приглашают уполномоченных представителей ГЭК, которые составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый порядок проведения ГИА, из ППЭ. Если факт нарушения участником ОГЭ порядка проведения экзамена подтверждается, ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника ОГЭ по соответствующему учебному предмету.

      Акты об удалении с экзамена и о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в тот же день направляются в ГЭК для учета при обработке экзаменационных работ.

      По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают ЭМ у обучающихся.

      Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ОГЭ по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

      Участник ОГЭ имеет право подать апелляцию в письменной форме о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ и (или) о несогласии с выставленными баллами. Участник ОГЭ и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

      При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

      об отклонении апелляции;

      об удовлетворении апелляции.

      С содержанием инструктажа ознакомлены :

      Ответственный о проведении инструктажа – заместитель директора по УВР Кульчикова Динара Казбековна _____________________________________

      infourok.ru

      Это интересно:

      • Создание методического пособия Организация и содержание материалов методического кабинета в детском саду Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет-копилка традиций дошкольного учреждения. Все его содержание должно быть направлено на оказание помощи воспитателям в организации […]
      • Ликвидация предприятия налогообложение Ликвидация предприятия: виды, процесс, регистрация Ликвидация организации может происходить в следующих формах: добровольная ликвидация; принудительная ликвидация; банкротство. Причин для прекращения деятельности фирмы у учредителей может быть множество, но самой распространенной […]
      • Ргупс приказ о зачислении Конкурсные списки, приказы о зачислении Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления Конкурсные списки абитуриентов, поступающих без вступительных испытаний заявления не поступали​ Конкурсные списки абитуриентов, поступающих на общие места количество мест […]
      • Вычет по подоходному налогу на строительство Имущественный вычет по подоходному налогу Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Добрый день! Подскажите, пожалуйста по документам, которые работник должен предоставить в бухгалтерию для применения ему имущественного вычета по подоходному налогу […]
      • Правило максимизации полезности потребителем Вопрос 15. Теория потребительского выбора. Равновесие потребителя и правило максимизации полезности. Потребительский выбор – это выбор, максимизирующий полезность потребителя в условиях ограниченности денежного дохода. В качестве теоретической меры полезности, получаемой от потребления […]
      • Нотариус чернявский оВ Нотариус Бурова Ольга Викторовна г. Екатеринбург Министерство Юстиции Российской Федерации Нотариус Бурова Ольга Викторовна Лицензия на право нотариальной деятельности № 006235 от 21 ноября 1994 года г. Екатеринбург ул. Куйбышева 44 офис 805 Центр международной торговли Екатеринбурга […]
      • Коллизионные норма права собственности Лекция 5. Право собственности в международном частном праве 5.2. Коллизионные вопросы права собственности В сфере права собственности для установления применимого права используются следующие коллизионные привязки: - закон места нахождения вещи; - личный закон собственника; - закон места […]
      • Единица измерения закона сохранения энергии Контрольно-измерительный материал по теме "Законы сохранения импульса и энергии" Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Контрольно-измерительный материал по теме Выполнила: Простак С.В., учитель физики, МБОУ БСОШ №1 Пояснительная записка (спецификация) […]