Закон о воинской службе израиля

admin

Новости Израиля

Кнессет ускоренно готовит к последнему чтению поправку в Закон о государственном образовании, инициированную группой «патриотических» депутатов коалиции и оппозиции. Шули Муалем и Бецалель Смотрич (Еврейский дом) внесли этот законопроект вместе с Яиром Лапидом, Элазаром Штерном, Константином Развозовым (Еш Атид), Яаковом Марги (ШАС), Одедом Форером (НДИ) и рядом депутатов от Ликуда.

Депутаты предлагают дополнить список основных целей государственной системы образования, закрепленных в 1953 году законом «О государственном образовании», Пункт 2 закона гласит:

«Основать базовое образование на ценностях израильской культуры, достижений науки, любви к родине и верности государству и народу Израиля, на вере в сельскохозяйственный и промышленный труд, на первопроходческой подготовке и стремлении к обществу свободы и равенства, толерантности, взаимопомощи и товарищеской любви».

Спустя 65 лет депутаты Кнессета решили, что «любви к родине» и «верности государству и народу» уже недостаточно — в законе должно быть прямо указано, что одна из главных целей израильского образования — подготовка детей к воинской службе.

Законопроект «о поправке № 17 в Закон о государственном образовании» предлагает дополнить список целей, перечисленных в пункте 2, следующей формулировкой:

«Готовить к осмысленной службе в Армии обороны Израиля или к национально-гражданской службе, как ее определяет Закон о национально-гражданской службе 2014 года».

Это дополнение имеет практический смысл: включение службы в ЦАХАЛе в число главных целей образования позволяет закрыть доступ в школы для всех организаций, деятельность которых «находится в противоречии» с подготовкой к службе в ЦАХАЛе, а также тем, кто инициирует за границей юридические процессы против солдат ЦАХАЛа из-за их действий при исполнении служебных обязанностей.

Списки «вредных» организаций предоставляется составлять министру просвещения.

Законопроект не предлагает изгонять из школ организации, деятельность которых противоречит другим целям Закона о государственном образовании, — например, воспитанию в духе научных достижений, толерантности, свободы и равенства.

Законопроект уже прошел первое чтение и готовится в комиссиях к последнему голосованию во втором и третьем чтениях. В будущий понедельник его вынесут на утверждение экономической комиссии Кнессета.

news.israelinfo.co.il

Новое в блогах

Армия Израиля

Армия Обороны Израиля, она же армия Государства Израиль и главный орган его безопасности, известна всему миру под аббревиатурой ЦАХАЛ

Военная доктрина Израиля

ЦАХАЛ был основан через две недели после основания государства, во время Войны за независимость. Временное правительство во главе с Давидом Бен-Гурионом приняло решение о создании армии, и 26 мая 1948 года Давид Бен-Гурион подписал «Указ об Армии Обороны Израиля». Напомню, с 1948 года армия Израиля приняла участие более чем в 10 крупных военных конфликтах на Ближнем Востоке.

К началу июня 1948 года между руководством «Хаганы» (Исраэль Галили и Леви Эшколь) и руководителями других подпольных военнизированных организаций «Иргуна» (Менахем Бегин) и «ЛЕХИ» (Натан Ялин-Мор, Исраэль Эльдад), было подписано соглашение о том, что их боевые подразделения будут интегрированы в ЦАХАЛ. Исключение составляли подразделения этих организаций в Иерусалиме, на который тогда не распространялся израильский суверенитет. Поскольку большую часть ЦАХАЛа составили члены «Хаганы», он в основном сохранил её организационное строение.

Способ использования армии Израиля – доктрину действий – разработал в 1949 году комитет под председательством полковника Хаима Ласкова. Доктрина исходила из геополитических реальностей:

Израиль уступает соседям по населению и в предвидимом будущем всегда будет вынужден вести войну против численно превосходящего противника.
Спор с соседями не состоит в несогласии по поводу границ, а в неприятии самого факта существования Израиля. Противники Израиля будут вести войну против него на уничтожение.
Учитывая географические реальности, а также перевес противника в живой силе и технике, Израиль в случае войны не может рассчитывать на победу посредством уничтожения врага. Реальной целью должно быть нанесение такого ущерба его вооруженным силам, которое вывело бы их из строя на максимально долгое время.
Малая территория, очень изрезанные границы и близость населенных центров к линии фронтов лишает Израиль всякой стратегической глубины. В самой узкой зоне расстояние от границы до моря составляет всего 14 км. Никаких естественных барьеров для обороны не существует.
Израиль не может вести долгую войну. Война делает необходимой мобилизацию такого огромного процента населения, что экономика через несколько недель просто перестанет функционировать.

Служба по призыву в армии Израиля

Закон о военной службе устанавливает два вида обязательной военной службы в Армии обороны Израиля — срочная служба и служба в резерве.

По закону, все граждане Израиля, включая имеющих двойное гражданство и проживающих в другой стране, а также все постоянно проживающие на территории государства, по достижении 18 лет подлежат призыву на службу в ЦАХАЛ. Срок срочной службы 36 месяцев, для женщин — 24 месяца. Закон распространяется на евреев и (неевреев граждан государства), на друзов и черкесов. Бедуины, христиане и мусульмане могут служить в армии добровольцами.

Освобождения от призыва получают женщины, вышедшие замуж к времени призыва или по состоянию здоровья, мужчины только по состоянию здоровья, а репатрианты — лишь прибывшие в страну в возрасте более 26 лет или имеющие детей.

Мужчины, обучающиеся в еврейских религиозных школах (йешивах), получают отсрочку на время их учёбы, которая может длиться всю жизнь. Религиозные девушки имеют право на освобождение от воинской обязанности либо на прохождение альтернативной службы — в больницах, образовательных учреждениях, добровольческих организациях. Таким образом, несмотря на то, что официально все еврейские граждане Израиля обязаны проходить военную службу, подавляющее большинство ультрарелигиозных евреев в армии не служат, что служит источником напряжения в обществе.

Отличием от многих других армий является то, что в Армии обороны Израиля проходят службу большинство женщин страны (женщины в Израиле являются военнообязанными). Однако около трети женщин получает отсрочку или полное освобождение от армии (беременность, религиозные соображения). По окончании срочной службы большинство женщин освобождается от ежегодных военных сборов.

В войне за независимость 1948 года, в связи с тяжелым положением страны, женщины приняли активное участие в защите Израиля. С окончанием войны женщин практически перестали посылать в боевые операции. В настоящее время большинство женщин призывается в небоевые части. По состоянию на 2005 год, женщинам разрешается служить в более чем 83% частей Армии обороны Израиля.

На 2009 год женщины служат в артиллерийских войсках, пограничной службе Магав. Существуют также пехотные части, где мужчины и женщины служат вместе, например, «Батальон Каракаль».

Резервистская служба в армии Израиля обязательна. После окончания регулярной службы все лица рядового и офицерского состава призываются ежегодно на резервистские сборы на срок до 45 дней. Активная резервистская служба — «Ширут Милуим Паиль» продолжается до достижения резервистом возраста 45 лет. Именно этих резервистов сейчас мобилизует Израиль в количестве под 100 тысяч человек.

Структура действующей армии Израиля

Армия Израиля состоит из трёх видов вооружённых сил: сухопутные, военно-воздушные и военно-морские. Армию возглавляет Генеральный штаб. Сухопутные войска, Военно-воздушные силы и Военно-морские силы имеют отдельное командование, подчиняющееся Генеральному штабу.

Сухопутные силы делятся на три военных округа: Северный, Центральный и Южный. После войны в Персидском заливе создано также Управление тылом.

Генеральный штаб состоит из 6 управлений: Оперативное, Управление планирования, Управление личного состава, Разведывательное управление, Управление компьютерной службы и Управление технологии и логистики.

Некоторые цифры по действующей армии Израиля по состоянию на 2011 год:

Военный бюджет страны — 15.8 млрд долларов

Общая численность регулярных вооружённых сил: 176,5 тысяч человек

Военизированные формирования: 8,05 тыс. чел. (в том числе пограничная охрана — 8 тыс., береговая охрана — 50 тысяч человек)

Срок службы: офицеры — 48 (мужчины) и 36 (женщины) месяцев, военнослужащие других категорий — 36 (мужчины) и 24 (женщины) месяцев

Резерв: 565 тысяч человек (сухопутные войска — 380 тысяч, военно-воздушные силы — 24,5 тысяч, военно-морские силы — 3,5 тысячи человек)

Мобилизационные ресурсы: 3,11 млн человек, в том числе годных к военной службе 2,55 млн

Сухопутные войска: 133 тыс. человек, 3 территориальных командования, командование охраны границ, 4 штаба корпуса, 2 бронетанковые, 4 пехотные дивизии, 15 танковых, 12 пехотных и 8 аэромобильных бригад. Оргштатная структура формирований зависит от оперативной обстановки.

Резерв: 8 бронетанковых дивизий.

Вооружение израильской армии

По состоянию на 2010 год, в израильской армии насчитывалось:

Сухопутные войска: более 20 пусковых установок оперативно-тактических ракет; 3 657 основных боевых танков (в том числе 1 681 «Меркава», 711 М60А1/3, более 100 Т-55, свыше 100 Т-62, 111 «Магах-7», 561 М-48), около 10 420 БМП и БТР, 408 БРМ, 456 орудий буксируемой артиллерии калибров 105, 122, 130 и 155 мм, 960 самоходных гаубиц (105, 155, 175 и 203 мм), 212 РСЗО, 4 132 миномёта (2 000 52 мм, 1 358 81 мм, 652 120 мм, 122 160мм), более 1225 ПУ ПТУР, более 1 300 орудий зенитной артиллерии, 1 250 ПЗРК.

ВВС: 35 тыс. чел. (из них 20 тыс. военнослужащих срочной службы — в основном в ПВО), 460 боевых самолётов, 100 боевых вертолётов.

Самолётный и вертолётный парк: 72 истребителя завоевания превосходства в воздухеF-15 (А, В, С, D), 25 тяжелых ударных многоцелевых истребителей — бомбардировщиков F — 15 I, 260 легких многоцелевых истребителей — бомбардировщиков F-16 (А, В, С и D), 102 легких многоцелевых истребителей-бомбардировщиков F-16I, оснащенных израильской авионикой. Это самолеты так называемой первой линии, находящиеся в состояние полной боевой готовности.

Кроме того, на «ответственном хранении», т.е в резерве находится порядка 140 «Фантомов» различной модификации (F-4E «Фантом II», RF-4E «Фантом II», F-4E-2000 («Фантом-2000″)), около 120 штурмовиков «Скайхок» различных моделей (A-4H/N, TA-4H, TA-4J), и около 140 многоцелевых истребителей бомбардировщиков израильского производства «Кфир» (C-2/TC-2/C-7/TC-7/CR)

Вспомогательная и специальная авиация ЦАХАЛ располагает следующим парком боевых машин: 5 RD-10, Боинг 707, 2 Боинг 707 «Фалкон», 3 (по другим данным -6) «Гольфстрим» G550 (Самолёты электронной разведки), 2 ЕС-130, 3 IAI-1124 «Sea scan», 5 КС-130Н, 11 С-47, 6 IAI-202 «Арава», 8 Do-28, 2 «Исландэр», 4 Бич 200 «Супер Кинг Эр», 20 Cessna U-206, 12 Бич 80 «Куин Эр», 43 СМ.170, 17 Grob G-120 (учебные), 26 ТА-4Н и J, 55 АН-1Е и F «Кобра», 33 Hughes 500MD, 40 АН-64А, AH-64D (заказано 18 машин), 7 AS-565SA, 41 CH-53D, 24 S-70A, 14 UH-60, 34 Bell 212, 43 Bell 206.

БЛА: «Скаут», «Сичер», «Пионер», «Файерби», «Самсон», «Делайн», «Хантер», «Гермес-450», «Скай ай», «Гарпии».

ЗУР: «Эрроу», «Хок», «Патриот», «Чапарэл» (снят с вооружения в 2003 году).

ВМС: 8,5 тыс. чел. (в том числе 300 коммандос и 2,5 тыс. ср. сл.), 3 подлодки «Долфин», 3 корвета «Саар-5», 10 ракетных катеров (8 «Саар 4.5» и 2 «Саар-4»), 41 патрульный катер (15 «Дабур», 13 «Супер Двора» ММ/2, 6 «Супер Двора» Мк3, 4 «Шалдаг», 3 «Стингрей»), опытовое судно.

Авиация ВМС: 25 вертолётов (8 «Еврокоптер» AS-565SA, 17 Bell 212).

Американская военная помощь Израилю

23 июля 1952 года США и Израиль заключили двустороннее соглашение о военной помощи — «Mutual Defence Assistance Agreement» (TIAS 2675), в соответствии с которым начались поставки американского вооружения и военной техники в Израиль.

26 сентября 1962 года правительство США, в изменение своей прежней политики, согласилось продать Израилю дивизион ЗРК «Хок» (таким образом, Израиль стал первой страной, не входившей в состав блока НАТО и получившей это оружие). Государственный департамент, при этом заявил, что данная поставка была призвана компенсировать поставку наступательных видов вооружения странами Советского блока арабским соседям Израиля и сохранить баланс силы на Ближнем востоке.

В 1968 году правительство США разрешило продажу Израилю 48 самолётов A-4 «Скайхок» и 50 самолётов F-4 «Фантом».

В ноябре 1971 года США и Израиль заключили соглашение, в соответствии с которым Израиль получил право производить по лицензии некоторые виды американского оружия, боеприпасов, военного снаряжения и военной техники.

В 1973 году, после начала Войны Судного дня, США поставили в Израиль значительное количество вооружения, боеприпасов и боевой техники по «воздушному мосту» (Операция «Nickel Grass» (англ.)).

В 1976 году конгресс США принял «поправку Саймингтона», а в 1977 году — «поправку Гленна», в соответствии с которыми установлен запрет на поставки вооружения из США в страны, которые осуществляют программы создания атомного оружия. Тем не менее, поправки Сайминтона — Гленна никогда не применялись в отношении Израиля, предположительно обладающего таким оружием и рассматривающего его в качестве средства для нанесения «второго удара» по агрессору в случае его нападения.

30 ноября 1981 года США и Израиль подписали «Меморандум о взаимопонимании в области стратегического сотрудничества».

В 1990 году Израиль подписал с США соглашение о участии в программе «хранения военных резервов для союзников США», в соответствии с которым на территории страны были оборудованы шесть складов хранения вооружения, бронетехники и боеприпасов. Первоначально, стоимость вооружения на складах составляла 100 млн долларов США, в 1991 году, после войны в Персидском заливе, этот объем был увеличен до 300 млн долларов, затем — до 400 млн долларов, а в декабре 2009 года — до 800 млн долларов. Хотя вооружение не принадлежит Израилю, в соответствии с соглашением ЦАХАЛ может получить доступ на склады и использовать хранящееся оружие «с разрешения США» или «в экстренной ситуации».

В ходе подготовки к Войне в Персидском заливе (1991) и создания коалиции против С. Хусейна с участием арабских стран (и, соответственно, без Израиля), США гарантировали уничтожение иракских «Скадов» в течение первых дней операции и защиту от обстрела Ираком. С этой целью, на территории Израиля были размещены 7 батарей ЗРК «Пэтриот», которым, в конечном счёте, не удалось перехватить запущенные по Израилю ракеты.

В 1995 году в рамках «программы спецпоставок» США были «готовы безвозмездно передать» Израилю 14 боевых вертолётов «Кобра» и 30 тыс. автоматов М-16 в дополнение к «ранее поставленным» двум батареям ЗРК «Пэтриот», 75 истребителям F-15 и F-16, 450 пусковых установок ПТУР TOW, 336 грузовикам и тягачам, 10 вертолётам UH-60 «Блэк Хок», партии противокорабельных ракет «Гарпун» и 650 противотанковым ракетам для вертолётов AH-64.

В 2000 году США предоставили 200 млн долларов для строительства и оснащения двух тренировочных баз, предназначенных для подготовки резервистов.

В 2008 году из США было получено радиоэлектронное оборудование (радиолокационная станция AN-TRY-2 сантиметрового диапазона и мобильный терминал приёма данных JTAGS).

Военная помощь от «братских» США продолжается по сей день, реальные ее объемы не знает никто.

Оружие будущего: особенный Израиль


maxpark.com

Федеральный закон от 1 мая 2018 г

Федеральный закон от 1 мая 2018 г. N 91-ФЗ

«О внесении изменений в статью 34 Федерального закона «

О воинской обязанности и военной службе» Внести в пункт 1 статьи 34 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2001, N 7, ст. 620; 2002, N 30, ст.

3029; 2003, N 46, ст.

Военный комиссариат Республики Татарстан

С 1 января 2018 г. вступят в силу изменения в ст.

24 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», внесенные Федеральным законом от 14 октября 2014 года № 302-ФЗ.

На сегодняшний день правом на отсрочку от призыва на военную службу при поступлении в организации среднего профессионального образования имеют граждане, обучающиеся на очной форме обучения в: — образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование, — в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет; — образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации получили среднее общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, — в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Федеральный закон О воинской обязанности и военной службе 2018

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить».

Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон о воинской обязанности) регулирует вопросы воинского учёта, призыва на военную службу, обязательной подготовке к военной службе, призыв на военные сборы, а также все вопросы, связанные с прохождением военной службы по призыву.

Закон о воинской обязанности и военной службе 2018 изменения

Согласно внесенным изменениям с 1 января 2018 года право на отсрочку будут иметь студенты очной формы обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования — в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными

Призыв в армию 2018: сроки, нововведения

В соответствии с действующим законом «О воинской обязанности и военной службе», подлежат призыву в армию все мужчины, в возрасте от 18 до 27 лет.

Срок службы призыва 2018 в соответствии с действующим законодательством составляет 12 месяцев, вне зависимости от наличия высшего образования и завершения ВУЗа с военной кафедрой. В этой статье мы расскажем о том, когда стартует призыв в армию в 2018 году и возможна ли альтернативная служба в армии.

Федеральный закон от 22 февраля 2018 г

Федеральный закон от 22 февраля 2018 г.

«О внесении изменений в статьи 11 и 20 Федерального закона «

О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и статью 27 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Внести в Федеральный закон от 26 февраля 1997 года N31-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N9, ст. 1014; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст.

Призыв офицеров запаса в 2018 году (обновляется)

Кто подлежит мобилизации в 2018 году?

Сколько офицеров призовут, на какой срок и из каких регионов? Отправят ли мобилизованных офицеров запаса в зону АТО?

Есть ли основания для отсрочки от призыва офицера запаса после военной кафедры? Как получить освобождение от мобилизации в 2018 году?

Чем грозит уклонение от призыва? Это далеко не полный список вопросов, которыми сегодня задаются многие украинцы.

urvrn.ru

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ ст 10 (ред. от 07.03.2018)

Статья 10. Обязанности граждан по воинскому учету

1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания) в военном комиссариате, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, — в указанных органах;

явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место либо по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет;

при исключении их из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, освобождении от отбывания наказания в виде лишения свободы, получении гражданином женского пола военно-учетной специальности, приобретении гражданства Российской Федерации (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет) явиться в двухнедельный срок со дня наступления указанных событий в военный комиссариат для постановки на воинский учет;

сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;

явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства или места пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет.

3. Граждане исполняют и иные обязанности, установленные Положением о воинском учете.

fzrf.su

Страница не существует или перенесена

Законодательство Республики Беларусь
(избранное)

Законы

По органу принятия

По дате принятия

Законодательство Беларуси

Законодательство регионов Беларуси

Архив

Для поиска нужной информации можете обратиться:

Банк Законов Беларуси — Нормативная и законодательная база Республики Беларусь. Законодательные и нормативные акты отсортированы по органам, издавшим данные документы. База содержит около 80 тысяч документов, принятых республиканскими и местными органами власти Беларуси, законодательство СССР и БССР

Белорусский Правовой Портал — Более 60 тысяч законодательных нормативных актов принятых в Беларуси республиканскими и местными органами законодательной и исполнительной власти

ПРАВО — Законодательство Республики Беларусь. Должностные инструкции, образцы договоров, образцы нотариальных и процессуальных документов, комментарии к кодексам, судебная практика и многое другое.

Право 2009 — Правовые документы Беларуси

ПРАВО 2006 — Законодательные и нормативные акты Республики Беларусь по состоянию на февраль 2006 года. Около 40 тысяч документов.

ПРАВО 2004 — Более 53 тыс. нормативных и законодательных актов Республики Беларусь по состоянию на 1 января 2004 года, в том числе и международных, принятых различными органами власти. На сайте размещены образцы договоров, юридический словарь, судебная практика и многое другое.

ПРАВО 2002 — законодательные акты Республики Беларусь по состоянию на август 2002 года

ПРАВО 2000 — более 35 тыс. законодательных актов Республики Беларусь по состоянию на март 2000 года. Архив

«ПРАВО» — подборка из законодательных актов Республики Беларусь.

Банк Законов Беларуси — Нормативная и законодательная база Республики Беларусь. Законодательные и нормативные акты отсортированы по органам, издавшим данные документы. База содержит около 80 тысяч документов, принятых республиканскими и местными органами власти Беларуси, законодательство СССР и БССР. Архив

Bestpravo – Правовой портал. Законодательство Российской Федерации — законодательные акты Российской Федерации, законодательство регионов, Федеральное законодательство , законодательство Москвы , законодательство Московской области , законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области , законодательство Краснодарского края, законодательство Приморского края, законодательство Воронежской области, законодательство Омской области, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа, законодательство Челябинской области, законодательство Амурской области, законодательство Свердловской области, законодательство Тульской области, законодательство Тюменской области, законодательство Тверской области, законодательство Республики Удмуртия , законодательство Республики Якутия , законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, законодательство Республики Дагестан , законодательство Ростовской области, законодательство Саратовской области и других регионов, законодательство СССР законодательные акты местных органов власти Российской Федерации. Юридическая база

Сектор Закона — Законодательные и нормативные акты Российской Федерации. 700 тысяч документов принятых органами государственной власти начиная с 1900 года по настоящее время. Международное право. Кодексы, законы Российской Федерации, указы, постановления, правила, инструкции. Архив

pravo.levonevsky.org

Это интересно:

  • Что будет с налогами на автомобили в 2014 году Прогноз цен на автомобили в 2018 году, будущее отечественного автопрома 10.01.2018 Пока нефть и рубль стабильны — чуть выросли доходы населения, растёт спрос. Будут расти и цены. По прогнозам экспертов, подорожание автомобилей в России в 2018 году может превысить 17%. Во многом это из-за […]
  • Осаго дешево красноярск Техосмотр 2017 в Красноярске 8 (391) 272-13-72 Не хотите тратить время и нервы на прохождение техосмотра? Вы попали по адресу! Приезжайте к нам, по адресу Кирова, 2 оф. 1, сделаем диагностическую карту очень быстро! Техосмотр от аккредитованного РСА оператора, без ожиданий и очередей, с […]
  • Приказ 805 от 31122013 г Приказ Минтруда России от 23.11.2017 N 805н "О внесении изменений в приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих […]
  • Федеральный закон от 01041996 n 27-фз Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" Принят Государственной Думой 22 февраля […]
  • Приказ от 17 июня 2018 года 383н Приказ от 17 июня 2018 года 383н Приказ Министерства труда №383н от 12 июня 2015 года Приказываю: Внести в Правила по охране труда при работе на высоте, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 155н (зарегистрирован […]
  • Реестр для 2 ндфл 2014 Реестр для 2 ндфл 2014 Несмотря на то, что сама форма справки 2-НДФЛ изменилась (утв. Приказом ФНС России от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@ ), т. е. в 2016 году, отчитываясь за 2015 год, нужно сдать справки 2-НДФЛ уже по новой форме, форма Реестра и порядок его представления остался […]
  • Приказ минюста и минфина Приказ Минфина России от 28.02.2018 N 35н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н" РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ […]
  • Закон о счетоводстве Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ "О семеноводстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ"О семеноводстве" С изменениями и дополнениями от: 10 января 2003 г., 9 мая 2005 г., 16 октября 2006 г., 8 ноября 2007 г., 30 декабря 2008 г., […]