Новые правила штрафы с 1 июля

admin

Новые правила и изменения в ПДД с 1 июля 2015, штрафы

Важные изменения коснутся с 1 июля 2015 года не только правил дорожного движения в России, но и Уголовный кодекс РФ .

Так за вождение автомобиля в состоянии опьянения (статья 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию») теперь грозит два года колонии. В тюрьму можно будет попасть, если водителя уже ловили на том, что он садился за руль в состоянии опьянения или даже при ДТП ранее отказался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

В тюрьме также сможет оказаться водитель, ранее судимый за нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть одного или более лиц.

Кроме лишения свободы за подобные нарушения водителю также будет положен штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.

Наказание а смертельные ДТП также ужесточается: в зависимости от количества погибших и состояния водителя при происшествии, ему будет грозить до 9 лет тюрьмы.

Главное новшество ПДД в России заключается в «Европротоколе». От ныне водители будут самостоятельно оформлять аварии при отсутствии жертв и пострадавших. ГИБДД не нужно вызывать при легкой аварии для того, чтобы быстрее расчистить дорогу, при промедлении также придется заплатить штраф (тысяча рублей с каждого водителя-участника ДТП).

Ужесточается и отношение к пешеходам, которые пересекают загородные трассы в темное время. Все без исключения обязаны иметь светоотражающие элементы («фликеры»), иначе им придется заплатить штраф в размере 500 рублей.

Новшества коснулись и перевозки детей – от ныне их можно перевозить на автобусах, которые эксплуатируются не более 10 лет. В этих автобусах должны быть тахограф и аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

skuky.net

Внимание! Обнаружена ошибка

По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у Вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.

Что можно сделать?

  • Воспользуйтесь поиском
  • Перейдите на главную страницу.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте www.uenews.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Номер свидетельства: ИА № ФС 77 — 27272.

Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».

uenews.ru

Новые правила ПДД с 1 июля

​​​​​​​С 1 июля 2018 года вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД). Знаками устанавливаются ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.

Новые знаки ПДД с 1 июля 2018 года. Постановление правительства №832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков. Среди них, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком. Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д. Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве. Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х. Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года.

Контроль проезда. Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало. Если взглянуть на список бестселлеров российского авторынка, у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, например, двигатель класса «Евро-5». У Lada 4×4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» — в зависимости от года выпуска. Двигатель ЗМЗ–40906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5». Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2022 года вступает в силу вторая часть постановления правительства №832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах. По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%. Новые знаки дорожного движения 2018 появились на бумаге Между тем новые знаки появились пока только на бумаге. Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), даты выхода документов пока не называется, в Минтрансе “Ъ” заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют. Пока действует редакция стандартов 2004 года. Это не просто формальность: чтобы указатели установить, надо их закупить у производителей, а те не знают, как наносить графику: нужны стандарты. В московском Центре организации дорожного движения “Ъ” подтвердили: «Чтобы начать устанавливать новые знаки, необходимо внести изменения в ГОСТ». Такой же позиции придерживаются и власти Новосибирской области и Казани.

mamadysh-rt.ru

С 1 июля 2017 года вступили в силу новые правила перевозки детей

С 1 июля 2017 года вступили в силу новые правила перевозки детей

Здравствуйте дорогие читатели блога. Постоянные изменения и поправки в текст ПДД держат водителей в тонусе и не дают им расслабится. Поправки бывают разные, в большинстве своем незначительные, а иногда весьма и весьма важные. Как раз одну из таких поправок я не могу обойти стороной. Она касается самого ценного, что есть у нас на свете – наших детей. Сегодня я хотел изложить простым и доходчивым текстом новые правила перевозки детей.

Когда произошли изменения

Изменения вступили в силу с 1 июля 2017 года. В сезон отпусков особенно важно отследить это изменение, так как при движении к месту проведения отдыха действовали одни правила, а при возвращении – другие.

Пункт ПДД 22.9 был существенно изменен, на скриншотах ниже Вы можете посмотреть, как старую редакцию, так и новую.

ПДД, как и любой другой закон написан четко и достаточно сухо, поэтому требует пояснения и комментариев. Давайте же подробно разберем что поменялось.

В чем же суть изменений

  1. Конкретизировали, что фиксировать ребенка, можно только двумя способами: используя ремни безопасности авто или удерживающую систему ISOFIX .
  2. Детей в возрасте от 7 (семи) до 11 (одиннадцати) лет включительно можно перевозить, как и раньше используя удерживающие устройства, соответствующих их весу и возрасту, а можно лишь пристегивать ремнем безопасности транспортного средства. Это актуально для всех сидений кроме передних.
  3. А вот на переднем сиденье детей до 12 лет необходимо по-прежнему перевозить только с использованием удерживающих систем, которые соответствуют весу и возрасту малыша. Об особенностях перевозки детей на переднем сиденье я написал отдельную статью.

То есть на задних сиденьях легкового автомобиля детей старше 7 лет можно пристегивать штатным ремнем безопасности. И сотрудники ГИБДД не увидят в Ваших действиях нарушений ПДД. Но есть второй аспект – безопасность ребенка. Насколько правильно сможет удержать семилетних детей ремень расположение точек крепления, которого рассчитано под взрослого человека. И где гарантия, что ремни (которые проходят не в тех местах где у взрослого человека) при столкновении не нанесут дополнительных травм.

Что осталось по-прежнему

Все также дети – наше всё. Поэтому к их перевозке стоит относиться максимально ответственно.

Ни в коем случае не перевозите детей на руках. Хотя для многим мам этот способ кажется наиболее безопасным. Это только при поверхностном рассмотрении.

На самом деле при возникновении ДТП происходит следующая ситуация:

После столкновения, по результатам замеров, автомобиль останавливается за 0,02 – 0,05 секунды (при расчете возьмём усредненное значение 0,035 сек).

Проведем расчёт для разрешенной в населенном пункте скорости в 60 км/час (хотя честно сказать на большинстве дорог поток стремится идти со скоростью 80). Переведем километры в час в метры в секунду: (60 х 1000) / 3600 = 16,7 м/с.

Вспомним школьную физику и проведем расчёт:

G = 16,7 / (0,035*9.8) = 49 — это кратковременная перегрузка

Вес тела считаем по формуле P=m х G, где m — масса. Если масса тела 70 кг, то вес будет 70 х 49 = 3430 кг.

Если расчёт провести для новорожденного ребенка (массой 3,5 кг.) при тех же начальных условиях, то получаем: P=3,5 х 49 = 171 кг.

Получится ли удержать малыша? Думаю, ответ на этот вопрос очевиден. Тем более, что тот, кто держит дитя при столкновении наваливается на него своим телом, а это как мы посчитали ранее, более трех тонн.
Вот такая вот грустная арифметика. Поэтому необходимо сто раз подумать, прежде чем отказаться от детского кресла для семилетнего ребенка. Именно от детского кресла, а не от специальных удерживающих устройств. Будьте в курсе последних изменений: чем грозит водителю отсутствие опознавательного знака “Шипы” и чем отличается знак аварийной остановки нового образца. Всем желаю безаварийной езды. До скорых встреч на страницах сайта. Пока!

avto-kul.ru

Новые правила весового контроля на дорогах с 1 июля 2015 года

Правительством РФ в 2014 году было принято постановление, согласно которому с июля 2015 года были изменены допустимые показатели предельной общей массы транспортного средства и максимальная нагрузка на каждую из осей.

Какие изменения относительно новых требований к максимально допустимой массе грузовых автомобилей вступили в силу с 1 июля 2015 года? Изменились ли суммы штрафов за перегруз? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Новые допустимые показатели

По новым правилам максимальная масса ТС, по которой не требуется разрешения на передвижение, составляет 44 тонны. И заказчики перевозки продукции, и сами грузоперевозчики все еще надеются на последующие послабления закона, однако за два года каких-либо изменений не было произведено. За нарушение установленных нормативов в отношении массы транспорта ответственные лица несут солидарную ответственность. Так, при перегрузе на 40% нарушителей ждет штраф до 500 тыс. руб.

Обновленные требования не были неожиданностью для отправителей грузов и перевозчиков, так как обсуждение возможного ужесточения велось достаточно долго. Причем касаются они не только допустимой массы грузовых транспортных средств, но и нагрузки на оси. Нормативы по последним закреплены в Приложении 2 к Постановлению Правительства №12 от 9.01.2014 и отражены в таблицах ниже.

До 2015 года ответственность за перегруз назначалась считанные разы, потому что состав был определен крайне слабо и неоднозначно. Теперь же максимально четко определены пределы ответственности основных участников процесса. К тому же, наблюдается более серьезный контроль за большегрузами и их массой. Об усилении контрольных мер также говорилось давно, в том числе на уровне высших органов государственной власти. Введение более строгих норм было социально обусловлено. По статистике, около трети грузовых автотранспортных средств ездит со значительным превышением допустимой массы. В то время как крупных нарушений на Западе практически нет: все в пределах погрешности.

Процесс реализации нововведений

Контрольные посты, построенные более двадцати лет назад, кардинально изменить ситуацию не могут ввиду малой эффективности. Постепенно вводится автоматическая система, над ее созданием и совершенствованием трудятся уже давно. Сегодня более трети пунктов весового контроля на главных трассах страны уже автоматизировано. И их функционирование пока отмечается в положительном ключе.

Закупаются новые специальные рамки для уплаты перевозчиком платежей, а также около двух сотен передвижных устройств. Постепенно техника минимизирует и даже исключит человеческий фактор в процедуре контроля крупногабаритных транспортных средств на российских дорогах.

Возможные проблемы

Нельзя исключать ряд нюансов, возникающих в нелегком процессе автоматизации контроля. Сомнения в отношении нововведений выражаются как властными структурами, так и общественными организациями.

В Торгово-промышленной палате говорят о том, что многие перевозчики получают штрафы за превышение нагрузки на автомобильные оси. Причем обычно это лица, занимающиеся транспортировкой специфических грузов: древесины, металлов, с/х продукции. Когда загрузка осуществляется в автоматизированном режиме, к примеру, в логистических центрах и терминалах, подобных проблем не бывает. Наиболее заинтересованными во введении автоматического контроля являются компании, специализирующиеся на перемещении жидкостей и сыпучих грузов, а также масел, продуктов нефтепереработки.

В целом, логистические компании одобряют увеличение количества пунктов с зонами взвешивания. А вот такая организация, как Российский автотранспортный союз, находит идею далекой от оптимальной. В первую очередь, возникает вопрос о том, как проконтролировать нагрузку на ось, когда груз идет на экспорт. По мнению РАС, нарушение обновленного законодательства – вина перевозчика и, отчасти, водителя большегруза.

Кроме того, в данной организации выражают сомнение относительно гарантий, что перевозчик уже после осуществления загрузки у грузоотправителя не производит дозагрузку в каком-либо другом месте. Однако в Минтранспорте считают, что нюансы, возникающие в процессе перевозки грузов и контроля данного вида деятельности, не облегчат и не исключат ответственность ни для перевозчиков, ни для грузоотправителей.

Заключение

Таким образом, новые правила усиливают ответственность за перегруз транспорта. Необходимость в этом устанавливается крайне неутешительной статистикой, по которой дороги приходят в негодность гораздо быстрее, в том числе из-за перемещения по ним большегрузов, до отказа заполненных грузами. А от плохого дорожного покрытия страдают сами грузовики. Скорее всего, нововведение сведет к минимуму этот процесс взаимного уничтожения.

insur-portal.ru

Это интересно:

  • Правила страхование либерти ДМС страхование в «Либерти Страхование» АО «Либерти Страхование» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Компания предлагает широкий спектр страховых услуг, в числе которых программы ДМС страхования. Преимущества оформления ДМС в «Либерти Страхование» По итогам 2015 года компания […]
  • Статья 198 ук рф часть 1 Какое наказание за угрозы? Ответит статья 119 часть 1 УК РФ Даже неосуществленная на практике угроза расправы над каким-либо физическим лицом на территории РФ считается очень тяжким преступлением. По факту подобных правонарушений всегда заводится уголовное дело, а рассмотрением каждого […]
  • Состав ст 330 ук рф Ст. 330 УК РФ: состав преступления и наказание Самоуправство (ст. 330 УК РФ) считается на сегодняшний день одним из наиболее распространенных способов криминального решения имущественного спора. В качестве субъектов деяния выступают, как правило, руководители и ответственные сотрудники […]
  • Приказ фмс 18 20012014 Приказ ФМС России от 01.12.2015 N 518 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 9 июля 2013 г. N 306" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40342) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФМС РОССИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2013 Г. N 306 В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской […]
  • Санкт петербург развод мостов время Санкт петербург развод мостов время Развод мостов в Петербурге можно посмотреть с конца апреля по ноябрь. Это одно из самых красивых и запоминающихся зрелищ. В какие месяцы и где лучше смотреть развод мостов и как лучше подготовиться. Навигация в Петербурге открывается в конце апреля и […]
  • Налог на имущество пермь 2018 Налог на движимое имущество организаций с 2018 года Отправить на почту Налог на движимое имущество с 2018 года для юрлиц применяется с учетом ст. 381.1 НК РФ, появившейся в кодексе в 2017 году и тогда же подвергшейся обновлению. Рассмотрим, каковы окончательные итоги вопроса об обложении […]
  • Приказ по субботам Пятидневка в школах в 2016-2017 году Инициативу депутатов поддерживают родители Школьников с 1-го по 9-й классы необходимо перевести на пятидневку в школах в 2016-2017 учебном году. Такое новшество предложено парламентариями от партии «Справедливая Россия», со ссылкой на Минздрав, […]
  • Федеральный закон об оценочной деятельности в российской федерации 2014 Федеральный закон об оценочной деятельности в российской федерации 2014 О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (статьи 1 - 3) (с изменениями на 3 июля 2016 года) ____________________________________________________________________ […]