Стаж работы водителя международника

admin

Курсы водителей-международников

Курсы водителей-международников пользуются большой популярностью среди дальнобойщиков, проработавших несколько лет в грузоперевозках. Но даже такой интерес к профессии не снижает нехватки профессиональных кадров из-за высокой сложности работы и высоких требований.

Преимущества и сложности профессии водителя международника

Водитель международных перевозок – это профессия высокооплачиваемая, привлекающая многих. Но и она имеет свои недостатки, как и преимущества.

Недостатки:

  • повышенная ответственность — стоимость одного автопоезда варьируется 100 — 300 тысяч евро, а стоимость груза – не менее 300 тысяч евро;
  • повышенный уровень стресса;
  • Преимущества:

  • высокая оплата труда;
  • низкая конкуренция и дефицит квалифицированных кадров;
  • путешествия по разным странам.
  • Дальнобойщик международных перевозок – кто он?

    Водитель-международник – это водитель транспортного средства, который имеет подтвержденную документально квалификацию, права с открытыми категориями.

    Водитель не может быть моложе 18 лет и должен иметь более двух лет стажа и документ, подтверждающим профессиональную квалификацию. Грузоперевозки в автопоездах или составах осуществляются при помощи транспортных средств категории «BE» и «CE», а водитель не может быть младше 21 года, получить квалификацию водителя-международника, иметь стаж от двух лет.

    Требования к слушателю

    Водитель, который хочет получить квалификацию международника, должен соответствовать ряду требований требованиям:

  • получить права со всеми открытыми категориями («В», «С», «ВЕ» или «СЕ»);
  • иметь более двух лет профессионального стажа грузоперевозок с записями в трудовой книжке;
  • быть старше 21 года;
  • обладать хорошим здоровьем;
  • понимать механику автомобиля и обладать знаниями и навыками ремонта;
  • хорошо ориентироваться на местности;
  • отличаться повышенной стрессоустойчивостью.
  • Особенности учебного курса

    Водители-международники должны пройти обучающий курс на базе учебного центра, в котором изучают:

  • нормы перевозки грузов;
  • нормативы пассажирских перевозок;
  • современные автомобильные технологии;
  • законодательную базу и нормативно-правовые акты;
  • основы логистики;
  • получают практические навыки;
  • классификации грузов, правила перевозок;
  • сферу охраны труда.
  • После завершения обучения, водитель должен сдать экзамены и получить лицензию международного водителя. Действительна она в течении 5 лет и соответствует всем международным стандартам. При активной трудовой деятельности эта лицензия просто продлевается.

    После получения аттестата, водитель совершает три поездки в паре с другим, более опытным водителем (если у него нет опыта международных перевозок), а потом может ездить самостоятельно.

    Навыки водителя международника

    Водитель-международник для эффективной трудовой деятельности должен обладать рядом навыков и определенной базой знаний, в частности:

  • хорошо знать правовую базу;
  • понимать основы организации международных перевозок;
  • изучить положения Конвенций КДПГ, МДП, АТА, ЕСТР;
  • знать классификацию всех грузов, стандарты их перевозок;
  • уметь читать техническую документацию и применять ее на практике;
  • иметь навыки ремонта транспорта;
  • правильно составлять и заполнять документы;
  • закреплять грузы для надежной перевозки;
  • знать правила таможенного контроля.
  • Занятия проводятся как в группе, так и индивидуально. Обучение проводится как на базе учреждения образования, так и на базе организации — заказчика в любом регионе Беларуси.

    По окончании курсов выдается свидетельство водителя-международника и справка об обучении.

    Требования к водителям для зачисления в учебную группу

    граждане Республики Беларусь или лица, имеющие вид на жительство или удостоверение беженца.

    Автотранспорт — правила, нормы, положения

    эксплуатация автомобильного транспорта

    9. Стаж водителя.

    Стаж водителя.

    Соблюдение требований к стажу водителей при различных видах перевозок – одно из условий обеспечения безопасности дорожного движения.

    Требования к стажу водителей и виды перевозок приведены в таблице.

    Требования к водительскому стажу

    Управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами

    Стаж управления транспортными средствами соответствующей категории как оборудованными, так и не оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов не менее 1 года

    Управление автобусами, осуществляющими перевозки пассажиров в международном сообщении

    Стаж работы не менее одного года в качестве водителя транспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны

    Перевозка детей до 16 лет

    Непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее 3 х лет

    Получение категории «Е»

    Стаж управления транспортными средствами категорий В, С или Д не менее 12 месяцев

    Перевозка опасных грузов

    Непрерывный стаж в качестве водителя данной категории не менее 3 х лет

    Перевозка людей в кузове грузового автомобиля более 8 человек, включая пассажиров в кабине

    Стаж управления АТС более 3 х лет (категории С и Д)

    1. Постановление правительства РФ от 15.12.2007 № 876 «О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов».

    2. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки от 1 июля 1970 года.

    3. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ГИБДД Российской Федерации 21 сентября 2006 года.

    4. Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396.

    5. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минтрансом РФ 8 августа 1995 г. № 73. 6. Правила дорожного движения РФ.

    avtotrans-consultant.ru

    Подготовка водителей международников

    Международные провозки – очень перспективная сфера деятельности, а международное сотрудничество компаний и предприятий с каждый голом становится все интенсивнее. Поэтому профессия водителя-международника привлекает многих.

    Общие положения о профессии

    Водитель, работающий в сфере международных перевозок – это водитель грузового или пассажирского транспорта, которые имеет соответствующую квалификацию, подтвержденную документами, права со всеми открытыми категориями.

    Международные грузоперевозки могут овеществляться на автомобилях категории «B» и «C» весом не более 7500 кг. Водитель должен быть не моложе 18 лет и иметь не менее двух лет профессионального водительского стажа и с документом, подтверждающим квалификацию. Для грузоперевозок в автопоездах и составах на транспортных средствах категории «BE», «CE» водитель должен быть не моложе 21 года, иметь аттестат водителя-международника и стаж не менее двух лет профессиональной деятельности.

    Требования к слушателю курсов

    Человек, который пройти курсы водителей-международников, должен соответствовать требованиям:

  • иметь права категории «В», «С», «ВЕ» или «СЕ»;
  • иметь не менее двух лет стажа грузоперевозок;
  • быть не моложе 21 года;
  • обладать отменным здоровьем;
  • знать устройство автомобиля и обладать навыками экстренного ремонта;
  • ориентироваться на местности;
  • обладать повышенной стрессоустойчивостью.
  • Преимущества и недостатки профессии

    Водитель международник – это профессия интересная и высокооплачиваемая, которая привлекает многих. Но, как и любая другая специальность, она имеет как преимущества, так и недостатки.

  • высокая заработная плата;
  • низкая конкуренция в сфере в связи с дефицитом квалифицированных кадров;
  • возможность увидеть другие страны.
  • высокая ответственность — стоимость автопоезда колеблется от 100 до 300 тысяч евро, а стоимость грузов – порядка 300 000 евро;
  • большое количество стрессовых ситуаций;
  • напряженный режим работы.
  • Особенности обучения

    Курсы водителей-международников проходят на базе учебных центров подготовки и повышения квалификации. В учебный курс входит:

  • современные нормы перевозки грузов и пассажиров;
  • изучение современных автомобильных технологий;
  • изучение законодательной базы и нормативно-правовых актов;
  • практические аспекты перевозки грузов или пассажиров;
  • классификацию грузов, нормативы их перемещений;
  • охрану труда в данной сфере деятельности.
  • После прохождения обучающего курса, водитель сдает экзамены и по их результатам получает лицензию международного водителя, которая действительна в течение пяти лет и соответствует международным стандартам.

    После получения лицензии, водитель должен совершить не менее трех поездок в паре с опытным водителем, только потом может осуществлять международные перевозки самостоятельно.

    Требования к водителю международнику

    Водитель, получивший лицензию международника должен:

  • знать основы организации международных грузовых и пассажирских перевозок;
  • знать положения Конвенций КДПГ, МДП, АТА, ЕСТР;
  • знать классификацию грузов и нормы их перевозок;
  • знать правовую базу;
  • уметь читать техническую документацию;
  • иметь навыки экстренного ремонта транспортных средств;
  • уметь составлять и заполнять документацию;
  • размещать и закреплять грузы;
  • знать правила таможенного контроля и правила заполнения документации.
  • Профессия водителя-международника интересная и высокооплачиваемая, хоть и сопряжена с постоянным стрессом и огромными нагрузками.

    Пройти обучение по курсам водителей международников и смежных профессий можно у нас! Ниже указаны курсы которые мы предоставляем.

    leskadr.by

    Режим труда и отдыха ЕСТР

    ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

    Правила.

    1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

    2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

    3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

    4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

    5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

    6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

    7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

    8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

    9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

    10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

    11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

    12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

    13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

    14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

    15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

    16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

    17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

    18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

    19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

    20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

    21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

    22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.

    23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

    24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

    25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

    tahograf.by

    Примеры резюме водителя

    Резюме – это документ, на основании которого работодатель примет решение, приглашать ли вас на собеседование и сделать ли вам предложение о работе. Можно быть отличным специалистом – и при некачественно составленном резюме искать работу долго и безрезультатно. Составление резюме водителя – задача, которой нужно уделить время и внимание, чтобы найти работу как можно быстрее.

    Резюме должно соответствовать общепринятой структуре. Это важно – чтобы информация была размещена там, где ее привык видеть работодатель. Также важно, чтобы резюме было читабельным, структурированным, чтобы в нем содержалась ключевая информация – о вашем опыте, квалификации, сильных сторонах.

    Образец резюме водителя – какой должна быть структура. Конкретные примеры резюме водителей – для разных специализаций – будут описаны ниже.

    Заголовок

    Ф.И.О.

    Контактные данные: город проживания, телефон, e-m ail .

    Цель поиска

    Здесь вы указываете, какую именно работу вы ищете: в своем регионе или в других, постоянную работу или вахтовую, и т. д.

    Профессиональные знания и навыки

    В этом блоке нужно кратко перечислить ваши навыки: какие типы задач вы решаете эффективно, что умеете. Например, у вас есть большой опыт международных перевозок, или вы долго и успешно работали личным водителем. Возможно, вы умеете осуществлять ремонт автомобиля – это навык, достойный упоминания в резюме.

    Обязательно укажите категорию водительского удостоверения.

    В этом же блоке перечислите ваши преимущества (навыки, которыми владеет не каждый водитель, которые выделяют вас на фоне других соискателей). К преимуществам можно отнести:

    – особые навыки (например, экстремального вождения),

    – наличие открытых виз, удостоверений, разрешений (например, на перевозку опасных грузов).

    Опыт работы

    Это – главный блок резюме. В нем вы перечисляете, в каких компаниях, на каких должностях вы работали. Обратите внимание, что места работы перечисляются в обратном хронологическом порядке: начиная с последнего (текущего) места работы.

    Для каждой позиции нужно описать, какие задачи вы выполняли. Крайне желательно упомянуть, насколько успешно вы с ними справлялись (показать эффективность).

    Образование

    В этом блоке содержится информация об учебных заведениях, которые вы закончили (средние и высшие).

    Личные качества

    Здесь необходимо перечислить, какие личные качества, которыми вы обладаете, помогают вам эффективно справляться с задачами.

    Резюме – документ формальный, но имеет смысл проявить минимум творчества и сделать его таким, чтобы он отличался от резюме других водителей. Это можно сделать за счет:

    – описания ваших преимуществ, особых/ценных/уникальных навыков,

    – упоминания в разделе «Опыт работы» профессиональных успехов (например, водитель может отметить, что за 10 лет работы он ни разу не попал в аварию).\

    Внимательно прочитайте объявление о вакансии. В нем есть «подсказки», что именно нужно разместить в резюме. Если в объявлении подчеркивается, что требуется водитель без вредных привычек, напишите в разделе «Личные качества»: «Равнодушен к алкоголю, курению и другим вредным привычкам» (разумеется, если это соответствует действительности).

    Написание резюме на водителя – это ваша инвестиция в успешный поиск достойной работы. Уделите время этой задаче, и усилия принесут результат. Вы можете увеличить шансы на трудоустройство, если разместите резюме он-лайн – работодатель найдет вас в том случае, если ваши навыки соответствуют его задачам.

    Чтобы ваши затраты времени были минимальными, мы подготовили для вас пример резюме водителя. Вернее, несколько примеров – для разных специализаций, поскольку в каждой из них есть свои нюансы.

    П ример резюме водителя – международника

    Водитель международных перевозок

    Иванов Сергей Иванович

    Дата рождения: 1.08.1972 г.

    E – mail : [ e – mail ]

    Семейное положение: женат, двое детей.

    Цель поиска:

    работа водителем международных перевозок в крупной международной компании; желательно долгосрочное сотрудничество.

    Профессиональные знания/навыки

  • права категории СЕ,
  • свидетельство водителя-международника,
  • знание правил дорожного движения в Европейских странах,
  • открытая Шенгенская виза,
  • опыт таможенных процедур (TIR, CMR),
  • свидетельство по перевозке ADR груз о в ,
  • стаж работы на грузовых автомобилях 16 лет,
  • немецкий язык (базовые знания).
  • Опыт работы:

    Октябрь 2005 г. – январь 2016 г.: ООО «Трансавто» (транспортная компания).

  • Тентовая перевозка грузов, требующих температурного режима, по странам Европы,
  • таможенный документооборот,
  • отслеживание технического состояния транспорта.
  • Июнь 1992 г. – сентябрь 2005 г.: ООО «Приоритет» (транспортно-логистическая компания).

    Водитель международных перевозок.

  • Перевозка грузов по странам ЕС,
  • самостоятельная работа с документами,
  • прохождение таможенных процедур,
  • мелкий технический ремонт автомобиля.
  • Самарский техникум, специальность «Автослесарное дело».

    Личные качества:

    высокий уровень ответственности, бережное обращение с транспортным средством, безаварийное вождение, грамотная речь, коммуникабельность.

    Пример резюме водителя-экспедитора

    Водитель-экспедитор

    Арсеньев Владимир Григорьевич

    Дата рождения: 21.03.1980 г.

    Семейное положение: не женат.

    позиция водителя-экспедитора в крупной компании в любом регионе России (возможен переезд).

    • водительское удостоверение категорий В, C и Е,
    • стаж вождения 16 лет,
    • умение водить автомобили почти всех марок, в том числе авто с АКПП,
    • опыт вождения автомобителей класса «люкс»,
    • безаварийное вождение,
    • о пыт мелкого ремонта автомобилей отечественного и импортного производства .
    • Ноябрь 2009 г. по настоящее время: ОАО «Триада» (производство и продажа лакокрасочной продукции).

    • Д оставка в офис руководителей и доставка их после работы домой ,
    • д оставка сотрудников по служебной необходимости ,
    • сопровождение руководителя по заданному маршруту ,
    • содержание автомобиля в чистоте.
    • Март 1999 г. – ноябрь 2009 г.: ООО «Клим» (продажа непродовольственных товаров).

      Водитель-экспедитор

      • Получение товара на складе и доставка клиенту,
      • контроль загрузки и выгрузки продукции,
      • расчеты с клиентом (согласно документации),
      • ведение путевых листов,
      • контроль за техническим состоянием автомобиля,
      • в заимодействие с функциональными подразделениями и должностными лицами компании в пределах своей компетенции .
      • Образование:

        Саратовский технический коледж , с пециальность «В одитель-механи к».

        ответственность, психологическая устойчивость, соблюдение принципа конфиденциальности, отсутствие вредных привычек, пунктуальность.

        П ример резюме водителя со своим авто

        Водитель с личным авто

        Мажара Владимир Семенович

        Дата рождения: 21.03.1985 г.

        Цель поиска:

        позиция личного водителя для руководителя или для семьи в Ярославле.

        Профессиональные знания/навыки:

      • г рамотное и аккуратное управление автомобилем,
      • ремонт и обслуживание отечественных автомобилей и и номарок ,
      • обслуживание корпоративных клиентов: поездки по городу и области‚ аэропорты ,
      • навыки экстремального вождения,
      • хорошее знание города,
      • безаварийное вождение.
      • Ноябрь 2011 г. по настоящее время: ООО «Квик-тайм» (Консалтинговое агентство)

        Личный водитель

      • Перевозка руководителя предприятия и членов его семьи,
      • выполнение личных поручений руководителя,
      • техническое обслуживание автомобиля.
      • Январь 2005 г. – сентябрь 2009 г.: ООО «Лион» (охранное агентство)

        Водитель-охранник

      • Перевозка руководителей и сотрудников компании,
      • обеспечение безопасности руководителей компании,
      • проверка безопасности автомобилей ,
      • оборудование автомобилей спецсредствами.
      • Ярославский сельскохозяйственный техникум, специальность «Водитель-механик».

        Дополнительное образование:

        Курсы экстремального вождения в автошколе ДОСААФ,

        blog.trud.com

        Это интересно:

        • Продажа спиртного штраф Какой штраф за продажу алкоголя после 22 часов? Законы, ограничивающие продажу спиртного, существуют во многих странах, и одной из наиболее действенных мер является штраф за продажу алкоголя в магазинах после 22 часов. В некоторых скандинавских странах пошли еще дальше, запретив […]
        • Правила поведения которые помогают управлять поступками людей Тема урока: "Человек и общество" Цели урока: довести до сознания детей мысли о том, что общество основано на взаимосвязи интересов, взаимозависимости людей, объяснить, что такое конфликт, компромисс, право, совесть, мораль. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Постановка проблемы […]
        • Металлическая прокладка коллектора ваз Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 21124, 16 клап., двс 1,6i металлическая, 2114-1008089 Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35 02. Курьером по Екатеринбургу с 21ч до 23ч Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р . 03. Курьером […]
        • Закон для детей до 14 лет Детям до 14 лет хотят запретить соцсети Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Он предполагает строгий порядок допуска и идентификации пользователей, которых обяжут создавать страницы только под своим […]
        • Разрешение для баннера для печати Требования к файлам Требования к файлам на качественную фотопечать с разрешением 720 dpi - 1440 dpi цветовая палитра – CMYK цветовой профиль SWOP (Coated) (не внедряйте другие полиграфические профили, либо оставляйте Default Adobe CMYK) форматы файлов в порядке предпочтения: […]
        • Оформить карту банка тинькофф Кредитная карта Tinkoff Platinum Сумма кредита до 300 000 рублей 0% годовых на все покупки по карте до 55 дней Погашение по всей России без комиссии Без справок и визита в банк Требования и документы: Возраст: от 21 до 70 лет Необходимые документы: паспорт Подтверждение […]
        • Законы детям до 18 лет До сколько можно гулять в 16 лет по закону? Что говорит Закон: до которого времени можно гулять в 16 лет? На территории России действует Федеральный Закон № 71-ФЗ от 28.04.2009 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». В нем введен своеобразный «детский комендантский час» и детям до […]
        • Тинькофф кредитные системы оформить карту Банк Тинькофф(ТКС) — онлайн заявка на получение кредитной карты Тинькофф Кредитные системы является единственной кредитной организацией на территории РФ, не имеющей офисной сети и банкоматов. Основной продукт, который продвигает организация – карты с кредитными средствами. Данный продукт […]