Узнать задолженность по налогам в вологде

admin

Узнать задолженность по налогам в вологде

Узнать о наличии или отсутствии задолженности по имущественному, транспортному, земельному и другим видам налогов можно, не выходя из дома. Электронный сервис «Узнай свою задолженность» функционирует на официальном сайте Управления ФНС России по Вологодской области: www.r35.nalog.ru.

Здесь же можно сформировать и распечатать платежный документ и оплатить задолженность в любом из банков-партнеров.

«В случае несогласия с суммой задолженности уточнить информацию о причинах ее возникновения, неоплаченных суммах налогов, несоответствии сведений об имеющихся льготах можно в налоговом органе, реквизиты которого содержатся с данными о задолженности», – поясняют сотрудники областного ведомства.

Наиболее удобным способом контролировать свои налоговые расчеты с бюджетом является интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для его доступа необходимо лично обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, для получения персонального логина и пароля.

  • О городе
    • История
    • Символика
    • Транспорт
    • Фотогалерея
    • Социальные проекты
    • Городские конкурсы
    • Значимые события
    • Справочная информация
    • Официальная Вологда
      • Власть
      • Приемная
      • Кадровое обеспечение
      • Борьба с коррупцией
      • Экономика и финансы
      • Система стратегического управления города
      • Социальная сфера, льготы
      • Градостроительство
      • Городское хозяйство
      • Гражданская оборона
      • Муниципальные услуги
      • Учреждения
      • Закупки, продажи, конкурсы
      • Границы города
      • Устав города
      • Официальные документы
    • Новости
      • Инфографика
      • Общество
      • Политика
      • Экономика
      • Происшествия
      • Образование
      • Здравоохранение
      • Спорт
      • ЖКХ
      • Культура
      • Туризм
      • Видеоновости
      • Фоторепортажи
      • Тематические рубрики
      • Приемная
        • Направить вопрос
        • Информирование о работе с обращениями граждан
        • Прием граждан в Администрации города
        • Мобильная общественная приемная
        • Общественная приемная
        • Ответы Общественной приёмной
        • Обращения граждан по транспорту
        • Общественный совет города Вологды
        • Трансляции
        • Форум
        • Контакты
        • Служебные
          • Версия для слабовидящих
          • Авторизация
          • Регистрация
          • Карта сайта
          • Сервисы
          • Ссылки
          • © 2005–2018 Администрация города Вологды (http://vologda-portal.ru)

            При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
            Информационное и техническое сопровождение сайта: МАУ «ИИЦ «Вологда — Портал» . Ваши замечания и пожелания по сайту ждём на webmaster@vologda-portal.ru

            Телефоны: служба новостей — 8 (8172) 21-13-16, редактор газеты — 75-82-49, техническая поддержка — 75-88-76.

            vologda-portal.ru

            Вологжанам необходимо погасить задолженность по налогам до 1 июля

            23.06.2018 в 19:25, просмотров: 948

            Вологжанам необходимо поторопиться с выплатой налогов. Так, с 1 июля текущего года на имеющуюся сумму налогов начнут накладываться пени. В частности, это касается тех физических лиц, которые не оплатили счета по транспортному, земельному и имущественному налогам за период 2016 года.

            Специалисты налоговой службы напоминают гражданам о необходимости своевременной выплаты долгов. Если вологжане успеют погасить средства до 1 июля 2018 года, тогда им не придется оплачивать пени.

            Узнать о сумме задолженности жители региона могут у специалистов по Межрайонной ИФНС России № 11 по Вологодской области, на личной странице на официальном сайте службы или по телефону.

            Популярно в соцсетях

          • Самое интересное
          • По теме
          • Комментарии
          • Оставьте ваш комментарий

            Что еще почитать

            Сетевое издание «МК в Вологде» vologda.mk.ru

            Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

            Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57445

            Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

            Редакция СМИ – ООО «Информационная группа «Наш регион»

            Адрес редакции: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80-Б, помещение 1

            Главный редактор Чижова Екатерина Алексеевна

            Все права на материалы, опубликованные на сайте vologda.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

            Использование материалов, опубликованных на сайте vologda.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

            Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
            Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

            vologda.mk.ru

            Задолженность по налогам может стать причиной ограничения выезда за пределы РФ

            Лето – пора отпусков, и многие жители Вологодской области планируют провести это время за рубежом. Поэтому становится актуальным вопрос выезда налогоплательщиков за пределы Российской Федерации. Управление ФНС России по Вологодской области напоминает, что перед оправлением в отпуск лучше заранее уточнить в налоговой инспекции, не числитесь ли вы в должниках, поскольку задолженность по налогам может стать причиной наложения ограничения выезда за пределы Российской Федерации.

            Заранее проверить, есть или нет задолженность перед бюджетом, очень просто. Для этого достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации налогоплательщика или воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России www.nalog.ru. Сервис предоставляет возможность получать всю необходимую информацию об объектах налогообложения, формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию, оплачивать налоги и задолженность в сети Интернет через личные кабинеты подключенных к сервису кредитных организаций.

            Оплатить налоги можно также
            Через сервис «Заплати налоги» на сайте ФНС России. Перейдя по ссылке, нужно ввести ИНН (необязательный реквизит), фамилию, имя, отчество, адрес, выбрав налог, адрес места регистрации имущества, указать сумму платежа, выбрав «безналичный расчет», оплатить долг можно с помощью одного из 18 банков-партнеров ФНС России.
            Через кассу кредитной организации.
            При наличии квитанции на уплату налога его можно оплатить в любом кредитном учреждении через кассу, наличными деньгами или при помощи карточки банка. Подтверждением уплаты налога будет являться чек или квитанция.

            УФНС России по Вологодской области рекомендует налогоплательщикам своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и не допускать образования налоговой задолженности.

            www.klerk.ru

            Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Вологодской области (г.Великий Устюг, Нюксенский район, Никольский район, Кичменгско-Городецкий район)

            Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Вологодской области (г.Великий Устюг, Нюксенский район, Никольский район, Кичменгско-Городецкий район)

            Начальник:

            Осиев Николай Александрович

            Юридический адрес:

            162390 г.Великий Устюг, Октябрьский переулок,3

            Фактический адрес:

            162390 г.Великий Устюг, Октябрьский переулок,3, ул. Красная, 70

            Телефоны:

            (81738) 2-33-20, 2-16-80, 2-73-18 — телефоны «горячей линии»

            (81738) 2-16-80, 2-25-99 — телефоны справочной службы

            (81754) 2-21-66 — телефон справочной службы ТОРМ г. Никольск

            (81740) 2-26-89 — телефон справочной службы ТОРМ с. Кичменгский Городок

            (81747) 2-91-94 — телефон справочной службы ТОРМ с. Нюксеница

            (81738) 2-39-55 — телефон «доверия»

            Факс:

            (81738) 2-29-51. 2-35-01

            Cпособ проезда:

            Автобусами № 1, 2, 3, 6 до остановки «Улица Виноградова»

            Реквизиты:

            Время работы

            Время работы инспекции:

            Время работы операционного зала

            (без перерыва на обед)

            Время работы ТОРМ (с. Нюксеница)

            Время работы ТОРМ (с.Кич Городок)

            Время работы ТОРМ (г. Никольск)

            2-я и 4-я каждого месяца

            График личного приема граждан начальником и заместителями начальника Инспекции

            Начальник Инспекции Осиев Николай Александрович

            каждый четверг каждого месяца с 15.00-16.00

            Заместитель начальника Инспекции Митрофанова Наталья Валентиновна

            каждый вторник каждого месяца с 10.00-11.00

            город Великий Устюг, переулок Октябрьский, 3, каб. 2

            в ТОРМ с. Нюксеница:

            каждая среда каждого месяца с 13:00 до 14:00 часов

            Заместитель начальника Инспекции Балуева Наталья Борисовна

            каждая среда каждого месяца 13.00-14.00;

            город Великий Устюг, улица Красная,70 каб. 2

            в ТОРМ с. Кичменгский Городок:

            каждый четверг каждого месяца с 10:00 до 11:00 часов

            в ТОРМ г. Никольск:

            каждый четверг каждого месяца с 13:00 до 14:00 часов

            Уважаемые налогоплательщики!

            Посетите официальный сайт Федеральной налоговой службы

            Воспользуйтесь услугами и online сервисами, реализованными на сайте

            Электронные услуги и online сервисы, разработаны для Вашего удобства

            Электронные услуги

            Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

            Сервис «Узнай свою задолженность» предоставляет пользователям возможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц (только для физических лиц, граждан РФ) и распечатать платежный документ (извещение) по форме №ПД (налог).

            Сервис находится в пилотной эксплуатации

            Сервис позволяет налогоплательщику — юридическому лицу получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей; контролировать состояние расчетов с бюджетом; составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты; получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки; получать выписку из ЕГРЮЛ в электронном виде в отношении самого себя и т.д.

            • Сведения о юридических лицах, внесенные в ЕГРЮЛ (публикация)
            • Сведения о юр.лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для гос.регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица, и внесения изменений в сведения о юр.лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ
            • Сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятии решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала, о приобретении обществом с ограниченной ответственностью 20 % уставного капитала другого общества, а также иные сообщения юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации
            • Сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юр.лиц из ЕГРЮЛ
            • Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица
            • Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
            • Сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке
            • Сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует
            • Сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» предоставляет налогоплательщику возможность записаться на прием в выбранное время в налоговую инспекцию в режиме онлайн. Услуга предоставляется как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам.

              Ресурс разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России о порядке заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России.

              Сервис создан для повышения качества информирования налогоплательщиков. Здесь собрана база ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков: о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам и т.д.

              Данный сервис является дополнительным средством для обращений физических и юридических лиц в Федеральную налоговую службу.

              Данный сервис предоставляет возможность организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в Федеральную налоговую службу.

              movustug.ru

              Всероссийский муниципальный форум

            • Единственное в стране

              издание о государственной

              и методологов страны

              Нас читает вся страна

              Реализуя пакет антикризисных мер, Правительство Вологодской области вынуждено было признать, что в условиях циклических колебаний экономической конъюнктуры рассчитывать на восстановление прежнего уровня поступлений по налогу на прибыль не приходится. Было решено сконцентрироваться на укреплении доходной базы бюджета, сокращении расходов и государственного долга.

              Валентина Николаевна АРТАМОНОВА, заместитель губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области

              Основные результаты

              Решение ориентировать бюджетную политику области на укрепление доходной базы бюджета за счет использования имеющихся резервов, оптимизацию расходов бюджета и сокращение государственного долга принесло свои плоды. Потери по налогу на прибыль в объеме 15,3 миллиарда рублей по итогам 2015 года были полностью перекрыты ростом остальных доходных источников, объем дефицита сократился в 3,4 раза и достиг минимального уровня с 2009 года.

              Положительные результаты в части решения задачи обеспечения сбалансированности бюджета достигнуты во многом за счет поддержки из федерального бюджета в виде бюджетных кредитов на замещение коммерческих заимствований и рефинансирование бюджетных кредитов. В течение двух последних лет областной бюджет исполнялся с учетом необходимости безусловного выполнения условий соглашений с Министерством финансов РФ.

              В 2014 году область получила 8,6 миллиарда рублей, в 2015 году — 3,5 миллиарда рублей (рисунок 1). Замещение рыночных заимствований бюджетными кредитами и мероприятия по минимизации стоимости государственных заимствований позволили области сэкономить 1,8 миллиарда рублей на обслуживании государственного долга.

              По итогам 2014–2015 годов все условия соглашений по объему дефицита областного бюджета, по объему государственного долга и объему рыночных заимствований выполнены. Безусловное выполнение всех условий заключенных соглашений позволило уже в марте 2016 года привлечь финансовую помощь из федерального бюджета в виде бюджетного кредита в сумме 7 миллиардов рублей (рисунок 2).

              По итогам 2015 года области впервые за восемь лет удалось сократить государственный долг на 0,5 миллиарда рублей.

              Бюджет области на 2016 год сформирован с учетом необходимости выполнения соглашения с Минфином России. За счет максимального использования доходного потенциала предстоит обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 7,1 миллиарда рублей. При этом профицит бюджета будет направлен на погашение госдолга. В 2016 году объем долга должен уменьшиться на 10%, или на 3,2 миллиарда рублей. К концу 2016 года соотношение долга с доходами не должно превышать 73%, а доля рыночных заимствований — 33%.

              Мы считаем, что в целях оказания регионам дополнительной финансовой поддержки и для снижения их долговой нагрузки необходимо:

              увеличить объем финансовой помощи бюджетам субъектов РФ для обеспечения сбалансированности их бюджетов в виде бюджетных кредитов до объема, требуемого для полного погашения долговых обязательств субъектов РФ в 2016 году;

              продолжить в 2017 году и в последующие годы мероприятия по замещению бюджетными кредитами из федерального бюджета долговых обязательств субъектов РФ.

              Результаты укрепления доходного потенциала региона

              К решению проблемы собираемости налогов, сокращению задолженности в бюджеты всех уровней, выводу экономики из тени в нашей области подключены все контрольно-надзорные органы и органы местного самоуправления. Системная работа по укреплению доходного потенциала региона в течение 2012–2015 годов позволила привлечь в бюджет области 9,6 миллиарда рублей.

              Губернатором области утвержден Комплексный план мероприятий по улучшению администрирования и увеличению поступлений доходов в бюджет региона в 2016 году, бюджетный эффект от реализации которого оценивается в 1,8 миллиарда рублей. В 2016 году мы планируем изменить подходы к межбюджетным отношениям с муниципальными образованиями и установить зависимость получения части межбюджетного трансферта от выполнения показателей по наращиванию собственной доходной базы и сокращению задолженности, которые будут зафиксированы в соглашениях.

              С 2009 года в Вологодской области проводится работа по отмене неэффективных налоговых льгот. В 2015 году по сравнению с 2008 годом льготы по налогу на имущество организаций сократились в семь раз, с 2,9 до 0,4 миллиарда рублей. Налоговые льготы сохранены для трех категорий налогоплательщиков — сельскохозяйственных организаций, предприятий воздушного транспорта и организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. С 2013 года в области изменены принципы предоставления налоговых льгот инвесторам.

              Мы определили приоритетные отрасли экономики для оказания им поддержки. Обязательными условиями предоставления льгот являются обеспечение прироста налоговых платежей выше объема льготы, выплата работникам заработной платы не ниже среднеотраслевой зарплаты по области, отсутствие задолженности по налогам.

              Оптимизация налоговых льгот позволила области подняться на 12-е место среди субъектов РФ по поступлению налога на имущество организаций на душу населения. Доля имущественных налогов — источника, обеспечивающего наиболее стабильные поступления в бюджет, — увеличилась до 25%. По поступлениям налога на имущество физических лиц на душу населения по итогам 2015 года область находится на первом месте среди российских регионов.

              С 2016 года регион перешел к исчислению налогов на имущество на основе их кадастровой стоимости (рисунок 3). Под новый порядок налогообложения попала коммерческая недвижимость организаций и предпринимателей — объекты торговли, бытового обслуживания, общепита и офисы. В перечень имущества для налогообложения включено 15 тысяч объектов. Чтобы исключить дробление коммерческих площадей для минимизации налоговой нагрузки, в регионе не введены ограничения по площади облагаемых объектов. Таким образом, налогом будут охвачены все собственники коммерческой недвижимости.

              Переход на новый порядок уплаты налога не стал болезненным для населения и бизнеса. Для плательщиков, применяющих УСН и ЕНВД, установлен поэтапный переход к изменению налоговой нагрузки — ставка налога на 2016 год установлена в размере 0,5%, на 2017 год — 1%, на 2018 год — 1,5%, с 2019 года — 2%.

              Предусмотрен льготный режим налогообложения для плательщиков ЕНВД и УСН в сельской местности. Для них на 2016 год установлена ставка налога в размере 0,2%. Начиная с 2017 года ставка будет увеличиваться с шагом 0,2% ежегодно на протяжении девяти лет и только в 2025 году составит 2%. Для плательщиков, применяющих общепринятую систему налогообложения, ставка налога установлена в размере 2%. Максимальные ставки налога на имущество для физических лиц составят 0,3% — по жилью и гаражам и 0,5% — по прочему имуществу.

              Бюджетный эффект от введения нового порядка налогообложения недвижимости составит 0,9 миллиарда рублей, в том числе по организациям — 0,3 миллиарда рублей, по физическим лицам — 0,6 миллиарда рублей.

              Основным приоритетом налоговой политики в системе налогообложения в виде ЕНВД для региона является установление экономически обоснованных значений коэффициента К2 с учетом экономического ландшафта районов и городов области. Такая политика уже дала положительные результаты. В 2015 году по сравнению с 2012 годом объем платежей в бюджет области увеличился практически на треть (при снижении поступлений по данному налогу по Российской Федерации в целом). Вологодская область занимает четвертое место среди регионов по темпу роста поступлений в 2015 году по отношению к 2012 году.

              В целях сохранения положительной динамики поступления платежей по специальным режимам налогообложения мы не воспользовались предоставленным правом снизить налоговые ставки по УСН и ЕНВД. Экономия средств бюджета области составила 1,3 миллиарда рублей.

              В Вологодской области с 2009 года действуют максимальные ставки по транспортному налогу по всем категориям транспортных средств. По итогам 2015 года по сравнению с 2009 годом поступление транспортного налога возросло в 1,8 раза. Область занимает 12-е место среди субъектов РФ по поступлению налога на душу населения. Предоставление широкого пакета льгот для социально незащищенных категорий населения (инвалидов, пенсионеров, чернобыльцев) в отношении бюджетных марок транспортных средств позволяет сохранить социальный баланс в обществе.

              В целях решения проблемы собираемости транспортного налога при предоставлении местным бюджетам субсидии на дорожное хозяйство учитывается объем мобилизации средств по данному доходному источнику. Если в целом по России соотношение долгов по транспортному налогу с поступлением составляет 107%, то в Вологодской области — всего 61%.

              Работа по увеличению налоговой базы проводится путем легализации прибыли субъектов предпринимательства и вывода из тени «серой» заработной платы. Объем «обеленных» доходов составил за 2012–2015 годы 18,2 миллиарда рублей. В регионе разработана дорожная карта по выводу из тени экономики и дорожная карта правоприменительных подходов по легализации налоговой базы в работе с убыточными организациями, которые содержат механизмы межведомственного взаимодействия по противодействию сокрытию доходов. Подписано три трехсторонних соглашения по увеличению заработной платы между профсоюзами, правительством области и работодателями в сферах торговли и услуг, строительства и промышленных строительных материалов, лесных отношений.

              Для того чтобы заинтересовать муниципальные образования в увеличении поступлений доходов от субъектов малого бизнеса и в легализации доходов данного сектора экономики, с 1 января 2016 года установлен норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением УСН, муниципальным районам — 50%, городским округам — 20%.

              Предложения по укреплению доходной базы региона

              Субъекты РФ сталкиваются с проблемой обеспечения полноты сбора доходов, администрируемых налоговыми органами, на долю которых приходится 90% от общей суммы поступающих доходов. Нормативные правовые акты федерального уровня (Налоговый кодекс РФ, постановления Правительства РФ, регламентирующие полномочия налоговых органов) возлагают на налоговые органы обязанность по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов в бюджетную систему, в том числе в консолидированные бюджеты субъектов РФ. При этом внутренние акты налоговых органов не предполагают ответственности налоговых органов за исполнение консолидированных бюджетов субъектов РФ.

              С целью усиления заинтересованности налоговых органов в мобилизации налоговых доходов в бюджеты субъектов РФ предлагается закрепить за ними ответственность за администрирование налоговых поступлений в консолидированные бюджеты субъектов РФ, для чего внести соответствующие изменения в методику оценки эффективности деятельности налоговых органов.

              Региональные бюджеты несут потери по налогу на прибыль в связи с установленным для организаций правом переносить убытки на будущие периоды. Масштабы списания убытков и потерь по налогу на прибыль с каждым годом растут. В 2015 году по сравнению с 2010 годом сумма списанного убытка возросла с 552 до 952 миллиардов рублей, размер недополученного бюджетами регионов налога на прибыль увеличился в 1,7 раза и достиг 190,4 миллиарда рублей.

              Для решения этой проблемы Вологодская область подготовила законодательную инициативу о внесении изменений в статью 283 Налогового кодекса. Мы предлагаем поэтапно восстановить ранее действовавшую норму Налогового кодекса, ограничив размер убытка, переносимого на будущее:

            • не более 50% от налогооблагаемой прибыли — в период с 2019 по 2021 год;
            • не более 30% от налогооблагаемой прибыли — с 2022 года.
            • Одновременно предлагается снять ограничение по сроку переноса убытка на будущие периоды — десять лет.

              Также предлагается рассмотреть возможность сокращения периода, установленного налоговым законодательством РФ для применения пониженных ставок при налогообложении имущества организаций естественных монополий.

              Оптимизацию начали с себя

              На протяжении 2011–2015 годов мы придерживались жесткой политики экономного и рационального использования бюджетных средств. В абсолютном выражении объем расходов на протяжении пяти лет сохранялся на одном уровне. За 2012–2015 годы серьезная оптимизация дала бюджетный эффект в размере 13,9 миллиарда рублей (рисунок 4).

              Основными направлениями этой работы являются оптимизация структуры государственной власти области, повышение эффективности управления на местах, улучшение кадрового потенциала, совершенствование системы управления в целом. Реализация оптимизационных мероприятий позволила сократить расходы на содержание органов государственной власти с 2 миллиардов рублей в 2011 году до 1,6 миллиарда рублей в 2016 году.

              Оптимизационные процессы мы начали с себя. В результате сокращен ряд должностей заместителей губернатора области. В органах государственной власти сокращено 828,5 штатных единицы. Проводимые мероприятия позволили перейти на новую систему оплаты труда государственных служащих, ориентированную на результат, без увеличения расходов на содержание аппарата.

              За последние годы нам удалось обеспечить объединение целого ряда муниципальных образований, в результате их количество сократилось с 300 до 224, а штатная численность муниципальных служащих — на 643 единицы. Экономический эффект от проведения оптимизации в органах власти областного и местного уровней оценивается свыше 400 миллионов рублей.

              Передача полномочий по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры позволяет сократить в течение 2015–2016 годов 191 штатную единицу с бюджетным эффектом в 93 миллиона рублей.

              Также в 2015 году Департамент финансов области приступил к одному из самых крупных проектов по централизации бухгалтерского учета. Проект затронет органы государственной власти, а также всю сеть государственных учреждений и муниципальных образований области. С учетом запланированных мероприятий ожидается сокращение 853 штатных единиц, а общий положительный эффект оценивается в более 300 миллионов рублей. Мероприятия по централизации учета и отчетности планируется выполнить в течение трех лет. В частности, в 2017 году ими будет охвачено более 280 бюджетных и автономных учреждений.

              В 2015 году при содействии специалистов компании «Северсталь» началась реализация проекта «Повышение эффективности управленческих процессов» с применением механизмов корпоративного управления и лучших практик регионов. В результате только за 2015 год в ходе обследования пяти органов исполнительной государственной власти области сокращено 26% их штатной численности. В 2016–2020 годах планируется провести аудит управленческих процессов еще в 27 органах власти. В целом ожидаемый эффект от работы в данном направлении составляет 352 миллиона рублей.

              Предложения по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов

              Мы считаем, что для обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ требуется принять ряд мер на федеральном уровне.

              В первую очередь необходимо увеличить дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ, направляемые на обеспечение реализации указов Президента России и компенсацию расходов регионов на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

              Необходимо продолжить практику предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета на замещение рыночных обязательств субъектов РФ. Эта мера позволит существенно оптимизировать структуру долга и сэкономить средства на его обслуживание.

              Кроме того, бюджетные кредиты субъектам РФ должны предоставляться сроком на пять лет, как это предусмотрено Бюджетным кодексом РФ.

              bujet.ru

              Это интересно:

              • Уголовный кодекс экономические Юридический портал Советы профессионалов Уголовный кодекс ответственность за экономические преступления Преднамеренное банкротство Состав правонарушения, влекущего административную ответственность за такое деяние, как преднамеренное банкротство, сформулирован в ст. 14.12. Кодекса РФ об […]
              • Приказ 587 мвд рф новая редакция Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ МВД РФ от 29.06.2005 N 511 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.02.2013) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ В […]
              • Приказ 2520 от 22122010 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.12.2010 N 2520 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА О ВОЗВРАТЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЯВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА О ВОЗВРАТЕ (ЗАЧЕТЕ) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ […]
              • Федеральный закон о прокуратуре статья 6 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.01.92 N 2202-I (ред. от 21.11.2011) "О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В данном виде документ опубликован не был (в ред. от 17.11.95 - "Собрание […]
              • Приказ 765 мз Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2005 N 765 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО" "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной […]
              • Статья 2 федерального закона о рекламе Статья 2 федерального закона о рекламе Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 2 закона о […]
              • Коллегия адвокатов казани Коллегия Адвокатов "Правозащитник" информация актуальна на 16.07.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Связи Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность Бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность […]
              • Заявление в уфмс спб Отдел УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области На официальном сайте УФМС России по Санкт Петербургу и Ленинградской области вы можете найти полную информацию по возникшим вопросам в миграционной сфере. На портале присутствует информация об услугах предоставляемых […]