Отменить пункт правил

admin

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ИЗДАННЫЕ ПРИКАЗЫ ПО ПЕРСОНАЛУ

В случае необходимости вполне допустимо внесение изменений в ранее изданный приказ при условии, что для этого имеются веские основания, прежде всего правовые. О наиболее типичных ситуациях, влекущих за собой необходимость внесения изменений в ранее изданные приказы, и способах их бесконфликтного и юридически грамотного разрешения мы и поговорим в этой статье.

ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНА НЕОБХОДИМОСТЬ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

Как и в случае с приказами об отмене ранее изданных приказов по персоналу[1], необходимость во внесении поправок в их содержание обусловлена возникновением соответствующих изменений в обстоятельствах, послуживших ранее причиной для издания приказа, содержание которого подлежит исправлению. В общем случае это обстоятельства, наступление которых делает ранее изданный приказ (какой-либо его пункт или пункты) юридически и (или) фактически неточным. Наиболее распространенными случаями наступления подобных обстоятельств следует считать:

  • изменения в законодательстве, нормативно-правовых актах, локальных актах предприятия (в том числе связанные с изменением структуры документа, его переименованием и пр.);
  • изменения в личных обстоятельствах (персональных данных) работников предприятия, в отношении которых ранее были изданы соответствующие приказы (пункты приказов) по персоналу;
  • изменения в обстоятельствах времени, места и т.д., являющиеся существенными для надлежащего исполнения соответствующими работниками поручаемой им работы (трудовой функции);
  • иные аналогичные обстоятельства, требующие внесения изменений в содержание ранее изданных приказов по персоналу, если такие изменения существенны для надлежащего исполнения приказа.

Таким образом, функциональное назначение приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ по персоналу заключается:

в документировании факта внесения обоснованных (прежде всего в правовом отношении) изменений в соответствующее управленческое решение посредством принятия нового управленческого решения (в данном случае — приказа по персоналу);

отмене приказа (пункта, пунктов приказа) по персоналу, в содержании которых выявлено какое-либо несоответствие.

ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В содержании приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу отражаются сведения:

  • о приказе (пункте, пунктах приказа) по персоналу, подлежащем (подлежащих) изменению — его дате, номере, названии (номере или номерах соответствующих пунктов приказа);
  • об основании для внесения в приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу соответствующего изменения с кратким изложением обстоятельств, послуживших причиной для издания приказа о внесении изменений;
  • об указаниях, данных должностным лицам (структурным подразделениям) предприятия о действиях, которые надлежит выполнить в связи с внесением изменений в прежний приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу и изданием нового;
  • о приказе (пункте, пунктах приказа) по персоналу, подлежащему отмене в связи с вступлением в законную силу соответствующего приказа (пункта, пунктов приказа) по персоналу, содержащего изменения — его дате, номере, названии (номере или номерах соответствующих пунктов приказа);
  • мерах по обеспечению контроля за исполнением приказа (если требуется).
  • Оформление проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу производится на листах писчей бумаги формата А4 с соблюдением требований ГОСТ Р6.30-2003.

    Рекомендуемые реквизиты документа:

  • наименование предприятия;
  • наименование вида документа;
  • дата документа;
  • регистрационный номер документа;
  • место составления или издания документа;
  • заголовок к тексту;
  • текст документа;
  • подпись;
  • визы согласования документа (если содержание документа требует согласования);
  • отметка об исполнителе;
  • идентификатор электронной копии документа.
  • Примеры некоторых приказов о внесении изменений в ранее изданные приказы (пункт, пункты приказов) по персоналу рассмотрены ниже.
  • Основные ситуации, обусловливающие необходимость во внесении изменений в приказы по персоналу

    Пример 1

    Гражданин Осоргин О.О. обратился к работодателю с заявлением о приеме на работу в качестве водителя грузовой автомашины. Проверка документов Осоргина — в связи с отсутствием штатного начальника отдела кадров — была произведена сотрудником, временно его замещающим, невнимательно.

    С Осоргиным был заключен трудовой договор, и о его приеме на работу в качестве водителя был издан приказ. Непосредственно после этого (в процессе оформления личной карточки по форме № Т-2) было выявлено отсутствие у Осоргина документа, подтверждающего наличие у него специальных знаний, необходимых для работы водителем — водительского удостоверения.

    Начальник отдела кадров поставил об этом в известность руководителя предприятия, предварительно получив в письменном виде от Осоргина согласие о приеме на работу в качестве вахтера — на вакантную позицию, исполнение которой не требует специальных знаний.

    В связи с этим руководитель предприятия в соответствии с п. 5 ст. 65 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о приеме Осоргина О.О. на работу. Пример этого приказа приведен в приложении 1.

    Пример 2

    Лаборант Русский А.А. в связи с предстоящим поступлением в образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, обратился к работодателю с просьбой о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы на время сдачи вступительных испытаний, приложив к письменному заявлению вызов, подтверждающий факт допуска к этим испытаниям. Руководитель предприятия, рассмотрев заявление, в резолюции, адресованной начальнику отдела кадров, распорядился о предоставлении Русскому отпуска «в соответствии с законодательством РФ». Вследствие неконкретности формулировки и недостаточного контроля за качеством подготовки проекта приказа со стороны начальника отдела кадров в содержании документа была ошибочно установлена продолжительность отпуска — 10 календарных дней, — предусмотренная в соответствии с ч. 2 ст. 174 ТК РФ для сдачи вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования, в то время как для рассматриваемого случая предусмотрен отпуск продолжительностью 15 календарных дней.

    Приказ с неверной формулировкой был объявлен работнику, при этом основания установления продолжительности отпуска в 10 дней представителем отдела кадров Русскому должным образом разъяснены не были. Сразу после убытия работника в отпуск непосредственный начальник Русского в процессе ведения документации по учету труда обратил внимание на то, что его подчиненному был предоставлен отпуск меньшей, чем это предписано трудовым законодательством РФ, продолжительности и обратился за разъяснениями к начальнику отдела кадров.

    Начальник отдела кадров, оценив обстановку, обратился к руководителю предприятия с мотивированным ходатайством о внесении изменений в ранее изданный приказ. На основании изложенного в докладной записке начальника отдела кадров руководитель предприятия, руководствуясь ч. 2 ст. 173 ТК РФ, издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ — о предоставлении Русскому А.А. отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью 15 календарных дней, вменив в обязанность начальнику отдела кадров оперативно проинформировать об этом работника. Пример такого приказа приведен в приложении 2.

    Пример 3

    Кассир Невзорова Н.Н. — работающая пенсионерка по возрасту — обратилась к работодателю с заявлением о предоставлении ей отпуска без сохранения заработной платы. Ее заявление было удовлетворено, а руководителем предприятия был издан соответствующий приказ.

    Непосредственно после этого Невзорова в связи с обстоятельствами личного характера обратилась к работодателю с заявлением об изменении периода отпуска без сохранения заработной платы, с тем чтобы сразу после его окончания использовать полагающийся ей в соответствии с графиком отпусков ежегодный оплачиваемый отпуск за текущий рабочий год.

    В связи с этим руководитель предприятия в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 128 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о предоставлении Невзоровой Н.Н. отпуска без сохранения заработной платы. Пример этого приказа приведен в приложении 3.

    Пример 4

    Главный энергетик Михайловский М.М. в соответствии с планом командировок должен был убыть в г. Иркутск на межрегиональный семинар по обмену опытом, о чем руководителем предприятия был издан соответствующий приказ. Непосредственно после этого предприятие было проинформировано принимающей стороной о том, что место проведения семинара изменено и семинар будет проведен в те же сроки, но в г. Новосибирске, на базе другой организации.

    В связи с этим руководитель предприятия в соответствии со ст. 166 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о направлении Михайловского М.М. в командировку. Пример этого приказа приведен в приложении 4.

    Пример 5

    Заместитель начальника производственного отдела Рябов А.П. совершил прогул, в связи с чем руководитель предприятия уведомил работника о решении уволить его по подп. «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ. Об этом был издан соответствующий приказ. Однако Рябов обратился к работодателю с заявлением о расторжении трудового договора по собственной инициативе.

    Принимая во внимание безупречную (до совершения проступка) работу Рябова, руководитель предприятия решил удовлетворить заявление работника и издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о его увольнении. Пример этого приказа приведен в приложении 5.

    Приложение 2[1]

    Открытое акционерное общество «Вега»

    П Р И К А З

    О внесении изменений в п. 4

    приказа от 10.07.2004 № 1001-к

    В связи с тем, что в п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к была неверно указана продолжительность предоставленного лаборанту цеха № 3 Русскому А.А. отпуска без сохранения заработной платы (как допущенному к сдаче вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования),

    1. Внести изменения в п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к — в соответствии с ч. 2 ст. 173 Трудового кодекса РФ. Указанный пункт изложить в следующей редакции:

    Предоставить с 12.07.2004 лаборанту цеха № 3 Русскому А.А. отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 15 календарных дней как допущенному к сдаче вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования.

    2. Признать утратившим силу в прежней редакции п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к.

    3. Начальнику отдела кадров Шориной О.В. обеспечить оперативное информирование Русского А.А. об изменении продолжительности предоставленного ему отпуска без сохранения заработной платы, а также внесение изменений в личную карточку Русского А.А., иную учетную документацию по персоналу.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя генерального директора по управлению персоналом Карпова Л.М.

    Основание: 1. Заявление Русского А.А. от 04.07.2004.

    2. Докладная записка начальника отдела кадров от 13.07.2004.

    И.о. генерального директора Эрдман Ф.Х. Эрдман

    Ознакомлен: Русский А.А. ______________ «___» ________ 200__г.

    Шорина О.В. ______________ «___» ________ 200__г.

    Карпов Л.М. ______________ «___» ________ 200__г.

    Зам. начальника юридического отдела

    Дергачева Е.Е. Дергачева

    [1] Этот приказ мог быть сделан также с использованием унифицированной формы Т-6 (аналогично приложению 1).

    [1] См. Вестник отдела кадров. 2004. № 11. С. 44–51.

    М.Ю. Рогожин, независимый эксперт-исследователь

    Статья опубликована в журнале «Кадровые решения» № 3, 2005.

    www.profiz.ru

    Пункт 1.3 ПДД не образует состава правонарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП

    Пункт 1.3 ПДД не образует состава правонарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    Заместитель председателя . ого областного суда . рассмотрев жалобу . на вступившее в законную силу постановление мирового судьи судебного участка . го судебного района от и решение . го районного суда от по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, в отношении .

    У С Т А Н О В И Л:

    Постановлением мирового судьи судебного участка . го судебного района от

    . Д. М., года рождения, уроженец , проживающий по адресу: ,

    признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

    Решением . го районного суда от постановление мирового судьи оставлено без изменения.

    Не согласившись с постановлением мирового судьи, . его обжаловал в порядке ст.30.12 КоАП РФ, просил отменить с прекращением производства по делу, указывая на то, что судом нарушены нормы материального и процессуального права. Что прямой запрет на выезд на полосу дороги предназначенную для встречного движения установлен в случаях указанных в пунктах 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 ПДД РФ, а также приложениями к ПДД РФ и № 2.

    Проверив правильность применения норм материального и процессуального права по делу, исходя из его материалов и доводов жалобы, прихожу к следующему выводу.

    . привлечен к ответственности за то, что в … в , в нарушение п.1.3 ПДД РФ совершил обгон транспортного средства, с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с пересечением сплошной линии дорожной разметки 1.1 приложения к ПДД РФ

    Признавая . виновным, суд исходил их доказанности его вины материалами дела, в том числе, протоколом об административном правонарушении от ; схемой места совершения административного правонарушения от ; рапортом инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД РФ по ….; материалами видеофиксации, дислокацией, объяснениями . Исследовав указанные выше доказательства, проверив правильность применения мировым судьей норм процессуального права, городской суд не нашел оснований для отмены постановленного по делу решения.

    Между тем, судами двух инстанций оставлено без внимания нижеследующее.

    Из протокола об административном правонарушении усматривается, что в вину . вменяется нарушение п.1.3 ПДД РФ, выразившееся в следующем: водитель, управляя транспортным средством, в нарушение ПДД РФ, совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения.

    Мировой судья при рассмотрении дела в отношении . установил, что он в … минут, управляя транспортным средством … в , в нарушение п.1.3 ПДД РФ совершил обгон транспортного средства, с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с пересечением сплошной линии дорожной разметки 1.1 приложения к ПДД РФ

    Таким образом, он приходит к выводу, что …. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

    Городской суд согласился с выводами мирового судьи о нарушении . пункта 1.3 ПДД РФ и пересечения сплошной линии дорожной разметки 1.1 приложения к ПДД РФ.

    Однако с таким выводом судей согласиться нельзя.

    Ответственность по части 4 ст.12.15 КоАП РФ наступает в случае выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления (за исключением случаев, предусмотренных частью 3 названной статьи) в нарушение Правил дорожного движения.

    Таким образом, выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, влечет ответственность по части 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если данный выезд запрещен Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от N 1090.

    Из материалов дела следует, что в протоколе об административном правонарушении указано на нарушение . п. 1.3 ПДД РФ.

    Вмененное . нарушение пункта 1.3 Правил дорожного движения является общей нормой и само по себе не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ.

    При этом из материалов дела усматривается, что нарушение каких-либо иных пунктов ПДД РФ, дорожных знаков или дорожной разметки, влекущих ответственность по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, в вину . не вменяется. Следовательно, квалификация действий . по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ не может считаться законной и обоснованной.

    При рассмотрении жалобы . в ом суде указанные недостатки не были устранены, и им не была дана надлежащая правовая оценка в решении по делу от .

    Таким образом, судьями были нарушены требования ст. 24.1 КоАП РФ, согласно которой задачами производства по делу об административном правонарушении является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

    При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка . го судебного района от и решение . го районного суда от подлежат отмене, а производство по делу — прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,

    П О С Т А Н О В И Л :

    постановление мирового судьи судебного участка . го судебного района от и решение . го районного суда от по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, в отношении . отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, ввиду отсутствия состава вмененного правонарушения.

    zakon.ru

    Постановление Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений» (с изменениями и дополнениями)

    Постановление Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 524
    «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»

    1 ноября 2012 г., 11 ноября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации

    Правила
    отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений
    (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 524)

    С изменениями и дополнениями от:

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 в пункт 1 внесены изменения

    1. Настоящие Правила определяют основания и порядок отмены правовых актов, не носящих нормативного характера, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее — правовые акты), в части, регулирующей осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 пункт 2 изложен в новой редакции

    2. Контроль за правовым регулированием органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений осуществляет Федеральное агентство лесного хозяйства в пределах своей компетенции.

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 в пункт 3 внесены изменения

    3. В течение 14 дней после принятия правового акта орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший правовой акт, направляет его заверенную копию на бумажном носителе и в электронном виде в Федеральное агентство лесного хозяйства.

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 в пункт 4 внесены изменения

    4. Правовой акт подлежит направлению в Федеральное агентство лесного хозяйства, если хотя бы одно положение указанного акта регулирует осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 в пункт 5 внесены изменения

    5. При принятии правового акта о внесении изменений в действующий правовой акт (акты) в Федеральное агентство лесного хозяйства направляются копия правового акта о внесении изменений, а также текст правового акта (актов) с учетом внесенных изменений.

    Информация об изменениях:

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 пункт 6 изложен в новой редакции

    6. Федеральное агентство лесного хозяйства в течение 30 дней со дня поступления правового акта проводит его экспертизу в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

    По решению руководителя Федерального агентства лесного хозяйства срок проведения экспертизы правового акта может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 в пункт 7 внесены изменения

    7. По результатам проведения экспертизы правового акта Федеральное агентство лесного хозяйства принимает решение об отмене правового акта в следующих случаях:

    а) отсутствие правовых оснований для принятия правового акта;

    б) включение в правовой акт положений, противоречащих положениям Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

    в) принятие правового акта органом, в компетенцию которого не входит его принятие, или принятие правового акта органом с превышением предоставленных ему полномочий;

    г) наличие в правовом акте коррупциогенных факторов.

    8. Правовой акт может быть отменен целиком или в соответствующей части.

    Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219 в пункт 9 внесены изменения

    9. Решение об отмене правового акта оформляется на бланке Федерального агентства лесного хозяйства и содержит следующие сведения:

    а) наименование, номер и дата издания правового акта, иные реквизиты правового акта, а также перечень положений правового акта (в случае отмены части правового акта), которые отменяются;

    б) конкретные основания отмены правового акта.

    10. Приложением к решению об отмене правового акта является соответствующее заключение экспертизы правового акта, указанной в пункте 6 настоящих Правил.

    11. Решение об отмене правового акта направляется в течение 5 рабочих дней со дня его подписания в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший правовой акт.

    12. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, после получения решения об отмене правового акта обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации, в которых был опубликован правовой акт, а также размещает указанное решение на своем официальном сайте в сети Интернет.

    Установлено, как отменяются правовые акты региональных органов власти, осуществляющих переданные полномочия России в области лесных отношений.

    Надзор за правовым регулированием властями субъектов Федерации названных вопросов осуществляет Рослесхоз.

    Копия принятого региональным органом власти нормативного акта направляется в Рослесхоз. Срок — 14 дней после его утверждения. Это касается всех правовых актов, в которых хотя бы 1 норма регулирует осуществление указанных полномочий.

    Агентство проводит экспертизу правового акта. Срок — 30 дней. Правовой акт может быть отменен полностью или в соответствующей части. Это допускается, если отсутствуют правовые основания для принятия акта, в него включены положения, противоречащие российскому законодательству, в нем присутствуют коррупциогенные факторы. Также речь идет о случаях, когда документ принят неуполномоченным органом.

    Решение об отмене правового акта направляется в принявший его орган. Срок — 5 рабочих дней.

    Региональные власти публикуют решение об отмене правового акта в СМИ, в которых размещен сам документ, а также на своем официальном сайте в Интернете.

    Постановление Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»

    Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

    Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 июля 2011 г. N 28 ст. 4217

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. N 1219

    Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1128

    Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

    base.garant.ru

    Удаление условного форматирования

    Если вы хотите очистить условное форматирование на листе, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    На вкладке Главная щелкните Условное форматирование > Удалить правила > Удалить правила со всего листа.

    В диапазоне ячеек

    Выделите ячейки, содержащие условное форматирование.

    Нажмите кнопку Экспресс-анализ , которая отображается внизу справа от выделенных данных.

    Примечания: Кнопка Экспресс-анализ не отображается в следующих случаях:

    все ячейки в выделенном диапазоне пусты;

    значение содержится только в левой верхней ячейке выделенного диапазона, а все остальные ячейки пусты.

    Нажмите кнопку Очистить формат.

    Поиск и удаление одинакового условного форматирования на листе

    Щелкните ячейку с условным форматированием, которое вы хотите удалить со всего листа.

    На вкладке Главная щелкните стрелку рядом с кнопкой Найти и выделить и выберите команду Выделить группу ячеек.

    Выберите параметр Условные форматы.

    Чтобы выделить все ячейки с одинаковыми правилами условного форматирования, установите переключатель проверка данных, а затем — этих же.

    На вкладке Главная нажмите кнопку Условное форматирование, выберите пункт Удалить правила, а затем — Удалить правила из выделенных ячеек.

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

    support.office.com

    Камеры, проверки вне постов и отмена справок: как новый регламент ГИБДД изменит ситуацию на дорогах

    Внутренний приказ МВД России с новыми инструкциями для инспекторов ГИБДД вступил в силу 20 октября. До этого административный регламент для сотрудников ведомства радикально не обновлялся с 2009 года. Все положения документа относятся только к работе инспекторов ДПС, но при этом они важны и для водителей.

    Одно из наиболее значимых для автомобилистов изменений, связанных со вступлением в силу нового регламента, касается автоматической фиксации нарушений ПДД. Раньше сотрудники ГИБДД не могли выписать автовладельцу штраф на основании кадров с камеры, установленной на участке дороги, где действует временный знак ограничения скорости: в регламенте был предусмотрен соответствующий запрет. Теперь этого положения в документе нет.

    Как поясняют в ГИБДД, эти изменения обусловлены тем, что на участках дорог, где ведётся ремонт и есть сужение проезжей части, растёт количество ДТП. Поэтому ГИБДД начнёт целенаправленно устанавливать автоматические комплексы там, где ведутся дорожные работы, чтобы штрафовать водителей, игнорирующих требования жёлтых дорожных знаков и превышающих скоростной режим.

    Справок не дают

    После вступления в силу нового регламента уйдут в прошлое справки о ДТП. Ранее такой документ требовался при обращении в страховую компанию после аварии, поскольку получить компенсацию без него было невозможно.

    В ГИБДД отмечают, что отказ от справок согласован с Центробанком, регулирующим рынок ОСАГО, и самими автостраховщиками, поэтому теперь требовать этот документ от автовладельцев они не должны.

    «У МВД отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП, — пояснил начальник управления ДПС ГИБДД России Александр Быков, — поэтому из нового административного регламента были исключены положения, предусматривающие выдачу сотрудниками полиции таких справок участникам происшествия».

    По его словам, водители будут получать копию протокола о ДТП или копию постановления по делу об административном правонарушении, содержащую всю информацию, которая необходима страховым компаниям.

    Проверка на дороге

    Ещё одно нововведение — закреплённое за инспекторами право останавливать автомобили для проверки в любом месте. Формально прежний регламент разрешал проверять водителей только на стационарных постах ГИБДД. Однако на практике это не мешало гаишникам останавливать автовладельцев в любом другом месте под разными предлогами — проведение профилактического рейда, подозрение в совершении нарушения ПДД.

    Теперь право остановить транспортное средство вне поста прописано в инструкции. При этом сотрудники экипажа ДПС обязаны стоять только там, где приказал их непосредственный руководитель. У инспекторов при себе должна быть маршрутная карта, в которой указано, в каких точках улично-дорожной сети они могут следить за нарушителями.

    Засада за холмом

    Новый регламент позволяет сотрудникам ДПС не только останавливать водителей вне постов, но и маскировать патрульную машину.

    Правда, «прятать» автомобиль полицейские могут исключительно за счёт естественного рельефа местности, только на аварийно опасных участках или при условии ведения фото- и видеозаписи нарушений.

    В остальных случаях все остаётся по-прежнему: патрульный автомобиль должен быть отчётливо виден издалека всем участникам дорожного движения.

    Блокировка прав

    В регламенте также предусмотрено право инспектора потребовать от водителя предъявить документы без каких-либо удерживающих устройств, которые мешают полицейскому унести права и техпаспорт в патрульный автомобиль. В предыдущей редакции ведомственной инструкции говорилось лишь о том, что документы должны передаваться инспектору без обложки. В итоге, пользуясь такой формулировкой, нацеленные на конфликт с гаишником автовладельцы прикрепляли документы к удерживающему устройству на цепочке или тросе и в таком виде давали инспектору в руки, фактически заставляя того писать протокол, стоя рядом с машиной нарушителя.

    Продуют и подвезут

    У инспекторов ГИБДД появляются не только дополнительные права, но и обязанности. Так, сотрудники ДПС теперь должны вернуть водителя к машине после медосвидетельствования (конечно, если тест оказался отрицательным), но не только из больницы, как было раньше, а ещё и в случае, если автомобилиста возили на пост ДПС или в иное помещение органов внутренних дел для «продувки» через алкотестер.

    Нельзя курить и хамить

    Из регламента исчез запрет для инспекторов ДПС курить в момент общения с водителем, что возмутило пользователей соцсетей и форумов автомобилистов. Ситуацию прокомментировали в ГИБДД: закурить в момент проверки документов или составления протокола инспектор всё же не может.

    «В окончательной редакции эта норма была исключена, но это не значит, что сотрудник может при общении с участниками дорожного движения курить и дымить им в лицо, — поясняют в ГИБДД. — У нас есть кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ. Там эта норма включена».

    Более того, инспекторы должны быть максимально вежливы и учтивы в разговоре с водителями.

    Так, регламент обязывает сотрудников ГИБДД не допускать дискриминационных высказываний по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.

    Инспектору не следует быть заносчивым, грубым, запрещено оскорблять водителя и провоцировать его на противоправные действия.

    Мотор и камера

    Из регламента исключено положение о праве водителя снимать на камеру инспекторов ГИБДД. Это обстоятельство также вызвало резонанс среди автолюбителей и активно обсуждалось в соцсетях, поскольку видеозапись общения с инспектором, по сути, единственное неопровержимое доказательство допущенных полицейским нарушений закона или превышения им должностных полномочий.

    Однако, как пояснили в ГИБДД, пункт о съёмке сотрудников ДПС убрали из документа вовсе не для того, чтобы запретить водителям вести запись диалога с инспекторами. Это право закреплено за гражданами в законе «О полиции», и дублировать его во внутреннем административном регламенте для сотрудников ГИБДД просто нет необходимости.

    russian.rt.com

    Это интересно:

    • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
    • Новое в налоге на имущество организаций в 2018 Изменения в налоге на имущество для юр и физлиц Какие изменения в налоговом законодательстве ждут физических и юридических лиц касаемо налога на имущество? Разбираем корректировку конкретных статей НК РФ. В НК РФ произошли небольшие изменения, относящиеся к налогообложению имущества, об […]
    • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]
    • Какой минимальный стаж для пенсии в 2018 Трудовой стаж для выхода на пенсию в 2018 году Все трудоспособное население ждет от правительства ответа на один весьма актуальный вопрос – будет ли повышен трудовой стаж для выхода на пенсию в 2018 году? Как мы знаем, с 2015 года вступили в действие новые правила выхода пенсионеров на […]
    • Выпускной коллектор на газель 4216 Выпускной коллектор УАЗ (двигатель-4213) / ГАЗель (двигатель-4216 инжектор, Евро-2/3) 4216-1008024-10 Коллектор выпускной дв.-4213(УАЗ)/4216инж.(ГАЗель) Евро-2/3с Похожие товары и услуги от «ООО Арсенал, автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ» Вы можете оформить заказ на «Выпускной коллектор […]
    • Субсидия на приобретения жилья ветеранам боевых действий Единовременная субсидия на приобретение жилья ветеранам боевых действий в 2018 году Единовременная субсидия на приобретение жилья ветеранам боевых действий предоставляется в соответствии с мерами социальной поддержки по обеспечению их жильем, предусмотренными подпунктом 3 пункта 3 статьи […]
    • Семенов с г судебные иски ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ Рубрика «ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ» объединяет в себе заявления, которые рассматриваются судом в порядке искового производства. Исковое производство самое распространенное, большинство гражданских дел в судах рассматривается именно в таком порядке. Исковое заявление (иск) […]
    • Может ли гастрит передаваться по наследству Передается ли язва желудка по наследству? Факторы и принципы Людей, у которых есть или были родственники с заболеваниями органов ЖКТ, очень часто интересует вопрос, передается ли язва желудка по наследству? Следует отметить, что наследственность занимает одно из самых важных мест среди […]