Залог будущего успеха

admin

Достойное начальное образование — залог будущего успеха

Вряд ли есть необходимость еще раз затрагивать вопрос о том, что именно начальное образование, формируя общие учебные навыки и закрепляя умения, предопределяет успешность ребенка во всем последующем обучении.

1. Понятие начального образования

Начальное образование — это первая и самая важная ступенька в образовании. Позже будет средняя и высшая школа, кто-то может продолжить учебу в техникуме или ВУЗе, но именно от этого этапа зависит многое. Почему? Именно в данный жизненный период малыши получают свои первые знания об окружающем их мире, учатся общаться со сверстниками и взрослыми, решают различные прикладные задачи. На этом же этапе начинает формироваться и развиваться личность и характер ребёнка.

Школьное образование в России обязательно и общедоступно. Достигая возраста 6,5 лет, при отсутствии медицинских противопоказаний дети садятся за школьные парты. Важно отметить и то, что в соответствии с законами Российской Федерации начальное образование для ребенка должно начаться не позже достижения им восьмилетнего возраста.

На начальном этапе обучения обязательными считаются следующие предметы:

  • изобразительное искусство;
  • иностранный язык;
  • математика;
  • музыка;
  • окружающий мир;
  • русский язык;
  • технология;
  • физическая культура;
  • чтение.
  • Конечно же, такую школьную программу можно осуществить только при наличии необходимых условий. На обучение по некоторым предметам могут делаться скидки. Например, со второго класса, в соответствии с федеральной программой, ребенок должен приступать к изучению иностранного языка, а с третьего — овладевать компьютерными знаниями. Однако это осуществляется лишь в том случае, если в школе работает должное количество учителей иностранного языка и имеется в наличии технически оснащенный компьютерный класс.

    Кстати, чтение и русский язык представлены в двух программных вариантах: для школ с русским и нерусским языками обучения.

    2. Начальное образование: преследуемые цели

  • поощрение желания получать новые знания;
  • приобретение опыта, необходимого для реализации самых разнообразных видов деятельности;
  • развитие как нравственных, так и эстетических чувств;
  • сохранение и поощрение индивидуальности ребенка;
  • становление позитивного отношения как к себе, так и к окружающему миру;
  • стимулирование интереса к учению;
  • укрепление здоровья детей (физического и психического);
  • формирование не только личности ребенка, но и его творческих способностей.
  • 3. Начальное обучение: принципы организации

    В течение учебного года в начальной школе все предметы, как правило, ведутся одним и тем же преподавателем. Исключение составляют лишь такие специфические уроки, как изобразительное искусство, физкультура, музыка (или хор) и иностранный язык.

    В первом классе допускается ставить детям только положительные оценки («хорошо» и «отлично», соответственно, «4» и «5»). Кроме этого, сейчас достаточно часто практикуются так называемые шуточные печати трех цветов: синего, зеленого и красного. Ими «награждают» учеников за старание и удовлетворительную работу.

    А вот начиная со второго класса, ребенок получает уже все оценки, включая в том числе и оценки за четверть и за год. Становится обязательным наличие дневника, а в конце учебного года каждому отличившемуся вручают похвальные грамоты или благодарственные письма.

    После окончания начальной школы школьник обязан уметь осознанно наблюдать за окружающими его объектами, описывать их и характеризовать. Кроме этого, не должно возникать никаких трудностей со сравнением нескольких предметов или объектов, выявлением целого ряда сходств и различий, а также объединением по общему признаку, отличием части от целого.

    Прилежный ученик умеет также обращаться с самыми простыми измерительными приборами, а полученные при измерении данные впоследствии использовать для построения необходимых соотношений и решения задач.

    Кроме этого, ученик, как правило, в состоянии решить творческие задачи, составить план действий, сымпровизировать и сыграть роль в воображаемой ситуации.

    В принципе, можно смело сказать, что последующее высшее или средне профессиональное образование начинает формироваться уже на этой стадии.

    fb.ru

    Залог будущего успеха

      • ОБ ИНСТИТУТЕ И КОЛЛЕДЖЕ
      • ЛИЦА ИНСТИТУТА
      • АБИТУРИЕНТАМ
      • ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
      • ФАКУЛЬТЕТЫ / НАПРАВЛЕНИЯ
      • КОЛЛЕДЖ
      • ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
      • НАУКА
      • ФОТОАЛЬБОМ
      • СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
      • КАБИНЕТ СТУДЕНТА
      • КОНТАКТЫ
    • Учеба в МКИК насыщена различными событиями и мероприятиями, способствующими накоплению практического опыта, расширению кругозора и развитию творческого потенциала студентов.

      Предлагаем вспомнить все самое интересное, что произошло в колледже дизайна за этот учебный год!

      Важной составляющей учебного процесса для студентов стали музейные практики. В начале этого учебного года третьекурсники стажировались в таких культурных институциях, как Пушкинский музей, музей-заповедник «Царицыно» и Московский музей современного искусства.

      Вместе с преподавателями студенты посещали музеи Москвы и в рамках различных текущих дисциплин. Например, учились профессиональному рисунку в непривычной обстановке.

      Профессию дизайнера-педагога невозможно освоить без практического опыта, а именно без живого общения с детьми. В этом студентам помогло прохождение педпрактики в детской архитектурно-художественной школе «Архимед» и в детской художественной школе № 7. Для учащихся этих школ студенты 4-го курса подготовили и провели ряд интересных мастер-классов. По окончании практики руководители ДАХШ «Архимед» и ДХШ № 7 выразили благодарность нашим ребятам!

      Отдельно хотелось бы отметить реальные проекты, созданные выпускниками колледжа дизайна в качестве дипломных работ. Например, проект модернизации столовой ИГУМО был сделан студенткой Елизаветой Филимоновой, а Лидия Гарбар спроектировала коворкинг для крупной управляющей компании.

      ИГУМО и МКИК – два учебных заведения, которые являются единым образовательным кластером, поэтому студенты колледжа часто участвуют в проектах студентов института. Так, третьекурсники помогали в монтаже выставки «Советский модернизм. Откуда: и Куда:», получив знания об организации выставочного пространства. Кроме того, студенты всех курсов приняли участие как волонтеры в масштабном фестивале современного искусства DOCA, прошедшем в ИГУМО этой весной.

      Дорогие студенты и абитуриенты колледжа дизайна, желаем вам теплого лета, новых интересных творческих свершений и приятных каникул. И надеемся, что следующий год будет еще интереснее и насыщеннее!

      Елизавета Воробьева, специалист по связям с общественностью ИГУМО

      igumo.ru

      Залог будущего
      успеха в жизни

      Казахстан, г. Алматы,
      ул. Егизбаева, 13

      тел.: +7 (727) 394 0467
      тел.: +7 (727) 394 0607

      Колледж Академии экономики и права

      Еженедельно по пятницам в колледже Академии экономики и права проводится День открытых дверей для выпускников 9 и 11 классов школ города Алматы и области.

      Уважаемые выпускники! В этот день Вы можете получить подробную информацию о специальностях колледжа, о Правилах приема в колледж, о сроках подачи документов, ознакомиться с материально-технической базой учебного заведения.

      Приходите, посмотрите, сделайте правильный выбор!

      Колледж тесно сотрудничает с Казахской Академией труда и социальных отношений. Выпускники нашего колледжа, решившие продолжить обучение, имеют преимущество при поступлении в КазАТиСО.

      Колледж — структурное подразделение Академии экономики и права.

      Образовательная деятельность в колледже осуществляется на основе Государственной лицензии (АА-5 № 0059655, 00105490)

      В колледже ведется подготовка специалистов среднего звена по пяти специальностям:

      Располагая хорошо оснащенной материально-технической базой, высококвалифицированным преподавательским составом, колледж дает глубокие и прочные знания на государственном и русском языках.

      Подготовка специалистов ведется по очной и заочной формам обучения.

      Учебный процесс обеспечивают преподаватели, из которых 92% являются штатными, 78% — преподаватели высшей и первой категории, один доктор наук, 12 магистров наук.

      По окончании колледжа выдается диплом государственного образца.

      В январе 2015 г. колледж успешно прошёл государственную аттестацию.

      www.college-aep.aep.kz

      Как помочь своему ребенку стать уверенным в себе

      Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. В этой статье я буду говорить о том, как сделать ребенка уверенным в себе. Воспитание детей — это непростое дело. И многое в будущем вашего чада зависит от того, что и как вы в него вкладываете в детстве. Как почувствовать тонкую грань между уверенностью и самоуверенностью, как должны складываться отношения дома и многое другое.

      Многие согласятся со мной, что уверенные в себе люди достигают гораздо больших успехов в жизни, нежели забитые и неуверенные. И это задача именно родителей, помочь своему отпрыску стать сильным, решительным и волевым.
      Успех любит сильных. А эта самая сила зарождается с детских лет. Именно то, что вы вложите в своего ребенка будет помогать или мешать ему в дальнейшем.

      Уверенность обычно идет вкупе с ответственностью, решимостью, смелостью.
      Неуверенные люди боятся, трусят перед сложностями, не берут на себя ответственность, выбирают более легкие и простые пути, уходят от развития. Такие люди редко добиваются успеха. Но некоторым удается изменить себя. Помогают обычно тренинги, сеансы у психолога, книги по саморазвитию, программы повышения квалификации.

      Но этот путь достаточно трудный и не все с ним справляются. Так вот, чтобы вашему чаду было легко изначально, вы должны помочь ему стать уверенной в себе личностью.

      Существует несколько правил, которые помогут вам понять, как нужно себя вести в отношениях с детьми.

      Убрать с пьедестала

      Первое — не восхваляйте своего малыша словно он царь и бог. Это поможет развить не уверенность, а бахвальство, наглость и нарциссизм. Я все чаще стала замечать, как родители превозносят своих детей на один уровень с небожителями. Такое чувство, что ребенок — это не просто человек, а какое-то сверхъестественное существо.

      Не делайте так. Конечно, родителям кажется, что их сынок самый лучший, прекрасный, умный и, вообще, лучше всех. Только вот его уверенности это совсем не помогает. Мнение малыша о себе формируется во многом за счет отношения родителей к нему. И что можно ожидать в будущем, когда мальчика постоянно хвалят? За любое действие. Завязал шнурки — молодец, убрался в комнате — умница, нарисовал картинку — шедеврально!

      Первое, что вам стоит запомнить — хвалить детей можно и нужно, но лишь за те вещи, которые не являются его обязанностями и нормальным поведением. Не устраивайте праздник из того, что ребенок умылся самостоятельно. Это нормальное поведение человека. И дети должны это понимать.

      Нахваливание отбивает всяческую охоту развиваться дальше. Зачем? Ведь меня похвалили. Значит, я делаю все отлично, зачем мне расти еще дальше? Родители своими хвалебными речами сами стопорят развитие своего малыша. Поэтому перед тем как очередной раз сказать какой сын замечательный, задумайтесь, действительно ли это имеет место быть.

      Помните, что уверенность сильно отличается от бахвальства. Не делайте из своего сына или дочери нарцисса. Помогайте развивать его сильные стороны и подтягивайте то, в чем ему трудно и тяжело.

      Самостоятельность

      Дети должны иметь возможность решать некоторые вопросы самостоятельно. Именно так прививается чувство ответственности, которое помогает создавать общий образ уверенного человека. Не бойтесь и доверяйте своему ребенку. Да, он может поначалу ошибаться, делать что-то неправильно, но именно так он учится быть самостоятельным.

      Малыш должен чувствовать себя во власти делать что-то сам, без вашей помощи. Если что, он всегда попросит и спросит, но у него обязательно должны быть свои обязанности.

      Одна моя знакомая разрешила сыну самостоятельно выбирать себе одежду. Таким образом, когда он выбирал что-то неподходящее — ему было холодно или неудобно. Вначале маме было очень тяжело смотреть, как он мучается. Но со временем, малыш понял, что зимой лучше в теплых вещах, что яркие и красивые вещи не всегда бывают удобными. Таким образом, сейчас ее сын сам себе покупает вещи и мать невероятно довольна результатом.

      Про ответственность и самостоятельность ребенка вы можете подробнее узнать в книге «Ленивая мама» .

      В ваши обязанности входит научить ребенка пользоваться чем-то, но не делать все вместо него. Отдавайте ему долю ответственности. Приучайте с детства, что за поступками идут последствия. Когда у него что-то не получается, расскажите, что в этом нет ничего страшного. Главное — это практика и опыт. Подскажите как сделать лучше. Донесите до него, что в ошибках нет ничего страшного.

      Обратите внимание на себя

      Помните о том, что дети следят за каждым вашим действием. Если вы сами неуверенный человек, как малыш узнает, что такое уверенность. Он должен видеть в родителях пример. Следите за вашим собственным поведением.
      Чем увереннее вы себя чувствуете, тем легче ребенку понять что это такое и как ему следует вести себя. Вы должны уметь принимать решения, быть ответственным и волевым человеком. Именно эти качество тогда и захочет забрать себе малыш.

      У меня есть знакомый отец одиночка. Более неуверенного и слабого человека я еще не встречала, но все эти проблемы начались после ухода жены к более богатому мужчине. Его сыну шесть лет и он ведет себя точно так же, как и отец. И знакомый мне постоянно жалуется, что его сын размазня, нюня и совершенно ничего не может делать сам. Я посоветовала приятелю самому обратиться к специалисту, который поможет разобраться с его внутренними проблемами.

      Через два года я встретила совершенно другого человека, который шел рядом с сыном и они весело что-то обсуждали. Я подошла поздороваться и была потрясена переменами в отце и сыне. Передо мной стояли уверенные, смелые, решительные и сильные мужчины.

      Помните, что все ваши проблемы серьезно отражаются на детях. Не отбрасывайте свою жизнь с появлением детей в дальний ящик. Не переставайте заниматься собой, совершенствуйтесь, идите вперед и не останавливайтесь. Ведь вы для ребенка главный пример в жизни. Будьте таким человеком, которым ваше чадо сможет гордиться и захочет быть таким же.

      Уверенность начинается дома

      Никогда не забывайте, что дети должны чувствовать себя дома в безопасности. Очень важно иметь доверие с ребенком. Когда он вам доверят, то может поделиться такими вещами, которые вы бы никогда не узнали. Например, его дразнят в школе. Если он вам доверят и рассказал об этом, то вы можете объяснить, что дразнилки никак не связаны с его настоящими способностями и возможностями. Что другие дети могут обзываться из зависти. Таким образом, эта ситуации не повлияет на уверенность малыша и не создаст заниженную самооценку.

      В ситуации, когда дети не доверяют своим родителям и не рассказывают о подобных вещах, они сами делают выводы и могут решить, что раз они стали объектом насмешек, то все из-за их глупости. И может получиться так, что ребенок станет все более закрытым и неуверенным в себе.

      Чтобы этого не допустить — разговаривайте, доверяйте, слушайте. Будьте другом, оставаясь родителем. Подумайте, в каких ситуациях вам бы хотелось получить поддержку от своих родителей.

      Надеюсь, вы сможете воспитать замечательного, уверенного человека, который добьется невероятных успехов.
      Если вам понравилась моя статья, то вы можете поделиться ссылкой на мой блог в социальных сетях.
      Удачного дня!

      ezy-life.ru

      Внеклассное мероприятие по истории и английскому языку «Выбор профессии – залог будущего гуманного успеха»

      Презентация к уроку

      Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

      УМК М.З. Биболетова Unit 2 The Job of your Dreams 11 класс (Enjoy English)

      УМК Л.Н.Боголюбов Обществознание 11 класс; глава – Человек и экономика, тема – Занятость и безработица.

      Познавательные цели:

    • знакомство со спектром критериев выбора профессии;
    • обсуждение профессиональных качеств и их необходимость для успешного человека.
    • Учебные цели:

      • создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме.
      • Развивающие цели:

      • способствовать формированию умения выражать личное отношение к поставленной проблеме, анализировать, сравнивать, выбирать, аргументировать свой выбор.
      • Воспитательные цели:

      • развитие личностных качеств, создать условия для формирования умения работать в сотрудничестве, в группе;
      • способствовать осознанию приоритетов в выборе будущей профессии.
      • Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, ролевые карточки (Pole Card), медиа презентация.

        I. Организационный момент

      • Определиться учащимся в важности выбора профессии, с целью успешного самоопределения в будущей взрослой жизни;
      • Создать условия для формирования у учащихся интереса к данной теме.
      • Тема урока:
        «Выбор профессии – …»
        – Что лично для вас значит «выбор профессии», продолжите тему в рабочей тетради.

        – Словосочетание «выбор профессии» как бы указывает на принятое однажды решение, событие, что в действительности не совсем точно. Выбор профессии – это, прежде всего, процесс, цепочка обстоятельств, которые можно разделить на четыре группы:
        – планы;
        – способности;
        – актуальный социальный спрос на профессию.
        Жизнь – штука сложная, и далеко не всегда вышеперечисленные условия совпадают. Более того, зачастую какие-либо из этих обстоятельств просто не берутся в расчет. Выбор профессии оказывается по существу, случайным и непродуманным, и, тогда это становится ощутимым, человек снова встает перед проблемой выбора – продолжать мучения, пополнить ряды безработных или …?

        II. Обобщение знаний по данной теме

        Цели:

      • Проведение анкетирования учащихся с целью выявления существования проблемного поля у них по данному вопросу, чтобы каждый учащийся имел возможность увидеть проблему и задуматься о значимости принятия ими решения; развитие критического мышления, анализ возможных ошибок, чтобы предотвратить их совершение в будущем; ролевая игра;
      • Выявить уровень готовности учащихся к выбору профессии; участие в ролевой игре позволит психологически подготовиться к возможным жизненным ситуациям;
      • Формирование у учащихся ответственности за сделанный выбор, умения видеть сильные и слабые стороны выбора, анализировать последствия; сориентировать учащихся на важность успеха для каждого из них; актуализация внимания учащихся на важность изучения иностранных языков для повышения востребованности будущей профессии.
      • – По какому принципу вы бы выбрали профессию, чтобы стать успешным, какие ошибки следует избегать?

        – Выбор профессии – это, прежде всего, собственный выбор, выбирая профессию, мы выбираем не только способ, каким будем зарабатывать на жизнь, но и образ жизни.

        III. Закрепление учебного материала

        1. Анализ учащимися уровня осознания ими темы в начале урока и в конце урока;
        2. Выявить степень готовности определиться в выборе профессии после полученной на уроке информации.

        IV. Домашнее задание

      • Закрепить полученные знания;
      • Продолжить работу по закреплению навыков написания эссе, как одной из форм заданий ЕГЭ.
      • V. Рефлексия

      • Умение снимать напряжение, усталость, выражать свое отношение к полученной информации;
      • Выяснить отношение учащихся к формам и методам, средствам и доступности подачи информации на уроке
      • Слайды 13
        «Синквейн»

        Например,
        Урок
        Интересный, запоминающийся
        Вдохновил, заинтересовал
        Я получила удовольствие
        Здорово.

        Sinkwein poem (синквейн)
        A lesson unusual, perfect
        Choose, think, act
        It gave me the food to think over.
        fine

        xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

        Это интересно:

        • Правила страхование либерти ДМС страхование в «Либерти Страхование» АО «Либерти Страхование» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Компания предлагает широкий спектр страховых услуг, в числе которых программы ДМС страхования. Преимущества оформления ДМС в «Либерти Страхование» По итогам 2015 года компания […]
        • Пенсии в 2018 в тюмени Пенсионное обеспечение для жителей Тюмени и Тюменской области в 2018 году Гражданам, не способным зарабатывать самостоятельно, государство назначает содержание. Выплачивается оно из бюджета Пенсионного фонда (ПФР). Причины, по которым государство берет на себя заботу о членах общества, […]
        • Повышение пенсии с 1 апреля и на сколько Повышение пенсий с 1 апреля 2018 года: кому будут повышать и на сколько в рублях Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года будет в очередной раз проиндексирована. Выплаты получают разные группы жителей страны, включая инвалидов, пенсионеров и некоторых других жителей России. Пенсия будет […]
        • На сколько повысят пенсию в феврале и апреле Дмитрий Медведев утвердил процент повышения (индексации) пенсии в апреле 2017 года 16 марта Дмитрий Медведев утвердил величину индексации социального пенсионного обеспечения с 1 апреля 2017 года на 1,5%. 21 марта соответствующее Постановление Правительства РФ было опубликовано на […]
        • Правило оформления купли продажи квартиры Особенности оформления договора купли-продажи квартиры Договор купли-продажи квартиры – это официальный документ, подтверждающий совершение сделки по передачи объекта от одной стороны к другой. Его трактовка дана законодательно в пункте 1 статьи 549 ГК РФ. Основными источниками его […]
        • Повышение пенсии инвалидов с детства 2018 Повышение пенсий с 1 апреля 2018 года в рублях: кому будут повышать и на сколько Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года будет в очередной раз проиндексирована. Выплаты получают разные группы жителей страны, включая инвалидов, пенсионеров и некоторых других жителей России. Пенсия будет […]
        • Пенсии в москве в 2013 Повышение пенсий в Москве в 2018 году - доплата к социальному пособию Увеличение размеров пенсионных выплат у россиян, как компенсация процессов инфляции, происходит ежегодно. Повышение пенсий в Москве в 2018 году предусматривает не только индексацию базовой части, но и увеличение […]
        • Образец заявления на согласие на прописку Нужно ли разрешение от матери или отца, собственника на прописку ребенка? Без регистрации намного сложнее решать многие жизненные вопросы. Прописка ребенка сопровождается соблюдением ряда формальностей. У кого нужно получать добро на осуществление регистрационных действий, какие […]