Штраф армении

admin

Штрафы за нарушение правил движения, или Чтобы я так жил!

Арен Вардапетян

Армяно-ассирийский лаваш из чудо-печи

В Армении обсудили вопрос восстановления ж/д сообщения через Абхазию

Дилижан, который скоро будет трудно узнать

Воспитанник Александра Пушкина

Москва армянская

«Цветущие кресты» армянской церкви Нижнего Новгорода освящены

Штрафы за нарушение правил движения, или Чтобы я так жил!

В Москве прошла научная конференция, посвященная 200-летию Гюлистанского договора

Кумиры отечественного футбола. Эдуард Маркаров

Академик Эдвард Абгарян: Объединиться – другого выхода для мира нет

Уже почти 2 года, с января 2012-го в Армении работает система видеоконтроля на дорогах, время от времени напоминающая водителям о себе «Решением об административном наказании» со штрафом от 5 до 70 тысяч драмов. Более серьезное нарушение, вроде неподчинения требованию инспектора дорожной полиции остановиться, может обойтись в 500.000 драмов. Надо заметить, что суммы штрафов вышли далеко за уровень потребительской корзины, составляющей в Армении, по данным Национальной статистической службы, 56,8 тыс. драмов (около $138). Раньше обычный штраф составлял 1000 драмов «на лапу» гаишнику и особых нареканий в водительской среде не вызывал.

Сегодняшний уровень штрафов практически всем, кроме узкого круга лиц, имеющего с них прямую выгоду, кажется, как минимум, чрезмерным. Получается, что государство не в состоянии обеспечить своим гражданам потребительскую корзину – подавляющее большинство пенсий до нее не дотягивает, минимальная зарплата только с будущего года составит 50.000 драмов, – но в состоянии легко забрать ее. Однако штрафы как были, так и остаются пока вполне европейскими по уровню в стране, весьма далекой от европейского уровня благосостояния. Водители вообще народ не слишком организованный, и тем заметнее общество «Ахиллес», стоящее на страже их интересов и имеющее большой опыт защиты прав водителей в суде. Организация существует на международные гранты, и это именно тот случай, когда о зарубежных грантах думаешь с благодарностью, ибо ни одна власть не заинтересована в благополучии своих оппонентов.

Председатель Союза защиты прав водителей Эдуард Оганесян, юрист Армине Мкртчян:

– С установкой камер наблюдения объем нашей работы резко увеличился. Мы с самого начала были за внедрение системы видеослежения на дорогах, но способы внедрения и функционирование системы нас не устраивают в принципе. Прежде всего, любое новшество требует адаптации, у нас же все делалось скрытно. Все наши требования опубликовать технические параметры системы наталкивались на суровое молчание, данные были опубликованы только после обращения в суд. Мы стали выигрывать в суде одно дело за другим, и только после этого дорожная полиция (ДП) перестала штрафовать за нарушения в пределах ошибки прибора. Сегодня несовершенство приборов учтено на законодательном уровне, и один километр/час на приборе – ваш. Но и с этим километром у нас все гораздо суровее, чем в России, где штрафуется превышение скорости не на 20 км/час, а на 10 км/час, как у нас. И штрафы у нас выше, чем в России, где уровень жизни несравненно выше нашего.

– Камеры видеонаблюдения – это типа шага в цивилизацию. Но… Качество дорог плохое плюс к этому они немы. Вы можете узнать многое – через сколько метров продается живая рыба, где вас ждет ресторан и где взять кредит, кроме одного – какой впереди населенный пункт и сколько до него ехать. И получается контрастная картина – роскошные камеры на неустроенных дорогах.

– Знаки дорожного движения если и есть, то не в лучшем состоянии, часто они спрятаны кроной деревьев, об освещении и речи нет. Водители часто жалуются, что скоростные режимы меняются произвольно, без всякой логики и являются скорее ловушками, при помощи которых можно спровоцировать водителя на нарушение, а не оптимизировать движение. «Зеленая волна» для нас – экзотика, нет светофоров с дистанционным изменением режима работы, и человеку без выдающихся топографических способностей на наших дорогах делать нечего. В то время как существуют совершенно четкие требования к оповещающим знакам на дорогах. Сделать дорогу говорящей – это, по решению правительства №1699, функция дорожной полиции. В нем все прекрасно расписано, как и где должны висеть дорожные знаки, чтобы водитель легко их воспринимал. Однако и сегодня без информации добрых людей просто не обойтись. А водитель, который не очень хорошо себе представляет, куда он едет – потенциальный нарушитель. Нет спутниковой навигации, организация дорожного движения плохая и тоже является источником нарушений. А нарушив, вы сразу начинаете иметь дело с ДП, которая необычайно строга к водителям, но к себе относится несравненно мягче и уважительней.

– ГАИ, дорожная полиция или прочие ее реинкарнации – это органы, заинтересованные принудить водителя к нарушениям, живут-то они со штрафов. И пока эта зависимость не изменится – все так и будет. И если внедрить спутниковую навигацию, создать атласы дорожного движения с указанием всего, имеющего отношение к дорожному движению, то сделает это, как кажется, не ДП на штрафы с трудящихся, а, скорее всего, какое-нибудь общество на те же зарубежные гранты. А нам останется предполагать, куда же они девают эти самые штрафы?

– Штрафы от системы видеоконтроля и стационарных радаров идут во внебюджетный фонд ДП, оттуда 70% уходит ООО Security dream, которое поставляет оборудование. Здесь мы уже имеем дело с частной компанией, она не обязана вести публичную бухгалтерию, и куда и как тратятся эти деньги – сказать сложно. Хотя эта компания имеет монопольное положение на рынке Армении, а такие компании приравниваются по степени публичности к государственным и обязаны публиковать финансовую отчетность. Правда, для этого на них должно быть оказано сильное давление.

– Мы можем прикинуть сумму штрафов, собираемых при помощи радаров и камер?

– Примерно. До конца года будет разослано около 1.300.000 решений о штрафах, это получается 2,6 решения на водителя. Из них примерно 600.000 за превышение скорости. Для этого типа нарушений средний штраф составляет 20.000 драмов – $50. 700.000 решений будут касаться других нарушений, со средней суммой штрафа около 8 тысяч драмов. Немного арифметики, и получается, что Security dream в этом году будет иметь 17,6 млрд драмов, что составляет свыше $ 43 млн.

– Солидно! Давайте прикинем расходы. Владельцы этого бизнеса заявляли, что один радар Jenoptic, которыми оборудуются дороги, обходится им в 50.000 евро. Допустим, что это так, хотя в рекламном ролике фирмы Jenoptic цена от 30.000 евро, и там же говорится, что деньги от штрафов можно пустить на инфраструктуру. И что радары в Германии уже расстреливали из винтовки. Видимо, из-за их высокой прибыльности, обеспечиваемой карманом водителей.

– У нас установлено около 70 радаров этой фирмы и чуть больше камер. Камеры стоят несравнимо дешевле радаров. Получается 3,5 миллиона за радары и еще в несколько раз меньше за камеры при почти 30-миллионном доходе. Обслуживание, ремонт – вообще мелочь при таком доходе. Бизнес оказался прибыльным, и до 2017 года количество радаров достигнет 185. Договор с Security Dream заключен на 25 лет, но соотношение доходов между ней и ДП будет меняться. Как – неизвестно.

– И отсюда возникает вопрос: кто стоит за этим сверхприбыльным бизнесом, на обслуживание которого поставлена госструктура – дорожная полиция? Как говорят знающие люди, пакет законов по внедрению системы видеонаблюдения и штрафов буквально «пролетел» Нацсобрание, в котором тон задает власть. Не говорит ли все это о том, что за этим бизнесом стоят очень, ну, прямо-таки слишком влиятельные люди? И что социальная несправедливость этой системы означает солидный политический ресурс для оппозиции?

– Официально заявленным составом участников мы, как вы понимаете, не располагаем – бизнес в Армении не персонифицирован. И заставить этот бизнес выйти из тени крайне сложно, по крайней мере, сегодня. И так же сложно найти водителя, который был бы доволен функционированием этой системы. Все сознают, что сегодня без видеонаблюдения не обойтись, но все недовольны грабительскими штрафами и суровыми подходами ДП. Что же касается политического ресурса – безусловно, полмиллиона водителей – это очень солидный электоральный ресурс. Но политиков, которые активно занимались бы этим вопросом, нет. Были с их стороны, скажем так, акты единичного любопытства, которые ничем не кончились. И в борьбе за снижение штрафов мы сегодня, к сожалению, одиноки. Причем у этой темы есть и свои трагедии, которыми так любили в свое время пользоваться наши политики. Это когда водителю нечем платить за растущий штраф. Сперва он его не может оплатить в одинарном размере, через месяц не может оплатить в тройном, потом – в пятикратном. При этом он, может, ничего особо и не нарушал. К примеру, знак о резком снижении скорости был спрятан за кроной дерева, и он его просто не увидел, продолжая движение на разрешенной скорости, ставшей для него разорительной.

– Вы сказали, что органы власти проявляют неожиданную скупость в информирующих знаках, но в то же время щедрость их в ограничивающих знаках прямо-таки запредельна. Иногда складывается впечатление, что режимами скорости на дорогах играют озорные школьники. Сразу после неожиданного снижения скорости – радар. На въезде в город со стороны Аштарака вы продолжаете ехать по шоссе, города как такового еще нет, зато есть машина ДП, и инспектор вас извещает о том, что вы нарушили на 30 тысяч. После торга сходитесь на 5 тысячах, которые после 30 должны вам показаться не потерей, а приобретением. И тем не менее, встречаются и инспекторы, способные простить неопасное нарушение.

– Кстати, для гуманизма инспекторов есть соответствующая законодательная база. В законе прописан объективный анализ нарушения на основе многостороннего исследования. Возникло ли нарушение по вине водителя или нет, мог ли он предвидеть ситуацию, в общем, закон требует соблюдения множества пунктов, и только после этого может быть вынесен штрафной приговор. И выигрываем мы дела в суде именно потому, что ДП пренебрегает законами, которым должна строго следовать. Однако и у нас есть примеры сотрудничества с ДП, и они временами с нами соглашаются. Правда, у них большой запас «прочности». Например, инспектор ДП имеет право на нарушение правил дорожного движения, но только когда у него включены световые и звуковые сигналы. А включать их он имеет право только во время несения службы и в случае крайней необходимости. А вот теперь пойдите и разберитесь, куда это он торопился с включенной сиреной? Тут должна соблюдаться не только инструкция, не и этические нормы. ДП должна сознавать, что она призвана охранять покой граждан, а не беспокоить их своей сиреной и динамиками без особой нужды.

– Очень давно существовал ОРУД – отдел МВД по регулированию и управлению движением. Есть у нас сегодня кто-то, кто пытается регулировать движение в глобальном смысле, используя мониторинг движения со спутников, участвуя в градостроительных планах?

– Насчет глобальности замысла судить трудно, но есть в ДП отдел организации дорожного движения. Не так давно поднялся в городе шум из-за перекрестка рядом с торговым центром «Ташир». Перекресток сложный, с напряженным трафиком. Дорожная полиция занималась тем, что штрафовала водителей, вместо того, чтобы организовать движение. Водители, полагая репрессии против себя несправедливыми, обращались к нам. И действительно, как только время приближается к пиковому, проехать перекресток без нарушений становится практически невозможно. Мы обратились в ДП и получили абсолютно невнятный ответ. Мы предложили сделать дорожную разметку и отрегулировать работу светофоров в оптимальном режиме, составили графики, схемы. Нас поблагодарили и сказали, что учтут наши пожелания. После чего мы получили решение оставить все как есть. То ли потому, что не умеют организовать движение, то ли их устраивает ситуация, когда даже самый дисциплинированный водитель поневоле нарушает правила.

И логика штрафов говорит именно об отсутствии грамотных подходов к управлению движением. Тут важна не сумма штрафа, а его неизбежность, как и в уголовном праве – неизбежность наказания, а не его свирепость.

– Как можно избежать штрафов? Одного соблюдения правил движения может оказаться явно недостаточно. Тем более что, как выясняется, система видеонаблюдения отвечает не столько потребностям упорядочения движения, сколько обогащению ее владельцев?

– С одной стороны, сеть видеонаблюдения, оказавшись сверхприбыльной, будет расширяться. Но в то же время доходы сети питаются и простым незнанием водителями правил дорожного движения. Кстати, и тут происходят определенные странности. Новые правила дорожного движения (ПДД), введенные в действие с начала 2012 года, не были опубликованы в печатной версии, и водители, нарушившие изменившиеся пункты правил, не знали, за что же их штрафуют. Первыми новые правила опубликовали мы, и только недавно появилась наконец печатная версия ПДД, изданная ДП.

Мы еще издаем буклеты и публикуем на своем сайте советы, как вести себя водителю с полицейскими. Осведомленность водителей, надо сказать, сильно дисциплинирует инспекторов ДП. Правда, права тех и других несопоставимы. Взять даже практику штрафов. Вам могут принести решение о штрафе как через неделю после нарушения, так и через год, когда вы уже и помнить ничего не будете. А вы должны успеть заплатить ваш штраф через месяц, далее – троекратное его увеличение. Это полное неравенство перед законом, но суд в этом вопросе твердо стоит на стороне ДП.

– Теперь о том, снизилась ли у нас аварийность в результате установки системы видеонаблюдения? Надо сказать, что данные об авариях и жертвах на сайте полиции резко расходятся с ними же, озвученными на брифингах представителей ДП.

– О тенденции говорится, но не более того. К сожалению, действительно, данные мало того, что разнятся, они еще и малодоступны, в то время как они должны стать предметом исследования Национальной статистической службы. Потому что авария – это не только сфера компетенции ДП, она имеет и экономический, и демографический аспект.

noev-kovcheg.ru

Дороги в Армении. ПДД Армении.

Протяжённость автомобильных дорог в Армении составляет 7,792 км. Из них автомобильные дороги с твёрдым покрытием — 7,558 км. Грунтовые дороги — 234 км.

Если эти транспортные средства находятся в Республике Армения более 15 дней, то за каждые последующие 15 дней (или более короткий срок) пользования автомобильной дорогой производится новый взнос.

За задержку платы с плательщиков взыскивается пеня — за каждый день в размере 0.15 процентов от недоплаченной суммы.

Плата за экологию

Парковка в Армении

В Ереване действует система платных автостоянок, а также взыскания штрафов за неуплату за парковку. Территории автостоянок на улицах города помечаются красными линиями.

Тарифы на парковку:

Если транспортное средство находится на парковке без оплаты более 48 часов, то его эвакуируют на штрафстоянку.

Пересечение границы Армении

Размер страховой премии зависит от объема двигателя, возраста водителя (до 23 лет и старше) и его водительского стажа (до 3 лет и более).

Кроме того, имеется возможность въехать на территорию Армении на автомобиле со стороны Ирана.

Основные ПДД Армении

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Армении (если иное не указано на знаках).

Автомобили (до 3.5 т) и мотоциклы :

  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • Автомобили с прицепом :

    В зоне действия знака «Жилая зона» скорость транспортных средств не должна превышать 20 км/ч.

    Допустимые уровни содержания алкоголя в крови во время вождения автомобиля во всех странах Европы.

    Ближний свет не обязателен при езде в дневное время. Ближний свет должен быть включен ночью и в условиях плохой видимости, вызванных плохой погодой.

    Перевозка детей

    Запрещается перевозить на передних сиденьях детей младше 12 лет, не оборудованных удерживающей системой соответствующей их весу.

    Ремни безопасности

    Разговор по телефону

    autotraveler.ru

    Штрафы за нарушение ПДД в Армении будут пересмотрены — начальник полиции

    ЕРЕВАН, 4 июн — Sputnik. Полиция пересмотрит штрафы за нарушение правил дорожного движения. Об этом заявил в парламенте начальник полиции Армении Валерий Осипян, отвечая на заявление депутата от блока «Царукян» Наиры Зограбян.

    «Эти штрафы — не что иное, как примитивная попытка карманного воровства у народа. Камеры наблюдения устанавливаются под каждым камешком и кустиком. Делается это в интересах не народа, а собственного кармана», — заявила она.

    На это начальник полиции Валерий Осипян заметил, что штрафы не должны быть самоцелью. Их смысл — поддерживать общественный порядок, а не наполнять казну. Поэтому будут рассмотрены возможности их снижения.

    Премьер Пашинян 17 мая предложил временно приостановить работу камер и радаров на дорогах. По его словам, на граждан наложены колоссальные штрафы, которые еще не полностью выплачены, люди не могут погасить свои задолженности. Нужно дать им время на то, чтобы «отдышаться». Позже полиция призвала водителей строго соблюдать правила дорожного движения, предупреждая, что камеры и прочие отслеживающие устройства никто не отменял.

    Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
    • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

    Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

    m.ru.armeniasputnik.am

    Автомобильные дороги в Армении

    Платные автодороги

    Плата за пользование автомобильными дорогами на транспортных средствах, зарегистрированных в других государствах, взимается за каждый въезд по следующим 15-дневным ставкам :

    Плата за пользование автомобильными дорогами вносится при въезде на территорию Республики Армения.

    За выброс вредных веществ зарегистрированными в других государствах транспортными средствами, въезжающими и эксплуатируемыми в Республике Армения, взимается налог в соответствии с типом и грузоподъёмностью автомобиля:

    Платёж за выброс вредных веществ уплачивается в момент въезда на территорию Республики Армения. Платежи уплачиваются в армянских драмах.

    Первые 15 минут парковки бесплатно. Оплате также не подлежит время с 24:00 до 09:00 утра.

    В случае неуплаты за парковку штраф составит AMD 5,000 .

    Карта автомобильных дорог Армении

    Для пересечения государственной границы Армении на автомобиле требуются следующие документы :

  • Загранпаспорт
  • Водительское удостоверение
  • Свидетельство о регистрации на транспортное средство
  • Армения не входит в число стран, в которых действует система международного страхования — Green Card (Зелёная карта). При этом с 1 января 2011 года вступило в силу требование об обязательном страховании автомобиля и гражданской ответственности.

    В настоящий момент попасть с территории России в Армению на автомобиле можно только через территорию Грузии.

    Въезд со стороны Азербайджана и Турции в данный момент не возможен.

  • в населенном пункте — 60 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомобильной дороге — 90 км/ч
  • Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

    Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.0 ‰.

    Ближний свет

    Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров. Штраф — 5,000 драм.

    Разговаривать по телефону во время движения можно только в том случае, если в автомобиле установлена система hands-free. Штраф — 3,000 драм.

    Штраф армении

    В проект акта об амнистии включено предложение председателя постоянной комиссии парламента по государственно-правовым вопросам и защите прав человека Геворка Костаняна распространить амнистию и на тех лиц, которые уплатили предусмотренные за нарушение дорожного движения штрафы.

    Будут прощены штрафы на сумму 13,7 млрд драмов

    На сегодняшнем заседании Национального собрания обсуждается законопроект об амнистии штрафов по ряду административных нарушений.

    ТОРМОЗ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ?

    Граждане Армении — это не расходная база для штрафов, заявил на заседании правительства премьер-министр Армении Никол Пашинян. Так он отреагировал на законопроект, представленный начальником Полиции Армении Валерием Осипяном, которым предлагается не отказываться от мобильных видеокамер полиции, а сделать их заметными, передает Sputnik.

    Минюст предлагает освободить от штрафов

    Согласно разработанному министерством юстиции законопроекту, предусматривается освободить лиц, допустивших до 1-го января 2018 года предусмотренные некоторыми статьями административные правонарушения, от уплаты штрафа (невыплаченной части).

    Фракция блока «Царукян» введет в обращение законопроект о сокращении размеров штрафов за нарушения ПДД

    Фракция «Царукян» в ближайшие дни введет в парламенте в обращение законопроект о сокращении размеров штрафов за нарушения правил дорожного движения. Об этом заявила в беседе с корреспондентом NEWS.am депутат от блока «Царукян» Наира Зограбян.

    КАК В 90-х, КОГДА ЦАРИЛО БЕЗЗАКОНИЕ

    Здравствуйте, я, Манучарян Нвер Арамович, прошу президента Российской Федерации разобраться с незаконными и необоснованными действиями полиции.

    Всем миром на штраф

    Болгарская федерация тяжелой атлетики (БФВТ) обратилась к болельщикам с просьбой помочь в сборе $250000 на оплату штрафа, наложенного Международной федерацией тяжелой атлетики (IWF) за массовое нарушение спортсменами антидопинговых правил.

    В Азербайджане вводят штрафы за забастовки

    В Азербайджане определяются новые виды наказаний в связи с остановкой деятельности посредством забастовки и других методов в предприятиях, учреждениях и организациях, сообщает news.am.

    Владимир Гаспарян согласовал с Кареном Карапетяном решение об отмене штрафов за нарушения ПДД в ходе митингов в Армении

    Начальник Полиции Армении Владимир Гаспарян поручил прекратить административные производства, возбужденные на основании нарушений Закона РА «Об обеспечении безопасности дорожного движения» в период с 13 по 25 апреля 2018 года, то есть в ходе активной фазы массовых митингов оппозиции. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook написал пресс-секретарь Полиции РА Ашот Агаронян, сообщает panorama.am.

    КУЛАКИ — ПРИВЫЧНЫЙ АРГУМЕНТ

    На днях судья общей юрисдикции единого суда Еревана В. Маргарян вынес приговор по делу о семейном насилии, которое слушалось под его председательством более полугода. Отметим, что с каждым годом в судах Армении все больше разбирательств из-за побоев и разного рода издевательств со стороны одного из членов семьи по отношению к другому или, как это принято сегодня говорить, дел, содержащих признаки семейного или домашнего насилия. Мужчина бьет женщину, реже наоборот, иногда все это доходит до крайней черты. И если раньше многие наши соотечественники старались не выносить сор из избы, то теперь ситуация выглядит по-другому. И судебная статистика — наглядное тому подтверждение.

    golosarmenii.am

    Это интересно:

    • Бланк пд 4 налог Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение […]
    • Бланк квитанции по оплате налогов Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение […]
    • Преступление незаконное сбыт наркотических Незаконный сбыт наркотических средств Наркотизация общества в настоящее время привела к пополнению списка наркотических веществ и их аналогов, запрещенных в Российской Федерации к ввозу, хранению, сбыту, культивированию и др. Сбыт наркотиков является одним из наиболее социально опасных […]
    • Госпошлина на паспорт в 14 лет кто платит Госпошлина за загранпаспорт: кто не платит и сколько стоит? Заграничный паспорт – документ, который дает право совершать поездки в другие страны. Для его получения требуется задать соответствующий пакет документов в УФМС Москвы или любого другого города, где проживает гражданин. Должна […]
    • Приказ по отпуску кодеинсодержащих Приказ по отпуску кодеинсодержащих Экономите ли Вы на покупке лекарств? ОТПУСК КОДЕИНСОДЕРЖАЩИХ ПРЕПАРАТОВ ИЗ АПТЕК С 1 ИЮНЯ Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2011 г. № 599 (ред. от 22.12.2011 г.) «О мерах контроля в отношении препаратов, которые содержат […]
    • Адвокаты г нефтеюганск Адвокаты и юристы в Нефтеюганске адвокат услуги контакты Профессиональные юридические консультации; Представительство и защита во всех судах судебной системы РФ по гражданским (в том числе арбитражным), административным и уголовным делам; Представительство и […]
    • Оформить красочное объявление Оформить красочное объявление Войти через uID Уважаемые родители. Если Вы желаете приобрести фотографию, прошу в понедельник 14 декабря принести 400 р Уважаемые родители и ребята! Для тех, кто не был на сборах 22 августа важная информация: 1. 1 сентября в 11.00 линейка. Сбор в 10.40 у […]
    • Кто имеет право проводить присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок Какие вопросы на экзамене при сдаче на доступ электрика до 1000В? Киньте у кого есть эти вопросы? или где их достать? Вопросы на IV группу допуска 1.Каким образом осуществляется подача напряжения на электроустановки, допущенные в установленные порядке в эксплуатацию? 2.Какое буквенное и […]