Пособие стюардессы

admin

Пособие стюардессы

Войти через uID

Милые стюардессы, недовольные своей зарплатой! Сегодня я расскажу вам, как правильно заработать свой первый миллион.
Итак, для того, чтобы хорошо зарабатывать в полете, стюардессы должны правильно подготовить самолёт к приходу пассажиров.

Конечно, у стюардесс-профессионалов они уйдут и за бешеные деньги, ибо существуют такие приемы, как ‘Извините, томатный сок кончился. Хотя нет, тут вот на один стаканчик:’, перед этим разумеется надо накрыть бумажным полотенцем 10 пакетов томатного сока внизу тележки. Другое название этого приема — ‘аукцион’. Кстати прием ‘аукцион’ можно проделывать практически с любым предметом обслуживания. Или еще один нетрудный прием, для повышения цены прохладительного напитка — выносить его не через 12 минут после взлёта, а, например, через час.

Вообще запомните, чем больше пассажир ждет предмета обслуживания, тем больше цена этого предмета. Поэтому, целесообразно, раньше чем через час после взлёта в салон вообще не выходить. Кроме того, запомните — чем больше вы продадите напитков, тем быстрее и больше снимите прибыли с туалета. Не забывайте вносить в цену напитка стоимость пластикового стаканчика. Маленькая хитрость — продать дополнительно к напитку салфетку намного легче, если перед этим пролить напиток на пассажира. И, разумеется, все напитки должны быть в разбавленном 50/50 виде.

Конечно, выключив вентиляцию, мы зарабатываем не только на приветственных и прохладительных напитках. Вообще, большая ошибка начинающих бортпроводников, что они делают акцент на индивидуальном обслуживании, так сказать, обслуживают в розницу. На самом деле не нужно недооценивать возможность заработать на опте, например, просьба всего салона все-таки включить вентиляцию, вскладчину обычно приносит хороший доход и мгновенно. Для повышения цены на включение вентиляции, достаточно просить не сливать туалетные бачки на стоянках. Примечание: включить вентиляцию надо так, чтобы через несколько минут ее просили выключить, и так делать до конца полёта.

Еще одно распространенное заблуждение некоторых неопытных стюардесс, что основную часть прибыли на самолете приносят проданная голодному пассажиру еда или напитки. Это не так. Запомните — самые большие деньги зарабатываются на безопасности пассажира! Именно поэтому, выключив вентиляцию и проверив, не слиты ли туалетные баки (если слиты, то, разумеется, надо их снова постараться наполнить), мы идём в салон и вырываем из нескольких кресел ремни безопасности. Понятное дело, при демонстрации аварийно-спасательного оборудования самолета, пассажир обнаруживает, что этих ремней нет. И тут как раз у нас в продаже есть недорогие ремни безопасности! Профессионалы провоцируют спрос и цену на ремни, немного отрывая декоративную стенную панель от фюзеляжа, для придания салону стиля, заставляющего размышлять пассажира на философские темы, о жизни. И конечно, не стоит забывать о человеческом факторе. Запомните — лица всей бригады должны выражать то страх, то отвращение к пассажирам, чтобы они понимали, что работать нам и страшно и противно. И вообще пассажиру должно быть неловко и стыдно, что он сидит, а мы работаем.

Вернемся к демонстрации аварийно-спасательного оборудования. Перед тем как демонстрировать спасательные жилеты, надо убедиться что вы не забыли их вытащить из-под пассажирских кресел. После того как вы их вытащите, обязательно проколите несколько штук, ибо запомните — в экстремальных ситуациях наш бизнес отнюдь не заканчивается. Так же нужно поступить и с кислородными масками. Спрос на спасательные жилеты, маски, инструкции по безопасности и прочее возрастет в уже полёте, после ряда мероприятий.

Ланч-боксы (обычно, еда для пассажира эконом-класса) — следует рассортировать и продавать с тележки в розницу, добавив туда алкоголь, который вы принесли для этого из дома. Если на борту подразумевается продажа (Flight Shop), даже не трогайте этот товар — прибыль всё равно надо будет сдавать. Поэтому используйте тележку для торговли летными булочками и холодными закусками. Включайте в стоимость посуду. Для лучшей продажи продемонстрируйте на пассажирах первых рядов, как неудобно есть без посуды, положив их еду прямо на столик. Еду старайтесь подавать в таком виде, чтобы потом легко можно было продать ‘Но-Шпу’, ‘Смекту’ и гигиенические пакеты.

Рекорд по завариванию чая поставила одна бригада, заварив и напоив одним пакетиком чая сто пассажиров. Это нетрудно сделать, используя специальный приём — предлагая чай с лимоном или молоком (естественно за доп. плату) наливайте в чашку просто кипяток, отсутствие коричневого цвета можно объяснить обычной реакцией на лимон (чай светлеет) ну и самим молоком.

Собирать мусор не стоит, великодушно объяснив, что за стаканчики и прочую пластиковую дребень они все-таки заплатили, и по прилету могут взять это с собой.

Заметьте — место бортпроводника находится у туалета не случайно. Новоиспеченные стюардессы часто огорчаются, когда их ставят на это рабочее место, но напрасно. Потому что собирать деньги с пассажиров можно не только за посещение туалета, но и за использование туалетной бумаги (для лучшей продажи четко следуй указаниям по продаже еды), а при соответствующей санитарной обстановке в туалете еще и влажных салфеток.

Кроме того, пассажиры иногда ходят курить в туалет. Не нужно договариваться с пассажиром заранее, цена за его курение будет больше, если вы застанете его врасплох, пугая такими словами как ‘служба безопасности аэропорта’, ‘официальный штраф в 500$’ и ’10 лет тюрьмы по законам страны над которой он покурил’. Поэтому на взлете надо покурить самим в туалете и оставить там бычки на видном месте. Обычно пассажир, зайдя в такой туалет, думает, что его не засекут, потому что бычки там находились еще до него, но он ошибается, потому что сумму штрафа он все-равно будет платить по количеству затушенных сигарет, желательно еще пристыдить пассажира, за то, что он курил разные сигареты, чтобы отвести подозрения стюардессс. Иногда попадаются наглые пассажиры, которые перед тем как покурить спрашивают: ‘А можно покурить в туалете?’ на это надо отвечать: ‘Конечно можно’, и это будет правдой, потому что чисто теоретически покурить можно везде, и в туалете тоже, но многие такой ответ понимают по-другому и тупо идут после этого курить в туалет.

Постепенно мы подошли к вопросу безопасности. Как подготовить ремни, жилеты, маски и инструкции мы уже обговорили, теперь о том, как повысить на это спрос. В принципе очень просто. Продавая алкоголь надо громко сказать, посмотрев на две-три последние бутылки: ‘Ну, всё! А это — командиру’, сидя на своих рабочих местах демонстративно молиться и креститься, можно просто пройтись с огнетушителем по салону, и, наконец, выходить в салон нужно в уже надутом спасательном жилете или в дымозащитной маске (пассажиры часто думают что это противогаз). Если полёт проходит в темное время суток можно случайно выключить освещение в салонах на 5-10 секунд, тогда по прилету с пассажиров можно будет требовать еще и денежные возмещения за испорченные кресла. Читать информацию нужно невнятно, выкрикивая слова, желательно микрофон держать при этом на расстоянии вытянутой руки и делать паузы после слов ‘наш самолет’, в общем, подача информации должна вызвать ужас у пассажиров и заставить задуматься о приобретении аварийно-спасательного оборудования.

Если вы все сделаете правильно, то помимо ‘Смекты’, успешно распродадите, ‘Волокордин’, ‘Корвалол’ и ‘Нитроглицерин’. Не забудьте контролировать аварийные выходы сразу после посадки, так как пассажиры, поняв что бесплатно их выпускать никто не собирается, будут пытаться покинуть самолет через них. Ну, вот и всё на сегодня, успешного вам бизнеса и встречного ветра (для большего налёта)!

dream-air.ru

Суд отклонил иск стюардессы к «Аэрофлоту» о дискриминации по внешности

Тушинский суд Москвы отклонил иск к «Аэрофлоту» стюардессы Ирины Иерусалимской, заявившей о дискриминации по внешности и возрасту. Стюардесса просила отменить пункт требований к членам экипажа авиакомпании, определяющий размер одежды, рост и вес бортпроводников. Также Иерусалимская намеревалась взыскать с «Аэрофлота» более 1 млн. рублей в качестве компенсации морального вреда.

Однако суд посчитал требования авиакомпании законными. «Рассмотрев иск заявительницы, суд не нашел основания для удовлетворения ее требований», — цитирует представителя суда ТАСС.

Иски к «Аэрофлоту» подали несколько стюардесс. Бортпроводницы пожаловались, что из-за несоответствия корпоративным стандартам работодатель снизил им надбавку к зарплате. Также женщины заявили, что их перевели на внутренние рейсы, вылетающие ночью или рано утром, а на международных рейсах работают только худые и молодые стюардессы.

В «Аэрофлоте» отвергают обвинения, заверяя, что главные критерии отбора стюардесс — коммуникабельность, дружелюбие, знание иностранных языков и опрятный внешний вид. Возраст не может быть препятствием для работы стюардессой, важен опыт и профессиональные навыки, заявили в авиакомпании.

Так и в магазине приятно смотреть на молодых и красивых, также как в больнице, университете, школе и офисе. Может тогда некрасивых и старших не трудоустраивать — пусть на пособие живут

Они хоть в суд подали. Такое везде повсеместно! Работают только молодые девочки. Не найдешь нигде никого старше 25-26 лет. Детский сад.

Ну в самолетах же приятно летать, когда стуарты молодые и красивые

Самолеты это частный случай. С должности стюардесс редко кто на пенсию выходил ) Раньше увольнялись.
Там еще и тяжело и вредность. Не всякий выдержит.
Пенсия в СССР у них была с 45 лет, как у работников вредных производств.
Я «земные» работы имел в виду, когда про детский сад говорил.

интересно, а сколько у спецслужб? на самолетах тогда всегда гебисты летали

Что курил?
На самолетах Аэрофлота летали ВСЕ в СССР. Билет на самолете до Москвы стоил 19 рублей, а на поезде в плацкартном вагоне — 17 руб. Причем здесь работники спецслужб??

    ничего не курил. Из соображений безопасности, скажем так. Работники советского Аэрофлота вам подтвердят

    страна идиотов кругом нарушение законодательства а правительство и президент нулевое простое и летнее время по 10 раз отменяют , пдд и осаго реформируют каждый день .

    Что же теперь, в стюардессы брать кривоногих и с гнилыми зубами, может, чтобы в дискриминации не обвинили? Имеют право, я считаю.

    кривоногие мужчины и женщины хуже обеды раздают? или объявления не умеют делать? или они хуже оказывают первую медицинскую помощь?

    В этой сфере свои стандарты. Стюардесса должна быть внешне привлекательной, без изъянов (явных уж точно).

    Это и есть дискриминация.

    Думаете, кроме вас никто не знает, что такое дискриминация? Только плевать всем на нее с высокой колокольни. Как-то уживались с этой дискриминацией десятилетиями, нет повода менять что-то в этой сфере.

Простите, конечно, но когда стюардесса 54 размера-она явно в критической ситуации будет уступать своей худосочной коллеге в расторопности, ибо с 54 размером наверняка тяжко в проходе протиснуться.

Это Вы нафантазировали, право. В материале о кривых ногах и гнилых зубах ни гу-гу.
С другой стороны тоже имеете право, это не вредно.

А это конец иллюзиям о социальной справедливости.

Наверняка уж эти стюардессы не кривоногие и не уродливые,если одежда 46 -48 размера, вполне очень даже ничего красивые и в полном расцвете силы. И кстати набор в стюардессы конкурсный был всегда. Наоборот слишком уж худосочные девушки стюардессы гораздо более быстрее устают да и внешний вид бледный и больной. Не скрывает даже макияж Мне лично спокойнее на борту стюардесса среднего телосложения и среднего возраста а не полуобморочная юная модель.

всех возрастных стюардесс согнали летать глубоко внутри страны, это уже лет 20 так

в ЮВТ Аэро интересно как?

  • в рт всегда пенсионного вида были

    В ЮВТ Аэро — симпатяшки и умницы!
    Например: Евгения рейса ЮВ-532 1 апреля Симферополь-Казань

    Аэрофлот не может превратиться в Алапаевские авиалинии, все правильно.

    Я с считаю работодатель сам вправе выбтрать работников. Не нравится пускай меняют работодателя.

    Дай волю работодателю, он заставил бы 24 часа работать бесплатно

    Еще людей с диким запахом пота нельзя вообще никуда брать на работу. Все настроение портят вонючки

    Смотрите — подадут вонючки на вас в суд )) ну в самом деле, я ростом не вышел, не подаю же в суд на ВС, что меня в ВДВ не берут.. у каждой специальности свои критерии и требования, исходя из обязанностей, при чем здесь дискриминация

    Мы в социальных сетях

    г. Казань, ул. Лобачевского, 10В

    (843) 236-65-10 | 238-39-01 | 236-64-71 | 236-65-24

    www.business-gazeta.ru

    Сценарий «Посвящение в студенты — 2011»

    С 17:00 до 18:00 в фойе ДК — голографическая реклама.

    В зале — с 17:30 — музыка

    18:00 — начало вечера

    Звучит запись: «Уважаемые пассажиры-первокурсники просим вас пройти на посадку рейса ВПИ 2011–2015. Убедительная просьба не задерживаться на промежуточных остановках и не покидать наш самолет во время рейса в счастливое будущее. Приятного полёта.

    Занавес открывается. Песня «Пробил час» (1 куплет, 1 припев) Ф

    + Дефиле в пиджаках ВПИ (6-8 чел.) + выход ведущих ЭКРАН: фото

    ( девушки-стюардессы уходят за кулисы за подносами)

    М: Добрый вечер, уважаемые пассажиры аэропорта ВГС! Добрый вечер постоянные гости наших рейсов, а также все пассажиры и их провожающие.

    Закончена посадка на рейс № 46 компании ВПИ «Airlines»!

    Д: Мы приветствуем всех пассажиров на борту нашего самолета!

    Вниманию пассажиров 1 класса,… т. е. первого курса! Ваши посадочные талоны через несколько минут будут обменяны на долгосрочные билеты нашей авиакомпании. Экипаж корабля готовится к взлёту!

    М: Инструкцию по правилам полета будет проводить

    очаровательная стюардесса – Дина Саидгасанова!

    Д: И галантный стюард – Максим Петров!

    (ведущие отходят к стойке) Ф ЭКРАН- видео «взлёт»

    Звучит музыка. Стюардессы с подносами и конфетами спускаются в зал, угощают ими зрителей, затем уходят в боковые двери.

    Д: А мы предлагаем ознакомиться с правилами полета!

    (Д. иллюстрирует речь М. руками)

    М: Температура за бортом соответствует среднеклиматическому напряжению студентов 1-го курса. Во время взлёта будет отключено основное освещение нашего лайнера. Ожидаемое время прибытия в аэропорт назначения — 4 года. Желаем вам приятного полёта и просим не выходить вас из самолёта во время недолгих сессионых дозаправок.

    Д: Как вы знаете, безопасный полёт — заслуга не только авиакомпании, но и многих других людей, которые хотят и верят, что их аэропорт будет самым перспективным и лучшим!

    М: Мы приветствуем на борту нашего лайнера пассажиров «вип» и «бизнес» класса!

    (Представление гостей по-очереди).

    Список приглашенных на «Посвящение ВПИ — 2011»

    (Администрация и Дума):

    1. Марина Робертовна Афанасьева

    глава администрации городского округа — г. Волжский

    2. Раиса Ароновна Фискина

    Заместитель главы городского округа — г. Волжский

    3. Кириченко Лев Михайлович — первый зам. председателя городской Думы

    4. Валерия Геннадиевна Сыроежкина — председатель Комитета молодёжной политике и патриотической работе администрации городского округа — г. Волжский

    5. Михаил Маркович Матлин — первый проректор по учебной работе ВолгГТУ

    6. Камаев Валерий Анатольевич — профессор, зав. кафедрой САПР ВолгГТУ,

    7. Валентина Николаевна Храмова — профессор, декан факультета технологии пищевых производств ВолгГТУ

    8. Алексей Анатольевич Бакулин — генеральный директор ОАО «Волжанин», депутат городской Думы,

    9. Алексей Николаевич Довгаль — зам. ген. директора ОАО «Волжский абразивный завод»

    10. Андрей Валерьевич Морозов — тех. директор ОАО «Волжский подшипниковый завод»

    studfiles.net

    Какие прелести есть в работе стюардессы? А какие отрицательные стороны?

    В любой профессии есть свои преимущества и недостатки. Что касается профессии стюардессы, прелести есть. Не верьте тем, то говорит, что их нет, наверняка они знают мало о профессии или же завидуют стюардессам. 🙂 Стюардесс ждут такие прелести:

    • Отпуск 70 дней в год — большая прелесть.
    • Достойная зарплата. В крупных авиакомпаниях получают 60-80 тысяч рублей, в зависимости от налета и класса. Поверьте, у меня есть, у кого спросить.
    • Возможность путешествовать по всему миру. Командировки бывают и длительными — 3-4 дня, а то и неделю побыть на курорте — чем не преимущество?
    • Хороший социальный пакет: всякие страховки. Да и вообще хорошая белая зарплата = хорошие отчисления в НДФЛ, который можно потом вернуть, купив квартиру, например. Если стюардесса забеременеет, уж около 16 000 рублей до исполнения 1.5 ребенку каждый месяц она получать будет! Не каждая профессия даст такое пособие!
    • Льготные авиабилеты для себя и родственников. Я например летаю всего-то за 1500 рублей, поезд дороже стоит, потому что для меня авиабилеты льготные как для родственника стюардессы!
    • Возможность сделать покупки за рубежом, очень выгодно. Тот же планшет хорошего качества можно купить в разы дешевле. А оливковое масло из Греции. Или лосось из северных городов России. Все это качественно, недорого.
    • А пенсия! Разве не преимущество? Стюардессы выходят на пенсию в 45 лет!
    • Но у профессии есть и недостатки.

      • Стюардессы все же не так часто бывают дома, и живут они в командировках. Непонимание и проблемы в личной жизни. Усталость. Желание все бросить. Измотанность.
      • Здоровье из-за постоянных полетов может портиться. Огромный недостаток.
      • Пассажиры могут вымотать все нервы. Попадаются такие агрессивные особы.
      • Работа нелегкая, но и интересная, со своими преимуществами.

        Родственница у меня в стюардессах, 45 лет, но всё ещё летает. Знает английский, поэтому часты международные рейсы, которые неплохо оплачиваются. Облетала весь мир, проще сказать где она не была. Бывает с чартерным рейсом летит в Дубай и недельку там загорает на пляже, пока не полетят обратно. Зарплата приличная, смогла заработать на двухкомнатную квартиру сама. Недостатки — повышенная радиация, постоянное ожидание звонка, вдруг вызовут на подмену. Ночи в аэропортовской гостинице находясь в резерве. Приставания пьяных пассажиров. Два брака — два развода из — за ненормированного графика. Двое детей, которых она видит урывками. Раздаёт их обоим свекровям (хорошо ещё, что они поблизости живут). Без должного контроля у одного сына язва желудка и операция, потому что большой любитель Кока — Колы был. Правда теперь он её не пьёт. Дочь наша летала пару лет до замужества. Вышла замуж — ушла, семья для неё была более ценной.

        otvet.expert

        Английский для разных специальностей

        Английский язык для секретаря в приемной и на “ресепшн”

        1. Фразы для секретаря для разговора по телефону
        2. Фразы, с которыми могут обратиться к секретарю по телефону
        3. Фразы секретаря по телефону для заказа билетов, бронирования гостиницы и т.д.
        4. Примеры диалогов секретаря по телефону
        5. Фразы секретаря для приема посетителей
        6. Видеоролик на английском с переводом: прием гостя дома и посетителя в офисе (диалоги)
        7. Видеоролик на английском с переводом: собеседование секретаря
        8. Видеоролик на английском с переводом: первый день секретаря на новой работе
        9. Видеоролик на английском с переводом: ответ на звонок, прием сообщения, оставление сообщения
        10. Видеоролик на английском с переводом: согласование встречи руководителей по телефону
        11. Видеоролик на английском с переводом: работа секретаря
        12. Видеоролик на английском с переводом: e-mail, объявление для сотрудников
        13. Обязанности личного помощника / секретаря
        14. Обязательно посмотрите раздел “Фразы на английском”

        Английский язык для стюардесс

        Английский язык для персонала отелей

        Английский язык для сферы обслуживания

        Английский язык для разных специальностей

        Сайт Английский для Морфлота

        Английский для моряков и сотрудников береговых организаций морского флота

        18 комментариев на «Английский для разных специальностей»

        И ещё подскажите пожалуйста, лексика на тему ведения деловых переговоров на сайте где-то присутствует или пока нет?

        Подскажите, а английский для sales manager появится? Очень надо)

        К сожалению, пока не планируется.

        Добрый день!
        Несколко лет ваш благодарный, постоянный пользователь.
        Пожалуйста, помогите найти словарь для легкой промышленности.
        С Уважением.

        Хороший сайт, порадовал, жаль нет инфы про английский для тех кто работает с программистами.

        Оплата со страницы Оплатить через платежный агрегатор Робокасса. Там разные способы оплаты, разрешенные Центральным Банком России на данный момент.

        У IT-ишников специфическая лексика. Нужно искать специализированные сайты.

        Очень Вам благодарна за такой сайт! Просто удивительно – я здесь нашла именно то, что искала. Успехов Вам!

        www.delo-angl.ru

        Это интересно:

        • Гусе судебная экспертиза Гусе судебная экспертиза Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь Объективность. Честь. Отечество. Эксперты установили, что в крови погибшего в ДТП на ул. Долгобродской водителя выявлено 1,3 промилле алкоголя В Лунинце экспертным путем установлена […]
        • Залог птс в тюмени Деньги под залог ПТС Вашего автомобиля в Тюмени Получите до 80% стоимости автомобиля по 4-м документам за 45 минут! Услуги автоломбарда в Тюмени Деньги под залог автомобиля Отдаем до 90% от стоимости Вашего автомобиля, авто остается на стоянке. Деньги под залог ПТС автомобиля Отдаем до […]
        • Реестр образовательная программа дошкольного образования Реестр образовательная программа дошкольного образования 8(495)912-63-37 gmc@edu.mos.ru Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Реестр примерных программ является государственной […]
        • Неоплата за налог Непредставление налоговой декларации и неуплата налогов при продаже квартиры - ответственность и штрафы Штрафы за непредставление налоговой декларации Уголовная ответственность за неуплату налога при продаже квартиры За уклонение от уплаты налогов в крупном размере путем непредоставления […]
        • Кто имеет право проводить присоединение и отсоединение от сети электросварочных установок Какие вопросы на экзамене при сдаче на доступ электрика до 1000В? Киньте у кого есть эти вопросы? или где их достать? Вопросы на IV группу допуска 1.Каким образом осуществляется подача напряжения на электроустановки, допущенные в установленные порядке в эксплуатацию? 2.Какое буквенное и […]
        • Внесение в реестр туроператора Регистрация в ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ТУРОПЕРАТОРОВ ВАЖНО! ЮА Персона Грата помогает туроператорам оперативно оформить новый договор страхования и внести сведения в реестр туроператоров при приостановке или отзыве лицензии у действующей страховой компании туроператора.Страховой тариф […]
        • Правила 307 п 23 Правила 307 п 23 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 мая 2006 года N 307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам (с изменениями на 27 августа 2012 года)____________________________________________________________________Утратило силу с 1 июля 2016 года на основании […]
        • Образец реестр исполнительной документации в строительстве образец Реестр исполнительной документации в строительстве. Состав исполнительной документации. При завершении строительства объекта встает необходимость передать исполнительную документацию сначала на проверку, а потом уже после устранения замечаний навсегда. Исходя из того что сам постоянно […]