Реквизиты верховного суда удмуртской республики

admin

Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Адрес: Г ИЖЕВСК,УЛ ЛЕНИНА,37

Юридический адрес: 426008, Удмуртская Республика, г Ижевск, ул Пушкинская,274

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКАТО: 94401375 — Удмуртская Республика, Города республиканского подчинения Удмуртской Республики, Ижевск, Районы г Ижевска, Октябрьский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.23.13 — Деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации

Регистрационный номер: 019004004153

Дата регистрации: 17.07.2001

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики (Первомайский район)

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2071841217105

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 14.11.2007

Регистрационный номер: 180235362518011

Дата регистрации: 12.04.2004

Наименование органа ФСС: Филиал № 1 (Ижевский) Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2091841122701

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.08.2009

Организация ‘ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ’ зарегистрирована 02 декабря 2002 года по адресу 426008, Удмуртская Республика, г Ижевск, ул Пушкинская,274. Компании был присвоен ОГРН 1021801662750 и выдан ИНН 1835048685. Основным видом деятельности является деятельность верховных судов субъектов российской федерации. Компанию возглавляет СУХАНОВ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральноый налоговый службы (ЕГРЮЛ)

www.list-org.com

Реквизиты верховного суда удмуртской республики

Выберите пошлину:

1. Подача искового заявления

2. Подача заявления о вынесении судебного приказа

3. Подача заявления по делам особого производства

4. Подача искового заявления о расторжении брака

5. Подача заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц

6. Подача заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций

7. Подача заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

8. Подача апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы

9. Подача надзорной жалобы

1.1 . Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного характера

1.2 . Имущественного характера, подлежащего оценке

1.1.1 . Физическое лицо

1.1.2 . Юридическое лицо

2.1 . Имущественного характера, не подлежащего оценке

2.2 . Имущественного характера, подлежащего оценке

2.1.1 . Физическое лицо

2.1.2 . Юридическое лицо

Введите сумму иска в рублях:

5.1 . Физическое лицо

5.2 . Юридическое лицо

6.1 . Физическое лицо

6.2 . Юридическое лицо

7.1 . Физическое лицо

7.2 . Юридическое лицо

8.1 . Физическое лицо

8.2 . Юридическое лицо

9.1 . Физическое лицо

9.2 . Юридическое лицо

Сумма государственной пошлины:
Пошлина за подачу апелляционной или кассационной жалоб должна быть оплачена по реквизитам суда, в котором будет рассматриваться жалоба. Вам необходимо формировать квитанцию на сайте того суда, где будет проходить рассмотрение.
Пошлина за подачу надзорной жалобы должна быть оплачена по реквизитам суда, в котором будет рассматриваться жалоба. Вам необходимо формировать квитанцию на сайте того суда, где будет проходить рассмотрение.

vs.udm.sudrf.ru

Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие» — это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (СД), обеспечивающая информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания требуемого баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и необходимыми ограничениями на распространение информации.

Банк судебных решений (судебной практики)

Предназначена для организации автоматизированного сбора судебных решений, формирования единого банка судебных решений, обеспечения механизма для систематизации сведений по данным судебным решениям и обеспечения санкционированного доступа к информации со стороны различных категорий пользователей.

Видеоконференцсвязь

Предназначена для обеспечения Верховного Суда Российской Федерации, областных и равных им судов общей юрисдикции услугами видеоконференцсвязи и обеспечивает проведение судебных заседаний в режиме удаленного участия осужденных и свидетелей.

Документооборот и обращения граждан

Предназначена для автоматизации информационных процессов документооборота и делопроизводства, связанных с документационным обеспечением управления деятельностью судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента (в том числе в части обработки писем и обращений граждан).

Интернет-портал ГАС «Правосудие»

Предназначен для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности судебной системы Российской Федерации.

Предназначена для комплексной автоматизации основных участков деятельности кадровых органов Судебного департамента и аппаратов судов: учета, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и кадровом составе судов разных уровней и органов системы Судебного департамента.

Материально-технические ресурсы

Предназначена для автоматизации планирования и учета обеспеченности материально-техническими средствами системы Судебного департамента и судов общей юрисдикции (в том числе военных судов), создания интегрированной базы данных по поступающим из регионов данным, характеризующим объекты материально-технического учета.

Недвижимость

Предназначена для автоматизации информационных процессов управления недвижимостью, проводимыми работами и необходимыми ресурсами, необходимыми для устойчивого функционирования.

Обеспечение безопасности информации

Предназначена для повышения уровня достоверности данных и информационной безопасности, защиты информационных ресурсов при решении задач по интеграции с другими автоматизированными системами органов государственной власти и внедрении безопасной технологии обработки конфиденциальной информации, а также для создания комплексной системы антивирусной защиты.

Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания

Предназначена для автоматизации процессов обеспечения эксплуатации программно-технических средств ГАС «Правосудие» и сервисного обслуживания комплексов средств автоматизации.

Обучение кадров

Предназначена для автоматизации процессов организации и проведения обучения судей, государственных служащих аппаратов судов и системы Судебного департамента (далее – судьи и государственные служащие) с использованием технологии дистанционного обучения.

Отображение информации коллективного пользования

Предназначена для отображения предметов и информации, признанной в качестве вещественных доказательств, в ходе судебного заседания суда, в том числе с участием присяжных заседателей, справочной информации в приемных и холлах судов субъектов федерации и управлениях Судебного департамента, а также использования средств визуального отображения для проведения обучения и обеспечения повседневной деятельности судов и управлений судебного департамента.

Информационные киоски подключены к подсистеме «Судебное делопроизводство и статистика», что позволяет считывать информацию с базы данных по заданному пользователем запросу, например, узнать дату, время и место проведения судебного заседания, график работы суда, реквизиты для уплаты госпошлины, адреса районных судов, а также просмотреть образцы исковых заявлений и других документов. Киоск оснащен сенсорной панелью управления.

Предназначена для ввода, хранения и циркулярной рассылки нормативных актов и другой служебной информации, организации доступа к справочной базе нормативных актов.

Связь и передача данных

Назначением подсистемы «Связь и передача данных» является предоставление современной телекоммуникационной среды для обеспечения достоверной, надежной и оперативной передачи данных между комплексами средств автоматизации ГАС «Правосудие» всех уровней, а также обмен разного рода информацией (голосовой, факсимильной, видео) между абонентами подсистемы, в т. ч. по ведомственному каналу электронной почты.

Судебная статистика

Предназначена для формирования судебных статистических сведений, установленных нормативными актами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Судебная экспертиза

Предназначена для повышения эффективности информационного взаимодействия пользователей ГАС «Правосудие» всех её уровней при автоматизации судебно-экспертной деятельности судов общей юрисдикции в части удовлетворения соответствующих информационных запросов судей, их помощников, сотрудников аппарата судов и иных пользователей подсистемы.

Судебное делопроизводство и статистика

Подсистема «Судебное делопроизводство и статистика» создана с целью предоставления пользователям средств формирования, анализа и интеграции информационных массивов данных, возникающих в процессе судопроизводства в судах общей юрисдикции, в том числе военных судах, формирования и анализа массивов данных судебной статистики, фиксации хода судебного разбирательства, а также автоматизации процессов регистрации, сбора и хранения информации о лицах, привлеченных к уголовной ответственности и в отношении которых вынесены судебные постановления, вступившие в законную силу.

Судейское сообщество

Подсистема «Судейское сообщество» предназначена для использования секретариатами совета судей и квалификационных коллегий судей в части предоставления сведений о различных событиях, отражающих деятельность этих организаций, публикации статей и материалов, посвященных судебной практике по обжалованию решений квалификационных коллегий, постановлениях Совета Судей, предоставлении контактной информации о составе региональных квалификационных коллегий и советов судей.

Программно-аппаратный комплекс для допроса скрытого свидетеля (возможность изменения голоса скрытого свидетеля).

Благодаря комплексу скрытый свидетель, находящийся в отдельном помещении, может видеть все, что происходит в судебном заседании и давать показания, не опасаясь, что его узнают по голосу.

Система «Аудио- видеофиксации судебных процессов» .

Предназначена для автоматизации процессов видео и аудио фиксации выступлений участников на судебных заседаниях и подготовки протоколов судебных заседаний.

Кроме того, в своей деятельности судьи и работники аппарата используют информационные правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант». Для ведения бухгалтерского учета в суде используется комплекс программ «1С:Предприяие».

Верховный суд Удмуртской Республики

Совет народных судей Удмуртской автономной области (облсовнарсуд) (1921 — 1922 гг.)
Избран 7 июня 1921 г. на I областном съезде судебных работников области. Во главе Совета избирался президиум из представителей от судебных работников каждого уезда, в его штате состояло 22 человека. Для разбора наиболее сложных уголовных дел в августе 1921 г. была организована особая сессия, в ноябре — совещание судебных деятелей г. Ижевска и судебно-следственный подотдел.
Ликвидирован в декабре 1922 г. в соответствии с положением о судоустройстве РСФСР, принятым ВЦИК 11 ноября 1922 г. Функции его были переданы суду Удмуртской автономной области.

Суд Удмуртской автономной области (облсуд) (1923-1934 гг.)
Образован 25 января 1923 г. в соответствии с Положением о судоустройстве РСФСР от 11 ноября 1922 г., утвержденным постановлением ВЦИК от 31 октября 1922 г., для судебного надзора и контроля за всеми судебными учреждениями области и рассмотрения кассационных жалоб. Во главе суда стоял председатель, 2 его заместителя и 5 постоянных членов. При нем избирался пленум, который решал вопросы назначения и смещения народных судей, проведения ревизий, утверждал инструкции.

К 1926 г. суд изменил свою структуру: в его состав вошли уголовный и гражданский отделы с судебными и кассационными отделениями. В Ижевском, Глазовском и Можгинском уездах были введены должности уполномоченных суда. Суд входил в систему Наркомата юстиции РСФСР, с 1929 г. — был подведомствен Нижегородскому (с 1932 г. — Горьковскому) краевому суду. В связи с образованием Удмуртской АССР в январе 1935 г. функции суда были переданы Наркомату юстиции УАССР и Главному суду УАССР.

Верховный суд Удмуртской АССР (1935-1986)
В соответствии с постановлением 1-й сессии 1-го созыва ЦИК УАССР от 12 января 1935 г. Удмуртский областной суд был преобразован в Главный суд УАССР — высший судебный и судебно-кассационный орган, который на основании постановления Президиума ЦИКУАССР от 5 марта 1937 г. (в соответствии со ст. 107 Конституции РСФСР) был переименован в Верховный суд УАССР. На местах действовали народные суды.
Верховный суд УАССР являлся высшим судебным органом республики, на него возлагался надзор за судебной деятельностью всех судебных органов Удмуртии. В составе его действовали судебные коллегии по уголовным и гражданским делам, которые одновременно были судебными и кассационными органами. Суд избирался Верховным Советом УАССР сроком на 5 лет, народные суды (районные) избирались сроком на 3 года.

На основании Указа Президиума Верховного Совета УАССР от 4 сентября 1954 г. в целях усиления судебного надзора в составе суда был создан президиум. С созданием президиума председатель суда и прокурор республики могли более оперативно решать вопросы об опротестовании судебных решений.
В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1956 г. и постановлением Президиума Верховного Совета УАССР от 30 марта 1957 г. было ликвидировано Министерство юстиции УАССР, а его функции были переданы Верховному суду УАССР. В 1958 г. в составе Верховного суда УАССР действовали президиум и судебные коллегии по уголовным и гражданским делам.

Закон о судоустройстве РСФСР (27 октября 1960 г.) определил дальнейшее развитие демократических начал в организации судебной системы республики, расширил ее права и компетенцию. В своей деятельности Верховный суд отчитывался перед Верховным Советом УАССР, а в период между сессиями — перед Президиумом Верховного Совета УАССР. В соответствии с Конституцией Удмуртской АССР (1978г.) Верховный суд УАССР являлся высшим судебным органом республики и осуществлял надзор за судебной деятельностью районных и городских народных судов республики. Суд избирался Верховным Советом УАССР в составе председателя, его заместителей, членов и народных заседателей сроком на 5 лет. Народные судьи районных и городских народных судов избирались тайным голосованием на 5 лет, народные заседатели — открытым голосованием сроком на 2,5 года. Суд состоял из президиума, судебных коллегий по уголовным и гражданским делам, канцелярии. Задачи суда, принципы его организации и деятельности определены Законом РСФСР «О судоустройстве РСФСР», принятым 3-й сессией Верховного Совета РСФСР десятого созыва 8 июля 1981 г.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 20 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов являются федеральными судами общей юрисдикции.

В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, находясь между районными судами и Верховным Судом РФ. При этом они являются одновременно высшими судебными органами судов общей юрисдикции соответствующих субъектов Федерации.

Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции наделены равной компетенцией, имеют одинаковую структуру и в основном совпадающие полномочия. По количественному составу судей и аппарата суды различаются между собой: это зависит от объема работы данного суда, числа подведомственных ему в процессуальном отношении районных судов. Количественный состав названных судов устанавливается Верховным Судом РФ на основе данных, предоставленных Судебным департаментом при Верховном Суде РФ.

Выступая в качестве вышестоящей инстанции по отношению к районным судам, суды среднего звена осуществляют функцию надзора за их судебной деятельностью, т.е. пересматривать судебные акты районных судов в кассационном и в надзорном порядке. В порядке надзора эти суды могут пересматривать и вступившие в законную силу приговоры, решения, определения и постановления мировых судей. В свою очередь, деятельность судов общей юрисдикции субъектов Федерации поднадзорна Верховному Суду РФ.

Помимо выполнения функций кассационной и надзорной инстанции, суды среднего уровня выступают в качестве судов первой инстанции по целому ряду категорий дел.

В гражданском процессе суды среднего звена судебной системы РФ в качестве суда первой инстанции рассматривают гражданские дела:

1) связанные с государственной тайной;

2) об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы российских граждан и организаций;

3) о приостановлении деятельности или ликвидации регионального отделения либо иного структурного подразделения политической партии, межрегиональных и региональных общественных объединений; о ликвидации местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о запрете деятельности не являющихся юридическими лицами межрегиональных и региональных общественных объединений и местных религиозных организаций; централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о приостановлении или прекращении деятельности средств массовой информации, распространяемых преимущественно на территории одного субъекта Федерации;

4) об оспаривании решений (уклонении от принятия решений) избирательных комиссий субъектов Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации, соответствующих комиссий референдума, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий или соответствующих комиссий референдума.

Федеральными законами к подсудности областных, краевых и равных им судов могут быть отнесены и другие дела (ст. 26 ГПК РФ).

В уголовном процессе суды среднего уровня в качестве суда первой инстанции рассматривают следующие уголовные дела:

1) любые уголовные дела, подсудные нижестоящему суду, при наличии ходатайства обвиняемого.

2) уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 126 частью третьей, 131 частью третьей, 205, 206 частями второй — четвертой, 208 частью первой, 209 — 211, 212 частью первой, 227, 263 частью третьей, 267 частью третьей, 269 частью третьей, 275 — 279, 281, 290 частями третьей и четвертой, 294 — 302, 303 частями второй и третьей, 304, 305, 317, 321 частью третьей, 322 частью второй, 353 — 358, 359 частями первой и второй и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3) уголовные дела, в материалах которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну (статья 31 УПК РФ).

pravo.ru

Апелляционное постановление Верховного Суда Удмуртской Республики от 11 апреля 2017 г. по делу N 22-685/2017

Апелляционное постановление Верховного Суда Удмуртской Республики от 11 апреля 2017 г. по делу N 22-685/2017

Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Тебеньковой Н.Е.,

при секретаре Волковой О.М.,

с участием прокурора Родькиной С.И.,

защитника — адвоката П.С.Н., представившего удостоверение N, действующего по ордеру N,

лица, в отношении которого применены принудительные меры медицинского характера Ускова А.Г.,

законного представителя К.К.А., действующей на основании доверенности,

представителя ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР» Ш.Н.Ю. действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по апелляционному представлению прокурора Завьяловского района Удмуртской Республики Круткина Е.В. на постановление Завьяловского районного суда УР от 31 января 2017 года, которым удовлетворено представление главного врача ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР» о прекращении принудительной меры медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре общего типа в отношении УСКОВА А. Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца «адрес»,

заслушав доклад судьи Тебеньковой Н.Е., изложившей материалы дела и доводы апелляционного представления, выслушав мнения прокурора, поддержавших доводы представления об отмене постановления, лица, в отношении которого применены принудительные меры медицинского характера, Ускова А.Г., его законного представителя, адвоката, представителя заявителя, полагавших необходимым постановление оставить без изменения,

Постановлением Верховного Суда УР от 01.02.2012 года Усков А.Г. освобожден от уголовной ответственности за совершение в невменяемом состоянии запрещенного уголовным законом деяния, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.105 УК РФ, с применением принудительной меры медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре специализированного типа.

Постановлением Завьяловского районного суда УР от 30 сентября 2014 года принудительная мера медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре специализированного типа в отношении Ускова А.Г., назначенная постановлением Верховного Суда УР от 01 февраля 2012 года, изменена на принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа.

Обжалуемым постановлением Завьяловского районного суда УР от 31 января 2017 года принудительная мера медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре общего типа в отношении Ускова А.Г. отменена.

В апелляционном представлении прокурор считает постановление суда незаконным вследствие несоответствия выводов суда, изложенных в постановлении, фактическим обстоятельствам дела, неправильного применения уголовного закона и существенного нарушения уголовно-процессуального закона. По мнению прокурора, суд не дал надлежащей оценки тому обстоятельству, что с момента выписки Усков психоневрологический диспансер не посещал, психоневрологическое лечение не проходил. Не устранены противоречия в результатах психического освидетельствования комиссией врачей-психиатров ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР» от ДД.ММ.ГГГГ с результатами заключения судебно-психиатрической экспертизы ГНЦ ССП им. С.В.П. от ДД.ММ.ГГГГ. Судом нарушено требование апелляционного постановления Верховного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ о новом рассмотрении представления в ином составе. Просит постановление отменить, материалы направить на новое рассмотрение.

На представление прокурора Завьяловского района УР Усковым А.Г. принесены возражения, согласно которым он просит постановление суда оставить без изменения, апелляционное представление без удовлетворения. 21.12.2016 года в отношении него проведено медицинское освидетельствование, у суда не было оснований не доверять данному заключению, поскольку оно составлено соответствующими специалистами врачами, имеющими необходимые знания и опыт работы. 31.01.2017 года на судебном заседании не представлено доказательств его социальной опасности.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор поддержал доводы представления об отмене постановления, просил его удовлетворить.

Лицо, в отношении которого применены принудительные меры медицинского характера, его законный представитель, адвокат, представитель заявителя полагали необходимым постановление оставить без изменения. Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, выслушав участников процесса, обсудив доводы апелляционного представления, находит постановление суда законным и обоснованным, а апелляционное представление — не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 445 УПК РФ суд по подтвержденному медицинским заключением ходатайству администрации медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, прекращает, изменяет или продлевает на следующие 6 месяцев применение принудительной меры медицинского характера к лицу, к которому применена принудительная мера медицинского характера.

Согласно ч. 1 ст. 102 УК РФ прекращение применения принудительных мер медицинского характера осуществляется судом по представлению администрации медицинской организации, осуществляющей принудительное лечение, на основании заключения комиссии врачей-психиатров.

При рассмотрении ходатайства судом первой инстанции исследованы все обстоятельства, имеющие значение для правильного его разрешения. Из протокола судебного заседания усматривается, что судебное разбирательство проведено в соответствии с положениями ст. 445 УПК РФ и разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ 7 апреля 2011 года N 6 «О практике применения судами принудительных мер медицинского характера».

Выводы суда мотивированы и соответствуют фактическим обстоятельствам, установленным в судебном заседании.

Суд учел, что в судебное заседание было представлено отвечающее требованиям закона представление главного врача ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР», обстоятельства, указанные в нём, подтверждены заключением врачебной комиссии. Суду представлены необходимые материалы, подтверждающие изложенные в ходатайстве доводы.

Решение принято судом в соответствии с положениями ст. 445 УПК РФ, поскольку суд пришел к выводу, что отпала необходимость в применении к Ускова А.Г. принудительных мер медицинского характера. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований не соглашаться с данными выводами суда, поскольку из представленного суду медицинского заключения комиссии врачей-психиатров следует, что в настоящее время Усков А.Г. социальной опасности не представляет. Заключение составлено компетентными лицами, соответствует требованиям закона, оформлено надлежащим образом, выводы заключения научно обоснованы. Оснований ставить под сомнение изложенные в заключении выводы, не имеется.

Решение суда обосновано, мотивировано, соответствует положениям ст. 7 УПК РФ.

Доводы апелляционного представления о противоречиях в результатах психического освидетельствования комиссией врачей-психиатров ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР» от ДД.ММ.ГГГГ с результатами заключения судебно-психиатрической экспертизы ГНЦ ССП им. С.В.П. от ДД.ММ.ГГГГ суд апелляционной инстанции находит необоснованными, поскольку заключение судебно-психиатрической экспертизы ГНЦ ССП им. С.В.П. от ДД.ММ.ГГГГ не является относимым доказательством по данному делу: экспертиза проводилась по гражданскому делу по заявлению Ускова А.Г. о восстановлении его дееспособности, вопрос о социальной опасности Ускова А.Г. экспертам не ставился.

Доводы апелляционного представления о нарушении требований апелляционного постановления Верховного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ о новом рассмотрении представления ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР» в ином составе не обоснованы, т.к. после отмены постановления Верховным судом УР, представление ГКУЗ «Третья РПБ МЗ УР» было рассмотрено ДД.ММ.ГГГГ иным составом суда, производство по делу прекращено в связи с отзывом представления.

Нарушений уголовно-процессуального закона при рассмотрении дела судом, влекущих за собой отмену или изменение постановления, суд апелляционной инстанции не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 389.13, 389.20, 389.28 УПК РФ, суд

Постановление Завьяловского районного суда УР от 31 января 2017 года, которым прекращено применение принудительной меры медицинского характера в виде принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях общего типа в отношении УСКОВА А. Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения — оставить без изменения, а апелляционное представление прокурора Завьяловского района Удмуртской Республики Круткина Е.В. — без удовлетворения.

base.garant.ru

Это интересно:

  • Приказы департамента смоленской области по образованию и науке Организация ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ Адрес: Г СМОЛЕНСК,УЛ НИКОЛАЕВА Д 12 А Юридический адрес: 214004, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ, СМОЛЕНСК Г, НИКОЛАЕВА УЛ, 12, А ОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации ОКОГУ: 2300223 - Органы исполнительной власти […]
  • Закон о гражданстве от 28 ноября 1991 Закон рф от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "о гражданстве Российской Федерации" (с изменениями от 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г., 31 мая 2002 г.) Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 июля 2002 г., за исключением пунктов "а"- "в" статьи […]
  • Правила применения светофоров Правила применения дорожных знаков, Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стан­дартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0—2004 «Стандартизация в […]
  • Реестр по ярославской области Организация Управление Минюста России по Ярославской области Юридический адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, ЯРОСЛАВЛЬ Г, ЧАЙКОВСКОГО УЛ, 40 ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 1318000 - Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) ОКАТО: 78401368 - Ярославская […]
  • Собственность как юридическая категория означает Собственность как юридическая и экономическая категории. Собственность как юридическая и экономическая категории. - раздел Экономика, ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ 1. История Развития Научной Мысли О Собственности Бер. 1. История развития научной мысли о собственности берет свое начало […]
  • Как заполнять налог на прибыль лист 07 Проконсультируем по вопросам учёта, налогов и права. Оценим надежность контрагента и предупредим о проверках. Как налогоплательщику заполнять в декларации лист 02? Заполнять нужно в соответствии с разд. I, II , V Порядка, утв. Приказом ФНС России № ММВ-7-3/572 от 19 октября 2016 г. В […]
  • Налоговая декларация по налогу на прибыль 2014 рф заполнение Заполнение декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2018 Отправить на почту Декларация по налогу на прибыль 1 квартала 2018 года — отчет, который придется сдавать всем юрлицам, исчисляющим этот налог поквартально, вне зависимости от того, с какой периодичностью они уплачивают […]
  • Страховые тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев 2014 год Страховой тариф по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний В соответствии с Федеральным законом РФ от от 25 ноября 2008 г . N 217-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и […]