Оплата целевой субсидией

admin

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 декабря 2002 года № 149

О целевой субсидии на оплату обучения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.09.2015 N 298.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 апреля 2013 года)

В целях оказания социальной поддержки учащейся молодежи, расширения возможности получения высшего и среднего профессионального образования:

1. Ввести с 1 марта 2003 г. целевые субсидии на оплату обучения студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области.
(п.1 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 587)

2. Утвердить прилагаемое Положение о целевой субсидии на оплату обучения студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области.
(п.2 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 587)

3. Главному финансовому управлению Кемеровской области (С.Н.Ващенко) учитывать данный вид расходов при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
(п. 3 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2012 N 537)

5. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации области (С.И. Черемнов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.А.Пахомову.
(п.6 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2012 N 537)

И.о.Губернатора
Кемеровской области
В.Мазикин

ПОЛОЖЕНИЕ о целевой субсидии на оплату обучения студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области

Утверждено
постановлением
Администрации области
от 16.12.2002 № 149

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевой субсидии на оплату обучения студентам

образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области
(заголовок с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 587)

1.Общие положения

1.1. Основной целью настоящего Положения является определение общего порядка оказания финансовой поддержки малообеспеченным студентам при использовании собственных средств студентов на оплату обучения.

1.2. Целевая субсидия на оплату обучения (далее — субсидия) предоставляется за счет средств областного бюджета студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области.
(п.1.2 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 587)

1.3. Право на получение субсидии имеют студенты, относящиеся к категории малообеспеченных (имеющие доход на одного члена семьи ниже среднего прожиточного минимума по Кемеровской области).

1.4. Субсидия предоставляется студентам дневной формы обучения, обучающимся на контрактной основе в государственных и негосударственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области, прошедших государственную аттестацию и аккредитацию, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, за исключением студентов первого курса и получающих второе высшее образование.
(п.1.4 в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2013 года Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.04.2013 N 145, — см. предыдущую редакцию)

1.5. Субсидия выделяется по итогам академической успеваемости предыдущего семестра и направляется на оплату обучения следующего учебного года.
(п. 1.5 изменен и дополнен на основании постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.03 г. № 27)

1.6. Субсидия выделяется не более шести раз за весь период обучения.
(п. 1.6 изменен на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.09.2007 N 263)

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. При обращении за выделением субсидии студент представляет в свое учебное заведение в срок до 25 сентября (до 25 февраля) следующие документы:
заявление о выделении субсидии установленного образца;
справку о составе семьи;
справки о доходах членов семьи, заверенные руководителем и бухгалтером предприятия, на котором работает член семьи;
справку об академической успеваемости, заверенную руководителем учебного заведения;
счет-справку о стоимости одного семестра обучения.
(п. 2.1 изменен и дополнен на основании постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.03 г. № 27)

2.2. Руководитель учебного заведения назначает лицо, ответственное за прием и первичную проверку поданных студентами документов на выделение субсидии.
(п. 2.2 дополнен на основании постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.03 г. № 27)

2.3. Ответственное лицо в срок до 1 октября (до 1 марта) представляет документы в департамент образования и науки Кемеровской области с приложением списка студентов, претендующих на выделение субсидии.
(п. 2.3 дополнен на основании постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.03 г. № 27)

2.4. Распределение средств и контроль за их использованием осуществляет комиссия при департаменте образования и науки Кемеровской области (далее — комиссия).
Комиссия осуществляет распределение субсидии в зависимости от суммы выделенных средств из областного бюджета на очередной финансовый год. В первую очередь субсидия предоставляется студентам, имеющим доход на одного члена семьи ниже 50 процентов среднего прожиточного минимума по Кемеровской области.
(п. 2.4 дополнен на основании постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.03 г. № 27)

2.5. Комиссию возглавляет председатель — начальник департамента образования и науки Кемеровской области.
(п.2.5 с изменением, внесенным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426)

2.6. Комиссия состоит из 15 членов, которые назначаются приказом начальника департамента образования и науки Кемеровской области из числа руководителей образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области, представителей отраслевых профсоюзов, работников департамента.
(п.2.6 с изменениями, внесенными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426; Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 587)

2.7. Ответственный секретарь комиссии назначается приказом начальника департамента образования и науки Кемеровской области из числа работников департамента.
(пункты 2.3 — 2.7 в редакции Постановления Администрации Кемеровской области от 10.02.05 г. № 17; с изменением, внесенным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426)

2.8. Заседания комиссии проходят два раза в год (октябрь, июль).

2.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

2.10. Сумма субсидии определяется исходя из стоимости одного семестра обучения и академической успеваемости студента.

Справка об академической успеваемости по результатам прошедшей сессии принимается от студента за период, установленный графиком учебного процесса образовательного учреждения и утвержденным в установленном порядке, за исключением продления сроков сессии на период болезни студента.

2.11. В зависимости от академической успеваемости студента выделяются следующие размеры субсидии:

90 процентов от стоимости одного семестра обучения — при окончании предыдущего семестра учебного года с оценками «отлично»;

75 процентов от стоимости одного семестра обучения — при окончании предыдущего семестра учебного года с оценками «отлично» и «хорошо».

2.12.Сумма предоставленной субсидии перечисляется на расчетные счета образовательных учреждений.
(п.2.12. в редакции: Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.12.2008 N 566)

2.13. Решение о выделении субсидии студенту принимается комиссией простым большинством голосов от числа присутствующих на основании представленных документов и оформляется протоколом заседания комиссии.

На основании протокола в течение 30 дней ответственным секретарем комиссии готовится приказ департамента образования и науки Кемеровской области о выделении целевой субсидии на оплату I (II) семестра обучения текущего учебного года.

2.14. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Протоколы заседаний комиссии хранятся в течение пяти лет в делах департамента образования и науки Кемеровской области.
(п.2.14. с изменением, внесенным Постановлением Администрации Кемеровской области от 10.02.05 г. № 17; с изменением, внесенным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426)

2.15. По решению комиссии субсидия может быть предоставлена в размере 90 процентов от стоимости одного семестра обучения студентам первого курса, относящимся к категории малообеспеченных и окончившим школу с золотой (серебряной) медалью или среднее специальное учебное заведение с отличием.
(п. 2.15 изменен на основании постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 N 27; с изменением, внесенным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426)

2.16. Студентам последнего года обучения субсидия предоставляется только на первый семестр.
(п.2.16 с изменениtv, внесенным постановлением Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 N 27)

2.17. В случае отчисления студента в течение периода, на который была выделена субсидия, студент в течение 30 дней с даты принятия решения с момента вынесения приказа об отчислении производит возврат всей суммы выделенной субсидии в департамент образования и науки Кемеровской области.
(п.2.17 с изменениями, внесенными постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 N 27; Постановлением Администрации Кемеровской области от 10.02.05 г. № 17; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426; Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2012 N 537; Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 587)

2.18. Студентам, которые получали личный образовательный заем в соответствии с постановлением Администрации Кемеровской области от 31.12.97 № 42 «О целевом личном образовательном займе» для оплаты за обучение до 01.03.2003 и не возвратили его, субсидия на оплату обучения с 01.11.2003 не предоставляется.
(п. 2.18. исключен на основании: постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2008 N 426)

2.19. Субсидии в случае их нецелевого использования в установленные постановлением сроки подлежат возврату в областной бюджет.
(п.2.19. внесен Постановлением Администрации Кемеровской области от 10.02.05 г. № 17)

Программы высшего профессионального образования, по которым не выделяется субсидия

Приложение
к Положению о целевой субсидии на оплату обучения студентам образовательных учреждений
высшего и среднего профессионального образования, расположенных
на территории Кемеровской области
(дополнительно включено с 10 апреля 2013 года
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.04.2013 N 145)

Программы высшего профессионального образования,
по которым не выделяется субсидия

docs.cntd.ru

Оплата целевой субсидией

В семейном бюджете, сегодня, коммунальные платежи составляют значительную часть расходов. Начисления за коммунальные услуги и содержание жилья таковы по размеру, что если своевременно не оплатить за один – два месяца, сумма задолженности складывается значительная. Очередной раз хотим напомнить, что государством предусмотрена адресная социальная поддержка семей, доходы которых не позволяют полностью самостоятельно производить оплату за коммунальные услуги и содержание жилья. Эта помощь оказывается в виде субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

Фактически субсидия – это сумма денежных средств, покрывающая ту часть расходов на оплату жилья и коммунальные услуги, которую семья заплатить не может по причине реального недостатка семейного бюджета. Поэтому при расчете размера субсидии основным критерием является доход семьи и установленные социальные нормы на коммунальные услуги.

Само слово «субсидия» — говорит о том, что это целевая помощь, которая должна быть использована только на оплату текущих платежей за жилье и коммунальные услуги, на какие-либо другие цели эти денежные средства гражданами направлены быть не могут.

Вопрос: Кто имеет право на субсидию? И на какой срок она предоставляется? Порядок предоставления?

·Право на субсидию имеют граждане Российской Федерации, а также граждане Республики Беларусь и Киргизской Республики(в соответствии с международными договорами), являющиеся:

  • пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
  • нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
  • членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;
  • собственниками жилого помещения.

Предоставляется субсидия только по письменному заявлению, которое можно подать лично в Управление социальной защиты населения каб.209, 210 или используя электронный Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться:

·лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ;

·законные представители (если в качестве заявителей выступают несовершеннолетние дети или недееспособные граждане);

·члены семей заявителей при соблюдении условия, что они продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых жилых помещениях, в случаях, если пользователи, наниматели, члены кооператива и собственники жилых помещений:

·проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством РФ;

·осуждены к лишению свободы;

·признаны безвестно отсутствующими;

·умерли или объявлены умершими;

·находятся на принудительном лечении по решению суда.

Лица без гражданства, в том числе имеющие вид на жительство, не имеют права на получение субсидии.

Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Субсидия предоставляется гражданам приотсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении (выполнении) гражданами соглашений по ее погашению.

Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных

услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта

стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, соответствующей

максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев при наличии всех необходимых документов.

Указанные сроки предоставления субсидии действуют также в случае представления документов: при изменении места постоянного жительства получателя субсидии; изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) — для осуществления перерасчета размера субсидии.

Денежные средства (субсидии) перечисляются непосредственно гражданам на счета, открытые ими в банках.

Вопрос: Я являюсь собственником жилого помещения, для оплаты которого, обращаюсь за предоставлением субсидии. При обращении меня попросили предоставить квитанции по оплате взноса на капитальный ремонт правомерно ли это?

Является ли отказом в предоставлении субсидии наличие задолженности по уплате за капитальный ремонт?

Расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг увеличились в связи с оплатой взноса на капитальный ремонт, увеличится ли размер субсидии?

Согласно п.2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ в плату за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включен взнос на капитальный ремонт. Обязанность по уплате взноса на капитальный ремонт собственниками установлена ч.1 статьи 169 ЖК РФ.

Одним из условий предоставления субсидий является отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и выполнение соглашений по ее погашению. В связи с чем, указанные граждане обязаны предоставлять документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии задолженности, в том числе, и по оплате взноса на капитальный ремонт.

Не предоставление собственниками жилых помещений в многоквартирных домах квитанций о платежах за капитальный ремонт, не предоставление сведений об отсутствии задолженности за капитальный ремонт является основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

Для собственников жилых помещений обязанных оплачивать взнос на капитальный ремонт с 01.11.2014г. утвержден региональный стандарт6, в который включены затраты на оплату данного взноса. В феврале 2015г. управлением произведен перерасчет размеров субсидий собственникам жилых помещений обязанных, оплачивать капитальный ремонт.

Вопрос: Можно ли получить субсидию, если у гражданина имеется задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги?

Да, можно, при условии заключения соглашения на погашение. Получатель субсидии, взявший на себя обязательство по исполнению соглашения о погашении задолженности, обязан исполнять его в полном объеме и в установленный срок. Исполнение получателем такого обязательства контролируется как, предприятием заключившим такое соглашение, так и специалистами отдела субсидий.

Вопрос: При назначении субсидии мне сообщили, что я должна представить через 6 месяцев все документы об оплате жилищно-коммунальных услуг за этот период. Правильно ли это?Для чего необходимо предъявление квитанций об оплате за ЖКУ за полгода?

Я получал субсидию. Сейчас у меня увеличились доходы, и на следующий период я не имею на нее право. Должен ли, я предоставить, документы, подтверждающие свои расходы за ЖКУ по окончании предоставления субсидии? Если не предоставлю? Будете взыскивать через суд?

Если размер субсидии превысит фактические расходы, подтвержденные документами, — будет ли удержана излишне выплаченная сумма?

Я являюсь получателем субсидии и ежемесячной социальной выплаты — как инвалид (ЕСВ), почему необходимо предоставлять, документы, подтверждающие фактические расходы с учетом суммы ЕСВ?

Как уже было сказано ранее субсидия это — целевая программа безвозмездной помощи государства гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Целевая помощь – соответственно, полученные денежные средства в качестве субсидии в полном объеме должны идти только на оплату ЖКУ или приобретение твердого топлива. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В целях реализации данного требования Законодательством предусмотрена обязанность получателя субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представлять в управление социальной защиты населения кааб.209, 210 документы, подтверждающие фактические затраты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии. Если гражданину выплачена сумма субсидии, то он обязан через 6 месяцев в любом случае, даже если, по каким-то причинам гражданин не имеет желания оформлять субсидию на следующий период предоставить, документы, подтверждающие расходование уже полученных денежных средств. Такими документами являются: оплаченные квитанции (квартплата, электроэнергия) либо оплаченные счета-фактуры с кассовым чеком, приходным ордером (приобретение твердого топлива),подтверждающие расходы, понесенные в течение срока получения последней субсидии. Приобретать дрова, уголь необходимо в тех предприятиях, и у тех частных предпринимателей, которые имеют право реализации твердого топлива населению и могут документально подтвердить факт покупки у них твердого топлива, баллонного газа. Непредставление указанных документов в установленный срок означает отсутствие фактических расходов, следовательно, средства, полученные в качестве субсидии, являются необоснованно полученными и подлежат возврату путем удержания из предоставленной субсидии на будущий период. При отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии. При отказе от добровольного возврата указанных средств они истребуются в судебном порядке.

Граждане – льготной категории, получающие ежемесячные денежные выплаты (ЕСВ) на оплату жилья и коммунальных услуг, одновременно являющиеся получателями субсидии на оплату жилья и коммунальные услуги, обязаны представлять документы, подтверждающие фактические расходыс учетом двух сумм: ЕСВ + субсидия.

Вопрос: Я получаю субсидию, в течение двух месяцев (по уважительным причинам) не оплачивала текущие платежи по квартплате. Получила уведомление о приостановлении выплаты субсидии. Насколько это правомерно? Что мне необходимо предпринять для возобновления выплаты субсидии? При каких условиях будет возобновлена либо прекращена выплата?

Абсолютно правомерно. Субсидия предоставляется ежемесячно и перечисляется получателям субсидий на открытые ими личные счета в кредитных учреждениях. Законодательством предусмотрена обязанность получателей субсидий ежемесячно оплачивать текущие платежи. Неисполнение данного требования влечет за собой приостановление предоставления субсидии. Приостановление выплаты производиться в следующих случаях:

-неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

-невыполнения получателем субсидии условий соглашения, по погашению ранее образовавшейся задолженности;

-неисполнения получателем субсидии требований, предусматривающих обязательность в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение постоянного места жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), сообщить о них уполномоченному органу.

В целях контроля исполнения получателями субсидий данного требования с предприятиями поставщиками услуг управлением заключены соглашения об информационном обмене, о получателях субсидий, не оплачивающих текущие платежи более двух месяцев и не исполняющих соглашения о погашении задолженности. ООО «ЕРКЦ» ежемесячно предоставляет информацию о таких гражданах. На основании этой информации управление принимает решение и уведомляет получателя о приостановлении выплаты субсидии. Во избежание приостановления выплаты субсидии еще раз напоминаю, что текущие платежи за жилье и коммунальные услуги (в том числе и электроэнергию) необходимо оплачивать ежемесячно и своевременно, не допуская образования задолженности. А так же исполнять соглашение о погашении задолженности.

Если уже возникла такая ситуация (выплата субсидии приостановлена) получатель субсидии в течение месяца должен устранить причины, повлекшие приостановление выплаты субсидии, предоставив, соответствующие документы. Выплата субсидии будет возобновлена с месяца, с которого принято решение о приостановлении.

Если получатель субсидии в течение месяца не представил документы, подтверждающие устранение причин повлекших приостановление выплаты субсидии, соответственно предоставление субсидии прекращается.

-Прекращение выплаты производится со дня принятия решения о приостановлении выплаты в случаях отсутствия оснований для ее возобновления;

-в случаях предоставления получателем субсидии или членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определении ее размера;

-непогашения задолженности или несогласования сроков ее погашения.

Вопрос:Можно ли подать заявление на предоставление субсидии в электронной форме?

Документы, предусмотренные для определения права на предоставление субсидии, могут представляться в уполномоченные органы в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг РПГУ или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг » ЕПГУ.

Более подробную информацию по вопросам, касающимся порядка расчета субсидий, процедуре ее оформления и формировании пакета документов вы можете получить в отделе жилищных субсидий. Специалисты отдела сделают предварительный расчет размера субсидии и проконсультируют для дальнейшего принятия решения гражданами о целесообразности сбора всего пакета документов. Вы всегда можете получить исчерпывающую информацию в Управлении социальной защиты населения по г.Свободный, Свободненскому району и ЗАТО Углегорск, которое находится по адресу: г.Свободный, ул. 40 лет Октября, 92, каб.209,210 специалисты отдела жилищных субсидий ведут прием ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 без перерыва.

тел.5-51-60 «Единый социальный телефон», 5-51-18 начальник управления социальной защиты населения каб.304.

uszn-svob.ru

В качестве примера можно привести приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 25.01.2012 № 16 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Центральный дом детей железнодорожников», находящемуся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, субсидий на иные цели (за исключением субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)». Согласно этому приказу целевые субсидии выделяются на выплату компенсации педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, а также на проведение капитального ремонта (реставрации) недвижимого имущества.
Чаще всего целевые субсидии предусматривают максимально упрощенный порядок их выделения — по заявке учреждения, на основании заключенного Соглашения. Впрочем, некоторые учредители требуют обосновывать расходы. Например, приказом Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 09.01.2013 № 1 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральному агентству по государственным резервам» предусмотрено, что целевые субсидии выделяются на проведение капитального ремонта зданий, оборудования, приобретение технологического оборудования, за исключением оборудования, расходы на приобретение которого включены в нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), выплату стипендий. При этом для получения субсидий учреждение представляет обоснование и расчет планируемого размера субсидии по всем направлениям, сведения о стоимости и сроках проведения работ по капитальному ремонту имущества учреждения, сведения о стоимости планируемого к приобретению оборудования, подтверждаемой прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, сведения о планируемом размере стипендиального фонда.

Многие приказы регламентируют выделение целевых субсидий на реализацию различных программ и проведение комплексов мероприятий. В качестве примера можно привести приказ Минприроды России от 01.06.2012 № 141 «Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидии федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, на иные цели», согласно которому целевые субсидии, в частности, предоставляются:

www.referent.ru

Целевая субсидия на оплату обучения малообеспеченным студентам платной (контрактной) формы обучения

Материал из Кемеровская государственная медицинская академии

Документы на субсидию предоставляются 2 раза в год по окончанию семестра (сентябрь и февраль), в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.09.2015 №298 «Об утверждении Положения о возмещении затрат на оплату обучения студентам, обучающимся на платной основе по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории Кемеровской области.
Право на возмещение затрат имеют студенты, относящиеся к категории малообеспеченных (имеющие доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного по Кемеровской области). В настоящее время среднедушевой прожиточный минимум на душу населения составляет 8872 рублей.
Студентам последнего года обучения возмещение затрат на обучение предоставляется только на первый семестр.
За весь период обучения возмещение затрат предоставляется не более шести раз.

Возмещение затрат предоставляется строго по итогам академической успеваемости студента:
— 90 % от стоимости одного семестра обучения – при окончании семестра с оценками «отлично»;
— 75 % от стоимости одного семестра обучения – при окончании семестра с оценками «отлично» и «хорошо».

Возмещение затрат не предоставляется:
-студентам первого курса (за исключением окончивших общеобразовательную организацию с медалью или профессиональную образовательную организацию с отличием) и получающим второе высшее образование;
-студентам, имеющим оценки «удовлетворительно»;
-студентам учреждений ВО, обучающимся по программам высшего образования по юридическому и экономическому направлениям подготовки;
Сумма возмещения затрат на обучение перечисляется на расчетные счета образовательных организаций, но не более шести раз за весь период обучения.

Перечень документов студента:

1.1. Заявление о возмещении затрат. (Файл:Образец Заявления перечень документов для субсидии.doc)
1.2. Справка об успеваемости за последний семестр обучения, заверенная руководителем образовательной организации (в учебном управлении)
1.3. Справка о составе семьи. (по месту жительства, прописки)
1.4. Справки о доходах всех членов семьи за 3-6 месяцев, указанных в п.1.3. (в т.ч. пенсии, алименты). (если родители не работают то справка о том, что не работают и обязательно выписка о том, что не являются индивидуальными предпринимателями)
1.5. Копия договора о платном обучении и дополнительного соглашения, заверенные в учебном управлении КемГМУ

Допускается прием документов иностранных студентов.
Необходимо предоставлять все документы по месту жительства с переводом на русский язык и приложить справку из отделения Центрального Банка России о курсе валют, в котором указанны доходы, на день фактической подачи документов.

За дополнительной консультацией можно обратиться в 116 кабинет медицинского Университета.

www.kemsma.ru

Это интересно:

  • Закон города москвы о муниципальной службе Закон г. Москвы от 24 марта 2004 года № 15 24 марта 2004 года N 15 О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Настоящий Закон в соответствии с Федеральными законами от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 8 января […]
  • Решения судов по налоговым преступлениям Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным судами Кемеровской области Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным […]
  • Закон 28 мая 2014 Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Принят Государственной Думой 23 мая 2014 […]
  • Федеральный закон от 22072005 n 119-фз Федеральный закон № 119-ФЗ от 23 мая 2018 года РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате Принят Государственной Думой 15 мая 2018 года Одобрен Советом […]
  • Федеральный закон глава 21 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июня […]
  • Правила футбола форма ПРАВИЛА ИГРЫ В ФУТБОЛ Правила игры в футбол (англ. Laws of the Game; дословно: «правила игры») — регламент, определяющий порядок игры в футбол, согласно которому проходят соревнования. Первый футбольный матч, сыгранный по этим правилам, провели члены Кембриджского университета 1848 году […]
  • Закон 501 Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 501-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" Принят Государственной Думой 16 декабря 2014 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года Внести в Федеральный закон от 8 января 1998 […]
  • Федеральный закон от 18072011 223-фз о Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" С изменениями и дополнениями […]