Письмо о правилах безопасности

admin

Оглавление:

Письмо Минздрава России от 30.05.2016 N 15-1/10/1-2853 «О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 мая 2016 г. N 15-1/10/1-2853

Во исполнение пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам специальной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным» 14 апреля 2016 г. Министерство здравоохранения Российской Федерации направляет разработанные внештатными специалистами Министерства здравоохранения Российской Федерации и специалистами федеральных государственных медицинских учреждений информационно-методическое письмо «О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии (реанимации)» и Форму памятки для посетителей, с которой они должны ознакомиться перед посещением своего родственника в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ), для неукоснительного исполнения.

ПОСЕЩЕНИЯ РОДСТВЕННИКАМИ ПАЦИЕНТОВ В ОТДЕЛЕНИЯХ РЕАНИМАЦИИ

И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ

Посещения родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении следующих условий:

1. Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.

2. Перед посещением медицинскому персоналу необходимо провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении.

3. Перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены.

4. Посетители в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения в отделение не допускаются.

5. Посетитель обязуется соблюдать тишину, не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к медицинским приборам.

6. Не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет.

7. Одновременно разрешается находиться в палате не более чем двум посетителям.

8. Посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.), проведения сердечно-легочной реанимации.

9. Родственники могут оказывать помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентом и поддержании чистоты в палате только по личному желанию и после подробного инструктажа.

10. В соответствии с Федеральным законом N 323-ФЗ, медицинскому персоналу следует обеспечить защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).

Рекомендуемая форма памятки для посетителей, с которой они

должны ознакомиться перед посещением своего родственника

в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)

Ваш родственник находится в нашем отделении в тяжелом состоянии, мы оказываем ему всю необходимую помощь. Перед посещением родственника просим Вас внимательно ознакомиться с этой памяткой. Все требования, которые мы предъявляем к посетителям нашего отделения, продиктованы исключительно заботой о безопасности и комфорте пациентов, находящихся в отделении.

1. Ваш родственник болен, его организм сейчас особенно восприимчив к инфекции. Поэтому, если у Вас имеются какие-либо признаки заразных заболеваний (насморк, кашель, боль в горле, недомогание, повышение температуры, сыпь, кишечные расстройства), не заходите в отделение — это крайне опасно для Вашего родственника и других пациентов в отделении. Сообщите медицинскому персоналу о наличии у Вас каких-либо заболеваний для решения вопроса о том, не представляют ли они угрозу для Вашего родственника.

2. Перед посещением ОРИТ надо снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки.

3. В ОРИТ не допускаются посетители, находящиеся в алкогольном (наркотическом) опьянении.

4. В палате ОРИТ могут находится одновременно не более 2-х родственников, дети до 14 лет к посещению в ОРИТ не допускаются.

5. В отделении следует соблюдать тишину, не брать с собой мобильных и электронных устройств (или выключить их), не прикасаться к приборам и медицинскому оборудованию, общаться с Вашим родственником тихо, не нарушать охранительный режим отделения, не подходить и не разговаривать с другими пациентами ОРИТ, неукоснительно выполнять указания медицинского персонала, не затруднять оказание медицинской помощи другим больным.

6. Вам следует покинуть ОРИТ в случае необходимости проведения в палате инвазивных манипуляций. Вас об этом попросят медицинские работники.

7. Посетители, не являющиеся прямыми родственниками пациента, допускаются в ОРИТ только в сопровождении близкого родственника (отца, матери, жены, мужа, взрослых детей).

С памяткой ознакомился. Обязуюсь выполнять указанные в ней требования.

ФИО ______________ Подпись ___________

Степень родства с пациентом (подчеркнуть) отец мать сын дочь муж жена иное __________

rulaws.ru

Презентация о правилах пожарной безопасности для детей

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЗАГАДКА -Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит. -Он от злобы ест дрова, целый час, а может два. -Ты рукой его не тронь, искусает всю ладонь.

Неосторожное обращение с огнем – спички, костер; Утечка бытового газа; Неосторожное обращение с пиротехническими изделиями ( хлопушки, петарды, бенгальские огни, фейерверки.) Причины возникновения пожара

Не балуйтесь дома со спичками, зажигалками. Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы, утюги, обогреватели, телевизоры, светильники и др. Уходя из дома, не забудьте их выключить.

Не забывайте выключать газовую плиту. Если почувствуете запах газа, не зажигайте спичек и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру. Не сушите белье над плитой. Оно может загореться.

Почему пожарных вызывают по телефону 01? 01- самый простой и короткий номер, его легко запомнить.

Почему пожарная машина красного цвета? — Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет- цвет огня.

Как одеваются пожарные? — Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания

. Чем опасны пожары? — При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но самое страшное, что при пожаре могут погибнуть люди.

ЧЕМ МОЖНО ТУШИТЬ ПОЖАР? — Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком

ПОЧЕМУ ОПАСНО ИГРАТЬ В ДОМЕ СО СПИЧКАМИ? — Игры со спичками являются причиной пожара.

. Где лучше спрятаться при пожаре: в шкафу или под диваном? — Прятаться нельзя: пожарные не найдут, можно задохнуться.

Что ты должен сообщить, вызывая пожарных? — Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит?

Обнаружив пожар, позвонить по телефону 01, с сотового телефона 112, сообщить фамилию, адрес, что и где горит. Предупредить о пожаре соседей, они помогут вам вызвать пожарных. Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры. Вам необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше. При пожаре в подъезде пользоваться лифтом запрещается. Он может отключиться. Ожидая приезда пожарных, сохранять спокойствие. Когда приедут пожарные, выполнять все их указания.

  • Лементовская Татьяна Сергеевна
  • 1819
  • 20.12.2016
  • Номер материала: ДБ-037019

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Правила безопасности для дошкольников и школьников

    Пожар проще предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях. Именно в дошкольном и школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.

    Детский сад

    Любознательность детей, их тяга к игре с огнём и спичками часто приводят к пожару. Взрослые должны настойчиво объяснять ребенку основные правила пожарной безопасности, актуальные для дошкольников. Даже двухлетний малыш в состоянии понять, что нельзя трогать розетку и провода.

    Лучшей формой закрепления знаний о правилах пожарной безопасности является игра. Воспитатель детского сада проводит дидактические игры, которые знакомят детей с огнеопасными предметами. Рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда помогут экскурсии в пожарную часть, где детей особенно впечатлит знакомство с пожарной машиной.

    Не менее познавательной может стать экскурсия по детскому саду, где воспитатель обратит внимание детей на знаки и пути эвакуации, огнетушители, устройства пожарной сигнализации.

    Для того чтобы объяснить, какой вред спички могут нанести, если попадут в неумелые руки, можно читать и обсуждать с детьми стихотворения, сказки, разыгрывать их по ролям и иллюстрировать. С помощью занятий по решению проблемных ситуаций можно проверить, как дети усвоили правила поведения при пожаре:

    • если ты увидел, как что-то в квартире загорелось, вызови пожарных по номеру 101, назови свой адрес;
    • небольшое пламя можно погасить одеялом или водой (если рядом нет электропроводов, включенных в розетку), засыпать землёй;
    • от большого огня нужно спасаться, убегая из дома. Важно забрать из квартиры всех детей, не забыв о младенцах. Нельзя прятаться и пользоваться лифтом;
    • если из квартиры выйти не получается, не паникуй, не прыгай из окна, пожарные уже в пути и скоро тебе помогут;
    • если в квартире дым, дыши через влажную ткань;
    • если на тебе пылает одежда, нельзя бежать, так как она разгорится еще сильнее. Окунись в воду или катайся по земле, чтобы сбить огонь.
    • Различные мероприятия по пожарной безопасности в детском саду помогут детям быстрее и легче запомнить все правила.

      Младшее и среднее звено школы

      Когда ребенок поступает в школу, знания о пожарной безопасности закрепляются на уроках ОБЖ, тематических праздниках и конкурсах. Материалы пожарной тематики также могут использоваться при планировании урока. Например, в урок математики можно включить задачу о пожарных машинах, а во время рисования предложить ребятам изобразить последствия шалости с огнём.

      Ученики начальных классов большую часть времени проводят в учреждении образования, оставаясь на продлённый день. Поэтому им необходимо помнить и соблюдать правила пожарной безопасности в школе:

    • не используй в школе спички, зажигалки и пиротехнику;
    • не оставляй без присмотра работающие электроприборы;
    • не разводи костры на школьной территории;
    • запрещается курить на территории школы;
    • умей пользоваться планом эвакуации. Знай, где находятся пути выхода при пожаре;
    • немедленно сообщи взрослым о запахе дыма или других пожароопасных ситуациях.
    • Внеурочная работа по пожарной безопасности, насыщенная конкурсами, выступлениями, эстафетами и праздниками, особенно интересна для школьников. Так, подготовительный этап конкурса, посвященный пожарной профилактике, можно провести на основе рисунков и поделок в каждом классе начальной школы.

      В общешкольное мероприятие, организованное в форме художественной самодеятельности, уместно включить драматизацию произведений о пожаре известных авторов, а также исполнение песен.

      Детям будут интересны викторины, КВН, игры типа «Поле чудес», спортивные соревнования. Процесс подготовки к этим мероприятиям позволяет увлечь ребят противопожарной тематикой и выработать стойкие навыки безопасного поведения.

      Если беда все-таки произошла, важно помнить правильные действия при пожаре в школе:

    • сообщи педагогу или другому работнику школы об открытом пламени или задымлении;
    • находись возле учителя, следуя его указаниям;
    • не паникуй, внимательно слушая взрослых;
    • вместе с учителем выходи из здания школы. Не беги, не мешай товарищам, помогай малышам;
    • после эвакуации оставайся там, где указал педагог;
    • без разрешения взрослых нельзя участвовать в тушении пожара;
    • об ожогах и других травмах сообщи учителю.
    • Во время тренировок по действиям при пожаре с младшими школьниками отрабатываются практические навыки эвакуации: движение группой, движение гусиным шагом под дымом, ознакомление с работой огнетушителя.

      Старшеклассники

      Старшие школьники уже осознают важность соблюдения правил пожарной безопасности, однако для них не менее важно повторение и закрепление уже знакомого материала. В работе с ними нужно подчеркивать, что с большей самостоятельностью в их жизни расширяется и область ответственности — за безопасность, здоровье, материальное имущество. Проводя дома одни большую часть времени, школьники должны помнить о правилах пожарной безопасности:

      • выходя из квартиры, выключи электроприборы. Проверь, закрыты ли конфорки газовой плиты;
      • не суши вещи над плитой, они могут загореться;
      • не играй со спичками, зажигалками, фейерверками, свечами, бенгальскими огнями и аэрозольными баллончиками;
      • если в квартире пахнет газом, не включай свет и не зажигай спички, а немедленно вызови газовую службу с мобильного телефона по номеру 104. Домашним телефоном пользоваться нельзя. Проветри комнату;
      • газовые трубы не турник, не виси на них;
      • не дотрагивайся до электроприборов мокрыми руками и не пользуйся ими в ванной комнате;
      • не накрывай светильники бумагой и тканью;
      • не пользуйся электроприборами и розетками, которые искрят.

      Прежние направления работы приобретают более серьезное звучание с учётом индивидуальности и инициативы подростков. Школьники среднего звена с удовольствием изготавливают плакаты и макеты по пожарной безопасности в различной технике — коллаж, мозаика, выпиливание, выжигание. Участвуя в художественной самодеятельности, дети принимают активное участие в формировании репертуара.

      Экскурсия в пожарную часть несет в себе не только познавательную, но и воспитательную нагрузку. Возможность побывать в части, увидеть спасательное оборудование, работу пожарного со стволом, посидеть в пожарной машине привлекает и восхищает ребят.

      На уроках ОБЖ школьникам предлагается надеть полный комплект боевой одежды пожарного, научится пользоваться пожарным краном и рукавом. Отрабатывая навыки эвакуации, школьники среднего и старшего звена готовятся к работе по пожарной профилактике с младшими товарищами. Работа со старшеклассниками наиболее насыщена пожарно-тактической подготовкой и введением профориентационной работы. Примерив на себя роль пожарных, ребята проникаются уважением к их героическому труду.

      Провожая ребят на летний отдых, педагоги должны уделить внимание пожарной безопасности в лесу, так как подростки посещают оздоровительные лагеря, ходят в походы и выезжают на загородный отдых.

    • не разводи костёр без взрослых. В сухую и жаркую погоду достаточно искры, чтобы лес загорелся;
    • не поджигай сухую траву;
    • если начался лесной пожар, определи, куда ветер несёт огонь. Выходи из леса в ту сторону, откуда дует ветер. Расскажи о пожаре взрослым;
    • не кури в лесу;
    • не оставляй в траве бутылки или осколки стекла, так как они могут сработать как линзы и стать причиной пожара.
    • protivpozhara.com

      Беседа с детьми о правилах дорожного движения

      Наталья Плахтеева
      Беседа с детьми о правилах дорожного движения

      Программное содержание:

      Знакомить детей с правилами поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

      Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

      Закрепить знания детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный, развивать наблюдательность, внимание, мышление.

      Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, культуру поведения на улице.

      Формировать знания детей о безопасности дорожного движения.

      Интеграция образовательных областей «Познание», «Социализация», «Здоровье»

      Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад находится рядом с очень оживлённой проезжей частью. Это большая автомобильная дорога — трасса. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Вы ездите с мамами и папами на троллейбусе, автобусе, в автомобиле в город, ходите в магазин, а когда подрастёте, то будете ходить в школу.

      Вам часто приходится переходить большую дорогу, когда вы идёте с мамой в детский сад. Чтобы спокойно переходить дорогу, надо знать правила дорожного движения.

      Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

      — Как называют людей, которые идут по улице?

      Дети: Людей, которые идут по улице, называют пешеходами.

      Воспитатель. Представьте себе, что мы тоже идем по улице, значит мы тоже…

      Дети: пешеходы.

      Воспитатель. Правильно. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Подумайте и скажите, как и где надо ходить по улице.

      Дети:

      1. Пешеходы должны идти по тротуару, а машины едут по дороге.

      2. По улице надо идти спокойным шагом.

      3. Люди могут переходить через дорогу по пешеходному переходу.

      Воспитатель. Молодцы! Правильно ответили. А кто покажет на картинке, где пешеходный переход?

      Просмотр слайдов мультимедийной презентации

      Воспитатель. Верно, именно здесь пешеходный переход и здесь есть специальный знак: «Пешеходный переход». Посмотрите на него и запомните.

      На дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны и пешеходам, и водителям. Здесь нам и надо переходить дорогу.

      Дорога очень опасное место. По ней постоянно движутся разные автомобили: и в одну сторону, и в другую. Кто же регулирует движение транспорта и пешеходов?

      Дети: Полицейский.

      Воспитатель. А еще помогает ему … (показывает светофор).

      Дети: светофор!

      Воспитатель. Правильно. Молодцы!

      Воспитатель предлагает детям выучить небольшое стихотворение:

      Чтоб тебе помочь

      Путь пройти опасный,

      Горит и день, и ночь –

      Зеленый, желтый, красный!

      Ребята, эти три цвета – красный, жёлтый, зелёный подсказывают нам, как надо вести себя, когда мы хотим перейти улицу. Вот послушайте!

      Самый строгий – красный свет.

      Если он горит — стоп! Дороги дальше нет,

      Путь для всех закрыт.

      Чтоб спокойно ехал ты слушай наш совет:

      — Жди! Увидишь скоро желтый в середине свет.

      А за ним зеленый свет вспыхнет впереди.

      Скажет он – препятствий нет, смело в путь иди!

      Воспитатель. Ребята, скажите, так на какой свет светофора можно переходить дорогу?

      Дети: Переходить дорогу нужно только на зеленый свет светофора.

      Воспитатель. Молодцы! Правильно! А чтобы вы хорошо запомнили знаки светофора, мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Светофор». Вставайте в круг и слушайте внимательно правила.

      Когда я покажу красный круг – вы стоите на месте и не двигайтесь, желтый – садитесь на стульчики, а на зеленый — идете по кругу.

      Проводится игра

      Воспитатель. Молодцы, я вижу, что вы знаете сигналы светофора, и теперь, переходя дорогу, вы будете очень внимательны.

      Художественно-творческая деятельность. Аппликации из бумаги «Светофор»

      Используемые материалы

      Выполнение работы

      Итог беседы

      Воспитатель. Ребята, вы очень порадовали меня своими знаниями и красивыми поделками. Если все пешеходы будут такими, то на наших улицах всегда будет спокойно и приятно гулять.

      А теперь давайте все пройдём через пешеходный переход парами. Посмотрите, для нас горит зелёный свет светофора!

      Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО Разработала: Альмикова Марина Николаевна МБДОУ «Порецкий детский сад «Колокольчик» 1. Анализ ситуации.

      Конспект занятия «Беседа о правилах дорожного движения» Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения. Главная задача — обеспечение здоровья детей. 1. Обучающие задачи: — учить детей.

      «Расскажем Лунтику о правилах дорожного движения». Конспект ООД по формированию основ безопасности на дорогах младшая группа «Расскажем Лунтику о правилах дорожного движения» Конспект ООД по формированию основ безопасности на дорогах в младшей группе Образовательная.

      Детям о правилах дорожного движения (фотоотчет) Беседа со старшим участковым полиции отдела №7 управления МВД России по г. Самара майором полиции Кривовым Н. И. С детьми была проведена.

      Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения Спортивное развлечение по ПДД во второй младшей группе Цель: — знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; — учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей,.

      Конспект ООД «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Задачи Образовательные: • Формировать знания детей о работе светофора,.

      Консультация для воспитателей «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения?» С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Ежедневно.

      Памятка воспитателю о правилах дорожного движения ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЮ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. 1. Группами детей разрешается водить только по правой стороне тротуара или обочине.

      Проектная деятельность в средней группе «Детям о правилах дорожного движения» Проектная деятельность в средней группе «Пчелки» «Детям о правилах дорожного движения» Подготовили: Меньшакова Елена Анатольевна,.

      Сценарий развлечения «Как малыш узнал о правилах дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: — учить отвечать на вопросы по тексту; — довести до сознания.

      www.maam.ru

      Это интересно:

      • Приказ 33н от 24012014 приложение 3 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по […]
      • Приказ мвд россии 241 Приказ МВД России от 6 мая 2013 г. N 241 "О некоторых вопросах применения мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 6 мая 2013 г. N 241"О некоторых вопросах применения мер […]
      • Федеральный закон садоводов Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" С […]
      • Фскн приказы 2018 Приказ МВД России от 14 июня 2018 г. N 369 “О признании не подлежащими применению приказов ФСКН России от 12 октября 2015 г. N 373 и от 30 декабря 2015 г. N 488” (не вступил в силу) Признать не подлежащими применению приказы ФСКН России от 12 октября 2015 г. N 373 "Об утверждении порядка […]
      • Федеральный приказ 132 Приказ Минздрава России от 27.02.2016 N 132н "О Требованиях к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2016 N 41485) МИНИСТЕРСТВО […]
      • Досрочные пенсии 400-фз ст 30 . Закон 400-ФЗ о Страховых Пенсиях 2018 В соответствии со статьей 36 Новый закон О Страховых пенсиях вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17, вступающих в силу с 1 января 2016 г. Обсуждение закона . Статья 30. Сохранение права на досрочное […]
      • Закону n 54 фз Федеральный закон "О ККТ" Информация об изменениях: Наименование изменено с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" С изменениями […]
      • Закон о почте в рф Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ"О почтовой связи" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 26 июня 2007 г., 14, 23 июля 2008 г., 28 июня […]