Взятка в московском метрополитене

admin

Работа в Московском метрополитене

Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей.

В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.

С учетом стоящих перед руководством метрополитена задач, необходимости реализации Транспортной Стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032-р, существует потребность не только наращивания численности персонала метрополитена, но и постоянного повышения его профессионализма.

Кроме того, учитывая, что происходит постоянное совершенствование применяемой в метрополитене техники, которая требует квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта, в Службе управления персоналом реализованы мероприятия, которые способствуют выработке адекватной системы подбора и подготовки квалифицированных кадров, обеспечению достойных условий и оплаты труда.

С первых лет работы Московского метрополитена были заложены традиции честности, энтузиазма, полной самоотдачи и преданности профессии, добросовестного отношения к труду. Руководство Московского метрополитена поддерживает славные начинания прошлых поколений и предъявляет повышенные требования к их укреплению и преумножению.

В Московском метрополитене сохранены различные формы поощрений работников: награждение Почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.

Ежегодно проводятся конкурсы на звание «Лучший машинист метрополитена» и «Лучший по профессии» и др.

Для молодых работников организован Совет по работе с молодежью.

Нашему персоналу мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособную оплату труда;
  • обеспечение достойных и безопасных условий труда;
  • стабильность;
  • соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставление социальных гарантий;
  • обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
  • гибкий график работы;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
  • прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.
  • Кроме того, дополнительными преимуществами работы в ГУП «Московский метрополитен» являются:

  • наличие Коллективного договора;
  • обеспечение работников форменной и специальной одеждой;
  • компенсация транспортных расходов работников к основному оплачиваемому отпуску;
  • компенсация проезда по железнодорожным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области;
  • организация отдыха в оздоровительном комплексе метрополитена по специальным ценам;
  • возможность посещения спортивных залов, бассейнов, комнат психологической разгрузки;
  • своевременное и качественное питание – организована работа производственных столовых и буфетов;
  • предоставление бесплатного горячего питания для работников локомотивных бригад, отдыхающих в период ночного отдыха в домах (комнатах) отдыха;
  • оказание материальной помощи при вступлении в брак, при рождении ребенка, в связи с перенесенными операциями, в связи с погребением членов семьи;
  • организация отдыха детей в оздоровительных лагерях Подмосковья и юга России в период зимних и летних школьных каникул;
  • обеспечение детей подарками и билетами на Новогодние городские представления и дискотеки.
  • При трудоустройстве в метрополитен, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ, необходимо предоставить:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
  • www.mosmetro.ru

    Можно ли устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность

    Московский метрополитен – организация, имеющая многолетнюю историю. С 1935 года и по сегодняшний день метрополитен является главной транспортной системой столицы нашей страны, услугами которой пользуются миллионы граждан. По объему перевозок и интенсивности движения метрополитен Москвы является одним из лидеров во всем мире.

    В метрополитене Москвы трудятся специалисты разных профилей, по-своему важных и уникальных. При этом кадровая политика организации направлена не только на увеличение численности персонала, но и на повышение его профессионализма. Это особенно актуально с учетом того факта, что сегодня происходит модернизация используемой в метрополитене техники, требующей особого обслуживания, ухода и ремонта.

    С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня. В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты. Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.

    Как найти подходящую вакансию и устроиться на работу

    Получить сведения об имеющихся вакансиях можно несколькими способами:

  • ознакомившись с информацией на официальном сайте организации (или на сайтах поиска работы);
  • обратившись лично в Центр подбора персонала (ст. м. «Выставочная»);
  • позвонив по телефону 8 (495) 688-03-01.
  • Резюме можно отправлять по электронной почте на адрес: rabota@mosmetro(точка)ru.

    Трудоустройство в метро Москвы происходит на основании положений Трудового кодекса РФ.

    Согласно ему, кандидаты на занятие вакантных должностей должны предоставлять работодателю:

    • гражданский паспорт;
    • свидетельство государственного пенсионного страхования;
    • документы о полученном образовании;
    • военный билет (актуально для военнообязанных лиц).

    Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.

    Какие требования предъявляются к соискателям

    Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.

    При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.

    К примеру, машинист метро обязан следить за обстановкой в пути, придерживаться установленной скорости и графика движения, соблюдая одновременно порядка 50-ти инструкций.

    За сутки он перевозит около девяти тысяч человек в условиях высокого шума и усиленного внимания.

    Из всех должностей требования к машинистам метро самые строгие:

  • возраст до 35-ти лет;
  • ответственность, скорость реакции;
  • наличие технического образования будет плюсом, как и прохождение службы в рядах Вооруженных сил;
  • отличное зрение.
  • Машинистами не могут работать люди, имеющие заболевания нервной системы, сосудов, сердца, опорно-двигательного аппарата.

    Кроме управления локомотивом, машинист должен разбираться в его устройстве, уметь выполнять незначительные слесарные работы. Обучиться данной специализации можно в самом метрополитене, в Учебно-производственном центре. Перед учебой потребуется пройти обследование у психолога, медицинскую комиссию, различные тесты. Если отбор прошел успешно и допуск к обучению получен, кандидату начисляется стипендия на время учебы.

    Период обучения, от самого начала до возможности самостоятельного управления электропоездом, составляет порядка одного года. Набор на обучение специализации помощника машиниста и машиниста ведется постоянно.

    Опыт работы при приеме на обучение не требуется.

    Кем можно стать без опыта работы

    Для тех, кто не имеет опыта работы, но хочет трудоустроиться в столичном метрополитене, представляем перечень вакансий с требованиями к соискателям.

    trydpravo.com

    raspil_mosmetro

    Коррупция на московском метрополитене

    Еще раз о коррупции в Московском метрополитене.
    Казалось бы, с увольнением хозяина московской подземки Дмитрия Гаева 7 февраля 2011 года, созданная в Московском метро система воровства государственных средств должна зачахнуть и прекратить свое существование. Но ничего этого не происходит. Напротив, эта система живет и процветает. И даже мое обращение в прокуратуру о наличии в метрополитене коррупционной системы, не дало никаких результатов. Возможно, бывший начальник подземки смог убедить прокуратуру, что в его хозяйстве никакой коррупционной системы нет и не может быть. Ведь он, великий «суперэффективный» менеджер и все контролирует. Но увы, легенда о том что Гаев был эффективный менеджер, это всего лишь миф, созданный им самим посредством пропаганды через телевидение и радио и с помощью монопольных тарифов на проезд в метро. Проанализируйте износ основных фондов и инвестиционную программу метрополитена на ближайшие 5 лет, запросите прогноз структуры расходов и вам все станет очевидно. В ближайшие 5 лет, рентабельность метрополитена станет отрицательной, если ежегодно не увеличивать инвестиционную составляющую в тарифе на перевозку пассажиров и не снижать эксплуатационные расходы. А ведь до 2015 года еще предстоит построить 50 км метро, при этом пассажиров, а значит доходов не прибавится. Правда, как мне стало известно, никакой инвестпрограммы у метро нет. Любой экономист, способный анализировать скудную информацию о хозяйственной деятельности метрополитена, докажет вам, что экономикой в Московском метрополитене никто не занимается. Складывается впечатление, что в Московском метрополитене, вообще отсутствуют экономисты. По слухам, в Московской подземке экономикой всего предприятия командует главный экономист – пенсионерка (“бабулька”), у которой главное орудие для анализа финансово-экономической деятельности – «счеты на костяшках». Возможно я утрирую, но к сожалению факты подтверждают эти слухи.
    Итак по порядку. Начнем с самого основного. Это ценообразование закупаемой метрополитеном продукции для поддержания эксплуатации и обновления основных средств. Вы думаете в Московском метрополитене кто-то контролирует цены на оборудование и материалы? Кто-то анализирует рыночные изменения этих цен во времени? Пытается ограничить их с учетом дефлятора ВВП? Конечно никто. Чтобы убедиться в этом, достаточно запросить главную “бабульку-экономиста“ представить анализ изменения цен на закупаемые метрополитеном основные средства и материалы за последние 3 года. Но только не те в разы раздутые цены фирм-посредников, придуманные махинаторами из метро, а отпускные цены заводов-изготовителей. Например, запросите представить анализ изменения цен на основное оборудование и материалы для подвижного состава, рамы вагонов, электрооборудование, колесные пары, электродвигатели, компрессоры. Запросите анализ цен на комплектующие для ремонта эскалаторов, тягово-понизительных подстанций, силовой кабельной электросети, вентоборудования, верхнего строения пути, контактной сети, оборудования СЦБ и связи? Только к этому анализу попросите представить подтверждение цен фактической оплатой метрополитена, иначе горе-экономисты вам «нарисуют» в реальности целиком совершенно искаженную, но самую благостную для непосвященного человека картину.
    Чтобы убедиться, что цены в метрополитене никто не контролирует, и создана чудовищная по масштабам система воровства и коррупции, достаточно очень внимательно проанализировать деятельность самой загадочной службы на метрополитене – службы материально-технического снабжения метрополитена. Кстати, этой службой по должностным обязанностям командует и контролирует, как мне сказали, известная нам главная бабулька-экономист. Странное совпадение, неправда ли? Для анализа воспользуемся официальным сайтом метрополитена по проведению торгов torgi-mosmetro.ru. Конечно, я имею и закрытую информацию о состоянии экономики в метро, но пока не могу ее разглашать. В ближайшее время я раскрою эту информацию, как только накоплю документы по фактам поставки службой материально-технического снабжения материалов и оборудования в службы метро. Уже имеющиеся у меня документы просто шокируют.
    Итак, как устроена коррупционная система в службе материально-технического снабжения? Конструкция системы полностью повторяет многократно отработанную систему махинаций на тендерных государственных закупках. Это «искусственное» вздутие стартовых цен закупаемой по конкурсу продукции относительно отпускных заводских цен на 40%-800%, ограничение конкуренции или блокирование участия в конкурсе «не своих» фирм, ну и конечно при этом всем должна быть группа «карманных» фирм посредников. Но в метрополитене есть ряд особенностей, облегчающих работу коррупционной системы. Так служба материально-технического снабжения метрополитена (СМТС) вообще выведена из под контроля своей деятельности в части проведения конкурсов. Напомню, что эту службу контролирует главный “экономист-бабулька”. Этой службе дано право проводить конкурсы от имени метрополитена на все закупаемые метрополитеном ресурсы и самой заключать договоры. А это не много ни мало 5-10 миллиардов рублей в год. Причем что любопытно, утверждает конкурсную документацию на лоты стоимостью от 1 миллиона рублей до 1 миллиарда рублей почему-то начальник этой самой службы, а не начальник метрополитена или его заместитель. И председатель конкурсной комиссии тоже из этой службы. Чудеса! По всей видимости, это сделано специально, чтобы к начальнику метрополитена нельзя было предъявить обвинения в «формальном» участии в махинациях. Вызывает вопрос, для чего СМТС прокачивает деньги служб метрополитена, если 90% всех поставок производится поставщиками напрямую в службы, минуя склады СМТС. Может быть командир этой службы “бабулька-экономист” ответит на вопрос с какой целью все так чудно устроено?
    В 2010 году службой материально-технического снабжения были проведены конкурсы с лотами от 2 миллионов до 800 миллионов рублей. По результатам конкурсов, закупки будут производиться в 2011 году по завышенным ценам в 2-5 раз на отдельные позиции. Все эти конкурсы нужно отменить и провести снова, когда начальные цены в конкурсной документации не будут превышать рыночные цены заводов изготовителей. Обо всем этом я уже писал на сайте (http://community.livejournal.com/goszakupki/21982.html, http://raspilmetro.livejournal.com/). В ответ – тишина. Превышение цен легко установить-запросите отпускные цены заводов изготовителей и цены в заключенных службой контрактах на 2011 год.
    А чтобы не быть голословным, проанализируйте вместе с заводами-изготовителями по каким ценам закупает метрополитен их продукцию по результатам следующих конкурсных процедур:
    1) реестровый номер 66-0002260-10 от 14.01.2011г. «Открытый аукцион на право заключения договора поставки комплектующих универсального турникета УТ-2000 на сумму 14, 9 млн.руб.
    2)реестровый номер ОА-М/1-03-1- от 31.12.2010г. «Открытый аукцион на право заключения договора на поставку рельс железнодорожных по ГОСТ Р51685-20000 для нужд службы пути» на сумму 268,5 млн.руб.
    3)реестровый номер 66-0002255-10 от 14.01.2011г. «Открытый аукцион на право заключения договора на поставку зубчатых и мембранных муфт на вагоны типа 81-740/741 Русич» на сумму 87,8 млн.руб.
    4) реестровый номер ОА-М/2-04-10 от 31.01.2011 г. «Открытый аукцион на право заключения договора на приобретение запасных частей для ремонта электрооборудования вагонов 81-714/717 и 81-720/721» на сумму 27,6 млн.руб.
    И это лишь маленькие звенья в непрерывно продолжающемся и хорошо отлаженном конвеере.
    Ну и совсем свежий пример. Конкурс еще не проведен. Служба только приготовилась ограбить метрополитен. Как это делается? Рассказываю:
    Смотрим Реестровый номер на сайте torgi-mosmetro.ru ОА-М/5-03-11 от 24.02.2011г. «Открытый аукцион на право заключения договора на поставку вакуумных выключателей серии ВВТЭМ» на сумму 18,6 млн.
    Открываем техническое приложение лот №1. И анализируем.
    Позиция 1. Вакуумный выключатель ВВТЭМ-10/20 1000А. Стартовая цена 175,9 тыс.руб./шт. А отпускная цена завода-изготовителя (город Минусинск) 130 тыс.руб. Разница в цене 45 тыс. Объем закупки пока 13 шт. Отсюда делаем вывод- приготовились украсть по этой позиции более полмиллиона рублей.
    Позиция 2. Аналогичный анализ. Разница в цене составляет 40 тыс.руб. Объем закупки 30 шт. Приготовились украсть 1,2 млн.руб.
    Позиция 3. ВВТЭМ-10/20 630А. Разница в цене 40 тыс.руб. Объем закупки 16 шт. Приготовились украсть 640 тыс.руб.
    Считаем сумму по трем позициям, которую служба приготовилась украсть- 2,425 млн.руб.
    А то, что эта сумма будет украдена, не сомневайтесь, всех конкурентов элементарно не допустят к конкурсу.
    Итак везде. Особенно служба грешила такими фокусами в 3-4 кварталах 2010года. Но там сумма подобных фокусов составила около 400 млн.руб.
    Любая рачительная домохозяйка знает, что нужно контролировать цены. Но нашей “бабульке-экономистке” это не ведомо. Ее почему-то не беспокоит, что сотни миллионов рублей предприятия улетают в карманы махинаторов. Казалось бы, налицо элементарная профнепригодность и можно отправлять этого «суперэкономиста» на пенсию. И только остается гадать, почему бывший начальник подземки Дмитрий Гаев доверил ей управление всей экономикой предприятия?
    И в заключении, если кто-нибудь начнет хвалиться внедренной в метро АСУ финансово-хозяйственной деятельности , стоимостью более 1 миллиарда рублей, не верьте, эта дорогущая система используется лишь на 5% от своих возможностей и никто с помощью этой системы не проводит анализ. В этом легко убедиться, запросив упомянутый выше анализ по ценам. Наверное на «счетах с костяшками» проводить анализ экономики метрополитена гораздо удобнее.

    Надеюсь, что с приходом нового начальника метрополитена в экономике предприятия будет наведен порядок.

    Евгений Мытищинский – патриот мытищинского завода.

    raspil-mosmetro.livejournal.com

    2 о/п УВД на Московском метрополитене

    115054 Большой Строченовский переулок, д.23 «А»

    Дежурная часть
    тел. 8(499) 787-24-84
    тел. 8(499) 235-60-38
    факс 8(499) 235-52-34
    Отдел кадров 8(499) 787-24-42

    11 мая 1935 года в соответствии с приказом НКВД СССР был создан Отдельный дивизион по охране метрополитена.

    В приказе народного комиссариата Внутренних дел говорилось:
    «Охрана общественного порядка в Московском метрополитене возложена на органы Московской милиции».

    Первым командиром дивизиона стал полковник милиции Ляндрес Илья Александрович, а через четыре дня после создания дивизиона была открыта первая линия московского метро. Она насчитывала 11,5 км, 10 станций на участке от Сокольников до ЦПКиО им. Горького.

    В марте 1936 года отдельный дивизион был реорганизован во 2-й отряд ведомственной милиции по охране метрополитена.

    11 сентября 1938 года в связи с вводом в строй 2-й очереди метрополитена создан 2-й отряд и отдел по охране метро, командиром которого назначили полковника милиции Молчанова, а существующий ранее 2-й отряд ведомственной милиции переименован в 1-й отряд отдела охраны метро.

    Накануне Великой Отечественной войны серьезное внимание уделялось предотвращению диверсионных актов на метрополитене. В те годы на станцию заступали 7-12 постовых во главе с командиром отделения. Каждый вход в тоннель охранялся постовыми, которые не имели право покинуть пост даже для задержания преступника.

    В годы войны сотрудники подразделения, охраняющие метро, несли службу на высоком профессиональном уровне. Метрополитен продолжал работать. Его станции служили убежищем, складами, госпиталями. Во время бомбежки поезда останавливались, старики, женщины и дети спускались в метро. Сколько же надо было иметь выдержки, доброжелательности постовым милиционерам в таких условиях. Но работники подразделения милиции по охране метрополитена с честью выдержали испытания, выпавшие на их долю, вписав немало героических страниц в летопись Московской Краснознаменной милиции.

    В 1954 году на базе 2-го и 5-го отрядов милиции организовано 2-е отделение милиции Отдела по охране метрополитена. В 1989 году оно трансформировано.

    xn--e1anhhj.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai

    Форум Lancer X Клуб

    F.A.Q. LancerX.ru

    2 взрыва в московском метрополитене

    Мозг LancerX

    Зарегистрирован: 06.06.2009
    Сообщения: 1484
    Откуда: Moscow

    Благодарностей: 11 шт.

    В понедельник, 29 марта, в 7:56 в Московском метрополитене на станции » Лубянка » произошел взрыв.
    Позже, в 08:39 , на станции метро » Парк культуры-радиальная » сработало еще одно взрывное устройство. Оно находилось в поезде, следующем в сторону станции «Улица Подбельского».

    При взрыве на станции метро «Парк культуры» — радиальная пострадали не менее четырех человек. Двое смогли сами зайти в машины скорой помощи, пятеро на носилках. При этом одна девушка, судя по всему, получила тяжелые ранения.

    Люди из метро выходят со следами гари на лицах и на одежде. Возле метро люди пытаются поймать машины. В районе «Остоженки» и метро «Парк культуры» все машины вывозят эвакуаторами.

    Это второй взрыв в московском метро — до этого в 7.56 взрыв прогремел на станции «Лубянка». По уточненным данным, погибли 20 человек и 11 пострадали, сообщила РИА «Новости» руководитель управления информации МЧС Ирина Андрианова.

    В результате двух взрывов в московском метро — на станциях «Лубянка» и «Парк культуры»-радиальная погибли около 37 человек

    10-15 : На «Проспекте мира» взрыва не было

    В ГУВД Москвы опровергли информацию о третьем взрыве в московском метро

    По словам дежурного офицера ведомства, на данный момент в московском метро произошло два взрыва — на станциях «Лубянка» и «Парк культуры».

    09-40 : Московские таксисты резко подняли цены на проезд после взрывов в метро

    «Мосгортранс» выделил 30 дополнительных автобусов для движения от Комсомольской площади

    Таксисты резко повысили цены на проезд после взрывов в московском метро в понедельник.

    Площадь трех вокзалов запружена людьми, а прилегающие улицы машинами: многие люди идут пешком до Садового кольца, а машины стоят в километровых пробках.

    Водители такси на перроне Ленинградского вокзала встречают приезжающих словами «Метро не работает, берите такси». За проезд от площади трех вокзалов до «Парка культуры» таксисты просят до 3 тысяч рублей.

    По свидетельству очевидцев, вход на кольцевую на станции «Комсомольская» десять минут назад перекрыли

    В связи со взрывами в московском метро открыта «горячая линия»

    «Горячая линия», по которой можно узнать о пострадавших при взрывах в московском метро, работает по телефонам 622-14-30 (администрация Московского метрополитена) и 624-34-40 (префектура Центрального округа Москвы).В московском метро утром 29 марта произошли два взрыва — на станциях «Лубянка»и «Парк культуры-радиальная».

    ———————————
    После двух терактов на станциях московского метро «Лубянка» и «Парк культуры — радиальная» кинологи с собаками начали поиск взрывных устройств на всех станциях метрополитена. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя столичного ГУВД.

    Особое внимание уделяется бесхозным предметам и большим сумкам. Пока никаких взрывных устройств не обнаружено. В метро усилен паспортный контроль.

    Взрывотехники ФСБ завершили работу на местах взрывов, места начали осматривать следователи СКП, сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин. Возбуждено уголовное дело по статье «терроризм».

    Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что если следствие предоставит возможность эвакуировать искореженные вагоны, движение в метрополитене удастся восстановить к часу дня. Сейчас поезда по Сокольнической линии движутся только от от «Юго-Западной» до «Спортивной» и от «Улицы Подбельского» до «Комсомольской».
    —————————-

    forum.lancerx.ru

    Это интересно:

    • Лимит кассы нулевой приказ Образец приказа на утверждение лимита остатка наличности на 2016г. Скачать в Word: НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИКАЗ « Об утверждении лимита остатканаличных средств на 2016 г.» В соответствии с Указанием Центробанка РФ от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовый операций […]
    • Аналоговый тахограф закон +7 (8652) 940 555 Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года. До какого числа можно использовать аналоговые тахографы ЕСТР и тахографы без блока НКМ (СКЗИ)? Когда наступает запрет использования (эксплуатации) аналоговых тахографов ЕСТР […]
    • Расчет налога на земельный участок 2014 Считаем земельный налог без кадастровой стоимости Как правило, базу по земельному налогу рассчитывают на основании кадастровой стоимости участка. При ее отсутствии используют нормативную цену участка. Если нет данных по обоим этим показателям, налоговую базу рассчитать невозможно, так […]
    • Депозит гарантия возврата Гарантии по вкладам увеличены до 1,4 млн Президент Владимир Путин 29 декабря 2014 года подписал закон, повышающий государственные гарантии по вкладам частных лиц (и индивидуальных предпринимателей) до 1,4 млн рублей. Ранее действовал лимит в размере 700 тысяч рублей. Новый лимит […]
    • Субсидия на бизнес ярославль Субсидии на открытие малого бизнеса в 2018 году Государственная поддержка малого бизнеса является важным направлением экономической политики: сегодня в России работают более 5,5 миллионов субъектов малого и среднего бизнеса, на долю которых приходится 21% Валового внутреннего продукта […]
    • Заявление в загс военного Можно ли подать заявление о заключение брака без жениха? ЗДРАВСТВУЙТЕ!Помогите пожалуйста!У нас 3 июня подача заявления в загс,а сегодня на работе ему сказали что отправляют их в командировку (он работает в МЧС),командировка на неопределенный срок!Могу ли я подать заявление в загс без […]
    • Вичуга суды Вичуга суды Распорядок работы Вичугского городского суда Тел.: (49354) 2-46-23 по которым можно получить информацию справочного характера,в том числе о прохождении, находящихся в суде, Краткие биографические данные: родилась 11 марта 1965 года в г.Серов Свердловской […]
    • Налоговая декларация по налогу на прибыль 2014 рф заполнение Заполнение декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2018 Отправить на почту Декларация по налогу на прибыль 1 квартала 2018 года — отчет, который придется сдавать всем юрлицам, исчисляющим этот налог поквартально, вне зависимости от того, с какой периодичностью они уплачивают […]