Реестр администраций

admin

Реестр неузаконенных домов и строений Подмосковья

C 2016 года Правительство Московской области приступило к реализации проекта по вовлечению в налоговый оборот незарегистрированной недвижимости.

Работы ведется в следующих направлениях:

  • Выявление незарегистрированных домов и строений и вовлечение их в налоговый оборот.
  • Выявление зарегистрированных домов и строений, на которые по каким-то причинам людям не направлены квитанции на уплату налога на имущество.

Как проверить попал ли Ваш дом в реестр наузаконенных домов и строений Подмосковья?

Для того, чтобы уточнить попал ли Ваш дом в реестр, Вы можете позвонить в наш юридический центр или проверить все самостоятельно, скачать список по ссылке ниже:

Скачать реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества

Выявление незарегистрированных объектов осуществляется благодаря взаимодействию территориального управления Росреестра, Кадастровой палаты Московской области, Федеральной налоговой службы, которые объединяют свои информационные ресурсы и данные аэрофотосъемок Подмосковья.

Что делать, если Ваш дом попал в реестр наузаконенных домов и строений Подмосковья?

Наша компания помогает получить разрешение на строительство (реконструкцию) домов, строительство которых начато или уже проведено полностью без получения разрешения на строительство. В каждом случае вырабатывается индивидуальный подход к решению вопроса получения разрешения на строительство.

В стоимость входит:
• Выезд кадастрового инженера на участок
• Технический план на дом (составляет наш кадастровый инженер)
• Получение кадастрового паспорта на дом
• Внесение сведений в ЕГРН (регистрация права собственности)

Список необходимых документов:
1. Копия паспорта (1 страница и страница с пропиской)+ СНИЛС + контактные данные
2. Нотариальная копия свидетельства на право собственности – 1 шт. (или выписка ЕГРП)
3. Нотариальная доверенность на нашего представителя
4. Разрешение на строительство дома (если дом построен на участках под ИЖС или ЛПХ). Если у Вас нет разрешения – сделаем сами!

Мы оказываем услуги на территории Московской области и Москвы.

Звоните и мы поможем Вам зарегистрировать право на дом и вспомогательные строения на законных основаниях без обращения в суд!

С сентября 2016 г. стали проводится на регулярной основе рейды по выявлению незаконных построек. Их проводят сотрудники местной администрации, Министерства имущественных отношений Московской области, налоговой инспекции, БТИ и полиции.

Пример уведомления налоговой инспекции о выявленном неузаконенном доме:

Пример уведомления Администрации района о выявленном неузаконенном доме:

Налог на имущество физических лиц, как и земельный налог, полностью поступает в местные бюджеты (бюджеты поселковых и городских администраций), поэтому имеется прямая заинтересованность местных администраций, в т.ч. сельских поселений в реализации этого проекта.

До конца 2017 года планируется выявить и вовлечь в налоговый оборот свыше 500 тыс. объектов капитального строительства на территории Московской области с ростом налоговых доходов от налога на имущество физических лиц на 1,8 млрд. руб. в год.

Владельцам земельных участков, на которых выявлены незарегистрированные строения, выдают уведомление о необходимости осуществить постановку объекта на кадастровый учет и регистрацию прав на него. В случае если собственников не оказывается на месте, исполнительная группа направляет информационное письмо по адресу их регистрации через органы Федеральной налоговой службы.

В уведомлениях указывается, что в случае бездействия Правительство Московской области и местная администрация будут обращаться в суд с исковым заявлением о признании постройки самовольно возведенной и требованиями о ее сносе в соответствии со ст.222 Гражданского кодекса РФ.

Согласно п.1 ст.222 ГК РФ самовольной постройкой признаются объекты, возведенные без необходимых разрешений или возведенные на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает размещение на нем данного объекта.

В соответствии с п.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство не требуется для строительства или реконструкции:

  • любых объектов на земельном участке с видом разрешенного использования «Для садоводства» или «Для дачного строительства»
  • вспомогательных строений (гостевой дом, баня, гараж, сарай, мастерская и т.п.)
  • объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
  • Таким образом, особенно остро стоит вопрос регистрации индивидуальных жилых домов, построенных без получения разрешения на строительство на землях «Для индивидуального жилищного строительства» (ИЖС), «Для малоэтажного жилищного строительства» (МЖС), «Для личного подсобного хозяйства» (ЛПХ), т.к. для их строительства необходимо получать разрешение на строительство, а, следовательно, они могут быть признаны самовольными постройками со всеми вытекающими последствиями.

    На сайтах Минмособлимущества и Администраций муниципальных районов публикуются и регулярно пополняются списки незарегистрированных загородных домов, коттеджей, гаражей, бань и других построек. Списки представлены в виде таблиц с указанием адреса и кадастрового номера земельного участка, на котором выявлены неоформленные строения. Также можно проверить попал ли Ваш участок в реестр участков с неоформленной недвижимостью на сайте https://uslugi.mosreg.ru/ по кадастровому номеру земельного участка.

    26 января 2017 г. в Московской областной Думе состоялось заседание по актуальным вопросам вовлечения объектов недвижимости в налоговый оборот, в котором приняли участие представители всех муниципальных районов и городских округов Московской области, депутаты Государственной думы, представители Совета Федерации, Минмособлимущества и других ведомств.

    На заседании было отмечено, что в связи с тем, что в 2016 г. в средствах массовой информации неоднократно сообщалось о программе вовлечения в налоговый оборот незарегистрированных объектов капитального строительства, в 4 квартале 2016 г. резко возросло количество регистрируемых объектов недвижимости.

    К середине января 2017 г. уже выявлено около 200 000 участков с незарегистрированными строениями, лидерами в выявлении незарегистрированных объектов являются администрации Чеховского, Солнечногорского и Раменского районов Московской области.

    Наша практика подтверждает, что с конца января 2017 г. резко увеличилось количество обращений за получением разрешения на строительство и/или оформлением в собственность жилых домов и хозяйственных построек. Многие владельцы участков, расположенных в Раменском и Солнечногорском районах, сообщают, что уже получили уведомления о необходимости зарегистрировать выявленные объекты.

    xn—-7sbabq2aa4afe9bm0dygi.xn--p1ai

    Добро пожаловать!

    Сайт создан для свободного доступа каждому к социально — значимой информации, независимо от места проживания, расширения спектра мунуслуг для поселения и улучшения их качества с использованием современных информационных технологий.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
    НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС» от 06.06.2018:
    Ночью 7 и 9 июня на территории Ленинградской области местами ожидаются заморозки до -1 гр.
    07.06.2018 прогнозируется 5 класс пожароопасности на территории Кингисеппского района области.

    06.06.2018 Объявление
    ОБЪЯВЛЕНИЕ!
    8 июня 2018 года
    СОСТОИТСЯ СУББОТНИК
    НА ГРАЖДАНСКОМ КЛАДБИЩЕ,
    СБОР У АДМИНИСТРАЦИИ в 10-00 часов
    (пр.Кирова д.1),
    УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВЕ.
    ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ИНВЕНТАРЬ:
    перчатки, грабли и пр.

    АДМИНИСТРАЦИЯ
    СВИРЬСТРОЙСКОГО
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    06.06.2018 Лодейнопольская городская прокуратура разъясняет

    Минздравом России утверждены правила организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям в РФ медицинскими и иными организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения

    В соответствии с Приказом министерства здравоохранения России от 07.03.2018 №92н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям» установлено, что первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни, в том числе снижению уровня факторов риска заболеваний и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
    Первичная медико-санитарная помощь включает в себя доврачебную, врачебную и специализированную помощь и оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. Доврачебная помощь детям оказывается фельдшерами и иными медицинскими работниками со средним медицинским образованием; врачебная — врачами-педиатрами и врачами общей практики (семейными врачами); специализированная — врачами-специалистами.
    Организация оказания такой помощи детям осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства (пребывания) или учебы в определенных организациях. Распределение детей по участкам осуществляется руководителями медицинских организаций.
    Рекомендуемая численность прикрепленных детей на участке составляет 800 детей с учетом штатной численности медицинской организации и ее укомплектованности медицинскими работниками.
    Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям, делятся на три группы:
    — первая группа — поликлиники, поликлинические отделения при центральных районных больницах и районных больницах, оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям;
    — вторая группа — самостоятельные детские поликлиники, поликлинические отделения в составе городских поликлиник, в том числе детских больниц и центральных районных больниц, исполняющих функции межрайонных центров;
    — третья группа — самостоятельные консультативно-диагностические центры для детей, а также консультативно-диагностические центры и детские поликлиники (отделения) в структуре республиканских, краевых, областных, окружных, городских больниц.
    Приказом утверждены также правила организации деятельности, рекомендуемые штатные нормативы и стандарты оснащения кабинета участкового врача-педиатра, детской поликлиники, детского консультативно-диагностического центра, дневного стационара детской поликлиники (детского поликлинического отделения).

    советник юстиции А.М. Борисов

    04.06.2018 информация
    нда

    Реализация мероприятий
    Ленинградской области

    Энергосберегающие
    мероприятия
    Главная / Новости / Конкурс на создание лучшей идеи арт-объекта из пластиковых бутылок «Вместе делаем мир Ярче»
    Новости
    Энергосервис
    Пропаганда энергосбережения
    Информационные системы
    Реализация мероприятий Ленинградской области
    Законодательство, методические рекомендации и документы
    Энергосберегающие мероприятия

    Конкурс на создание лучшей идеи арт-объекта из пластиковых бутылок «Вместе делаем мир Ярче»
    Государственное казённое учреждение Ленинградской области «Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности» при поддержке комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитета по социальной защите населения Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, комитета по молодежной политике Ленинградской области, проводит конкурс на территории Ленинградской области на лучшую идею светящегося арт-объекта из пластиковых бутылок «Вместе делаем мир Ярче» (далее – Конкурс).

    Цель конкурса: Напомнить жителям Ленинградской области об экологических проблемах окружающей среды.

    К участию допускаются граждане, проживающие на территории Ленинградской области.

    Лучшая идея светящегося арт-объекта будет представлена на Всероссийском Фестивале энергосбережения #ВместеЯрче, который состоится 8 сентября 2018 г. в г. Кириши, Киришского муниципального района Ленинградской области.

    Контактное лицо по вопросам участия в Конкурсе:

    Яковенко Марина Александровна, главный специалист отдела отраслевой энергетики ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», тел. 8 (812) 332-84-88 (доб. 116), эл. почта: m.yakovenko@lenoblces.ru.

    Положение по конкурсу можно скачать здесь — Конкурс на создание лучшей идеи арт-объекта 2018

    04.06.2018 инрформация
    СОВЕЩАНИЕ В РЕЖИМЕ ВКС 28 МАЯ 2018 ГОДА ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    28 мая 2018 года в 10:00 под председательством Заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Николая Петровича Емельянова прошло совещание в формате видеоконференцсвязи с главами муниципальных образований и главами администраций Ленинградской области.

    С докладом «О реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности администрациями муниципальных образований Ленинградской области» выступил Председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области А.В. Гаврилов, содокладчиком выступил директор ГКУ ЛО «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» П.В. Дудкевич.

    А.В. Гаврилов рассказал о комплексном плане мероприятий по повышению энергетической эффективности Российской Федерации, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2018 г. № 703-р, а также подвел предварительные итоги Рейтинга администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за 2017 год.

    № п/п Наименование муниципального района (городского округа) Ленинградской области Количество баллов Место
    1 Киришский муниципальный район 106 1
    5 Приозерский муниципальный район 94 2
    2 Кировский муниципальный район 91 3
    3 Лужский муниципальный район 91 3
    4 Лодейнопольский муниципальный район 90 4
    6 Подпорожский муниципальный район 87 5
    7 Сосновоборский городской округ 86 6
    8 Гатчинский муниципальный район 84 7
    9 Волховский муниципальный район 83 8
    10 Всеволожский муниципальный район 81 9
    11 Тихвинский муниципальный район 80 10
    12 Кингисеппский муниципальный район 76 11
    13 Тосненский район 65 12
    14 Сланцевский муниципальный район 63 13
    15 Ломоносовский муниципальный район 59 14
    16 Бокситогорский муниципальный район 54 15
    17 Выборгский район 44 16
    18 Волосовский муниципальный район 38 17
    П.В. Дудкевич в своем выступлении более подробно остановился на мероприятиях по энергосбережению, реализуемых муниципальными районами (городским округом) Ленинградской области в 2017 году и планируемых к реализации. А именно:

    В 2017 году на территории Ленинградской области реализовывалось 17 муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической. Программа отсутствовала у Выборгского района Ленинградской области, однако, в настоящий момент Программа находится в стадии утверждения.

    Поручения Губернатора Ленинградской области о корректировке «дорожных карт» муниципальных образований Ленинградской области по реализации мероприятий в части установки АИТП и установке приборов учета энергоресурсов в муниципальных учреждениях Ленинградской области». Выполнены 16 муниципальными районами и 1 городским округом Ленинградской области.

    При анализе предоставленных «дорожных карт» установлено, что информация о планируемых сроках и источниках финансирования энергосберегающих мероприятий указана только 3 МР ЛО: Всеволожским, Гатчинским, Кингисеппским МР. Что свидетельствует, что у оставшихся муниципальных районов и городского округа отсутствует чёткое представление о планируемых сроках и объемах требуемых инвестиций для реализации мероприятий.

    На территории Ленинградской области с 2014 года по настоящее время заключено 77 энергосервисных контрактов, предметом которых являются модернизация систем наружного освещения, установка АИТП в МУ и МКД, а также установка энергосберегающего кухонного оборудования в муниципальных учреждениях.

    Продолжается работа администраций МО ЛО по выполнению требования ст.13 Федерального закона №261-ФЗ «Об энергосбережении…» по установке общедомовых и индивидуальных приборов учета энергоресурсов МКД Ленинградской области. По итогам 1 кв. 2018 года, приборы учета ЭР в МКД установлены не в полном объеме: по ХВС, ГВС, ТЭ. Представлена в таблице ниже.

    ЭР % оснащенности общедомовыми приборами учета энергоресурсов МКД % оснащенности индивидуальными приборами учета энергоресурсов МКД
    Ленинградская область ХВС 46,87 77,12
    ГВС 39,49 82,79
    ТЭ 47,55 23,77
    Также ОМС ЛО, МУ ЛО выполняют требования 261-ФЗ по предоставлению энергодеклараций в Модуль ГИС «Энергоэффективность». Энергодекларации по итогам 2017 года предоставили все районы в полном объеме, за исключением Выборгского, Бокситогорского, Всеволожского, Волосовского, Ломоносовского, Приозерского, Сланцевского МР ЛО.

    В настоящее время ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО» проводит следующие конкурсы:

    — Четвёртый Всероссийский конкурс средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МЕДИАТЭК»;

    — Всероссийский конкурс творческих, проектных и исследовательских работ учащихся #ВместеЯрче в Ленинградской области;

    — Конкурс на создание лучшего видеоролика на тему «Энерго-лайфхаки»;

    — Конкурс на создание лучшей идеи арт-объекта из пластиковых бутылок «Вместе делаем мир Ярче».

    Таким образом, подводя итоги своего выступления П.В. Дудкевич отметил, что администрациям МО ЛО необходимо:

    активизировать реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
    включить мероприятия «дорожных карт» МР (ГО) ЛО в муниципальные программы энергосбережения, предусмотрев средства из местного бюджета на их реализацию;
    актуализировать муниципальные программы по установке общедомовых приборов учета энергоресурсов МКД;
    активизировать информационную работу среди населения по установке индивидуальных приборов учета энергоресурсов;
    активизировать работу МО ЛО по заключению энергосервисных контрактов;
    завершить предоставление энергодеклараций за 2017 год в Модуль ГИС «Энергоэффективность»;
    проводить активную информационную работу в СМИ по бережливому отношению населения к энергоресурсам;
    проводить стимулирующие мероприятия среди организаций различных форм собственности по энергосбережению, в т.ч. путем проведения конкурсов за звание «Лучшее энергоэффективное предприятие»;
    принять участие в Фестивале #ВместеЯрче и организации стендов участников.

    xn—-7sbajhyabckzntwfajedlj4fshuc.xn--p1ai

    Общественная организация «Новое Таирово»

    Что делать, если вас не оказалось в списке или реестре избирателей?

    Во время прошедших выборов 24 декабря многие жители столкнулись с проблемой отсутствия себя и своих близких в списке избирателей. Из-за этого они не смогли реализовать свое избирательное право, гарантированное Конституцией.

    В этом материале пойдет речь о том, как же попасть в него и получить возможность голосовать на следующих выборах (а они, скорее всего, будут уже в марте).

    Что такое Государственный реестр избирателей и для чего он нужен?

    С 2009 года избирательное право граждан реализуется на основании Государственного реестра избирателей. Это специализированная система, которая используется для формирования единого для всех выборов и референдумов списка граждан, имеющих право голоса, который потом в бумажном виде передается на избирательный участок.

    Это достаточно удобно, поскольку ранее списки избирателей составлялись органами местного самоуправления, и с ними всегда было много проблем. Во-первых, в них содержалось множество ошибок и неточностей, а, во-вторых, с ними часто происходили различные манипуляции (особенно, учитывая, что тогда была возможность голосовать не на своем участке).

    С появлением Госреестра избирателей, органы ведения госреестра сами занимаются составлением списка имеющих право голоса граждан, в автоматическом режиме включая в него достигших совершеннолетия, а также по информации от различных органов внося изменения (смена фамилии или места регистрации (прописка) человека) или же исключая их из реестра (в случае смерти человека).

    схема с сайта Твой местный депутат: Одесская область (www.dep.od.ua)

    То есть, это единая система, и вся эта работа производится в автоматическом режиме, обеспечивая более-менее адекватное состояние реестра избирателей, его периодическое обновление, а также голосование избирателя только на «своем» участке (он будет включен только в список избирателей на своем участке и не сможет больше нигде проголосовать).

    Как жителям попасть в реестр избирателей?

    Так что же нужно сделать жителям «Радужного», чтобы попасть в реестр избирателей и всегда автоматически включаться в списки избирателей, которые передаются на избирательные участки?

    1. Для начала нужно быть официально зарегистрированным на территории громады (прописанным в своей квартире).

    2. Если вы официально прописаны, то нужно проверить зарегистрированы ли вы в реестре избирателей по адресу своей нынешней прописки (даже если вас не было в списке избирателей на прошлых выборах, то сейчас вас могли уже внести — 5 числа каждого месяца реестр обновляется).

    Проверить информацию о себе в реестре избирателей можно:

    2) подъехав с паспортом в Отдел ведения Госреестра избирателей аппарата Овидиопольской РГА — пгт Овидиополь, ул. Т. Шевченко, 169 (здание Овидиопольской райгосадминистрации). Он работает с 8 до 17:00 (с 13 до 14:00 — перерыв).

    Если вас не окажется в реестре, то нужно будет съездить с паспортом и другими необходимыми документами, в овидиопольский госреестр избирателей и написать там заявление о включении вас в реестр избирателей.

    После этого на всех выборах вы будете автоматически попадать в список избирателей, и этой проблемы больше возникнуть не должно.

    Когда это можно сделать?

    Что касается сроков, то заняться этой работой можно в любое время.

    Но во время избирательного процесса устанавливаются специальные сроки (ограниченные). Так что когда будут объявлены следующие выборы, то можно будет обращаться:

    — не позже чем за 5 дней до дня голосования — в избирательную комиссию или же напрямую к органам ведения реестра избирателей;

    — не позже чем за два дня до дня голосования — в овидиопольский административный суд (судебный сбор в данном случае взыматься не будет).

    Позже этого срока попасть в список избирателей для голосования на этих выборах будет уже нельзя.

    Что делать если в вашей квартире числятся неизвестные люди?

    Во время голосования некоторые жители обнаружили в списках избирателей по своей квартире каких-то непонятных и неизвестных им лиц. Что же делать в этой ситуации?

    Прежде-всего, не стоит волноваться — то, что человек зарегистрирован в реестре избирателей от вашей квартиры никоим образом не влияет и не ограничивает ваши имущественные права на квартиру, равно как и не дает числящемуся лицу никаких дополнительных прав.

    Однако это позволяет таким лицам ходить на выборы и голосовать, искривляя таким образом результаты волеизъявления настоящих жителей «Радужного». Так что лучше эту ситуацию все же исправить.

    1. Нужно узнать кто зарегистрирован по вашему избирательному адресу (вашей квартире).

    Для этого можно:

    поехать в Отдел ведения Госреестра избирателей аппарата Овидиопольской РГА (более надежный вариант) или любой одесский орган ведения реестра (они все расположены в зданиях районных администраций).С собой обязательно нужно будет взять паспорт.

    Если у работников возникнут вопросы относительно вашего права узнавать персональную информацию других граждан, вы можете ссылаться на п.1 ч.4 ст.21 Закона Украины «О государственном реестре избирателей»:

    «В порядке осуществления публичного контроля за деятельностью Реестра каждый избиратель может обратиться в любой орган ведения Реестра, отметив свои идентификационные персональные данные и избирательный адрес, с письменным запросом о предоставлении такой информации:

    — по его собственному избирательному адресу (кроме избирательных адресов, определенных частями третьей — пятой статьи 8 настоящего Закона) — относительно персональных данных, предусмотренных частью первой статьи 6 настоящего Закона, всех лиц, внесенных в реестр по этому избирательной адресу«

  • или же отправить запрос на доступ к публичной информации на электронную почту Государственного реестра избирателей drv@cvk.gov.ua, запросив в электронной форме фамилии, имена и отчества всех зарегистрированных избирателей в вашей квартире (это не будет считаться персональной информацией).Но обязательно укажите все необходимые сведения о себе, как того требует Закон Украины «О доступе к публичной информации»: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты или номер средства связи (если есть).
  • В обоснование своего обращения можете ссылаться на такие нормы Закона Украины «О государственном реестре избирателей»:

    — п.2 ч.1 ст.10 — право получать информацию о своем включении (невключении) или включении (невключении) других лиц в Реестр;

    — п.5 ч.1 ст.10 — право обращаться в порядке, установленном настоящим Законом, в соответствующий орган ведения Реестра с мотивированным заявлением относительно неправомерного включения (невключения) в Реестр себя или других лиц, записи о себе или о других лицах, исправления недостоверных сведений Реестра относительно себя или других лиц;

    — п.7 ч.1 ст.10 — право защищать любыми не запрещенными законом средствами свои права и законные интересы в случае их нарушения при ведении Реестра;

    — ст.ст. 18, 19, 20 — право обращаться в орган ведения реестра избирателей и обязанность реестра отвечать на эти обращения.

    2. Если окажется, что по вашему адресу действительно числятся в реестре неизвестные лица, то нужно узнать кто, когда и на каком основании принял такое решение.

    Здесь уж лучше разбираться в ситуации как говорится «на месте». Поэтому вам следует поехать в овидиопольский отдел ведения реестра избирателей.

    Предварительно лучше позвонить в овидиопольский отдел ведения госсреестра по одному из телефонов: (04851) 3-52-82, (04851) 3-52-83 или же (097) 567-68-72, чтобы узнать какие еще документы помимо паспорта лучше с собой привезти (например, справку от вашей обслуживающей организации о проживающих в квартире лицах).

    3. Там же можно будет написать заявление об исключении посторонних лиц из реестра. Таким образом, проблема будет решена.

    Надеемся, наш материал будет полезен для вас. Если же у вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них — обращайтесь к нам любым удобным для вас способом (наши контакты указаны в соответствующем разделе сайта).

    novetairove.org

    lifeisgood

    Образец Заявления О Внесение Изменений В Реестр

    Образцы заявлений. 1. Указ Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет». 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г.

    Заявление юридического лица о внесении изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявление на внесение изменений и дополнений в связи с закрытием объекта Формы заявлений для внесения сведений в Торговый реестр. ЗАЯВЛЕНИЕ о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о Общая информация · Образцы заявлений и форм по осуществлению ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении изменений и (или) дополнений в сведения. В соответствии с пунктом 7 Правил ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденных.

    № 649 “О регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре Республики Беларусь, механизме контроля за их функционированием и внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь”. 3.

    Форма заявления Р14001 предназначена для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом. (наименование территориального органа. Министерства юстиции Российской Федерации). Заявление. Я., (полностью фамилия, имя, отчество.

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 декабря 2014 г. № 1227 «Об утверждении Положения о Торговом реестре Республики Беларусь и Положения об определении методики расчета доли субъектов торговли в объеме розничного товарооборота продовольственных товаров в границах г.

    Минска, городов областного подчинения, районов, признании утратившими силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь и их структурных элементов». 4.

    Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 24 декабря 2014 г. № 41 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 декабря 2014 г. № 1227».

    6. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26. 06. 2014 № 25 «Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам». 7. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 29. 07.

    2014 № 29 «Об утверждении Инструкции о порядке классификации объектов общественного питания по типам и классам, установлении критериев отнесения объектов общественного питания к классам и подразделения их на типы и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства торговли Республики Беларусь». Вниманию субъектов торговли, общественного питания, администраций торговых центров и рынков. Во исполнение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 декабря 2014 года ”Об утверждении Положения о Торговом реестре Республики Беларусь и Положения об определении методики расчета доли субъектов торговли в объеме розничного товарооборота продовольственных товаров в границах г. Минска, городов областного подчинения, районов, признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь и их структурных элементов“ (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01. 01. 2015, 5/39919) (далее – Постановление № 1227), которое вступило в силу 2 января 2015 года, принято постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 24 декабря 2014 г.

    № 41 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 декабря 2014 г. № 1227», которым утверждены формы заявлений, необходимые для представления сведений в Торговый реестр. Обращаем внимание, что до 2 февраля 2015 года субъектам оптовой и розничной торговли, субъектам общественного питания, администрациям торговых центров, администрациям рынков необходимо внести в Торговый реестр изменения и (или) дополнения в ранее внесенные сведения о торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, осуществлении торговли без (вне) торговых объектов, интернет-магазинах. Постановление № 1227 утвердило Положение о Торговом реестре Республики Беларусь (далее – Положение), порядок создания и ведения Торгового реестра Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), состав включаемых в него сведений, порядок внесения в Торговый реестр сведений, исключения из него таких сведений, порядок регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре, порядок представления заинтересованным лицам информации, содержащейся в Торговом реестре.

    1. Торговый реестр включен в Государственный регистр информационных ресурсов и с 1 марта 2015 года будет размещен на сайте единого портала государственных электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системыРУП «НЦЭУ» (далее – ОАИС). 2. В Торговом реестре подлежат регистрации торговые объекты, в которых осуществляется оптовая или розничная торговля, объекты общественного питания, торговые центры, рынки, интернет-магазины, субъекты торговли, осуществляющих оптовую или розничную торговлю без (вне) торговых объектов.

    3. Внесение сведений в Торговый реестр, в том числе включение сведений в Торговый реестр, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, исключение сведений из этого реестра является административной процедурой, которую осуществляют городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в г. Минске по месту нахождения торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков либо по месту государственной регистрации субъектов торговли, осуществляющих торговлю без (вне) торговых объектов, в интернет-магазинах. В случае создания торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, организации торговли без (вне) торговых объектов, организации работы интернет-магазина для включения сведений в Торговый реестр субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка или уполномоченное им лицо представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление о включении сведений в Торговый реестр и заявление о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе через интернет-магазин. Согласование режима работы осуществляется при внесении сведений в Торговый реестр.

    Заявления могут представляться в уполномоченный орган на бумажном носителе путем личного обращения, по почте, а с 1 марта 2015 г. – также в виде электронного документа. В электронном виде внесение сведений в Торговый реестр будет осуществляться непосредственно самим заявителем через единый портал государственных электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы. Заявления, представляемые в виде электронных документов посредством ОАИС, подписываются электронной цифровой подписью заявителя. Дата подачи заявлений в виде электронного документа установлена 1 марта 2015 г. в связи с тем, что разработка новой электронной услуги по внесению сведений в Торговый реестр, а также технические работы по ее внедрению будут завершены РУП ”НЦЭУ“ к 1 марта 2015 г.

    4. В месячный срок заявитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, в случае:. изменения наименования субъекта торговли, субъекта общественного питания, администрации торгового центра, администрации рынка — юридического лица, в том числе в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, либо фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) субъекта торговли, субъекта общественного питания, администрации торгового центра, администрации рынка — индивидуального предпринимателя;. изменения сведений о торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, осуществлении торговли без (вне) торговых объектов, интернет-магазинах. 5. Местный исполнительный и распорядительный орган рассматривает заявления, осуществляет сверку сведений, представленных заявителем на соответствие сведениям, содержащимся в государственном информационном ресурсе ”Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ (далее – ГИР ЕГР), государственном информационном ресурсе ”Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц)“ (далее – ГИР ГРП) и в срок не более 5 рабочих дней со дня их приема вносит в Торговый реестр сведения либо отказывает во внесении сведений в Торговый реестр.

    При этом заявителю выдаются на руки, направляются по почте, либо направляются через единый портал электронных услуг ОАИС уведомление о внесении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь и документ об установлении режима работы (в случае согласования режима работы), а при отказе во внесении сведений в Торговый реестр – уведомление об отказе во внесении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь с указанием оснований отказа. 6.

    При внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, в установленные сроки, субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка вправе осуществлять соответствующую деятельность до внесения изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр. 7. Датой включения сведений в Торговый реестр, внесения изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, является дата внесения сведений в территориальную базу данных.

    8. В случае прекращения соответствующей деятельности субъект торговли подает заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь. 9. Для поддержания сведений государственного информационного ресурса ”Торговый реестр Республики Беларусь“ в актуальном состоянии в случае неустранения субъектом торговли, субъектом общественного питания, администрацией торгового центра, администрацией рынка требований, содержащихся в предписании об устранении (изменении) недостоверных сведений — местный исполнительный и распорядительный орган вправе принять решение об исключении сведений из Торгового реестра. Данная норма позволит повысить ответственность субъектов торговли, субъектов общественного питания, администраций торговых центров, администраций рынков за предоставление сведений в Торговый реестр и реализовать принцип достоверности сведений, содержащихся в государственном информационном ресурсе ”Торговый реестр Республики Беларусь“.

    10. Положением предусмотрено, что субъекты оптовой и розничной торговли ежегодно до 1 апреля представляют заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, с указанием сведений о розничном и оптовом товарообороте субъектов торговли, торговых объектов, интернет-магазинов за предыдущий финансовый год. На основании представленных субъектами торговли сведений, а также официальной статистической информации Министерством торговли ежегодно до 1 августа будет рассчитываться удельный вес торговых сетей, перечень которых определяется Министерством торговли в общем товарообороте за предыдущий финансовый год, а также доля субъектов торговли, осуществляющих торговлю посредством организации торговой сети или крупных магазинов (за исключением юридических лиц системы потребительской кооперации), в объеме розничного товарооборота продовольственных товаров в границах г. Минска, городов областного подчинения, районов за предыдущий финансовый год.

    partyofregionst.weebly.com

    Это интересно:

    • Лимит кассы нулевой приказ Образец приказа на утверждение лимита остатка наличности на 2016г. Скачать в Word: НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИКАЗ « Об утверждении лимита остатканаличных средств на 2016 г.» В соответствии с Указанием Центробанка РФ от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовый операций […]
    • Закон 66 фз последняя редакция Изменения в 66-ФЗ о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан 3 июля 2016 года были внесены изменения в Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". Изменения, внесенные […]
    • Приказ о сетевом городе образования Сетевой Город. Образование В соответствии с действующим законодательством с 1 января 2016 года МБОУ "Самусьский лицей" в обязательном порядке перешел на ведение классных журналов и дневников обучающихся в электронной форме в целях предоставления информации учащимся и их родителям […]
    • Отдел опеки и попечительства в смоленске УОИП Администрации Города Смоленска информация актуальна на 16.07.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Сведения Росстата Сведения о регистрации в […]
    • Закон о оружие для охотников Закон об охоте Республики Беларусь (новая редакция) Правила ведения охотничьего хозяйства и охоты в Республике Беларусь в новой редакции с последними поправками, информация актуальна на первый квартал 2016 года. Информация будет обновляться с введением важных изменений и новых поправок. […]
    • Оформить построенный дом собственность Земля в собственности, как оформить построенный дом в собственность? Начнем с документов, необходимых для регистрации права собственности на дом. Копия свидетельства/выписки из ЕГРП на право собственности на землю. Копия разрешения на строительство. Копия гражданского паспорта […]
    • Налог на усн доходы 6% Налог УСН в 2017 году Доброго времени суток! Я продолжаю рассматривать налогообложения в 2017 году и сегодня на очереди налог УСН на 2017 году (Доходы 6% и Доходы минус расходы 15%), его изменения. При походе в поисковую систему Яндекса я как и ожидал, обнаружил в ТОП5 (дальше просто […]
    • Бланк декларация по налогу на имущество в 2018 году Новая декларация по налогу на имущество 2018 года, образец бланка декларации Согласно нормам Налогового кодекса РФ определенный перечень движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности юридических лиц, подлежит обязательному налогообложению (ст. 23 и ст. 386 п.1 НК РФ). […]