Штраф за движение по крайней левой полосе при свободной правой

admin

За выезд на левую полосу дороги при свободной правой обещают штрафовать на 425—510 гривен

ГАИ начинает борьбу с водителями-тихоходами, которые двигаются в транспортном потоке медленнее других

Каждый месяц руководство ГАИ бросает личный состав на борьбу с каким-то особым видом нарушения: в мае ловили за остановку на полосах движения общественного транспорта, в июне была кампания по задержанию водителей-взяточников (к слову, «оформили» порядка 250 человек). Теперь же ГАИ объявила «комплекс профилактических мероприятий по соблюдению водителями правил расположения транспортных средств на проезжей части».

— Довольно часто можно стать свидетелем ситуации, когда по крайней левой полосе при абсолютно свободной правой движется авто с минимальной скоростью, что вызывает справедливые нарекания водителей других транспортных средств, — говорит начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко. — Между тем, нередко такие «любители» левой полосы даже не задумываются, что нарушают Правила дорожного движения.

По мнению ГАИ, движение по крайней левой полосе со скоростью, которая меньше средней скорости потока, приводит к возникновению заторов и «оборачивается для водителей испорченным настроением, нервным напряжением и опозданием на работу».

— Кроме этого, водители часто забывают о важном социальном аспекте, — считают в Госавтоинспекции. — Слева часто едут транспортные средства оперативных и специальных служб: скорой помощи, пожарных, спасателей, милиции. Минута промедления в движении таких машин, может стоить кому-то здоровья или жизни.

Госавтоинспекция отмечает, что за нарушение правил расположения транспортных средств на дороге предусмотрен штраф от 425 до 510 гривен, и советует автомобилистам впредь придерживаться ПДД, где сказано, что «на дорогах, которые имеют две полосы и больше для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом».

В том, что столь незначительное нарушение, доставляющее лишь некоторое неудобство другим, более шустрым, водителям, должно наказываться так строго, в ГАИ не видят ничего несправедливого. В департаменте подчеркивают: правило «свободной левой полосы» при наличии двух и более полос в одном направлении — международное и за его нарушение во многих странах Евросоюза, как и в Украине, предусмотрен довольно крупный штраф.

Анонсированная руководством ГАИ кампания против автомобилистов-тихоходов разделила водителей на два лагеря. Поклонники «активного драйва» довольны, что наконец-то в левом ряду не будут попадаться пенсионеры на «Жигулях», болтающиеся «под ногами» у «нормальных людей» на иномарках. Однако большая часть автомобилистов позицией департамента откровенно возмущена.

— Руководство ГАИ ссылается на опыт Европы, но там отличные дороги, есть дорожки для велосипедистов, тротуары, так что водителям без необходимости действительно нет смысла занимать левый ряд, — рассказал нам один из автомобилистов. — В Украине же зачастую правая сторона дороги разбита намного сильнее. Полно участков, где асфальт у обочины раздавлен грузовиками и фурами. И водители легковушек вынуждены перебираться на более пригодную для езды левую половину трассы, на которой намного меньше шансов влететь в яму. Многие пожилые водители или автомобилисты с небольшим стажем едут по левой полосе, так как двигаться по правой опаснее: приходится объезжать припаркованные машины, перестраиваться, а это постоянный риск угодить в ДТП. Ведь культура у нас такая, что мчащиеся слева машины вовсе не собираются тебя пропускать, приходится либо ждать, либо на свой страх и риск вклиниваться в поток. К сожалению, создается ощущение, что ГАИ вместо защиты «слабых» встало на сторону «мажоров», уверенных, что левая часть дороги создана только для «белых людей».

По словам водителей, на дороге сложилось неписаное правило. Если ты спешишь, а перед тобой на левой полосе неопытная женщина-водитель, семейство дачников или старичок на «Жигулях», вежливо мигни фарами. Не увидели, боятся совершить маневр? Тогда спокойно перестройся в правый ряд и обгони (по новым правилам обгон справа разрешен). Зачем создавать стрессовую ситуацию?

Увы, находится немало хамов и агрессивных людей, которые, «сев» на бампер идущей впереди машины, начинают слепить дальним светом ее водителя, а затем, вырвавшись вперед, еще и «учат» (резко тормозят) непослушного «лоха», посмевшего выехать в левый ряд. Между тем, ГАИ почему-то объявляет войну не таким вот провоцирующим аварии «гонщикам», а водителям-тихоходам.

Радует, что шансов доказать безосновательность движения по левой полосе у инспекторов не много, даже если есть видеозапись.

— Вы всегда можете сказать, что готовились к совершению левого поворота или разворота. Пункт 10.4 Правил дорожного движения гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, — поясняет адвокат Алексей Святогор. — А что значит «заблаговременно»? Это может быть и 100, и 200 метров. Еще один вариант: поясните, что заметили некое препятствие, яму, и на всякий случай заранее решили перестроиться, чтобы ее объехать. Все эти причины дают вам право находиться в левом ряду. А на дорогах, где стерта разметка, любые обвинения со стороны гаишника и вовсе абсурдны. Как, спрашивается, он определяет, по какой именно полосе движется автомобиль?

Интересно, что не менее строгое наказание (штраф в размере 425—510 гривен) предусмотрено Админкодексом за нарушения безопасной дистанции между автомобилями, а также пользования световыми сигналами при начале движения или изменении его направления. Именно несоблюдение дистанции — причина очень многих аварий. И в Европе любителей слишком плотно «сидеть на хвосте» у едущего впереди автомобиля серьезно наказывают. Понятно, что для этого ГАИ нужна специальная техника: заснять машину и одновременно определить расстояние может только специальный радар. Но по крайней мере за фокусы с «прижиманием» к бамперу и миганием дальним светом инспекторы могли бы останавливать и предупреждать.

fakty.ua

Штраф за движение по левой полосе при свободной правой.

Как восхитительно приятно прокатиться с ветерком по трассе, а особенно когда светит солнце, вокруг нет машин, только небо, музыка и скорость… Вы же едете по правой полосе? Помните, что закон не разрешает движение в левом ряду, если свободны правые? А если в городе?

Представим: шоссе состоит из нескольких полос в попутном и встречном направлениях. Колонна из транспортных средств неспешно движется по правой полосе, и поворота направо не предвидится. Слева мы видим автомобиль, развивающий скорость, равную скорости потока справа. При этом его водитель не планирует совершать маневры: поворачивать, обгонять или опережать. Он просто-напросто едет по левой полосе без видимых причин, совсем не задумавшись, можно ли ехать в левом ряду.

Кроме того, этот воображаемый автомобилист не заботится о других водителях, которым в данный момент важно быстро доехать до пункта назначения (в рамках ПДД, разумеется). В результате, наш «герой», безосновательно занявший левый ряд, одним поступком «убивает двух зайцев»: не только игнорирует золотое правило нравственности, но и нарушает Правила Дорожного Движения.

Почему важно верно выбирать ряд?

ПДД базируются на основаниях разумности. Правило о верном выборе ряда вне населенного пункта не является исключением. Причины сохранять левую полосу свободной следующие:

  • беспрепятственный проезд автомобилей специальных служб (это может быть уборочная спецтехника, аварийные службы или дежурные бригады реанимации);
  • не затруднять обгоны для других участников движения при опережении колонн или спецтехники;
  • обеспечивать условия для выполняющих повороты налево, развороты.
  • Говоря простыми словами, водитель, необоснованно занимающий левый ряд, вызывает негативное отношение со стороны других участников движения. Во-первых, он мешает более скоростному водителю. Во-вторых, снижает пропускную способность всей автомагистрали. И, главное, вынуждает других автолюбителей лишний раз перестраиваться, то есть совершать опасные маневры.

    Занимать крайнюю левую полосу запрещено?

    Пункт 9.4 ПДД формулирует обязанность водителей держаться правого края проезжей части, а также запрещает ехать покрайнейлевой полосев случае, если правые свободны. Данное правило действует как вне границ населенных пунктов, так и в населенных пунктах с разрешенным движением быстрее 80 км/ч.Одновременно с этим, водитель имеет право перестраиваться в левый ряд ближе к середине дороги для выполнения маневров: 3 «О» (опережение, объезд, обгон), поворот налево или разворот.

    Требование «не заниматькрайний левый ряд, если можно ехать по правому» обусловлено стимулированием интенсивности транспортного движения.

    Несмотря на юридическую и фактическую обоснованность требований Правила, в реальности зачастую встречаются такие инциденты. За городом на трассе водители сначала занимают крайний левый ряд, а затем не перестраиваются обратно на правую полосу, когда она освобождается. Подобное поведение служит примером нарушения требований ПДД.

    Есть ли штраф за движение в левом ряду?

    В части 1 статьи 12.15 КоАП предусматривается штраф за движение по левой при свободных правых, если это происходит вне границ населенного пункта. Он составляет 1500 рублей. Этот вид штрафа вменяется в вину только работниками ГИБДД: устройства фотовидеофиксации пока не умеют определять распознавать данное нарушение.

    КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
    Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

    Какую полосу следует занимать в городе?

    В пределах населенных пунктов автомобилисты, за исключением водителей грузовиков, имеют право занимать полосу, наиболее удобную для движения.

    Однако есть оговорка: если дорога имеет больше двух полос в попутном направлении, разрешаетсяиспользовать крайний левый ряд лишь в двух случаях: если остальные полосы загружены, либо водитель планирует совершить поворот налево или разворот.

    И здесь также Правило обосновано логически. Дело в том, что дорожное движение в городских условиях обладает большей разветвленностью дорожной сети, а значит небольшим расстоянием между перекрестками, а также высокой потребностью к частым остановкам. Эти факторы провоцируют большое количество перестроений.

    Любое из них несет потенциальную опасность, в особенностипри плотном транспортном потоке. Для повышения безопасности движения, чтобы сократить число перестроений, допускается ехать в любом удобном ряду, но запрещается без необходимости перестраиваться в другие ряды.

    Резюмируя, сделаем выводы:

  • на загородной дороге или в населенном пункте с разрешенной скоростью свыше 80 км/ч следует держаться правой стороны. Другими словами: правая полоса свободна, значит, следует на нее перестроиться;
  • в городе, если дорога имеет две полосы данного направления, можно выбрать любой ряд, вне зависимости от интенсивности движения;
  • в городе, если дорога состоит из трех и более полос в этом направлении, вы не планируете совершать маневры, тогдазанимайте любой ряд, кроме крайнего левого.

Нередко правило п.9.4 ПДД о верном выборе полосы для движения все-таки нарушается: крайняя левая полоса оказывается занята медлительнымтранспортным средством. В таком случае можно «подмигнуть» идущему впереди автомобилисту, что практикуют водители с опытом. В качестве второго варианта разрешения ситуации, можно обогнать «тихоход» справа. Игнорировать требования дорожных правил нельзя, даже если в ком-то они вызывают глубокий внутренний протест. Гораздо дешевле и приятнее ездить с соблюдением ПДД. Прежде всего, это обеспечивает безопасность: каждая норма написана кровью и потом многих поколений водителей.

rus35.ru

Штраф за движение по левой полосе за городом

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о нарушении правил, которое довольно часто можно встретить на загородных трассах. Многие водители предпочитают ехать по левой полосе, даже если в этом нет особой необходимости.

Рассмотрим штраф за движение по левой полосе попутного направления вне населенных пунктов.

Запрет на движение по левой полосе

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Итак, даже если дорога вне населенного пункта имеет несколько полос движения в попутном направлении, водитель должен ехать по возможности ближе к правому краю проезжей части. Естественно, водитель может смещаться ближе к центру дороги для выполнения маневров (опережения, объезда, обгона, поворота налево или разворота).

Однако на практике можно встретить следующую ситуацию. Водители легковых автомобилей на загородных дорогах занимают вторую полосу и все время едут по ней. Причем они не возвращаются на правую полосу, даже если она свободна. Подобный маневр является нарушением требований правил.

Штраф за движение по левой полосе при свободной правой

Штраф за неправильный выбор полосы для движения предусмотрен частью 1 статьи 12.15 КоАП:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Таким образом за движение по левой полосе вне населенного пункта можно получить штраф 1 500 рублей.

Данный штраф в настоящее время накладывается только сотрудниками ГИБДД. Камеры фотовидеофиксации определять данное нарушение пока не умеют, в отличие, например, от движения грузовиков далее второй полосы.

pddmaster.ru

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Любителям ездить в левой полосе при свободной правой посвящается

Всем кто любит ездить в левой полосе и предлагающим объезжать их справа рекомендую перечитать вот это:
ПДД 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

А всех остальных очень прошу смотреть, периодически, в зеркала заднего вида. И в случае если заметили приближающийся свет ФАР, уступить дорогу, приняв вправо.
Ну и не в коем случае не опережать транспортное средство, с перестроением в левую полосу, если вас опережают. А если таки решили опережать, То делайте это по возможности оперативно, чтобы те, кто опережает Вас, не оттормаживались в полик!

А если можете, дайте знать тем, кто приближается, что вы собираетесь опережать. Например покажите левый поворот, но не начинайте перестроение контролируя действия приближающегося авто. Может он сбросит скорость и Вас пропустит, а может увеличит и вы совершите опережение за ним…

Метки: опережение

Комментарии 94

Доброе время суток, интересует конкретно предложение «Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. «

Где именно в ПДД определение ПРАВЫХ и ЛЕВЫХ полос ? На дороге в три полосы если все свободны я считаю что правых полос две а левых одна, которую я и не занимаю двигаясь по середине, к тому же в соблюдении ПДД 1.5 я боюсь кому бы то ни было на обочине причинить вред (например движение осуществляется ночью).

Или все таки в ПДД где то есть описание понятия ЛЕВЫХ И ПРАВЫХ полос ?

Похоже уже стоит вот такие знаки вешать, типа для блондинок и для людей купивших права

В жизни наоборот.

ТАК В ЗАКОНЕ НАПИСАНО, что ямы в правой полосе(4 см в глубину ну или 2 см выпуклость) как раз и разрешают движение в левом ряду… незнаю как вы, но я очень люблю Эбать ГАИ. Я просто знаю законы а не обсасываю информацию на всяких форумах типа- я еду 80 и не уступаю сбрасываю до 60ти! ПОТОМУШО я ВИДЕТЕЛИ БОГ И ТАК РЕШИЛ! ЧТО ТЫ НЕ СПЕШИШЬ А ТАКОЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ у тебя… Просто нужно вести себя с автомобилистами культурно и увидете как это культурно вам вернется в 1000 крат! И ЕЩЕ! КУПИТЕ ПДД… и не разводите тут демагогию.

как дали ссылки на закон, так сразу отмазы пошли:):):)
есть правила и вы обязаны их соблюдать. ямы и прочее- отмазы, которые не освобождают от ответственности. зачем тогда потом ныть, что обогнал мерин и подрезал?

У меня всегда к советчикам насчет езды в правой полосе возникает 1 вопрос, что они сами «законопослушные унылые» делают в той же левой полосе вне тех же НП. Моралисты …ть

Все дело не в качестве дорожного покрытия 1-й полосы или 2-й, а в уровне культуры водителей. Я ни как не могу понять людей, которые при наличии пустых полос обязательно едут по крайней левой, и даже считают себя правыми если начинаешь на них «давить». Я теперь уже просто выругаюсь «про себя» и объезжаю их справа. Все равно ведь не дождешься их резкого «просветления». Такое чувство что ПДД у нас люди только для сдачи в ГИБДД при получении прав учат.

«Все дело не в качестве дорожного покрытия 1-й полосы или 2-й»
Чаще всего именно в ней. В 1 полосе на 4-полосных дорогах чаще всего идут фуры и она больше разбита. Минка пару лет назад именно такой и была. по 1 полосе ехать было невозможно.

очень интересная тема для разговора! особенно у нас Ростовской области с наступлением периода летних отпусков езда по и без того загруженной м4 превращается в АД! я сам водитель не агрессивный, но люблю ехать в режиме 140-180, если надо всегда уступлю пропущу сделаю скидку на возраст и принадлежность к другому полу, стараюсь лишний раз не подгонять дальним светом, а лишь обозначаю себя путем однократного не долгого перемаргивания! и всегда включен левый повортник (на автобанах в европе так принято говорят! за моргание дальним светом могут привлечь по статье агрессивная езда) Но все таки попадаются отдельные личности которым зеркало заднего вида видимо не нужно совсем! так хочется иногда остановиться и объяснить человеку, что он не один на дороге! Нужно каждому из здесь написавших сделать выводы в свою сторону и быть взаимо вежливыми к друг другу! и помните на трассе первым не будешь! всем хороших дорог!

www.drive2.ru

Почему движение по левой полосе при свободной правой опасно? Советы водителям

Водители, совершающие частые загородные поездки, наверняка сталкивались с ситуацией, когда на дороге с двумя полосами водители, не встречая препятствий, занимали левую полосу и спокойно продолжали свою неспешную езду, наплевав на дорожный этикет и самое главное, правила дорожного движения. Это случается по причине необознанности многих пунктов ПДД, а именно о ситуации, когда совершается движение по левой полосе при свободной правой. В этом материале мы постараемся расставить все по полочкам, и раскрыть детали некоторых спорных доселе моментов.

Неофициальная памятка для неопытного водителя

Многие водители не задумываются о нарушении правил, когда занимают левую полосу без видимой на то причиной. Представим ситуацию: загородное шоссе, со знаком разрешающий езду свыше 80 километров. Дорога рассчитана на несколько полос движения в попутном направлении. На правой полосе движется колона из грузовиков, либо фур, движущихся стабильные 60 км/час. Слева же находится легковой автомобиль, движущийся допустимые 80 км/час, который ввиду особенностей своего автомобиля не может развить больше. Естественно, что такая ситуация образует нежелательную пробку, но тем не менее, от нее не застрахован никто.

Теперь вторая ситуация. Тот же участок дороги, что и ранее. В правой полосе двигается несколько легковых автомобилей, в неспешном ритме. Слева едет такой же автомобиль, скорость которого не сильно отличается от потока, находящего от него по правую сторону. При этом, заняв правую полосу он не собирается совершать следующие маневры, такие как: поворот, обгон, объезд или опережение. Он просто занял правый ряд, ввиду каких-то своих особенных причин. Не подумав о водителях, поездка которых запланирована до минутной точности, и спешащих (в пределах правил конечно же) по своим причинам.

Движение по левой полосе

Разрешено ли ехать по крайне левой полосе?

С технической точки зрения – движения по крайней левой полосе возможно. Воспользоваться ею можно в случае, который описанный в первом примере. Ситуация подпадает под положение, описанное в ПДД, и является необходимым маневром для продолжения движения. Кроме того, как было сказано ранее, крайняя левая доступна для водителей, совершающие следующие маневры: объезд транспортных средств, которые заняли полосу справа (это может быть уборочная спецтехника, укладчики дороги, либо же авария или место работы бригады скорой помощи); разворот, либо совершение подобного маневра для парковки транспортного средства (в допустимых для этого местах); поворот на другую полосу, или съезд на развилке, опережение колон или спецтехники).

Очень часто бывает, когда на дорогах подобное правило упускается. Опытные водители руководствуются в данном случае старым неписанным правилом, с миганием впереди идущему «тихоходу» (старенький автомобиль, неопытный водитель, и т.д.). В противном случае, согласно новым правилам обгона, можно обогнать такое транспортное средство по правой стороне. Такое решение намного лучше плотно идущего конвоя из разъярённых водителей, спешащих на работу/праздник/роды.

Какой штраф за движение в левой полосе?

Такая, казалось бы, нестандартная ситуация, нормируется пунктом правил дорожного движения №11 пунктом 5. Гласит это правило о следующем: «На дорогах, которые имеют две или более полос движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направление разрешается, если правые занятые, или же для поворота влево, разворота или для остановки / парковки на левой стороне дороге с односторонним движением в населенных пунктах, когда это не претит правилам остановки (парковки).

В случае нарушения этого правила, заняв левую сторону по причинам, не подпадающим под описанные чуть выше, сотрудник ГАИ вправе определить такую дорожную ситуацию как нарушение ПДД. Согласно статье №122 части 2 административного кодекса Украины, минимальный штраф за подобное нарушение равен 425 гривнами (максимальный порок 550). В России это положение нормируется частью 1 статьи 12.15 КоАП, и определяет штраф в размере 1500 рублей.

Обгон по левой полосе

Пути решения проблемы

В противном случае, если Вас остановил сотрудник ГАИ, можно сетовать на некоторые издержки из правил, тем самым оспорив возможный штраф. Например, если уверены в эффективности своего заявления, можно сказать, что вы собирались совершать левый поворот и подготавливались к маневру. Делать это можно за 200-300 метров от него, ведь согласно пункту 10.4 ПДД, перед совершаемым маневром ТС должно занять соответствующее положение в прилегающему к повороту ряду.

Если же впереди и близко не пахнет этим поворотом, можно схитрить и объяснить свой поступок пояснением, что левая полоса была занята по причине расположившейся ямы на правом ряду, либо другого препятствия. Опять же, нужно помнить, что такие объяснения нужно чем-то подпитывать, и сказать, что вы увидели ежа на правой полосе, и перестроились в левый, при этом проехав перед постом ГАИ около 500 метров, получится затруднительно.

Но конечно, таких ситуаций лучше всего избегать. И если вы рьяный любитель неспешной езды, и никуда не спешите – подумайте о других водителях, которые куда-то спешат, либо о сзади идущем спецтранспорте (например, карете скорой помощи), для которых каждая сохраненная минута времени может сохранить кому-то жизнь. Будьте аккуратны на дороге, и не нарушайте. Увидимся.

automotolife.com

Это интересно:

  • Транспортный налог в 2012 году москва CLUB SUBARU FORESTER Транспортный налог. Ставки на 2011/2012 го. Kowex 25 Апр 2012 Москва Транспортный налог регулируется Законом г.Москвы 09.07.2008 № 33 "О транспортном налоге". Льготы по уплате налога на транспорт описаны в Статье 4. Установлены следующие налоговые ставки для […]
  • Платежное поручение налоги с зарплаты Образцы заполнения платежных поручений 2017-2018 С 30 ноября 2016 года заплатить налоги за организацию сможет "иное лицо" (т.е. кто угодно). Но при этом это лицо не может требовать возврат уплаченных сумм. Платежным поручением или платежка - документ банку от имени владельца (клиента) […]
  • 190 лС сколько налог Транспортный налог Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): - до 100 л.с. включительно - свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно - свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно - свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно - […]
  • Материнский капитал сумма на 2014 год Материнский капитал в 2014 году В 2014 году программа «Материнский капитал» продолжает свое действие. Данная программа предусматривает предоставление финансовой помощи семьям, в которые родился или усыновлен второй или последующий ребенок. После вопроса об отмене маткапитала, поднятого в […]
  • Штраф гибдд оплатить через киви кошелек Как оплатить штраф ГИБДД через Киви кошелек? На дороге бывают разные ситуации, из-за которых могут образоваться штрафы. Превышение скорости под камерой, не пропущенный пешеход – за все это придется нести наказание и перечислять деньги в пользу государства. Система Киви постаралась […]
  • Оформление материнского капитала в твери Материнский капитал в Тверской области Правом на государственный материнский капитал обладают семьи, где с 2007 года появился второй или следующий ребенок. Изначально сумма государственной поддержки выражалась в размере 250 тысяч рублей, спустя 10 лет его величина выросла до 453026 […]
  • Заявление о продаже авто в налоговую Образцы заявлений В соответствии с положениями пп. 2 п. 1, п. 3 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации прошу по доходам 200__ года подтвердить мое право на имущественный налоговый вычет в связи с покупкой квартиры (комнаты, строительством жилого дома и т.п.), расположенного по […]
  • Продажа части собственности в квартире Тонкости купли-продажи долевой собственности В соответствии с пунктом 2 статьи №244 Гражданского кодекса (далее ГК) России долевой собственностью называют разновидность общего владения имуществом, в котором каждому из участников определена доля в правах собственности. Общее владение […]