Девчонки правила написания

admin

Оглавление:

Как правильно писать: девчЕнка или девчОнка? Выясняем вместе

О том, как писать: «девченки» или «девчонки», — задумываются многие. Причем большинство из нас догадывается о верном варианте, но все же проверяет, используя для этого соответствующее правило русского языка. Если и вы сомневаетесь в написании слова («девченка» или «девчонка»), то данная статья вам поможет.

Общие сведения

При помощи чего можно узнать, как будет правильно: «девченка» или «девчонка»? Словарь орфографический – вот что следует использовать для верного написания названного слова. Но, к сожалению, далеко не у всех и не всегда под рукой имеется такое издание. В связи с этим рекомендуем запомнить наипростейшее правило русского языка о правописании гласных букв (в нашем случае «о» или «е») после шипящих. Его представим ниже.

Как правильно: «девченка» или «девчонка»? Выясняем вместе

Правильно ответить на заданный вопрос может довольно большое количество людей. Однако далеко не каждый из них способен аргументировать свой выбор. Ведь правило русского языка, которое касается данного слова, изучается еще в начальных классах общеобразовательной школы.

Но почему же вообще возникает такая путаница и многие люди не знают наипростейшего ответа на вопрос: «девченка» или «девчонка»? По утверждению специалистов, это связано прежде всего с тем, что буквы «о» или «е» после шипящих согласных всегда слышатся одинаково, даже в тех случаях, когда они стоят в ударном положении.

Итак, давайте разберемся вместе, как все-таки правильно пишется слово: «девченки» или «девчонки»? Словарь Даля В. И. для этого нам не понадобится. Ведь мы будем опираться только на существующие правила русского языка.

Гласные после шипящих в именах существительных

Слово «девчонка» — это имя существительное. Соответственно, чтобы его правильно написать, нам необходимо опираться на те правила русского языка, которые касаются именно данной части речи.

Гласные после шипящих букв в окончаниях

В окончаниях после шипящих под ударением (в именах существительных, а также прилагательных) всегда пишется буква «о». Для наглядности приведем несколько примеров:

  • мячом, шалашом, карандашом, свечой, блиндажом и пр.;
  • большого, чужого и пр.
  • Следует особо отметить, что описанное правило применимо только в отношении тех слов, которые не были образованы от глаголов.

    Итак, давайте рассмотрим вместе, подпадает ли наше слово под этот «закон». Слово «девчонка» — имя существительное. Однако проверяемая нами буква располагается не в окончании. Следовательно, описанное выше правило на него не распространяется.

    Гласные после шипящих букв в суффиксах

    Если вам необходимо узнать, как следует правильно написать имя существительное «девчонка», то требуется вспомнить все те правила, которые касаются именно данной части речи, а точнее — суффиксов.

    Если после шипящих букв стоит гласная, то в первую очередь необходимо посмотреть, имеет ли данное слово такие суффиксы, как -овник (в современном русском языке он непродуктивен) или -овк. Если да, то требуется писать только «о». Приведем пару наглядных примеров: грушовник, хрычовка.

    После изучения правила посмотрим, подпадает ли наше слово под него. «Девчонка» — имя существительное, которое имеет корень – «девч», суффикс – «онк» и окончание – «а». Как видите, никаких суффиксов типа «овник или «овк» здесь нет и быть не может. Соответственно, данное правило нам не подходит, и следует продолжить поиск подходящего.

    Гласные в суффиксах после шипящих в именах существительных

    Для того чтобы понять, как пишется: «девченка» или «девчонка», необходимо вспомнить следующее правило: если имя существительное имеет такие суффиксы, как -онок, -чонок, -отк, -овщин, -ок, -онк, то после шипящих букв в них всегда пишется «о». Для наглядности и большего понимания данного правила приведем несколько примеров:

    • мыш-онок;
    • посош-ок;
    • лягуш-онок;
    • мужич-ок;
    • гал-чонок;
    • понож-овщин-а;
    • трещ-отк-а.
    • Разбираем слово «девчонка»

      После представленного правила становится ясно, как следует писать: «девченки» или «девчонки». Орфография в этом случае требует проведения небольшого анализа.

      Итак, «девчонка» — это имя существительное. Причем «девч» — выступает в качестве корня, «онк» — в качестве суффикса, а «а» — окончания.

      Из всего вышесказанного напрашивается вывод о том, что проверяемое нами слово подпадает под описанное правило о гласных в именах существительных после шипящих согласных. Причем суффикс «онк» выступает в качестве основного доказательства того, что правильно необходимо писать «девчОнка».

      Таким образом, больше нет никаких причин задумываться над этим вопросом. Хотя следует отметить, что в русском языке существует и множество других слов, при написании которых у некоторых людей возникают аналогичные вопросы. Рассмотрим некоторые из них.

      Имена прилагательные с суффиксами -он и -ов

      Если в имени прилагательном имеется гласная после шипящего, то рекомендуется обратить внимание на то, есть ли в проверяемых словах ударные суффиксы -ов или же -он. Если они имеются, то в данных словах пишется только «о». Например, холщовый, камышовый, смешон и пр.

      Наречия на о

      После шипящих в конце наречий под ударением следует писать только «о». Приведем наглядный пример: горячо, хорошо, свежо и пр.

      Заимствованные слова

      В корнях слов, заимствованных из иностранных языков, после шипящих согласных следует всегда писать только «о». Приведем несколько примеров: джокер, шоу, Джон, пижон, мажор, харчо, анчоус, шорты, Джойс, шок, Джоуль и т. д.

      Теперь вам известны основные правила, которые касаются написания тех или иных гласных после шипящих букв. Применяя их на практике, вы сможете легко составлять грамотные письма.

      Как правильно: «девчонки» или «девченки»? Правописание: «девчонки» или «девченки»

      Как правильно: «девчонки» или «девченки»? Этот вопрос очень часто задают не только ученики средней школы, но и те, кто ее уже давно окончил. Чтобы ответить на него, необходимо знать простейшее правило русского языка. Следует отметить, что из материалов данной статьи вы узнаете не только о том, как пишется: «девченки» или «девчонки», но и о том, какую следует ставить гласную после шипящих в разных частях речи.

      Общая информация

      Ни для кого не является секретом, что русский язык очень сложен для изучения и запоминания. В нем довольно много правил, а также огромное количество всевозможных исключений. Но, несмотря на это, абсолютно каждый человек, живущий в нашей стране или за границей, хочет писать и говорить на нем правильно.

      Чаще всего русскоговорящее население нашей планеты делает ошибки в тех словах, где после шипящих ставятся гласные буквы. Например, правописание «девченки» или «девчонки» вводит в недоумение множество людей. Чтобы раз и навсегда понять, какую букву требуется использовать в данном слове («ё» или «о»), необходимо запомнить простое правило. Его мы представим немного ниже.

      Почему возникает такая путаница?

      О том, как правильно: «девчонки» или «девченки», задумываются многие. Но почему такой вопрос вообще возникает? Ведь буквы «ё» и «о» абсолютно разные. А дело в том, что после шипящих (ш, ж, ч и щ) они слышатся совершенно одинаково. Так, давайте разберемся вместе, как пишутся гласные буквы «е»(«ё») и «о» под ударением после таких согласных.

      В окончаниях имен существительных и прилагательных, а также в суффиксе наречий

      В таких словах после шипящих согласных пишется всегда буква «о». Приведем несколько примеров:

    • Имена существительные: шалашом, мячом, блиндажом, свечой, палашом, карандашом и проч.
    • Имена прилагательные: чужого, большого и проч.
    • Наречия: хорошо, свежо, горячо и проч.
    • Следует отметить, что данное правило действует только для тех частей речи, которые не образованы от глаголов.

      В именах существительных с суффиксами -онок, –ок, -об и проч.

      Если в имени существительном имеется суффикс -онок, -ок, -об, -онк, -чонок, -отк или -овщин, то после шипящих всегда пишется буква «о». Приведем пример:

    • посошок, мужичок;
    • арапчонок, галчонок;
    • мышонок, лягушонок;
    • собачонка, книжонка;
    • чащоба, трущоба;
    • поножовщина;
    • трещотка.
    • Так как правильно: «девчонки» или «девченки»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобрать данное слово.

      «Девчонки» — имя существительное, множественное число. «Девч» — корень, «онк» — суффикс, «и» — окончание. Таким образом, следует отметить, что данное слово полностью подпадает под описанное правило. Ведь это имя существительное, которое имеет суффикс «онк». Следовательно, больше нет причин задумываться о том, «девчонка» или «девченка». Как правильно писать это слово, теперь вам известно. Однако существуют и другие слова с гласными после шипящих, при написании которых довольно часто возникают те же вопросы.

      В именах прилагательных

      Если в прилагательных гласная стоит после шипящих, то следует обратить свое внимание на то, нет ли в слове суффиксов -ов или -он. Если есть, то в них можно смело писать букву «о». Приведем пример: смешон, камышовый, холщовый.

      В суффиксах отыменных существительных

      Если в именах существительных после шипящих стоит гласная, то необходимо посмотреть, есть ли в них суффиксы -овк или -овник. Если есть, то следует писать букву «о». Приведем пример: крыжовник, хрычовка, грушовник.

      В именах прилагательных и существительных с беглой гласной

      Если у таких частей речи имеется беглая гласная, то после шипящих согласных всегда пишется буква «о». Приведем пример: изжог, поджог (жгла, жгу), кишочки (кишки), рожон (рожна), очочки (очки), шов (шва), смешон (смешной). Однако в этом правиле есть свои исключения. В них входят следующие слова: расчёт, зачёт, счёт и учёт.

      В корнях слов, которые были заимствованы из других языков

      Как правильно: «девчонки» или «девченки»? На этот вопрос мы ответили выше. Кстати, «девчонка» — это русское слово. Однако существуют и такие, которые были заимствованы из иностранного языка. В них после шипящих согласных всегда пишется буква «о». Приведем пример: шоу, пижон, харчо, мажор, шорты, шок, анчоус, джокер, Джоуль, Джон, Джойс и проч.

      В корнях некоторых слов, к которым никак нельзя подобрать однокоренные слова с буквой «ё» или «е»

      К таким словам относятся следующие: чокаться, шорох и шорник.

      В фамилиях и именах

      В русских именах и фамилиях обычно после шипящих согласных пишется буква «о». Например, Печора, Шолохов или Жора и проч.

      Теперь вам известно, как правильно: «девченки» или «девчонки». Грамота очень важна при написании какого-либо письма. Ведь неправильно созданный текст сразу же бросается в глаза. Именно поэтому очень важно знать все те правила, что были описаны выше. Кстати, если под них не подпадает ваше слово, то в нем после шипящих следует писать букву «е» или «ё». Как правило, это касается следующих случаев:

      fb.ru

      Как правильно пишется «девчонки» или «девченки»?

      девчонки или девчёнки

      Слово «девчонки» пишется через букву «о» после «ч» – девчонки.

      Поскольку есть другие существительные, которые пишутся с буквой «ё» (печёнка, сгущёнка, ночёвка и др.), возникает сложность в написании этих слов.

      Правило написания слова

      Отвечая на вопрос, как правильно «девченки» или «девчонки», нужно вспомнить правило «Правописание букв о-ё в суффиксах существительных после шипящих». Согласно ему, в ударной позиции после шипящих звуков в суффиксе имени существительного будет писаться только буква «о»: девч-онк-а, руч-онк-а, зайч-онок и т. д.

      Исключением из этого правила являются существительные с глагольным суффиксом «ёв»: раскорч-ёв-ка, туш-ён-ка, размеж-ёв-ка и др.

      Суффиксальная буква «о» сохраняется во всех формах слов: девчонка – девчонки, девчонку, девчонкой и т. д.

      • Весь вечер девчонки шутили и смеялись.
      • Совсем девчонками эти отважные героини уходили на фронт, чтобы поддерживать русских бойцов в их непростом ратном деле.
      • Тимур строго-настрого приказал Игорю ничего не говорить девчонкам, пока малыш не отыщется.
      • Стоят девчонки, стоят в стороне, платочки в руках теребя.
      • Говорливые девчонки понравились Степану Фёдоровичу, и он решил им помочь.
      • А вы знаете..

        Какой из вариантов правильный?
        (по статистике прошлой недели только 32% ответили правильно)

        Не понравилось? — Напиши в комментариях чего не хватает.

        По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

        1. 1. Samvel Bashiryan 261
        2. 2. Lesya Donich 226
        3. 3. Полина Павлова 177
        4. 4. Эмми Смирнова 69
        5. 5. Oly Kova 56
        6. 6. Илнур Камалов 51
        7. 7. Ольга Калинина 50
        8. 8. Екатерина Великая 49
        9. 9. Полина Беликова 48
        10. 10. Аня Алекберова 43
        11. 1. Ramzan Ramzan 6,301
        12. 2. Елизавета Анчербак 5,056
        13. 3. Iren Guseva 4,925
        14. 4. Анастасия Гудяева 3,482
        15. 5. admin 3,437
        16. 6. Александра Люханчикова 3,122
        17. 7. Мухаммад Амонов 3,084
        18. 8. Гузель Миннуллина 2,389
        19. 9. Артём Чекуров 2,016
        20. 10. Алёна Кошкаровская 1,886
        21. Самые активные участники недели:

        22. 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
        23. 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
        24. 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

      Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

    • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 3. Михаил Воронин — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

      obrazovaka.ru

      Мы с товарищем спорим: я ему «казачок» и одни ссылки и правила, а он мне — «казачёк» и другие ссылки.

      Александр Львович! Похоже на то, что правы и Вы, и Ваш товарищ.

      Ну а почему так — сейчас, к сожалению, нет времени написать. Часов через 20 постараюсь вернуться к этому вопросу.

      КАЗАЧ?К — с «О» или «Ё»?

      В древние времена такого вопроса бы не возникло. После шипящих под ударением всегда писалось е, т. к. такое написание вполне соответствовало произношению того времени. Но в дальнейшем, когда в русском языке ударяемое е перед твёрдым согласным стало звучать как о (ё), стали возникать колебания в написании. Ломоносов, Востоков и Буслаев склонялись в таких случаях к е. Единообразия не было ни в словарях, ни у писателей. Даже один и тот же писатель писал по-разному в разных своих произведениях.

      Так, в изданиях сочинений Пушкина, вышедших при его жизни, имелись как написания с суффиксом ок (кружокъ, горшокъ), так и написания с суффиксом ек (пятачекъ).

      Не было последовательности и в словаре Соколова («Общий церковно-славяно-российский словарь», 1834 г.): кушачекъ, кружекъ, косячекъ, но козачок.

      Имелись противоречивые написания и в «Словаре церковно-славянского и русского языка», вышедшем в середине 19-го века: кабачек (от кабак), написанное с ударным е, но кружек (от круг).

      Более-менее единообразное написание пошло от Грота, утвердившего своим авторитетом употребление о под ударением после шипящих в суффиксах и окончаниях (сверчок, пушок, кружок, мечом…).

      Неоднократно предпринимались попытки распространить написание о под ударением после шипящих и на другие морфемы. В постановлении Орфографической комиссии 1904 года оно было сформулировано так: «После ж, ш, ц, ч, щ под ударением нужно писать всегда о, если оно явственно слышится…». Рассматривалось такое предложение и в проекте Главнауки 1930 года. Рассматривалось и Орфографической комиссией в 1964 году. Предлагалось после шипящих практически во всех словах писать под ударением о, без ударения — е (чорный, шолк, течот и др.). «Предложения по усовершенствованию русской орфографии» были опубликованы в периодической печати. Многие из читателей, обсуждавших этот проект, предлагали более интересное решение: под ударением после шипящих всегда писать ё, без ударения — е. Если бы это предложение было принято, казачёк во всех своих значениях писался бы с ё.

      Букчина, Калакуцкая и Чельцова в книге «Письма об орфографии» (1969) пишут:

      Принятие этого предложения решило бы некоторые трудности; оно сохраняло бы единообразие морфемы, связь ударных и безударных форм, не противоречило бы произношению. Но… было бы возможно лишь при последовательном, узаконенном употреблении буквы ё, чего, к сожалению, нет.

      Предложение это не было принято (как, впрочем, и все остальные предложения комиссии), и потому единственным нормативным вариантом в наше время является, конечно, написание слова казачок с о, если… Если речь идёт о казачках, о которых говорится в «Большом толковом словаре». У этих казачков ок — суффикс, и потому надо руководствоваться правилом:

      § 18. После ж, ч, ш, щ для передачи ударного гласного о пишется буква о или ё.

      Буква о пишется в следующих случаях.

      1. В суффиксах имен существительных:

      -ок, напр.: кружок, крючок, петушок, борщок, прыжок, толчок…

      Что же до слова казачёкё) в словаре Тришина, то… Обратите внимание на то, что слова казачёк и казачок в этом словаре не синонимичны. Это совсем разные слова! У казачок синонимы — танец, челядин, челядинец, прислужник, холуй, служитель, слуга, казак, лакей, мальчик. У казачёк же в числе синонимов только казачек.

      Казачёк Тришиным вполне мог быть взят отсюда:

      И писаться в таком случае казачёк должен именно с ё (никак не с о). Ударному звуку о в этом слове соответствует в родительном падеже гласный, передаваемый буквой е («у казачЕка мех немного лучше»), а потому написание слова казачёк должно подчиняться совсем иному, чем у слова казачок, правилу:

      § 19. Во всех остальных случаях для передачи ударного гласного о после ж, ч, ш, щ пишется буква ё, а именно:

    • В тех корнях русских слов, где ударному звуку о соответствует в других однокоренных словах или формах гласный (ударный или безударный), передаваемый буквой е.
    • P.S.

      Несмотря но то, что слово казачок со значениями «уменьш.-ласк. к Казак«, «мальчик-слуга», «народный танец», должно было бы по правилам писаться с о, на практике это иногда нарушается. См. примеры.

      rus.stackexchange.com

      Девчонки правила написания

      1. Разработка тематики курсовых проектов (работ)

      До начала учебного семестра, в котором запланировано курсовое проектирование

      2. Выдача студентам заданий по курсовому проекту (работе) и представление информации в деканаты

      Дневная и вечерняя формы обучения

      Осенний семестр – до 15.09

      1–3 курс – до 24.02

      4–5 курс – до15.02 текущего учебного года

      Выдача заданий – на установочной сессии и в первый «день заочника»

      Осенний семестр – до 01.10

      Весенний семестр – до 01.03

      3. Представление информации в деканаты о ходе выполнения студентами заданий по курсовому проектированию:

      1-я контрольная точка

      Осенний семестр – до 15.10

      Весенний семестр – до 15.03 текущего учебного года

      Руководители курсовых проектов (работ)

      4. 2-я контрольная точка

      Осенний семестр – до 15.11

      Весенний семестр – до 15.04 текущего учебного года

      5. 3-я контрольная точка

      Для всех форм обучения

      Осенний семестр – до 15.12

      Весенний семестр – до 15.05 текущего учебного года

      6. Представление студентами готовых курсовых проектов (работ) руководителям для проверки

      1–3 курс – с 10.12по 26.12

      4–5 курс – с 01.12 по 15.12

      1–3 курс – с 20.05 по 05.06

      4 курс – с 25.04 по 10.05 текущего учебного года

      Заочная форма обучения

      Не позднее, чем за одну неделю до лабораторно-экзаменационной сессии

      Не позднее, чем за одну неделю до лабораторно-зачетно-экзаменационной сессии

      Студенты первой ступени высшего образования

      7. Представление информации в деканаты о сдаче студентами готовых курсовых проектов (работ) руководителям для проверки

      1–3 курс – по 27.12

      4–5 курс – по 16.12

      1–3 курс – по 06.06

      4 курс – по 11.05 текущего учебного года

      Заочная (в т. ч. дистанционная) форма обучения

      За три дня до начала экзаменационной сессии

      8. Защита студентами курсовых проектов (работ)

      1–3 курс – с13.12по 02.01

      4–5 курс – с 04.12 по 21.12

      1–3 курс – с23.05 по 12.06

      4 курс – с 28.04 по 17.05 текущего учебного года

      Заочная форма обучения:

      В ходе семестра во время консультаций и в течение лабораторно-экзаменационной сессии, но не позднее, чем за два дня до экзамена по соответствующей учебной дисциплине (при отсутствии экзамена – до окончания лабораторно-экзаменационной сессии)

      Дистанционная форма обучения

      В течение лабораторно-зачетно-экзаменационной сессии, за два дня до экзамена по соответствующей учебной дисциплине

      Заведующие кафедрами, руководители курсовых проектов (работ)

      9. Представление информации в деканаты о защите студентами курсовых проектов (работ)

      1–3 курс – по 03.01

      4–5 курс – по 22.12

      4 курс – по18.05 текущего учебного года

      Заочная (в т.ч. дистанционная) форма обучения

      За один день до экзамена по соответствующей учебной дисциплине (при отсутствии экзамена – до окончания лабораторно-экзаменационной сессии)

      руководители курсовых проектов (работ)

      Пример оформления задания по курсовому проекту (работе)

      «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»

      Факультет информационных технологий и управления

      по курсовому проектированию

      1. Тема проекта Комплекс устройств телемеханики для территориально-распределённых объектов––––––––––––––––––––––– –– ––––

      3. Исходные данные к проекту Число КП – 99; число сообщений ТС с КП – 120; число сообщений ТИН с ПУ – 120; тип объекта управления – двухпозиционный; число кодовых команд задания установок регуляторам – 48; расположение объектов – территориально-распределённое; вся информация, поступающая на ПУ, должна вводиться в ЭВМ; защита сообщений ТС, ТИИ, ТУ и КК – кодом с двухкратным повторением и дополнительной защитой каждого байта кодом с защитой по паритету; защита сообщений ТИТ и ПСИ – кодом с защитой по паритету; все адреса, передаваемые с ПУ на КП, защищаются информационной обратной связью; сигнализация неисправности оборудования и линии связи – после трёхкратного сбоя; удельная мощность шума Po = 10 –2 Вт/Гц; регистрирующие устройства – аналоговые и цифровые––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– —–––

      4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые подлежат разработке)

      Введение. 1. Выбор структуры системы, линии связи и структуры сигналов._______

      2. Алгоритм функционирования системы. 3. Разработка структурной схемы системы. 4. Расчёт частотных и временных параметров. 5. Выбор и энергетический расчёт линии связи. 6. Выбор элементной базы системы. 7. Проектирование принципиальной электрической схемы системы. 8. Системные расчёты: скорости передачи сообщений, пропускной способности канала связи спектра сигнала в линии связи, расчёт помехоустойчивости, расчёт надёжности. 9. Разработка программного обеспечения. Заключение

      5. Перечень графического материала (с точным обозначением обязательных чертежей и графиков)

      8. Календарный график работы над проектом на весь период проектирования (с обозначением сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов):

      studfiles.net

      Это интересно:

      • Стаж для педагогической пенсии Льготная пенсия для педагогов. Льготная пенсия педагогам дополнительного образования Для некоторых категорий граждан в России предусмотрено наличие льготной трудовой пенсии. Соответственно, есть возможность получения страховых выплат от государства раньше положенного срока (55 для […]
      • Правило поведения покупателей в магазине Правила поведения в магазине Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина. Например, в супермаркетах особых правил поведения практически нет. За помощью по какому-либо вопросу (например, где найти […]
      • Аудит налога на прибыль Аудит налога на прибыль: последовательность проведения и оформление результатов При подсчете и уплате налогов компании и государство являются заинтересованными лицами и в спорных ситуациях у каждого из них своя правда. Поэтому и действует система налогового аудита, в том числе и для […]
      • Штраф за пересечение 2 сплошных Когда пересечение двойной сплошной карается штрафом (и его размеры), а когда нет? До сих пор состояние дорог в нашей стране большей частью можно считать неудовлетворительным, поэтому у водителей порой не остаётся возможностей передвигаться по ним, не нарушая правила, например, выезжая на […]
      • Возврат товара при быстрой покупке В какие сроки возможен возврат товара Совершив неудачную покупку, многие задумываются о возможности соблюдения срока возврата товара. Условия возврата приобретения и сроки устанавливаются законом о защите прав потребителей (далее – Закон). Здесь учтены интересы обеих сторон, покупателя и […]
      • Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии 1.20. Закон сохранения механической энергии Если тела, составляющие замкнутую механическую систему , взаимодействуют между собой только посредством сил тяготения и упругости, то работа этих сил равна изменению […]
      • Стаж по уходу за престарелым Входит в стаж уход за престарелыми людьми старше 80 лет Такой уход должен быть особенным, он требует тщательности, внимательности и обязательного соблюдения всех норм и правил. Кроме того, человек, который берет на себя уход за престарелыми людьми, обязан быть психологически и физически […]
      • Налог 13 за квартиру Можно ли пенсионеру вернуть подоходный налог 13% с покупки квартиры? Жильё можно построить, или, к примеру, принять в дар, а также можно купить. Существуют различные варианты приобретения, то есть: единовременный расчёт или ипотечная программа кредитования. И можно обнаружить применимую […]