Закон смита

admin

Смита закон 1940 года, 28 июня

СМИТА ЗАКОН 1940 года («Закон о регистрации иностранцев») — принят конгрессом США и 28 июня 1940 года подписан президентом; назван по имени его автора члена палаты представителей от штата Виргиния Г. Смита (Н. Smith).

Смита закон (часть 1-я) считает преступлением сознательную защиту идеи «свержения правительства силой или насилием», публикацию или распространение материалов, служащих этой цели, а также принадлежность к организациям или труппам, выступающим за насильственное свержение правительства, равно как и помощь этим организациям. 2-я часть закона устанавливает, что любой иностранец, признанный виновным в нарушении 1-й части закона, после отбытия наказания подлежит высылке за пределы США. 3-я часть предусматривает регистрацию и дактилоскопирование (снятие отпечатков пальцев) всех иностранцев (начиная с 14 лет), проживающих в США, а также желающих получить визу на въезд в эту страну; дети до 14 лет подлежат регистрации вместе со своими родителями.

В 1940 году, когда принимался Смита закон, предполагалось, что он будет использован против агентуры фашистских стран в США. Однако после 2-й мировой войны этот закон был использован против коммунистов, коренных жителей США. С июля 1948 по 1955 годы на его основе было проведено 18 судебных процессов против лидеров компартии, многие из которых были приговорены к длительному тюремному заключению по существу лишь за то, что придерживаются марксистского мировоззрения. Поэтому Смита закон получил название «закона о контроле над мыслями».

В 1957 году Верховный суд США (который в 1951 году признал Смита закон соответствующим конституции) под давлением прогрессивной и либеральной общественности несколько ограничил сферу применения Смита закона. Однако в целом Смита закон остается в силе и представляет угрозу демократическим завоеваниям трудящихся США.

В. А. Никитин. Москва.

Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 13. СЛАВЯНОВЕДЕНИЕ — СЯ ЧЕН. 1971.

Громаков Б. C., Очерки по истории антидемократического законодательства США, М., 1958;

Факты о положении трудящихся США. 1955-1956 гг., пер. с англ., М., 1958;

Emerson Th. J. and Haber D., Political and civil rights in the United States, Buffalo-N. Y., 1958.

www.doc20vek.ru

Закон смита

Относительная цена единицы товара D в стране А, выраженная через стоимость единицы товара С, составляет 6/2 = 3 единицы товара С, а в стране В меньше — 10/12 единицы товара С. Это означает, что произво­дителю товара С страны А покупать товар D на внутреннем рынке не выгодно, поскольку за единицу товара D он будет должен отдать 3 еди­ницы своего товара, в то время как в стране В — только 10/12 единиц товара С. Выигрыш составит: 3 — 10/12 = 26/12 единиц товара С. Поэто­му страна А будет импортировать товар D из страны В, поскольку это относительно дешевле.

Относительная цена единицы товара С в стране В, выраженная через стоимость единицы товара D, составляет 12/10 — 6/5 единицы товара D, а в стране А меньше — 2/6 = 1/3 единицы товара D. Это означает, что произ­водителю товара D страны В покупать товар С на внутреннем рынке не выгодно, поскольку за единицу товара С он будет должен отдать 6/5 еди­ницы своего товара, в то время как в стране А только 1/3 единицы товара D. Выигрыш составит: 6/5 -1/3= 13/15 единиц товара D. Поэтому страна В будет импортировать товар С из страны А, поскольку это относительно дешевле.

Таким образом, необходимым условием существования международной торговли выступает производство в различных странах одних и тех же товаров с различными издержками. Каждой стране целесообразно, согласно взглядам Д. Рикардо, специализироваться на производстве таких товаров, по которым она имеет сравнительно более низкие затраты труда и капитала.

Следует отметить, что если на мировой рынок выходят страны, рав­ные по уровню экономического развития, то выгоды у них будут равны­ми; если же на мировой рынок выходят страны с неравным уровнем экономического развития, то более развитая страна выигрывает от тор­говли в меньшей степени, поскольку менее развитая страна не может полностью удовлетворить потребности более развитой и мировая цена всегда будет близкой к автаркической цене более развитой страны.

Условия внешней торговли — это отношение экспортных цен данной страны к ее импортным ценам.

Чаще всего, когда речь идет о более широкой номенклатуре товаров, используются индексы экспортных и импортных цен.

studfiles.net

Закон от 7 января 1948 года- «Закон Смита Мундта»

58. Максимы Грайса и парадоксы межкультурной коммуникации

Успешность коммуникаций в данной сфере зависит от выполнения максим Грайса , составляющих его основной Принцип Кооперации.

Пол Грайс выдвинул принцип кооперации как основной принцип диалогового общения:

« ^ Твой вклад на данном шаге диалога должен быть таким, какого требует совместно принятая цель этого диалога ».

Реализуется в ряде постулатов. (Максимы Грайса)

  1. Постулат количества:
  2. «Твое высказывание должно содержать не меньше информации (и не больше) для реализации текущих целей диалога».

    1. Постулат качества:

    « Не говори того, что ты считаешь ложным».

    « Не говори того, для чего у тебя нет достаточных оснований».

    3) Постулат отношения к информации (релевантности):

    « Не отклоняться от темы».

    1. Постулат способов действия
    2. «Избегай непонятных выражений»

      «Будь логичен (организован)».

      Коммуникативные помехи и барьеры. Основные группы помех


      Помеха – фактор, снижающий качество коммуникации. Это является причиной коммуникативных сбоев – неэффективных коммуникаций, возникших в связи с наличием неучтённого фактора.

      Разная степень владения языком, стереотипичность реакций и языковые ошибки – все эти факторы находятся в отношениях взаимодействия. Незнание языка можно компенсировать мимикой или жестами.

      Коммуникативные помехи делятся на 2 группы: со стороны участников и со стороны окружения.

      Со стороны участников:

      • Физиологические (физиологические дефекты: потеря слуха, зрения, проблемы с речью)
      • Собственно речевые (фонетические, лексические, грамматические)
      • Поведенческие (несовпадение поведения с коммуникативными намерениями, неумение внимательно слушать собеседника, неверное использование невербальных сигналов, использование несоответствующих словестным невербальных сигналов)
      • Психологические (неблагоприятные для общения черты личности: необщительность, замкнутость, подозрительность, предвзятость, чрезмерная эмоциональность, завышенная или заниженная самооценка)
      • Культурологические (различие менталитетов, действие культурных стереотипов и традиций, различие в ценности ориентиров, несовпадение культурно языковых норм, расхождение фоновых знаний)
      • Со стороны окружение (плохая видимость, шум, расстояние)
        Даже если адресат получает сообщение и честно пытается его декодировать, понимание может быть ограничено целым рядом помех или барьеров, которые могут возникать либо в физическом окружении, либо в сфере эмоций человека. Такие барьеры являются причиной коммуникативных неудач. Итак, барьеры – это коммуникативные помехи, препятствия, любые вмешательства в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающие смысл сообщения.

        ^ Типы барьеров:


          Личностные барьеры – это коммуникативные помехи, порождаемые человеческими эмоциями, системами ценностей и неумением слушать собеседника. Нередко они возникают в связи с разницей в образовании, расе, поле, социально-экономическом статусе участников коммуникаций.
          К личностным барьерам относится и так называемая психологическая дистанциячувство эмоциональной несовместимости людей, аналогичное реальному физическому расстоянию между сторонами. (психологическая несовместимость, компетенция отправителя, фильтрация информации, неуменее слушать)

      • Физические барьеры – представляют собой коммуникативные помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций: неожиданный отвлекающий шум, который временно заглушает голос, передающий сообщения, расстояния между людьми. Обычно участникам коммуникаций становится известно о возникновении такого рода барьеров, и они стремятся «преодолеть» препятствия.
      • Семантические барьеры – коммуникативные помехи, возникающие вследствие неправильного понимания значения символов, используемых в коммуникациях. К символам общения относятся, в частности, слова, действия. Различное понимание слов, рисунков, действий (мимики, жестов)
      • Языковые барьеры – коммуникативные барьеры, возникающие вследствие языковых различий отправителя и получателя. Обе стороны не только должны знать буквальные значения слов используемого я зыка, но и интерпретировать в контексте использования. Одним из проявлений этого барьера выступает внутригрупповой язык. Трудовые, профессиональные и социальные группы часто создают жаргон, понятный только членам этих групп. Он облегчает внутригрупповое общение. Однако при взаимодействии с другими людьми, не входящими в данную группу, и с другими группами его использование может привести к серьезным помехам в общении.

    3. Культурные барьеры – коммуникативные помехи, возникающие вследствие культурных различий отправителя и получателя, незнания национальных обычаев, традиций, норм общения, системы жизненных ценностей и т.д. Культурные различия проявляются как при вербальном так и при невербальном общении.
      — пунктуальности, точности начала совещаний, переговоров и т.д.;
    4. — дистанции между общающимися людьми;

      — использование вульгаризмов в деловой беседе:

      — приверженности своему языку при проведении переговоров;

      — манерах держаться, например, при японцах нельзя держать руки

      — использование различных жестов;

      — тоне, громкости голоса при переговорах.

    5. Временные барьеры – коммуникативные помехи, возникающие вследствие недостатка времени для осуществления полной коммуникации.
    6. Коммуникативные перегрузки – препятствуют эффективному общению. Они возникают, когда объем коммуникативных входов существенно превышает возможности их обработки или реальные потребности.
    7. В литературе по коммуникативистике принято выделять четыре типа барьеров речевой коммуникации:

      • Фонетические – невыразительная быстрая или медленная речь, акцент, речь с большим количеством звуков- паразитов и т. п.;
      • Семантические – различие в системах значений слов;
      • Стилистические – несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения и психологического состояния партнера по общению;
      • Логические – сложная, непонятная или неправильная логика рассуждений.
      • Все барьеры коммуникации можно разделить на три группы:

        а) барьеры, обусловленные факторами среды, или физические барьеры коммуникации (акустические помехи, отвлекающая окружающая обстановка, температурные условия, погодные условия);

        б) технические барьеры (в технической литературе они получили название “шумы”, их источником является сам канал коммуникации – например, телефон, факс);

        userdocs.ru

        Теория стоимости а. Смита

        А. Смит внёс значительный вклад в развитие теории стоимости. Он признавал только товарную форму продукта труда и считал её единственно возможной. Исходя из этого, общественное производство всегда выступает как товарное производство, существующее у Смита в двух формах: простое и капиталистическое. Отталкиваясь в своих рассуждениях от простого товарного хозяйства, он исследует природу товара и указывает на два его свойства: полезность и «возможность приобретения других предметов».

        Первое свойство Смит называет потребительской стоимостью, второе — меновой стоимостью. Он ставит перед собой задачу выяснить закон, определяющий меновую стоимость товаров. Автор «Богатства народов» считает, что единственным источником и конечным материалом стоимости являются затраты труда, которые в среднем необходимы обществу. Он отмечал, что квалифицированный труд создаёт в единицу времени больше стоимости, выдвинув идею редукции труда, т.е. сведения более сложного труда к простому посредством посредством коэффициентов.

        Смит, продолжая анализировать простое товарное производство, утверждает, что стоимость товара можно определять не только затраченным, но и покупаемым трудом. Производитель товара, по мнению Смита, покупает при обмене своего товара на другой товар равное количество труда. То есть он даёт вторую трактовку стоимости товара, определяя покупаемым трудом («стоимостью труда»). Определение стоимости покупаемым трудом, как утверждает Смит, не противоречит его первому определению стоимости, так как обмениваются товары, в которых воплощено одинаковое количество труда.

        От простого товарного хозяйства Смит переходит к анализу капиталистического общества и свойственных этому обществу отношений. При капитализме появляется наёмный труд, который разрушает тождество между количеством затрачиваемого и покупаемого труда. Капиталист обменивает меньшее количество труда, который может затратить рабочий. Поэтому Смит заключает, что заработная плата и прибыль – это та часть стоимости, которые рабочие прибавляют к сырому материалу. То есть, развивая идею определения стоимости затраченным трудом, он конкретизирует её, указывая, что это труд наёмного рабочего.

        Анализируя отношения между рабочими капиталистом и рабочим, Смит увидел нарушение закона стоимости, так как предприниматель выплачивает рабочему в виде заработной платы лишь часть стоимости, который последний создаёт своим трудом. Другую часть созданной стоимости капиталист присваивает в виде прибыли. Исходя из этого, Смит заключает, что закон эквивалентного обмена действует только в простом товарном хозяйстве («первобытном состоянии общества», по терминологии Смита). При переходе к капитализму, по его мнению, «стоимость, которую рабочие прибавляют к стоимости материалов» распадается на доходы: заработную плату, прибыль и ренту. Смит подчёркивал, что «заработная плата, прибыль и рента являются тремя первоначальными источниками всякого дохода, равно как и всякой меновой стоимости».

        Таким образом, в условиях капиталистического хозяйства стоимость, во-первых, определяется затраченным наёмным рабочим трудом, а во-вторых, она складывается из доходов. Тем самым к двум первым определениям стоимости он добавляет ещё два. Маркс отмечал, что мы находим у Смита «четыре резко противоположных взгляда на стоимость, которые мирно располагаются у него рядом или переплетаются друг с другом».

        Откровения в контексте

        Ферма Исаака Морли

        «Мы продолжаем получать законы Царства с тех пор, как прибыли сюда», – написал Джозеф Смит Мартину Харрису в феврале 1831 г., – и Ученики, живущие здесь, принимают их с радостью» 1.

        Джозеф провел в штате Огайо меньше месяца, когда написал эти слова Мартину Харрису, который все еще находился в Пальмире, штат Нью-Йорк. Перед переездом Джозефа из Нью-Йорка Господь дал ему наказ собрать Церковь в Огайо и обещал: «Там Я дам вам Мой закон» 2 (см. У. и З. 38:32). Вскоре после прибытия Джозефа в Киртланд он получил обещанное откровение, озаглавленное в первых рукописях как «Законы Церкви Христа». Сейчас оно канонизировано в виде Учение и Заветы 42:1–73.

        В то время Церковь остро нуждалась в откровении. Прибыв в Огайо, Джозеф нашел, что Святые там искренни, но не понимают учений Библии о том, что у первых христиан «было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее» (Деяния 4:32).

        Многие из обращенных Церкви в Огайо были членами «семьи» – общественной группы, делившей дом и ферму Люси и Исаака Морли и стремящейся быть истинными христианами. Хотя они старались следовать тому, что было сказано в повествовании, недавно полученном Джозефом о Сионе Еноха, где люди достигли идеала, став «одного сердца и одного ума» и искоренив бедность (Моисей 7:18), Пророк увидел, что обращенные в штате Огайо следуют порядкам, мешающим им проявлять свободу воли, служить и быть ответственными, хотя они «жаждали исполнять волю Бога, как они ее понимали» 3 . В результате эти обращенные, по словам истории Джозефа Смита, «быстро продвигались к разрушительным последствиям в плане всего мирского, ибо на основании чтения Писаний полагали, будто все, принадлежащее одному из братьев, принадлежит и остальным» 4 .

        Очень скоро после приезда Джозефа в Огайо Господь открыл: «Молитвой веры вашей вы получите Мой закон, дабы вы знали, как управлять Церковью Моей» 5 (см. У. и З. 41:3). Спустя несколько дней Джозеф собрал нескольких старейшин и в «могучей молитве» попросил Господа открыть обещанный Им закон 6 .

        ‘Посвящать от своего имущества’

        Откровение, полученное Джозефом в качестве ответа, подтвердило первую и важнейшую заповедь, назвав ее мотивом для соблюдения всех остальных заповедей, в том числе и закона посвящения, предположив, что эта практика объясняется любовью к Богу. Посвящать, как говорилось первым Святым, значит освящать свое имущество, используя его ради работы Господа, в том числе для приобретения земли, на которой будет построен Новый Иерусалим, и для увенчания этой земли храмом (см. У. и З. 42:35–36). Закон открыл, что посвящение в равной мере связано и с отдачей, и с приобретением, поскольку Господь обещал, что верные Святые получат «столько, сколько будет достаточно для него и для его семьи» в этом мире и «спасение» в мире грядущем (см. У. и З. 42:33–35) 7.

        Закон прояснил, что посвящение не предусматривает общинное владение имуществом. Напротив, требовалось признать, что владелец всего – Господь и что каждый Святой обязан быть усердным «распорядителем своим имуществом» 8 , тем самым неся ответственность перед подлинным Хозяином – Господом, Который требовал, чтобы Святые по своей воле отдавали избытки в Его хранилище для помощи бедным и для возведения Сиона (см. У. и З. 42:32, 54).

        Вера обращенных из Огайо в откровения Джозефа побудила их начать подстраивать свои порядки под явленные замыслы Господа. Как говорится в истории Джозефа, «Понятие ‘в общем пользовании’, которое существовало в так называемой ‘семье’, члены которой в целом приняли вечное Евангелие, было вытеснено более совершенным законом Господа» 9.

        Время шло, и Епископ Эдвард Партридж изо всех старался приводить этот закон в исполнение, и желающие Святые подписывали документы о посвящении своего имущества Церкви. Однако повиновение закону было делом добровольным, и некоторые Святые от него отказались. Кто-то еще не знал о нем, а многие вообще не имели связи с остальными членами Церкви 10. Некоторые мятежные Святые даже пытались оспорить этот закон в суде, что привело к уточнению его формулировок и изменению порядка.

        Были первые Святые, которые понимали, что вечные принципы закона – свободу воли, управление и ответственность перед Богом – можно применять, даже когда ситуация меняется. Например, Леман Копли, решив не посвящать свою ферму в Томпсоне, штат Огайо, отправил Святых, собравшихся там, в штат Миссури, чтобы они могли жить согласно этому закону; а когда они были изгнаны бандитами из округа Джексон в 1833 г., епископ перестал выдавать и принимать документы о посвящении, однако сам закон продолжил существование. Подобно тому как закон посвящения, хотя и был открыт в феврале 1831 г., не начал применяться сразу, его действие не завершилось, не смотря на то, что одни люди отказывались ему повиноваться, а другие делали это неправильно. Президент Гордон Б. Хинкли учил, что «закон жертвования и закон посвящения еще не отменены и до сих пор остаются в силе» 11.

        Ответы на различные вопросы

        Откровения не только разъяснили закон посвящения, но и дали ответы на многие вопросы, важные для Церкви в тот момент. Джозеф и старейшины, в феврале 1831 г. собравшиеся с целью получить откровения, сначала спросили, нужно ли Церкви «собираться в одном месте или продолжать устанавливаться в различных местах?» Господь дал ответ, который сейчас составляет десять первых стихов Раздела 42, призвав старейшин проповедовать Евангелие попарно, провозглашая слово, подобно ангелам, призывая покаяться и крестя всех желающих. Собирая Святых из разных регионов в лоно Церкви, старейшины вели подготовку к тому дню, когда Господь явит Новый Иерусалим. И после этого «вы сможете собраться воедино», – сказал Господь 12.

        Затем Господь ответил на вопрос, тревоживший христиан много веков: должна ли Церковь Христа быть строго упорядоченной, авторитарной организацией, или же она должна опираться на ничем не стесненные излияния Духа и Его дары. Некоторые люди придавали духовным дарам чрезмерное значение, а другие вели себя прямо противоположным образом, категорически отвергая спонтанность Духа в пользу жестких правил. Такая дилемма существовала в начале истории Церкви в штате Огайо, и Господь откликнулся на нее несколькими откровениями, включая Свой закон. Этот закон показал, что Церковь не должна быть ни четко структурированной, ни подчиняющейся исключительно Духу. Вместо этого власть имеющие должны были посвятить проповедников, чтобы они обучали Писаниям и делали это силой Святого Духа (см. У. и З. 42:11–17).

        В других частях закона подтверждаются заповеди, открытые Моисею, и приводятся комментарии о них (см. У. и З. 42:18–28). Там также даются условные обещания, зависящие от верности Святых тому, что они уже получили, в том числе обязанности делиться Евангелием (см. У. и З. 42:60–69).

        Старейшины задавались вопросом: «Как же мы можем заботиться о своих семьях, когда мы провозглашаем покаяние или иным образом участвуем в служении Церкви?» 13 Господь ответил, и эти слова стали стихами 70–73, а затем дал дополнительные откровения, которые сейчас находятся в Учение и Заветы 72:11–14 и 75:24–28. Эта идея была дополнительно разъяснена в издании книги «Учение и Заветы» в 1835 г.

        Первые версии закона также включали краткие ответы на другие два вопроса: Следует ли Церкви завязывать деловые отношения – особенно брать в долг деньги – с людьми за ее пределами, и каким образом Святые могли разместить всех людей, приходящих с Востока. Ответы были исключены из более поздних версий текста, отчасти потому, что У. и З. 64:27–30 уже отвечает на первый вопрос, а ответ на второй вопрос настолько тесно связан с конкретным местом и временем, что особой значимости для будущих поколений не имеет 14.

        ‘Как поступать по положениям закона Моего’

        В том же месяце (февраль 1831 г.) Джозеф получил откровение, которое вошло в Учение и Заветы 43, где ему повелевалось собрать совет, чтобы «наставлять и назидать друг друга, дабы вы знали, как действовать и управлять Церковью Моей, как поступать по положениям закона Моего и заповедям, которые Я вам дал» 15 (см. У. и З. 43:8–9). Руководствуясь этим наказом, Джозеф провел собрание с семью старейшинами Церкви с целью решить, как поступать в случаях применения дисциплинарных мер, связанных с законом целомудрия, открытом в законе (см. У. и З. 42:22–26), и как Церкви следует применять закон в самых разных ситуациях, от убийства до предательства. Эти дополнительные указания были добавлены к изданной версии «Закона» и сейчас составляют стихи 74–93 сорок второго раздела книги «Учение и Заветы».

        Этот закон, вкупе с базовыми «уставом и заветами» Церкви (ныне – Учение и Заветы 20) привел быстро растущую Церковь к единому знаменателю правил и объединил различные зарождающиеся подразделения в общем учении и порядках. Он показывает, что Господь открывал, открывает и продолжит открывать Свою волю Святым. Начиная со стихов, разъясняющих закон, данный Моисею и определяющий, каким образом Святые должны применять его в своих обстоятельствах в 1831 году, и до фрагментов, где обещаны дальнейшие откровения, желательные и необходимые в будущем, этот живой документ продолжает служить законом Церкви Иисуса Христа.

        [1] Письмо Джозефа Смита Мартину Харрису, 22 февраля 1831 г., Church History Library, Salt Lake City, Utah.

        [4] John Whitmer in Karen Lynn Davidson, Richard L. Jensen, and David J. Whittaker, eds., Histories Volume 2: Assigned Histories, 1831-1847. Volume 2 of the Histories series of The Joseph Smith Papers, edited by Dean C. Jessee, Ronald K. Esplin, and Richard Lyman Bushman (Salt Lake City: Church Historian’s Press, 2012), 22-23.

        [6] John Whitmer in Karen Lynn Davidson, Richard L. Jensen, and David J. Whittaker, eds., Histories Volume 2: Assigned Histories, 1831-1847. Volume 2 of the Histories series of The Joseph Smith Papers, edited by Dean C. Jessee, Ronald K. Esplin, and Richard Lyman Bushman (Salt Lake City: Church Historian’s Press, 2012), 24.

        [10] John Whitmer in Karen Lynn Davidson, Richard L. Jensen, and David J. Whittaker, eds., Histories Volume 2: Assigned Histories, 1831-1847. Volume 2 of the Histories series of The Joseph Smith Papers, edited by Dean C. Jessee, Ronald K. Esplin, and Richard Lyman Bushman (Salt Lake City: Church Historian’s Press, 2012), 29.

        [11] Gordon B. Hinckley, Teachings of Gordon B. Hinckley (Salt Lake City: Deseret, 1997), 639.

        [14] Один из этих вопросов звучал так: «Насколько тесно, согласно воле Господа, мы должны сотрудничать с миром и каким образом мы должны вести с ним дела?» Ответ бы таков: «Ты не будешь брать у них в долг, и, вот, старейшины и епископ должны совещаться вместе и следовать указаниям Духа, насколько это будет необходимо». Второй вопрос звучал так: «Как мы должны готовиться принять братьев с Востока и когда [в другой рукописи — где] и как?» Господь ответил: «Пусть будет назначено столько, сколько будет необходимо, чтобы помочь епископу найти место, дабы они могли быть вместе, насколько это возможно и по указанию Святого Духа».

        history.lds.org

        Это интересно:

        • Что значит делегирует полномочия ДЕЛЕГИРОВАТЬ Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г. , 2006 . Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 . Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 . Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 . Толковый словарь […]
        • Закон 28 мая 2014 Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Принят Государственной Думой 23 мая 2014 […]
        • 184 фед закон Федеральный закон "О техническом регулировании" Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ"О техническом регулировании" 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 июля, 23 ноября, 30 декабря 2009 г., 28 сентября 2010 г., 21 июля, 30 ноября, 6 декабря 2011 г., 28 […]
        • Заявление на отпуск на 14 дней На текущей страничке вы всегда можете скачать образец заявления на часть отпуска (имеется ввиду ежегодный трудовой отпуск). На всякий случай напомню, что отпуск в обязательном порядке должен составлять 28 календарных дней (если не дано иного: «полярные», «северные» дни, ветеранские, […]
        • Уголовное кодекс прочитать Уголовно-исполнительный кодекс Украины На этой странице вы можете скачать, загрузить и прочитать Уголовно-исполнительный кодекс Украины. Загрузить Уголовно-исполнительный кодекс Украины. Ознакомиться с содержанием кодекса можно на этой странице ниже. Уголовно-исполнительный кодекс […]
        • Нотариусы пречистенка Нотариусы у метро Кропоткинская В Москве рядом со станцией метро Кропоткинская находится 18 нотариальных контор. В них 2 нотариуса работают после 6 вечера в будние дни, 5 нотариусов работают в субботу и ни один нотариус не работает по воскресеньям. Ниже показан список нотариальных контор […]
        • Закон о техосмотре 2011 года Закон о техосмотре - июнь 2018 Федеральный закон N 170 от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями от 4 мая 2018 года. Проверка актуальности: 20 июня 2018 года. Глава 1. Общие […]
        • Образец приказ о приеме на работу в рб Прием на работу Прием на работу нового сотрудника зачастую вызывает множество вопросов со стороны, как нанимателя, так и нового сотрудника. В данном разделе предоставлен поэтапно порядок приема на работу в соответствии с ТК РБ. Также вы можете скачать образцы необходимых форм […]