Приказом мо рб от 22092018 г 1860

admin

Приказом мо рб от 22092018 г 1860

При подготовке машин к эксплуатации в летний период дополнительно к очередному ТО проводятся:

-отключение от системы охлаждения двигателя предпускового подогревателя и отопителя кабины;

-блокировка электромагнитных муфт привода вентилятора;

-замена тормозной жидкости (при необходимости);

-промывка клапана вентиляции двигателя и агрегатов;

-регулировка угла опережения впрыска топлива;

-подзаряд аккумуляторных батарей;

-снятие с машин средств утепления и сдача их на склад;

-проверка состояния индивидуальных комплектов запасных частей, инструментов и принадлежностей.

О выполнении ТО-1 и ТО-2, СО и РТО делаются записи в книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества по установленной форме и в паспорте (формуляре) машины. В месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части и планах-графиках ТО и ремонта делаются отметки о выполненных ТО.

Машины воинских частей, где нет штатных средств ТО и ремонта, для выполнения ТО-1 и ТО-2, СО и РТО прикрепляются по указанию начальника автомобильного управления к центрам технического обеспечения, воинским частям и организациям Вооруженных Сил, подчиненным начальнику автомобильного управления (далее – ремонтные воинские части), или к другим воинским частям, где имеются данные средства.

ТО шасси специальных машин совмещается с соответствующим по пробегу (времени) ТО (ремонтом) установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники.

Изменение периодичности ТО шасси допускается только в сторону ее уменьшения.

Для проведения ТО специальных машин привлекается личный состав экипажа (расчета).

Периодичность проведения комплексного ТО образцов специальных машин определяется в правовых актах Министерства обороны.

Контрольный осмотр и ЕТО машин выполняют водители, ТО в период (после) обкатки, ТО-1, ТО-2, СО – личный состав подразделений ТО с привлечением водителей и экипажей машин.

ТО машин, содержащихся на хранении, выполняет личный состав подразделений воинской части, а также ремонтных воинских частей.

При необходимости ТО (кроме контрольного осмотра и ЕТО) машин повседневного использования и машин, содержащихся на длительном хранении, может в установленном порядке проводиться на специализированных сервисных (ремонтных) предприятиях.

Использование машины по назначению – этап эксплуатации, в течение которого машина работает в соответствии со своим штатным предназначением.

Готовность машин к использованию по назначению определяется с учетом исправности, надежности, наличия подготовленного экипажа (водителя), укомплектованности положенными запасными частями, инструментами, приспособлениями, заправки горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей задачи.

studfiles.net

Методические рекомендации по оформлению ПОРТФОЛИО для аттестации

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «учитель», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.

для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

Ф.И.О . Забатурина Танзиля Габбасовна

Должность учитель математики

Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Татарская гимназия № 65 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа

Заявлена высшая квалификационная категория

Дата проведения экспертизы 03. 11. 2015 г .

к критерию 1 портфолио профессиональных

достижений педагогического работника

1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Татарская гимназия № 65 Орджоникидзевского района

городского округа город Уфа Республики Башкортостан (полное наименование образовательной организации)

2013-2014 уч.год (1 четверть)

2013-2014 уч.год(1 полугодие)

2013-2014 уч.год (2 полугодие)

Динамика (разница в показателях)

алгебра и начала математического анализа

Учитель Забатурина Танзиля Габбасовна

*Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть)

Директор ________________________ /Галимзянова А.Ф./

2. Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, отсутствует.

3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.

Формы работы, которые используются в деятельности аттестуемого педагога Забатуриной Т.Г.:

Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми по программе «Одарённые дети»

Реализует программы углубленного изучения предмета по курсам:

9аб классы «Математика — ПЛЮС»,

10 кл «Актуальные вопросы математики»,

11кл «Математика. Подготовка к ЕГЭ»

Другое (указать) проводит дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми 9аб, 10, 11 классов

Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.

Вложить копию тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю на реализацию программы (внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов), заверенную директором.

Количество обучающихся 9а класса, посещающих (оставить нужное):

Школьные кружки – 8 чел.

Спортивные секции – 9 чел.

Учреждения дополнительного образования —7 чел.

Другое (указать) – дополнителные занятия по программе «Углублённое изучение математики» — 17 чел.

— курсы по изучению англ.языка —3 чел.

дополнителные занятия по программе «Углублённое изучение русского языка» — 16 чел.

— дополнителные занятия по программе «Углублённое изучение физики» — 7 чел.

3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ВОШ по математике муниципальный этап

Международная дистанционная олимпиада образовательного центра «Эдукон» по математике

Габдрахманова Нелли 11 кл

Международный дистанционный конкурс: Международный интернет- марафон «Эдуконец»

Хайруллина Алёна 7 кл

Рамазанова Ляйсан 7 кл

Киреев Артур 11 кл

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина по математике (школьный этап)

Комлач Ксения 7б кл

Хайруллина Алёна 7а кл

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина по математике (муниципальный этап)

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина по математике (Республиканский этап)

Рамазанова Ляйсан 7б

Открытый интернет- конкурс для школьников «Устный счёт»

Баталова Эрика 8 кл

Диплом 1 степени

Ахметшина Аделина 8а кл.

Хаматнурова Элеонора 10 кл

Кунафина Ляйсан 11 кл

Международная дистанционная олимпиада по математике Международного проекта videouroki . net

Каюмова Алия 8а кл

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

Сайфутдинова Ирина 5б кл

Самедова Айгуль 8б кл.

Международный дистанционный блиц-турнир по математике проекта «Новый урок»

Саликеев Мухаммат 5б кл

Викторина для 9-11 класса «Безопасность школьников в сети И нтернет» Международного проекта videouroki . net

Низамов Руслан 10 кл

Махмутов Искандер 8а

Вложить копии приказов, грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов, заверенные директором.

Директор ________________________ / Галимзянова А.Ф. /

4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

Республиканский семинар «Научно-практические подходы к реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации» при ГАОУ ДПО ИРО РБ

Приняла участие в вебинаре по программе: Роль педагога в формировании личности школьника. ООО издательства «ЭКЗАМЕН»

Приняла участие в вебинаре «Достижение планируемых результатов освоения программы по математике при работе по УМК издательства «Просвещение»»

Вебинар «Роль педагога в формировании личности школьника» в международном ПРОЕКТЕ ИНФОУРОК

Прошла краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО Московский государственный университет имени М.А.Шолохова по программе «Актуальные вопросы методики преподавания школьного предмета в условиях реализации ФГОС», 108 часов.

Прошла краткосрочные курсы повышения квалификации в Уфимском филиале ФГБОУ ВПО Московский государственный университет имени М.А.Шолохова по программе: «Обучение основам компьютерной грамотности», 36 часов

Прошла обучение по программе «Государственная итоговая аттестация ГИА и ОГЭ в 9, 11 классах в 2015 году» в ООО издательства «Легион»

Прошла обучение по программе «Геометрия: Подготовка к ОГЭ. Решение задач с развёрнутым решением» в ООО издательства «Легион»

Приняла участие в Республиканском семинаре «Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе» при ГАОУ ДПО ИРО РБ

Вложить копии документов, подтверждающих участие; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором.

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии, выбранные учителем математики Забатуриной Т.Г. для наиболее успешного осуществления образовательного процесса:

Технология индивидуализации и дифференциации в обучении

Информационно-коммуникационные технологии (интерактивная доска, видеоуроки от проекта Инфоурок для всех 5-11 классов, свободный доступ в интернет, применение ЦОР, решение заданий на образовательном портале Решу ЕГЭ, сдам ГИА, открытого банка заданий ФИПИ, создание мультимедиа презентаций, тестов, участие в интернет-уроках, вебинарах и т.д. делает уроки и внеурочные занятия более продуктивными, результативными)

За последние годы в системе образования произошли существенные изменения.

В результате социально-экономического развития общества возникла необходимость обновления старшей ступени общего образования. Основная идея обновления старшей ступени образования заключается в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Этим и объясняется выбор учителем перечисленных педагогических технологий, обоснованность использования которых состоит в следующем:

данные технологические подходы создают условия успешной реализации на старшей ступени принципов дифференциации и индивидуализации обучения способствует самоопределению старшеклассников, их социализации, обеспечивает преемственность между школой и вузом.

Следуя современным тенденциям,

Танзиля Габбасовна на всех учебных занятиях старается заинтересовать ученика, побудить его к активной деятельности, способствует развитию мышления, навыков самоанализа, рефлексии, умело используя новые образовательные технологии через изучение сложных тем, применения теории на практике.

Танзиля Габбасовна на каждом уроке разумно использует фронтальную, групповую и индивидуальную работу на разных этапах урока для развития каждого ученика — слабого и сильного, реализуя тем самым технологию индивидуализации и дифференциации в обучении.

На учебных занятиях учитель помогает ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей, раскрыть свой опыт. Уроки у неё -уроки сотрудничества, сотворчества (личностно-ориентированные)

Личностно-ориентированный урок в отличие от традиционного в первую очередь изменяет тип взаимодействия «учитель -ученик». От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности обучаемого. Изменяются позиции обучающегося — от прилежного исполнения к активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то есть нацеленным на результат

Учитель большое внимание уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: традиционные физкультминутки, гимнастику для глаз согласно СанПиН, уроки проходят в эстетически оформленном, чистом, уютном кабинете.

Для учителя характерно на каждом уроке создание ситуации успеха, благоприятного психологического климата, использование различных видов деятельности и т.д.

Директор ________________________________ / Галимзянова А.Ф. /

электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

ИКТ в работе используются:

при подготовке документации (рабочих программ, поурочных планов, методических разработок);

для активного поиска необходимой информации, использования возможностей медиаресурсов;

для использования готового мультимедийного сопровождения урока (электронный учебник, видеоуроки от проекта ИНФОУРОК, другие цифровые образовательные ресурсы)

для создания собственных презентаций к урокам в качестве наглядности;

для общения с коллегами и обмена опытом в сетевых сообществах;

для использования возможностей компьютерного тестирования учащихся;

для выполнении учащимися домашнего задания (составление сообщения, выступления, доклада и сопровождения их презентацией);

для организации информационного взаимодействия с учащимся, его родителями с помощью ресурса «Электронный дневник»

при работе над соответствующим документом;

систематически на этапе подготовки к уроку;

в соответствии с темой урока для организации самостоятельной работы, изучении нового материала;

не чаще одного раза в четверть при проведении тематического контроля;

при организации проектной деятельности учащихся;

по итогам каждого урока

Формы применения здоровьесберегающих технологий:

учёт особенностей класса и отдельного ученика (изучение и понимание человека);

создание условий для заинтересованного отношения к уроку (ситуация успеха, здоровый психологический климат на уроке, снижение эмоциональной напряжённости);

использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу;

создание условий для самовыражения учащихся;

инициация разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии,

выполнение санитарных правил и норм (режим проветривания, освещенности, эстетики. функциональности кабинета);

помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом.

на каждом уроке;

на родительских собраниях, в индивидуальной работе с родителями.

Директор __________________________ А.Ф.Галимзянова

4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

Выступление на заседании МО по теме «Использование ИКТ на уроках. Видеоуроки от проекта ИНФОУРОК»

Педагогический совет. Выступление. Обмен опытом.

Выступила на школьном педагогическом совете по итогам первой четверти с докладом «Использование образовательных интернет-порталов для организации учебного процесса, контроля знаний учащихся. Обмен опытом.»

Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные директором.

infourok.ru

Организация воинского учета на частном предприятии

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Военному комиссару Советского
районного военного комиссариата г. Минска

Сведения о количестве военнообязанных и призывников
по состоянию на ______________________________
________________________________________________
(наименование организации)

РВК Кол-во военнообязанных и призывников Дата сверки личных карточек ф. Т-2 с РВК
в текущем году
Сведения подготовил: ____________________________________________________

Примечание: 1.Сведения подаются ежегодно к 1 ноября.
2. Дата сверки проставляется в соответствии с отметками работников РВК в журнале проверок состояния воинского учета (ф. 25).

Сообщаем, что военнообязанный запаса ____________________________________, год рождения ____________________, воинское звание _____________________________, ВУС _____________, образование _______________________________________________
(указать название учебного заведения и дату окончания)
семейное положение __________________________________________________________ ,
(состав семьи)
поживающий по адресу ________________________________________________________, принят (дата)_______________________, должность________________________________, уволен (дата)________________________.

Подпись начальника отдела кадров и телефон кадрового органа.

П Л А Н
работы по ведению воинского учета.

Мероприятие Срок исполнения Ответственный
1.Проверять при приеме на работу у призывников и военнообязанных военные документы. Постоянно Ответственный за воинский учёт и бронирование военнообязанных.
2.Проверять стоят ли лица, принимаемые на работу на воинском учете по месту жительства. При приеме на работу -//-
3.Направлять граждан, подлежащих приему на воинский учет, в соответствующий орган, ведущий воинский учет по месту жительства (прописки) По мере необходимости -//-
4.Сообщать сведения о принятых и уволенных военнообязанных а также об изменении учётных данных военнообязанных в райвоенкоматы. Постоянно, в семидневный срок. -//-
5.Сверять личные карточки призывников и военнообязанных с записями в воинских документах., делать отметку о сверке на лицевой стороне личной карточки ФТ-2 1раз в год. -//-
6 Направлять личные карточки ФТ-2 для сверки в райвоенкоматы. По требованию райвоенкомата, согласно выписки из плана сверки. -//-
7.Ежегодно до 1 декабря представлять в рай. гор. военный комиссариат списки граждан мужского пола, подлежащих приписке в следующем году. До 1 декабря текущего года -//-
8.По требованию военного комиссара оповещать военнообязанных о вызовах в райвоенкоматы. По требованию РВК

-//-
9.Составлять план работы по воинскому учёту . Ежегодно до 10 января

Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, пожалуйста, не перепутай!

ПЕРСОНАЛЬНО-ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ ВОЕННООБЯЗАННЫХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

I. Порядок комплектования картотеки (из личных карточек формы Т-2
в организациях: (п. 87 Инструкции по воинскому учету )

1. офицеры запаса;
2. прапорщики, мичманы, сержанты, старшины, солдаты и матросы запаса;
3. военнообязанные женского пола;
4. личные карточки на призывников.

II. Перечень данных граждан, уточняемых при проведении сверки личных карточек формы Т-2 с учетными карточками РВК
(п. 88 Инструкции но воинскому учету)

1. фамилия, имя и отчество;
2.дата рождения;
3. место рождения;
4. образование;
5. должность (профессия);
6. семейное положение и состав семьи;
7. домашний адрес;
8. сведения о воинском учёте.

III. Перечень документов
по персонально-первичному воинскому учету военнообязанных и призывников.

1. Приказ о назначении ответственного за ведение персонально-первичного воинского учета (п. 9.3 Постановления СМ РБ от18.12.2003г. № 1662 (с изменениями и дополнениями).
2. План работы по ведению воинского учета (п. 93 Инструкции по воинскому учету, утв. пр. МО РБ №9 от26.02.2004. №9 ( с изменениями и дополнениями).
3. Функциональные обязанности работников, отвечающих заведение персонально-первичного воинского учета военнообязанных и призывников (п. 85 пр. МО РБ от 26.02.2004 №9 (с изменениями и дополнениями)).
4. Акты на передачу документов по воинскому учёту военнообязанных при временном убытии работника, ответственного за воинский учёт и приказы руководителя организации о назначении ответственного за воинский учёт на период временного отсутствия отпуск, командировка, сессия, лечение) основного работника. ( п. 85 Инструкции по воинскому учету, утв. пр. МО РБ утв. № 9 от 26.02.2004. № 9 (с изменениями и дополнениями).
5. Картотека личных карточек ф. Т-2 на граждан, состоящих на воинском учете (п. 87 Инструкции по воинскому учету утв. пр. МО РБ утв. №9 от26.02.2004. №9 (с изменениями и дополнениями).
6. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных (ф. 25).
7.Руководящие документы (справочная информация) по воинскому учету.
8. Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета (п.93 Инструкции по воинскому учету утв. пр. МО РБ утв. № 9 от 26.02.2004. № 9 (с изменениями и дополнениями).

IV. Для ведения воинского учета должностные лица организаций (ответственные за военно-учетную работу) обязаны:
(п. 29 пост. СМ РБ 2003 г. № 1662 (с изменениями и допонениями))

проверять при приеме на работу (учебу) у призывников удостоверения призывников, а у военнообязанных — военные билеты;
установить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете по месту жительства;
направлять граждан, подлежащих приему на воинский учет, в соответствующий орган, ведущий воинский учет по месту жительства ;
обеспечить полноту и качество воинского учета призывников и военнообязанных из числа работающих (обучающихся) в организациях;
осуществлять учет изменений, касающихся семейного положения, состава семьи, образования, должности (специальности) и места жительства граждан, и еженедельно письменно сообщать о них в РВК;
ежегодно сверять личные карточки призывников и военнообязанных с записями в удостоверениях призывников и военных билетах, представлять эти карточки для сверки с учетными данными РВК;
направлять в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты и организации сведения о гражданах, становящихся на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
своевременно вносить предложения РВК по бронированию военнообязанных в своих интересах;
ежегодно до 1 декабря представлять в РВК списки граждан мужского пола, подлежащих приписке к призывным участкам в следующем году;
по требованию РВК оповещать граждан о вызовах в РВК;
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в РВК сообщать в недельный срок в РВК о всех призывниках и военнообязанных, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из учреждений образования);
направлять но запросам РВК сведения о численности работников организаций (призывников и военнообязанных), в т.ч. забронированных за организацией;

Перечень вопросов
подлежащих проверке в организациях по вопросам ведения персонально-первичного воинского учёта военнообязанных и призывников.

Основание: Постановление СМ РБ от 18.12.2003 г. № 1662 «Об утверждении положения о воинском учете» (с изменениями и дополнениями).

1. Наличие приказа (выписки) о назначении ответственного за ведение персонально-первичного воинского учета военнообязанных и призывников; наличие приказа (зов) о назначении ответственного за ведение персонально-первичного воинского учёта военнообязанных и призывников на период временного убытия основного работника, наличие актов передачи документов по воинскому учёту военнообязанных и призывников (п. 9.3 постановления СМ РБ от 18.12.2003 г. № 1662 (с изменениями и дополнениями) ; п. 85 приказа МО РБ от 26.02.2004 г. № 9 (с изменениями и дополнениями).
2. Наличие и знание руководящих документов по воинскому учету (Закон РБ «О воинской обязанности и воинской службе» (с изменениями и дополнениями); Постановление СМ РБ от 18.12.2003 г. № 1662 « Об утверждении положения о воинском учете» (с изменениями и дополнениями) , «Инструкция о порядке воинского учета», утвержденная приказом МО РБ от 26.02.2004г. №9 ( с изменениями и дополнениями)
3. Наличие функциональных обязанностей работников, осуществляющих персонально-первичный воинский учёт военнообязанных и призывников (п.85приказа МО РБ от 26.02.2003 № 9 (с изменениями и дополнениями).
4. Наличие плана работы и отдельного дела по ведению персонально-первичного воинского учета военнообязанных и призывников (п. 93 приказа МО РБ от 26.02.2004г. № 9 с изменениями и дополнениями).
5. Личные карточки Ф.-2 – правильность и полнота заполнения, состояние (п.п. 27,29 Постановления СМ РБ от 18.12.2003 г. № 1662 (с изменениями и дополнениями); п.п. 86, 88 приказа МО РБ от 26.02.2004 г. № 9 (с изменениями и дополнениями).
6. Картотека личных карточек Ф.-2 – правильность построения, условия хранения (п.п. 86, 87 приказа МО РБ от 26.02.2004 г. № 9 (с изменениями и дополнениями).
7. Своевременность сверки личных карточек Ф.-2 с данными РВК (п. 29 постановления СМ РБ от 18.12.2003 г. № 1662 (с изменениями и дополнениями); п. 88 приказа МО РБ от 26.02.2004 г. № 9 (с изменениями и дополнениями), наличие на карточке Ф-2 отметки о сверке с РВК (проставляется работником организации после проведения сверки с РВК простым карандашом в разделе «состоит на учёте в РВК»)
8.Своевременность (в течении 7 дней) сообщений в РВК о принятых и уволенных военнообязанных и об изменении учётных данных военнообязанных (п. 29 постановления СМ РБ от 18.12.2003 г. № 1662 (с изменениями и дополнениями); п. 92 приказа МО РБ от 26.02.2004 г. № 9 ( с изменениями и дополнениями).

kadrovik.by

Это интересно:

  • Пришел штраф но за рулем был не я Юридический портал Советы профессионалов Получил штраф за рулем был не я Фирма получила «фотоштраф» из — ГИБДД: а — надо — ли платить В этом случае самое разумное — поступить как при варианте 2 первой ситуации. То есть в течение 10 дней с момента получения «фотоштрафа» написать и […]
  • Приказ фмс 18 20012014 Приказ ФМС России от 01.12.2015 N 518 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 9 июля 2013 г. N 306" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40342) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФМС РОССИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2013 Г. N 306 В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской […]
  • Учебное пособие водителя трамвая Резник М.Я., Черток М.С. Учебное пособие для водителей трамвая 1-го класса Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Москва: изд-во литературы по строительству "Стройиздат", 1964. - 372 с. Книга содержит краткие сведения по электротехнике, механике и […]
  • Приказ годовая инвентаризация Руководства, Инструкции, Бланки Новые файлы приказ на годовую инвентаризацию образец Приказ на инвентаризацию образец 2015 Приказ на инвентаризацию образец 2014 скачать бесплатно Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22. […]
  • Закон о бюджете на 2014г Закон ПМР «О республиканском бюджете на 2017 год» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 20 июня 2017 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Утвердить основные характеристики консолидированного бюджета на 2017 год: а) доходы в сумме 2 395 064 319 рублей согласно […]
  • Семенов с г судебные иски ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ Рубрика «ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ» объединяет в себе заявления, которые рассматриваются судом в порядке искового производства. Исковое производство самое распространенное, большинство гражданских дел в судах рассматривается именно в таком порядке. Исковое заявление (иск) […]
  • Новое в налоге на имущество организаций в 2018 Изменения в налоге на имущество для юр и физлиц Какие изменения в налоговом законодательстве ждут физических и юридических лиц касаемо налога на имущество? Разбираем корректировку конкретных статей НК РФ. В НК РФ произошли небольшие изменения, относящиеся к налогообложению имущества, об […]
  • Приказ о конвоировании мвд Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 года № 140 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутрен В соответствии с Федеральным […]