Пробирной палате рф реестр

admin

Постановка на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора российской государственной пробирной палаты

Для ООО и ИП предоставляется бесплатный выезд курьера.

Постановка на учет в пробирной палате – 5000 рублей.

Срок действия СВИДЕТЕЛЬСТВА: 5 лет.

Срок выполнения: 10 рабочих дней.

Стоимость наших услуг: 5 000 руб.

Если одновременно с постановкой на специальный учет Вы закажите у нас ПВК, то общая сумма составит 10 000 рублей. Можно сэкономить!

Юридическая компания «Северный Мост» предлагает весь спектр юридических услуг в Москве. Одна из основных сфера нашей деятельности — постановка на спецучет в Пробирную палату.

Российская государственная пробирная палата — это государственный орган, осуществляющий надзор за оборотом драгоценных металлов и камней для защиты прав потребителей и изготовителей. Постановка на учет в Пробирной палате — обязательное условие для любой организации или индивидуального предпринимателя, которые в той или иной форме будут работать с драгоценными камнями или металлами.

Документы, регламентирующие постановку на учет в пробирной палате

Статья 13 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 г. № 41-ФЗ. На специальный учет становятся организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, реализующие, производящие, перерабатывающие, обрабатывающие, применяющие драгоценные металлы и драгоценные камни и изделия из них в производственных, научных, военных, медицинских, учебных и социально-культурных целях, использующие в качестве залога или принимающие в залог, скупающие, торгующие ими, экспонирующие, хранящие, перевозящие, а также заготовляющие, производящие первичную обработку и/или перерабатывающие заготовленные лом и отходы драгоценных металлов и драгоценных камней.

Постановка на учет в пробирной палате обычно выполняется в течении десяти рабочих дней. При этом срок действия лицензии составляет пять лет. Полное название органа, проводящего лицензирование — Российская государственная пробирная палата при Министерстве Финансов Российской Федерации.

Регистрация в Пробирной палате индивидуального предпринимателя

Для постановки на учет в пробирной палате индивидуального предпринимателя необходимо предоставить следующий комплект документов:

  • паспорт;
  • свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
  • уведомление о постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
  • свидетельство о внесении записи в ЕГРИП;
  • коды РосСтата (либо Уведомление РосСтата нового образца, заверенное печатью Индивидуального предпринимателя);
  • выписка из ЕГРИП;
  • договор аренды нежилого помещения;
  • Весь перечень документов необходимо представить в оригиналах или в нотариально заверенных копиях.

    Постановка на учет в Пробирную палату юридических лиц и организаций

    Для регистрации в пробирной палате юридического лица нужно предоставить следующие документы или их копии, заверенные у нотариуса:

    • свидетельство о регистрации;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • коды РосСтата (либо Уведомление РосСтата нового образца, заверенное печатью юридического лица);
    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • свидетельство собственности арендодателя на помещение.

    При постановке на специальный учет выдаются документы:

    1. Свидетельство государственной инспекции Пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты;
    2. Карта постановки на специальный учет.

    Чтобы получить более подробную информацию о постановке на учет в Пробирную палату индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, свяжитесь с нашими консультантами по телефону или электронной почте. Они предоставят Вам подробную информацию по всем юридическим услугам, предлагаемым нашей компанией.

    Ювелирная лицензия

    Деятельность, подлежащая постановке на учет в пробирной палате

    Деятельность, не подлежащая постановке на учет в пробирной палате

    Как сделать заказ:

    По адресу: г.Москва, ул. Партизанская, д.7, корп.1, офис 3;

    По телефонам: 8 (495) 933-64-73, 8 (495) 647-66-13;

    Также мы предлагаем следующие услуги:

    smost.ru

    Пробирной палате рф реестр

    Гильдии ювелиров, либо иные объединения (как бы они не назывались), деятельность которых направлена на защиту прав производителей изделий из драгоценных металлов, существуют во всех странах мира. Но лишь Британия может с гордостью похвастаться Гильдией, насчитывающей более чем 800-летнюю историю и по сей день функционирующей от имени государства. Именно в средневековой Британии началось формирование одной из наиболее упорядоченных систем контроля качества изделий из драгоценных металлов.

    До начала ХVIII века в США отсутствуют какие-либо упоминания о пробирном надзоре и институте клеймения как таковом. Решающее влияние на данную ситуацию оказала история развития денежной системы государства.

    Ювелирные мифы и легенды: о системе пробирного надзора Республики Казахстан

    В последнее время ряд ювелирных организаций высказывали позицию, характеризующую ювелирный сектор Казахстана как область деятельности, свободную от воздействия каких-либо государственных регуляторов, а Казахстан указывали в качестве примера «демонополизации пробирного надзора». Данная позиция не соответствует настоящему положению дел, более того вызвала удивление у наших казахских коллег. В ФКУ «Пробирная палата России» также поступали обращения с просьбой прокомментировать подобные высказывания.

    Основным регулятором отношений между странами Евросоюза в сфере ДМДК является присоединение большинства из них к Конвенции по контролю и клеймению изделий из драгоценных металлов, членом которой является и Швейцария. Так как подробная информация о Конвенции уже освещалась на нашем сайте, напомним лишь основные моменты.

    Государственное регулирование сферы ДМДК в Республике Беларусь осуществляется Президентом Республики Беларусь, Правительством, Национальным банком, Министерством финансов, а также иными государственными органами в пределах их компетенции. Контроль рынка ДМДК осуществляется Министерством финансов.

    В соответствии с Законом Республики Молдова № 282-XV от 22 июля 2004 г. «О режиме драгоценных металлов и драгоценных камней» к драгоценным металлам относятся: золото, серебро, платина и металлы платиновой группы, независимо от состояния и вида, в котором они находятся, в том числе в самородном и очищенном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленной продукции, химических соединениях, ломе и отходах производства и потребления.

    Техника Mokume Gane (буквально «деревянный глаз», а иначе «деревянная фактура металла») – метод получения своеобразного рисунка путем складывания слоев цветных металлов. Берет свое начало из средневековой Японии, где была разработана мастером изготовления катан (самурайского холодного оружия) — Дембей Шаоми. Эта техника применялась в изготовлении и украшении оригинальных самурайских мечей, a потом, постепенно стала применяться в бижутерии, изготовлении предметов быта. В Европе о Mokume Gane узнали сравнительно недавно — в конце 70-х годов прошлого века благодаря труду братьев Пижановски, учившихся долгое время в Японии.

    В последнее время в отдельных ювелирных изданиях можно встретить спекуляции на тему о якобы отсутствии пробирного надзора в Индии. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

    www.probpalata.ru

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 12 декабря 2005 года N 327

    Об утверждении Положения о Российской государственной пробирной палате при Министерстве финансов Российской Федерации

    ____________________________________________________________________
    Утратил силу на основании
    приказа Минфина России от 21 декабря 2016 года N 687
    ____________________________________________________________________

    Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 января 2005 года N 18-р и в целях приведения учредительных документов Российской государственной пробирной палаты при Министерстве финансов Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации

    1. Утвердить прилагаемое Положение о Российской государственной пробирной палате при Министерстве финансов Российской Федерации.

    2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Российской Федерации от 29 мая 1998 года N 91 «Об утверждении Положения о Российской государственной пробирной палате при Министерстве финансов Российской Федерации», от 13 мая 1999 года N 108 «О внесении дополнения в Положение о Российской государственной пробирной палате», от 23 мая 2003 года N 153 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Российской государственной пробирной палате» и пункт 1 приказа от 16 января 2003 года N 5 «Об увеличении штатной численности и внесении изменения в Положение о Российской государственной пробирной палате» с даты государственной регистрации изменений, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с утверждением настоящего Положения.

    Положение о Российской государственной пробирной палате при Министерстве финансов Российской Федерации

    УТВЕРЖДЕНО
    приказом Минфина РФ
    от 12 декабря 2005 года N 327

    I. Общие положения

    1. Федеральное учреждение Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации (далее — учреждение) образовано постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года N 106 «О Российской государственной пробирной палате».

    2. Полное наименование учреждения — Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации.

    Сокращенное наименование учреждения — Пробирная палата России.

    4. Учреждение осуществляет федеральный пробирный надзор, в том числе государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней, государственный контроль при вывозе из Российской Федерации и ввозе в Российскую Федерацию драгоценных металлов и контроль в рамках своей компетенции за исполнением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на территории Российской Федерации.

    5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

    6. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник соответствующего имущества.

    7. Учреждение имеет бланк и печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.

    8. Структура и численность учреждения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

    9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    10. Учреждение осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные инспекции пробирного надзора и другие обособленные подразделения (далее — филиалы) (перечень прилагается), осуществляющие функции федерального пробирного надзора и государственного контроля на территории соответствующих районов деятельности.

    Учреждение имеет самостоятельный баланс. Учреждение и филиалы имеют лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по месту их нахождения.

    Филиалы действуют на основании положения, утвержденного учреждением.

    11. Место нахождения учреждения — 119992, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11.

    II. Задачи и функции учреждения

    12. Основными задачами учреждения являются:

    12.1. защита прав потребителей ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, прав изготовителей указанных изделий от недобросовестной конкуренции, а также защита государственных интересов, связанных с деятельностью организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;

    12.2. осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области производства, извлечения, переработки, использования, обращения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

    12.3. обеспечение и совершенствование организационного и методического единства деятельности филиалов.

    13. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    13.1. осуществляет опробование, анализ и клеймение государственным пробирным клеймом всех ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов отечественного производства, а также указанных изделий, ввезенных на территорию Российской Федерации для продажи;

    13.2. проводит экспертизу оттисков государственных пробирных клейм, контрольные анализы и техническую экспертизу драгоценных металлов и продукции из них, а также лома и отходов драгоценных металлов, экспертизу и диагностику драгоценных камней, экспертизу по постановлениям органов дознания, следователя, прокурора, суда и арбитражного суда;

    13.3. проводит государственную сертификацию драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них;

    13.4. обеспечивает постоянный государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации;

    13.5. проводит периодический государственный контроль за производством, извлечением, переработкой, использованием, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней, их лома и отходов во всех организациях, осуществляющих указанную деятельность, независимо от организационно-правовых форм, в том числе в воинских частях и воинских формированиях, а также у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

    13.6. проводит экспертизу музейных и архивных предметов, изготовленных из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также контроль за обеспечением сохранности указанных предметов;

    13.7. осуществляет специальный учет организаций, в том числе воинских частей и воинских формирований, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

    13.8. рассчитывает в соответствии с законодательством Российской Федерации размеры государственной пошлины за опробование, анализ и клеймение изделий из драгоценных металлов, за проведение экспертизы, за сертификацию продукции из драгоценных металлов и драгоценных камней и другие работы на основании размеров, утвержденных соответствующими актами Правительства Российской Федерации.

    Представляет Министерству финансов Российской Федерации предложения об изменении размеров государственной пошлины;

    13.9. осуществляет руководство филиалами и контроль за их деятельностью;

    13.10. организует и проводит специальную подготовку и повышение квалификации работников учреждения и его филиалов;

    13.11. разрабатывает и внедряет методическую базу деятельности филиалов и новые технологии опробования, анализа, клеймения и экспертизы;

    13.12. внедряет современные технологии обработки информации;

    13.13. организует развитие производства нестандартного оборудования, приборов и инструмента, применяемого филиалами, повышение их технического уровня;

    13.14. обеспечивает филиалы специальным инструментом (государственные пробирные клейма, стандартные образцы драгоценных металлов, их сплавов и другие инструменты), а также бланками квитанций строгой отчетности;

    13.15. осуществляет контроль за исполнением организациями, осуществляющими операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации, а также за организацией внутреннего контроля;

    13.16. осуществляет государственный контроль при вывозе из Российской Федерации и ввозе в Российскую Федерацию драгоценных металлов в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

    13.17. осуществляет справочно-информационное обслуживание юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

    13.18. обеспечивает мобилизационную подготовку учреждения;

    13.19. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

    13.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности учреждения.

    III. Права и обязанности учреждения

    14. Для осуществления своих функций учреждение имеет право:

    14.1. запрашивать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов суда и прокуратуры и других организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на учреждение задач и функций;

    14.2. производить осмотр помещений, рабочих мест, транспортных средств, мест постоянного или временного хранения ценностей, а также опечатывание в случаях выявления нарушений установленного порядка получения, расходования, учета и хранения этих ценностей, их лома и отходов в организациях и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней;

    14.3. проводить ревизии, проверки и обследования во всех организациях, независимо от организационно-правовых форм (в том числе в воинских частях и воинских формированиях), производящих, извлекающих, перерабатывающих, использующих, осуществляющих обращение и хранение драгоценных металлов и драгоценных камней, а также изделий, их содержащих, их лома и отходов; осуществлять контроль за использованием этих металлов и камней индивидуальными предпринимателями;

    14.4. запрашивать и безвозмездно получать от должностных лиц контролируемых организаций, а также от индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, соответствующие нормативно-технические, бухгалтерские и другие документы, касающиеся поступления, использования, обращения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий из них, сбора и сдачи их лома и отходов, производить их опечатывание, если предполагается их утрата или искажение, содержащихся в них сведений, объяснения в письменной или устной форме и справки по вопросам, возникающим при осуществлении контроля;

    14.5. направлять должностным лицам контролируемых организаций и индивидуальным предпринимателям обязательные для них предписания в письменной форме об устранении выявленных нарушений, в части производства, использования и обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них;

    14.6. осуществлять в контролируемых организациях отбор проб продукции (материалов) из драгоценных металлов и драгоценных камней, образцов изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, проб лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней для проверки и проведения анализов в лабораториях филиалов;

    14.7. принимать решения по вопросам опробования и клеймения ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов, в том числе не прошедших полный технологический цикл, изготовленных в Российской Федерации и ввезенных на территорию Российской Федерации;

    14.8. принимать участие в разработке стандартов и технических условий на драгоценные металлы и драгоценные камни, и продукцию, изготовленную с их применением;

    14.9. разрабатывать и утверждать техническую документацию на государственные пробирные клейма и нестандартизированные инструменты и оборудование, применяемые в деятельности филиалов;

    14.10. передавать правоохранительным органам материалы ревизий и проверок, в ходе которых выявлены существенные нарушения законодательства Российской Федерации;

    14.11. проводить в установленном порядке конкурсы и заключать договоры на размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения;

    14.12. привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации к административной ответственности организации, должностных лиц организаций и индивидуальных предпринимателей;

    14.13. создавать, реорганизовывать и ликвидировать свои филиалы по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

    14.14. определять районы деятельности филиалов;

    14.15. направлять работников в служебные командировки на территории Российской Федерации и за границу;

    14.16. приобретать и арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;

    14.17. осуществлять контроль за деятельностью филиалов;

    14.18. осуществлять сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов, образующихся в результате деятельности филиалов учреждения;

    14.19. учреждение имеет также иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    15. Учреждение обязано:

    15.1. обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;

    15.2. обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;

    15.3. принимать меры по созданию безопасных условий труда для своих работников и осуществлению их социальной защиты;

    15.4. вести бюджетный и статистический учет, представлять бюджетную отчетность, уплачивать налоги и отчитываться о результатах деятельности учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    16. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    IV. Управление учреждением

    17. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

    Учреждение возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

    18. Руководитель учреждения имеет заместителей, в том числе одного первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя учреждения.

    Количество заместителей руководителя учреждения устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

    19. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за выполнение учреждением обязанностей, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

    20. Руководитель учреждения:

    20.1. действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;

    20.2. распоряжается имуществом учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, заключает от имени учреждения договоры, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия;

    20.3. распределяет обязанности между заместителями;

    20.4. назначает на должность и освобождает от должности работников учреждения и руководителей филиалов (начальника, заместителя начальника, главного инженера, главного пробирера, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, главного эксперта, главного контролера, начальника отдела, заместителя начальника отдела);

    20.5. открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства;

    20.6. оформляет разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утверждает сметы доходов и расходов филиалов;

    20.7. обеспечивает координацию деятельности филиалов;

    20.8. утверждает штатное расписание учреждения и филиалов в пределах численности и фонда оплаты труда, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;

    20.9. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения работниками учреждения и его филиалов;

    20.10. утверждает планы, программы и другие документы, касающиеся деятельности учреждения;

    20.11. списывает в соответствии с законодательством Российской Федерации с баланса учреждения безнадежные и просроченные к взысканию задолженности, недостачи и потери материальных ценностей;

    20.12. вносит в установленном порядке на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации вопросы, связанные с деятельностью учреждения;

    20.13. утверждает положения о материальном стимулировании работников учреждения и его филиалов;

    20.14. утверждает положения о своих структурных подразделениях и филиалах;

    20.15. утверждает положение о Почетной грамоте учреждения.

    21. Взаимоотношения работников и учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

    22. Страхование, социальные гарантии и правовая защита работников Учреждения обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    V. Имущество учреждения

    23. Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, является федеральной собственностью и отражается на балансе учреждения.

    24. Имущество учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражаются на соответствующих счетах бухгалтерского учета.

    25. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, осуществляет права владения, пользования и распоряжения им.

    26. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из федерального бюджета.

    VI. Финансовое обеспечение учреждения

    27. Финансовое обеспечение учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Средства, полученные филиалами за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов, перечисляются в учреждение с целью последующего перераспределения этих средств на премирование работников учреждения и филиалов.

    28. Расходование средств, полученных из федерального бюджета и других источников, производится в соответствии со сметами доходов и расходов.

    Сметы утверждаются Министерством финансов Российской Федерации и направляются в учреждение, которое в свою очередь, утверждает сметы своим филиалам.

    29. Учреждение является распорядителем и получателем средств федерального бюджета.

    VII. Реорганизация и ликвидация учреждения

    30. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    31. При ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

    32. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

    33. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    Приложение. Перечень филиалов Российской государственной пробирной палаты при Министерстве финансов Российской Федерации

    Приложение
    к Положению о Российской
    государственной пробирной палате
    при Министерстве финансов РФ,
    утв. приказом Минфина РФ
    от 12 декабря 2005 года N 327

    docs.cntd.ru

    Это интересно:

    • Выпускной коллектор на калину 8 клапанов Как установить паук 4-2-1 на место штатного нейтрализатора на Lada Kalina 8V Использование топливных присадок. Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика. Механическое повреждение катколлектора. Что нужно знать Прежде, чем выполнить замену […]
    • Закон гМосквы 64 Закон гМосквы 64 от 5 ноября 2003 года N 64 О налоге на имущество организаций (с изменениями на 17 мая 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Законом Москвы от 31 марта 2004 года N 16 (Вестник Мэра и […]
    • Органы опеки и попечительства московского района Органы опеки и попечительства Московского района СПБ Московский район (5 муниципальных образований) Московская застава пр. Гагарина, 25, т. 371-8683 (МС)Свеаборгская ул., 7, т. 387-8802, 387-8885 (МА) Начальник отдела по опеке и попечительству: Майорова Ольга ЮрьевнаСпециалист по […]
    • Какая расписка считается не действительной konsulgr.ru Поэтому лучше использовать следующую формулировку: «Я,…, получил от Сидоровой Анны Сидоровны,…, 5000 (пять тысяч) рублей 21 мая 2012 года в качестве займа». 6 Обратите внимание на правильность написания суммы долга и валюты, в которой он предоставлен и должен быть возвращен. […]
    • Страховки туроператоров Страхование туроператоров ВНИМАНИЕ! ЮА "Персона Грата" оформляет фингарантии в форме страхования гражданской ответственности для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма. Страховой тариф составляет от 1,3% в год. Подробнее. Мы гарантируем самую низкую […]
    • Иск о взыскании суммы займа образец Исковое заявление о взыскании долга по договору займа Суд Фрунзенского района г. Минска истец: Тесла Иван Семенович прож. г. Минск, ул. Фрунзенская, д.5, кв. 5 ответчик: Маркони Петр Николаевич прож. г. Минск, ул.Фрунзенская, д. 6, кв. 6 цена иска: 99700000 рублей. Исковое заявление о […]
    • Нотариусы прайс Нотариус Черницына Ольга Юрьевна В связи с периодическими изменениями тарифов и сумм, взыскиваемых за оказание правовой и технической работы, рекомендуем предварительно уточнять стоимость нотариального действия по указанным на сайте телефонам Размеры тарифов за совершение нотариальных […]
    • Кредит под залог белый Кредит под залог недвижимости в Алматы и по всему Казахстану от 1 000 000 тг. (один миллион) или эквивалент в валюте до 5 000 000 000 тг. (пять миллиардов) или эквивалент в валюте вариант 1: ежемесячно равными частями вариант 2: ежемесячно проценты, тело кредита - на Ваше усмотрение […]