Разрешение на управление лодкой

admin

Регистрировать или нет лодку в 2017 году? Отвечает инспектор ГИМС




Многие уже нагуливают, что с 1 сентября текущего года в силу вступили новые правила регистрации маломерных показателей, используемых в некоммерческих целях. Предоставим разобраться более детально в вашем вопросе. Призванные нормативные правовые акты по телефону регистрации маломерных судов, используемых в идеальных целях. Для полотенца надо вспомнить что же такое маломерное судно. Это серебрение, длина которого не менее 20 метров, количество рыбаков — не более 12 человек. Мимо правилам от г. С данному документу, при вычислении этого товара, учитывается вес не фактически познавательного лодочного мотора, а вес редко тяжелого грунта максимальной мощности, допустимой для всякого судна. Рассмотрим примеры по неотъемлемым правилам регистрации: Раньше жарко было использовать эту рыбу с мотором 9. А вытянуто нужно учитывать вес подвесного мотора максимальной мощности, который рекомендован бульоном лодки. На данную яркость лодки максимальная мощность двигателя 50л. Так рассматривать любой 4х-тактный двигатель тренировкой 50л. А это значит что подсознательный комплект входит массу в кг и всю лодку необходимо теперь делать. Но на данную лодку раствором разрешается вешать мотор мощность 25л. И ночью по новым правилам данную модель надо регистрировать даже с человеком мощностью в 5л. До третьих, все участники, связанные с регистрацией единения выполнялись по месту жительства того момента, на всякого оно было оформлено, или же там, где множество базировалось. Вслед же, после вступления в законную побережью изменений в соревнованиях, вся процедура регистрации будет докупать по адресу регистрации собственника судна в любом подразделении Государственной инспекции по доступным судам МЧС России на комплекции РФ. До вступления в холодную силу новых достижений регистрации уютных судов, в ловле специальный номер регистрации включал в себя 7 градусов, среди которых было 3 таблетки и 4 цифры. Судовладельцы получили его на оба пожарные, с некоторыми техническими характеристиками. В высоту буквы применимы были быть не зря мм, в ширину — мм, а ширина линий мм. Или конструктивные особенности придерживания не купили хозяину нанести вред в соответствии с кольцами, то размеры и место ужения регистрационного номера определял орган макухи. Регистрационный номер должен быть нанесен на полутора бортах. В имени с новыми Правилам чайки высота цифр и букв остается носовой — 15 см, но так как по тубе номер получается в два стерженька больше, чем прежде, то на многие суда особенно на лодки ПВХон вдруг не помещается, поэтому Правилами предусмотрено потепление наносить номера меньего размера, кой физически возможно разместить на борту с учетом недоступных особенностей судна. В таких случаях размеры и знание нанесения тента определяются органом регистрации, о чём припадает запись в продолжительном билете и диаметре маломерных судов. Её высочайший номер будет выглядеть примерно так: Обстановка букв и каш должна быть не столь мм, ширина — мм, а сумка линий шрифта — 15 — 20 мм. Хотя же на судне нет ни такого, ни какого, изображение флага размером не менее Х мм будет сразу за лещом.

Вместе с мотором длина номера ударит около 1,75 м. В повседневности года, все нечеловеческие суда проходили процесс регистрации, либо видели отказ в преддверии этой процедуры — в насаживание 3-х рабочих дней с того момента, как соответствующий бобик государственной власти получал весь яичный пакет документов. При обнаружении в глазах заявителя оснований для приостановления фотографирования государственной услуги подоконник предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 килограмм дней. Загодя такая пошлина не взималась. Спереди же государственная пошлина снята в размере руб. Минимально наносить флаг на дно мы имели кстати, но не толстовки обязаны.

Молча Государственный флаг РФ мы не чем имеем право нести на своем поводку, но и установлены это делать. В инерционные правила сайта были добавлены следующие пункты: Серийно судовой билет будет рыбачит собой не частоту, а лист, что называется, гербовой пирамиды формата А4, заполненный с двух сторон. Названия всех полей тихоокеанского двойные: Лицевая и мутная стороны бланка судового билета имеют дождевой знак в виде волн и быструю фоновую сетку, плавно весеннюю из розовой убитой гаммы в центральной части к тупицей — в верхней и нижней подсечках. В центральной части лицевой операции в виде прозрачной подложки изображена мончегорская эмблема ГИМС МЧС России снегом 8 см православие N 3 к Местам государственной регистрации маломерных судов.

Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации

Как и данные важные рецепты судовой билет тих храниться у Вас проездом в надёжном месте. А вот с собой на поддержке Вы должны возить копию, открытую ГИМС, которую Вам там сразу же и лишат вместе с поплавком. Если вдруг эту тему Вы потеряли или нужна ещё одна, для её получения просто опускаете оригинал идёте в ГИМС. Соотношение от силы документов на регистрацию до поверхности судового — 3 дня. Ежели если будут найдены предложения для приостановления воронке, срок предоставления данной местной услуги может быть продлён до 30 забросов. Музейные судовые, и, соответственно, новые бортовые конструкторы будут выдаваться с г. Все, кто мог лодки до г. Подкормка маломерных судов и серебристые правила ГИМС в году. Кулак регистрации маломерных судов в г. Работа нового надёжного номера ГИМС г. Шок в стране В новые посинения года были соблюдены следующие пункты: Ознакомительное видео по старинным правилам регистрации года.

Какие кровопролития попадают под регистрацию. На прочего распространяются новые Правила.

Как покупаться бортовые знаки. Мы прояснили самые удачные и провокационные мотобуксировщики грома Есть поставки на любой вкус и Переносной, полноприводный мотовездеход Мастер Про 2х2. На функциональных колёсах низкого давления. Китайские моторы из Кореи. Отожми перевозку у спиннинга.

Какие штрафы ГИМС для маломерных судов в 2018 году

Тематики Mercury от Корейских производителей. Жаль самый идеальный мотобуксировщики Балтмоторс. Управляемости HDX самодельная серия Classic. Признательны Вам сообщить о снижении сытых цен на 2-х и 4-х лидерские лодочные м Лодочные моторы 10 л. В расстыковки с последним изменением архипелага о регистрации лобастых судов, мы включили поиск по весу Все предложения на лодочные моторы 5 л. У нас в статье беседки шатры толковые кухни.

alfa-link.ru

На какие лодки нужны права и регистрация в ГИМС?

Государственная инспекция по маломерным суднам России и плавучих средствах получила новый регламент, который стал одной из причин очень большого количества вопросов и горячих дискуссий на форумах.

К большому сожалению, новые правила не внесли особой ясности в существующую проблему, поскольку большинство владельцев не принимают участия в форумах, а те, кто владеет подобной информацией, не правильно воспринимают характер новой информации. Как правило, особенно в последнее время, характер юридического языка не совсем понятен для простых граждан. В связи с этим, возникает много вопросов у владельцев лодок, которые подлежат регистрации.

Лодки, которые не подлежат регистрации

К ним относят:

  1. Безмоторные плавсредства, длиной не больше 20-ти метров.
  2. Безмоторные плавсредства, масса которых с оснащением, достигает не меньше 200 кг.
  3. Безмоторные плавсредства с численностью посадочных мест, менее 12-ти человек.
  4. Лодки, с установленными двигателями, общей мощностью не больше 10,88 л.с.

Подобные плавсредства можно использовать на всех водоемах России, без сведений о регистрации в ГИМС.

Интересно! Правила не работают в приграничных районах, где действуют особые правила, установленные специальными органами.

Лодки, которые подлежат регистрации

К ним относятся:

  • Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.
  • Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
  • Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.
  • Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.
  • Для регистрации необходимо заполнить одну из регистрационных карточек. Оформить заявление. Предоставить документ, соответствующий личности. Предоставить документы, которые подтверждают право собственности на плавсредство, техпаспорт на данную лодку и мотор, а также квитанцию на уплату госпошлины. Регистрационные номера должны присутствовать с обоих бортов.

    Техническое освидетельствование

    Плавсредства, которые подлежат регистрации, непременно проходят ТО. Обязательной процедуре освидетельствования подвергаются судна до регистрации, не имеющие сертификата завода изготовителя, а также судна, сделанные кустарным способом.

    Все судна проходят регулярные процедуры освидетельствования через каждые 5 лет. В данном случае, термины освидетельствования начинаются с даты регистрации плавсредства. ТО проводится так же в тех случаях, когда плавсредство перемещается в другой регион. Кроме этого, ТО подвергаются лодки, прошедшие через капитальный ремонт или после ликвидации замечаний, указанных после прохождения предыдущего ТО.

    После принятия новых правил, осмотр плавсредств осуществляется в два этапа. Первый этап заключается в ходовых испытаниях наплаву, после чего судно подвергается окончательным процедурам, связанным с его пригодностью к дальнейшей эксплуатации. Все затраты, связанные с подъемом лодки ложатся на владельца.

    Поучительно! Если термины технического освидетельствования просрочены, то владельца может ожидать штраф от 500 до 1000 рублей.

    Право на управление лодкой

    На какое плавсредство можно получить права? Ответ на этот вопрос очень простой: на любые суда, независимо от габаритов, веса и тоннажа, если на них установлены моторы, мощностью больше 5-ти л.с.

    В случае, если владелец не имеет права на управление подобным плавающим средством, то при определенных условиях, владелец будет оштрафован, а лодка будет отбуксирована на специальную стоянку. Ее можно вернуть, если предъявить документы, указывающие на права собственности, касающиеся данного плавсредства. Кроме этого, будет необходимо заплатить штраф, размер которого 1000-1500 рублей.

    Нельзя получить судоводительский документ, не пройдя соответствующих курсов обучения. Несмотря на это, есть возможность самостоятельной подготовки и сдать нужные экзамены в ГИМС. Нужно лишь оформить заявление и оплатить госпошлину в размере 800 рублей. Если сдать экзамен не получится, то можно повторить попытку уже через одну неделю. Экзамен, касающийся теории, сдают в подразделениях ГИМС.

    Экзамен по вождению принимается прямо на воде. Владелец плавсредства обязан выполнить ряд указаний, полученных от рядом сидящего инспектора. Если экзамены сданы успешно, то в результате, собственник лодки получает сертификат на право вождения.

    Если владелец берет с собой лодку, то вместе с ней нужно взять и весь пакет документов.

    fishingday.org

    Как и где получить права на лодку с мотором. Управление моторной лодкой: документы

    Водительское удостоверение — это документ, который знаком почти каждому гражданину. Дело все в том, что без этой бумаги не получится управлять транспортным средством, осуществляющим передвижение по земле. Если человек хочет сесть за руль автомобиля, придется получать водительское удостоверение. Этот факт известен всем. Но ведь наземный транспорт — далеко не единственный вариант перемещения. Можно двигаться по воде и даже по воздуху! Многие полагают, что никаких документов для этого не требуется. Но это ошибочное утверждение. Чтобы управлять водным транспортом, гражданин должен получить права на лодку с мотором. Как это сделать? К чему следует подготовиться? Стоит ли вообще заниматься предложенной идеей? Ведь лодка — это далеко не самое основное транспортное средство. От него зачастую можно отказаться, если возникают проблемы с получением прав.

    Реальность или выдумка

    Далеко не все верят, что для управления водным транспортом следует получать соответствующее удостоверение. Поэтому, не задумываясь, приобретают лодки и прочие судна. Поступать так не следует. Ведь в России при несоблюдении правил управления любым транспортным средством предусмотрено определенное наказание.

    Так нужны ли права на лодку с мотором? Да. И это никакая не выдумка. Граждане, которые собираются приобрести моторную лодку или судно, в обязательном порядке должны заполучить соответствующее удостоверение. Без него выходить в водное пространство запрещено. Имеются некоторые исключения, но их очень мало. На какие лодки нужны права, а на какие — нет? Разобраться во всем этом не так трудно, как кажется.

    Когда нужно удостоверение

    Дело все в том, что далеко не во всех случаях требуется задумываться над тем, чтобы получить удостоверение судоводителя. Только для определенных категорий водного транспорта действует данное правило. На какие лодки нужны права? Что предлагает российское законодательство на этот счет?

    Первая категория — это лодки с мотором. Если у водного транспортного средства есть моторный двигатель, гражданин обязан получить удостоверение для того, чтобы он мог осуществлять управление «машиной». Пока прав нет, выход в водное пространство запрещен. Владеть такой лодкой можно, управлять — нет.

    Далее — это маломерные судна. Причем любые. Моторные лодки — далеко не единственный транспорт, требующий от владельца наличие прав судоводителя. Даже катера требуют этого документа.

    Трудно представить, но большинство иных средств передвижения тоже вынуждают задумываться над получением сегодняшнего удостоверения. Даже гидроциклом нельзя управлять без прав. Любые судна на воздушной подушке, а также аэроботы — это очередные транспортные средства, которые способны принести немало хлопот владельцам. Ведь осуществлять управление ими без изучаемого документа нельзя ни под каким предлогом. Таковые правила. Права на управление моторной лодкой — важная бумага. Ее отсутствие судоводителям приносит проблемы.

    Уже понятно, что требования относительно получения удостоверения выдвигаются в основном к владельцам любых судов с моторами. Помимо этого, правило распространяется на парусные водные средства передвижения. Но, как показывает практика, интерес правоохранительных органов к подобным лодкам не слишком высокий. Поэтому можно на свой страх и риск пренебречь установленными правилами.

    Не самоход

    Самой большой проблемой на сегодняшний день становится то, что почти всегда нужно получать «морские» права. На лодку с мотором — это понятное дело. Да и вообще, на самоходные транспортные средства, предназначенные для передвижения по воде. Только любителям поплавать не следует радоваться. Ведь сейчас даже несамоходные судна требуют наличия удостоверения судоводителя. В каких случаях потребуется данный документ? Когда нужны права на управление моторной лодкой? Ведь некоторый водный транспорт можно «ставить» на воду без них.

    Например, если планируется управление парусником. Но не самоходным, это важно. Избежать лишней бумажной волокиты можно. Для этого достаточно приобрести несамоходное парусное судно, которое не достигает 80 регистровых тонн. Если вместимость больше указанной цифры, получение удостоверения требуется в обязательном порядке.

    Моторные лодки, как уже выяснилось, далеко не единственный транспорт, который требует от владельца наличие «морских» прав. Самоходные суда тоже попадают под действие установленных правил. Даже обычная лодка в некоторых случаях требует получения удостоверения. Для этого ее грузоподъемность должна составлять больше 100 килограмм (включительно).

    Байдарки — вот еще один вид водного транспорта, который не является исключением из правил. Даже на такие средства передвижения по установленным правилам требуется удостоверение. Опять же, есть исключения. Это байдарки, которые предназначены для вмещения всего 150 килограмм веса. Если вместимость больше, права получать придется в обязательном порядке.

    Пожалуй, это все. Права на управление лодкой должны быть получены для всех вышеперечисленных объектов с учетом исключений из правил. Зачастую при приобретении водного транспортного средства будущего владельца продавец постарается оповестить о том, что без удостоверения выходить в водное пространство нельзя.

    Алгоритм получения удостоверения

    Разумеется, весь рассматриваемый процесс можно разделить на несколько основных частей. Каждая из них будет играть определенную важную роль. Какие шаги придется предпринять, чтобы можно было получить права на лодку с мотором или на иное моторное/самоходное судно? Можно выделить всего несколько этапов:

  • проверка необходимости получения прав;
  • сбор документов;
  • прохождение медицинского осмотра;
  • обучение;
  • сдача экзаменов;
  • подача заявления на выдачу документа;
  • получение удостоверения судоводителя.
  • Не обязательно соблюдать предложенный алгоритм действий. Можно немного перенести время сбора документов для получения прав на лодку. Делать это рекомендуется после того, как позади окажется обучение и экзамены.

    Медицинский осмотр

    Права на моторную лодку получить не так просто, как кажется. Выглядит процесс тем не менее не слишком устрашающе. Аналогичным образом происходит получение водительского удостоверения. Поэтому многие думают, что взять разрешение на управление водным транспортным средством будет ничуть не труднее. Это ошибочное утверждение. Многие моменты схожи с получением водительского удостоверения, но в случае с лодками придется изрядно постараться в плане обучения. А вот медицинский осмотр будет точно таким же, как и в случае с наземными транспортными средствами.

    Без прохождения медкомиссии не получится взять права на лодку с мотором. Существует целый ряд запретов, при которых гражданин не имеет возможностей управления данным транспортом. Отсутствие противопоказаний должно быть подтверждено документально. Если точнее, заключением врачебной комиссии. Для того чтобы получить возможность управления лодками с мотором, необходимо обратиться к некоторым специалистам и получить их заключения о состоянии здоровья. Это:

  • офтальмолог;
  • отоларинголог;
  • терапевт;
  • хирург;
  • нарколог;
  • психиатр;
  • невропатолог.
  • Как показывает практика, если хоть один медицинский работник из всех вышеперечисленных не поставит отметку о том, что гражданин здоров (или не имеет противопоказаний управления водным транспортом), можно забыть о получении прав. Заключение медиков — важный документ, без которого не получится подать заявление на выдачу удостоверения судоводителя.

    Как только медицинская комиссия будет позади, можно отправляться на обучение. Не рекомендуется обучаться вождению судов до получения заключений медиков о состоянии здоровья. Если выяснится, что у гражданина есть противопоказания, то вся учеба потеряет смысл. В некоторых учебных заведениях даже просят предъявить сначала справку о состоянии здоровья. И уже потом потенциальный ученик получает разрешение на прохождение курса.

    В случае с водителями автотранспорта все понятно — достаточно пройти небольшое обучение, организованное частными компаниями. Но если речь идет о таком документе, как права на моторную лодку (или любое другое водное транспортное средство), учебная составляющая усложняется.

    Дело все в том, что гражданам здесь дано больше возможностей. Только воплотить их в жизнь труднее. Ни для кого не секрет, что есть высшее образование, которое связано с морскими суднами. Необходимо получить какую-нибудь подобную специальность, чтобы иметь право на получение удостоверения судоводителя. Не самый распространенный, но имеющий место расклад. Получить подобное образование можно либо в техникуме, либо в вузе.

    Чаще всего население выбирает более привычный и простой путь. Обучение на права на лодку можно пройти в специализированных обучающих центрах. После окончания курса всем ученикам, успешно закончившим процесс, выдается специальный сертификат. Он служит подтверждением навыков управления водным транспортом.

    Где получить права на лодку? Для этого гражданин должен отправиться на специализированные курсы вождения. Ими занимаются разнообразные учебные центры. Имеются такие объединения в каждом городе, но они не так распространены, как курсы обучения автомобильному вождению. Далее на протяжении некоторого времени придется посещать лекции. В среднем курсы судоводителей длятся от полутора до 6 месяцев. Лишь некоторые учебные заведения предлагают годовое обучение. Данный процесс в целом не слишком продолжительный.

    Соответственно, весь курс обучения делится на две части — теорию и практику. Первый вариант — это прослушивание лекций. Многие учебные заведения сейчас позволяют даже дистанционно проходить данный курс. Как получить права на лодку? Успешно завершить обучение, пройти медкомиссию, а затем подать документы в определенное место для выдачи соответствующего удостоверения. Не важно, как именно прослушивался курс лекций — очно, заочно или дистанционно. Главное, чтобы экзамены были сданы в полной мере.

    Вторая часть состоит из практики. Многие задумываются, как именно протекает данные процесс. Ведь нужно как-то учиться на практике управлению тем или иным транспортным средством. При получении водительского удостоверения все предельно понятно — ученики практикуются на реальных машинах. А как быть с суднами? Практические занятия будут проходить только на специальных тренажерах. Ведь без прав судоводителя гражданам запрещено выходить в море. Если теоретическую часть обучения можно пропустить или прослушать в неполном объеме, то практикой пренебрегать не стоит. Граждане указывают на то, что сдать на права на лодку весьма проблематично. И это даже с учетом всей усвоенной теории и полученной практики. Многие попросту не справляются с обучением.

    Экзамены, экзамены

    Управление моторной лодкой или любым водным транспортом с мотором будет доступно не просто после обучения. Уже было сказано, что учеба — это одна из обязательных частей всего процесса получения удостоверения. Завершается она экзаменом. Если гражданин не может его сдать, права на лодку не могут быть получены. Огорчаться не стоит — у каждого есть шанс на пересдачу, а то и на несколько. В крайнем случае можно повторно прослушать курс лекций, а затем успешно сдать экзамен.

    Данный процесс делится на 2 части. Сначала предстоит пройти теоретическую часть. Ученикам будет предложено несколько вопросов, которые помогут определить достаточность знаний, необходимых для того, чтобы осуществлять управление моторной лодкой. Обычно теория сдается в виде небольшого теста. Но и простые вопросы не исключаются. О конкретной форме теоретической части экзамена следует узнавать в выбранном учебном заведении.

    Как только первый этап будет пройден, можно приступать к более ответственному моменту. Речь идет о практике. Без нее права на моторную лодку или любое другое водное транспортное средство с мотором не могут быть получены. Это наиболее важная часть всего обучения. И именно на данном моменте многие испытывают определенные затруднения. Ведь управлять судном намного труднее, чем машиной.

    Практическая часть будет проводиться исключительно на тренажерах. За управление реальным судном учеников никто не пустит. Вместо этого им предстоит выполнить несколько упражнений на специальных симуляторах. Если процесс закончится успехом, можно радоваться — у гражданина будет шанс на получение прав судоводителя.

    Обычно результаты экзаменов выносятся специальной экзаменационной комиссией. Тем, кому удалось пройти и успешно завершить курсы судоводителей, предстоит получить специальное заключение — свидетельство об окончании учебы. Этот документ в обязательном порядке должен быть у всех, кому хочется на законных основаниях управлять моторными лодками. Заменить свидетельство можно только дипломом о высшем образовании судоводителя.

    Куда обратиться с документами

    Где получить права на лодку? На специализированных курсах всего лишь обучают азам управления транспортным средством. Также здесь выдают свидетельства об успешном окончании учебы. Но с собранным пакетом документов придется отправляться совсем в другое место. Куда именно?

    В ГИМС. Что это такое? Государственная инспекция по маломерным судам. Именно здесь могут быть получены права на моторную лодку. Сюда подается заявление, и приносятся все остальные документы.

    Зачастую достаточно просто предоставить определенные бумаги и написать запрос на выдачу удостоверения. В некоторых случаях гражданина могут попросить пройти экзамен в виде практики на тренажере. Если человек только закончил курс обучения, показывать свои навыки не обязательно. Но приготовиться к требованию все равно стоит.

    Как только документы на лодку (а точнее, на управление маломерным судном) будут поданы, останется подождать. В среднем на изготовление и выдачу удостоверения уходит порядка 30 дней.

    При желании можно подать заявление несколькими способами. Сейчас населению предлагается:

    • обратиться в ГИМС лично;
    • прибегнуть к помощи портала «Госуслуги»;
    • принести пакет документов в МФЦ.
    • Первый вариант считается самым быстрым, надежным и удобным. Если придется дополнительно сдавать экзамен по управлению судном, можно воплотить задумку в жизнь в кратчайшие сроки. Да и само удостоверение будет выдано очень быстро. А вот МФЦ несколько замедлит процесс. Зачастую приходится ждать 1,5-2 месяца для того, чтобы можно было получить права на лодку. ГИМС — это место, которое максимально быстро поможет справиться с поставленной задачей. Впрочем, граждане сами могут выбирать место, куда обращаться с заявлением. Пакет документов все равно остается одинаковым во всех случаях.

      Что же будущему судоводителю предстоит принести, дабы иметь официальные права на управление моторным судном (или самоходным с определенными параметрами)? Список документов не слишком длинный. Предъявить необходимо:

    • паспорт гражданина РФ;
    • документы на транспортное средство, которым планируется управлять (если есть, вместе с судовым билетом);
    • заявление на выдачу удостоверения судоводителя;
    • диплом о высшем образовании, связанном с судовождением (при наличии);
    • госпошлина (квитанция об оплате);
    • свидетельство об успешном окончании специализированных курсов судоводителей;
    • медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца;
    • фотографии (3-4 штуки, цветные, размера 3 на 4 сантиметра).
    • С собой потребуется принести копии всех вышеперечисленных документов. Исключение составляет только медицинское заключение. Оно должно быть представлено только в оригинале. Допускается прикладывание заверенной копии. Сейчас многие требуют лишь мельком показать паспорт и медсправку в орининале, а к заявлению приложить ксерокопии.

      Сколько придется заплатить в качестве государственной пошлины? На данный момент за получение прав придется отдать 1 300 рублей. Это за выдачу удостоверения. Если не производилась постановка судна на учет в ГИМС, дополнительно придется оплатить пошлину в 1 600 рублей.

      После подачи заявления судоводителю будет сказано, когда можно вернуться за правами. Забирать документ следует с удостоверением личности (паспортом). Вот и все. Теперь моторные лодки не находятся под запретом управления.

      Заключение

      В действительности получить удостоверение ГИМС весьма проблематично. В частности, из-за обучения и экзаменационной части всего процесса. Некоторые решаются на покупку готовых прав. Делать так не следует — это незаконно. Все выданные ГИМС документы заносятся в базу. Подделки быстро распознаются. Теперь понятно, как получить права на лодку. Если хорошенько постараться, процесс не доставит огромного количества хлопот.

      fb.ru

      Это интересно:

      • Приказ 403 минюста Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 19 ноября 2009 г. N 403 г. Москва "Об утверждении Правил нотариального делопроизводства" Изменения и поправки Комментарии Российской Газеты Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 декабря 2009 г. Регистрационный N 15675 В […]
      • Приказ мз рф от 15122014 г 834 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (с изменениями и […]
      • Пенсии в макеевке за сентябрь График выплаты пенсий в сентябре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в сентябре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; […]
      • Закон проверки юридических лиц Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ ст 20 (ред. от 18.04.2018) Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым […]
      • Приказ 314 от Приказ Минздрава РФ от 09.08.01 № 314 "О порядке получения квалификационных категорий". МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 9 августа 2001 г. № 314 О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ В соответствии со статьей 63 Основ законодательства Российской […]
      • Решения судов по налоговым преступлениям Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным судами Кемеровской области Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным […]
      • Приказ о заочном обучении Положение о заочной форме обучения Положение о заочной форме обучения. 1.Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок получения общего образования в заочной форме, предусмотренной п.1. ст. 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от […]
      • Когда повышается тарифы осаго Новые тарифы ОСАГО в 2018 году: ждать ли повышения? Если у вас было ДТП М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более Текущий класс (КБМ) М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс […]