Речные суда это недвижимость

admin

Размер госпошлины за регистрацию права собственности

При совершении всех сделок с недвижимостью уплачивается госпошлина за регистрацию права собственности. Связано это с тем, что недвижимое имущество имеет особый правовой статус и находится в области особого внимания государства. Именно поэтому регистрируется и сама недвижимость (с помощью кадастрового учета), и сделки, совершенные с ней, и права, возникающие в результате. Сами же государственные органы взимают за совершение регистрации определенную плату — пошлину. О размерах пошлины и особенностях ее уплаты и пойдет речь.

Когда платится госпошлина?

В соответствии с законодательством России подлежат регистрации все сделки с недвижимым имуществом. С точки зрения закона к недвижимости относятся как объекты, прочно связанные с землей и являющиеся ее частью (земельные участки, дома, нежилые строения и т. п.), так и иные объекты, сделки с которыми совершаются в особом порядке (в частности, морские и речные суда, данные о правах на которые вносятся в Государственный судовой реестр). Разумеется, на практике сделки с участками, зданиями и помещениями совершаются во много раз чаще.

При совершении регистрации за внесение записей в ЕГРП (Единый госреестр прав) стороны сделки должны уплачивать особую плату — госпошлину. Для недвижимости она выплачивается при регистрации:

  • возникновения и прекращения права собственности (договор купли-продажи или дарения, получение наследства и т. д.);
  • ограничения прав на имущество (ипотека и т. п.);
  • права пользования чужим имуществом (долгосрочная аренда, сервитут и т. д.).
  • Не платится госпошлина лишь по сделкам, которые не подлежат регистрации. В области недвижимости к таким относятся договора, по которым право собственности не меняется, а сами они длятся не более года (непродолжительная аренда или наем жилья, временное безвозмездное пользование и т. д.).

    Какова пошлина за регистрацию права собственности?

    Размеры госпошлины, которая платится при совершении регистрационных действий, применительно к праву собственности на недвижимость составляет в общем случае:

  • для граждан — 2000 рублей;
  • для организаций — 22000 рублей.
  • Однако есть свои нюансы, связанные с отдельными видами недвижимости. В частности, государство регистрирует и сделки с предприятиями, рассматриваемыми как целостный комплекс имущества — включая здания, сооружения и промышленные участки земли. В связи с этим целесообразно будет выделить отдельно список размеров пошлин, которые будут уплачиваться за госрегистрацию. Итак, пошлина будет составлять:

    • за регистрацию права собственности гражданина на участок для личного подсобного, дачного хозяйства, ИЖС, строительства гаража — 350 рублей (это же относится и к регистрации права на строения, возводимые на таких участках);
    • за регистрацию доли в общем праве на сельскохозяйственный участок — 100 рублей;
    • за регистрацию права на долю общего имущества в многоквартирном доме — 200 рублей;
    • за регистрацию права на предприятие — 0,1% от стоимости имущества, включая недвижимое, и других активов (но не более 60 тысяч рублей);
    • за регистрацию права собственности на имущество, покупаемое для включения в паевой инвестиционный фонд (ПИФ) — 22 тысячи рублей;
    • за регистрацию водного судна с выдачей свидетельства о праве собственности — 500 рублей.
    • Следует помнить, что пошлины в отношении объектов, включающих в себя несколько видов вышеперечисленного имущества, складываются. Так, к примеру, приобретая участок вместе с дачей, покупатель должен будет заплатить 350 рублей за регистрацию самого участка и 2000 рублей — за строение. Общая пошлина, таким образом, для него будет равна уже 2350 рублей.

      Помимо регистрации права, пошлина будет взиматься за выдачу дубликатов свидетельств об уже состоявшейся регистрации права взамен утраченных. Для граждан такая пошлина составит 350 рублей, для юридических лиц — 1000 рублей.

      Некоторые особенности уплаты пошлины

      Самое главное, на что нужно обратить внимание, — это то, что пошлина всегда платится до регистрации сделки. К моменту подачи документов в орган Росреестра квитанция об уплате должна быть уже на руках у заявителя — без нее регистрация не состоится.

      Иногда при сделках, касающихся перехода права на недвижимость, возникает вопрос: можно ли сторонам договориться о том, кто именно будет платить пошлину? Как ни странно, нет: пошлину по закону всегда платит покупатель. В силу прямого указания НК РФ пошлина за регистрацию прекращения права собственности не уплачивается. Таким образом, даже если в договоре стороны прописали, что в равных долях несут расходы по регистрации или расходы целиком ложатся на продавца, продавец просто возмещает по договору деньги, потраченные покупателем на оплату. Квитанция же, прилагаемая к пакету документов на регистрацию, все равно должна идти от имени покупателя.

      На практике, конечно, это не так важно: в большинстве отделений Росреестра примут квитанцию от любой из сторон — главное, чтобы сумма была уплачена полностью. Тем не менее пошлина, в силу закона, относится к государственным налогам и сборам, а налоговые обязанности лицо должно исполнять лично, если иное не предусмотрено законом (в данном случае как раз не предусмотрено). Таким образом, чтобы не возникло проблем с оформлением документов, следует позаботиться и об этом, на первый взгляд малозначительном, требовании государства.

      Не платится госпошлина при покупке квартиры в ипотеку. Однако если ипотека берется под залог уже купленной ранее недвижимости, платить придется на общих основаниях (для граждан — 2000 р., для организаций — 22000 р.).

      Кроме того, есть лица, которые не платят госпошлину. По закону к ним относятся:

      1. Органы государственной власти и местного самоуправления. Поэтому, если, к примеру, участок земли выкупается для общественно необходимой цели (прокладки дороги, трубопровода и т. д.), госпошлина не платится.
      2. Граждане, признанные в установленном порядке малоимущими. Конкретный перечень граждан, являющихся малоимущими, определяется по правилам жилищного законодательства (применительно к гражданам, нуждающимся в жилье по договорам социального найма), однако сам ЖК РФ ссылается при этом на местные нормативные акты. Поэтому для того, чтобы определить, будет ли конкретный гражданин освобожден от уплаты госпошлины, нужно учитывать не только размер его доходов, но и в каком регионе он проживает. Кроме того, статус малоимущего подтверждается органами местной власти по заявлению человека — следовательно, без подтверждающих документов льгота действовать не будет.
      3. Все собственники — в случае если регистрация вызвана существенными изменениями в законодательстве России.

      Ни для ветеранов, ни для инвалидов, ни для награжденных звездой Героя СССР или РФ, к сожалению, льгот по уплате пошлины при регистрации прав на недвижимость законом не предусмотрено. Для них в этой сфере имеются льготы только при оплате услуг нотариуса (в частности, при оформлении документов на наследство).

      nsovetnik.ru

      Русские беляны – самые уникальные речные суда на свете

      Беляны – уникальные русские гиганты

      Беляны — уникальные волжские гиганты

      Если спросить, что такое беляны, то немногие ответят на этот вопрос. А ведь всего каких-то 100 лет назад эти гигантские корабли плавали по Волге и Ветлуге. Беляны, пожалуй, самые уникальные речные суда на свете. Это были огромные, даже по нынешним мерам, суда. По некоторым данным существовали беляны длиной до 120 м. Высота борта могла достигать 6 метров.

      Давным-давно, еще до революции, каждую весну, как только Ветлуга вскрывалась ото льда, жители прибрежных деревень зачарованно провожали взглядом величественные белоснежные сооружения, медленно проходившие по реке. Величали их «белянами» – белые, значит.
      В отличие от плотов и сойм они грузились только обработанным, «белым» лесом – оттого считались более ценными и дорогими.

      Директор краеведческого музея Краснобаковского района Ирина Сергеевна Корина считает, что начало судостроительному промыслу было положено в 17 веке, когда после стрелецкого бунта 1698 года на Ветлугу и её приток Усту были сосланы семьи стрельцов, а также провинившихся корабельных мастеров.

      Разновидностей речных судов в своё время было великое множество: гусянки, подчалки, полулодки, паромы, барки… Судостроительное дело считалось престижным и прибыльным: до появления в России доступных железных и автомобильных дорог, река была самым быстрым и дешевым способом транспортировки пассажиров и грузов. В зависимости от особенностей реки на ней пользовались популярностью определенные виды судов.

      Ветлуга прославилась белянами. Их строили только на трех судоверфях, одна из которых была Баковской.

      …Красивое это было зрелище – идущая по синим ветлужским водам величественная беляна. Не каждый, наверное, задумывался над тем, ценой какого неимоверного труда создавалась эта красота. Труд сплавщиков можно было сравнить с каторжным, с той лишь разницей, что каторга – это труд подневольный.

      Грузоподъемность белян соответствовала их размерам и могла быть 100-150 тыс. пудов (пуд – 16 кг) у небольших белян, а вот у больших она доходила до 800 тыс. пудов! То есть это были размеры пусть и не очень большого, но все же океанского корабля, хотя плавали они исключительно с верховьев и до низовьев Волги и никогда не бывали дальше Астрахани!

      Рубка и сплав леса велись варварскими способами при отсутствии какой-либо механизации. Рубить лес рабочие отправлялись артельно, захватив с собой из дома продовольствие. Жили в лесу, по три-четыре месяца не бывая дома, довольствуясь скудным и однообразным питанием, ночуя в маленьких избушках-зимницах, которые плохо удерживали тепло.

      Срубленный лес надо было стащить к сплавной речке (притоку Ветлуги). Здесь брёвна связывали в звенья, и когда начиналось половодье, гнали к Ветлуге (до устья сплавной речки). Делалось это с применением длинных шестов, которыми оттаскивали связанные брёвна от берегов, чтобы не было затора, а некоторые отважные молодцы усаживались на небольшие плоты и лихо мчались к устью речонки по быстрой воде, направляя движение плывущего леса.

      Несмотря на то, что работа бурлака была очень опасной, угрожающей иногда потерей здоровья и даже гибелью, люди шли сюда, так как работа эта была хотя и скудным, но подспорьем в крестьянской жизни. Женщины тоже работали на белянах, но их труд оплачивался гораздо ниже. Поэтому сплавлялись они в редких случаях, лишь когда плот обслуживала вся семья.

      Лес в беляне укладывался особым способом – ровными рядами с широкими проёмами, чтобы в случае аварии можно было быстро добраться до места поломки. Кроме того, правильно уложенные бревна быстрее подсыхали, что сохраняло их от гниения.

      Известно, что на постройку одной средней волжской беляны уходило около 240 сосновых бревен и 200 еловых. При этом плоское дно делалось из еловых брусьев, а борта – из сосны. Расстояние между шпангоутами – не более полуметра, из-за чего прочность корпуса беляны была исключительно велика. При этом, как это очень часто бывало у нас в прошлом, строились беляны вначале без единого гвоздя, и только уже впоследствии их начали сколачивать железными гвоздями

      Но самым интересным в беляне был, в общем-то, ее груз – «белый лес», то есть лишенные коры бело-желтые бревна. Считается, что из-за этого-то так ее и назвали, хотя есть и другая точка зрения, будто бы слово «беляна» связано с рекой Белой. В любом случае, любая беляна была всегда белой, поскольку служили эти суда всего-навсего одну навигацию и потому никогда не смолились!

      А вот грузили беляны так, как не грузили и не грузят ни одно судно в мире, о чем свидетельствовала даже такая вот пословица: «Разберешь беляну одними руками, не соберешь беляны всеми городами». Происходило это оттого, что лес укладывался в беляну не просто штабелем, а штабелем со многими пролетами, чтобы иметь доступ к ее днищу на случай течи. При этом груз бортов не касался и не давил на них. Но так как при этом на них давила забортная вода, то между грузом и бортами вставляли особые клинья, которые по мере их усыхания заменялись все большими и большими по размеру

      При этом, как только лес начинал превышать по высоте борта беляны, бревна начинали укладывать так, чтобы они выступали за борта, а на них укладывали новый груз. Такие выступы назывались роспуски или разносы, которые надо было уметь расположить так, чтобы не нарушить равновесие судна. При этом роспуски иногда выступали за борт на четыре и более метров в стороны, так что ширина судна по верху оказывалась значительно больше, чем по низу, и достигала у некоторых белян 30 метров!

      Корпус беляны был заострен как спереди, так и сзади, а управляли ею при помощи огромного руля – лота, имевшего вид самых настоящих дощатых ворот, который поворачивался при помощи огромного длинного бревна, выведенного от кормы на палубу. Из-за этого лота беляна и сплавлялась вниз по реке не носом, а кормой. Время от времени, пошевеливая огромным лотом, словно ленивый кит хвостом, она плыла так по течению, но, несмотря на всю свою неуклюжесть, обладала прекрасной маневренностью! Кроме лота, на беляне имелись большие и малые якоря весом от 20 до 100 пудов, а также великое множество самых различных канатов, пеньковых и мочальных.

      Интересно, что и палуба «беляны” тоже представляла собой не что иное, как груз, а настилалась либо из теса, либо из пиленых досок и бывала настолько велика, что походила на палубу современного авианосца. На ней ставили 2-4 ворота для подъема больших якорей и натяжения удерживающих лот канатов. А вот ближе к корме на «беляне” ради равновесия устанавливали по две небольшие избушки — «казенки», служившие местом обитания команды судна. Между крышами избушек перекидывался высокий поперечный мостик с резной будкой посредине, в которой находился лоцман.

      При этом будка вся покрывалась резьбой, а иной раз даже красилась краской под «золото». Хотя судно это и было сугубо функциональным, «беляны”, тем не менее, богато украшались флагами, причем не только государственными и торговыми, но также и собственными флагами того или иного купца, изображавшими чаще всего благословляющих святых или какие-нибудь подходящие по случаю символы. Флаги эти иной раз были настолько велики, что развевались над «белянами” словно паруса. Но с тратами на них обычно купцы не считались, поскольку тут главным делом было о себе заявить!

      Рабочих на «беляне” было от 15 до 35 человек, а на самых больших от 60 до 80. Когда ещё не было форекса, многие из них работали на помпах, которые откачивали воду из корпуса, причем таких помп было 10-12 штук, поскольку корпус «беляны” всегда понемногу протекал. Из-за этого «беляну” грузили так. чтобы нос ее погружался в воду глубже, чем корма, и вся вода стекала бы туда!

      Особого расцвета строительство белян на Волге достигло в середине XIX века в связи с началом массового пароходного движения. Поскольку пароходы в то время ходили на дровах (а было их около 500 штук), то нетрудно себе представить, какое огромное количество леса требовал весь этот флот.

      Дрова завозились в волжские порты исключительно на белянах и только постепенно, в связи с переходом на нефть, спрос на дрова на Волге упал. Тем не менее, даже в конце XIX века их здесь продолжали строить до 150 штук ежегодно и загрузив лесом, сплавляли вниз по реке вплоть до Астрахани

      xn--80aafng2ajfbib6b2i.com

      Речные суда это недвижимость

      причал «Крымский мост»

      5 часов / нет остановок

      2 часа / 2 остановки

      Ежедневная прогулка на теплоходе «Маэстро» от Москва-Сити к Московскому Кремлю с музыкальной программой «Made in USSR» и вкусным обедом или ужином.

      Набережная Тараса Шевченко

      3,5 часа / 0 остановок

      7 часов / 1 остановка

      удобство и простота

      Билеты в один клик

      Возврат и обмен

      отзывы клиентов

      Понравилась прогулка по реке. Была классная погода, отдыхал с женой. Ожидания оправдались. Москва открылась во всей красе. Алкоголь брали с собой, потому…

      Все очень понравилось. Обслуживание все очень быстро, порции умеренные, все вкусно. Время пролетело быстро, даже не заметили.

      Спасибо большое за прекрасно проведенный вечер! Впечатления остались не забываемые. хорошо организованный вечер, замечательное и вежливое обслуживание.…

      Огромная благодарность за великолепную прогулку. Так держать. Особая благодарность бармену.

      Популярные запросы

      Речные прогулки по Москве-реке

      В летнее время прогулки по Москве-реке на теплоходе считаются отличным времяпрепровождением и пользуются особой популярностью. Навигация открывается в середине апреля и продолжается до конца октября -начала ноября. Речные теплоходы с ледовым поясом осуществляют еще и зимние поездки. Это суда: «Маэстро», «Рио», «Сильвер» и некоторые другие.

      Отправляйтесь в интересные и познавательные прогулки на теплоходе вместе с нашей судоходной компанией! Если раньше туристы могли покататься на теплоходе по Москве-реке только по главному и единственному маршруту, то сейчас поездки на теплоходе Москва отличаются своим многообразием: программой, продолжительностью, сервисом и услугами фотографа, диджея, ведущего.

      Много лет назад, по каналу имени Москвы ходили знаменитые «Ракеты» — первые в мире суда на подводных крыльях. Первая «Ракета», вернее «Ракета-1» появилась в Москве во время проведения VI международного фестиваля молодёжи и студентов летом 1957 года. К большому сожалению, в связи с развалом СССР, суда такого типа перестали выпускать.

      Прогулки на теплоходе

      Практически от любого причала столицы можно отправиться в небольшое или продолжительное путешествие по Москве-реке на теплоходе. Главные причалы находятся в центральном округе столицы, рядом с памятниками архитектуры и значимыми историческими местами. В основном пристани удобно расположены рядом с метро и МЦК. Если вы планируете прогулку по Москве-реке на речном трамвайчике и хотите доехать до причала на личном автомобиле, то стоит учесть стоимость парковки, заблаговременно узнать об ограничениях, которые могут действовать, особенно в праздничные дни.

    • Воробьевы горы
    • Зарядье
    • Краснопресненский парк
    • Международная выставка
    • Мост Багратион
    • Набережная Тараса Шевченко
    • Парк Культуры им. М.Горького
    • Патриарший мост
    • Устьинский мост
    • Планируете выезд за город на пикник или отдых на природе? От СРВ речной трамвайчик Москва отправится к песчаным пляжам и зеленым полянам Подмосковных водохранилищ: Пироговскому, Клязьминскому, Пестовскому.

      На другом берегу от речного вокзала расположен причал Северное Тушино, от которого туристы отправляются кататься на теплоходе по Москве. Билеты на прогулку на теплоходе можно приобрести в кассах СРВ или на официальном сайте.

      Расписание и цены на теплоходы

      От причала «Международная выставка» можно отправится в 3-х часовую прогулку до Собора Василия Блаженного и московского Кремля. Поездка на теплоходе по Москве — «Московская Гранд прогулка», по праву считается хитом сезона. Потрясающие виды, которые открываются с борта теплохода вас не оставят равнодушным. Вы увидите: небоскребы деловой столицы Сити, гостиницу Украина, Белый дом, Киевский вокзал — площадь Европы, Новодевичий монастырь, стадион Лужники, МГУ им. М.В. Ломоносова, один из семи холмов Москвы — Воробьевы горы, Нескучный Сад, Парк культуры им. А М. Горького, Крымский мост, Памятник Петру Первому, Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Кремль.

      Узнать точные цены на билеты на теплоход по Москве, расписание и забронировать билет на теплоход вы легко сможете у нас на сайте.

      Особой популярностью у москвичей и гостей столицы пользуется поездка на теплоходе с обедом или ужином. От причала у метро Выставочная (Москва Сити) вы поедете на 2-х часовую речную прогулку по Москва-реке и увидите основные достопримечательности столицы. Вкусная еда и атмосфера комфорта, как прекрасная альтернатива уже надоевшим ресторанам и кафе. Купить билет на теплоход можно у нас в офисе или на сайте. Цена вас приятно удивит.

      Речной трамвайчик по Москве — официальный сайт river-cruises.ru

      Увидеть весь центр за один час?! Реально! Маршрут «Жемчужина столицы» с отправлением от причала «Патриарший мост» (метро Кропоткинская) к вашим услугам. Храм Христа Спасителя, Крымский и Краснохолмский мосты, Кремль, Собор Василия Блаженного, высотка на Котельнической набережной и это далеко не полный перечень красот на данном пути.

      Удивите свою половинку необычным свиданием. Романтическая прогулка по реке на теплоходе подарит вам возможность насладиться видами вечернего города, послушать музыку, отдохнуть и провести время с любимым человеком. Катание на теплоходе по Москве — это чувственная атмосфера близости, которая подарит вам море незабываемых эмоций. Мы более 17 лет дарим праздничное настроение!

      Современные комфортабельные теплоходы оборудованы всем необходимым для приятного отдыха. Для вашего удобства есть бар-ресторан с блюдами от шеф-повара. По желанию вы можете принести с собой алкоголь. Демократичные цены на билеты вас только порадуют.

      Наша компания особое внимание уделяет не только сервису и качеству обслуживания, но и безопасности пассажиров. Все теплоходы, без исключения, имеют лицензию на перевозку пассажиров внутренним транспортом, оборудованы системой связи и навигации ГЛОНАСС, всеми необходимыми средствами спасения. Суда регулярно проходят техническое обслуживание и модернизацию. Члены экипажа имеют разрешительные документы для работы на теплоходе, постоянно проходят повышение квалификации и тренинги.

      Отдыхайте с нами!

      Все права защищены © 2000 — 2018. Судоходная Компания «River Cruises»

      www.river-cruises.ru

      «Водоход»: навигация 2018

      Одним из способов отдохнуть от привычного образа жизни являются речные круизы. Неудивительно, что каждый год всё больше людей интересуется компанией Водоход, навигация 2018 которой уже известна. Можно уже сейчас заказать билеты на самые популярные рейсы в России.

      СОДЕРЖАНИЕ

      Немного о компании

      Компания Водоход является крупнейшим оператором круизов по реке в России. Она была создана совсем недавно в 2004 году и зарегистрирована в качестве ООО. В управлении компании находится двадцать семь комфортабельных теплоходов, которые относятся к круизным и имеют четыре палубы. Кроме этого в составе Водохода имеются восемнадцать теплоходов, так называемого, малого флота:

    • девять теплоходов прогулочного типа: «Москва» и «Нева»;
    • девять скоростных судов «Метеор».
    • Портами прописки судов Водоход являются: Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

      Речные круизы по России

      Водоход – это туристическая компания с полным циклом. Это означает, что компания занимается всеми вопросами, возникающими при обслуживании пассажиров:

    • составлением маршрутов;
    • перевозками;
    • питанием;
    • организацией развлекательных программ;
    • экскурсионным обслуживанием;
    • другими организационными вопросами.
    • Длительность путешествий может быть от двух до девятнадцати дней. Из Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Питера и Москвы ходят комфортабельные четырёхпалубные лайнеры. Перечень путешествий охватывает всю европейскую часть России. Особой популярностью пользуются маршруты по Волге, в Карелию, а также по городам Золотого кольца. Диапазон развлечений для туристов также заслуживает похвал. Во время путешествий организуются экскурсии по самым значительным историческим местам РФ, проводятся встречи с интересными людьми, организуются различные турниры, концерты творческих коллективов, всевозможные мастер-классы, дискотеки. На протяжении всего маршрута следования гостей развлекают профессиональные аниматоры. Не редки на пароходах и лечебно-оздоровительные мероприятия. Очень часто на остановках проводятся развлечения на воде: массовое купание, загорание, спортивные игры, такие как: пляжный футбол, волейбол и др.

      Питание пассажиров организовано также на высочайшем уровне. Кроме разнообразного меню есть также блюда, предназначенные вегетарианцам.

      Путешествия на пароходах Водохода доступны и выгодны практически для всех категорий граждан. Тем более, что действует большая система скидок. Например, при использовании раннего бронирования скидка может достигать десяти процентов. Есть также групповые скидки. Так, если вы собрались в путешествие компанией, классом и т.п. ваша скидка составит от пяти до восьми процентов. Молодожены и их родственники также могут рас считывать на скидку в десять процентов. Если вы постоянно пользуетесь услугами Водохода, то вам полагается скидка от шести до семи процентов. На отдельные рейсы есть специальные тарифы для пенсионеров, школьников и студентов. Существуют также сезонные скидки и снижение цен для тех, кто работает в силовых структурах – 10%. Цены на услуги Водохода стартуют от десяти тысяч рублей до ста двадцати тысяч рублей.

      Расписание и цены

      Итак, в путешествие на теплоходах Водохода можно отправиться:

      • из СПб;
      • из Москвы;
      • из крупных городов, расположенных на Волге: Нижний Новгород, Астрахань, Волгоград, Самара, Саратов, Ярославль, Казань.
      • Круизы совершаются: по Каме, Волге, Дону, Неве, в Карелию с июня по октябрь. Стоимость билета зависит от продолжительности путешествия и уровня комфорта. Вот, как выглядят круизы по основным направлениям:

        god2018.su

        «Мы заложили эти корабли для нужд республики Татарстан с учетом того, что мы хотим тиражировать их на реках всей России. Это комфортабельные, экологически безопасные суда. В 2019 году в мае месяце мы хотим спустить их на воду и сдать», — сказал Карпов в беседе с журналистами. «Я надеюсь, они станут такими же популярными как «Метеоры» и полюбятся жителям республики Татарстан. Учитывая обветшалый флот в РФ они найдут свое применение на реках», — добавил он.

        По словам Карпова, новые теплоходы более комфортабельны, экологичны и безопасны в судоходстве. «У них двойное дно, которого не было у наших «Метеоров». Все комплектующие только российские, мы хотим заинтересовать нашу промышленность, чтобы не зависеть от зарубежных поставок», — пояснил гендиректор завода. Как отметил Карпов, прототипом для создания новых теплоходов стало прогулочное судно «Пилигрим», разработанное Зеленодольским ПКБ.

        В закладке новых речных судов сегодня принял участие премьер-министр РТ Алексей Песошин. «Отрадно заметить, что проекты кораблей разработаны нашими земляками, специалистами Зеленодольского проектно-конструкторского бюро. Мы уверены, что корабли будут востребованы и завоюют любовь татарстанцев. Руководство республики высоко оценивает деятельность вашего предприятия, вносящего значительный вклад в социально-экономическое развитие Татарстана», — сказал Песошин. Он отметил, что правительство Татарстана и впредь будет поддерживать проекты Зеленодольского завода.

        rt.rbc.ru

        Это интересно:

        • Налог 13 за квартиру Можно ли пенсионеру вернуть подоходный налог 13% с покупки квартиры? Жильё можно построить, или, к примеру, принять в дар, а также можно купить. Существуют различные варианты приобретения, то есть: единовременный расчёт или ипотечная программа кредитования. И можно обнаружить применимую […]
        • Синтаксических правил Синтаксический разбор предложения Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: […]
        • Сайт как доказательство в суде Распечатка с сайта как письменное доказательство Виталий Ветров, управляющий партнер юридической фирмы "Ветров и партнеры" Если вы можете подтвердить факт только распечаткой с сайта, то будет ли этого достаточно? Ранее я уже приводил практику по схожему вопросу, но выводы судов […]
        • Сделать заверенную копию доверенности Как сделать нотариально заверенную копию паспорта? Копия паспорта сейчас требуется довольно часто. Причем в некоторых случаях необходима не простая, а нотариально заверенная копия паспорта. О том, в каких случаях она может потребоваться, где и как ее получить, расскажем […]
        • Умножения суммы на число правило Урок математики по теме "Умножение суммы на число". 3-й класс Презентация к уроку Загрузить презентацию (809,5 кБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас […]
        • Правила пяти ордеров Архитектурный ордер Построение элементов Общие правила Сравнение ордеров разных авторов Архитекторы-интерпретаторы ВИТРУВИЙ ВИНЬОЛА СЕРЛИО СКАМОЦЦИ ПАЛЛАДИО Тосканский Пьедестал и база Колоннада Дорический Происхождение Греко-дорический ордер Триглиф Ионический […]
        • Как написать заявление на льготу на ребенка Как написать заявление на предоставление (получение) налогового вычета? Заявление на предоставление налогового вычета подается для уменьшения налогооблагаемого дохода заявителя. Размер и порядок получения налогового вычета устанавливается Налоговым кодексом РФ. Как правильно написать […]
        • Налог от сдачи в аренду недвижимости Какие предусмотрены налоги за сдачу в аренду квартиры (жилья)? Свободную квартиру можно сдать в аренду, необходимо уплачивать от сдачи квартиры в аренду налоги. Как правильно уплачивать от сдачи квартиры в аренду налоги, и как на этом сэкономить? Такие вопросы интересуют каждого […]