Металлическая прокладка коллектора ваз

admin

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 21124, 16 клап., двс 1,6i металлическая, 2114-1008089

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером по Екатеринбургу с 21ч до 23ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

03. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 21 до 23ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

05. ТК «КИТ» — самая недорогая и быстрая

Рекомендуем! недорогая доставка от 180 руб, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНО!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта в коментарии . СДЭК недорогая по стоимости ТК, с большим количеством филиалов в крупных городах. Оплата доставки при получении — ниже Указана Стоимость отправки.

Подходит для севера, забайкалья и Дальний восток. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Оплата доставки при получении, ниже указана стоимость оформления Ратек.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте если нет других вариантов. Грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость отправки ПЭК.

10. ТК на ваш выбор

ЖелДорЭкспедиция, DPD, EMS, СПСР и прочие. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта и выбраную ТК. Оплата межгорода при получении. Ниже указана стоимость упаковки и отправки.

Средние цены. Рекомендуем в Казахстан и некоторые другие направления дешевле или равна цене ТК КИТ.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. DPD (указывайте ФИО, серию и номер паспорта!)

В некоторые регионы отправка DPD выгодны, отправляем как интернет магазин по договору. В следствии удаленности от нас, стоимость отправки 100р добавляется к заказу. Сумма доставки межгорода оплачивается дополнительно при получении!

13. ТК «Севертранс»

Выгодная и быстрая доставка в Югорск, Нягань, Советский, Приобье. Отправка грузов Среда и Пятница. Срок доставки на следующий день

  • 01. Самовывоз
  • 02. Курьером по Екатеринбургу с 21ч до 23ч
  • 03. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 21 до 23ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК «КИТ» — самая недорогая и быстрая
  • 06. ТК «Деловые линии»
  • 07. ТК СДЭК
  • 08. ТК Ратек
  • 09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)
  • 10. ТК на ваш выбор
  • 07. ТК «Энергия»
  • 08. DPD (указывайте ФИО, серию и номер паспорта!)
  • 13. ТК «Севертранс»
  • Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Безналичная оплата, счет на e-mail (В комментарии укажите реквизиты организации)

    Безналичная оплата, счет на e-mail (В комментарии укажите реквизиты организации)

    Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Возможность оплаты добавим после расчета доставки Почтой России Счет на оплату в банке для ЮрЛиц и ФизЛиц

    Счет на оплату в Сбербанке или коммерческих банках.

    illva.ru

    Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

    При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

    Внешний вид агрегата

    Этапы подготовки

    Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

    Этап работ

    Ваши действия

    Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

    Демонтаж воздушного фильтра

    1. Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Под крышкой располагается сам фильтр. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
    2. Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на трех защелках. По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно. Обратите внимание на его состояние. Если фильтр уже достаточно долго работает, рекомендуется в процессе обратной сборки его заменить
    3. Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

    4. Отсоедините от штуцера шланг подхода охлаждающей жидкости к пусковому устройству мотора. Для этого откручиваются хомуты;
    5. Слейте обязательно охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
    6. Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ;
    7. Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, нужно снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, а потом снять всю пружинку. Теперь ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что позволит извлечь трос из зацепления;
    8. Отключите от штекера питания датчик ЭПХХ;
    9. Отсоедините вакуумную трубку и пару шлангов от блока подогрева карбюратора;
    10. Снимите шланг вентиляции картера двигателя;
    11. Открутите четыре крепежные гайки, удерживающие карбюратор и впускной коллектор;
    12. Снимите карбюратор аккуратно, не дергая. Его нужно постепенно снять со шпилек.
    13. Демонтаж узла

      Демонтаж коллекторов

      Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов.

      Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.

      Демонтированный агрегат

      Впускной коллектор

      Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы получите доступ к впускному коллектору.

      Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

    14. Трещотка с головкой на 10;
    15. Вороток;
    16. Трещотка;
    17. Глубокая головка на 13;
    18. Обычная головка на 13;
    19. Рожковый ключ на 13.
    20. Когда все готово, можно приступать к работе.

      1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы отогнуть назад площадку, расположенную под карбюратором.
      2. Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
      3. Демонтируйте шесть крепежных гаек, которые располагаются на впускном коллекторе.
      4. Снимите сам коллектор со шпилек. Чтобы это сделать, просто покачайте узел в стороны. Не редко он прикипает к прокладке, из-за чего со снятием возникают проблемы.
      5. Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под замену.
      6. Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.

      Выпускной коллектор

      Чтобы демонтировать выпускника, вам потребуется:

      • Рожковый ключ на 13;
      • Накидной ключ на 13;
      • Глубокая головка на 13.
      • Все готово? Тогда приступаем.

      • Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
      • Стяните со шпилек так называемые штаны и отведите их в сторонку. Теперь можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
      • Аккуратно, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
      • Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
      • Если при снятии шпильки обломались, потребуется высверлить старый элемент, сделать новую резьбу и установить свеженькую шпильку.
      • Что ж, проверка показала, что виной всему именно прогоревшая прокладка. Потому менять придется только ее.

        Прокладка

        Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.

        Чтобы заменить старую, отработавшую свое прокладку, вам потребуется:

      • Снять старую прокладку. Здесь вас могут ждать определенные сложности, поскольку вероятнее всего прокладка как следует прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
      • Вооружитесь тонкой отверткой, острыми ножами, аэрозольными растворителями;
      • Обработайте поверхности сперва спреем, затем дайте ему вступить в реакцию. Лучше не торопиться, дабы упростить самому себе работу;
      • Когда средство подействует, начинайте постепенно удалять старую прокладку с поверхности блока;
      • Не забудьте удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Здесь потребуется уже не аэрозоль, а полноценная наждачная бумага. Не используйте крупнозернистые листы;
      • Установите новую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
      • Сборка узла выполняется в обратной последовательности. То есть сначала устанавливают на места оба коллектора, затем возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как следует крепления и проверяется на практике результат проделанной работы;
      • Разумеется, не забываем про слитую на первых этапах охлаждающую жидкость. Кстати, отличный повод поменять ее на свежую.
      • Устанавливаем новую прокладку

        В ваших силах обеспечить новой прокладке длительный срок службы. Для этого перед установкой обработайте прокладки с двух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится регулярно сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.

        luxvaz.ru

        Прокладка выпускного коллектора Лада Ларгус на двигатель К4М (1,6L, 16 V)

        Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке п рокладки 8200365915 выпускного коллектора на двигатель К4М (1,6 L , 16 V ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество клапанов.

        Выпускной коллектор предназначен для сброса высокотемпературных отработавших газов, выбрасываемых через выпускные окна головки блока цилиндров. Горячие газы направляются по выпускной трубе в каталитический нейтрализатор отработавших газов, и далее через глушитель и резонатор в выхлопную трубу, откуда выбрасывается в атмосферу.

        Сзади на двигателе К4М (1,6 L , 16 V ) автомобиля Лада Ларгус расположены: корпус воздушного фильтра с регулятором холостого хода; выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода; стартер.

        Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):

        1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – ресивер; 4 – дроссельный узел; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – управляющий датчик концентрации кислорода; 7 – выпускной коллектор; 8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 – блок цилиндров; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – поддон картера; 12 – пробка маслосливного отверстия.

        Система выпуска на автомобиле Лада Ларгус состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

        Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка 8200365915 . К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.

        Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

        В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

        Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

        Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя.

        Даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается.

        Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

        Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.

        Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

        Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

        Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и коллектора от нагара.

        Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200365915 .

        Лада Ларгус (4601).

        Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

        Как самостоятельно заменить п рокладку выпускного коллектора 8200365915 на двигателе К4М (16 V ) автомобиля семейства Лада Ларгус.

        С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

        Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

        Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

        avtoazbuka.net

        Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2110 самому?

        При каждом демонтаже головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов замена прокладки необходима, так как она является одноразовой запчастью. Разобраться, как правильно поменять прокладку на двигателе с 8-ю клапанами, поможет статья и соответствующее видео. Эта информация будет полезна и для владельцев авто с двигателями, имеющими 16 клапанов.

        Когда пора менять?

        Многих владельцев автомобилей ВАЗ 2110 интересует вопрос, через сколько нужно менять прокладку. Во многом периодичность замены зависит от качества самой прокладки, чем материал качественнее, тем она служит дольше. Влияет на частоту замены интенсивность эксплуатации авто. Прокладка ГБЦ представляет собой резиновое изделие, которое со временем теряет свою упругость, твердеет, трескается и перестает выполнять свою главную функцию –герметизацию соединения ГБЦ с блоком цилиндров.

        Качество прокладки имеет большое значение для исправной работы двигателя. Если не следить за ее состоянием, то мотор быстро выработает свой ресурс. Есть признаки, по которым можно сделать вывод о необходимости ее замены:

      • появление белого пара в выхлопных газах,
      • внешние течи на соединениях ГБЦ тосола или моторного масла;
      • масляные пятна в тосоле;
      • большое количество масла в поддоне;
      • появление пены вокруг заливной крышки.
      • Наличие паров в отработанных газах можно проверить, открутив крышку на расширительном бачке и надев пакет на горловину. Если он надуется после непродолжительной работы двигателя, значит, прокладка пришла в негодность.

        Процесс замены (для 8 и 16 клапанных авто)

        Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 с 8-ю и 16-ю клапанами не сильно отличается и может быть выполнена самостоятельно. Поэтому достаточно разобраться в общем, как выполнить замену. Проводить работы удобнее на смотровой канавке или эстакаде. Заранее следует запастись набором инструментов и расходным материалом в виде новой прокладки.

        Новый расходный материал для ГБЦ

      • Сначала обесточиваем автомобиль: снимаем минусовую клемму на АКБ.
      • Затем отсоединяем приемную трубу глушителя.
      • Далее, демонтируем карбюратор на ВАЗ 2110.
      • На следующем этапе занимаемся электропроводкой: отсоединяем провода от свечей зажигания, отключаем разъемы датчиков температуры и давления уровня масла.
      • Отсоединяем от впускного коллектора трубу вакуумного усилителя.
      • На ВАЗ 2110 отсоединяем датчик-распределитель зажигания.
      • Вместе с топливным насосом демонтируем корпус вспомогательных агрегатов.
      • Далее, ослабляем крепежный болт натяжного ролика, снимаем ремень ГРМ и ролик.
      • Зафиксировав зубчатый шкив распредвала от проворачивания, откручиваем болт и снимаем шкив с помощью двух отверток.
      • Снимаем штив распределительного вала

      • Откручиваем гайки, удерживающую заднюю крышку ГРМ и демонтируем ее.
      • С помощью крестовой отвертки ослабляем хомуты и отсоединяем шланги, идущие к выпускному патрубку головки блока цилиндров.
      • Используя шестигранник выкручиваем 10 крепежных болтов головки блока.

        Последовательно откручиваем все болты

      • Винты вынимаются с шайбами.
      • Демонтируем ГБЦ вместе с прокладкой.

        Снимаем головку блока для замены прокладки

      • Винты относятся к многоразовым деталям, но, если они стали длиной более 135,5 мм, то их следует поменять на новые. Перед закручиванием в головку болты нужно смазать моторным маслом.
      • Поверхности соприкосновения блока цилиндров и головки должны быть ровными без дефектов, сухими и чистыми, поэтому их нужно тщательно очистить от загрязнений и остатков предыдущей прокладки. Если есть какие-то явные дефекты, их нужно убрать. В резьбовых отверстиях не должно быть остатков масла и охлаждающей жидкости.
      • Устанавливаемая прокладка также должна находиться в сухом и чистом состоянии. При установке следует проконтролировать, чтобы отверстие, через которое проходит масло, располагалось между 3-м и 4-м цилиндрами.
      • Перед установкой ГБЦ нужно проверить, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты.
      • Затягиваем болты, в соответствии со схемой, в четыре этапа. Закручиваем болты согласно схеме

        На каждом этапе болты затягиваются с определенным моментом:

        • на 1-м — 20 Н·м;
        • на 2-м — 69,4–85,7 Н·м;
        • на 3-м нужно довернуть на 90 градусов;
        • на 4-м проворачиваются окончательно на 90 градусов.
      • Далее, сборка продолжается в обратном порядке. При этом нельзя проворачивать распредвалы и коленвал, пока не будет установлен ремень ГРМ. Устанавливать шкив распределительного вала нужно так, чтобы выступающая часть ступицы была повернута к силовому агрегату.
      • После окончательной сборки нужно проверить все зазоры на клапанах и отрегулировать натяжение ремня ГРМ.
      • Таким образом, пользуясь данной инструкцией замену прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 не трудно выполнить, как с агрегатами, имеющими 8 клапанов, так и 16 клапанными двигателями.

        Видео «Демонтаж, установка ГБЦ и замена прокладки на ВАЗ 2110, 2111»

        В этом видео показан процесс снятия, установки ГБЦ и замены прокладки головки.

        avtozam.com

        Металлическая прокладка коллектора ваз

        Давайте вместе разберемся, что это за «новый образец» и кому он подойдет

        Общее описание

        В 2008 году в конструкцию двигателей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 введены изменения, коснувшиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет начало в том месте, куда раньше был ввернут переходник.

        Теперь перейдем к гидроопорам рычагов клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. При затяжке корпуса опоры в теле головки необходимо строго соблюдать заданный крутящий момент 14,7–17,6 Н·м. На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется – и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась.

        Подведем итог. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла (дет. 21214-1006204) уже не потребуется.

        Подача масла

        Новая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.

        Натяжитель цепи

        Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза «Жигулей» (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.

        гидроопоры INA

        На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.

        Диаметр отверстий под втулку

        Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.

        Сравнение гидроопор

        В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото – черная) нарезана резьба М18×1,5. Для втулки новой гидро­опоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24×1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.

        Маркировка на литье

        Основное обозначение головки выполнено в литье (над свечным отверстием второго цилиндра). Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию. Если их нет, перед вами старая.

        Рампа подвода масла

        Прежняя рампа для подачи масла к гидро­опорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.

        рычаг клапана

        При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак – дополнительная проточка.

        ГБЦ 21214 нового образца

        Для подвода моторного масла к гидро­опорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) – к проставкам гидроопор.
        Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA – с резьбой М24×1,5. Видны дренажные отверстия.

        ГБЦ 21214 старого образца

        У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18×1,5. Дренажных отверстий нет.

        ladamaster.ru

        Это интересно:

        • Продажа спиртного штраф Какой штраф за продажу алкоголя после 22 часов? Законы, ограничивающие продажу спиртного, существуют во многих странах, и одной из наиболее действенных мер является штраф за продажу алкоголя в магазинах после 22 часов. В некоторых скандинавских странах пошли еще дальше, запретив […]
        • Стаж работы водителя международника Курсы водителей-международников Курсы водителей-международников пользуются большой популярностью среди дальнобойщиков, проработавших несколько лет в грузоперевозках. Но даже такой интерес к профессии не снижает нехватки профессиональных кадров из-за высокой сложности работы и высоких […]
        • Президент утвердил закон Президент утвердил запрет "колорадской" ленты Порошенко подписал закон, устанавливающий ответственность за изготовление и пропаганду георгиевской ленты. Например, за ношение - от 50 до 150 необлагаемых минимумов. Президент Украины Петр Порошенко подписал Закон Украины «О внесении […]
        • Москва правила набора номера Как правильно набрать московский номер телефона Нам есть что сказать Главное‹·Обо всем понемногу‹·Общество FAQ Расширенный поиск Регистрация Вход В Москве суббота, 21 июля 2018 Анатолий Петрович » 28 сен 2010, 14:50 evbar » 09 ноя 2010, 14:32 Все телефоны в Москве […]
        • Приказ 100 мо рф от 2001 Приказ 100 мо рф от 2001 Приказ МО РФ № 100 от 6 апреля 2002 г. "О порядке организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных Сил Российской Федерации"( с инструкцией о порядке организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) […]
        • Мировые суды в воскресенске Воскресенский городской суд, мировые судьи Адвокат окажет юридическую помощь в Воскресенском суде и у мировых судей Воскресенского района Воскресенский городской суд Московской области 140200, МО, г. Воскресенск, ул. Советская, д.3а, тел. 8 (496) 442-04-44 Воскресенский городской суд […]
        • Продажа безалкогольных напитков несовершеннолетним Причины по которым запретили продажу алкоголя детям В Российской федерации за продажу спиртных напитков лицам, не достигшим совершеннолетия, угрожает уголовная ответственность. Человек, осуществивший реализацию алкогольной продукции детям один раз, может отделаться штрафом от 3- х до […]
        • Сборы по осаго Сборы по ОСАГО выросли на 1% против роста выплат на 39% Объем сборов страховщиков ОСАГО в I кв. 2017 г. увеличился на 1% и составил 49,474 млрд р. Сумма выплат увеличилась на 39% и достигла 47,821 млрд р, следует из обнародованных РСА данных. Уровень выплат в ОСАГО балансирует у планки […]