Законы в образовании от 03122011

admin

Закон «Об образовании в Российской Федерации» 2018

Этот нормативный акт устанавливает основные принципы и регулирующие нормы образовательной общественной сферы.

Законом охватывается практически всё: кто принимает участие в указанной деятельности, в каких вариантах она может производиться, как структурно выглядит система образования и её функционирование. Общественная важность этой сферы человеческих взаимоотношений логично требует детального государственного регулирования.

Немаловажным моментом, который определяет Закон «Об образовании», являются права и обязанности обучающихся или их законных представителей и лиц, осуществляющих образовательную деятельность. В последнем случае регулированием охватываются как организации, которые такую деятельность ведут, так и индивидуальные предприниматели.

Законом устанавливаются основания для начала или окончания отношений в этой сфере, особенности систем общего и профессионального образования, государственного регулирования в данной области, а также вопросы финансирования.

Структура нормативного акта

Нормативный акт состоит из 15 тематических глав, которые включают в себя 111 статей. Основные определения традиционно содержатся в главе «Общие положения», в дальнейшем каждая глава сфокусирована на конкретной области, детально регламентируя отношения в ней и давая дополнительные определения. Глава вторая детализирует структуру системы образования, главы с третьей по пятую определяют участников правоотношений, шестая глава устанавливает особенности начала или окончаний таких правоотношений.

Далее, закон устанавливает нормы для общего и профессионального образования, получения профессионального обучения и дополнительного образования. Отдельное внимание уделяется специальным программам обучения. Вопросы государственного регулирования в образовательной сфере находят отражение в 12 главе закона, а в последующих главах основной темой являются финансирование и международное сотрудничество.

Кому важно знать закон

Знание положений закона «Об образовании» позволяет чётко определиться с тем, какие права или гарантии относятся к учащимся и их родителям. Что именно может ожидать от них администрация учебных заведений любого типа, а какие требования выходят за рамки закона. Знание структуры системы образования на законодательном уровне позволяет выбрать тот вариант обучения, который будет наиболее подходящим учащемуся, разумно оценивая все последствия этого выбора.

Закон также позволяет определить, в какой степени в учебный процесс или деятельность образовательных организаций могут вмешиваться государственные структуры. Это может быть важно для защиты интересов учащегося или работников образовательной сферы.

Для стимулирования учебного процесса предусмотрено множество гарантий, о которых идёт речь в этом законе. Это и стипендиальное обеспечение, и образовательное кредитование, и специальные программы обучения.

Тем не менее, большая часть положений закона требует специального регулирования особыми актами правительства. Поскольку законодательный акт устанавливает только общие правила, детальное регламентирование производится соответствующей исполнительной структурой.

Зная, что федеральный закон предусматривает то или иное право, гарантию или обязательство, следует найти правительственный акт, который определяет порядок их реализации. Только потом, уже зная полный механизм, можно быть уверенным в получении всех законных прав и гарантий.

zakonobobrazovanii.ru

Изменения в правовом статусе общеобразовательной организации в условиях вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

С 1 сентября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), который вносит существенные изменения в организацию системы образования, а также затрагивает систему общего образования.

Начнем с того, что изменяется само понятие общего образования. Ранее в данную систему входило только «школьное» образование трех ступеней, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (далее – Закон РФ «Об образовании») общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Теперь же в эту систему включено и дошкольное образование. Согласно п. 11 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ общее образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования. В продолжение этого глава 7 Федерального закона № 273-ФЗ включает в себя как статьи, посвященные дошкольному образованию, так и статьи о «школьном» образовании.

Также существенно упорядочится типология образовательных организаций. Применительно к сфере общего образования п. 4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривает только два типа:

дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

общеобразовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.

Старый Закон РФ «Об образовании» предусматривал существование еще двух типов образовательных организаций: специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, и учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). По поводу первой группы образовательных организаций Федеральный закон № 273-ФЗ в п. 1 ч. 5 ст. 108 содержит однозначное указание специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации.

Несколько сложнее дело обстоит с организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Ранее Закон РФ «Об образовании» относил их к образовательным учреждениям. Федеральный закон № 273-ФЗ в ч. 1 ст. 31 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относит к организациям, осуществляющим обучение. Иными словами образовательными организациями данные организации не являются.

Организация, осуществляющая обучение, — юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — это содержание и социальное обслуживание детей) образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности (п. 19 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ), в отличие от образовательной организации, для которой образовательная деятельность является основным видом деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 31 Федерального закона № 273-ФЗ организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения.

Если образовательная организация для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занимается образовательной деятельностью, то такая деятельность подлежит лицензированию (ч. 1 и 2 ст. 91 Федерального закона № 273-ФЗ). Если данная организация реализует основные общеобразовательные программы, то также необходимо также пройти процедуру государственной аккредитации (ч. 1 ст. 92 Федерального закона № 273-ФЗ).

Несмотря на то, что рассматриваемые организации не являются образовательными, согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 273-ФЗ на них, на их обучающихся, на педагогических работников, занятых в организациях, осуществляющих обучение, распространяются права, социальные гарантии, обязанности и ответственность образовательных организаций, обучающихся и педагогических работников таких образовательных организаций.

Ч. 5 ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ устанавливает требование о том, что наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации. Поскольку по сравнению с ранее действовавшими нормами название типа с учетом организационно-правовой формы учреждения не изменилось, то вносить соответствующие изменения в названия всех общеобразовательных учреждений не нужно. Вместе с тем, если в названии указание на вид образовательной организации находится «за кавычками», то это указание необходимо либо убрать, либо поместить «в кавычки». Например, если образовательная организация называется: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Н-ска лицей «Школа знаний», то после вступления в силу Федерального закона № 273-ФЗ данная образовательная организация должна называться либо: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Н-ска «Школа знаний», либо: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Н-ска «Лицей «Школа знаний».

Ч. 5 ст. 108 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривает, что наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 года.

Следует отметить, что требования выше касаются всех образовательных организаций сферы общего образования независимо от типа собственности: государственных, муниципальных и частных. Таким образом, название с указанием организационно-правовой формы может выглядеть, например, так: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Н-ска «Лицей «Школа знаний», где «муниципальное г. Н-ска» — указание на учредителя (собственника имущества) учреждения; «учреждение» — указание на организационно-правовую форму; «бюджетное» — указание на тип государственного (муниципального) учреждения; «общеобразовательное» — указание на тип образовательной организации; «Лицей «Школа знаний» — наименование, указывающее на особенности осуществляемой образовательной деятельности.

Каких-либо ограничений по видам организационно-правовых форм для общеобразовательных организаций Федеральным законом № 273-ФЗ не установлено, единственным требованием является то, что согласно ч. 1 ст. 22 данного Федерального закона образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций.

Однако, следует отметить, что ряд ограничений по выбору организационно-правовых форм предусмотрен иными законодательными актами. Так, ч. 4. ст. 51 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает за муниципальными образованиями право создавать из возможного перечня некоммерческих организаций лишь муниципальные учреждения.

Кроме этого, значительно изменились цели государственной аккредитации образовательных организаций. Если ранее целями государственной аккредитации являлись подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и, как правило, установление его государственного статуса, то теперь в рамках государственной аккредитации образовательных организаций установление государственного статуса, то есть отнесения к соответствующему типу и виду, проводиться не будет.

Теперь любая образовательная организация может, по сути, за исключением указанных выше ограничений, связанных с обязательным указанием в названии типа и организационно-правовой формы, именоваться так, как сочтет нужным ее учредитель: школа с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия и лицей или выбрать более экзотическое наименование.

Также теперь на все образовательные организации общего образования распространяется общий порядок реорганизации и ликвидации, установленный для всех образовательных организаций. Согласно ч. 10 ст. 22 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная организация реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании. Общие правила установлены ст. 57 — 60 Гражданского кодекса РФ для реорганизации и ст. 61– 65 Гражданского кодекса РФ — для ликвидации.

Существенно изменился также порядок реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении. Согласно ч. 12 ст. 22 Федерального закона № 273-ФЗ принятие решения об этом не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения. Закона РФ «Об образовании» в ч. 5 ст. 34 говорит о том, что ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением. При этом в данном Законе РФ «Об образовании» ничего не говорится о необходимости получать согласие или учитывать мнение схода для реорганизации.

Существенной особенностью, установленной законодательством об образовании, является то, что принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении субъекта РФ, или муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам федеральных государственных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ.

По сравнению с Законом РФ «Об образовании» в Федеральном законе № 273-ФЗ требования к обязательной информации, подлежащей отражении в уставе образовательной организации, существенно изменились в меньшую сторону. Ч. 2 ст. 25 содержит следующие требования: в уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством РФ, следующая информация:

тип образовательной организации;

учредитель или учредители образовательной организации;

виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;

структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.

В дополнение к данному перечню п. 3 ст. 14 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предусматривает, что в учредительных документах некоммерческой организации должны определяться:

наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму,

место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью,

предмет и цели деятельности,

сведения о филиалах и представительствах,

права и обязанности членов (в рассматриваемом случае – учредителя или учредителей),

источники формирования имущества некоммерческой организации,

порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации,

порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации.

Устав бюджетного или казенного учреждения также должен содержать:

указание на тип учреждения,

сведения о собственнике его имущества,

исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано,

указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.

Существуют и иные требования к содержанию устава образовательной организации в зависимости от ее организационно-правовой формы или типа учреждения. Так, например, в уставе бюджетного учреждения должен быть зафиксирован размер сделки, которая относится к крупным, или порядок его определения и другие сведения.

Ранее ст. 13 Закона РФ «Об образовании» были установлены достаточно широкие требования к уставам образовательных организаций. В результате их соблюдения уставы образовательных организации приобретали поистине колоссальные размеры. Кроме этого, согласно п. 3 данной статьи при необходимости регламентации данных сторон деятельности образовательного учреждения иными локальными актами последние подлежали регистрации в качестве дополнений к уставу образовательного учреждения.

Вместе с тем, сокращение требований к содержанию устава не означает, что заинтересованные лица не смогут получить необходимую им информацию, поскольку устав не является единственным источником информации об образовательной организации.

Значительная часть информации, которая ранее должна была содержаться в уставах образовательных организаций, может переместиться в иные локальные нормативные акты. Так, согласно, ч. 2 ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися.

Однако сокращение обязательной информации, включаемой в устав, не влечет за собой обязательное сокращение текстов уставов образовательных организаций и непременное исключение из них имеющихся частей, посвященных регламентации образовательного процесса. Все эти нормы могут сохраниться в уставе, законодательством не устанавливается какие-либо ограничения на включение в устав тех или иных норм, регламентирующих деятельность юридического лица. При этом, конечно, содержание устава в этой части должно соответствовать изменившемуся законодательству об образовании. На практике все-таки рекомендуется урегулировать вопросы регламентации образовательного процесса, как достаточно часто изменяющейся части устава, на уровне локальных нормативных актов, чтобы избежать необходимости регулярного внесения изменений в устав.

Существенно изменились требования и к принятию устава образовательной организации. Ранее в соответствии с п. 2 ст. 13 Закона РФ «Об образовании» устав гражданского образовательного учреждения в части, не урегулированной законодательством РФ, разрабатывался и принимается образовательным учреждением и утверждался его учредителем, то есть требовалось предварительное принятие устава высшим коллегиальным органом образовательной организации. На практике в ряде случаев это приводило к значительному затягиванию принятий изменений в устав, поскольку не редки были случаи, когда учредитель не соглашался с принятыми изменениями, а высший коллегиальный орган не соглашался с предлагаемыми учредителем редакциями. Кроме этого, на законодательном уровне неурегулированной оставалась ситуация с созданием новой образовательной организации, когда органы управления еще не сформированы, а организация может начать свое существование как юридическое лицо только после регистрации устава в уполномоченных органах.

Новый Федеральный закон № 273-ФЗ (ч. 1 ст. 25) говорит, что образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством РФ.

Общие правила по утверждению устава юридического лица содержатся в п. 1 ст. 52 Гражданского кодекса РФ, согласно которому устав утверждается его учредителями (участниками). Термин «участник» характерен для коммерческих организаций: хозяйственных товариществ и обществ. Поскольку согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций, то единственным субъектом, который может утверждать устав общеобразовательной организации является учредитель для государственных и муниципальных организаций и учредитель или учредители для частных образовательных организаций общего образования. Так как Федеральный закон № 273-ФЗ не предусматривает иного, то никакого предварительного принятия устава или изменений в него со стороны каких бы то ни было органов образовательной организации теперь не требуется.

Не содержится каких-либо исключений и для автономных учреждений. Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» учредительным документом автономного учреждения является устав, утверждаемый его учредителем.

Однако ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» установлены некоторые особенности утверждения устава бюджетных и казенных учреждений. Данная норма предусматривает, что утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном:

1) Правительством РФ — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта РФ;

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Таким образом, указанными актами могут быть установлены некоторые особенности утверждения устава учреждений данных типов.

Например, согласно п. 4 Порядка утверждения уставов государственных образовательных учреждений Республики Бурятия, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2005 г. № 201 предусматривается, что «Проект Устава, а также вносимые изменения в Устав представляются в орган по управлению государственным имуществом. Орган по управлению государственным имуществом согласовывает проект Устава, а также вносимые изменения в Устав в срок не более 10 дней со дня представления проекта Устава, а также вносимых изменений в Устав. На титульном листе Устава или вносимых изменений в Устав указываются реквизиты правового акта органа по управлению государственным имуществом, заверенные гербовой печатью органа по управлению государственным имуществом».

xn--273—84d1f.xn--p1ai

Законы в образовании от 03122011

Законы связанные с образованием в рф

Следующий уровень нормативных актов в системе образовательного законодательства — это федеральные законы. Центральное место в системе федеральных законов в рассматриваемой сфере занимает Закон РФ от 10 июля 1992 г.

Центральное место в системе федеральных законов в рассматриваемой сфере занимает Закон РФ от 10 июля 1992 г.

Нормативно-правовые акты в сфере образования

Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 N 611 «Об утверждении Правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации» Постановление Правительства РФ от 28.

Федеральные законы об образовании в РФ

Этот закон содержит системное регулирование отношений, связанных с получением высшего профессионального образования, а также отношений, в которые вступают специалисты в процессе обучения в аспирантуре, докторантуре, использования иных форм послевузовского образования и получения ученых степеней и званий. Высшее образование — уровень профессиональной

style=» float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src alt>

Фундамент обучающей системы государства В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г.

N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

  • возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий
  • безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
  • перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
  • равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
  • автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
  • определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
  • регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания
  • законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
  • определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
  • правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
  • В ней содержатся общие сведения о системе образования в Российской Федерации, гарантируются права и свободы человека в области образования, а также устанавливается система образования в РФ. 3) Федеральные законы об образовании. Вся система образования в Российской Федерации на данный момент является построенной в основном, именно на этом важнейшем для всех граждан РФ законе.

    Между законами «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» главным является первый из них. Это связано с тем, что, во-первых, закон «Об образовании» регламентирует положения во всей отрасли образования, а закон «О высшем

    N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Федеральный закон от 24 июля 1998 г.

    N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» Приказ Минобрнауки России от 13.02.2014 N 112 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов».

    Законы об образовании рф список

    Нормативные документы об образовании в России

    273 ФЗ об образовании в РФ — последняя редакция на 2018 год

    Прошлая редакция была принята 21 декабря 2012 г. Данный законопроект обеспечивает каждому гражданину России гарантированное Конституцией право на получение образования в нашей стране. Рассмотрим, какие же изменения были в него внесены.

    Был продлен срок оформления документации для школьных учреждений и вузов до 2017 г. В частности, у этих структур есть в запасе еще год, чтобы должным образом оформить свою лицензию и пройти аккредитацию.

    Также победители олимпиад могут пользоваться еще 4 года своими достижениями при поступлении в высшие учебные заведения России.

    Перечень приказов Министерства образования и науки РФ, необходимых для реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г

    Федеральный закон об образовании в РФ: статьи, содержание и комментарии

    Воспитание – процесс, направленный на духовно-нравственное развитие личности, в результате которого должно произойти освоение общепринятых правил и норм. Образование включает в себя обучение (приобретение знаний и умений), воспитание (освоение общепринятых норм), физическое развитие.

    Законы об образовании рф список

    Документы доступны для скачивания бесплатно и без регистрации

    1. / Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Документы РФ /
    3. Законы РФ

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2017 года. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 в последней действующей в 2018 году редакции от 29 декабря 2017 года, с изменениями и дополнениями вступившими в силу. 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (в ред.

    Закон РФ Об образовании (273-ФЗ) 2018

    Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

    Федеральный закон «Об образовании» определяет механизмы и принципы получения гражданами доступного, бесплатного и качественного образования и порядок приёма в образовательные учреждения.

    Закон РФ Об образовании (273-ФЗ) 2018

    Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони. Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

    Закон об образовании РФ

    Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

    Закон об образовании в РФ 2018, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

    Основные принципы Закона об образовании РФ

    • акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
      • формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
      • гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
      • определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
      • полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
      • дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
      • описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
      • Последняя редакция Закона об образовании 2018.

        krimnalog.ru

        Это интересно:

        • Сервера без правил в майнкрафте 1. Общие положения: 1.1 Регистрируясь на нашем Проекте, Вы автоматически соглашаетесь с правилами Проекта. 1.2 Правила могут быть изменены или дополнены Администрацией Проекта (далее — Администрация) без уведомления игроков. 1.3 Категорически запрещено распространение личных данных […]
        • Статистика по ст 111 ук рф Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое […]
        • Уголовное право преступления против здоровья Преступления против здоровья Преступления против здоровья Под вредом здоровью понимают «нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психических факторов внешней среды» (п. 2 […]
        • Наказание по 112 статье Приговор по статье 112 УК РФ (Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью) Приговор мирового судьи судебного участка №172 района Митино г. Москвы по части 1 статьи 112 УК РФ «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего […]
        • Вакансия юриста уголовного права Вакансия юриста уголовного права Уголовное право — отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности […]
        • Нотариус в полевском полевской недвижимость полевской недвижимость у Восточное Агентство Доступного Жилья Филиал г.Полевской Риэлторские услуги, кредитование, юридические консультации по вопросам недвижимости. Полевской, Бажова ул., 10 Полевской Территориальный Отдел УФСГ Регистрации, Кадастра и Картографии […]
        • Закон no 243-фз Закон no 243-фз Международные соглашения и договоры, ратификационные законы Нормативно-правовые акты Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты Письма и разъяснения Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения […]
        • По встречной езда штраф Как регулируется выезд на встречную полосу в статьях ПДД Проезд по встречной полосе не всегда заканчивается для водителя лишением прав управлять машиной. При определенных обстоятельствах такие маневры не считаются правонарушением совсем или классифицируются как отступление от норм другой […]