Закон о миграции населения 2018

admin

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?
  • Самая полная база – более 7 000 000 документов

    База содержит дела:

    • — гражданского судопроизводства
    • — административного производства
    • — уголовные дела открытого судебного производства
    • Простой и удобный поиск документов:

      • — по территории
      • — по суду
      • — по дате
      • — по типу
      • — по номеру дела
      • — по сторонам
      • — по судье
      • Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
        Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
        К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

        Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
        смотри подробнее

        1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
        2. Ваш практический источник применения норм права.
        3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

        В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
        Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
        В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

        • — тематике;
        • — дате;
        • — автору;
        • — номеру вопроса;
        • а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

          Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

          online.zakon.kz

          Закон о миграции населения 2018: для чего нужен

          Миграция является тем процессом, который вызван многими факторами: экономическими, политическими, социальными. Да и вообще, каждый в мире человек устроен так, что ему хочется лучшего и большего, и кто решается на этот поиск за пределами своего постоянного места проживания, в итоге становиться мигрантом.

          Но не все страны рады принимать у себя таких субъектов, да и категорий населения такого рода может быть несколько: как от высококвалифицированных специалистов, работающих на благо государства, так и нелегалов, которые могут грабить, пить, заниматься мошенничеством.

          Именно поэтому РФ в последние годы активно совершенствует политику в данной отрасли, в том числе и за счет нормативно-правовой базы.

          Сущность и ее виды

          Миграция – это перемещение народа из одной территории как внутри государства, так и за его пределами.

          Особенности:

        • Этот процесс постепенный, он не мгновенный, может иметь временные рамки и сезонный характер;
        • Процесс обеспечивается в большей степени за счет сельского населения, которое постоянно находиться в поиске трудойстройства, чем за счет местного;
        • Происходит в большей степени на короткие расстояния, если же происходит перемещение на очень большие расстояния, то как правило, оно происходит за счет поиска работы в крупных промышленных и торговых мегаполисах и городах;
        • Международная М. в большей степени осуществляется мужчинами, внутренняя же обеспечивается за счет перемещения женщин;
        • Перемещение происходит в основном за счет одиноких граждан, а вот семьи переезжают в поисках работы очень редко;
        • В поисках работы, как правило, находятся люди трудоспособного возраста – от 20 до 45 лет, младшего и старшего возраста не подвержены такому поиску работы;
        • Масштабы процесса возрастают прямо пропорционально экономическому развитию стран, росту его промышленного и производственного потенциала;
        • Экономические процессы являются определяющими факторами в ТМ.
        • По поводу видов, то следует определить, что М. может быть разной и зависит от места передвижения и времени.

          Виды:

          По временному признаку:

          Временная и долгосрочная. Это значит, что лицо может покидать свое постоянное место пребывания на короткий срок, не превышающий 1 год ,и выезжать на постоянную основе из дома в долгосрочной перспективу устроиться на новое место.

          Разновидностью временной является:

          • Маятниковая – предполагает перемещения из места проживания и на работу, а с работы обратно домой. При этом продолжительность пребывания работы не превышает одну неделю;
          • Сезонная — предполагает сезонный фактор.
          • В зависимости от территориального критерия:

          • Внутренняя – предполагает перемещение людей в пределах одного государства без выезда за его пределы;
          • Внешняя – предполагает пересечение государственной границы государства. Есть такие подвиды внешнего вида ТМ:
          • Иммиграция – это въезд в страну;
          • Эмиграция – выезд из нее.
          • По правовому признаку:

          • Легальная, та которая официально зарегистрирована и предполагает признание на уровне государства;
          • Нелегальная, когда государство не признает данный процесс.
          • Последствия для общества

            Если говорить о миграции, то это не без причинный процесс и не безрезультатный, он несет за собой последствия для экономики, общества и т.д.

            Ряд возможных проблем

            1. Невозможность конкурировать местного населения с теми кадрами, которые приезжают, в том числе и в разрезе готовности получать низкую заработную плату;
            2. Эпидемии. Люди могут привозить с собой вирусы и инфекции, не свойственны данному региону, поэтому болезненность населения будет увеличиваться;
            3. Нелегалы работают не официально, получают зарплаты в конвертах и при этом не платят ни одного налога, хотя «питаются» из государственной казны: инфраструктура, благоустройство и т.д.
            4. Социальные и политические конфликты на основе разного восприятия мира, религиозных и политических убеждений;
            5. Повышение криминальной обстановки, вызванной низким уровнем воспитания, уровнем жизни и т.д

              Именно поэтому чиновники страны пытаются кардинально изменить политические рычаги воздействия, чтобы начать контролировать ситуацию.

              как получить материнский капитал за 2 ребенка? Найдете по ссылке.

              Стратегические направление политики

              Одним из недавних новшеств в сфере стало введение трудового патента, который должен получить каждый приезжий из стран безвизового режима с РФ. При этом такой документ не является, как говорят в народе «бумажкой», для его получения необходимо пройти процедуру экзамена, тестирования, медицинскую экспертизу и т.д.

              Сейчас безвизовый режим действует с такими государствами как:

              С новым законом трудовой патент предоставляет своему собственнику право беспрепятственно официально работать в любом секторе народного хозяйства России, как у физических лиц, так и юридических. Главное – это его получить.

              Особенности патентирования иностранцев:

            6. Ограничивает срок возможного трудоустройства, что позволяет контролировать официальную деятельность человека;
            7. Процедура платная, в том числе и дополнительный процедуры для его получения, например сертификат о знании русского языка. Общая стоимость составляет около 9000 рублей, что дополнительно наполняет бюджет и увеличивает ВВП;
            8. Документ краткосрочный, его срок действия может достигать всего лишь 1 месяц. Максимальный срок – 1 год. Возможно продление;
            9. Имеет ограниченность в сфере работы, поскольку указывает принадлежность человека к конкретной профессии. Вести деятельность иностранец должен только в рамках указанной специализации, иначе к нему будет применены штрафные санкции;
            10. Есть ограничения относительно места работы, в частности территориального его размещения. На каждое место должно быть единственное разрешение. Например, документ только для Москвы не дает права трудиться Московской области, и даже наоборот;

            Относительно того, где его можно оформить, то только в УФМС (ГУВМ МВД). Услуга платна. Законодательно процедуру регламентирует ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».

            Очень интересная ситуация касательно штрафов. Если человек будет пойман без патента, или будет нарушать его использование, то тогда ему будет выписан штраф до 7000 рублей. Но также в последствие возможно выдворение за пределы государства.

            Видео: Новые сведения

            Новшества в законе о миграции населения 2018 года

            С 1 июня 2018 года в России действует закон о миграции населения 2018, который вводит новые миграционные правила, которые принесут ряд новшеств. Например, всем водителям, которые не имеют прав российского образца, запрещается трудиться в любой сфере автомобильных перевозок. Это касается не только пассажиров, но даже грузоперевозок.

            Также для каждой отдельной державы есть свои интересные особенности.

            Для Украины с 1 июня 2018 года окончательно вводиться режим пребывания 90 дней в 180, то есть срок нахождения за полгода не должен превышать 90 дней. При этом ликвидируется правило въезда-выезда.

            Также такая норма действует и для оккупированных территорий, никаких льгот граждане с таких территорий получать не будут. Также была узаконена норма, которая постепенно лишит категорию таких людей статуса беженцев. Но происходить это будет постепенно.

            Также нигде не были прописаны нормы относительно того, что приезжим с Донецка и Луганска давали бы гражданство РФ. Хотя такой вопрос и активно обсуждался.

            Белоруссия

            Белоруссия — одна из тех немногих стран, которая благодаря плодотворным переговорам смогла добиться льгот для своих мигрантов в России. В этом году и в последующем для получения всех разрешительных документов на проживание, вид на жительство и т.д. белорусам не нужно сдавать экзамен на знание русского языка, правовых основ и т.д.

            Узбекистан

            Теперь для всех приезжих из этой страны граждан в обязательном режиме необходимо произвести замену обычного на биометрический. И чем быстрее это будет сделано, тем лучше. За нарушение таких правил установлены штрафы, а также занесение в черный список граждан, который ведет Миграционная служба Российской Федерации.

            А это не одному мигранту не желательно.

            С 1 декабря текущего года с Грузией будет действовать упрощенный режим для получения виз, что значительно упростить процедуру. Также разрешено в случаи наличия приглашения из РФ не подтверждать семейную причастность иностранца к данной приглашающей стороне.

            Ранее многие отмечали проблему невозможности поехать в РФ грузинам в случаи отсутствия родственников.

            Все отмечают, что следующим шагом может стать возможна я отмена виз, но пока это догадки.

            Здесь меры жесткие, и запрещено всем категориям работодателей принимать граждан из этой страны. Переподписывать трудовые договора можно лишь в том случае, если они были заключены ранее до конца 2015.

            когда будет единовременная выплата из материнского капитала в 2018 году? Ответ здесь.

            Кто управляет частными управляющими компаниями по пенсионным накоплениям? Написано в статье.

            Таким образом, правительство РФ работает в нескольких направлениях: с одной стороны ужесточает требования к тем, кто хочет зарабатывать в стране, таким образом официально регистрируя большинство приезжих и обеспечивая поступления в виде налогов в бюджет; с другой стороны вводит льготы для тех стран, экономические отношения с которыми благоприятны для дальнейшего сотрудничества.

            101zakon.ru

            Закон о миграции

            Опубликовал: admin в Законы РФ 15.07.2018 0 10 Просмотров

            Закон о миграции в России

            Миграция населения перемещение больших групп людей из одних регионов в другие административные округи. В некоторых случаях под миграцией подразумевается перемещение нескольких человек. Основная цель этих действий заключается в смене постоянного места жительства или места временного пребывания при въезде на территорию РФ.

            Существует два вида миграции:

          • Внутренняя. Люди перемещаются внутри страны: между сельской местностью, городами или регионами;
          • Внешняя. Люди перемещаются между государствами и континентами.
          • Обратите внимание: Гражданин, который переехал в другую страну это эмигрант, а тот, кто прибыл в страну иммигрант. В целом все совершившие миграцию люди называются мигрантами.

            В миграционное законодательство России каждый год вносились изменения. Поправки коснулись как внешней, так и внутренней миграции граждан. Одним из важных принятых решений государством была отмена крепостного права в 1861 году.

            С точки зрения законодательных документов в Советском Союзе свобода иммигрантов и эмигрантов защищалась. Но получить документы, которые позволили бы пересечь границу, было затруднительно.

            Новый этап развития миграционного права граждан начался с момента принятия действующей Конституции Российской Федерации. Затем были приняты Федеральные законы О вынужденных переселенцах и О беженцах. Депутаты Государственной думы внесли изменения и дополнения в эти законодательные положения.

            Один из важных законов о миграции называется ФЗ 109 О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Он был принят 30 июня 2006 года, а одобрен 7 июня того же года.

            В Российской Федерации ФЗ №109 регулирует отношения между иностранными лицами, приехавшими в страну для заработка или постоянного места проживания.

            Краткое содержание Федерального закона О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации:

          • Глава 1 Описывает общие положения настоящего Федерального закона;
          • Глава 2 Перечисляет органы, которые занимаются миграционным учетом и их полномочия;
          • Глава 3 Описывает процесс регистрации иностранных граждан по месту жительства;
          • Глава 4 Учитывает иностранных граждан по месту пребывания;
          • Глава 5 Определяет ответственность за нарушение законодательства РФ;
          • Глава 6 Описывает заключительные положения.
          • В некоторых регионах население прибегает к трудовой миграции. Основные причины такого вида переселения:

          • Экологический фактор;
          • Сложная политическая обстановка;
          • Особенности быта и социума.

          Главная причина трудовой миграции: гражданин не может прокормить себя или свою семью. Поэтому он вынужден переехать в другой город или даже страну для получения достойной заработной платы.

          Другая причина: специалист с большим опытом хочет достичь карьерного роста. Поэтому он отправляется за рубеж.

          Вооруженные конфликты и война еще одна причина трудовой миграции граждан. Например, во время Второй Мировой Войны ощущалась острая нехватка рабочей силы. В то время погибло много людей, в результате чего основную часть населения составляли несовершеннолетние дети.

          Экономические проблемы также являются причиной трудовой миграции. Страны с предприятиями, в которых предлагаются высокие заработные платы, богаты природными ресурсами. Более отсталые от развития государства обречены на нищету. Именно поэтому мигранты отправляются в другие страны в поисках хорошей заработной платы. При этом не каждое государство способно регулировать положение трудовой миграции граждан на федеральном уровне, поэтому проблема отсутствия рабочей силы будет решена еще не скоро.

          Одним из методов государственного регулирования считается миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

          Законодательные положения направлены на:

        • Соблюдение прав каждого гражданина на территории РФ;
        • Свободное передвижение;
        • Выбор места жительства или пребывания в пределах государства;
        • Обеспечение другими права и свободами личности.
        • Основные цели миграционного учета следующие:

        • Создание условий жителям Российской Федерации для реализации своих прав и возложенных на них обязанностей;
        • Выработка и создание государственной политики для регулирования процесса миграции;
        • Создание статистической достоверной информации о перемещениях жителей РФ. Такие данные необходимы для формирования прогноза о перемещениях людей, а также для ведения наблюдения о миграции государственными органами власти;
        • Создание плана для развития инфраструктуры на территории РФ;
        • Контроль экономики в кризисных ситуациях;
        • Сбор информации об иностранных граждан, которые находятся в РФ;
        • Решение иных общественно-политических и социально-экономических проблем.
        • Сотрудники миграционного учета получают личную информацию о каждом иностранном гражданине. Эти данные передаются в информационную систему миграционного учета. Доступ к ней ограничен. Срок хранения сведений об иностранном гражданине устанавливается индивидуально Правительством Российской Федерации.

          Органы миграционного учета могут взаимодействовать с другими федеральными органами исполнительной власти и местного самоуправления. Основная цель взаимодействия обезопасить данные, предоставленные иностранными лицами. Информация защищается в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Российской Федерации.

          Иностранные граждане в обязательном порядке должны зарегистрироваться по месту пребывания. Переданная сотрудником информация отправляется в миграционный учет. После окончания срока пребывания или истечения срока действия визы подобные лица снимаются с миграционного учета.

          Желаете проанализировать законодательные положения ФЗ №109? Скачайте закон по ссылке

          xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai

          Закон о миграции населения 2018

          Размер пособия увеличивается на 0,25 ПМ на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более 2,56 ПМ на всех членов семьи

          Инвалиды общего заболевания, а также в/служащие и сотрудники ОВД при несчастных случаях

          участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1988-89 гг.

          в/сл срочной службы, ликвидаторы ядерных аварий, инвалиды вследствие чрезвыч. эколог. ситуаций

          Государственные базовые социальные пособия по возрасту

          Задайте вопрос, например: Кто первым подписывает приказы — руководитель или сотрудник

          Давайте попробуем им воспользоваться.
          Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

          Давайте откроем одну из них.
          Выберите « Общие правила
          организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

          Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

          С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

          В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

          Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

          О занятости населения

          1) проведения мероприятий, обеспечивающих содействие занятости населения;

          в течение трех рабочих дней по вызову в центр занятости населения на участие в активных мерах содействия занятости;

          3) подпункта 4) статьи 10, подпункта 6) пункта 2 и подпункта 2) пункта 3 статьи 17, статьи 25, подпункта 7) пункта 1 и подпункта 5) пункта 3 статьи 28, которые вводятся в действие с 1 января 2018 года.

          3. Центр занятости населения в течение двух рабочих дней со дня снятия получателя с учета в качестве безработного предоставляет информацию через Государственную корпорацию в Государственный фонд социального страхования.

          1) анализирует, прогнозирует спрос и предложение части рабочей силы, информирует местные исполнительные органы и уполномоченный орган по вопросам занятости населения о состоянии рынка труда региона;

          8) обеспечить выезд привлекаемого иностранного работника за пределы Республики Казахстан в связи с прекращением действия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;

          grb03.ru

          ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

          от 22 июля 2011 года №477-IV ЗРК

          О миграции населения

          (В редакции Законов Республики Казахстан от 16.02.2012 г. №562-IV ЗРК, 27.04.2012 г. №15-V ЗРК, 10.07.2012 г. №36-V ЗРК, 13.06.2013 г. №102-V ЗРК, 03.12.2013 г. №151-V ЗРК, 10.12.2013 г. №153-V ЗРК, 12.06.2014 г. №209-V ЗРК, 04.07.2014 г. №233-V ЗРК (вступил в силу 01.01.2015), 03.11.2014 г. №244-V ЗРК, 29.12.2014 г. №269-V ЗРК, 27.10.2015 г. №365-V ЗРК, 29.10.2015 г. №376-V ЗРК (вступил в силу 01.01.2016), 16.11.2017 г. №406-V ЗРК (вступил в силу 01.01.2018), 23.11.2015 г. №417-V ЗРК, 24.11.2015 г. №421-V ЗРК (см. сроки вступления в силу), 24.11.2015 г. №422-V ЗРК, 06.04.2016 г. №483-V ЗРК, 22.12.2016 г. №28-VI ЗРК, 11.07.2017 г. №91-VI ЗРК, 25.12.2017 г. №122-VI ЗРК, 16.04.2018 г. №147-VI ЗРК, 04.05.2018 г. №151-VI ЗРК)

          Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области миграции населения, определяет правовые, экономические и социальные основы миграционных процессов.

          Глава 1. Основные положения


          Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

          В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

          1) бывший соотечественник — лицо, родившееся или ранее состоявшее в гражданстве Казахской Советской Социалистической Республики или Республики Казахстан и постоянно проживающее за рубежом;

          2) адаптационные и интеграционные услуги — комплекс услуг (информационных, юридических, социальных, медицинских и образовательных), предоставляемых оралманам и членам их семей в целях адаптации и интеграции в общество;

          3) разрешение на въезд и выезд (далее — виза) — отметка уполномоченных на то государственных органов Республики Казахстан в паспорте мигранта или заменяющем его документе, которая дает право на въезд на территорию Республики Казахстан, проезд по ее территории, пребывание на ней и выезд из территории Республики Казахстан на время, в целях и на условиях, установленных в визе;

          4) трудовая миграция — временное перемещение физических лиц из других государств в Республику Казахстан и из Республики Казахстан, а также внутри государства для осуществления трудовой деятельности;

          4-1) разрешение трудовому иммигранту — документ установленной формы, выдаваемый трудовому иммигранту органами внутренних дел для выполнения работ (оказания услуг) у работодателей — физических лиц в домашнем хозяйстве;

          5) незаконная иммиграция — въезд в Республику Казахстан и пребывание иностранцев или лиц без гражданства в Республике Казахстан с нарушением законодательства Республики Казахстан, регулирующего порядок въезда и пребывания, а также транзитного проезда по территории Республики Казахстан;

          6) незаконный иммигрант — иностранец или лицо без гражданства, въехавшие в Республику Казахстан и пребывающие в Республике Казахстан с нарушением законодательства Республики Казахстан;

          6-1) внутрикорпоративный перевод — временный на срок, определенный трудовым договором, но не более трех лет, с правом продления на один год перевод иностранца или лица без гражданства, осуществляющего трудовую деятельность на должности руководителя, менеджера или специалиста в юридическом лице, учрежденном на территории страны-члена Всемирной торговой организации, находящемся и действующем за пределами территории Республики Казахстан, в филиалы, дочерние организации, представительства данного юридического лица, учрежденные на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

          7) иммиграция — въезд иностранцев или лиц без гражданства в Республику Казахстан для временного или постоянного проживания;

          8) иммигрант — иностранец или лицо без гражданства, прибывшие в Республику Казахстан для временного или постоянного проживания;

          9) миграция — постоянное или временное, добровольное или вынужденное перемещение физических лиц из одного государства в другое, а также внутри государства;

          10) мигрант — лицо, въехавшее в Республику Казахстан и выехавшее из Республики Казахстан, а также переселяющееся внутри Республики Казахстан вне зависимости от причин и длительности;

          10-1) принимающее лицо — гражданин Республики Казахстан, иностранец и лицо без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, или юридическое лицо, зарегистрированное в Республике Казахстан, ходатайствующие о приглашении иммигрантов в Республику Казахстан для временного проживания и (или) предоставляющие место для их проживания;

          11) загранучреждения Республики Казахстан — находящиеся за рубежом дипломатические и приравненные к ним представительства, а также консульские учреждения Республики Казахстан;

          12) переселенец — внутренний мигрант, переселяющийся в регионы, определенные Правительством Республики Казахстан;

          12-1) региональная квота приема переселенцев — предельное число переселенцев или переселенцев и членов их семей, прибывающих для постоянного проживания в регионы, определенные Правительством Республики Казахстан, которые обеспечиваются мерами государственной поддержки, предусмотренными участникам активных мер содействия занятости в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения;

          13) оралман — этнический казах, постоянно проживавший на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, и его дети казахской национальности, родившиеся и постоянно проживавшие после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывший (прибывшие) в Республику Казахстан в целях постоянного проживания на исторической родине и получивший (получившие) соответствующий статус в порядке, установленном настоящим Законом;

          13-1) центр адаптации и интеграции оралманов — юридическое лицо, учреждаемое местным исполнительным органом областей, городов республиканского значения, столицы в соответствии с законодательством Республики Казахстан и предназначенное для оказания оралманам, членам их семей адаптационных и интеграционных услуг и временного проживания;

          13-2) региональная квота приема оралманов — предельное число оралманов или оралманов и членов их семей, прибывающих для постоянного проживания в регионы, определенные Правительством Республики Казахстан, которые обеспечиваются мерами государственной поддержки, предусмотренными участникам активных мер содействия занятости в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения;

          13-3) информационная база данных об оралманах, этнических казахах — совокупность данных об этнических казахах, оралманах и членах их семей, их перемещениях по территории Республики Казахстан, а также оказанных им мерах государственной поддержки;

          13-4) справка о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства — документ установленной формы, выдаваемый в порядке, определяемом уполномоченным органом по вопросам миграции населения, иностранному работнику, соответствующему требованиям квалификации и уровню образования, для самостоятельного трудоустройства в Республике Казахстан по профессиям, востребованным в приоритетных отраслях экономики (видах экономической деятельности);

          14) исключен в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24.11.2015 г. №421-V ЗРК

          15) исключен в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24.11.2015 г. №421-V ЗРК

          16) исключен в соответствии с Законом Республики Казахстан от 10.12.2013 г. №153-V ЗРК

          17) разрешение на постоянное проживание — документ, выдаваемый органами внутренних дел иммигрантам при соблюдении требований, установленных законодательством Республики Казахстан, и предоставляющий им право на постоянное проживание на территории Республики Казахстан;

          17-1) место временного пребывания (проживания) — имеющие адрес здание, помещение либо жилище, не являющиеся местом жительства и в котором лицо пребывает (проживает) временно;

          18) центр временного размещения — жилище, предназначенное для временного проживания этнических казахов и членов их семей до получения статуса оралмана;

          19) разрешение на временное проживание (регистрация) — документ, выдаваемый органами внутренних дел иммигрантам при соблюдении требований, установленных законодательством Республики Казахстан, и предоставляющий им право проживания на определенный срок на территории Республики Казахстан в зависимости от цели пребывания;

          19-1) Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее — Государственная корпорация) — юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;

          20) уполномоченный орган по вопросам миграции населения — центральный исполнительный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции руководство в области миграции населения, регулирование миграционных процессов, координацию работы и реализацию государственной политики в области миграции населения;

          20-1) исключен в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16.04.2018 г. №147-VI ЗРК;

          21) приглашающее лицо — лицо, проживающее в Республике Казахстан и содействующее въезду членов своей семьи в Республику Казахстан с целью воссоединения семьи в соответствии с настоящим Законом;

          22) квота на привлечение иностранной рабочей силы — предельно допустимое количество иностранной рабочей силы, разрешенное к привлечению работодателем для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан;

          23) разрешение на привлечение иностранной рабочей силы — документ установленной формы, выдаваемый местным исполнительным органом работодателю для привлечения в Республику Казахстан иностранной рабочей силы;

          24) исключен в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24.11.2015 г. №421-V ЗРК;

          25) внутренняя миграция — переселение физических лиц внутри Республики Казахстан в целях постоянного или временного проживания;

          26) внутренний мигрант — лицо, переселяющееся внутри Республики Казахстан самостоятельно в целях постоянного или временного проживания;

          27) исключен в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24.11.2015 г. №421-V ЗРК;

          28) этнический казах — иностранец или лицо без гражданства казахской национальности, постоянно проживающие за рубежом.

          (В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Казахстан от 10.12.2013 г. №153-V ЗРК, 12.06.2014 г. №209-V ЗРК, 27.10.2015 г. №365-V ЗРК, 24.11.2015 г. №421-V ЗРК, 06.04.2016 г. №483-V ЗРК, 22.12.2016 г. №28-VI ЗРК, 16.04.2018 г. №147-VI ЗРК)

          Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в области миграции населения

          1. Законодательство Республики Казахстан в области миграции населения основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона, иных нормативных правовых актов.

          2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены в настоящем Законе, то применяются нормы международного договора.

          Статья 3. Основные виды иммиграции

          В зависимости от цели въезда на территорию Республики Казахстан и пребывания на территории Республики Казахстан различают следующие основные виды иммиграции:

          1) с целью возвращения на историческую родину;

          2) с целью воссоединения семьи;

          3) с целью получения образования;

          4) с целью осуществления трудовой деятельности;

          5) по гуманитарным и политическим мотивам.

          Статья 4. Основные принципы и задачи государственной политики в области миграции населения

          1. Государственная политика в области миграции населения основывается на следующих основных принципах:

          1) признание и гарантирование прав и свобод мигрантов в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами и международными договорами;

          2) защита национальных интересов и обеспечение национальной безопасности;

          3) сочетание интересов личности, общества и государства;

          4) прозрачность регулирования миграционных процессов на основе обновления и многократности используемой информации;

          5) дифференцированный подход государства к регулированию различных видов иммиграции.

          2. Основными задачами государственной политики в области миграции населения являются:

          1) защита прав и свобод мигрантов;

          2) организация рационального расселения оралманов с учетом интересов демографического и социально-экономического развития регионов;

          3) привлечение высококвалифицированной иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности в Республике Казахстан;

          4) защита внутреннего рынка труда путем квотирования привлечения иностранной рабочей силы;

          5) обеспечение интеграции Казахстана в международный рынок труда;

          6) развитие сотрудничества Республики Казахстан с другими государствами в целях предупреждения и предотвращения конфликтов, которые могут привести к массовой миграции населения;

          7) оптимизация потоков внутренней миграции, обеспечение рационального расселения мигрантов по территории страны;

          8) поддержка и развитие взаимоотношений с бывшими соотечественниками и этническими казахами, проживающими за рубежом, в том числе в области культурного сотрудничества и информационного обеспечения;

          9) содействие переселению на историческую родину этнических казахов;

          www.base.spinform.ru

          Это интересно:

          • No 691 приказ мз рк Для чего Вам нужна «База судебных решений»? смотри подробнее Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда. Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и […]
          • Закон no 16 от 28 апреля Закон no 16 от 28 апреля Для чего Вам нужна «База судебных решений»? смотри подробнее Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда. Помогает выстроить грамотную стратегию судебного […]
          • Приказ 183 минздрав Приказ 183 минздрав Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им. Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ» Для чего Вам нужна «База судебных решений»? смотри подробнее Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических […]
          • Закон о лицензировании рк по состоянию на 2018 год Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им. Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ» Для чего Вам нужна «База судебных решений»? смотри подробнее Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить […]
          • Закон о энергосбережении и энергоэффективности Закон о энергосбережении и энергоэффективности Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им. Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ» Для чего Вам нужна «База судебных решений»? смотри подробнее Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия […]
          • Реестр по ростовской области официальный сайт Официальный сайт УФМС по Ростову на Дону и Ростовской области Сегодня на территории Ростова на Дону официально проживает более 1 125 000 человек, миграционный контроль производит 8 подразделений УФМС России. С каждым днем всё больше граждан прибегают к услугам миграционной службы […]
          • Образец жалобы на решение по делу об административном правонарушении Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Жалоба на постановление об административном […]
          • Правила поведения которые помогают управлять поступками людей Тема урока: "Человек и общество" Цели урока: довести до сознания детей мысли о том, что общество основано на взаимосвязи интересов, взаимозависимости людей, объяснить, что такое конфликт, компромисс, право, совесть, мораль. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Постановка проблемы […]