Где прочитать закон о зимней резине

admin

закон о зимней резине 2016

Здравствуйте, уважаемые читатели

Закон по Краснодарскому краю — с 1 декабря все т. с. должны быть переобуты на зимнюю резину. Штраф 2,000 р.

Сегодня поговорим про новый закон о зимней резине в наступившем 2015 году, который ожидает тех водителей, которые не переобулись на зиму. С 1 января 2015 года вводятся новые требования к автомобильным шинам: запрещается эксплуатация транспортных средств (ТС), не укомплектованных зимними шинами в период календарной зимы —декабрь, январь, февраль. Зимой водители обязаны ездить только на зимних шинах.

Долго думали законодатели, вводить или не вводить закон о зимней резине. С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому все водители обязаны использовать подходящие по сезону шины. Про летние шины здесь .

Езда на летних шинах в зимний период считается нарушением по статье 12.5 КоАП (Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Напомню, что технический регламент (ТР ТС 018/2011) действует на территориях в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации. Поэтому, если вы собрались ехать в страны Таможенного союза, то обувайте свой автомобиль согласно этому регламенту. А в связи с тем, что во многих регионах зимний период фактически длится дольше трех месяцев (декабрь, январь, февраль), в данном регламенте так же предусмотрена возможность региональных властей самостоятельно «расширять» сроки запрета эксплуатации автомобилей без зимних шин. Поэтому, ставьте зимние шины, как можно раньше, а снимайте, как можно позже календарной зимы.

Так же с 1 января 2015 года вступают в силу изменения, внесенные постановлением правительства России 15.07.2013 № 588 в «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Основное нововведение данного постановления (15.07.2013 № 588) – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах. В пункте 5.1 указана остаточная глубина рисунка протектора шин:

  • для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм;
  • для мотоциклов, мопедов, квадроциклов – 0,8 мм;
  • для грузовых автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн – 1 мм;
  • для автобусов – 2 мм.
  • Минимальная глубина протектора шины определяется в случае отсутствия заводского индикатора износа. Если на шинах предусмотрен индикатор износа, то факт износа устанавливается по нему. Так же этим постановлением вводится само понятие зимней резины. На зимних шинах должна стоять пиктограмма в виде горной вершины со снежинкой в центре.

    Минимальная (остаточная) глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должна быть не менее 4 мм.

    Посмотрите на шины, которые установлены на вашем автомобиле, какая у вас маркировка? Дело в том, что маркировка «M+S», «М&S», «М S» не означает, что что шина с такой маркировкой зимняя, хотя и расшифровывается, как Mud and Snow (грязь и снег). Такая маркировка наносится на зимние, всесезонные, а также внедорожные летние шины.

    Маркировка M+S означает, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта или по асфальту с грязе-снеговой кашей. На зимнюю шину так же могут наноситься несколько вариантов маркировки всесезонной шины (AS (All Season, Any Season), R+W (Road + Winter), AW (Any Weather), A.G.T (All Grip Traction)). Надпись Winter (зимняя) так же указывает на зимнюю резину.

    В настоящее время огромное разнообразие различных шин. И маркировки бывают различными.

    Поэтому, чтобы вас не оштрафовали по закону о зимней резине за использование шин не по сезону, запомните два основных условия при эксплуатации зимних шин: первое — глубина протектора вашей шины не должна быть менее 4 мм. Второе — на боковой поверхности вашей шины должна быть нарисована снежинка.

    Ну а том, что нужно переобуваться на зиму, вы и так знаете, так как от этого зависит ваша безопасность на дороге.

    Какую зимнюю резину выбрать липучку или шипованную? Это зависит от того, где вы ездите зимой. В большом городе, где чистят дороги, липучка чуть лучше и чуть комфортнее. За городом или в городах, где коммунальщики неособо заботятся о чистке дорог, лучше подойдет шипованная резина. И не забудьте приклеить знак (Ш) на заднее стекло автомобиля, если обули свой автомобиль в шипованную резину.

    Последнее время много случаев, когда в ДТП при наезде сзади не выплачивают страховку владельцу авто, в которое въехали сзади, если на заднем стекле нет знака (Ш). ДТП оформляют, как «обоюдку» и объясняют такое решение тем, что шипованная резина сокращает тормозной путь, а едущий сзади не был предупрежден (у впереди идущего авто нет знака (Ш)), поэтому и совершил наезд. Вот такие могут быть неприятность из-за отсутствия знака (Ш).

    Теперь перейдем к штрафу за отсутствие на автомобиле (автомобиль обут в шипованные шины) знака шипы (Ш).

    Да, иногда инспектора ДПС, останавливая на дороге (и не найдя, к чему придраться), пытаются оштрафовать на 500 рублей за отсутствие на автомобиле такого знака (Ш), вменяя статью 12.5. ч 1. Это незаконно, потому что в данной статье про знак (Ш) вообще ничего не написано. А написано в ПДД в главе 25. Пункт 8. «На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:… (Ш) шипы».

    Но нигде не написано, что запрещено эксплуатировать ТС на шипованной резине без этого знака (Ш) и естественно нет наказания за его отсутствие. Поэтому, если вас остановил инспектор и пытается вас оштрафовать за отсутствие знака (Ш) на вашем автомобиле, объясните ему, что он не прав. Если вы его не убедили, то пишите в протоколе — не согласен. Потом вы легко опротестуете это нарушение (которое не является нарушением) и не будете платить штраф. На сегодня все. Скоро узнаете, какой штраф предусмотрен за скрытие номера автомобиля .

    Хорошего вам новогоднего настроения и будьте счастливы!

    xn—-7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai

    Зимой на летней резине: какие требования и штраф?

    Забегая вперёд, сразу оговоримся, езда зимой на летней резине, равно как и летом на зимней на 2018 год запрещена. Но запрет этот действует не с 1 ноября 2018 года, а с декабря и по февраль включительно. Но давайте обо всём по порядку! Итак, зимой на летней резине: какой штраф за это на сегодняшний день, какие условия, требования и тонкости автозакона о летней резине зимой?

    Можно ли ездить на летней резине зимой?

    Нет, это запрещено. Такой запрет регулирует Технический регламент Таможенного союза в своём пункте 5.5 в своих «требованиях к транспортным средствам в эксплуатации» (приложение 8 регламента). При этом, этот нормативный акт чётко регламентирует зимние месяцы и летние. К первым относятся декабрь, январь и февраль, к последним — июнь, июль и август.

    При этом, данные месяцы могут отличаться, если какой-либо регион России установит свои правила, что вполне логично; и только в сторону увеличения, что. совсем нелогично. Ведь в том же Краснодарском крае зимние шины могут вообще не потребоваться. Но увы, таков закон!

    5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август).
    Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства.
    Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

    Таким образом, зимой запрещено ездить на летней резине — в декабре, январе и феврале (сроки могут менять регионы). Не обязательно переобуваться на зимние шины с 1 октября и с 1 ноября.

    Где узнать об увеличении запрета в моём городе?

    Увы, но однозначно ответить на данный вопрос нет возможности. На 2018 год пока ни один регион и город не изменили положения Техрегламента касательно летней резины зимой.

    Если такие изменения будут вноситься, то это может быть отражено как в постановлениях местного самоуправления, так и внесены изменения в региональные законодательные акты. Мы регулярно мониторим действующее законодательство, в том числе в регионах, поэтому при появлении новшеств по изменению срока запрета езды на летних шинах в зимние месяцы обновим данную статью.

    Какой штраф за езду зимой на летней резине в 2018 году?

    Но настало время хороших для водителей новостей — штрафа за летнюю резину зимой нет. Его не было, и на сегодняшний день он так и не появился ни в федеральном Административном кодексе, ни в региональных «КоАПах».

    Проверить это достаточно легко. Так как запрет езды на летней резине зимой регулирует только Техрегламент, то КоАП должен на него ссылаться при предусмотренности такого штрафа. Но Кодекс этот ссылается на первый только в одном случае: за тонировку в части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Других штрафов за нарушения Техрегламента во всей главе наказаний за нарушения дорожного движения (глава 12 КоАП) Вы не найдёте.

    Таким образом, штрафа за летнюю резину зимой (как в октябре и ноябре, так и непосредственно в месяцы прямого запрета — декабре, январе и феврале) нет.

    Как мы уже упоминали ранее, статья будет обновлена, если что-то изменится в этом вопросе.

    Но всё же есть другой штраф, который относится к любой: как зимней, так и летней в зимний период. И вот что это за штраф!

    Штраф за остаточную глубину протектора шин

    И здесь уже «в игру вступают» ПДД, точнее их перечень неисправностей, при которых нельзя ездить на машине. Несмотря на отсутствие штрафа непосредственно за езду зимой на летней резине, есть штраф, хотя и небольшой — 500 рублей, за остаточную глубину протектора, и она отличается для зимней и летней резины.

    Пункт 5.1 Перечня неисправностей запрещает ездить на автомобиле, если:

    5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
  • Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

    Как видим, если на Ваших шинах нет индикаторов износа, то для летних шин легковых автомобилей и Газелей и подобных, чья максимальная масса не превышает 3,5 тонны (категории M1 и N1 соответственно), глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм.

    Все категории ТС, перечисленные в цитате из ПДД выше:

  • L — мотоциклы и мопеды,
  • M1 — легковые и пассажирские авто с числом мест до 8,
  • M2 — пассажирские авто с числом мест более 8, но с максимальной массой до 5 тонн,
  • M3 — пассажирские авто с числом мест более 8 и с максимальной массой более 5 тонн,
  • N1 — грузовые с максимально массой до 3,5 (Газель, Баргузин и подобные),
  • N2 — грузовые с максимально массой от 3,5 до 12 тонн,
  • N3 — грузовые с максимально массой более 12 тонн,
  • O3 — прицепы грузовых авто с максимальной массой от 3,5 до 10 тонн,
  • O4 — прицепы грузовых авто с максимальной массой более 10 тонн.
  • Маркировка зимней резины и штраф за протектор

    Но всё это касается летней резины. А вот для зимней установлены свои правила. Но прежде о маркировке. Она должна быть либо с изображением горы с тремя пиками и снежинкой внутри, либо с одной из указанных в пункте 5.1 маркировок, когда нет индикаторов износа. Эти маркировки показаны на рисунке ниже.

    И вот если у Вас зимние шины именно с такой маркировкой, то их глубина протектора должна быть не меньше 4 миллиметров. И вот пример для сравнения новой зимней покрышки с покрышкой с глубиной протектора менее 4 мм:

    Штраф за несоответствие глубины протектора ограничениям в ПДД составляет 500 рублей по ч. 1 статьи 12.5 КоАП. Статья также предусматривает возможность вынесения письменного предупреждения за это.

    Вообще, на резине с маркировкой «M+S», «M&S», «M S» почти всегда есть индикаторы износа, и, при этом, абсолютно не обязательно будет маркировка со снежинкой, потому как снежинка обозначает только зимнюю резину, а обозначение с помощью букв M и S подразумевает всесезонку, хотя есть немало исключений из этого.
    Ноги растут опять же из тех регламента, который допускает использование всесезонки зимой.

    Можно ли зимой ездить на «липучке»?

    Да. Ни запреты в ПДД, ни предписания Техрегламента не различают шипованной резины и «липучки». Последняя относится к зимней резине при наличии соответствующей вышеуказанной маркировки на ней.

    То есть высота протектора «липучки» должна быть не мене 4 миллиметров, и тогда на ней можно ездить зимой.

    Можно ли зимой ездить на всесезонке?

    Можно. Для всесезонных покрышек также как и для летней резины зимой нет никакого штрафа.

    Но с глубиной протектора на всесезонных шинах немного сложнее. Они почти никогда не имеют маркировку в виде горной вершины со снежинкой, но часто могут иметь надпись «M+S» или подобные.

    Поэтому для неё также предписываются требования при езде зимой по глубине протектора не менее 4 мм, если на ней есть хотя бы одна из вышеуказанных обозначений. Если нет, то для легковых авто — не менее 1,6 мм.

    Знак «Шипы» зимой

    Также не забудьте о том, что если Вы используете шипованную резину, то для Вас обязателен знак «Ш». Его необходимо установить (приклеить, прицепить на магните и т.п.) сзади автомобиля, как только Вы переобуетесь в шипованную резину.

    autotonkosti.ru

    Новый закон о зимней резине 2016 — 2017

    Принятие закона о зимней резине

    В конце октября 2016, в среде водителей, начинается период ознаменованный тематикой зимней резины. К обычным разговорам о том, где достать автозапчасти, добавилась тема о новом законе про резину.

    Неутешительные новости по телеканалам идут от Госдумы, которые гласят о штрафах за эксплуатацию не подходящих по сезону шин. Большинство авто сайтов утверждают, что пока нет повода для беспокойства.

    Штраф за резину не по сезону существует давно, а что касается нового законопроекта рассматриваемого в главном законодательном органе, нет ничего не обычного.

    В Думе сейчас самый разгар обсуждения нового “шинного” закона. При вступлении в силу, новый закон будет принуждать владельцев машин иметь глубину протектора согласно (пока не утвержденным) новым нормативам, и эти хлопоты будут длиться с первых чисел декабря по начало марта. Если сказать проще, будут наказывать за езду на летних шинах в зимний период.

    Еще одна особенность, штрафу также подлежат изношенные зимние шины. Штрафовать будут также за езду на “шипах” на летних дорогах с начала июня по начало сентября. В обоих случаях штраф составит целых 2000 рублей.

    Следует сказать, что новый закон о зимней резине не добавил к существующим правилам ничего нового. Ведь согласно существующим нормативам, зимой на резине допустимы только протекторы глубиной более 1 миллиметра для легковых авто.

    А при вождении автомобиля по снегу и обледенелым участкам дорог, глубина проектора резины по регламенту должна быть не менее 4 миллиметра. Видать, в новом законотворчестве данные требования просто ужесточили, хотя по старым правилам подобные требования были тоже не в новинку.

    Почему запрещается использовать зимой летнюю резину

    1. Более длинный тормозной путь по причине измененного состава и рисунка резины покрышки.
    2. Отсутствие шипов на резине.
    3. Управляемость автомобиля снижается из-за ухудшения сцепления колес со льдом и снегом.
    4. Именно, чего не было в старых правилах, так это ссылок на сезонность шин, но подобные пункты содержались в других нормативах. Закон не принуждал к штрафу за летние шины зимой вплоть до 2015 года, хотя в 2013 году были попытки его внедрения. Тех регламент, принятый Таможенным союзом в 2014 году, налагает штраф за езду на несезонных шинах.

      Согласно регламенту, использование летней резины запрещено зимой, с декабря по февраль, и наоборот, летом с июня по август недопустима езда на зимних шинах.

      Почему запрещается использовать летом зимнюю резину

    5. Увеличивается тормозной путь по причине скольжения металлических шипов по асфальтному покрытию
    6. Шипованная резина наносит вред асфальтному покрытию подобно шлифовальной шкурке
    7. Повышенный шум от соприкосновения шипов резины о дорожное покрытие

    Данный норматив существует уже в течение двух лет. Однако конкретно в ПДД и КоАП нет четкого регламента по поводу использования несезонных шин, попросту говоря, такая статья там отсутствует. Подобные нарушения оцениваются только как нарушение нормы об эксплуатации транспорта, без соответствия техническим требованиям. Минимальный штраф в такой ситуации — 500 рублей.

    Существуют конкретные указания в этом положении, что допустимы региональные корректировки норм эксплуатации сезонных покрышек, в отличающихся погодных условиях. Иными словами, не имеет смысла в использовании летних шин в условиях вечной мерзлоты, например на севере. Так как подобные корректировки, могут быть только регионального характера, это в свою очередь, приводит к непониманию со стороны сотрудников ГИБДД, которые могут быть не в курсе таких поправок. Также, логика подсказывает что в южных областях страны можно было бы уменьшить период ношения зимних шин, но к сожалению, у региональных властей больше полномочии для увеличения такого периода, а не для его уменьшения.

    Видео о законе зимней резины

    Если разобраться в уже существующих нормах, то становится понятным стремление депутатов ввести именно такие законы. Они, (депутаты) стараются поправить эти коллизии в законе так, чтобы ПДД запрещал ездить на шипах в летние месяцы с июня по август, и наоборот, был наложен полный запрет на летнюю резину зимой с декабря по февраль. А поправки, внесенные в КоАП, должны были образовать четкую статью и штраф, в размере 2 тысяч рублей. Как видите, никаких “апокалиптических” по масштабу изменении в законах нет, и автомобилистам страшиться нечего.

    Задачи, стоящие перед депутатами, призывают их активизировать эти законы, начиная с 1 декабря, и на это имеются шансы. Власть на всех уровнях, так и неравнодушная общественность, все они поддерживают эти идеи. Нельзя шутить с безопасностью вождения в зимних условиях, эксплуатируя летние покрышки, никакие мотивы сэкономить тут неуместны. Также, нельзя допустить разрушение поверхности асфальта летом, ездой на шипованной зимней резине.

    Так же советуем вам прочитать:

    Запах бензина в салоне автомобиля — причины

    Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

    14 Комментарии

    Я полностью согласен с новым законодательством о замене резины в разные сезоны. Ведь это даже и самим водителям удобно, так как летняя резина не практична на зимних трассах, а порой люди и жизни лишаются из — за своего легкомыслия. Хотя больших изменений я в новом законе не увидел, так небольшие поправки и уточнения. Думаю, автолюбителям не стоит по этому поводу разводить панику.

    Я живу в Санкт-Петербурге и за город не выезжаю, мне шипы совершенно не нужны. В черте города практически всегда голый асфальт получается то же самое, что и летом, дорожное покрытие портится так же.
    Пока штраф не берут я езжу на все сезонной резине, по заснеженному шоссе ездить не стоит, а для зимнего города в самый раз. Когда введут штраф одену шипованную резину.

    Действительно, ничего нового я для себя не увидел, если только что смутила сумма размера штрафов. Но если соблюдать введенные правила, то проблем с законом не возникнет. Поэтому стоит уже заранее побеспокоиться и сделать необходимую покупку. А это будет резко бить по бюджету семьи, и многим будет приносить одни неприятности. Но, как говорится, поживем — увидим.

    Честно не понимаю такого ажиотажа, просто конкретизировали сроки смены летней шины на зимнюю и наоборот и конкретно обозначили штрафные санкции. А вот периоды смены шин действительно в каждом регионе нужно делать индивидуальные. Я лично живу в Крыму, а у нас к примеру в ноябре зимние шины абсолютно не нужны, но этим должны заниматься местные власти, т.к. только они знают специфику своего региона.

    Главное, чтобы безопасно было на дорогах, а на штрафы я никогда не смотрю. Если ответственно относиться к вождению, то никакие цифры штрафов пугать не должны, ибо ты уверен в себе и тебя это не коснется. Я вожу уже немало лет и меня этот законопроект никак не напугал, потому что исправно меняю резину, в зависимости от времени года. Поэтому повода для беспокойства нет. Надеюсь, и у вас тоже.

    Думаю этот закон у нас нужно было давно принять, во всех цивилизованных странах он уже давно существует, одни мы как питекантропы живем.
    Едешь например никого не трогаешь, останавливаешься на светофоре, а сзади тебе классика влетает в попу на летней лысой резине, очень чудненько ))), Хотя для таких летунов наверно и закон не писан.

    Добрый день! Распространяется ли Федеральный закон о резине РФ на территорию Крым?

    административной ответственности за нарушение закона о зимней резины в Республике Крым нет, то есть законе не распространяется на полуостров!

    Данный закон поддерживаю.Пусть на наших дорогах будет безопасней.Но, такое решение уменьшит аварийность на дорогах безусловно, но посмотрим на параллельную проблему, что больше увеличивает аварийность, летняя резина зимой или отвратительное состояние наших российских дорог в регионах и на окраинах? Если дорога зимой идеальна и вычищена,без ухабов и ям, то нужна ли зимняя резина? А если дорога как после авиа бомбардировки?

    Абсолютно согласен с принятым законом о штрафовании водителей с летней резиной зимой. Я сам являюсь автолюбителем и просто вымораживают люди, которые из-за своей безалаберности и бестолковости нарушают общественный покой. Ведь зачастую именно по их вине происходят аварии зимой. Я за то, что бы нарушителей лишали прав. Штраф в 2000 рублей слишком мелок для такой провинности. Есть угроза гибели невиновных людей, а это бесценно! Всем удачи!

    Здравствуйте! Я хотел сказать, что правильно сделали, что запретили использовать летнюю резину зимой, может тогда будет хотя бы меньше аварий, а то сейчас многие из-за этого аварий вызывается. Вот мой знакомый так тоже играл, не хотел покупать резину зимнюю, а летний катался, думал ничего не произойдет, а тут на и произошло, потому осторожнее. Не стоит экономить на резине, пожалеете.

    Мне один знакомый сказал очень интересную вещь, если резина на твоем автомобиле хоть раз спасла ситуацию, значит она себя окупила ))

    добрый вечер, у меня такой вопрос если я поставлю зимнюю резину без шипов на летний сезон. за нее тоже будут штрафовать?

    • Точно не уверен, но думаю выносить штраф будут по классификации резины, а не по его рисунку или наличию шипов.

      remontpeugeot.ru

      В Украине запретят ездить на шипованой резине

      Помимо возвращения техосмотра и новых правил установки ГБО в законопроекте Кабинета Министров Украины №4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» есть немало интересных нововведений, которые вряд ли облегчат жизнь автомобилистам. Об этом пишет AUTO-Consulting.

      Кабмин намерен раз и навсегда прекратить споры о зимней и летней резине. А также – о всесезонных шинах. И поставить вне закона шипованные.

      В частности, в законопроекте №4683 прописано, что для езды по дорогам с твердым покрытием не допускаются транспортные средства с ошипованными пневматическими шинами. Исключение составляют маршруты, заранее определенные органами местного самоуправления с учетом дорожно-климатических условий, при которых безопасность дорожного движения невозможно обеспечить с использованием других средств противоскольжения.

      Написано однозначно. Но, по информации AUTO-Consulting, в странах Евросоюза, где действуют такие правила (запрет шипованных шин), исключение сделали для продукции компании Nokian, разработавшей специальную ошиповку, которая не вредит дорожному покрытию. Интересно, как будет у нас? А может разрешат неочищенные от снега трасы (обычное явление) не считать дорогами с ТВЕРДЫМ покрытием?

      Интересное определение предложил Кабмин в критериях использования зимних шин. Это – своего рода ноу-хау и демонстрация рачительности, экономичности и хозяйского подхода (чтоб, как говорится, добро не пропадало). Речь идет о том, что предлагается официально разрешить эксплуатацию стершихся зимних шин до полного использования их ресурса… летом. При условии отсутствия шипов и остаточной высоты протектора не больше 3 мм.

      А вот зимой, по законопроекту №4683, летние шины использовать ЗАПРЕЩЕНО. Зимой тепер допустимо ездить только на зимних или всесезонных. Причем, замену шин надо производить не позже, чем за 20 дней после окончания сезона. (Какие сезоны считает Кабмин – в законе не указано). Почти, как в армии. Не зависимо от погоды, переход на летнюю и зимнюю форму по приказу. А там – хоть парься, хоть мерзни — уже никого не волнует.

      Наконец-то должную официальную оценку получили так называемые, арабские машины, которые привозят к нам из Эмиратов. А также – другие экзоты. Кабмин предлагает не допускать к эксплуатации автомобили, условия технической эксплуатации, хранения и транспортировки которых не адаптированы к климатическим условиям Украины.

      Кабмин также намерен расстроить кое-кого из тех, кто гордо называл свои городские кроссоверы внедорожниками. А заодно и некоторых импортеров и дилеров, которые, чтобы сделать отдельные модели более привлекательными, называют внедорожниками все авто, у которых дорожный просвет больше 14 см.

      В Дополнении к Закону «О дорожном движении» приводится официальная «Классификация транспортных средств». В соответствии с ней, внедорожником (который в Классификации почему-то называют «позадорожником», а не «позашляховиком», как принято в украинском языке) может считаться автомобиль:

      • в котором не менее одной передней или задней оси предназначены для одновременного приведения в действие. Независимо от того, можно ли одну из них отключить;
      • в котором установлено не меньше одной системы блокирования механизма дифференциала или аналогичной системы;
      • способен преодолеть подъем в 25% без прицепа;
      • соответствует пяти из таких шести требований.
      • Кабмин намерен запретить в Украине эксплуатацию авто с шипованными шинами

        а) угол переднего свеса должен быть не меньше 25 градусов;

        б) угол заднего свеса должен быть не меньше 20 градусов;

        в) угол продольной проходимости должен быть не меньше 20 градусов;

        г) дорожный просвет под передней осью должен быть не меньше 180 мм;

        д) дорожный просвет под задней осью должен быть не меньше 180 мм;

        е) дорожный просвет между осями должен быть не меньше 200 мм.

        Кабмин намерен запретить в Украине эксплуатацию авто с шипованными шинами AUTO-Consulting напоминает, что поданный в Верховну Раду законопроект №4683 еще не принят. Поэтому пока, внедорожником можно называть практически любое транспортное средство, на котором вы заехали на бровку или съездили по грибы.

        Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

        ubr.ua

        Это интересно:

        • Закон рф от 27 ноября 1992 г об организации страхового дела в рф Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ 2. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 31 декабря 1997 г., 20 ноября 1999 г., 21 марта, 25 апреля 2002 г.) 3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. […]
        • Госпошлина услуги росреестра В 2015 году увеличилась госпошлина за услуги Росреестра Федеральный закон от 21.07.2014 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», в соответствии с которым изменились размеры государственной пошлины за государственную регистрацию прав […]
        • Как пойти на пенсию в 55 лет Женщинам разрешили выходить на пенсию в 55 лет Верховная Рада внесла изменения в закон “Об общеобязательном государственном пенсионном страховании“ (относительно усовершенствования пенсионного обеспечения)“. Они позволяют выходить женщинам на пенсию по достижению 55-летнего возраста. За […]
        • Закон о шинах в краснодарском крае Колесо-Советск.RU За шины не по сезону накажут рублем Правительство поддержало штраф за зимнюю резину летом и летнюю — зимой Фотография: ТАСС/ Владимир Саяпин Правительство поддержало введение штрафа в 2000 руб. за использование летних шин зимой и зимних шипованных покрышек — летом. […]
        • Отменен ли материнский капитал в 2018 году Материнский капитал в Санкт-Петербурге Наряду с общегосударственной программой материнского капитала, в Санкт-Петербурге действует городская. Маткапитал в СПб отличается от федерального тем, что выдается только многодетным семьям (то есть с тремя и более детьми). Оба маткапитала […]
        • Юрист клюев Наша команда Руководитель. Специализация: корпоративное право, медиация, антимонопольное право, гражданское право, взаимодействие с правоохранительными органами. Образование: 2002 – 2007 год – Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды. Специальность – […]
        • Расчет пенсии до 2000 года Расчет части пенсии, заработанной до 2002 г. Страховая пенсия по старости – СПст состоит из четырех «частей» – три из них соответствуют различным периодам трудовой деятельности, а четвертая начисляется за иные периоды, приравненные к страховому стажу: Части страховой пенсии, […]
        • Квитанция для оплаты госпошлины на постановку на учет автомобиля Госпошлина за регистрацию автомобиля С начала 2016 действуют очередные изменения в ППД, на основании которых изменились госпошлины ГИБДД. В частности увеличились цены за регистрацию легковых автомобилей, мотоциклов и грузовых транспортных средств. Сейчас в интернете существует много […]