Приказ мо рк 606

admin

Приказ мо рк 606

«О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 13 апреля 2006 г. N 227» Указ Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 N 400 «О внесении изменений в . «Положением о Департаменте транспортного обеспечения Министерства обороны Республики Беларусь»)

располагает весомым портфелем проектов мо- . Декабрь 2009 г. Впервые на территории Республики Казахстан было введено в продуктив- ную эксплуатацию решение SAP IS-OIL Downstream в КМГ ПМ, которое отвеча- . 26 октября 2005 года компания CNPC приобрела 50%-ую долю завода.

«Ударная сила» — цикл документальных фильмов производства телекомпании «Останкино». Автор, продюсер и ведущий программы Александр Ильин. Первый фильм цикла «Смертельное оружие: русская версия» был показан на телеканале ОРТ 6 июля 2002 года.

3 май 2006 . Изменения в проспект выпуска акций зарегистрированы Агентством Республики Казахстан по регулированию . Государственной лицензии ЦА №218 от 26 октября 2005 года, выданной Комитетом . Казахстан, Министерство обороны, Государственный Центр по Выплате Пенсий и другие .

. услуг Министерства обороны Республики Казахстан Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 26 октября 2015 года № 605.

2.Приказ МО РК №275 от 08.07.2006г. «Об утверждении Инструкции по организации финансовой и хозяйственной деятельности, ведению бухгалтерского учёта и отчётности в ВС РК». 3.Приказ МО РК №400ДСП от 26.10.2005г.

1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 26 октября 2015 года № 605 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан.

Изображения по запросу приказ мо рк №400 от 26.10.2005 г. Похожие запросы

Законодательство РК о воинской службе — Закон РК «О воинской обязанности и воинской службе» от 8.7.2005 г. — Закон Республики Казахстан «О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей».1993 г. — Закон

Министерство обороны. Республики казахстан. от 4 марта 2005 года N 100. СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ.

Утратил силу в соответствии с приказом Министра обороны РК от 14 марта 2017 года № 113. В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 195.

Утвержден Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 26 октября 2015 года №605.

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 353.

hibridge.kz

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?
  • Самая полная база – более 7 000 000 документов

    База содержит дела:

    • — гражданского судопроизводства
    • — административного производства
    • — уголовные дела открытого судебного производства
    • Простой и удобный поиск документов:

      • — по территории
      • — по суду
      • — по дате
      • — по типу
      • — по номеру дела
      • — по сторонам
      • — по судье
      • Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
        Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
        К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

        Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
        Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

        Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
        смотри подробнее

        1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
        2. Ваш практический источник применения норм права.
        3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

        В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
        Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
        В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

        • — тематике;
        • — дате;
        • — автору;
        • — номеру вопроса;

        а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

        Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

        online.zakon.kz

        ИНФОРМАЦИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ!

        Армия делится на три вида вооружённых сил (Сухопутные Войска, Силы Воздушной Обороны и Военно-Морские Силы), отдельные рода войск (Аэромобильные Войска, Ракетные Войска и Артиллерия), Тыл и Специальные Войска (инженерные войска и войска РХБ защиты).

        Министерство обороны, управления Сухопутных войск, Сил воздушной обороны и Военно-морских сил находятся в Астане, Аэромобильных сил — в Алма-Ате[источник не указан 624 дня].

        В составе ВС РК, в Армии и во Внутренних Войсках нет дивизии.

        В период с 2000 по 2003 год был полностью осуществлён переход ВС РК на бригадную основу комплектования войск. Десять отдельных мотострелковых бригад, шесть бригад в Аэромобильных Войсках (три отдельные десантно-штурмовые бригады — 35-я в Капчагае, 36-я в Астане, 37-я в Талдыкоргане, 38-ая мотострелковая в Алма-Ате, КазБриг — миротворческая бригада подготовленная по стандартам ООН в Алма-Ате), Бригада Специального Назначения под Карагандой, 390-я Бригада Береговой Обороны (аналог бригады морской пехоты) в Атырау 11, 232-я Отдельная Инженерно-Сапёрная Бригада в Капчагае (сформирована объединенением в 2000-ом году 232-го Отдельного Инженерно-Сапёрного Полка и Отдельного Понтонного Полка дислоцированных в г.Капчагае Алматинской области), Бригада ХимЗащиты в пос.Вячеславка под Астаной, реактивная артиллерийская бригада, три зенитные ракетные бригады, пушечная артиллерийская бригада, десять авиабаз.

        Численность регулярной армии РК — ок. 70 тыс.; дополнительные военизированные формирования (Республиканская гвардия, Внутренние войска МВД РК и Пограничная служба КНБ РК, Войска МЧС) — 34,5 тыс.

        Номерной знак автомобиля Министерства Обороны Казахстана (с синей звездой)

        В 2001 году в Казахстане были созданы четыре военных округа, которые в 2003 г. были преобразованы в региональные командования — «Астана», «Восток», «Запад» и «Юг». Основные силы сосредоточены в регионах, где имеются угрозы безопасности, — на востоке и юге.
        Региональное командование «Астана» (штаб командования — г. Караганда) — в административных границах
        Бойцы инженерно-сапёрного подразделения
        Акмолинской,
        Бойцы инженерно-сапёрного подразделения Карагандинской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей. Региональное командование «Астана» —
        резерв ставки Верховного Главнокомандующего ВС РК. Командующий войсками округа — генерал-майор Владимир Шацков (по данным на апрель 2008 г.). Округу подчиняется Отдельная Мотострелковая Бригада в Караганде.
        Региональное командование «Восток» (штаб командования — г. Семипалатинск) — в административных границах Восточно-Казахстанской и Павлодарской областей (Семейский, Усть-Каменогорский, Георгиевский, Аягозский и Ушаральский гарнизоны). Командующий войсками округа — генерал-лейтенант Николай Поспелов (по данным на сентябрь 2008 г.). Округу подчиняются 4-я Механизированная Бригада в Усть-Каменогорске, 1-я и 3-я базы хранения военной техники, Отдельная Мотострелковая Бригада в Учарале, Отдельная Танковая Бригада в Аягузе, отдельный разведывательный батальон, пушечная артиллерийская бригада, зенитно-ракетная бригада, 120 общевойсковой полигон.
        Региональное командование «Запад» (штаб командования — г. Атырау) — в административных границах Западно-Казахстанской, Актюбинской, Атырауской и Мангыстауской областей. Основная задача — обеспечение неприкосновенности государственной границы, территориальной целостности, суверенитета и экономических интересов Республики Казахстан в казахстанском секторе Каспийского моря. В 2008 г командующим войсками округа назначен генерал А. К. Ерниязов. Округу подчиняются 390-я Бригада Береговой Обороны в Атырау и Артиллерийская Бригада в Актобе. По планам руководства Министерства Обороны предполагалось к 2010-му году ввести в строй Военно-Морской Флот на Каспийском Море в усиление к уже имеющимся военно-морским частям Пограничной Службы КНБ РК. Но по последним заявлениям официальных лиц ввод ВМФ откладывается на конец 2010-го года.11
        Региональное командование «Юг» (штаб командования — г. Тараз) — в административных границах Алматинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской и Кызылординской областей. Основная задача — обеспечение безопасности на юго-восточных рубежах страны. В 2008 г командующим войсками округа назначен генерал А. Б. Джарбулов. Округу подчиняются 5-я мотострелковая бригада в Таразе, два отдельных мотострелковых батальона, горно-егерский батальон, 210-й учебный центр «Гвардейский» возле пос.Отар.
        На вооружении казахской армии (согласно данным российского военного эксперта А.Цыгынка) — 4900 танков (в том числе 1550 в войсках, из которых 250 — Т-62 и 1300 — Т-72); 5179 боевых бронированных машин (в том числе 2806 в войсках, из которых 140 БРДМ, 2702 БМП-1 и БМП-2, а также 104 БТР), 9282 орудия и миномета (в том числе 1964 буксируемых орудия (122- и 152-мм), 163 САУ (122- и 152-мм), 26 комбинированных орудий «Нона», 147 РСЗО, 145 120-мм миномётов, 68 противотанковых 100-мм пушек, 12 пусковых установок тактических ракет «земля-земля».

        Согласно данным IISS The Military Balance на 2010 год Сухопутные Войска Казахстана имели в своем распоряжении следующую технику.Оружие и вооружение Сухопутных Войск Казахстана по состоянию на 2010 год
        Тип Производство Назначение Количество Примечания
        танки
        Т-72B (российская модернизация, усиленная броня, боевой комплекс — штора) СССР Основной боевой танк 980[5]
        Боевые машины пехоты
        БМП-1 СССР Боевая машина пехоты 730[5]
        БМП-2 СССР Боевая машина пехоты 700[5]
        БТР-80A Россия Боевая машина пехоты 90[5]
        БТР-82 Россия Боевая машина пехоты 10 >
        БМПТ Россия Боевая машина пехоты 10 >
        Бронеразведывательные машины
        БРМ-1К СССР Боевая разведывательная машина 140[5]
        HMMWV США Боевая разведывательная машина 70
        БПМ-97 Россия Боевая разведывательная машина 70 не путать с Дозор Б украинского производства
        ГАЗ-2330 «Тигр» Россия Боевая разведывательная машина 50
        БРДМ СССР Боевая разведывательная машина 140[5]
        Бронетранспортёры
        БТР-70/БТР-80 СССР бронетранспортёр 190[5]
        МТ-ЛБ СССР бронетранспортёр 180[5]
        Противотанковое вооружение
        100-мм противотанковая пушка МТ-12 СССР противотанковая пушка 68[5]
        Тактические ракетные комплексы
        Точка (тактический ракетный комплекс) СССР ОТРК 45[5]
        Реактивные системы залпового огня
        БМ-21 Град СССР РСЗО 150[5] 50 на хранении
        БМ-27 Ураган СССР РСЗО 180[5]
        БМ-30 Смерч СССР РСЗО 10 >
        ТОС-1А «Буратино» Россия РСЗО 10 >
        Артиллерийские системы
        2С9 «Нона-С» СССР 120 мм САУ 26[5] Самоходная
        Semser Казахстан 122 мм САУ гаубица на базе Д-30 160[5] Самоходная
        Айбат Казахстан 120 мм 560[5]
        Найза Казахстан 120 мм 380[5]
        2С1 «Гвоздика» СССР 122 мм САУ 120[5] Самоходная
        2С3 Акация СССР 152 мм САУ 120[5] Самоходная
        пушка-гаубица Д-30 СССР 122 мм 400[5] Буксируемая
        2А36 «Гиацинт-Б» СССР 152 мм 180[5] Буксируемая
        2А65 «Мста-Б» СССР 152 мм пушка-гаубица 90[5] Буксируемая
        2Б11/M-120 СССР 120 мм миномет 145[5]

        [править]
        Силы воздушной обороны

        Основная статья: Силы воздушной обороны Республики Казахстан

        Силы воздушной обороны выполняют задачи по обеспечению защиты воздушного пространства Республики Казахстан, противовоздушной обороне государственных, административных и военных объектов, авиационной поддержке других видов и родов ВС РК.

        В состав Сил воздушной обороны ВС РК входят:
        Военно-воздушные силы
        Войска противовоздушной обороны
        Радиотехнические войска

        На вооружении находятся фронтовые истребители МиГ-29, штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители Су-27, перехватчики МиГ-31 и МиГ-25, истребители-бомбардировщики МиГ-27, учебно-боевые самолёты L-39, пусковые установки зенитных ракет (в том числе С-300).

        ВС Казахстана также располагают военно-транспортными самолётами, вертолётами различного назначения Ми-24, Ми-8, Ми-17, Ми-26.
        В феврале 2008 г. СМИ сообщали о переговорах между Казахстаном и Россией о возможности приобретения Вооружёнными силами Казахстана систем ПВО С-300 ПМУ2 «Фаворит», а в перспективе — и С-400 «Триумф».[6]
        [править]
        Военно-морские силы
        Основная статья: Военно Морские Силы Республики Казахстан

        Основные задачи Военно-морских сил ВС РК:
        Защита неприкосновенности государственной границы, территориальной целостности, суверенитета и экономических интересов Республики Казахстан в казахстанском секторе Каспийского моря.
        Охрана и оборона водных районов, портовых зон, морских нефтегазодобывающих платформ и искусственных островов.
        Поддержка действий сухопутных войск с моря, обеспечение морского десантирования, морских перевозок, противоминная борьба.
        Морская разведка, радиолокационное наблюдение в море в интересах ПВО страны.
        Совместные действия с ВМС прикаспийских государств в соответствии с международными договорами.
        Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности мореплавания.

        Главная база ВМС — морской порт Актау.

        В состав ВМС входят морская пехота, береговая артиллерия и Каспийская флотилия.

        До 2004 г они располагали пограничными катерами и одним сторожевым кораблём; позднее у Украины было приобретено несколько катеров типа «Гриф» и 4 патрульных катера типа «Калкан».

        В Баутино дислоцируются 16 патрульных катеров, два тральщика, два гидрографических катера.

        В Актау и Атырау находятся аэродромы базирования морской авиации (вертолёты Ми-8, Ми-2).

        В 2006 г. Южной Кореей Казахстану переданы 3 артиллерийских катера типа «Sea Delphin». [3]

        В 2010 году США передало Казахстану четыре десантных катера, на безвозмездной основе по программе пятилетнего плана сотрудничества между министерствами обороны РК и Соединенных Штатов. Уральский завод «Зенит» получит заказ от Минобороны РК на ракетно-артиллерийский корабль. [4]
        [править]
        Аэромобильные Войска

        Казахстанский десантник на международных учениях

        Аэромобильные Войска (каз. Аэроұтқыр әскерлері). Самостоятельный род войск, рассматриваются как резерв Верховного главнокомандующего, предназначающийся для оперативного реагирования на кризисные ситуации при резких изменениях военно-политической обстановки и усиления войсковых группировок.

        Бойцы АэроМобильных Войск в полевой экипировке

        Командующий аэромобильными войсками — генерал-майор Алдабергенов Адылбек Калибекович (2009 г). Сформированы в 2000 г. на базе 35-й десантно-штурмовой бригады. Численность — ок. 6 тыс. На данный момент состоят из 5 бригад. Три отдельные десантно-штурмовые бригады (35-я в Капчагае, 36-я в Астане, 37-я в Талдыкоргане), 38-я мотострелковая бригада в Алма-Ате, «КазБриг» — миротворческая бригада подготовленная по стандартам ООН в Алма-Ате. Кроме указанных подразделений в состав Аэромобильных Войск входят Отдельный Разведывательный Батальон в Талдыкоргане и Отдельный Батальон Связи в пос.Шиликемир Алматинской области8

        В аэромобильные силы также вошёл специальный миротворческий батальон «Казбат» (с 2 декабря 2006 г. — миротворческая бригада «Казбриг», дислоцирующаяся в Капшагайском гарнизоне).

        Нарукавный шеврон Аэромобильных Войск ВС РК

        Отдельный инженерно-сапёрный отряд специального назначения аэромобильных сил РК с 2003 по 2008 гг. выполнял миротворческую миссию в составе Многонациональных сил в Ираке. Основными задачами контингента являлись поиск и уничтожение неразорвавшихся боеприпасов, оборудование пунктов полевого водоснабжения, очистка воды и оказание медицинской помощи местному населению. В ходе выполнения миротворческой миссии один офицер погиб и ещё несколько миротворцев были ранены.[7][8].
        [править]
        Ракетные войска и артиллерия

        Ракетные войска и артиллерия являются отдельным родом войск. Включают в себя части ракетных войск реактивной и ствольной артиллерии (ракетные войска стратегического назначения (РВСН) уничтожены, нет и носителей тактического ядерного оружия).На вооружении состоят: гаубицы(Д-30, МСТА-Б), РСЗО(Град, Ураган, Смерч), ОТРК(Точка-У).
        [править]
        Угрозы безопасности

        Согласно Военной доктрине РК, принятой в 2007 году, к основным угрозам военной безопасности РК отнесены:
        внешние угрозы:
        любая вооруженная агрессия любого сопредельного или отдаленного государства против Республики Казахстан и ее граждан (т.е. объявление войны против Республики Казахстан);
        наличие вблизи границ Казахстана очагов вооружённых конфликтов;
        осуществление отдельными государствами программ по созданию оружия массового уничтожения и средств его доставки;
        деятельность международных радикальных группировок, усиление позиций религиозного экстремизма в сопредельных странах;
        внутренние угрозы:
        противоправная деятельность экстремистских движений посягающих на единство и территориальную целостность Республики Казахстан, внутриполитическую стабильность в стране;
        создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооружённых формирований;
        незаконное распространение на территории страны оружия, боеприпасов, взрывчатых и других веществ, которые могут быть использованы для диверсий, террористических актов, иных противоправных действий;
        организованная преступность, контрабанда и иная противозаконная деятельность в масштабах, угрожающих экономической и политической стабильности.[3]

        military-kz.ucoz.org

        Министерство Обороны Республики Казахстан
        Официальный интернет-ресурс

        «Сегодня созданы современные, компактные по численности, хорошо оснащенные и боеспособные Сухопутные войска, Силы воздушной обороны и Военно-морские силы, которые образуют единую систему Вооруженных сил страны.»

        «Одним из ключевых приоритетов своей идеологии наше государство видит воспитание граждан и подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к земле и стране, готовности в любую минуту встать на защиту Отчизны.»

        «Служба в Вооруженных силах – это школа патриотизма для казахстанцев, основанная на героических традициях наших предков – защитников Родины.»

        • Патриотизм, выполнение гражданского долга по защите Республики Казахстан: 56.25% (голосов: 9)
        • Повышение собственной самооценки: 18.75% (голосов: 3)
        • Получение возможности дальнейшего трудоустройства: 6.25% (голосов: 1)
        • Духовное, моральное и физическое самосовершенствование: 12.50% (голосов: 2)
        • Продолжение карьеры военного: 0.00% (голосов: 0)
        • Затрудняюсь ответить: 6.25% (голосов: 1)
        • Приказ МО РК от 29 января 2013г. №37

          Об утверждении требований, предъявляемых к соответствию состояния здоровья лиц для службы в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан

          Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 января 2013 года No 37. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 февраля 2013 года No 8336

          В соответствии с статьи 60 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и пунктом 4 системе здравоохранения», ПРИКАЗЫВАЮ:

          1. Утвердить прилагаемые, предъявляемые к соответствию состояния здоровья лиц требования для службы в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан.

          2. Признать утратившим силу Министра обороны Республики Казахстан от 28 декабря приказ 2009 года No 498 «Об утверждении требований, предъявляемых к соответствию состояния здоровья лиц для службы в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за No 6033, опубликованный в «Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан» от 7 июля 2010 года No 10).

          3. Начальнику Главного военно-медицинского управления Вооруженных Сил Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование.

          4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра обороны Республики Казахстан, курирующего вопросы медицинского обеспечения.

          5. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

          А. Джаксыбеков

          Посмотреть другие: Приказы

          Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 21 января 2015 года № 30 «Об утверждении Правил принятия на вооружение Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан вооружения и военной техники»

          Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 622. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 февраля 2015 года № 10324 «Об утверждении размера денежной компенсации военнослужащим срочной службы, курсантам первых и вторых курсов военных учебных заведений за почтовые отправления»

          Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 575. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 января 2015 года № 10076 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 20 мая 2014 года № 218 «Об утверждении Инструкции по назначению и осуществлению пенсионных выплат военнослужащим».

          Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 256. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 июля 2014 года № 9626 «Об утверждении Правил приема в военные учебные заведения Министерства обороны Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования».

          mod.ast.kz

          Общество с ограниченной ответственностью Приказ об инвентаризации образец

          В связи со сменой материально-ответственных лиц в ООО Приказ об инвентаризации образец приказываю:

          1. Назначить инвентаризационную комиссию в составе:

          — председатель заместитель генерального директора Замещаева Олега Петровича;

          — члены комиссии главный бухгалтер Главненко Вера Ивановна и секретарь Красивая Надежда Любовна.

          2. Инвентаризационной комиссии произвести инвентаризацию всего имущества и всех финансовых обязательств ООО Приказ об инвентаризации образец .

          3. К инвентаризации приступить 19 июня г. и окончить 22 июня г.

          4. Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию не позднее 22 июня г.

          Генеральный директор ____________ Б.С.Инвентаризационный

          Причины инвентаризации могут быть разными, также как объекты инвентаризации.

          С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

          Обязательно ли составлять протокол о проведении инвентаризации, если оформлены приказ, инвентаризационные описи и расхождений в учете нет?

          Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — Закон N 402-ФЗ). Случаи обязательного проведения инвентаризации в настоящее время установлены в п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 N 34н. Требование о проведении инвентаризации имущества содержится, в частности, в ст. 561 ГК РФ (при продаже предприятия), в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

          В свою очередь, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, которые утверждены приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее — Указания).

          Результаты инвентаризации оформляются первичными учетными документами, составленными по унифицированным формам, утвержденным постановлениями Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 и от 27.03.2000 N 26.*(1)

          В частности, к ним относятся «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей» (форма ИНВ-3), применяемая для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения и на всех этапах их движения в организации, «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» (форма ИНВ-19), составляемая для отражения результатов инвентаризации ТМЦ, по которым выявлены отклонения от данных учета.

          Итоговые данные результатов инвентаризации обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26).

          Инвентаризационная комиссия на заседании по итогам инвентаризации анализирует выявленные расхождения, а также предлагает способы устранения обнаруженных расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета (п. 5.4 Указаний).

          Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются выводы, решения и предложения по результатам проведенной проверки состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.

          Кроме того, в протоколе приводятся сведения о производственных запасах, подлежащих уценке, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц.

          На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации.

          Результаты инвентаризации утверждаются приказом руководителя организации.

          Протокол заседания инвентаризационной комиссии упоминается в п. 5.3 Указаний. В частности, данной нормой установлено, что «в протоколах инвентаризационной комиссии должны быть даны исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц. » То есть может сложиться мнение, что протокол составляется только в случае обнаружения расхождений.

          Действительно, нормативными актами не установлена необходимость составления подобного документа. Однако, по мнению некоторых авторов*(2), «необходимость составления такого протокола подтверждается упоминанием о нем в ст. 323 подраздела «Бухгалтерский учет и отчетность» раздела «Учет и отчетность» ч. 1 «Документы, образующиеся в управленческой деятельности «Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения».

          Кроме того, протокол заседаний инвентаризационных комиссий упоминается в «Методических рекомендациях по получению аудиторских доказательств в конкретном случае (инвентаризация). » В данном случае авторы приходят к выводу, что «инвентаризационные описи, акты и сличительные ведомости (документы, фиксирующие определенные факты хозяйственной деятельности) являются первичными документами, а протокол — это некий сводный документ, удостоверяющий результаты работы инвентаризационной комиссии, в котором фиксируются выводы и решения. Форма протокола может быть разработана организацией самостоятельно. «

          По нашему мнению, при отсутствии расхождений в учете в протоколе итогового заседания инвентаризационной комиссии может быть отражен именно этот факт.

          В свою очередь, полагаем, что отсутствие данного документа в рассматриваемой ситуации не влечет для организации каких-либо негативных последствий.

          Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

          профессиональный бухгалтер Молчанов Валерий

          Контроль качества ответа:

          Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

          аудитор Монако Ольга

          Инвентаризация: шаг за шагом

          Инвентаризация – это «фотография» товарного запаса. Мероприятие трудоемкое, масштабное, но преследующее очень важную цель – убедиться в правильности и точности учета имущества предприятия в складской системе

          Количество инвентаризаций в отчетном году и даты их проведения определяются руководителем организации. Однако вне зависимости от принятой учетной политики, согласно пункту 2 статьи 12 Закона «О бухгалтерском учете», проведение инвентаризации является обязательным (см. врезку «Нормативные документы»).

          В соответствии с пунктом 1.6 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств при коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризации проводятся при смене руководителя коллектива (бригадира) или увольнении более 50% сотрудников бригады, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады).

          Таким образом, в течение года на складе должна быть проведена как минимум одна инвентаризация – перед составлением годовой отчетности. Естественно, чем чаще проводятся инвентаризации, тем точнее данные учета и четче «фотография» имущественного положения предприятия. Тем не менее стоит иметь в виду, что процесс этот дорогостоящий, связанный с напряженной и монотонной работой большого количества сотрудников (и не только работников склада). Более того, зачастую проведение инвентаризации очень затрудняет, а то и вовсе парализует работу склада. Поэтому, хотя эффективность инвентаризации как инструмента товарного учета никем под сомнение не ставится, применять ее все же следует с осторожностью.

          Статья 12 Закона «О бухгалтерском учете». Проведение инвентаризации является обязательным в следующих случаях:

          · при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

          · при смене материально-ответственных лиц;

          · после выявления фактов хищения, злоупотребления или порчи товара;

          · в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

          · при реорганизации предприятия.

          Помимо самой инвентаризации проводятся и контрольные проверки ее результатов. Необходимость в этой не менее сложной процедуре возникает, когда кто-то из заинтересованных лиц не согласен с результатами инвентаризации или когда инициатива проверки исходит со стороны (к примеру, по требованию головной организации холдинга).

          Очень часто под инвентаризацией подразумевают оперативную, выборочную проверку товара, например, при разборе претензии клиента о недостаче при поставке. Такого рода инвентаризации – не менее интересная тема, требующая особого внимания. Однако в нашей статье нас будут интересовать только инвентаризации товара, которые проводятся по распоряжению руководителя, и проверки по результатам такой инвентаризации.

          В ходе организации инвентаризации и контрольных проверок запасов необходимо учитывать структуру складского хозяйства, поскольку склады подразделений предприятия могут быть самостоятельными учетными единицами или входить в состав других учетных единиц. Отнесение складов к самостоятельным учетным единицам определяется руководителем организации по представлению главного бухгалтера (или бухгалтера – при отсутствии в штате должности главного бухгалтера). В подразделениях, чьи склады не являются самостоятельными учетными единицами, инвентаризация на складах производится одновременно с инвентаризацией незавершенного производства.

          Инвентаризация – это способ проверки соответствия фактического наличия числящихся на балансе организации ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств данным бухгалтерского учета. Цель проведения инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, это один из наиболее действенных механизмов внутреннего контроля за сохранностью имущества организаций, полнотой и своевременностью осуществления расчетов по хозяйственным договорам и обязательствам по уплате налогов и сборов, соблюдением требований законодательства при осуществлении и учете финансово-хозяйственной деятельности, своевременным выявлением ошибок в учете и внесением исправлений в данные бухгалтерского учета и отчетности.

          Порядок проведения инвентаризаций в организации предполагает создание инвентаризационной комиссии в составе руководителя предприятия или его заместителя (председателя комиссии), главного бухгалтера, начальников структурных подразделений (служб), представителей общественности. Также в состав комиссии включаются представители службы безопасности, технологи (логистики) и другие специалисты. Как вариант, к проведению инвентаризации могут быть приглашены сотрудники службы внутреннего аудита предприятия либо же независимых аудиторских организаций. Отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

          Работает такая комиссия постоянно, в том числе и в межинвентаризационный период, обеспечивая полноту и точность отражения данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, внесенных в инвентаризационные описи и акты. В задачи комиссий входит и определение конкретных наименований, видов, групп запасов товаров, подлежащих проверке, а также сроки проведения проверки.

          Персональный состав постоянно действующей инвентаризационной и рабочих (счетных) комиссий утверждает руководитель предприятия, о чем издается распорядительный документ по форме ИНВ-22 – Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение) регистрируется в Журнале учета контроля над выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации по форме ИНВ-23.

          На плечи руководителя организации также ложится обязанность создать условия для точного и полного подсчета фактического наличия товара в установленные сроки, предоставить в распоряжение комиссии сотрудников и технику для перевешивания, пересчета и перемещения товаров. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором она была закончена, а результаты годовой инвентаризации – в годовой бухгалтерской отчетности.

          До начала проверки фактического наличия имущества комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении товара и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков товара к началу инвентаризации по учетным данным.

          Составляем сличительные ведомости

          Сличительные ведомости составляются по товару, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных (ИНВ-19 «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей»). В таких ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и по данным инвентаризационных описей. Суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете. Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.

          На товарные ценности, не принадлежащие предприятию, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости. Сличительные ведомости могут быть составлены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и вручную.

          Согласно все тем же Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, материально-ответственные лица дают расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товар сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и весь товар, поступивший на их ответственность, оприходован, а выбывшие ценности списаны в расход. Форма расписки должна быть приложена к формам описей. Проверка фактического наличия товара производится только при непосредственном участии материально-ответственных лиц.

          При инвентаризации большого количества весовых товаров ведомости отвесов ведут раздельно один из членов рабочей (счетной) комиссии и материально-ответственное лицо (формы ИНВ-3 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей» или ИНВ-5 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение»). Описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Наименования инвентаризуемых товаров, их количество и срок годности указывают в описях по номенклатуре, причем в единицах измерения, принятых в учете.

          Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над ними правильных. Все сделанные исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами счетной комиссии и материально-ответственными лицами. Обратите внимание, что в описях ни в коем случае нельзя оставлять незаполненные строки (на последних страницах такие строки прочеркиваются).

          При подготовке и проведении инвентаризации руководствуйтесь следующими документами:

          1. Приказ Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов».

          2. Приказ Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

          4. Постановление Госкомстата России от 27 марта 2000 г. № 26.

          Описи подписывают все члены счетной комиссии и материально-ответственные лица. В конце описи материально-ответственные лица дают расписку в том, что они подтверждают:

          Если инвентаризация товара проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранится товар, при уходе инвентаризационной или рабочей (счетной) комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе инвентаризационных или счетных комиссий описи необходимо оставлять в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении, где проводится инвентаризация. Если материально-ответственные лица обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно (до открытия склада) заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии. На основе этих заявлений будет проведена проверка указанных фактов и, в случае их подтверждения, производится исправление выявленных ошибок в установленном порядке.

          Проводим контрольные проверки

          По окончании инвентаризации могут осуществляться контрольные проверки правильности проведения инвентаризации. Их следует проводить с участием членов инвентаризационных комиссий и материально-ответственных лиц обязательно до открытия склада, где проводилась инвентаризация.

          Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом ИНВ-24 «Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей». Они регистрируются в книге ИНВ-25 «Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций».

          Перемещение товара во время проведения инвентаризации

          Во время проведения инвентаризации запрещается перемещать товар между складами и переставлять на другие ячейки хранения. Товарно-материальные ценности, поступающие в ходе работы комиссии, принимаются материально-ответственными лицами в присутствии членов этой комиссии и приходуются по реестру или товарному отчету после инвентаризации.

          Такие товарно-материальные ценности заносятся в отдельную опись под наименованием «Товарно-материальные ценности, поступившие во время инвентаризации» (форма ИНВ-3 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей»). В этой описи указываются:

          · дата и номер приходного документа;

          · наименование товара, его количество, цена и общая сумма.

          Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по поручению председателя либо члена комиссии) делается отметка «после инвентаризации» со ссылкой на дату описи, в которую записаны эти ценности.

          При длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера компании в процессе проверки товар может отпускаться клиентам в присутствии членов комиссии. На этот товар должна быть заполнена форма ИНВ-2 «Инвентаризационный ярлык», в которой отмечается количество товара до и после отпуска. Более того, после отгрузки на отпущенный товар составляется форма ИНВ-4 «Акт инвентаризации товаров отгруженных». В расходных документах делается отметка за подписью председателя комиссии или, по его поручению, члена комиссии.

          Как проводить инвентаризацию?

          Шаг 1. Руководителем предприятия издается приказ о создании инвентаризационной комиссии.

          Шаг 2. Комиссия готовит план проведения инвентаризации, в котором указывает:

          сотрудников, которые будут проводить пересчеты в указанных зонах;

          временные рамки проведения пересчетов в каждой указанной зоне.

          Шаг 3. Руководителем предприятия утверждается план проведения инвентаризации.

          Шаг 4. Руководителем предприятия издается приказ о прекращении на время проведения инвентаризации:

          перемещений товара внутри складских подразделений;

          перемещений товара на другие предприятия;

          отгрузки товара клиентам.

          Шаг 5. Руководителем предприятия издается приказ о составе рабочих (счетных) комиссий, согласно плану проведения инвентаризации.

          Шаг 6. Инвентаризационной комиссией готовятся инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей.

          Шаг 7. Председатель инвентаризационной комиссии получает у материально-ответственных лиц расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товар сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ТМЦ, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие – списаны в расход.

          Шаг 8. Инвентаризационной комиссией проводится инструктаж сотрудников, назначенных приказом в рабочие (счетные) комиссии по проведению пересчетов и заполнению инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей.

          Шаг 9. После проведения пересчета инвентаризационной комиссией проверяется правильность заполнения инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей. При отсутствии замечаний данные вносятся в программу обработки инвентаризации. Если же обнаружены какие-то недочеты, члены счетной комиссии совместно с членами инвентаризационной комиссии проводят повторный пересчет товара.

          Шаг 10. В случае обнаружения расхождений между данными пересчета и учетными данными определенных позиций товара инвентаризационной комиссией готовятся инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей для повторного пересчета.

          Шаг 11. Согласно инвентаризационным описям товарно-материальных ценностей рабочей (счетной) комиссией проводится повторный пересчет товара.

          Шаг 12. Инвентаризационная комиссия проверяет правильность заполнения инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей. При отсутствии замечаний по заполнению данные вносятся в программу обработки инвентаризации. Иначе проводится повторный пересчет товара.

          Шаг 13. По итогам проведения второго пересчета инвентаризационной комиссией готовятся сличительные ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.

          Шаг 14. Все документы по инвентаризации передаются инвентаризационной комиссией в бухгалтерию предприятия для дальнейшей обработки.

          Шаг 15. В случае обнаружения расхождений между результатами инвентаризации и данными бухгалтерского учета сотрудники бухгалтерии могут выступить с инициативой проведения контрольной проверки результатов инвентаризации.

          Шаг 16. Руководителем предприятия издается приказ о создании комиссии по проведению контрольной проверки результатов инвентаризации.

          Шаг 17. Комиссия составляет акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей и проводит контрольные пересчеты товара. Результаты согласуются со всеми членами инвентаризационной комиссии и заносятся в журнал учета.

          Для отгруженных, не оплаченных в срок, хранящихся на складах других компаний или находящихся в пути товаров составляются отдельные описи. В описях каждой отдельной отправки все еще «путешествующего» товара указываются наименование, количество и стоимость, дата отгрузки, а также перечень и номера документов, на основании которых эти ценности учтены на счетах бухгалтерского учета (форма ИНВ-6 «Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути»). В описях на отгруженный и не оплаченный в срок товар по каждой отдельной отгрузке приводятся наименование покупателя, перечисление товарно-материальных ценностей, сумма, дата отгрузки, дата выписки и номер расчетного документа (форма ИНВ-4 «Акт инвентаризации товаров отгруженных»). Товары, хранящиеся на складах других организаций, заносятся в опись на основании документов, подтверждающих их сдачу на ответственное хранение. В описях на такие ТМЦ указываются наименования товаров, количество, сорта, стоимость (по данным учета), дата принятия груза на хранение, место хранения, номера и даты документов (ИНВ-5 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сданных на ответственное хранение»).

          Ведущий специалист по анализу бизнес-процессов ЗАО «ЦВ “Протек”»

          Документы инвентаризации

          Класс365 — быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

          Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

          Время от времени компании проводят инвентаризацию. Главной задачей инвентаризации является выяснение, совпадают ли данные бухгалтера с фактическим наличием ценностей компании. Руководитель фирмы, по согласованию с главным бухгалтером, определяет дату проведения инвентаризации (в течение IV квартала отчетного года). Первым делом руководитель компании издает «Приказ о проведении инвентаризации».

          Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

          Посмотреть как работает Класс365

          Вход в демо-версию

          Как правильно составить приказ о проведении инвентаризации

          Документ конкретизирует содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации. Кроме того, в документе конкретизирует персональный состав комиссии, проводящей инвентаризацию. В состав комиссии могут войти сотрудники бухгалтерии, администрации, те специалисты, которые могут оценить те ценности, которые подвергаются в инвентаризации. Кроме того, специалисты могут быть привлечены и со стороны.

          В документе обязательно нужно указывать, что именно подлежит инвентаризации. Также в документе указываются: дата начала инвентаризации и дата ее окончания, и, конечно же, причины проведения инвентаризации. Причинами инвентаризации могут быть: переоценка ценностей, смена материально ответственного лица, контрольная проверка.

          Внимательное заполнение документа, позволит избежать в дальнейшем путаницы. Руководитель подписывает документ и передает его председателю комиссии.

          Председатель комиссии должен завизировать приходные и расходные документы, которые приложены к отчетам. В этих документах председатель делает запись: До инвентаризации на __(дата). Эти документы послужат основанием для оценки стоимости к началу инвентаризации ценностей.

          Бухгалтер, в свою очередь, передает членам комиссии данные бухучета, в которых должна быть представлена информация о перечне и стоимости имущества. По окончании инвентаризации, все члены комиссии должны подписать форму ИНВ-22.

          Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

          Чтобы скачать работу — поделитесь ею с друзьями в социальной сети.

          Начальник военной кафедры ЮКГФА

          полковник А. Айтов

          Только для преподавателей

          по дисциплине «Организация обеспечения войск медицинским имуществом и техникой» для проведения занятий со студентами обучающимся по ВУС-909900 »

          Программа г. (Основная)

          Тема №15: «Контроль за хранением, учетом и расходованием медицинского имущества. Организация контрольно-ревизионной работы »

          — научиться проводить инвентаризация медицинского имущества и оформлять ее результаты;

          — научиться проводить и оформлять результаты документальной ревизии (проверки).

          Воспитательные цели: привить студентам чувство долга и ответственности за

          правильное, точное, достоверное, полное и своевременное ведение документов инвентаризация медицинского имущества, документальной ревизии (проверки).

          Время: 2 часа ( 100 мин.).

          Место: класс ООМИ.

          Метод: опрос, практическое проведение инвентаризации и оформление результатов ревизии.

          Организация самостоятельной работы

          Задание на самостоятельную подготовку следует давать за неделю до предстоящего занятия. Оно должно быть предельно обстоятельным, т.е. цель, все учебные вопросы и методика их изучения должны быть досконально разъяснены.

          Основным методом изучения учебных вопросов темы является самостоятельное изучение студентами с последующим углублением и закреплением знаний на практическом занятии.

          Цель самоподготовки. используя рекомендации учебного занятия, соответствующую литературу, консультации преподавателей, изучить порядок проведения инвентаризации медицинского имущества и оформление ее результатов, проведения и оформления результатов документальной ревизии (проверки).

          При изучении темы студенты должны обратить внимание на.

          -контроль за хранением, приемом, правильностью расходования и учета медицинского имущества;

          — порядок проведения инвентаризации, документальной ревизии (проверки) медицинского имущества;

          -документальное оформление результатов инвентаризации, документальной ревизии (проверки) медицинского имущества;

          -правила пользования нормами естественной убыли.

          Студенты в роли начальника аптеки должны провести все необходимые мероприятия подготовительного периода перед инвентаризацией:

          -закончить и оформить прием всего медицинского имущества, поступившего к началу инвентаризации;

          -закончить обработку приходных и расходных документов и провести записи по книгам учета;

          -все медицинское имущество предварительно подвергнуть осмотру и расположить в порядке, облегчающем снятие остатков в натуре.

          Иметь в своей рабочей тетради краткий конспект ответов на учебные вопросы.

          Общие организационно-методические указания.

          Материал изучается в составе взвода. Накануне занятия подготовить учебные места, организовать учебно-материальное обеспечение.

          В организационной части занятии преподаватель проверяет наличия студентов, их готовность к занятию. Далее объявляет тему, его цель, доводит учебный вопрос. Во вступительном слове преподаватель напоминает студентам о большой важности проведения инвентаризации медицинского имущества и оформление ее результатов, проведения и оформления результатов документальной ревизии (проверки).

          Для успешного достижения общей учебной цели необходимо создавать и поддерживать на занятии атмосферу, приближенную к условиям деятельности начальника аптеки мпбр, мосн, омо. военных полевых госпиталей.

          В ходе практического занятия преподаватель постановкой задач предлагает студентам научиться проводить инвентаризацию, документальную ревизию (проверку) медицинского имущества и оформлять ее результаты. Необходимые исходные данные к заданиям преподаватель сообщает студентам на занятиях. Особое должны обратить внимание на виды контрольно-ревизионной работы, содержания акта проверки, нормы естественной убыли.

          В конце занятия оцениваются знания каждого студента, подводятся итоги.

          В результате изучения данной темы студенты должны.

          -задачи контрольно-ревизионной работы, формы и методы ее проведения ;

          -порядок проведения инвентаризации, документальной ревизии (проверки) медицинского имущества.

          -документально оформлять результаты инвентаризации, документальной ревизии (проверки) медицинского имущества;

          -организовывать работу по экономному и рациональному использованию медицинского имущества.

          -Правила по медицинскому обеспечению Вооруженных Сил Республики Казахстан на мирное время, Астана, том 1,2, приказ МО РК №150 от 19 апреля 2004г.

          -Правила по медицинскому обеспечению Вооруженных Сил Республики Казахстан на военное время, Астана, приказ МО РК №131 от 22 апреля 2009г.

          -Руководство по работе военных аптек, М, 1987г.

          -Об утверждении форм и введение в действия форм бухгалтерской докуме н тации по учету вооружения, военной техники, имущества ВС РК, приказ МО РК № 333 от 08.10.2003г.

          — Инструкция по организации финансовой и хозяйственной деятельности, ведению бухгалтерского учета и отчетности в ВС РК, приказ МО РК №275 от 08.07.2006г.

          — Инструкция о войсковом (корабельном) хозяйстве ВС РК, приказ №1 МО РК от 5 января 2005г.

          — Инструкция об организации списания военного имущества, приказ МО РК № 400 от 26.10.05г.

          -Инструкция по применению норм естественной убыли на медикаменты, перевязочные средства,

          аптечные предметы и другое имущество, приказ Председателя Комитета фармации, фармацевтической и медицинской промышленности МЗ РК от 4 ноября 2002 года N 160.

          Дополнительная литература (для студентов ):

          -Пособие для студентов фармацевтического факультета, часть 2.

          б) Наглядные пособия, схемы:

          — Альбом форм бухгалтерской документации для государственных учреждений;

          — таблица №1 «Формы учетных документов»;

          — таблица №2 «Вспомогательные учетные документы»;

          blanks.ucoz.net

          Это интересно:

          • Гос переселение Указ Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 года № 1289 "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" Комментарии Российской Газеты В целях повышения эффективности […]
          • Листвянский суд Листвянский суд Судебные участки № 1- 6 Искитимского района За каждым судебным участком Законом Новосибирской области от 06.10.2009г. № 374-ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей Новосибирской области» закреплена определенная территория Искитимского района и г. […]
          • Закон призыв 2013 Порядок призыва граждан на военную службу Регулируется Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», Положением о призыве на военную службу граждан Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663), Положением о военно-врачебной […]
          • Пенсия при коэффициенте 14 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ скачать лифлет (382 Кб) ознакомиться с инфографикой Сегодня работодатели платят страховые взносы в обязательную пенсионную систему по тарифу 22% от фонда оплаты труда работника. Из них 6% тарифа могут идти на формирование пенсионных […]
          • Реквизиты госпошлина ростовский областной суд Ростовский Областной Суд информация актуальна на 16.07.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухгалтерская отчетность Федеральная служба государственной статистики не […]
          • Почему задерживают пенсию в ноябре ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Согласно п. 1 ст. 26 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» выплата пенсии, включая ее доставку, производится за текущий месяц. На территории Красноярского края доставку пенсий осуществляет 28 кредитных […]
          • Сколько платят подоходный налог Доля налогов в нашей жизни — сколько вы платите на самом деле Сколько налогов вы платите? Никогда не задумались над этом? Бытует мнение что налоги в России самые низкие в мире. И в западных странах доля отчислений в бюджет составляет не малые 40-60%. Это не идет ни в какое сравнение с […]
          • Приказ мвд 385 от марта 2018 года Приказ мвд 385 от марта 2018 года Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385"Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" В соответствии с частью 18 статьи 76 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N […]