Полномочия коллегии

admin

Правовые основы

Правовая платформа

Полномочия квалификационных коллегий судей субъектов РФ — Статья 19 Федерального закона от 14.03.2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»

14 марта 2002 года N 30-ФЗ

ОБ ОРГАНАХ СУДЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 96-ФЗ, от 14.08.2004 N 100-ФЗ, от 05.04.2005 N 33-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 17.07.2009 № 157-ФЗ, от 24.07.2009 № 210-ФЗ, от 09.11.2009 № 246-ФЗ, от 28.11.2009 № 296-ФЗ, от 08.12.2010 № 346-ФЗ, с изм. внесенными Определением Конституционного Суда РФ от 02.02.2006 № 45-О)

Статья 19. Полномочия квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации

1. Квалификационные коллегии судей субъектов Российской Федерации рассматривают вопросы, отнесенные к их компетенции федеральными конституционными законами, федеральными законами, и принимают мотивированные решения в отношении судей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, мировых судей, судей районных судов (в том числе председателей и заместителей председателей районных судов), а в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, — в отношении судей конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.

2. Квалификационные коллегии судей субъектов Российской Федерации:

1) рассматривают заявления лиц, претендующих на соответствующую должность судьи, и с учетом результатов квалификационного экзамена дают заключения о рекомендации данных лиц на должность судьи либо об отказе в такой рекомендации;

1.1) рассматривают представления председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов об утверждении судей этих судов членами президиумов указанных судов и представляют Председателю Верховного Суда Российской Федерации свои заключения;

(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 14.08.2004 N 100-ФЗ)

1.2) рассматривают представления председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов об утверждении председателей судебных коллегий по гражданским делам, по уголовным делам, иных судебных коллегий и представляют свои заключения Председателю Верховного Суда Российской Федерации, который утверждает председателей указанных коллегий;

(пп. 1.2 введен Федеральным законом от 14.08.2004 N 100-ФЗ)

1.3) проводит в обязательном порядке проверки опубликованных в средствах массовой информации сведений о поведении судьи, не соответствующем требованиям, предъявляемым кодексом судейской этики, и подрывающем авторитет судебной власти, если заключение о рекомендации на должность судьи давалось этой коллегией;

( пп. 1.3 введен Федеральным законом от 25.12.2008 № 274-ФЗ)

2) утверждают состав экзаменационных комиссий по приему квалификационного экзамена у кандидатов на должность судьи соответствующего суда;

3) объявляют в средствах массовой информации об открытии вакантных должностей председателей, заместителей председателей районных судов, а также судей соответствующих федеральных судов с указанием времени и места приема и рассмотрения документов;

4) организуют проверку достоверности биографических и иных сведений, представленных кандидатами на вакантные должности, при необходимости запрашивают по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, у органов осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и других государственных органов данные, необходимые для принятия решения по заявлению о рекомендации на вакантную должность судьи;

( в ред. Федерального закона от 25.12.2008 № 274-ФЗ)

5) приостанавливают, возобновляют либо прекращают полномочия (за исключением прекращения полномочий судей, достигших предельного возраста пребывания в должности судьи), также приостанавливают, возобновляют либо прекращают отставку судей соответствующих федеральных судов (за исключением лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 17 настоящего Федерального закона), председателей и заместителей председателей районных судов, членов соответствующих советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 05.04.2005 N 33-ФЗ, от 17.07.2009 № 157-ФЗ, от 09.11.2009 № 246-ФЗ)

6) осуществляют квалификационную аттестацию судей соответствующих судов, а также мировых судей, председателей и заместителей председателей районных судов; присваивают судьям соответствующих судов, а также мировым судьям, председателям и заместителям председателей районных судов квалификационные классы (за исключением первого и высшего);

7) дают заключения о возможности привлечения судей, пребывающих в отставке, к исполнению обязанностей судей соответствующих федеральных судов, а также председателей и заместителей председателей районных судов;

8) налагают дисциплинарные взыскания на судей соответствующих судов (в том числе на председателей и заместителей председателей районных судов) за совершение ими дисциплинарного проступка;

9) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

3. Квалификационные коллегии судей субъектов Российской Федерации могут осуществлять свои полномочия, если их составы сформированы не менее чем на две трети.

kk.vkks.ru

Вопрос 46.Судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Состав, порядок формирования, полномочия

) Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации;

) Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации;

) Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации;

) Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации;

) Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации.

Судебные коллегии Верховного Суда формируются из числа судей Верховного Суда в составе председателя и членов соответствующей судебной коллегии. Составы судебных коллегий утверждаются Пленумом Верховного Суда Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации.

Председатель в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии для рассмотрения дел в составе другой судебной коллегии.

В судебных коллегиях формируются судебные составы из числа судей, входящих в соответствующую судебную коллегию. Судебные составы формируются Председателем.

Судебные составы судебных коллегий возглавляют председатели судебных составов, назначаемые на должность Председателем Верховного Суда Российской Федерации сроком на три года. Один и тот же судья может быть назначен на должность председателя судебного состава соответствующей судебной коллегии неоднократно.

Компетенция судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации:

1) рассматривают в качестве суда первой инстанции дела, отнесенные к их подсудности федеральными законами;

2) рассматривают в пределах своих полномочий дела в апелляционном, кассационном порядке и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам;

3) вправе обратиться на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле;

4) обобщают судебную практику;

5) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его полномочия. Заместители председателя Суда. Председатели Судебных коллегий.

Пленум верховного суда РФ. Председатель верховного суда РФ.

Пленум в.с. РФ действует в составе Председателя в.с., его заместителей и всех судей верховного суда. В заседаниях Пленума участвуют Генеральный прокурор РФ и Министр юстиции РФ. Участие Генерального прокурора РФ в работе Пленума обязательно. В заседаниях Пленума по приглашению Председателя Верховного Суда РФ могут участвовать судьи, члены Научно-консультативного совета при Верховном Суде РФ, представители министерств, государственных комитетов, ведомств, научных учреждений и других государственных и общественных организаций. Полномочия ПВС РФ:1)рассматривает материалы изучения и обобщения судебной практики и судебной статистики, представления Ген.прокурора и министра юстиции РФ,дает разъяснения судам по вопросам применения зак-ва РФ2)утверждает по представлению Председ. ВС РФ составы судебных коллегий и секретаря Пленума из числа судий ВС.3)утвержд. по представл. Председ. ВС РФ научно-консультативный совет при ВС. Председатель (ныне Лебедев Вячеслав Михайлович)Полномочия председателя ВС: 1) приносит в пределах и порядке, установленном законом, протесты на решения, приговоры, определения и постановления по судебным делам;2)вправе приостановить исполнение решений, приговоров, определений и постановлений по судебным делам;3) организует работу по изучению и обобщению судебной практики, анализу судебной статистики;;4) созывает Пленум ВС,Президиум ВС5) аспределяет обязанности между заместителями Председателя ВС РФ

Президиум верховного суда РФ. Судебные коллегии. Кассационная коллегия.

Статья 61 (Закон РСФСР от 8 июля 1981 г. «О судоустройстве РСФСР»). Президиум ВС РФ состоит из 13 судей и утверждается Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента,основанному на представлении Председателя Верховного Суда РФ, в составе Председателя ВС РФ, заместителей Председателя, входящих в состав Президиума по должности, и судей ВС РФ. Утверждение Президиума ВС РФ производится при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей ВС РФ. Заседания Президиума ВС РФ проводятся не реже одного раза в месяц и правомочны при наличии большинства членов Президиума. Постановление Президиума принимается большинством голосов членов Президиума, участвующих в заседании, и подписывается Председателем ВС РФ. Президиум ВС РФ1) в пределах своих полномочий рассматривает судебные дела в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам;

2) рассматривает материалы изучения и обобщения судебной практики, анализа судебной статистики;3) рассматривает вопросы организации работы судебных коллегий и аппарата ВС РФ4) оказывает помощь нижестоящим судам в правильном применении законодательства, координируя эту деятельность с Минюстом РФ; Кассационная коллегия ВС РФ состоит из председателя Кассационной коллегии, 12 членов из числа судей ВС РФ и утверждается Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента,основанному на представлении Председателя ВС РФ и положительном заключении квалификационной коллегии судей ВС РФ. Рассмотрение дел в Кассационной коллегии ВС осуществляется судебными составами. Судьи, являющиеся членами Кассационной коллегии, в период между ее заседаниями участвуют в рассмотрении дел в составе соответствующей судебной коллегии либо Президиума ВС РФ с соблюдением требования о недопустимости повторного участия судьи в рассмотрении одного и того же дела. Кассационная коллегия ВС:1) рассматривает в к-ве суда второй инстанции гражданские и уголовные дела по жалобам и протестам на решения, приговоры, определения и постановления, вынесенные Судебной коллегией по гражданским делам, Судебной коллегией по уголовным делам и Военной коллегией ВС в качестве суда первой инстанции;2) рассматривает в пределах своих полномочий судебные дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Судебная коллегия по гражданским делам, Судебная коллегия по уголовным делам и Военная коллегия ВС РФ рассматривают в пределах своих полномочий дела в качестве суда первой инстанции, в кассационном порядке, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам. изучают и обобщают судебную практику, анализируют судебную статистику

50. Судебный коллегии вс рф. Состав, порядок формирования, полномочия.

Судебная коллегий по гражданским делам, Судебная коллегия по уголовным делам, а также Военная коллегия утверждаются Пленумом ВС РФ из числа судей ВС РФ.

Полномочия судебных коллегий ВС РФ определены ст.64 Закона «О судоустройстве РСФСР», ч.4 ст.31, ст.452 УПК РФ, ст.27 ГПК РФ, а в части деятельности Военной коллегии ст. 10 Закона «О военных судах РФ».

Судебный коллегии ВС РФ рассматривают в пределах своих полномочий дела в качестве суда первой инстанции, в кассационном порядке, в порядке надзора и по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.

В качестве суда первой инстанции судебные коллегии рассматривают:

1) уголовные дела в отношении члена Совета Федерации, депутата Гос.Думы, судьи федерального суда по ходатайству, заявленному до начала судебного разбирательства;

2) гражданские дела: об оспаривании ненормативных правовых актов Президента РФ, ненормативных правовых актов палат Федерального Собрания, ненормативных правовых актов Правительства РФ; об оспаривании нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ и нормативных правовых актов иных федеральных органов государственной власти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций; об оспаривании постановлений о приостановлении или прекращении полномочий судей либо о прекращении их отставки; о приостановлении деятельности или ликвидации политических партий и др. общественных объединений; об оспаривании решений (уклонения от принятия решений) Центральной избирательной комиссии РФ, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума; по разрешению споров между федеральными органами гос.власти и органами гос.власти субъектов РФ, переданных на рассмотрение в ВС РФ Президентом РФ в соответствии со ст.85 Конституции РФ; о расформировании Центральной избирательной комиссии.

Кроме того, Федеральными конституционными законами и федеральными законами к подсудности ВС РФ могут быть отнесены и другие дела, например, ч.2 ст.26 ФЗ «Об органах судейского сообщества в РФ» наделяет ВС РФ в лице Судейской коллегии по гражданским делам полномочиями по рассмотрению жалоб на решения Высшей квалификационной коллегии судей РФ о приостановлении либо прекращении полномочий судьи, привлечении его к дисциплинарной ответственности, об отставке судьи и о ее приостановлении, а также об отказе в рекомендации на должность судьи.

Решения и приговоры судебных коллегий могут быть обжалованы сторонами в кассационном порядке в Кассационную коллегию, в надзорном – в Президиум ВС РФ.

В кассационном порядке судебные коллегии ВС РФ проверяют законность и обоснованность решений, вынесенных судебными коллегиями верховных судов субъектов РФ, окружных (флотских) военных судов. В надзорном – решения всех нижестоящих судов общей юрисдикции. Коллегии также пересматривают свои решения по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.

Судебные коллегии ВС РФ подразделяются на судебные составы по 6-8 судей ВС РФ. Один из судей ВС, входящий в судебный состав является председателем состава, который чаще других судей председательствует в судебных заседаниях, обеспечивает подготовку рассмотрения дел в кассационном порядке и в порядке надзора. В каждом судебном составе рассматриваются дела, поступающие из закрепленных за данным судебном составом субъектов РФ. Такая организация работы коллегии по рассмотрению дел способствует эффективному осуществлению ими полномочий по изучению и обобщению судебной пактики, анализу судебной статистики.

studfiles.net

Статья 291.14 АПК РФ. Полномочия Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации по результатам рассмотрения кассационных жалобы, представления вместе с делом (действующая редакция)

1. Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации по результатам рассмотрения кассационных жалобы, представления вместе с делом вправе:

1) оставить решение суда первой инстанции, постановление или определение суда апелляционной или кассационной инстанции без изменения, кассационные жалобу, представление без удовлетворения;

2) отменить решение суда первой инстанции, постановление или определение суда апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий арбитражный суд. При направлении дела на новое рассмотрение Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации может указать на необходимость рассмотрения дела в ином составе судей;

3) отменить решение суда первой инстанции, постановление или определение суда апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и оставить заявление без рассмотрения или прекратить производство по делу;

4) оставить в силе один из принятых по делу судебных актов;

5) отменить либо изменить решение суда первой инстанции, постановление или определение суда апелляционной или кассационной инстанции и принять новый судебный акт, не передавая дело на новое рассмотрение, если допущена ошибка в применении и (или) толковании норм материального права;

6) присудить компенсацию за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или отказать в ее присуждении;

7) оставить кассационные жалобу, представление без рассмотрения по существу при наличии оснований, предусмотренных статьей 291.5 настоящего Кодекса.

2. При рассмотрении дела в порядке кассационного производства Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации проверяет правильность применения и (или) толкования норм материального права и (или) норм процессуального права арбитражными судами, рассматривавшими дело, в пределах доводов, изложенных в кассационных жалобе, представлении. В интересах законности Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации вправе выйти за пределы доводов, изложенных в кассационных жалобе, представлении. При этом Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не вправе проверять законность судебных актов в той части, в которой они не обжалуются, а также законность судебных актов, которые не обжалуются.

3. При рассмотрении дела в порядке кассационного производства Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, либо предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какой судебный акт должен быть принят при новом рассмотрении дела.

4. Указания Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, в том числе на толкование закона, изложенные в определении об отмене судебного акта, обязательны для арбитражного суда, вновь рассматривающего дело.

www.zakonrf.info

Квалификационная коллегия судей, ее полномочия

Признано необходимым формировать эти коллегии из числа судей федеральных судов, судей судов субъектов РФ, представителей общественности и представителей Президента РФ. Так, согласно ст. 11 данного Закона Высшая квалификационная коллегия судей РФ формируется в количестве 29 человек, из которых 18 человек — из числа судей федеральных судов, избираемых на съезде по соответствующим нормам представительства, 10 человек — представители общественности, назначаемые Советом Федерации Федерального Собрания РФ, один — представитель Президента РФ, назначаемый главой государства.

Представителями общественности и представителями Президента РФ в квалификационных коллегиях судей могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 35 лег, имеющие высшее юридическое образование, не совершившие порочащих их поступков, не замещающие государственных или муниципальных должностей, должностей государственной пли муниципальной службы, не являющиеся руководителями организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, адвокатами и нотариусами. Представителями Президента РФ в квалификационных коллегиях судей могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, не совершившие порочащих их поступков. Знаменательно, что в целях обеспечения самостоятельности и независимости членов квалификационных коллегии Законом установлено, что ими не могут быть председатели судов и их заместители (прежде членами коллегий могли быть председатели и заместители председателей районных судов и гарнизонных военных судов). Наряду с этим судья не может быть избран одновременно в совет судей и квалификационную коллегию судей одного уровня, а также не может быть членом квалификационных коллегий судей разных уровней. Высшая квалификационная коллегия судей РФ и квалификационные коллегии судей субъектов РФ формируются соответственно на четыре года и на два года.

Законом предусмотрено, что полномочия члена квалификационной коллегии судей из числа судей могут быгь досрочно прекращены как но его инициативе, так и в случае совершения им дисциплинарного проступка либо в случае его отсутствия на заседаниях квалификационной коллегии судей в течение четырех месяцев без уважительных причин. Решение о досрочном прекращении полномочий членов квалификационной коллегии судей из числа судей принимается съездом (конференцией) судей, а в период между съездами (конференциями) судей — соответствующим соне том судей.

Квалификационные коллегии судей наделены весьма широкими полномочиями (ст. 17 и 19 Закона об органах судейского сообщества). Согласно ч. 2 ст. 19 указанною Закона квалификационные коллегии судей субъектов РФ: а) рассматривают заявления лиц, претендующих на cooтветствующую должность судьи; б) утверждают состав экзаменационных комиссий по приему квалификационного экзамена у кандидатов па должность судьи соответствующею суда; в) приостанавливают, возобновляют либо прекращают полномочия, а также прекращают отставку судей соответствующих федеральных судов, членов соответствующих советов судей и квалификационных коллегии судей, председателем и заместителей председателей районных судов; г) осуществляют квалификационную aттестацию судей соответствующих судов; д) налагают дисциплинарные взыскания на судей за совершение дисциплинарного проступка; е) осуществляют иные полномочия.

Не меньшими полномочиями наделена Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ст. 17). Важнейшее различие между квалификационными коллегиями двух уровне!! состоит в круге лиц, в отношении которых рассматриваются те или иные вопросы. Например, Высшая квалификационная коллегия судей рассматривает заявления кандидатов на должности Председателя Верховного Суда РФ, Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ, их заместителей, председателей, заместителей председателей других федеральных судов (за исключением районных судов), судей высших судов, федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, окружных (флотских) военных судов.

Квалификационная коллегия судей субъектов РФ рассматривает заявления кандидатов на должности судей судов не столь высокого уровня.

В целом полномочия квалификационных коллегий судей (при всем разнообразии рассматриваемых вопросов) направлены на достижение определенных позитивных результатов. Реализация ими своих прав и обязанностей в конечном итоге имеет цели: сформировать корпус судей на конкурсной основе, провести их квалификационную аттестацию, приостановить либо прекратить полномочия судей, занимающих соответствующие должности. Наряду с этим указанные коллегии вправе присваивать судьям соответствующие квалификационные классы, а также налагать на судей дисциплинарные взыскания вплоть до прекращения их полномочий либо прекращения отставки судей.

Квалификационная коллегия судей правомочна принять решение, если на ее заседании присутствуют болee половины членов квалификационной коллегии сулей. Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины членов коллегии, принимавших участие в заседании. Однако решение о прекращении либо приостановлении полномочий (ульи пли о его отставке считается принятым, если за такое решение проголосовали не менее двух третей членов коллегии, принимавших участие в заседании.

Решения квалификационных коллегий сулей оглашаются непосредственно после принятия и вступают в силу с момента их оглашения. Они могут быть обжалованы в судебном порядке лицами, в отношении которых были приняты. При этом решения Высшей квалификационной судей РФ о приостановлении либо прекращении полномочий судьи, привлечении его к дисциплинарной ответственности, об отставке судьи и о ее приостановлении; а также об отказе в рекомендации на должность судьи могут быть обжалованы в Верховный Суд РФ заинтересованным лицом в течение десяти дней со дня получения копии соответствующего решения.

lektsii.org

Это интересно:

  • Нотариус иванова нВ НОТАРИУСИ С РАЙОН НА ДЕЙСТВИЕ Александър Александров Александров Адрес: ул. Мусала 2, ет. 1, ап. 5 рег. №: 316; Телефон: 052/608 588; Дата на вписване: 16.9.1998 Помощник-нотариус: Красимир Костадинов Радев; Александър Тодоров Ганчев Адрес: ул. Братя Шкорпил 14 рег. №: 194; Телефон: […]
  • Приказ 175н от 14092012 Приказ Минздрава России от 14.09.2012 N 175н (ред. от 20.04.2016) "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26356) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 сентября 2012 г. N 175н ОБ […]
  • Ст 9 закона 94-фз Статья 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]
  • Полномочия комиссии по фз 44 Статья 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]
  • Статья 28 федерального закона о контрактной системе Статья 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]
  • Закон 4 статья 54 Статья 54 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]
  • Приведение в соответствие с федеральным законом от 13072018 220-фз Статья 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]
  • Федеральный закон 38-фз от 05042013 Статья 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от […]