Ставка земельного налога мо

admin

Как исчисляется земельный налог в Московской области?

Владение любой собственностью предполагает наличие у лица, ею обладающего, определённых обязанностей. К таким обязанностям относится и уплата налогов, начисляемых государством. Какой же налог необходимо выплачивать собственникам земли в Московской области?

Налоги на землю в Московской области

Регулирование налогового обложения на территории Московской области осуществляется с помощью следующих нормативно-правовых актов:

  • Конституция РФ (как основной закон государства, закрепляющий в себе обязанность гражданина платить налоги);
  • Налоговый кодекс РФ (как специализированный правовой акт, содержащий в себе основную информацию по обложению налогами, сборами и пошлинами граждан РФ);
  • Закон Московской области от 24. 11. 2004 года № 151/2004-ОЗ, устанавливающий льготы на налоги, в том числе земельный, в пределах области;
  • акты муниципальных образований, содержащие в себе информацию о ставке налога и размерам сбора.

Плательщики

Согласно статье 389 Налогового кодекса, налог за пользование земельным участком обязаны выплачивать:

  • физические лица, являющиеся собственниками земли;
  • организации, у которых земля также оформлена в собственность;
  • лица, владеющие землёй на основании права постоянного пользования;
  • лица, обладающие правом пожизненного наследуемого владения на земельный участок.
  • Ставка и размер налога

    Размер налога зависит от того, какова кадастровая стоимость определённого участка и от того, какая налоговая ставка применяется. Всего для земельного налогообложения используется две налоговые ставки.

    Первая составляет 0,3 % от кадастровой стоимости участка и применяется к землям:

  • предназначенным для ведения на них сельского хозяйства;
  • занятым объектами, имеющим предназначение для коммунального хозяйства;
  • находящимся под жилыми зданиями и строениями подсобного хозяйства.
  • К землям, не попадающим под описанные выше категории, применяется вторая налоговая ставка, составляющая 1,5 % от суммы кадастровой стоимости участка.

    Такие значения являются базовыми, и могут быть изменены. В большинстве муниципальных образований, входящих в состав Московской области, к земельному налогу применяются базовые ставки, однако имеются и исключения.

    Измененные налоговые ставки в Московской области составляют (включая одноименные городские округа):

  • в Балашихе – 0,75 % в отношении земель, переданных под строительство гаражей для автомобилей, приобретенных для личных нужд;
  • в Бронницах – 0,5 % для земель, на которых находятся образовательные учреждения;
  • в Дзержинском – 0,5 % для земель под учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения, спорта, культурного, религиозного назначения, и 1,5 % для земель гаражей и автостоянок;
  • в Долгопрудном – 0,2 % для земель под ИЖД либо ИЖС, 0,25 % – для участков личного подсобного хозяйства (ЛПХ), садоводства и т.д;
  • в Домодедово – 0, 15 % для участков под ЖФ и инженерные коммуникации ЖКХ;
  • в Егорьевске – 0, 15 % для участков, приобретенных под личное подсобное хозяйство, садоводство и т.д.;
  • в Ивантеевке – 0,2 % к землям огородничества, 0,25 % для участков ЛПХ, садоводства и дач, ИЖС и ИЖФ;
  • в Кашире – 0,2 % для участков под ИЖФ и инфраструктуры ЖКХ, ЛПХ, садоводства и т.д.;
  • в Коломне – 0, 13 % для садовых, огороднических, дачных участков и для тех, где осуществляется животноводство, 0,2 % для ИЖС и малоэтажной ЖС, ЛПХ, 0,4 % для земель под гаражное строительство;
  • в Котельниках – 0,2 % для участков, отданных под: ЖФ и инфраструктуру ЖКХ, ЛПХ, сады, огороды, дачи и разведение животных, гаражи;
  • в Королеве – 1% для земель под гаражи;
  • в Лобне – 0,25 % для земли под ЖФ и инфраструктурой ЖКХ, 0,2 % для участков ЛПХ, садов, огородов, дач, а также для сельскохозяйственных земель, используемых по назначению.
  • Подробные ставки по налогам, определённым в каждом городском округе Московской области, можно узнать в актах, вынесенных на территории данных муниципальных образований.

    Начисление

    Налог начисляется следующим образом:

    • если налог платит организация, то она самостоятельно исчисляет сумму платежа;
    • физическим лицам сумму налога определяет ФНС.
    • Размер налога определяется как процент, равный соответствующей ставке, от суммы имеющейся налоговой базы.

      Сумма, начисляемая к уплате, зависит от цены участка, определённой кадастровой экспертизой, и ставки налога, к этому участку применимой.

      Особенности налогообложения

      Для физических лиц

      Муниципальные органы вправе не определять отчетный период. Помимо этого, могут быть по-иному определены авансовые платежи и порядок их уплаты. Для налога на землю органами власти муниципальных образований могут быть установлены налоговые ставки, отличающиеся от установленных федеральным законодательством 0,3% и 1,5%. В уведомлении, присылаемом ФНС, может содержаться сумма налога за период более одного года, но не более трёх лет.

      Для юридических лиц

      Сумма налога рассчитывается самостоятельно. Срок его перечисления должен быть установлен на дату не позднее 1 февраля текущего на момент уплаты налога года, а для авансовых платежей – не позже 1 декабря года, идущего за периодом отчетности. Для организаций может быть установлена обязанность поквартального внесения платежей по налогу – тогда сумма направляемой раз в квартал выплаты составляет 0,25 % от суммы всего налога. Юридические лица, попадающие под действие описанных в нормативных актах условий, могут быть освобождены от уплаты налога на постоянной либо временной основе, для граждан, проживающих в Московской области, такой возможности не предусмотрено.

      Налоговая база уменьшается на 10 000 рублей для граждан:

    • героев СССР, РФ, полных кавалеров ордена Славы;
    • имеющих инвалидность 1 и 2 группы;
    • детей-инвалидов;
    • ветеранов и инвалидов войны 1941-1945 годов и боевых действий;
    • подвергшихся воздействию радиации;
    • принимавших участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия в числе групп особого риска;
    • получивших инвалидность либо лучевую болезнь из-за учений либо работ с ядерным оружием.
    • В Московской области не предусмотрено дополнительного налогового послабления либо большего размера снижения налога для перечисленных выше групп граждан. Такое право предоставляется в отношении только одного земельного участка, если их несколько, гражданин должен самостоятельно определить, к какому из них применить имеющуюся льготу.

      Полного освобождения граждан от обязанности платить налог на землю в пределах Московской области не предусмотрено.

      Иным категориям граждан налоговые льготы не предоставляются. Согласно закону от 24 ноября 2004 года № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области», не предусмотрено налоговых льгот на землю для:

    • лиц, достигших пенсионного возраста;
    • многодетных семей.
    • Очень редко можно встретить объявлении о недвижимости даром – в основном люди дарят квартиры и дома родственникам. Как при этом правильно оформить документы, читайте в статье.

      А вы знали, что покупая жилье по ипотеке, можно получить налоговый вычет. Как – читайте в материале.

      Оплата налога

      Периоды времени, в течение которых должен будет уплачен налог юридическим лицами, определяется постановлением муниципального образования. Тем не менее, этот период не может начаться раньше наступления 1 февраля года, идущего за входящим в отчетность. Платежи, являющиеся авансовыми, перечисляются ежемесячно.

      Граждане оплачивают налог в соответствии с поступившим уведомлением от ФНС не позже 1 декабря года, идущего за отчётным.

      Для выполнения налоговой обязанности нужно:

    • получить квитанцию от органов ФНС (в случае с юридическими лицами такую квитанцию можно получить в личном кабинете на сайте налоговой службы либо при личном обращении её представителя в орган ФНС, в который уплачивается налог);
    • если квитанция бумажная – оплатить предъявленную в ней сумму в любом доступном вам банке;
    • если нет возможности либо желания самостоятельно посещать банк – оплатите квитанцию онлайн с помощью сайта ФНС, портала «Госуслуги» или онлайн-банкинга. Для этого потребуется ввести в поля, заполняемые при платеже онлайн те реквизиты, которые потребует система (узнать необходимую информацию можно по имеющейся квитанции).
    • Все перечисленные суммы попадают в местный бюджет.

      zakonometr.ru

      Ставка по земельному налогу в Московской области в 2017 году

      Земельный налог в России относится к местным. Это значит, что собранные средства поступают в бюджеты муниципальных образований. Органы самоуправления муниципальных образований имеют право самостоятельно устанавливать ставки по этому налогу. От местных властей зависит и само существование налога.

      Если местный совет не примет соответствующего нормативного акта, то земельный налог собираться не будет. Регулируется взимание налога 31-ой статьей Налогового кодекса Российской Федерации. Москва и Санкт-Петербург являются субъектами Федерации, но собранные на их территории средства поступают в региональный бюджет, а не муниципальный.

      Земельный налог уплачивают как физические, так и юридические лица, если они:

    • Владеют землей.
    • Имеют право на постоянное пользование землей.
    • Обладают правом наследуемого владения на землю.
    • Закон отдельно отмечает, что арендаторы не должны платить земельный налог.

      Кто обязан платить земельный налог

      Объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципальных образований, которые ввели у себя земельный налог. Однако существует ряд исключений. Не облагаются земельным налогом следующие участки земли:

    • изъятые из оборота;
    • участки, которые ограничены в обороте.
    • Причины, по которым земельный участок может быть ограничен в обороте, довольно разнообразны. Прежде всего, ограничен оборот земли, которая занята объектами, представляющими историко-культурную или археологическую ценность. Не подлежат налогообложению и территории, которые используются для обеспечения государственных нужд. Свободны от уплаты налога территории, входящие в лесной фонд Российской Федерации.

      Налоговая база

      Размер налога зависит от кадастровой стоимости земли. Налогоплательщик уплачивает определенный процент от стоимости земельного участка. Стоимость пересматривается каждый год. Она фиксируется на значении, которого достигает первого января, и не меняется в течение всего года. Таким образом, результаты экономической деятельности оказывают только косвенное влияние на величину сбора. Более дорогие участки обходятся налогоплательщику дороже, но размер дохода, который получен с этой недвижимости, значения не имеет.

      Налоговой базой является откорректированная стоимость участка. Интересно, что владельцы земли сами обязаны рассчитать налоговую базу. Юридические лица рассчитывают размер базы, опираясь на данные земельного кадастра. Физические лица, которые являются индивидуальными предпринимателями, тоже обязаны самостоятельно определять налоговую базу.

      Кадастровую стоимость земли, принадлежащей физическим лицам, которые не являются предпринимателями, определяет местное отделение налоговой службы. Участок может одновременно принадлежать нескольким людям. В таком случае у всех владельцев есть своя доля. Налоги за участок совладелец платит пропорционально своей доли.

      Ставка налога в 2016-2017 году

      Как уже упоминалось выше, кадастровая стоимость земли и налоговая ставка определяют размер налога. Владелец должен уплатить определенный процент от стоимости участка. Этот процент и называется налоговой ставкой. Для каждой категории земли действует своя ставка. Земли сельскохозяйственного назначения облагаются налогом в размере 0.3% от их стоимости. Эта же ставка распространяется на территории, занятые объектами коммунального хозяйства, жилыми домами и подсобными хозяйствами. В отношении всех прочих категорий земли действует ставка в 1.5%.

      Стоит отметить, что указанные выше ставки являются базовыми. Самоуправление муниципалитетов имеет право изменять их в определенных пределах. Муниципалитет может устанавливать отдельные ставки для разных категорий земель. Также вносить изменения в размер ставок могут некоторые льготы.

      Многие владельцы земли освобождены от уплаты земельного сбора. Не платят сбор государственные организации, которые используют землю для осуществления своих прямых функций. Эта же льгота распространяется на официально зарегистрированные религиозные организации. Не уплачивается сбор с участков, которые заняты автомобильными дорогами.

      Рядом льгот обладают организации инвалидов. При этом освобождаются от уплаты сбора не только организации инвалидов, но и основанные ими коммерческие предприятия, если половину их сотрудников составляют инвалиды. Существует множество разнообразных льгот и налоговых вычетов. Детальнее ознакомиться с ними можно в 395-ой статье Налогового кодекса Российской Федерации.

      Процедура уплаты сбора

      Сбор уплачивается раз в год. Платеж должен быть произведен не позже 1 февраля следующего года. Как правило, в течение налогового периода необходимо перечислить в налоговую службу авансовый платеж. Индивидуальные предприниматели и юридические лица не имеют возможность оплатить сбор раньше, чем сдадут декларацию о доходах. В порядке уплаты сбора наблюдаются большие региональные различия.

      Кадастровая стоимость земельных участков

      Как уже упоминалось выше, от кадастровой стоимости участка напрямую зависит размер налога. Чем выше оценена стоимость участка, тем больше придется заплатить денег в бюджет муниципалитета. Кадастровая стоимость участка уточняется каждый год. Сбором сведений о стоимости недвижимости, которая находится в собственности частных лиц и негосударственных организаций, занимается налоговая служба.

      Оценка земельного участка возможна, только когда его границы тщательно определенны. В земельном кадастре должна содержаться полная информация обо всех участках. Налоговая служба должна знать, какие строения возведены на участке. Стоимость зданий плюсуется к стоимости участка, на котором они расположены.

      Значение земельного налога

      Сельскохозяйственные производители в России платят очень маленькие налоги. Низкая ставка земельного сбора является красноречивым свидетельством этого. Обратной стороной такой ситуации являются «слабые» местные бюджеты. Все налоговые сборы с земельных участков поступают именно в бюджеты муниципалитетов. В особо невыгодном положении оказываются сельские населенные пункты. Если городской бюджет может рассчитывать на полтора процента от стоимости земельных участков ежегодно, то сельский, как правило, получает намного меньшие поступления.

      Тем не менее, наряду с акцизами от продажи табачной продукции и алкоголя, земельный налог остается одним из основных источников наполнения местных бюджетов. Поэтому муниципалитеты стараются максимально поднять ставки этого сбора. В 2014 году ставки сбора были существенно подняты в общероссийском масштабе. Законодатели пошли на такой шаг, чтобы повысить доходы муниципалитетов.

      В этом году произошло сокращение расходов федерального бюджета на социальную поддержку населения, образование и здравоохранение. Поэтому значение местных источников финансирования сильно возросло. Местное самоуправление уже успело воспользоваться новыми возможностями и существенно подняло ставки земельного сбора. Однако первые значительные платежи поступят в городские и сельские бюджеты только с начала нового года.

      nalogiexpert.ru

      Земельный налог в Москве и Московской области

      Согласно законодательству, плательщиками земельного налога являются собственники земли. Данный налог относится к категории местных, например, земельный налог в Московской области платится в бюджет того муниципалитета, где расположен участок.

      Порядок начисления и уплаты

      Земельный налог (ЗН) перечисляется юридическими лицами и ИП самостоятельно в соответствующие бюджеты.

      Отметим, что место регистрации предпринимателя значения не имеет. Например, ИП, зарегистрированный в Подмосковье, но имеющий и использующий в коммерческих целях землю в столице, должен платить ЗН в Москве.

      Аналогичный порядок действует и в других регионах страны. Отметим, что налог платят только собственники участков. Если он находится в аренде, то арендаторы не платят налог на землю, причем не имеет значения, кто арендодатель.

      С 1 января 2015 года оплата ЗН предпринимателями должна производиться на основании уведомления фискального органа в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, без авансовых платежей.

      Порядок уплаты земельного налога ИП до и после 2015 года

      Ставка отчислений в Москве и области

      Ставка ЗН в Москве устанавливается соответствующим решением законодательного органа столицы ежегодно. За основу этой ставки берутся категории земель по назначению. Сумма налога исчисляется, исходя из его ставки и кадастровой стоимости используемого в коммерческих целях участка.

      Для Москвы в минувшем году действовали следующие ставки ЗН:

      1. 0,025% – в отношении наделов земли, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, дачных участков;
      2. 0,1% – в отношении земель, занятых автостоянками для долговременного хранения индивидуального автотранспорта и многоэтажными гаражами-стоянками, жилищным фондом и объектами инфраструктуры ЖКХ;
      3. 0,3% – в отношении земель для сельскохозяйственного производства, объектов спорта;
      4. 1,5% – в отношении прочих земельных наделов.

      Ставки по ЗН в Московской области устанавливаются по каждому городскому округу и муниципальному району отдельно на основании локального нормативного акта (решения советов депутатов).

      Таким образом, для исчисления суммы земельного налога требуется умножить кадастровую стоимость участка на ставку в соответствии с категорией земли. Отметим еще один нюанс, связанный с перечислением ЗН: для предпринимателей столицы предусмотрен отдельный КБК для земельного налога, а для Подмосковья другой – поэтому стоит внимательно относится к процедуре оформления платежных документов, особенно в тех случаях, когда участок находится на границе двух регионов.

      Во всем остальном ЗН не представляет каких-либо сложностей, как по расчету, так и по порядку перечисления и предоставления отчетности по нему. Не стоит забывать и о том, что за непредоставление отчетности за 2016 год, а также за неуплату отчислений в бюджет законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафов и пени.

      На 2017 год власти Москвы и Московской области не собираются поднимать ставки налога, поэтому его величина не изменится.

      Земельный налог, его величина: Видео

      ipinform.ru

      Земельный налог 2018

      Кто платит земельный налог

      Земельный налог в 2018 году устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

      Налогоплательщиками налога являются юридические лица или физические лица, обладающие земельными участками, которые признаны объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

      Не признаются налогоплательщиками физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

      Объект налогообложения признается земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог на земельный участок.

      Как рассчитать земельный налог

      Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельного участка, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (налоговый период — один календарный год).

      Налоговая база определяется отдельно в отношении доли в праве собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

      Земельный налог для физических лиц

      Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговый орган органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. При долевой собственности, владельцы земельных участков уплачивают в налоговую земельный налог пропорционально доле владения.

      Земельный налог для юридических лиц

      Налогоплательщики-организации расчет налога производят самостоятельно. Организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

      Расчет земельного налога в 2017 для юридических лиц, делают исходя из кадастровой стоимость участка по состоянию на 1 января года, за который делают расчет. К примеру, земельный налог для организаций за 2017 год определят исходя из кадастровой стоимости на 1 января 2017 года.

      Расчет земельного налога в 2018 для юридических лиц не изменился.

      Формулу для расчета кадастрового земельного налога в год:

      Налог = (Кадастровая стоимость земельного участка — сумма по льготе) * Ставка

      Ставка земельного налога

      Налоговая ставка устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

      1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

    • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
    • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
    • приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
    • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
    • 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

      В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), ставка земельного налога производится по указанным выше налоговым ставкам.

      Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

      www.nalogia.ru

      Ставка земельного налога мо

      Эффективный инструмент и надёжный помощник для разных специалистов, помогающий принимать верные решения.

      Необходимая практическая информация, повышение профессиональных навыков, решение сложных вопросов, возникающих в процессе работы.

      Электронная отчетность «СБИС»

      Сеть деловых коммуникаций. Объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.

      Помощь в совершенствовании форм управления и ведения вашего бизнеса.

      Услуги в области подбора персонала, оценки кандидатов на вакантные должности; аудит и восстановление кадровой документации

      Консалтинг в сфере регулируемых закупок

      Специализированная помощь в организации, проведении и участии в закупочных процедурах.

      Индивидуальная всесторонняя поддержка в сложных правовых и налоговых вопросах.

      Объективная и независимая проверка деятельности вашей организации с целью изучения достоверности финансовой отчетности.

      Журнал «Главная книга»

      Журнал готовых экспертных решений для бухгалтера.

      Антивирус, который предоставляет комплексную защиту от самых различных вредоносных программ, сохраняя при этом быстродействие и надежность

      Специалисту по закупкам

      Наши продукты и услуги для ежедневного решения ваших профессиональных задач.

      Для малой организации

      Для средней и крупной организации

      Центр оперативного консультирования

      Оперативные консультации 7 дней в неделю. В 80% процентов случаев отвечаем на запросы клиентов за 4 часа

      Обзоры и новости

      Взгляд экспертов на актуальные события в сфере права, трудового и налогового законодательства.

      Видеоновости об изменениях законодательства, записи самых полезных профессиональных мероприятий компании «ЭЛКОД», видеокурс мини-лекций по самым востребованным тематикам.

      Электронная площадка, где размещаются все корпоративные журналы, книги и другие полезные материалы, подготовленные специалистами компании «ЭЛКОД».

      Вся самая полезная и актуальная информация о новостях законодательства, аналитические обзоры правовой и бизнес-информации, новости госзаказа

      Удобные онлайн-помощники для бухгалтера, юриста и кадрового специалиста, которые помогут рассчитать размеры пособий, штрафов, пошлин и других необходимых показателей.

      Индивидуальное напоминание о важных событиях в профессиональной сфере.

      Подробное описание изменений в законодательстве, актуальные новшества, связанные с налогами и бухгалтерским учетом в удобном формате.

      Программы для клиентов

      Широкий спектр дополнительных услуг компании «ЭЛКОД» без дополнительной оплаты, либо на льготных условиях для сопровождаемых клиентов компании.

      elcode.ru

      Это интересно:

      • Приказ 140 ивс 2006 Приказ МЧС РФ № 140 от 10.03.2006 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2006 г. N 7633 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ от 10 марта 2006 г. N 140 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА […]
      • Закон 95 фз от 29072004 Юридический портал Советы профессионалов Федерального закона 98-фз от 29072004 о коммерческой тайне Федеральный закон от 29 июля 2004 г Законом определяются права обладателя коммерческой тайны, регулируются отношения, связанные с коммерческой тайной, полученной при выполнении […]
      • Федеральный закон от 24 ноября 1996 года Закон "об обороне" от 31 мая 1996 г. №61-фз (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г.) Принят Государственной Думой […]
      • Построили гараж как теперь оформить Оформляем гараж в . О недвижимости Республики Беларусь Оформляем гараж в собственность Чтв, Мар 24. 2011 Хочу на себя оформить гараж. Земельный участок под строительство гаража был выделен в 1983 году на имя моего мужа. Гараж построен в 1984 году на собственные средства, документы на […]
      • 79 федеральный закон о госслужбе Федеральный закон 79-ФЗ о госслужбе в РФ в последней редакции 2018 года Федеральный закон о госслужбе 79-ФЗ с изменениями на 2018 год устанавливает основные принципы и правила несения государственной гражданской службы в Российской Федерации. Закон о государственной службе РФ 79-ФЗ […]
      • Закон о выборах в органы местного самоуправления самарской области Действующее федеральное законодательство 2009 г. Документы принятые в 2009 году 2008 г. Документы принятые в 2008 году 2006 г. Документы принятые в 2006 году 2005 г. Документы принятые в 2005 году 2000 г. Документы принятые в 2000 году 1999 г. Документы принятые в 1999 году Утратившие […]
      • Закон города москвы о муниципальной службе Закон г. Москвы от 24 марта 2004 года № 15 24 марта 2004 года N 15 О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Настоящий Закон в соответствии с Федеральными законами от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 8 января […]
      • Вводный закон жилищный кодекс Жилищный кодекс РФ [2005г], Вводный закон Статья 1. Ввести в действие Жилищный кодекс Российской Федерации с 1 марта 2005 года. Комм. Лебедев К.К. 1. В России сложилась определенная законотворческая традиция: принимать важнейшие крупные законы в конце уходящего года и вводить их в […]