Приказ 80 мвд рф морально

admin

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ внесены изменения

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80
«Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции»

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2009 г., 13 января 2010 г., 22 июля 2011 г., 11 марта 2012 г., 24 февраля 2014 г., 12 февраля 2015 г.

В целях совершенствования деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, повышения их роли в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Устав патрульно-постовой службы полиции.

2. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

2.1. Обеспечить изучение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел и выполнение требований Устава, утвержденного настоящим приказом.

2.2. Организовать работу строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции в соответствии с требованиями прилагаемого Устава.

2.3. Осуществить организационно-практические меры по изготовлению бланков документов, предусмотренных настоящим приказом, обеспечению ими подразделений патрульно-постовой службы полиции.

2.4. Исключить деятельность сотрудников патрульно-постовой службы полиции на службе, не связанной с охраной общественного порядка и обеспечением общественной безопасности, и обеспечить привлечение в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших использование сотрудников патрульно-постовой службы полиции не по назначению.

3. ДГСК (В.Л. Кубышко), ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России внести в установленном порядке в первом полугодии 2012 года соответствующие изменения в рабочие программы первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников территориальных органов МВД России с учетом требований настоящего приказа.

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 1993 г. N 17*.

5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

* Зарегистрирован в Минюсте России 9 марта 1993 г., регистрационный N 175.

Регистрационный N 11290

Утвержден новый Устав, определяющий порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности (подразделения ППСМ).

Основными задачами подразделений ППСМ являются: обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования; выявление на постах, маршрутах и задержание лиц, совершивших преступления и скрывающихся от следствия и суда; оказание содействия подразделениям криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.

Подразделения ППСМ входят в штаты соответствующих горрайлинорганов внутренних дел, ОВДРО и находятся в непосредственном подчинении их начальников. В целях оперативного маневрирования силами и средствами патрульно-постовой службы в составе МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ, УВДТ, ОВДРО создаются полки, отдельные батальоны, роты, взводы и отделения.

Закреплено правовое положение должностных лиц подразделений ППСМ, определен порядок управления силами и средствами ППСМ, в том числе порядок планирования работы, принятия решений на охрану правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах, контроля за организацией и несением службы нарядами ППСМ, учета и оценки результатов деятельности ППСМ, виды и полномочия нарядов ППСМ. Установлены особенности несения службы нарядами ППСМ на автомобилях и мотоциклах, с использованием служебных лошадей и собак, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, на объектах метрополитенов.

Приведены примерный перечень служебной документации подразделений ППСМ, а также формы используемых ими документов.

Приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2008 г.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 июля 2008 г. N 27

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 12 февраля 2015 г. N 253

Приказ МВД России от 24 февраля 2014 г. N 110

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 11 марта 2012 г. N 160

Приказ МВД РФ от 22 июля 2011 г. N 868

Приказ не был зарегистрирован в Минюсте. Текст приводится без учета изменений.

Приказ МВД России от 13 января 2010 г. N 8

Приказ МВД России от 10 марта 2009 г. N 203

base.garant.ru

Воспитательная работа с личным составом в рамках управленческой деятельности руководителей органов внутренних дел

Успешное выполнение органами внутренних дел стоящих перед ними задач, совершенствование оперативно-служебной деятельности напрямую связаны с формированием у сотрудников высоких профессионально-нравственных качеств, укреплением морально-психологического состояния, дисциплины и законности в служебных коллективах.

Воспитание сотрудников органов внутренних дел осуществляется на основе положений Конституции, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов, приказов, директив и других нормативных правовых актов МВД России.

Основными нормативными правовыми актами, регламентирующими воспитательную работу в органах внутренних дел, являются:

Приказ МВД России от 11 февраля 2010 года № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации»;

Приказ МВД России от 10 августа 2012 г. № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации»;

Директива МВД России от 27.02.2015 года № 1дсп «О мерах по укреплению служебной дисциплины и законности в органах внутренних дел Российской Федерации».

Руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации устанавливает, что воспитательная работа – основной вид морально-психологического обеспечения, представляющий собой целенаправленную деятельность по формированию у сотрудников комплекса профессиональных и нравственных качеств, обусловленных потребностями оперативно-служебной деятельности[1].(п.46 Приказ МВД России от 11 февраля 2010 года № 80)

Цели, задачи и содержание воспитательной работы с кадрами органов внутренних дел обусловлены конкретно-исторической обстановкой, политикой государства, реальными событиями, интересами и потребностями общества, а также содержащими основные требования к кадрам нормативно-правовыми актами.

Цель воспитательной работы достигается и реализуется посредством ре­шения следующих задач:

— формирование государственно-правово­го мировоззрения сотрудников органов внутренних дел на основе государ­ственности, патриотизма, верности Присяге, выполнения норм профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации;

— мобилизация личного состава органов внутренних дел на успешное решение оперативно-служебных задач, укрепление законности и служебной дисциплины;

— обеспечение дифференцированного подхода в организации и проведении воспитательной работы с разными категориями личного состава, в первую очередь, профессионального становления и формирования личности сотрудников, впервые принятых на службу в органы внутренних дел;

— воспитание уважения к истории, культуре, языку, традициям народов Российской Федерации;

— формирование здорового морально-психологического климата в коллективах органов внутренних дел;

— воспитание у сотрудников органов внутренних дел профессиональных качеств, необходимых для осознанного выполнения служебного долга, в том числе и в экстремальных условиях;

— использование возможностей общественных организаций органов внутренних дел в сфере воспитательной работы с личным составом;

— психологическое обеспечение работы с кадрами, повышение психологической устойчивости личного состава к моральным, психическим и физическим нагрузкам в процессе выполнения служебных обязанностей;

— формирование и поддержка позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, повышение авторитета и престиж­ности профессии стража правопорядка.

Задачи и содержание воспитательной работы в каждом конкретном подразделении, органе определяются, конкретизируются руководителями, кадровыми и воспитательными аппаратами в зависимости от конкретной обстановки.

Объектами воспитательной работы являются: личность конкретного сотрудника, отдельные категории сотрудников, коллективы органов внутренних дел. Причем если объектом выступает личность сотрудника, то воздействие идет на его сознание, мировоззрение, взгляды и установки. По отношению к коллективу воспитательная работа решает такие проблемы, как обеспечение здоровой моральной атмосферы, сплоченности, бесконфликтности, нацеленности всех членов коллектива на успешное решение оперативно-служебных задач.

Воспитательная работа в органах внутренних дел является составной частью повседневной управленческой деятельности руководителей органов внутренних дел, посредством которой оказывается позитивное воздействие на результативность решений оперативно-служебных и боевых задач, укрепление законности и служебной дисциплины, морально- психологического состояния личного состава.

Руководители подразделений органов внутренних дел несут персональную ответственность как за результаты оперативно-служебной и боевой деятельности подчиненных, так и за состояние, конкретность и действенность воспитательной работы с личным составом.

Воспитательной работе присущи закономерности:

— соответствие целей и задач, содержания и методики воспитания характеру экономических, политических, социальных и духовных основ общества;

— выбор средств, форм и методов воспитания, адекватных целям и зада­чам воспитательной работы, индивидуальным особенностям сотрудника, уровню его развития и морально-психологическим характеристикам.

Воспитательная работа в органах внутренних дел проводится по многим направлениям, но наиболее значимыми являются: формирование государственно-правового мировоззрения; правовое воспитание; профессионально- нравственное воспитание; патриотическое воспитание и формирование культуры межнациональ­ных отношений; эстетическое воспитание.

Основными средствами реализации задач воспитания являются индивидуальная воспитательная работа; информационно-пропагандистская работа; работа актива служебных коллективов.

Индивидуальная воспитательная работа (ИВР) является важнейшей со­ставной частью многогранного процесса воспитания. Одним из основных средств реализации задач воспитания, в соответствии с Приказом МВД России от 11 февраля 2010 года № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации», является именно индивидуальная воспитательная работа.

Индивидуальную воспитательную работу с личным составом должны проводить руководители всех уровней, их заместители в целях формирования и развития у сотрудников профессиональных и морально-психологических качеств личности, необходимых для эффективного осуществления оперативно-служебной деятельности.

При проведении индивидуальной воспитательной работы решаются следующие задачи:

всестороннее и глубокое изучение личных качеств сотрудников, их интересов, потребностей, способностей, особенностей характера и темперамента;

обеспечение оптимальной расстановки и эффективного использования сотрудников в интересах оперативно-служебной деятельности;

оказание помощи сотрудникам в адаптации к условиям служебной деятельности, решении проблем профессионального становления, поддержки в трудных жизненных ситуациях;

подготовка сотрудников к самостоятельному выполнению оперативно-служебных задач, обеспечение их профессионального роста;

оказание корректирующего воспитательного воздействия на сотрудников, проявляющих признаки девиантного или деструктивного поведения, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.

Понятие «формирование личности» фиксирует образование, преобразование, изменение отдельных качеств или облика личности в целом, который происходит в самой личности в результате каких-либо внешних воздействий на нее или воздействий, которые оказывает сама личность на свой внутренний мир. Таким образом, формирование личности — это процесс изменения личности в ходе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности и изменение в связи с этим внешних проявлений (форм) личности, благодаря которым она существует для других людей.

В повседневной деятельности нет таких вопросов, где бы не было места индивидуальной воспитательной работе. Она может найти свое применение и на службе и в быту.

Сущность индивидуальной воспитательной работы заключается в том, чтобы на основе всестороннего и глубокого изучения личных качеств сотрудников, их особенностей, интересов, потребностей, способностей, характера, темперамента и т.д. наилучшим образом расставлять и использовать подчиненных в интересах службы, развивать и формировать у них необходимые качества для успешного выполнения служебных задач, соблюдения дисциплины и законности, способствовать всестороннему развитию личности.

В отличие от коллективных форм воспитательного воздействия ИBP имеет свои особенности, которые дают ей определенные преимущества, при этом она обладает наибольшей целеустремленностью и конкретностью, так как проводится всегда с конкретным сотрудником и преследует актуальные для каждого конкретного момента цели; характеризуется оперативностью, так как может проводиться в любое время и в любой обстановке; обладает наиболее высокой действенностью в силу ее избирательности и конкретности, так как обеспечивается применением самых разнообразных средств и методов личностного влияния на сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей.

Сущность ИВР, ее особенности обусловливают ее место и значение во всей системе воспитательной работы, во-первых, такая работа позволяет лучше изучить человека, увидеть и понять его сильные и слабые стороны и с учетом этих данных определить конкретные меры для дальнейшего воздействия на личность. Во-вторых, ИВР является наиболее действенным средством формирования внутренней убежденности сотрудника. Она позволяет с наибольшей полнотой судить об эффективности превращения передаваемых знаний, рекомендаций в личные убеждения, которые каждый сотрудник реализует в ходе своей практической деятельности. В-третьих, ИВР способствует повышению взаимоответственности руководителя и сотрудника друг перед другом.

Значение ИВР в значительной мере повышается еще и в связи с тем, что в ней заложены наиболее широкие возможности для проведения повседневной работы по формированию у каждого сотрудника высоких нравственных качеств, способствующих совершенствованию служебного мастерства. Коллектив органов внутренних дел представляет собой сложную социальную общность, состоящую из неповторимых индивидуальностей. Предпосылки индивидуального подхода обусловлены именно этим объективно существующим разнообразием индивидуальностей, а также социальными, образовательными, национальными, профессиональными различиями сотрудников, неодинаковостью жизненного опыта и интересов.

Индивидуальная воспитательная работа имеет четко выраженную структуру, основными элементами (блоками).

Блок 1 – это требования к личности сотрудника органов внутренних дел – это требования системы МВД России, подразделения (службы), должности к деловым, нравственным качествам сотрудника, уровню образования, физического развития, возрасту, гражданству и т.д.

Блок 2 – это изучение личности сотрудника включает в себя определение положительных черт и качеств, на которые следует опираться руководителю, уровня развития качеств, необходимых на службе, но развитых недостаточно, наличия отрицательных качеств, затрудняющих осуществление конкретной оперативно-служебной деятельности, соблюдение требований профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел.

Блок 3 – это анализ соответствия личности сотрудника предъявляемым к нему требованиям должен учитывать, что будущие сотрудники испытывают значительные затруднения при попытке анализа своей пригодности к той или иной должности, обусловленные неадекватностью оценки не только своих качеств, но и требований профессии. Даже у более опытных сотрудников нередко бывают слишком ограниченные представления о своих обязанностях, ошибочное представление о предъявляемых к ним профессиональных требованиях.

Блок 4 – составление Программы ИВР, которая включает в себя определение педагогических целей воспитания, мер моральной мобилизации личности, путей перевоспитания сотрудника, устранение у него отдельных отрицательных качеств. В основе программы лежит знание личностных особенностей сотрудника, его сильных и слабых сторон.

Блок 5 – это подбор и использование средств и методов индивидуального воспитательного воздействия, что предполагает речевое воздействие (разъяснение, логика доказательств, сравнение и т.д.), неречевое воздействие (показ, пример, совместный труд и служба), методы (убеждение, поощрение, пример, упражнение, принуждение), формы (беседа, поручение, побуждение к принятию и выполнению обязательств, индивидуальная беседа и др.). В основе этих воздействий лежит активизация положительных мотивов, эмоционального настроя, реализации деятельного проявления лучших намерений и замыслов.

Блок 6 – это направление усилий руководителей на личность, что предусматривает учет уровня подготовленности и профессионализма каждого сотрудника, установление социально-психологических черт сотрудника, совместное формирование должной ориентации личности в происходящих событиях, поощрение активности и инициативы сотрудника в самовоспитании. К другим институтам воспитательного воздействия следует отнести институт наставничества, совет ветеранов, иные общественные формирования.

Блок 7 – это контроль индивидуальной воспитательной работы, что выражается в оценке ее эффективности, фиксации наблюдений и выводов в различных формах (карточка, дневник и т.п.), в составлении карт сотрудников с оценкой уровня развития их личностных и служебно-профессиональных качеств.

Основными требованиями к индивидуальной воспитательной работе выступают:

— ИВР должна осуществляться в тесной связи с конкретно решаемыми органом (подразделением) внутренних дел задачами.

— ИВР должна охватывать всех сотрудников.

— При проведении индивидуальной воспитательной работы необхо­димо учитывать динамичность развития личности сотрудника, так как с течением времени человек развивается, приобретает жизненный опыт и знания, меняется в нравственном и физическом отношении и т.д. Эти изменения порой могут носить очень интенсивный характер, и поэтому данные о сотруднике годичной давности зачастую уже не отражают свойств его личности в текущий момент.

Развитие личности особенно интенсивно у молодых сотрудников. В этой связи повышенного внимания требуют лица, проходящие стажиров­ку перед их поступлением на службу.

— Индивидуальное воспитание необходимо вести целенаправленно. Это означает, что, прежде всего, выясняются главные, определяющие особенности личности сотрудника, которые непосредственно влияют на его гармоничное развитие. С учетом этих особенностей избираются формы и методы воспитания, строится вся индивидуальная работа.

— Индивидуальная работа с сотрудником должна проводиться комплексно, что означает применение всех методов изучения личности и различных форм воспитательного воздействия в совокупности. Эта работа предполагает получение сведений о сотруднике и оказание на него воспитательного воздействия в различных сферах его деятельности: при выполнении оперативно-служебных задач, в общественной жизни коллектива, в быту и т.д. Кроме того, комплексность означает также изучение и воспитание сотрудника посредством индивидуальных и групповых методов, что позволяет придать всей деятельности всесторонний и объективный характер, исключить ошибки, предвзятый подход.

— Индивидуальная воспитательная работа требует систематичности.

Систематичность может быть обеспечена только плановостью в работе, регулярностью проведения воспитательных мер, последовательностью в использовании средств и методов воспитания, повторяемостью педагогических усилий.

— Воспитание каждого сотрудника строится не изолированно, а в коллективе и через коллектив. Он изучается как член коллектива во всех многообразных отношениях, определяющих его служебный и личный статус, авторитет, положение в микроколлективе и т.д. Поэтому и воспитательное воздействие на него оказывается как на члена коллектива.

— Базироваться на рекомендациях психологии и педагогики.

Значительную помощь в индивидуальном воспитании сотрудников оказывают такие общественные формирования органов и подразделений внутренних дел, как собрания личного состава (общие и по категориям сотрудников), советы ветеранов, наставников и др.

В соответствии с п.44приказа МВД России от 11 февраля 2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» документирование индивидуальной воспитательной работы осуществляется, как правило, непосредственными руководителями в отношении сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании.

Приказом МВД России от 2 сентября 2013 г. № 660 «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации» определены категории сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании:

— сотрудники, в том числе курсанты (слушатели) образовательных организаций МВД России, имеющие по результатам профессионального психологического отбора третью категорию профессиональной психологической пригодности (не менее 6 мес.);

— сотрудники с низкими адаптационными способностями к условиям оперативно — служебной (учебной) деятельности, признаками нервно-психической неустойчивости (не менее 3 мес.);

— сотрудники, имеющие низкий социометрический статус, находящиеся в неудовлетворительном морально-психологическом состоянии, в том числе обусловленном применением оружия, получением ранения, травмы, увечья, острой конфликтной ситуацией, гибелью родственников или близких лиц (не менее 3 мес.);

— сотрудники, склонные к аддиктивному поведению (не менее 3 мес.);

— сотрудники, допустившие грубые нарушения служебной дисциплины или неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у них дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме (не менее 1мес.).

В соответствии с приказом МВД России от 11 февраля 2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» в обязательном порядке ИВР организуется с сотрудниками: впервые принятыми на службу в органы внутренних дел; окончившими образовательные учреждения МВД России; вновь назначенными на вышестоящие должности; переведенными для дальнейшего прохождения службы из других органов (учреждений); многодетными и воспитывающими детей без одного из родителей; пережившими сложные жизненные ситуации.

Индивидуальные формы воспитательной работы с личным составом, сроки проведения и их периодичность определяются руководителем (заместителем) подразделения по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Индивидуальная воспитательная работа проводится в форме индивидуальных бесед (ознакомительные, поддерживающие или корректирующие; индивидуальной помощи; индивидуальных заданий и поручений; систематического индивидуального контроля за деятельностью сотрудника; заслушивания сотрудников по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год; посещения сотрудника по месту жительства.

Групповые формы воспитательной работы предполагают государственно-правовое информирование; групповые беседы; доклады; устные журналы.

Коллективные формы воспитательной работы проводятся в форме общих собраний; торжественных ритуалов (вручения Знамени, возложение венков к памятникам боевой славы, торжественного принятия Присяги, вручения удостоверений, погон, государственных наград, наградных знаков, объявление поощрений); празднований, посвященных датам и событиям общенародного, профессионального характера; наглядной агитации.

Таким образом, можно отметить, что сущность воспитания сотрудника органов внутренних дел проявляется как процесс целенаправленного взаимодействия всех субъектов служебной деятельности, которое обеспечивает эффективное решение оперативно-служебных задач и формирования сотрудников как гармонично развитых личностей, как профессионалов.

Эффективность применения различных методов и форм воспитательного воздействия во многом зависит от руководителя, а также от наличия или отсутствия у сотрудника соответствующей потребности на приобретение необходимых профессиональных знаний, навыков и умений, на самостоятельную работу по формированию и развитию необходимых профессионально важных качеств, на способность самосовершенствования и самовоспитания.

Стиль руководства опирающийся на командно-административные методы работы с людьми остался в прошлом и на сегодняшний день руководитель в рамках управленческой деятельности должен владеть различными формами воспитательной работы, наиболее эффективными на современном этапе методами воздействия на личность сотрудника органов внутренних дел.

e-koncept.ru

Приказ № 80 МВД РФ

11 февраля 2010 года Министром внутренних дел Российской Федерации генералом армии Р.Г. Нургалиевым подписан приказ МВД России № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказом утверждено Руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с которым с 1 июля 2010 года будет осуществляться организация всей воспитательной, психологической, социальной и культурно-просветительной работы, а также работы по укреплению служебной дисциплины и законности среди личного состава в единой системе морально-психологического обеспечения.

Интересные пункты, которые нельзя оставить без внимания.
По сути- начальников заставляют развлекать своих подчиненных.

31. Воспитательная работа с сотрудниками проводится с использованием следующих форм воспитания: лекция; доклад; беседа (групповая или индивидуальная); общее собрание сотрудников по категориям; служебное совещание; инструктивное занятие (инструктаж); митинг личного состава; вечер-чествование лучших сотрудников (вечер-портрет); вечер вопросов и ответов; тематический вечер (встреча с ветеранами, деятелями культуры и искусства, представителями традиционных религиозных конфессий); устный журнал; диспут; дискуссия; викторина; экскурсия; научно-практическая (читательская) конференция.
60.1. Стенная газета органа внутренних дел издается ежемесячно, отражает актуальную информацию о событиях в жизни органа (учреждения) и результатах оперативно-служебной деятельности за месяц. Разновидностями стенной газеты являются информационный бюллетень, фотобюллетень, фотогазета, сатирическая газета, издаваемые ежемесячно по решению заместителя руководителя по работе с личным составом.
61. Работа актива служебных коллективов органов внутренних дел направлена на развитие инициативы и творчества сотрудников, оказание помощи руководителям в воспитании и обучении, укреплении служебной дисциплины, организации досуга личного состава.

Когда же милиционеры будут заниматься раскрытием преступлений?
И еще))

«. коллективные посещения учреждений культуры, просмотр театральных спектаклей, кинофильмов, концертных программ;
занятия в клубных любительских объединениях, кружках, студиях по различным отраслям и жанрам художественного и прикладного самодеятельного творчества;..»

newsland.com

Приказ 80 мвд рф морально

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические предпосылки морально-психологического обеспечения служебной деятельности органов внутренних дел МВД России, современные проблемы морально-психологического обеспечения служебной деятельности органов внутренних дел МВД России, сущность, содержание, задачи и структура морально-психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел, служебный коллектив как фактор формирования морально-психологической готовности сотрудников ОВД, роль офицерского состава по поддержанию высокого морально-психологического состояния сотрудников органов внутренних дел в условиях повседневной служебной деятельности.

Предназначено для курсантов, слушателей, а также сотрудников органов внутренних дел.

Актуальность пособия базируется на том основании, что эффективность деятельности МВД России ставится в число ключевых моментов в жизни государства, общества и отдельных граждан, когда осуществление этой деятельности сопряжено с немалыми трудностями. Важнейшим направлением в деятельности МВД России является работа с людьми. Любые реформы и решения будут малоэффективны без усиленного внимания к подготовке кадров, их воспитанию, тесно увязанному с реалиями происходящих перемен. Принятый 7 февраля 2011 г. Федеральный закон № 3-ФЗ «О полиции», как и ряд новых ведомственных актов МВД России, посвящен, в том числе, вопросам обучения и воспитания кадров. Приказ МВД России от 11 февраля 2010 г. № 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» наряду с другими принятыми документами ставит перед МВД России задачу модернизации системы обучения и воспитания кадров органов внутренних дел, приведения ее в соответствие с современными требованиями общества и государства.

Новизна пособия заключается в формировании общих целей таких преобразований как: восстановление отношения к воспитанию как важнейшему направлению повышения эффективности оперативно-служебной деятельности и решения задач, возложенных на органы внутренних дел; определение места воспитательной работы в обеспечении оперативно-служебной деятельности всей системы органов внутренних дел, направленной на формирование у сотрудников комплекса гражданских, нравственных, духовных и иных профессионально значимых качеств, подготовку сотрудников, способных реализовать задачи правоохранительной деятельности в условиях демократического общества, готовых соблюдать конституционные права человека и гражданина и на практике осуществлять их эффективную защиту; обеспечение высокой антикоррупционной устойчивости сотрудников и надежного иммунитета к профессиональным деформациям личности; разработка научной основы развития системы воспитательной работы применительно к современным условиям; создание нормативно-правовой и методической базы осуществления воспитательной работы как в масштабах Министерства, так и непосредственно в территориальных органах МВД России по субъектам Федерации; приведение организационно-штатной структуры воспитательных аппаратов в соответствие с изменившимися условиями; организация подготовки и переподготовки специалистов-воспитателей для органов внутренних дел; организация обучения руководителей всех звеньев теории и практике воспитания подчиненных, повышение их педагогической и управленческой компетентности.

Научная значимость издания заключается в формировании и обосновании базовых принципов деятельности полиции, к которым относятся, прежде всего, соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина; законность; беспристрастность; открытость и публичность; общественное доверие и поддержка граждан и т.п. В свою очередь, эти принципы и обязанности полиции согласуются с основными конституционными принципами, в частности, с положениями ст. 2 Конституции Российской Федерации, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. В одном из своих первых интервью Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант полиции Владимир Колокольцев заметил, что главная задача полиции сегодня – вернуть доверие людей, поскольку «без должной поддержки граждан никакая профессиональная структура не будет эффективной» 1. Кроме того, он подчеркнул, что «повышение профессионализма и качества кадрового состава полиции – приоритетная задача» 2 руководящего состава МВД России, в связи с чем необходимо развивать профессионально-педагогическую компетентность самих руководителей.

www.expeducation.ru

Это интересно:

  • Приказ министерства здравоохранения и социального развития рф от 29062011 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н"Об утверждении Порядка […]
  • Закон 139-фз Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принят Государственной Думой 11 июля 2012 года Одобрен Советом Федерации […]
  • Закон 95 фз от 29072004 Юридический портал Советы профессионалов Федерального закона 98-фз от 29072004 о коммерческой тайне Федеральный закон от 29 июля 2004 г Законом определяются права обладателя коммерческой тайны, регулируются отношения, связанные с коммерческой тайной, полученной при выполнении […]
  • Тема брачный договор Брачный договор: понятие, форма, содержание Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт права, социального управления и безопасности Кафедра гражданского права Тема: «Брачный договор: понятие, форма, содержание» Очной формы […]
  • Приказ по отпуску по рецептам Приказ по отпуску по рецептам МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 декабря 2005 года N 785 О порядке отпуска лекарственных средств (с изменениями на 22 апреля 2014 года)____________________________________________________________________Утратил […]
  • Пособия по беременности и родам сотрудникам мвд Декретный отпуск в мвд После декретного отпуска ежегодный отпуск можно взять не по графику отпусков Но из этого правила есть исключение. Сотрудница вправе взять оплачиваемый отпуск на все 28 календарных дней одновременно до или сразу после декрета либо после отпуска по уходу за ребенком. […]
  • Федеральный закон 81-фз от 19 мая 2010 год Федеральный закон от 19 мая 2010 г. N 87-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от […]
  • Федеральный закон от 01041996 n 27-фз Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" Принят Государственной Думой 22 февраля […]