Полномочия по воинскому учету

admin

Оглавление:

Приложение N 5. Сведения об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 5
к Инструкции (п. 6)

СВЕДЕНИЯ
об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период

Наименование субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления)

Количество граждан, состоящих на воинском учете, из числа проживающих на территории органов местного самоуправления

Количество военно-учетных работников органов местного самоуправления

Общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на осуществление первичного воинского учета (тыс. руб.)

граждан, пребывающих в запасе

граждан, подлежащих призыву на военную службу, не пребывающих в запасе

на выплату заработной платы военно-учетным работникам за год с учетом страховых взносов, всего

на материально-техническое обеспечение первичного военного учета, всего

в том числе на оплату

на выплату среднемесячной заработной платы одного освобожденного военно-учетного работника с учетом страховых взносов

на выплату среднемесячной заработной платы одного военно-учетного работника, работающего по совместительству, с учетом страховых взносов

расходов по обеспечению мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат, матросов запаса

Примечания: 1. Сведения представляются в текстовом виде и электронной форме на магнитных (оптических) носителях информации в формате Excel с расшифровкой военными комиссариатами по органам местного самоуправления и указанием ими итоговых данных за субъект Российской Федерации, а штабами военных округов — итоговых данных за каждый субъект Российской Федерации и за военный округ.

2. Сведения, представляемые военными комиссариатами, подписываются военными комиссарами, должностными лицами специально уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и заверяются гербовыми печатями. Сведения, представляемые штабами военных округов, подписываются начальниками организационно-мобилизационных управлений штабов военных округов и заверяются гербовыми печатями.

3. При составлении сведений соблюдать следующие логические условия: гр. 3 = гр. 4 + гр. 7; гр. 8 = гр. 9 + гр. 10; гр. 11 = гр. 12 + гр. 15; гр. 12 = (гр. 13хгр. 9)х12 + (гр. 14хгр. 10)х12; гр. 15 = гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21.

4. При определении размера затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и работника, осуществляющего работу в органе местного самоуправления по совместительству, руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2081; 2007, N 48, ст. 6000; 2009, N 6, ст. 737; N 41, ст. 4784).

5. Количество показываемых в сведениях военно-учетных работников органов местного самоуправления не должно превышать установленных Положением о воинском учете норм содержания освобожденных военно-учетных работников и работников, работающих по совместительству.

— Полномочия органов местного самоуправления в организации воинского учета, в области мобилизационной подготовки.

Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Государственные полномочия.

Органы местного самоуправления организуют и осуществляют в границах своих поселений воинский учет в части:

— полномочий по осуществлению первичного воинского учета, мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет,

— полномочий по бронирования граждан, пребывающих в запасе,

— исполнение военно-транспортной обязанности,

— целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации (ст. 8 ФЗ № 31-ФЗ):

1) организуют и обеспечивают через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;

2) руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

3) обеспечивают исполнение настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

4) разрабатывают мобилизационные планы;

5) проводят мероприятия по мобилизационной подготовке экономики субъектов РФ и экономики муниципальных образований;

6) проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

7) заключают договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации субъектов РФ и муниципальных образований;

8) при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу экономики субъектов РФ и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;

9) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

10) оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

— организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

— организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством РФ;

— организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов.

Под аппаратом усиления военных комиссариатов понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.

Порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов устанавливается Положением о военных комиссариатах, утверждаемым Президентом РФ, и иными нормативными правовыми актами РФ;

11) вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.

kraskinskoeposelenie.ru

Приложение N 4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ, А ТАКЖЕ О ПЛАНИРУЕМОМ ОБЪЕМЕ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Примечания: 1. Сведения представляются в текстовом виде и электронной форме на дискетах 3,5 в формате Excel с указанием военными комиссариатами субъектов Российской Федерации итоговых данных за каждый субъект Российской Федерации, а штабами военных округов (Балтийского флота) — итоговых данных за каждый субъект Российской Федерации и за военный округ (Балтийский флот).

2. Сведения, представляемые военными комиссариатами субъектов Российской Федерации, подписываются военными комиссарами, должностными лицами специально уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и заверяются гербовыми печатями. Сведения, представляемые штабами военных округов (Балтийского флота), подписываются начальниками ОМУ штабов, должностными лицами финансовых органов военных округов (Балтийского флота) и заверяются гербовыми печатями.

3. При составлении сведений соблюдать следующие логические условия: гр. 3 = гр. 4 + гр. 7; гр. 8 = гр. 9 + гр. 10; гр. 11 = гр. 12 + гр. 15; гр. 12 = (гр. 13 x гр. 9) x 12 + (гр. 14 x гр. 10) x 12; гр. 15 = гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21.

4. При определении размера затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и работника, осуществляющего работу в органе местного самоуправления по совместительству, руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2081).

5. Количество показываемых в сведениях военно-учетных работников органов местного самоуправления не должно превышать установленных Положением о воинском учете норм содержания освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству.

Приложение N 5
к Инструкции (п. 8)

www.zakonprost.ru

Полномочия по воинскому учету

Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258
«О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

14 ноября 2007 г., 27 января, 3 октября 2009 г., 27 ноября 2014 г.

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет:

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Председатель Правительства
Российской Федерации

29 апреля 2006 г.

Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 36 в настоящую Методику внесены изменения

Методика
распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258)

27 января 2009 г., 27 ноября 2014 г.

1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого субъекта Российской Федерации затраты на содержание одного военно-учетного работника (S_i) органа местного самоуправления:

2) определяется количество военно-учетных работников (N_освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N_совмi), на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541;

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2014 г. N 1271 подпункт 3 пункта 2 изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации :

,

,

— коэффициент рабочего времени;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

— количество военно-учетных работников;

— количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

— затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

Sдко — расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

4) общий размер субвенций (V Сумма_СУБ), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого субъекта Российской Федерации:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 36 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258)

С изменениями и дополнениями от:

14 ноября 2007 г., 27 января, 3 октября 2009 г.

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 798 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения

3. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в составе бюджетов субъектов Российской Федерации для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных отчетов.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по указанной форме.

9. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

Распределение
в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258)

base.garant.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 г. Москва О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Изменения и поправки

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и статьей 47 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» Правительство Российской Федерации постановляет:

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субвенции перечисляются в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета, в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в региональном фонде компенсаций, образуемом в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче средств в бюджеты муниципальных образований учет операций по их расходованию осуществляется также на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых уполномоченным муниципальным органам в территориальных органах Федерального казначейства.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по указанной форме.

8. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субвенций на лицевые счета военных комиссариатов субъектов Российской Федерации для последующего направления уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

Распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Республика Адыгея 2 889,9

Республика Алтай 3 005,8

Республика Башкортостан 32 363

Республика Бурятия 15 436,8

Республика Дагестан 20 638,9

Республика Ингушетия 2 711,4

Кабардино-Балкарская Республика 3 976

Республика Калмыкия 2 057,8

Карачаево-Черкесская Республика 4 433,3

Республика Карелия 5 947,5

Республика Коми 10 689,2

Республика Марий Эл 5 932,1

Республика Мордовия 9 642,7

Республика Саха (Якутия) 22 971,3

Республика Северная Осетия — Алания 3 086,7

Республика Татарстан 28 623,7

Республика Тыва 3 520,5

Удмуртская Республика 10 526,3

Республика Хакасия 4 574,5

Чеченская Республика 8 130,5

Чувашская Республика 11 242,9

Алтайский край 19 468,7

Краснодарский край 30 974

Красноярский край 23 902,1

Пермский край 16 380,4

Приморский край 11596,2

Ставропольский край 19 284,1

Хабаровский край 12 500,8

Амурская область 11 813,9

Архангельская область 12 744,8

Астраханская область 10 092,7

Белгородская область 12 973,3

Брянская область 8 236,8

Владимирская область 5 250,1

Волгоградская область 14 610,4

Вологодская область 13 620,1

Воронежская область 18 728,3

Ивановская область 4 966,3

Иркутская область 18 313,9

Калининградская область 1 689,9

Калужская область 9 244,1

Камчатская область 4 335,4

Кемеровская область 14 172,1

Кировская область 13 029,6

Костромская область 7 510,2

Курганская область 10 308,9

Курская область 13 332,4

Ленинградская область 19 558,9

Липецкая область 11 110,9

Магаданская область 2 403,7

Московская область 57 026,2

Мурманская область 3 864,3

Нижегородская область 22 191,3

Новгородская область 6 294,9

Новосибирская область 15 969,5

Омская область 16 401,8

Оренбургская область 17 175

Орловская область 6 535,6

Пензенская область 11 491,8

Псковская область 6 239,8

Ростовская область 25 963,3

Рязанская область 8 789,7

Самарская область , 17411,8

Саратовская область 15 301,5

Сахалинская область 7 131,6

Свердловская область 11 052,3

Смоленская область 11 315,6

Тамбовская область 9 074,3

Тверская область 11 959,4

Томская область 6 287,4

Тульская область 7 416,3

Тюменская область 25 038,4

Ульяновская область 7 815,8

Челябинская область 17 309,2

Читинская область 14 579,2

Ярославская область 7 101,6

Еврейская автономная область 1 797,2

Агинский Бурятский автономный округ 845,9

Корякский автономный округ 1 020,8

Ненецкий автономный округ 1 822,9

Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 3 602,4

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 1 487,2

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 23 990,9

rg.ru

Это интересно:

  • Когда увеличивается осаго Какая будет стоимость страховки, если водитель попадал в ДТП? С каждым годом автомобилей на дорогах России становится все больше. Некоторые водители крайне аккуратны и внимательны, другие же любят скорость и лихачить на каждом повороте. В любом случае от аварий и ДТП не застрахован ни […]
  • Экспертиза днк в великом новгороде Установление отцовства, материнства и биологического родства по ДНК в Нижнем Новгороде и Нижегородской области Определение отцовства, материнства и иных степеней родства(бабушки / дедушки / дяди /тети / родные сводные братья / сестры и т.п.)за 5 дней с возможностью бесплатного выезда на […]
  • Приказ фмс 18 20012014 Приказ ФМС России от 01.12.2015 N 518 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 9 июля 2013 г. N 306" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40342) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФМС РОССИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2013 Г. N 306 В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской […]
  • Смеситель гарантия по закону Какой срок гарантии на сантехнику? ДЕНЬ ДОБРЫЙ!ТАК КАКОЙ ЖЕ СРОК ГАРАНТИИ НА САНТЕХНИЧЕСКИЕ СМЕСИТЕЛИ!?А КОНКРЕТНО НА ГУСАК ОТ СМЕСИТЕЛЯ!? Ответы юристов (1) В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. На товар (работу), предназначенный для длительного […]
  • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]
  • Штраф за несдачу бухгалтерской отчетности Штраф за непредоставление бухгалтерской отчетности в налоговую Актуально на: 19 июня 2017 г. Налоговым кодексом предусмотрена обязанность налогоплательщиков представлять в налоговую инспекцию по своему месту нахождения годовую бухгалтерскую отчетность (пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ). А какая […]
  • Неустойка за нарушение сроков договора ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В КУРСКЕ Юрист Умеренков Олег Николаевич Размер неустойки за нарушение срока оказания услуг исполнителем ВОПРОС: С фирмой был заключен договор возмездного оказания услуг. В договоре указано, что в случае нарушения исполнителем сроков оказания услуг он уплачивает […]
  • Претензия по сроку оплаты Направляем претензию контрагенту, задержавшему поставку или оплату Спорных ситуаций, которые могут возникнуть между вашей компанией (предпринимателем) и ее контрагентами, множество. И если это сложный случай (к примеру, вам поставлен некачественный или некомплектный товар), то с […]