Ставки по осаго с 1 октября 2014

admin

Новые тарифы по ОСАГО

Банк России издал Указание которое устанавливает минимальные и максимальные значения базовой ставки тарифа, коэффициенты тарифов, а также коэффициент, предусматривающий возможность управления транспортным средством с прицепом к нему. Указаны новые требования к структуре тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по ОСАГО. Указание вступит в действие со дня признания утратившим силу прежнего постановления Правительства РФ о тарифах ОСАГО. С 1 октября 2014 г. максимальный размер страховой выплаты по ОСАГО в части причинения вреда имуществу 1 потерпевшего увеличивается со 120 тыс. до 400 тыс. руб. Величина максимально допустимого износа на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты), подлежащие замене при восстановительном ремонте, снижается с 80% до 50%.

«О предельных размерах базовых ставок и коэффициентах страховых тарифов по ОСАГО»

Банк России 1 октября 2014 г.

Банк России издал Указание от 19 сентября 2014 года N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Указание), зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 года N 34187. Указание устанавливает минимальные и максимальные значения базовой ставки страхового тарифа («тарифный коридор»), коэффициенты страховых тарифов, в том числе коэффициент, предусматривающий возможность управления транспортным средством с прицепом к нему. Документ определяет требования к структуре страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по ОСАГО. Максимальное увеличение размера базовых ставок составит 30% от действующих уровней, а размер «тарифного коридора» оценен в 5,2 процентных пункта в сторону снижения от максимального значения. Страховые организации будут определять размер базового страхового тарифа в пределах «тарифного коридора» самостоятельно по каждой категории транспортного средства в зависимости от территории его преимущественного использования. Документ, устанавливающий размеры базового страхового тарифа, должен быть размещен на сайте страховщика в сети Интернет. Указание вступит в действие со дня признания утратившим силу постановления правительства РФ от 08.12.2005 N 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». В соответствии с законодательством, с 1 октября 2014 года максимальный размер страховой выплаты по ОСАГО в части причинения вреда имуществу одного потерпевшего увеличивается со 120 до 400 тысяч рублей. Уровень максимально допустимого износа на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты), подлежащие замене при восстановительном ремонте, снижается с 80% до 50%.

Банк России издал указание о тарифах по ОСАГО. Оно устанавливает минимальные и максимальные значения базовой ставки тарифа, коэффициенты тарифов, а такаже коэффициент, предусматривающий возможность управления транспортным средством с прицепом к нему. Прописаны требования к структуре тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по ОСАГО.

Указание вступит в действие со дня признания утратившим силу прежнего постановления Правительства РФ о тарифах ОСАГО. С 1 октября 2014 г. максимальный размер страховой выплаты по ОСАГО в части причинения вреда имуществу 1 потерпевшего увеличивается со 120 тыс. до 400 тыс. руб. Уровень максимально допустимого износа на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты), подлежащие замене при восстановительном ремонте, снижается с 80% до 50%.

xn--h1aegcddjj.xn--p1ai

Новые тарифы ОСАГО на 2016 год

ОСАГО – это, в отличие от каско, обязательный вид автострахования, обеспечивающий защиту от риска нанесения водителем ущерба жизни, здоровью, имуществу третьих лиц при использовании транспортного средства. Условия, правила, а также базовая ставка по ОСАГО, с учетом которых формируются новые цены полиса, разрабатываются Центральным банком Российской Федерации.

Регулятор рассчитывает базовый страховой тариф ОСАГО – 2015 в виде определенного тарифного коридора. Также Центробанк РФ устанавливает коэффициенты, влияющие на итоговый тариф. Предусмотрены повышающие или понижающие коэффициенты по мощности двигателя, возрасту и стажу водителей, допущенных к управлению транспортным средством, по наличию страховых случаев в прошлом, по периоду использования и сроку страхования. Помимо этого, существует коэффициент ОСАГО по региону регистрации собственника или территории преимущественного использования. Цена в России в зависимости от региона может значительно варьироваться.

На протяжении нескольких лет тарифы и правила не менялись. Но со временем назрела необходимость перемен в сфере обязательного автострахования. Нововведения неизбежно приводят к изменению стоимости страхового полиса ОСАГО, что негативно воспринимается автовладельцами. Итак, ОСАГО с 1 сентября 2014 года претерпело ряд изменений, в связи с чем размер ОСАГО в 2015 году увеличился примерно на 24–30%. Повышение тарифа ОСАГО с октября 2014 года в основном было связано с ростом лимита выплат по риску причинения вреда имуществу потерпевшего (со 120 тыс. до 400 тыс. рублей), увеличением лимита выплат по европротоколу, снижением уровня максимально допустимого износа на подлежащие замене комплектующие. Также появился штраф для страховых компаний за отказ от оформления полиса ОСАГО с 1 октября 2014 года.

Сколько будет стоить страховка ОСАГО на автомобиль в 2015 году?

В 2015 году «автогражданка» продолжила меняться. Страховая сумма по ОСАГО в 2015 году снова выросла – теперь изменения коснулись выплат по рискам ущерба жизни и здоровью: с 1 января 2015 года лимит страховой суммы увеличен со 160 тыс. до 500 тыс. рублей по каждому пострадавшему. Страховым компаниям разрешено устанавливать максимальную стоимость ОСАГО в 2015 году в рамках 20-процентного коридора. Ранее цена могла варьироваться в диапазоне 5%. Повышение тарифов-2015 и прочие изменения привели к тому, что средняя стоимость ОСАГО увеличилась минимум на 40%.

По мнению страховых компаний, новые тарифы ОСАГО 2015 года недостаточны и приведут к дальнейшей убыточности бизнеса, если конечно страховая премия по ОСАГО опять не будет увеличена.

Сколько стоит добавить человека в полис ОСАГО?

Сумма доплаты за добавление еще одного водителя будет рассчитываться пропорционально количеству дней, оставшихся до окончания полиса. Немолодого водителя, приступившего к управлению авто не позднее 2003 года можно вписать без доплаты, так как предполагается, что он уже успел накопить необходимую скидку (КБМ). Дороже всего будет вписать водителей со стажем до трех лет.

Ответить на вопрос, сколько сейчас стоит полис ОСАГО 2015 в любом городе, в том числе и в Москве помогут интернет-сайты, на которых размещены онлайн-калькуляторы, например, . Также расчет ОСАГО может быть осуществлен специалистами страховых компаний.

www.banki.ru

Страхование автомобиля по ОСАГО на 2014 год: тарифы и коэффициенты

Вопрос страхования автомобильной ответственности остается актуальным для всех автомобилистов. В этой статье мы будем обсуждать тарифы ОСАГО на 2014 год, а также действующие коэффициенты при оформлении страхования.

Страхование автомобиля ОСАГО 2014

С первых чисел августа в закон об ОСАГО было внесено ряд поправок, которые не изменяют основной действующей процедуры оформления полиса ОСАГО, однако изменяет отдельные ее части, что сказывается на положении сторон такого договора. Итак, в законную силу уже вступили следующие поправки:

  • теперь существует так называемое «безальтернативное прямое возмещение убытков». Это означает, что сейчас при совершении дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадало только имущество застрахованных лиц, гражданин за получением выплаты обращается только в свою страховую компанию;
  • изменились положения закона о так называемом Европротоколе. Если все участники дорожно-транспортного происшествия заключили договор обязательного страхования уже после вступления поправок в силу (после 2 августа 2014 года), то максимальный размер выплат составит не 25 тысяч рублей, а 50 тысяч. Кроме того, в соответствии с внесенными поправками, теперь обе стороны дорожно-транспортного происшествия должны уведомить своих страховщиков о случившемся не более чем через 5 дней с момента происшествия;
  • в связи с волной негодования автолюбителей, которая прокатилась по стране не так давно, связанной с навязыванием страховщиками дополнительных услуг, например, страхование жизни и здоровья, без которых не оформлялся полис обязательного страхования, были внесены поправки, касающиеся ответственности страховщиков за такие действия. Теперь при необоснованном отказе страховщика от заключения договора или в случае навязывания им дополнительных услуг, страховой компании придется заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей;
  • помимо этого, внесены изменения, которые не коснуться автолюбителей напрямую – о банках, в которых страховщики имеют право размещать свободные средства, а также о порядке выдаче или отзыва лицензии у страховщика и исключения его из российской ассоциации страховщиков.
  • Дополнительно о страховании автомобиля (ОСАГО)

    Помимо уже указанных изменений в системе обязательного страхования, нужно указать и на еще не вступившие в законную силу, но уже одобренные поправки. Итак, с 1 сентября 2014 года в силу вступают следующие изменения:

    1. теперь тарифные ставки будут устанавливаться Банком России и иметь вид двух установленных величин – максимальной и минимальной, то есть создастся так называемый «тарифный коридор», в котором страховщики уже сами будут определять используемый размер тарифных ставок;
    2. страховаться по системе ОСАГО перестанут неколесные средства передвижения (гусеничные, санные), а прицепы перестанут страховаться в виде самостоятельных объектов защиты. Теперь в договоре будет ставиться специальная отметка о страховании;
    3. максимальный срок выплат по ОСАГО составляет 20 календарных дней, при этом важно сказать, что в это количество дней не включены нерабочие праздничные дни. В течение этого же срока должен быть направлен и отказ в возмещении, если есть для этого основания;
    4. при досрочном расторжении договора страхования удерживается 20% от общего размера страховой премии, а оставшаяся часть премии возвращается пропорционально неиспользованному периоду страхования;
    5. в случае если страховщик заключит соответствующий договор со станцией технического обслуживания, то станет возможным осуществление страховых выплат путем оплаты проведенного ею автомобильного ремонта;
    6. аттестация экспертов, которые будут проводить независимую экспертизу имущества, будет возложена на Правительство РФ, а методика проведения независимой экспертизы в соответствии с запланированными поправками, будет разработана Банком России;
    7. важной частью вносимых поправок является введение штрафов за просрочку выплат по страховым договорам. При этом, пеня, исчисляемая от насчитанной суммы, будет составлять 1% за каждый день просрочки. За каждый такой день отказа пеня будет составлять 0,5%;
    8. споры по ОСАГО будут решаться не по общим правилам ГК РФ, а по Закону о защите прав потребителей, что ставит в гораздо более выгодное положение страховщиков;
    9. законом устанавливается штраф, налагаемый судом на страхователей, в случае занижения ими суммы страхования, который составляет 50% от страховой выплаты.
    10. Помимо этого, будет внесен еще ряд поправок. Так, например, уже с 1 октября нынешнего года вступит поправка, увеличивающая размер выплаты по имущественным обязательствам до 400 тысяч рублей, ликвидируется лимит выплат пострадавшим, а так пропорциональное деление этой суммы в случае наличия нескольких пострадавших. С октября каждый пострадавший в дорожно-транспортном происшествии может получить по 400 тысяч рублей, вне зависимости от того, сколько всего людей пострадало в аварии. С октября же начнет действовать так называемый «Безлимитный Европротокол», правда только для лиц, которые заключили договор страхования позже 1 октября 2014 года. Это означает, что при наличии у сторон доказательств, а именно фото- и видеосъемки, данных с системы ГЛОНАСС и других, лимит выплат будет составлять 400 тысяч рублей, но если таких доказательств не предоставить, то сумма выплаты останется прежней – 50 тысяч рублей. Кроме того, будет снижен максимально возможный процент износа, используемый при расчетах с 80% до 50%.

      С апреля будущего года будет увеличен лимит максимальных выплат по причиненному ущербу жизни и здоровью, он составит полмиллиона рублей. Система доказывания полученных в дорожно-транспортном происшествии травм будет заметно упрощена, травмы пострадавших будут оцениваться по специально разработанной таблице, определен и круг лиц, которые смогут претендовать на получение выплат в случае смерти потерпевшего.

      Коэффициенты ОСАГО

      Теперь следует подробно поговорить про тарифы ОСАГО на 2014 год, а также коэффициенты, применяемые при расчетах. Учитывая, что вносимые в закон поправки заметно повышают уровень ответственности страховых компаний перед страховщиками, вполне ожидаемо, что существенно возрастут и тарифы ОСАГО на 2014 год. К сожалению, на сегодняшний день четкие цифры пока не называются, но по оценкам разных экспертов тарифы могут прибавить от 15 до 80%. Однако наиболее адекватной оценкой, по мнению большинства, является увеличение тарифов на 25% от стоимости, действующей сейчас. Дополнительное влияние на повышение стоимости страхования окажет снижение максимально возможного процента износа автомобиля, что позволит увеличить выплаты за старые автомобили. Однако на стоимости полиса ОСАГО это скажется в виде роста цены на 12-13%.

      Коэффициенты также могут быть увеличены, в связи с тем, что убыточность ОСАГО в различных регионах нашей необъятной родины необходимо сглаживать на законодательном уровне. Центральный банк уже опубликовал планируемые коэффициенты по различным регионам, однако такие повышения еще не вступили в законную силу, хотя и планируется ввести их в действие уже до конца текущего года. В среднем коэффициенты возрастут на 0,1, что, разумеется, также приведет к существенному росту тарифов. В зависимости от региона повышение тарифа, связанное с увеличением коэффициента, составит от 10 до 50%.

      Ну и несколько слов о вводимом в действие «тарифном коридоре». Следует сказать, что тут у законодателя было несколько целей: применение страховыми компаниями обоснованных с экономической точки зрения тарифов, что приведет к улучшению ситуации на рынке страхования, выведет систему страхования из убыточного положения в «проблемных» регионах. С другой стороны, страхователю будет выгодно создание конкурентной среды между страховщиками, что может привести к снижению стоимости полиса ОСАГО.

      Каков будет диапазон «коридора» пока также не определено, данные решение будет принято в кратчайший срок Правительством РФ. Планируется, что минимальное значение в «тарифном коридоре» будет соответствовать действующему размеру базовой тарифной ставки, хотя размер базовой ставки может быть и увеличен.

      nsovetnik.ru

      Ставки по осаго с 1 октября 2014

      Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

      Изменения в ОСАГО с 1 июля 2015 года

      Регламент процедуры обязательного страхования регулируется Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Как и любой законодательный акт, он предусматривает внесение периодических поправок. Остановимся на самых важных изменениях в ФЗ об ОСАГО за 2014-2015 года, а также выясним, какие же перемены ждут водителей в текущем 2018 году.

      Поправки в законодательные акты, одобренные Советом Федерации от 9 июля 2014, вступают в силу в разное время. Изменения в полис ОСАГО с 1 октября 2014 предусматривают увеличение суммы компенсаций за вред имуществу до 400 тыс.руб. Еще одной хорошей новостью для автомобилистов стало снижение предельных значений, характеризующих износ деталей. Этот показатель напрямую влияет на формирование суммы компенсации.

      Основные изменения ФЗ в ОСАГО 1 сентября 2014 вступили в силу с 1 апреля 2015 года. Они коснулись вопроса об изменении максимальной суммы компенсационных выплат в случаях смерти пострадавшего. Теперь она составляет 475 тыс. руб. Увеличилась и компенсация затрат на погребение. Сумма, предусмотренная для компенсационных выплат за вред здоровью выросла до 500 тыс. руб соответственно.

      Глава 4. п. 4.4.3. «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

      “Страховая выплата лицам, имеющим в соответствии с настоящим пунктом Правил право на получение страхового возмещения в случае смерти потерпевшего, осуществляется в равных долях исходя из общей суммы в размере 475 тысяч рублей. Размер долей определяется страховщиком по состоянию на день принятия решения об осуществлении страховой выплаты исходя из количества заявлений о выплате, поданных лицами, имеющими право на получение страхового возмещения в случае смерти потерпевшего, до истечения срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.22 настоящих Правил.”

      п. 4.5 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

      “Лица, понесшие необходимые расходы на погребение погибшего, при предъявлении требования о возмещении вреда представляют: копию свидетельства о смерти; документы, подтверждающие произведенные расходы на погребение. Расходы на погребение возмещаются в размере не более 25 тысяч рублей.”

      Изменения в ОСАГО с 12 апреля 2015 года регулируют процесс повышения базовых ставок и тарифов на обязательное страхование. Оно коснулось большинства типов транспортных средств (кроме мотоциклов). Изменения затронули и значения региональных коэффициентов. Расчетные величины для отдельных территорий изменились как в сторону повышения, так и понижения. Резкий скачок стоимости полиса на 40% оправдан увеличением лимита страховых сумм, инфляцией и резко растущим курсом валют. Правительство решилось на подобные меры с целью найти компромисс между страховщиками и автолюбителями — ликвидировать убыточность обязательного страхования для компаний и повысить гарантии водителей в случаях аварий.

      Еще одним апрельским новшеством для автомобилистов стало введение понятия “тарифного коридора”. Это граничный предел между значениями ТБ, указанными в таблицах. Страховые компании не имеют права менять базовый тариф для каждого водителя отдельно, но могут фиксировать их в пределах одного города, опираясь на показатели убыточности населенного пункта. Поэтому стоимость ОСАГО в нескольких компаниях может существенно различаться.

      Ставки страховых тарифов указаны в виде таблицы для каждого типа транспортного средства и региона РФ в тексте Указания Банка России от 20 марта 2015 г. N 3604-У.

      Теперь полис можно оформить онлайн. Воспользуйтесь калькулятором и подберите страховую компанию.

      Изменения закона в ОСАГО с 1 июля 2015 года коснулись порядка оформления обязательных страховых полисов. Теперь продажа страховок ОСАГО разрешена в форме электронного документа. Его можно приобрести, воспользовавшись сетью Интернет.

      Гл.1, п.1.1 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

      (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П)

      “Договор обязательного страхования может быть заключен как путем оформления и выдачи страхователю страхового полиса обязательного страхования на бумажном носителе, так и путем составления и направления ему страхового полиса обязательного страхования в виде электронного документа в случаях и порядке, предусмотренных настоящими Правилами.”

      Положение содержит подробное описание понятия “электронный полис”, а также подробной процедуры его оформления:

      Гл.1, п.1.11 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

      “Договор обязательного страхования может быть составлен в виде электронного документа. Заявление о заключении договора обязательного страхования в электронной форме может подписываться простой электронной подписью страхователя — физического лица или усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя — юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Перечень сведений, передаваемых страхователем через официальный сайт страховщика в сети «Интернет» для формирования заявления о заключении договора страхования в электронной форме, включает в себя сведения, необходимые для предоставления страховщику при заполнении заявления о заключении договора обязательного страхования на бумажном носителе.”

      Эти изменения призваны упросить жизнь простого автолюбителя. Для оформления страхового полиса достаточно, заполнить заявление установленной формы на сайте компании, произвести оплату и получить документ в электронном виде. За счет упрощенного использования базы данных ведомствами, информация о полисе стала доступна для владельца авто, компании-страховщика и сотрудников ГИБДД. Продажа страховых документов возможна только на сайте страховщика и после обязательной процедуры идентификации пользователя.

      Май 2015 года удивил всех автолюбителей неожиданной новостью — Центробанк отозвал лицензию на продажи полисов обязательного страхования у крупнейшей отечественной компании “Россгорстрах”. Аргументом стало нарушение законодательства, а именно неправомерный отказ клиентам в выплате скидок за безубыточность. Но уже в июне лицензия была возвращена, поэтому водители без труда могут заключить договор в привычной для них организации. Если говорить об изменениях в законе об ОСАГО в 2018 году, то они коснутся, в первую очередь, обязательной замены бумажных полисов на электронные. Уже с 1 января 2018 года это станет необходимым условием для всех автомобилистов и страховых компаний, поэтому стоит задуматься над добровольной заменой документа уже сейчас.

      Дополнением к ст.30 Федерального закона N 231-ФЗ стал пункт 6, регламентирующий порядок получения предписаний и сроков, когда эти документы считаются полученными.

      “Предписания и запросы органа страхового надзора направляются субъектам страхового дела посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном органом страхового надзора.
      При направлении предписаний и запросов органа страхового надзора субъектам страхового дела в виде электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном органом страхового надзора, при условии, что орган страхового надзора получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.”

      Плюсом для водителей станет дополнение к закону, которым разрешается оформлять страховой договор без указания номера СНИЛС. С 2018 года фиксация отсутствия полиса ОСАГО может проводиться как непосредственно инспекторами ГИБДД, так и при помощи специальных видеокамер наблюдения. По началу, нововведения коснутся столицы, а в дальнейшем планируется внедрение процедуры и в других городах и регионах РФ.

      Законодательная база дополняется с завидной регулярностью. Чтобы быть в курсе актуальных изменений, рекомендуем обращаться за советами к профессиональным правоведам, которые имеют практический опыт в решении юридических вопросов, связанных с авто.

      zakon-auto.ru

      Полис ОСАГО подорожал на треть

      С 11 октября начали действовать существенно повышенные тарифы, используемые для расчета стоимости полиса ОСАГО.

      Вместо 1980 рублей, действовавших ранее, уставлены новые базовые ставки на легковые автомобили для физлиц в пределах от 2440 рублей до 2 574 рублей. На 23-30% подорожали и базовые ставки на полисы для других транспортных средств.

      Конечная стоимость полиса ОСАГО, согласно указаниям Центробанка, рассчитывается путем умножения базового тарифа на ряд поправочных коэффициентов – территориальный, коэффициент стажа/возраста, мощности двигателя автомобиля и другие. Средняя цена полиса ОСАГО в 2013 году составляла 3164 руб., теперь – 4113 руб.

      Базовый тариф по ОСАГО в размере 1980 рублей не менялся с момента запуска «автогражданки» в 2003 году. Страховщики уже не раз жаловались на то, что сегодня они якобы терпят убытки. Тем не менее против повышения тарифов по ОСАГО долгое время выступал ЦБ России, теперь же он пошел на поводу у страховых компаний, резко подняв цену на ОСАГО.

      Какая же ситуация в этом вопросе сложилась на самом деле. По данным РСА, в 2013 году страховыми компаниями выручка от продажи полисов ОСАГО составила 135 млрд рублей при сумме страховых выплат всего в 78 млрд руб. Доход по полисам ОСАГО за вычетом страховых выплат в 2004-2006 годах составлял около 30 млрд руб., в 2012-2013 годах вырос почти в 2 раза – в среднем до 58 млрд руб. Так что заявление о том, что страховщики терпят убытки противоречат цифрам, приведенным в отчете РСА. Да и сами суммы по одинаковым позициям в отчете отличаются на плюс-минус миллиард рублей.

      Нетрудно посчитать, что после принятия нового базового тарифа по ОСАГО страховщики получат чистую прибыль в размере около 45 млрд руб. – во столько оценивается 30-процентная прибавка к стоимости полиса ОСАГО.

      В пользу автовладельцев власть сделала некоторое послабление. С 1 октября 2014 года максимальный размер страховой выплаты по ОСАГО в части причинения вреда имуществу одного потерпевшего увеличилось со 120 до 400 тысяч рублей. Максимально допустимый износ комплектующих изделий (детали, узлы и агрегаты), подлежащих замене при восстановительном ремонте, снизился с 80% до 50%.

      Ранее сообщалось, что одновременно с увеличением базовых тарифов будут введены и новые коэффициенты. Однако Центрбанк на днях заявил, что этого делать пока не планируется, по всей видимости, страховщики и без этого получат солидную прибавку к своему бюджету.

      Кстати, информация по доходам и расходам при продаже зеленых карт в отчете РСА отсутствует. Вероятно, это сделано не случайно, поскольку стоимость российского зеленого полиса по сравнению с европейским необоснованно завышена почти в два раза.

      auto39.ru

      Это интересно:

      • Алименты до 23 лет с 2014 года закон Принят ли закон об обеспечении детей алиментами до 23 лет в 2018 году Количество бракоразводных процессов с каждым годом увеличивается. Вследствие этого одной из особенно важных проблем является обеспечение детей достойным образованием. Количество бюджетных мест в высших учебных […]
      • Закон о выходе на пенсию по старости Выход на пенсию по старости Новый закон «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ изменил условия, необходимые для определения права на трудовую пенсию по старости. С 2015 года была введена новая мера оценки пенсионных прав — индивидуальный пенсионный коэффициент (балл). Старое понятие «трудового […]
      • Право на подписание искового заявления Доверенность на подписание документов Как правило, доверенность на подписание документов или на право подписи выдается от имени организации. Составляется такой документ по правилам выдачи доверенности от юридического лица. Гражданин также может делегировать право подписать документы […]
      • Банк закон 2014 Федеральный закон от 02.04.2014 N 55-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовой кодекс Российской Федерации" О […]
      • Увеличился налог на имущество Налог на имущество: новые объекты — новые вопросы Одно из основных изменений по налогу на имущество 2015 г. связано с объектами ОС, которые относятся к движимому имуществу. Во-первых, все основные средства 1-й и 2-й амортизационных групп (то есть имеющие СПИ до 3 лет включительно) с […]
      • О чем статья 129 ук рф 129 статья: состав, квалифицирующие признаки Статья 129 УК РФ устанавливает ответственность за распространение недостоверной информации, порочащей достоинство и честь другого субъекта либо подрывающей его репутацию. В норме предусмотрены общий и квалифицирующие составы. Рассмотрим их […]
      • Судебные и нормативные акты рф арбитражных судов Шпоры для каждого! Информационные учебно-познавательные материалы Нормативные правовые акты, регулирующие организацию арбитражных судов в РФ и их деятельность. Роль судебных актов в совершенствовании законодательства и правоприменительной практи¬ки арбитражных судов Источниками […]
      • Пленум верховного суда о судебном решении РАЗЪЯСНЕНИЯ ВС РФ О СОСТАВЛЕНИИ И СОДЕРЖАНИИ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ, УСЛОВИЙ ЕГО ЗАКОННОСТИ И ОБОСНОВАННОСТИ, СООТВЕТСТВИИ СОДЕРЖАНИЮ ИСКА И ТРЕБОВАНИЯМ СТОРОН, СРОКОВ ВЫНЕСЕНИЯ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2003 г. N 23 О судебном […]