Закон тахографы с 1 апреля 2018

admin

Оглавление:

Тахографы отменили 2018 года

Тахографы отменили до 2018 года, и в связи с этим многие водители прямо-таки должны начать радоваться. Впрочем, пока это только слухи. Потому-то и радость пока не обоснована. Напомним, что ранее отсрочка по установке «черного ящика» автомобилиста распространялась на всех без исключения водителей транспортных средств (ТС) коммерческого назначения до начала 2017 включительно. Получается, в запасе остается еще целый год выполнения свободных действий?

Тахографы отменили до 2018 года?

Не все так однозначно. Быть может, из-за того, что водители не хотят или не имеют такой возможности, быть может, в связи с чем-то другим в Интернет-сети то и дело распространяются слухи о том, что якобы чиновники согласились перенести ранее установленную дату еще на год вперед. Чтобы автомобилисты сумели надлежащим образом подготовиться к новым правилам. Думается, что именно так.

Официально же пока, по состоянию на конец 2016, когда осталось всего ничего до вступления в силу новых правил закона, никто не заявлял об отмене тахографов до 2018.

Да и то, с 2017 годом была та же история. В том смысле, что официально никто не заявлял об отсрочке ранее принятого закона. 1 июля 2016 года набрала силу новая редакция Приказа Минтранса РФ. Собственно, ею до настоящего момента все и руководствуются. Согласно утверждению нового Порядка оснащения транспортных средств тахографами, устройства должны быть цифровыми, что напрочь исключает возможность их «подмотки» с целью изменения записанной информации.

Новые правила, вступившие в силу летом 2016, распространялись на грузоперевозчиков, курсирующих исключительно внутри территории Российской Федерации.

Старые и новые тахографы для коммерческих ТС

На сегодняшний день среди автомобилистов, свободно перемещающихся по территории России на транспортных средствах коммерческого назначения можно обнаружить лишь некоторое их количество, кто пожелал обзавестись тахографами, отвечающими новым требованиям в отношении установки оных. Цифровой вариант прибора еще только набирает популярность в РФ. В большинстве своем сейчас водители пользуются старыми образцами — аналоговыми, которые еще называют шайбовыми. Последние, к слову, можно запросто «подстроить под себя», в смысле, изменить при желании записанную устройством информацию. Потому, собственно, много кто не спешит подстраиваться под новые порядки.

Тахограф и его значение

Вообще, тахограф — это прибор учета, если, конечно, такое его описание применимо к нему самому. Это «черный ящик», который, как известно, устанавливается на борту самолета, он же самописец, только для наземного транспорта, в частности для автомобилей. При помощи тахографа в автоматическом режиме записываются данные о скорости, пробеге и времени движения транспортного средства. В дальнейшем, используя полученные сведения, специально обученные люди, занимающиеся решением поставленной перед ними конкретной задачи по определению причины и следствия аварии, делают свои выводы, которые на поверку оказываются красноречивым показателем случившегося происшествия.

Отметим, что практика установки тахографов начала приживаться в России лишь в 90-ые годы. Тогда как в Европе на тот момент пользовались всеми преимуществами указанных приборов уже примерно 20 лет. Нужно также сказать, что до того были лишь аналоговые разновидности «черных ящиков» автомобилистов, и только в начале нового тысячелетия стали появляться первые образцы цифровых, как следствие наступления эры цифровых технологий.

Цифровые тахографы, помимо того, что они не позволяют изменять ранее записанную информацию, обладают и такими преимуществами над аналоговыми, как быстрота обработки данных и увеличенный объем памяти. Одним словом, степень их надежности заметно выше шайбовых.

Рекомендации Минтранса

Вернемся в день сегодняшний. Закон, который гласил бы, что тахографы — их цифровые образцы — отменили до 2018 года, еще не вступил в силу по простой причине своего несуществования. Быть может, в кулуарах Минтранса чиновники и занимаются его разработкой, но пока они лично не спешат делиться этой своей работой с общественностью.

Приказ об отмене тахографов до 2018 года, по слухам, формируется. В ближайшем будущем станет известно, как обстоят дела с данным вопросом, хотя бы потому, что близится 1 января 2017 года. Именно на эту дату, вроде, перенесли внедрение новых правил, согласно которым водителям коммерческих ТС нужно в обязательном порядке оборудовать свои машины цифровыми образцами «бортовых самописцев» автомобилистов.

Напомним, что ранее игнорирование требований Минтранса, касающихся непосредственно грузоперевозок без тахографов, могло вылиться водителю в наложение штрафных санкций в размере от 1 до 10 тысяч рублей, в зависимости от степени нарушения. Контроль соблюдения указанных предписаний ранее был возложен на сотрудников ГИБДД — инспекторов ДПС, а также на должностных лиц, занятых на работе в Ространснадзоре. Судя по всему, эти люди продолжат вести наблюдение за соблюдением действующих предписаний со стороны водителей, передвигающихся по территории РФ.

Как итог, нужно сказать, что отсрочка установки тахографов до 2018 года в России все еще возможна, если разрешение на таковую возможность есть в распоряжении у водителям транспортного средства коммерческого назначения. Пока его у него нет, рекомендуется соблюдать ранее установленные правила. В противном случае игнорирование предписанных референций может понести за собой негативные последствия для владельца ТС и лица, на которое он работает.

2018god.net

1 января 2018 о тахографах

Бесплатная консультация 8 800 550 27 17

Получите скидку на установку тахографа при звонке на горячую линию.

Изменения в законе о тахографах 2017-2018

С 1 июля 2018 года по приказу №227 на всех работающих на пригородных перевозках автобусах и маршрутных такси должен быть установлен тахограф.

А с 1 июля 2019 года вводится обязательное оснащение тахографами автобусов и маршруток, работающих на городских перевозках.

Напомним, по действующему законодательству для установки в том числе на автобусы и маршрутные такси допускаются только цифровые тахографы с СКЗИ.

Тахографы которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР до 1 января 2018 года.

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.). Если у Вас на автомобиле уже был установлен цифровой тахограф ЕСТР заводом изготовителем (до 1 апреля 2014 г.), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36. Замену необходимо производить только в том случае, если Вы занимаетесь автомобильными перевозками внутри России и у Вас нет карточки допуска к международным перевозкам.

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных мастерскими до вступления в силу 273 приказа Минтранса техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением аналоговых контрольных устройств. Если вы оснастили Ваш транспорт тахографами российских производителей без блока СКЗИ (соответствующим ПП № 720) до 11 марта 2014 года (дата вступления в силу 273 приказа Минтранса), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36 или дооснастить его блоком СКЗИ.

Тахографы которые требуется заменить до 1 января 2018 года:

1. Шайбовые тахографы
2. Цифровые тахографы ЕСТР
3. Инновационные тахографы без считывателей карт и принтера, которые используются в странах Азии

4. Российские тахографы, визуально и по названию похожие на тахографы под Приказ Минтранса № 36, но не содержащие в себе элемент некорректируемой данных (блок СКЗИ), не содержащие обязательного модуля ГНСС (Глобальной навигационной системы связи) и не осуществляющие регистрацию маршрута.

xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai

Тахограф закон 2018- 2018

Штраф за отсутствие тахографа в 2015-2018 годах

Масса такого автомобиля не должна превышать 5 тонн; транспорт, используемый для перевозки пассажиров, в состав которого более чем 8 пассажирских мест, а масса составляет более 5 тонн; грузовые автомобиля с массой более 3,5 тонн, но менее 12 тонн; грузовые автомобили, масса которых превышает показатель в 12 тонн. Несомненно, использование такого устройства как тахограф влечет за собой определенные положительные моменты, а именно: значительное увеличение эффективности работ автопарка; уменьшение времени простоя транспортного средства; контроль за временем работы экипажа и учет возможных переработок; увеличение ресурса автомобиля; значительное сокращение расхода топлива и горюче-смазочных материалов; наличие режима навигации; снижение рисков на трассе, связанных с усталостью водителя и т.д. Штраф за отсутствие тахографа Российское законодательство на сегодняшний день сообщает нам, что на водителя автомобильного транспорта может быть наложен штраф за отсутствие тахографа.

Минтранс: до 1 июля 2018 года необходимо перейти на новые тахографы

Минтранс предлагал внести изменения в КоАП и закон о безопасности дорожного движения. Помимо информации о тахографах в начальном варианте законопроекта было прописано, что если простой автомобиля составляет более 8 часов, то ТС должно быть оставлено исключительно на специализированной парковке, которая входит в Единый госреестр парковок, а реестр будет вестись неким

«федеральным бюджетным учреждением, которое будет уполномочено на это уполномоченным федеральным органом, который занимается нормативно-правовым регулированием в сфере транспорта»

. Автор темы: Золотослов ​Скоро и на легковушки тахографы поставят и будут следить, чтобы вы не ездили вообще, поскольку трудовой день 8 часов на работе вы провели, всё, значит за руль уже нельзя — идите на маршрутку, но транспортный налог будете платить, будто ваша машина ездит 24 часа в сутки, причем на гусеницах и жутко портит дороги, при этом еще дороги платные, ну и конечно надо будет еще акцизы в бензине поднять (а то вдруг вы все таки решитесь поехать на своей машине, значит заправлять придётся). Оставьте свой отзыв или комментарий Как вас зовут Город Сообщать о новых ответах в данной теме на email Последние новости

Copyright © 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2018 год — АвтоЗащитник | Ст.

Закон об отмене тахографов до 2018 года

В результате перехода на использование данного средства технического контроля удастся избежать многих трагических событий на дороге, считают чиновники. Переход для различных типов транспорта планировался в четыре этапа: с апреля 2015 года данные средства должны стоять на грузовиках, перевозящих опасные грузы; с июля 2014 года – грузовики и автобусы (масса от 15 т.); с сентября 2014 года – грузовики (масса от 12 т.); с апреля текущего года — грузовики (масса 3,5-12 т.). Данное нововведение должно было затронуть более 3 млн транспортных средств (около 300 тыс.

Статьи и заметки

Массовую замену полисов ОСАГО с 1 июля 2018 года инициировал Российский союз автостраховщиков (РСА). Основная причина, по которой потребовалась замена полисов — огромное количество подделок, которое находится на руках у водителей. Изначально все СМИ поспешили напугать население, что 1 июля 2018 года все полисы, находящиеся в обращении, нужно будет единовременно заменить. Однако, в РСА, а затем и в Гознаке эту информацию опровергли.

(ст 8(1) Технического решламента о безопасности колесных транспортных средств технического регламента, утвержденного Постановлением правительства № 720 от 10 сентября 2009 года). Данный технический регламент не отменен, а остановлено его действие во времени, он как и в прошлом, так и в настоящее время распространяется на транспортные средства зарегистрированные впервые до 01 января 2015 года, даты вступления в силу Технического регламента Таможенного сСоюза 018/2011. А вот с транспортными средствами, впервые зарегистрированными после 01 января 2015 года не все просто.

Человеческий фактор

До настоящего момента на грузовиках можно было встретить как аналоговые (шайбовые) тахографы, так и цифровые. Необходимость, доказанная историей Впервые устанавливать тахографы на транспортные средства (ТС), осуществляющие грузовые перевозки или работающие на автобусных рейсах, в Европе начали еще в 70-х годах, когда наблюдался пик автоперевозок. Россия переняла опыт соседей в 90-е.

Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха 3.

Тахографы и закон в 2018 году

Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Тахографы и закон в 2018 году Закон и тахограф 11 месяцев текущего года показали печальную статистику, согласно которой более 9,7 тысяч дорожно-транспортных происшествий случилось за указанный период с участием грузовых транспортных средств.

Тахографы: польза или вред?

Если автомобиль не оборудован датчиком скорости или в нём отсутствует возможность подключения по шине CAN, стоимость оснащения будет значительно выше за счёт необходимости использования дополнительных компонентов. Вместе с тем необходимо отметить, что в России отсутствует компонентная база для микроэлектроники, и все отечественные тахографы используют импортные комплектующие, но несмотря на двухкратное увеличение курсов иностранной валюты стоимость тахографов в течении 2014-2018 года практически не менялась», — подтверждает директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями компании «АТОЛ ДРАЙВ» Генадий Линник.

Выбор моделей не отличается разнообразием.

Отмена тахографов в 2018 году

Во-вторых, в данный момент наличие тахографа в транспортном средстве обязательно. Что такое тахограф? Тахограф – это специальное контрольное устройство, которое устанавливается на борту транспортных средств. Тахограф предназначен для отслеживания режима труда и отдыха водителя и членов экипажа, регистрации и контроля скорости, а также пройденного расстояния.

Большинство владельцев коммерческого транспорта, ровно, как и водители, считают обязательную установку тахографов бессмысленной тратой денег или даже банальным вымогательством материальных средств, которых и без того мало.

Тахограф на грузовике 2018: правила и нюансы

Это не коснется автобусов, выполняющих городские и пригородные регулярные рейсы; До 1.09.2014 года – тахограф должен быть установлен на всех грузовиках N3, имеющих более 15 тонн массы и занимающихся междугородними перевозками неопасных грузов; До 1.04.2015 года – устройство контроля должно быть на всех грузовых автомобилях N2, перевозящими неопасный груз; До 1.01.2018 года – срок замены приборов старых образцов, в которые попали: тахографы ЕСТР установленные на производстве до 01.04.2014 года и тахографы ЕСТР монтированные в сервисных центрах до 11.03.2014 года.

В перечень автомобилей, которым не требуется установка такого устройства, относятся: передвижные лаборатории, сельскохозяйственные машины, спецтехника, автомобили ритуальных служб, военные автомобили и автомобили для оперативно-розыскной деятельности, дома на колесах, бронированные транспортные средства. Установленный тахограф должен использоваться до утилизации автомобиля. Нюансы установки тахографа Существует 2 вида контрольных устройств: Тахограф международного образца (ЕСТР); Цифровой тахограф с блоком криптозащиты СКЗИ; Вышедший Приказ Минтранса РФ №237 от 21.08.2013 года, поставил точку в спорах о выборе вида тахографа.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

Приступим. Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации

«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

, приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами». На какие автомобили нужен тахограф? Тахографы должны устанавливаться на следующие виды транспортных средств: Автобусы (транспортные средства, имеющие более восьми мест для сидения и используемые для перевозки пассажиров); Грузовики тяжелее 3,5 тонн.

Так что теперь Вы можете легко дать ответ на вопрос, нужен ли тахограф на грузовую газель.

Отменили ли тахографы до 2018 года или нет

Устанавливаются тахографы на борту транспортных средств. Такой прибор помогает контролировать не только скоростные превышения в ходе движения автомобиля, но и регистрирует пробег и время хода в автоматическом режиме работы. Приказ Минтранса РФ о тахографах Впервые о необходимости установления приборов контролирования режима отдыха и бодрствования, времени пробега и иных показателей заговорили ещё в 2012 году.

Отмена тахографов: отменят ли устройства слежения в 2018 году?

Тахограф является универсальным устройством, которое не только позволяет контролировать скорость движения на автомобиле, но и маршрут водителя, а также время, которое он проводит за рулем. В России существует Федеральный закон, принятый как одна из ступеней к повышению безопасности транспортных средств, согласно которому на большегрузном коммерческом транспорте тахографы должны стоять в обязательном порядке.

jur-uslugi-76.ru

Закон тахографы с 1 апреля 2018

Но некоторые существенные нюансы все же заставляют сомневаться в истинности вышеизложенного утверждения. Как можно охарактеризовать понятие собственные нужды? Каким образом будет определено, передвигается водитель по собственным нуждам или в коммерческих целях?

Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2018 вступают в силу в несколько фаз:

  • Для граждан – от 1 до 3 тыс. рублей;
  • Для должностных лиц – от 5 до 10 тыс. рублей.

Существующий Перечень неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль, не позволяет передвигаться на транспортном средстве с неисправным тахографом, если неисправность не произошла уже на линии. Игнорирование такого запрета, может привести к снятию государственного номерного знака, а для грузовиков с опасными грузами – транспортировка на штрафстоянку.

За отсутствие тахографа на автомобиле, равно как и за его умышленное повреждение, выезд на линию с неисправным устройством, фальсификацию предоставляемых им данных и внесение различных модификаций, ст.11.23. Административного кодекса РФ предполагает штраф:

Тахограф – техническое средство контроля, осуществляющее непрерывную фиксацию скоростных данных, отслеживающее маршрут движения, время работы и отдыха, водителя транспортного средства. Состоит из нескольких модулей: самого устройства, навигационной карты, датчика движения, усиливающей антенны, принимающей сигнал спутника. Устройство имеет защитную пломбу, препятствующую доступу извне.

Федеральный закон от 18 апреля 2018 г

«8. Информация о контрольной закупке и результатах ее проведения подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.»;

«3 1 . При осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей органом государственного надзора проводятся контрольные закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

«4 1 . Контрольная закупка продукции, проводимая при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и товаров (работ, услуг) при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, может быть проведена органом государственного контроля (надзора) незамедлительно с одновременным извещением органа прокуратуры.»;

«4 2 . В случае выявления нарушений обязательных требований информация о контрольной закупке должна быть предоставлена представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя незамедлительно после ее завершения. Должностное лицо органа государственного контроля (надзора) должно предъявить служебное удостоверение и приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении контрольной закупки.»;

«4. Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Контрольная закупка, проводимая по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.»;

Статью 40 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 52, ст. 5275; 2011, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 51, ст. 6683) дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

а) абзац девятый пункта 16 изложить в следующей редакции:

Указанные в настоящем пункте расходы учитываются в размере фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории Российской Федерации, но не более 50 000 рублей в совокупности за налоговый период на каждого из граждан, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, и при условии выполнения требования, установленного абзацем девятым пункта 16 настоящей части;»;

2) пункт 29 статьи 270 после слова «путешествий» дополнить словами «, если иное не предусмотрено пунктом 24 2 части второй статьи 255 настоящего Кодекса».

услуги по перевозке туриста по территории Российской Федерации воздушным, водным, автомобильным и (или) железнодорожным транспортом до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту;

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 33, ст. 3413; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3033; 2003, N 28, ст. 2886; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 30; N 24, ст. 2312; N 52, ст. 5581; 2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 22, ст. 2563; N 31, ст. 4013; N 49, ст. 6071; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3614; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6237; 2009, N 29, ст. 3598; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6155; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 37; N 24, ст. 3357; N 45, ст. 6335; N 47, ст. 6611; N 49, ст. 7014, 7037; 2012, N 19, ст. 2281; N 49, ст. 6751; 2013, N 23, ст. 2866; N 30, ст. 4081; 2014, N 8, ст. 737; N 16, ст. 1835; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6647, 6663; 2015, N 1, ст. 13, 16; N 10, ст. 1402; N 27, ст. 3968; N 48, ст. 6692; 2016, N 1, ст. 18; N 18, ст. 2504; N 27, ст. 4182; N 49, ст. 6844; 2017, N 49, ст. 7307, 7316) следующие изменения:

36 Приказ Минтранса» или «720 Постановление», какой тахограф установить

Есть еще одна так называемая юридическая особенность, все документы имеют четкую иерархию, на первом месте стоит конституция, дальне, в нашем случае, 720 Постановление правительства, а уже потом ведомственный приказ. Это еще один плюс в сторону применения Постановления, а не приказа.

Какой ставить цифровой тахограф? – вот наиболее часто возникающий вопрос у перевозчиков. Однозначного ответа нет, точнее он есть, если бы не но. По факту на сегодняшний день можно ставить тахографы с СКЗИ и тахографы ЕСТР (для предприятий имеющих лицензию международного перевозчика). Стоимость данных устройств примерно одинакова. Но, установив тахограф с СКЗИ вы столкнётесь с проблемой покупки чип-карт для этих устройств. Компания «Инкотекст» внедрила совместимость старых и новых карт, но согласно отзывам в интернете тахографы просто зависают и можно получить штраф за езду без карты. Можно конечно получить сертификат международного перевозчика, установить тахограф ЕСТР и работать, но сколько позволят работать с ним на территории РФ по таким сертификатам неизвестно, по сути это лишь уловка.

Почитав в интернете статьи о тахографах, о законах и их применении я обратил внимание, что нет единого понятия по ним. Каждый трактует так как хочет. Сегодня в статье я попытаюсь разобраться в законодательстве по применению цифровых тахографов на территории России, тем более статью о якобы отмене тахографов я уже написал и эти темы обе щекотливые. Теперь давайте определимся какой тахограф ставить.

Итак, на сегодняшний день существует 4 основных законодательных акта которые касаются тахографа и его установки:

Под это постановление подходят любые цифровые тахографы, в том числе и тахографы ЕСТР, т.е. для соблюдения этих требований достаточно установить тахограф в Сервисном Центре (который есть в списке допущенных до установки естественно).

  • И последний в нашем списке, но далеко не последний в списке самых обсуждаемых Приказ Министерства транспорта №36 от 13.02.2013 года, который вступил в силу с 1 апреля 2013. В это приказе прописаны требования к оборудованию всех транспортных средств тахографами со встроенным средством криптографической защиты информации (оно же СКЗИ), остальные пункты особой значимости не имеют. Сказать, что страна не было готова к такому закону, это ничего не сказать. По факту на 1 апреля не было ни блоков СКЗИ, ни чип-карт, ни самих тахографов. Более того в списке допущенный сервисных центров была 1 организация расположенная в Санкт-Петербурге и являющейся просто производителем. По понятным причинам люди не могли получить лицензии и выписывались штрафы сотрудниками ГИБДД.
  • Вот пожалуй все законы касающиеся тахографов. Теперь попробуем разобраться, какой же нужен тахограф сегодня. 273 Приказ Минтранса я пока не описываю, т.к. он еще не принят.

    Федеральный закон о тахографах с 1 апреля 2018 года

    • военные, в том числе ветераны ВОВ;
    • ликвидаторы Чернобыля;
    • летчики-испытатели и работники космической отрасли;
    • вышеперечисленные получатели социальной пенсии;
    • государственные служащие.
    • В случае если размер рассчитывается по последнему способу, в 2018 году с 1 апреля повышение пенсии также составит 4,1%. Рассмотрим категории получателей и размер ежемесячных перечислений после увеличения более подробно.

      Федеральный закон №166 устанавливает категории получателей социальной пенсии:

      Статьей 25 закона устанавливается порядок индексации социальных пособий, а именно в соответствии с темпами роста прожиточного уровня в стране. При этом, на сколько повысят пенсию в апреле и на какой коэффициент, устанавливает Правительство самостоятельно. Дата проведения индексации – 1 апреля.

    • 1762,88 руб. за одного;
    • 3493,77 руб. за двух;
    • 5420,65 руб. за троих.
    • Рассмотрим изменения социальной пенсии в 2017 и 2018 году по основным категориям получателей в таблице.

      1. В случае, если должник в течение срока, установленного для добровольного исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица, не удалил указанную информацию, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и постановление об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.

      2. В течение одного рабочего дня с момента вынесения постановления судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица, судебный пристав-исполнитель направляет такое постановление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.».

      Главу 13 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 7006; 2014, N 19, ст. 2331; 2016, N 18, ст. 2511) дополнить статьей 109 4 следующего содержания:

      «Статья 109 4 . Особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица

      Часть 5 статьи 15 1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 52, ст. 6963; 2014, N 30, ст. 4223; 2016, N 52, ст. 7491; 2017, N 24, ст. 3478; N 31, ст. 4827) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

      «3) постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети «Интернет», порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.».

      Федеральный закон от 3 апреля 2018 г

      «8) при предоставлении резидентом нерезиденту иностранной валюты или валюты Российской Федерации по договору займа, связанному с финансированием геологического изучения, разведки и (или) добычи полезных ископаемых, перечень которых указан в статье 337 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если указанный договор займа содержит условия о том, что возврат предоставленных денежных средств зависит от факта и объема добычи полезных ископаемых и (или) размера выручки от их реализации и при наступлении указанных в договоре займа условий происходит невозврат денежных средств;

      10) при предоставлении резидентом нерезиденту иностранной валюты или валюты Российской Федерации по договору займа, связанному с финансированием инвестиционной и (или) инновационной деятельности, в случае, если при наступлении указанных в договоре займа условий происходит невозврат денежных средств в сумме вклада резидента в уставный капитал, ценные бумаги или приобретение долговых обязательств того же нерезидента, либо в случае, если происходит невозврат денежных средств по причине несостоятельности (банкротства) нерезидента, при этом резидент должен отвечать одному из следующих условий:

      Внести в Федеральный закон от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 31, ст. 3430; 2007, N 1, ст. 30; N 22, ст. 2563; N 29, ст. 3480; N 45, ст. 5419; 2008, N 30, ст. 3606; 2010, N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4584; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7348, 7351; 2013, N 11, ст. 1076; N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3447; N 30, ст. 4084; 2014, N 11, ст. 1098; N 19, ст. 2317; N 30, ст. 4219; N 45, ст. 6154; 2015, N 27, ст. 3972, 4001; N 48, ст. 6716; 2016, N 1, ст. 50; N 27, ст. 4218; 2017, N 30, ст. 4456; N 47, ст. 6851; 2018, N 1, ст. 11, 54; N 11, ст. 1579) следующие изменения:

      «1. При осуществлении внешнеторговой деятельности и (или) при предоставлении резидентами иностранной валюты или валюты Российской Федерации в виде займов нерезидентам резиденты, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, обязаны в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами) и (или) договорами займа, обеспечить:»;

      в пункте 6 слова «валютной выручки» заменить словами «иностранной валюты или валюты Российской Федерации»;

      «3) об ожидаемых в соответствии с условиями договоров займа сроках исполнения нерезидентами обязательств по возврату предоставленных им резидентами займов.»;

      Федеральный закон о полиции с изменениями 2018 года

      Сегодня действующий закон о полиции с изменениями полностью выполняет свои основные функции, которые могут быть перечислены следующим списком:

      Новый закон «О полиции» № 3-ФЗ, вступивший в силу в марте 2011 года, стал правовой платформой для дальнейшей эволюции правоохранительных органов и общественных интересов в новых реалиях развития страны. Все вступившие в действие изменения отражены данной актуализированной редакции.

      Правовое регулирование отношений граждан с правоохранительными органами является важнейшей задачей общей системы законодательного права. Раскрытие и предотвращение преступлений – еще одна неотъемлемая функция государства, реализуемая с помощью органов правопорядка. Любое правовое государство обязано находить оптимальный баланс между интересами общества и защитой этого общества от преступлений. Гармонизация этих двух аспектов позволяет достигать здорового правового и социального климата, основанного на соблюдении прав человека и положений Конституции.

      В случае принятия обозначенных в новом законопроекте изменений права простых граждан могут пострадать, а сами полицейские получить широкие полномочия для применения спецсредств и физической силы. Поэтому, по мнению правозащитников, такие положения станут признаком отхода законодательной системы от принципов правового государства.

    • основное предназначение, цели, задачи и полномочия;
    • базовые направления деятельности правоохранительных органов;
    • организационные принципы работы этой системы;
    • обязанности и права полицейских;
    • перечисление мер принуждения;
    • возможность и порядок использования специальных средств и физической силы;
    • инструменты социальной и правовой защиты полицейских;
    • организация и источники финансового и материально-технического обеспечения правоохранительных органов
    • Федеральный Закон о полиции регулирует деятельность правоохранительных органов, включая в себя основные положения о работе и контроле над деятельностью полицейских. Этот документ также определяет основные функции, цели и задачи органов правопорядка. Дух данного законодательного акта основан на положениях Конституции РФ и других законодательных актах, касающихся прав граждан. Полиция определяется как основной федеральный орган исполнительной власти, выполняющий защитные функции в области внутренних государственных дел.

      grb03.ru

      Это интересно:

      • Новое в налоге на имущество организаций в 2018 Изменения в налоге на имущество для юр и физлиц Какие изменения в налоговом законодательстве ждут физических и юридических лиц касаемо налога на имущество? Разбираем корректировку конкретных статей НК РФ. В НК РФ произошли небольшие изменения, относящиеся к налогообложению имущества, об […]
      • Налог 15 с пенсий Парламент отменил налогообложение пенсий ниже 10 740 гривен 2 июня у депутатов был насыщенный день: помимо сложнейшей дискуссии и принятия судебной реформы, они таки смогли рассмотреть вопрос налогообложения пенсий. Отметим, что в народе часто путают, какие именно пенсии облагаются […]
      • Платежное поручение налоги с зарплаты Образцы заполнения платежных поручений 2017-2018 С 30 ноября 2016 года заплатить налоги за организацию сможет "иное лицо" (т.е. кто угодно). Но при этом это лицо не может требовать возврат уплаченных сумм. Платежным поручением или платежка - документ банку от имени владельца (клиента) […]
      • Детские пособия в братске Детские пособия в 2017 году В 2017 году будет окончательно закреплена практика повышения детских пособий и иных социальных выплат ежегодно с 1 февраля исходя из показателей фактической инфляции за предыдущий год. Единственное, на что это правило не распростаняется – это размер […]
      • Как оформить поступление автомобиля Как оприходовать основные средства в 1С 8.3 — пошаговая инструкция Основными средствами является то имущество, которое используется как средства труда при производстве товаров, оказании услуг, либо выполнении работ более года. Обратите внимание, что с начала 2016 года минимальный размер […]
      • Налог с продаж по регионам Налог с продаж в спб ¦Республика ¦ 5% ¦Закон Республики Башкортостан от¦ ¦Республика Адыгея ¦ 5% ¦Закон Республики Адыгея от¦ ¦Черкесская ¦ ¦Республики от 28.12.1999 N 713-XXII¦ СТАВКИ НАЛОГА С ПРОДАЖ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ¦Республика Бурятия ¦ 5% ¦Закон Республики […]
      • Правила провоза багажа в турцию Новые правила перевозки ручной клади и багажа в самолете по России и за границу: общие и частные нормы провоза различных авиакомпаний Сегодня безопасность полетов обеспечивается всеми возможными способами. Из-за возросшей террористической угрозы правила провоза багажа и ручной клади […]
      • Уплата госпошлины третьим лицом Третьи лица стали вправе платить за других налоги, сборы и страховые взносы Разрешена или нет уплата налогов за других лиц? Можно ли третьим лицам заплатить за организацию или ИП страховые взносы? Допускается ли оплата государственной пошлины за других? Как третьим лицам заполнять […]