Закон рф о выплате пособий по безработице

admin

Оглавление:

Правомерен ли отказ в выплате пособия по безработице, если нет возможности предоставить справку о доходах за прошедший период?

хочу встать на биржу труда, но пособие по безработице говорят платить не будут, так как справку о доходах за последние 3 месяца предоставить не могу. Проблема в том, что я находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет с 2013 года, а летом 2013 года меня уволили в связи с прекращением деятельности ИП (дословно как в трудовой), соответственно справку взять не где. Правомерны ли действия службы занятости?

Пособие Вам все же будут платить. Но в минимальном размере, который составляет 850 руб + районный коэффициент.

В соответствии с п.1 ст.3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

Для регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы и признания его в дальнейшем безработным, гражданин должен обратиться в отдел занятости населения по месту жительства, заполнить заявление-анкету о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы и в соответствии с п.2 ст.3 Закона о занятости представить справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, выданную в установленном порядке, а так же предъявить:

— паспорт или документ, его заменяющий;

— трудовую книжку или документ, ее заменяющий;

— документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;

— индивидуальную программу реабилитации инвалида, если есть инвалидность.

Информация Минтруда России от 05.03.2013 «Ответы на вопросы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, по применению Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правил регистрации безработных граждан, требований к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»:

«Порядок и условия признания граждан безработными, установленные статьей 3 Закона о занятости населения, предусматривают одним из условий принятия центром занятости населения решения о признании зарегистрированного гражданина безработным наличие всех документов, определенных пунктом 2 данной статьи, в том числе справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (далее — справка о среднем заработке).

Перечень документов, необходимых центру занятости населения для принятия решения о признании зарегистрированного гражданина безработным, является исчерпывающим и, следовательно, не подлежит расширительному толкованию. Кроме того, данная статья не содержит исключений (случаев), предусматривающих возможность признания зарегистрированного гражданина безработным при наличии иных обстоятельств.

В этой связи не допускается замены справки о среднем заработке заявлением гражданина о согласии на получение пособия по безработице в размере его минимальной величины либо о невозможности представить справку о среднем заработке. Также не может быть произведено изъятие справки о среднем заработке из находящегося в архиве личного дела получателя государственных услуг (для граждан, ранее состоявших на регистрационном учете), поскольку при снятии безработного гражданина с регистрационного учета личное дело получателя государственных услуг в области содействия занятости населения направляется на хранение в архив в установленном порядке. Изъятие документов из сброшюрованного, прошитого и пронумерованного дела невозможно, так как является нарушением законодательства об архивном деле.

Учитывая изложенное, если центр занятости населения не располагает всеми документами, определенными пунктом 2 данной статьи, основания для принятия решения о признании или отказе в признании зарегистрированного гражданина безработным отсутствуют.»

Из этой же — Информации Минтруда России от 05.03.2013:

Законом о занятости населения, Правилами регистрации безработных граждан не установлено, кем может выдана справка о среднем заработке. Может ли выданная в установленном порядке архивная справка являться одним из документов, необходимых для принятия решения о признании зарегистрированного гражданина безработным?

На основании норм Трудового кодекса Российской Федерации и положений постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 года N 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы может выдать только работодатель, с которым гражданин прекратил трудовые отношения по любым основаниям до обращения в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения.

Справки, выданные архивной организацией, могут быть приняты при условии, если из содержащихся в них сведений можно получить информацию о среднем заработке гражданина за последние 3 месяца по последнему месту работы.

Вот обсуждение похожей темы, связанной со справкой о доходах, в этой теме есть примеры, когда граждане добивались постановки через суд — /problem/14378 Обязаны ли сотрудники центра занятости принять архивную справку о доходах?

fondtaktak.org

Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 N 1032-1 ст 30 (ред. от 07.03.2018)

Статья 30. Порядок определения размеров пособия по безработице

1. Пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).

1.1. Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и имевшим до увольнения в связи с призывом на военную службу оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), выплачивается и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, предшествовавшему призыву на военную службу.

2. Пособие по безработице во всех иных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 недель, а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, пособие по безработице, установленное в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличивается на размер районного коэффициента.

3. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

4. Гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и признанным в установленном порядке безработными, к пособию по безработице выплачивается дополнительное пособие в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

5. Все виды удержаний с пособий по безработице производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

fzrf.su

Порядок и сроки выплаты пособий по безработице

В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Решение о назначении пособия принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Таким образом, гражданин, отвечающий требованиям, предъявляемым к безработным гражданам, представивший документы, необходимые для его признания безработным, получает право на выплату пособия по безработице при отсутствии подходящей работы с первого дня представления указанных документов.

По общему правилу пособие безработным гражданам, уволенным по любым основаниям, устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному по последнему месту работы, за три последних месяца работы. В п. 1 ст. 30 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» даны обстоятельства, доказанность которых позволяет вынести решение о выплате пособия по безработице в процентном отношении к среднему заработку уволенного гражданина. Во-первых, таким обстоятельством является наличие у гражданина стажа работы на условиях полного рабочего времени в течение 26 календарных недель в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы. Во-вторых, к числу этих обстоятельств отнесено наличие у гражданина оплачиваемой работы на условиях неполного рабочего времени в пересчете равного 26 календарным неделям полного рабочего времени в течение 12 месяцев, которые предшествовали безработице. Следовательно, условием выплаты пособия по безработице в процентном отношении к заработку уволенного гражданина является наличие страхового стажа, равного 26 календарным неделям полного рабочего времени, которые приходятся на 12 месяцев, предшествовавших признанию гражданина безработным.

Размер пособия по безработице, назначаемого перечисленным гражданам, составляет в первые три месяца безработицы 75 процентов среднего месячного заработка по последнему месту работы, за последующие четыре месяца — 60 процентов среднего заработка, в дальнейшем — 45 процентов среднего заработка, но не выше величины прожиточного минимума, исчисленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, и не ниже 20 процентов данного прожиточного минимума. Во всех случаях размер пособия указанных граждан не может быть меньше 100 рублей.

Во всех иных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также не имеющим необходимого страхового стажа для назначения пособия в процентном отношении к среднему заработку, пособие по безработице назначается в размере 20 процентов величины прожиточного минимума субъекта Российской Федерации, на территории которого оно выплачивается. Но и в этом случае размер пособия по безработице не может быть меньше 100 рублей в месяц. Гражданам, которым пособие назначено в размере 100 рублей, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, размер пособия по безработице увеличивается пропорционально действующим на указанных территориях районным коэффициентам.

При наличии лиц, находящихся на иждивении безработного гражданина, размер назначенного ему пособия по безработице увеличивается на 10 процентов величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации, на каждого из указанных лиц. Однако такое увеличение не может превышать 30 процентов от размера данного минимума и не может быть меньше 50 рублей в месяц на каждого иждивенца безработного.

На основании п. 5 ст. 30 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварий и катастроф, к пособию по безработице выплачивается дополнительное пособие. Постоянно проживающим на территории с льготным социально-экономическим режимом при условии постоянного проживания до 1 января 1991 года дополнительное пособие выплачивается в размере 10 процентов величины прожиточного минимума соответствующего субъекта Российской Федерации, но оно не может быть меньше 50 рублей в месяц. Безработным, постоянно проживающим на территории зоны проживания с правом отселения, дополнительное пособие выплачивается в размере 20 процентов величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации, но не менее 100 рублей в месяц. Безработным, постоянно проживающим в зоне отселения до их переселения, дополнительное пособие выплачивается в размере 40 процентов величины прожиточного минимума, определенного в субъекте Российской Федерации, но не ниже 200 рублей в месяц.

По общему правилу, которое закреплено в ч. 1 п. 3 ст. 31 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», продолжительность выплаты пособия по безработице не может превышать в суммарном исчислении 12 месяцев в течение 18 календарных месяцев. Данное правило не распространяется на граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, уволенных за нарушения трудовой дисциплины и иные виновные действия, отчисленных за виновные действия с обучения по направлению органов службы занятости. Общая продолжительность выплаты пособия для перечисленных лиц установлена в 6 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 календарных месяцев.

Безработным гражданам, имеющим стаж работы, необходимый для назначения пенсии по возрасту (по старости), в ст. 32 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» предусмотрено продление сроков выплаты пособия по безработице. Срок выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий требуемый для назначения пенсии по старости (по возрасту) стаж. В этом случае общая продолжительность выплаты пособия по безработице не должна превышать 24 месяцев в течение 36 календарных месяцев. Для перечисленных лиц, имеющих право на получение пособия по безработице продолжительностью 6 месяцев в течение 12 календарных месяцев, продление срока выплаты пособия не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев.

Возможно повторное назначение пособия по безработице по истечении рассмотренных максимальных сроков его получения.

В соответствии с п. 5 ст. 31 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» такое пособие назначается в размере 20 процентов прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации, но не ниже 100 рублей в месяц.

В соответствии с п. 6 ст. 31 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице выплачивается не реже двух раз в месяц при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные службой занятости сроки, но не реже двух раз в месяц. Право на получение пособия по безработице может быть ограничено по основаниям, исчерпывающий перечень которых дан в названном Законе. При нарушении сроков выплаты пособия по безработице не по вине гражданина он вправе требовать начисления установленных законодательством процентов за время задержки пособия. Поскольку пособие по безработице по своей правовой природе призвано компенсировать утраченный гражданином заработок в качестве меры ответственности за нарушение сроков выплаты пособия по безработице, применимы санкции, установленные в ст. 236 ТК РФ за задержку заработной платы. В данном случае применим принцип аналогии.

В п. 2 ст. 35 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» перечислены случаи прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с учета в качестве безработного. К их числу относятся: 1) признание гражданина занятым; 2) прохождение гражданином профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии; 3) длительная (более месяца) неявка безработного в органы службы занятости без уважительных причин; 4) переезд безработного в другую местность; 5) получение пособия по безработице обманным путем; 6) осуждение лица, получающего пособие по безработице, к наказанию в виде лишения свободы; 7) назначение в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации пенсии по старости (по возрасту), за выслугу лет. При наличии перечисленных оснований органы службы занятости обязаны прекратить выплату пособия по безработице. Решение о прекращении выплаты пособия по безработице должно быть законным и обоснованным. Обязанность доказать законность и обоснованность решения о прекращении выплаты пособия по безработице лежит на представителях органа службы занятости, принявшего такое решение. Обратим внимание на то, что гражданин не может быть лишен права на получение пособия по безработице по формальным соображениям.

В частности, длительная неявка безработного в органы службы занятости может стать законным основанием для прекращения выплаты пособия по безработице лишь в том случае, если гражданину в этот период могла быть предложена подходящая работа. Применение такого основания для прекращения выплаты пособия по безработице, как получение пособия обманным путем, предполагает недоказанность обстоятельств, входящих в правовое понятие безработного гражданина. К числу обстоятельств, доказанность которых позволяет прекратить выплату пособия по безработице, относится, например, сокрытие гражданином сведений о получаемом заработке (доходе).

Выплата пособия по безработице может быть приостановлена в случаях: 1) отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы; 2) отказа по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, уволившихся по собственному желанию без уважительных причин в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы; 3) явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения; 4) увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и иные виновные действия, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия; 5) нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного; 6) самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости. Перечень оснований для приостановления выплаты пособия по безработице также является исчерпывающим. Приостановление выплаты пособия по безработице является правом, а не обязанностью органов службы занятости. Решение о приостановлении выплаты пособия по безработице должно быть законным и обоснованным. На представителях органа службы занятости, принявшего решение о приостановлении выплаты пособия по безработице, лежит обязанность доказать законность и обоснованность данного решения. Решение о приостановлении выплаты, пособия по безработице также не может быть обосновано формальными соображениями, его также следует связывать с обстоятельствами, характеризующими правовое понятие безработного гражданина. Например, нарушение сроков перерегистрации может быть признано законным основанием для приостановления выплаты пособия по безработице в том случае, если в связи с неявкой безработного на перерегистрацию орган службы занятости лишился возможности предложить ему подходящую работу. Периоды приостановления выплаты пособия по безработице входят в общую продолжительность выплаты пособия по безработице и не засчитываются в общий трудовой стаж.

Размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в следующих случаях: 1) неявки безработного гражданина без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости; 2) отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (учебу). Решение о сокращении пособия по безработице также должно быть законным и обоснованным, оно не должно быть продиктовано формальными соображениями. При обжаловании данного решения обязанность доказать его законность и обоснованность лежит на представителях органа занятости, принявшего такое решение.

В связи с этим следует иметь в виду, что гражданин вправе отказаться от ведения переговоров с работодателем о работе, которая не является для него подходящей. Действия органа службы занятости по направлению гражданина на работу могут быть признаны законными, если предлагаемая работа была подходящей для безработного. В связи с чем гражданин вправе отказаться от явки за направлением на работу, которая не является для него подходящей.

Учебник «Трудовое право России» Миронов В. И.

hr-portal.ru

Законы РФ 2017

На протяжении последних пары лет размер социальных выплат нетрудоустроенным гражданам не менялся. И сейчас пособие по безработице в 2017 году в России увеличено не будет. Однако летом 2016 года Минтруда и соцзащиты начало работу над законопроектом, цель которого поднять размер социальной выплаты нетрудоустроенным гражданам до уровня прожиточного минимума. На сегодняшний день максимальное денежное пособие, на которое может рассчитывать безработный гражданин, равно 4 тысячам 900 рублям. Минимальное – 850 рублям. Разрабатываемый закон предполагает увеличить размер пособия почти в два раза: минимальный уровень поднять до 2 тысяч рублей, а максимальный – до 8 тысяч рублей.

СОДЕРЖАНИЕ

Какой размер пособия безработным предусмотрен в России

Согласно законодательству, государство ежемесячно выплачивает определенную сумму денег нетрудоустроенным гражданам. Человек, который хочет получать социальную денежную выплату, должен официально подтвердить свой статус безработного. Для этого он должен прийти на биржу труда (в московской области, в Москве, и любом другом населенном пункте в России имеются такие учреждения), зарегистрироваться и предоставить следующий список документов:

  • общегражданский паспорт РФ;
  • трудовую книжку или другой документ, ее заменяющий;
  • справку о заработной плате за последний квартал с последнего места работы.
  • Решение о присвоении статуса безработного гражданину принимается государственным учреждением. На это отводится не более одиннадцати дней с момента подачи соответствующего заявления и вышеперечисленных документов. После официального признания человека безработным он получает право на ежемесячное социальное пособие. Обратите особое внимание – выплата не может производиться более двенадцати месяцев на протяжении полутора лет (суммарное количество 12 месяцев, а не подряд идущих).

    Если гражданин потерял работу вследствие увольнения или сокращения, то сказать, сколько будет составлять его пособие, можно используя формулу в приведенной ниже таблице. А на минимальное пособие могут рассчитывать следующие категории:

    • граждане, впервые ищущие работу;
    • граждане, которые ищут работу после долгого (более 1 года) перерыва;
    • граждане, уволенные по статьям (не по собственному желанию).
    • Внимание! Если человек впервые обратился в службу занятости, то он должен представить общегражданский паспорт и диплом или другой документ об образовании.

      zakony2017.ru

      Презентация по праву социального обеспечения «Пособие по безработице : понятие, размеры и сроки выплаты»

      Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      Пособие по безработице : понятие, размеры и сроки выплаты 1/19 Преподаватель спецдисциплин ГАПОУ МЦК-ЧЭМК Сидерякова Н.В.

      УП 01.01. Учебная практика Актуальность работы Заключается в том , что социальная поддержка безработных в виде пособия по безработице играет большое значение, так как пособие является источником средств к существованию, в случае потери источника дохода – работы. Многие граждане, оставшиеся без работы, не могут самостоятельно адаптироваться в условиях современного рынка труда. Закон «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032–1 (ред. от 18.10.2007) призван регулировать вопросы социальной поддержки безработных. 2/19

      УП 01.01. Учебная практика Объект и предмет Предметом является пособие по безработице : понятие, размеры и сроки выплаты. Объектом является общественные отношения между безработными и органами социальной защиты населения по выплате пособия по безработице. 3/19

      УП 01.01. Учебная практика Цель и задачи Изучение вопроса социального пособия по безработице в РФ. В связи с поставленной целью необходимо изучить следующие задачи: – понятие пособия по безработице и его размер; – сроки выплаты пособия по безработице. 4/19

      УП 01.01. Учебная практика Правовое регулирование 1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. 2. Федеральный Закон «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032–1 (ред. от 18.10.2007). 3. Федеральный Закон « О государственной социальной помощи ». 5/19

      УП 01.01. Учебная практика Кто считается безработным? Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. 6/19

      УП 01.01. Учебная практика Категории граждан, которые могут претендовать на звание «безработный» впервые ищущих работу и при этом не имеющих профессии; уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия; прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства; более одного года не работавших по трудовому договору; 7/19

      УП 01.01. Учебная практика Категории граждан, которые могут претендовать на звание «безработный» направленных центром занятости населения на обучение и отчисленных за виновные действия; отказавшихся пройти профессиональное обучение после окончания первого периода выплаты пособия по безработице; состоящих на учете в центре занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших; обратившихся в центр занятости после окончания сезонных работ. 8/19

      УП 01.01. Учебная практика Причины безработицы 9/19

      УП 01.01. Учебная практика Понятие пособия по безработице Пособие по безработице – это денежная выплата гражданам, признанным в установленном порядке безработными, с целью возмещения утраченного заработка или материальной поддержки за счет средств государственного бюджета. 10/19

      УП 01.01. Учебная практика От чего зависит размер пособия по безработице? Величина пособия, которая будет выплачиваться безработному службой занятости, зависит от следующих обстоятельств: был ли гражданин ранее официально трудоустроен; какой период времени длилась его трудовая деятельность; сколько времени прошло после ухода с работы; какова причина увольнения; в каком регионе проживает гражданин. 11/19

      УП 01.01. Учебная практика Размер пособия 1. Первый 12-месячный период выплаты: в первые 3 месяца — 75% от среднемесячного заработка; в следующие 4 месяца – 60% от среднемесячного заработка; далее 45% от среднемесячного заработка. 2. Второй 12-месячный период выплаты: размер минимальной величины пособия плюс размер районного коэффициента. 12/19

      УП 01.01. Учебная практика Сроки выплаты Согласно закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» суммарный срок выплат пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев. 13/19

      УП 01.01. Учебная практика Сроки выплаты Денежное пособие безработным будет выплачиваться каждый месяц в том случае, если гражданин проходит перерегистрацию в срок, указанный сотрудниками центра занятости. 14/19

      УП 01.01. Учебная практика Документы для получения пособия по безработице паспорт гражданина РФ; заявление – анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поисках работы; трудовая книжка; документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию; справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы; индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (для граждан с ограниченными возможностями). 15/19

      УП 01.01. Учебная практика Организация работы органов государственной власти по обеспечению безработных в субъектах Российской Федерации законодательные (представительные) органы субъектов РФ; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая высших должностных лиц – глава субъектов РФ (президенты, губернаторы); отраслевые органы исполнительной власти субъектов РФ – органы по труду, органы социальной защиты, органы образования, территориальные органы внебюджетных фондов социального страхования (ФСС России, ПФР, Фонды ОМС). 16/19

      УП 01.01. Учебная практика Заключение В заключении данной практической работы можно подвести следующие выводы : государственное регулирование обеспечения занятости и трудоустройства является не только защитой и помощью ищущим работу, но и одним из способов их трудоустройства. Несмотря на имеющиеся недостатки система основных гарантий социальной поддержки безработных, обеспечиваемая государством в нашей стране отлажена и довольно неплохо работает. 17/19

      УП 01.01. Учебная практика Список использованных источников 1.Конституция РФ от 12 декабря 1993 года 2.Федеральный Закон «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032–1 (ред. от 18.10.2007). 3.Федеральный Закон « О государственной социальной помощи ». 4.Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. М. 2012. — 456 с. 18/19

      УП 01.01. Учебная практика Спасибо за внимание! 19/19

      • Сидерякова Надежда Васильевна
      • 1168
      • 27.05.2017

      Номер материала: ДБ-509068

      Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

      Не нашли то что искали?

      Вам будут интересны эти курсы:

      Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

      Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

      Сертификат о создании сайта

      Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

      Грамота за использование ИКТ в работе педагога

      Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

      Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

      Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

      Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

      Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

      infourok.ru

      Это интересно:

      • Приказ 282 фскн делопроизводство Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел РФ Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение к приказу МВД России от 20 июня 2012 г. N 615) С изменениями и дополнениями от 28 мая 2013 г. I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция […]
      • Приказ 33н от 24012014 приложение 3 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по […]
      • Закон призыв 2013 Порядок призыва граждан на военную службу Регулируется Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», Положением о призыве на военную службу граждан Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663), Положением о военно-врачебной […]
      • Федеральный закон садоводов Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" С […]
      • Приказ мо 300 2013 skachat-soft Приказ Мо Рф №300 От 2013 Года В ЦВО началось самое масштабное учение года «Центр-2015» Где можно скачать приказ МО РФ 300 дсп от 15 апреля 2013 года? Приказ МО РФ №300 от 22.06.2015 г. "Об утверждении Правил ношения.." Метки: приказ 300 повседневная форма офисная форма […]
      • Закон казачье Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ"О государственной службе российского казачества" С изменениями и дополнениями от: 3 декабря 2008 г., 3 июня […]
      • Где оформить пособие на ребенка в 2018 году Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году Начиная с 2013 года, в рамках государственной программы, жители 50 регионов Российской Федерации получают пособие за рождение третьего и последующих детей. Помимо этого, родители получают право на различные льготы. Выплаты за […]
      • Пособия на 3 ребенка в 2013 Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году Начиная с 2013 года, в рамках государственной программы, жители 50 регионов Российской Федерации получают пособие за рождение третьего и последующих детей. Помимо этого, родители получают право на различные льготы. Выплаты за […]