Правило установки лебедки

admin

Установка лебедки на УАЗ

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

Для автомобиля УАЗ следует выбирать лебедки мощностью от 5 тонн

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Само тело устройства.
  • Трос (в намотанном на барабан состоянии).
  • Металлический крюк, которым и будут цепляться грузы и другие автомобили.
  • Джойстик для облегчения контроля за устройством.
  • Пульт дистанционного контроля за лебедкой.
  • Рычаг для переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладывания троса (их также называют губки).
  • Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

    При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

    Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

    • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
    • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.

    Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

  • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
  • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
  • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
  • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.
  • Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

    Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

    okuzove.ru

    3.Правила установки лебедок

    1. Исходя из каких требований необходимо выбирать место установки лебедки?

    Ответ. Необходимо выбирать исходя из следующих требований:

    лебедка должна находиться вне зоны производства работ по подъему и перемещению груза;

    место установки лебедки должно обеспечивать обзор зоны работы и визуальное наблюдение за поднимаемым (перемещаемым) грузом;

    должно быть обеспечено надежное закрепление лебедки, крепление и правильное направление намотки каната на барабан лебедки; канат, идущий к лебедке, не должен пересекать дорог и проходов для людей .

    2.Как должна быть закреплена лебедка при ее установке в здании?

    Ответ. Должна быть закреплена за колонну здания, за железобетонный или металлический ригель его перекрытия и другие элементы стены стальным канатом. При этом диаметр и число ветвей каната должны быть рассчитаны по грузоподъемности лебедки с коэффициентом запаса прочности не менее 6. Крепление должно производиться за раму лебедки, приваривать раму не допускается

    3.Как необходимо крепить лебедку при установке ее на земле?

    Ответ. Необходимо крепить за якорь или через упор с противовесом. Устойчивость лебедки должна проверяться расчетом.

    4.Каким балластом загружаются лебедки, устанавливаемые на земле и применяемые для перемещения подъемных подмостей?

    Ответ. Загружаются балластом весом, не менее чем в два раза превышающим тяговое усилие лебедки. Балласт закрепляется на раме лебедки. Количество витков каната на барабане лебедки при нижнем положении груза должно быть не менее двух.

    4.Требования к персоналу, выполняющему работы из люльки подъемника.

    ОТВЕТ:• лицо, достигшее 18 лет; • имеющее медицинское заключение о разрешении работы на высоте; • прошедшее обучение и аттестацию, получившее удостоверение. • допущенный приказом или распоряжением • проинструктированный на рабочем месте

    1.Назовите СИЗ (средства индивидуальной защиты) от падения с высоты.

    ОТВЕТ: К средствам индивидуальной защиты от падения с высоты относятся: а) предохранительные пояса

    б)предохранительные полуавтоматические верхолазные устройства типа ПВУ-2; в) ловители с вертикальным канатом или с другими устройствами; г) канаты страховочные

    д) каски строительные

    Средства индивидуальной защиты от падения с высоты как отечественные, так и приобретенные за рубежом, должны иметь сертификаты качества.

    2.Требования безопасности с ручным пневматическим инструментом.

    1. Пусковое устройство ручного пневматического инструмента должно обеспечивать автоматическое перекрытие воздушного впускного клапана при снятии давления, создаваемого рукой оператора, быть размещено в удобном месте и так, чтобы до минимума снижалась опасность случайного пуска. 2. Ручной пневматический ударный инструмент должен быть снабжен предохранительной защелкой или замком для предотвращения случайного выпадения рабочего инструмента из гильзы. 3. При эксплуатации ручного пневматического инструмента должны выполняться следующие требования:а) инструмент должен применяться по назначению, указанному в паспорте и инструкции завода — изготовителя; б) работы с инструментом должны производиться при устойчивом положении работника; в) подача воздуха должна осуществляться после установки инструмента в рабочее положение; г) при выдаче инструмента в работу должна проводиться проверка комплектности; д) подключение рукавов к инструменту и к воздухопроводу, соединение рукавов между собой должно производиться с помощью штуцеров и ниппелей с исправной резьбой.Применение скрутки из проволоки не допускается; е) присоединение (отсоединение) рукавов к воздухопроводу и инструменту должно производиться при закрытых запорных вентилях .

    ж) при перерывах в работе или при неисправностях необходимо отключить подачу воздуха к инструменту, перекрыть воздушный вентиль; з) перед началом работы необходимо проверить исправность инструмента на холостом ходу в течение 1 минуты, безотказность работы пускового клапана; и) надзор за техническим состоянием инструмента, за его обслуживанием, ремонтом, смазкой, регулировкой и контроль за параметрами шума и вибрации должен осуществлять специально выделенный для этого работник. 4. При работе с ручным пневматическим инструментом необходимо следить за тем, чтобы выхлопы отработавшего сжатого воздуха не обдували руки работника и не производились в зоне дыхания работника, чтобы инструмент не работал на холостом ходу.При обнаружении неисправностей необходимо немедленно прекратить работу и инструмент сдать в ремонт. 5. При работе с ручным пневматическим инструментом не допускается: а) держать инструмент за рабочую часть или за рукав; б) присоединять и разъединять рукава до прекращения подачи в них воздуха; в) прокладывать рукава через проходы, проезды и дороги, в местах складирования материалов, скручивать и перегибать их; г) работать с приставных лестниц, а также одновременно в двух или более ярусах по одной вертикали без соответствующих предохранительных устройств.

    studfiles.net

    Как установить лебедку

    Автомобильные лебедки широко используются на внедорожниках, квадроциклах и других автомобилях, которым довольно часто приходится ездить по бездорожью, где риск застревания в грязи или снегу достаточно велик. В этой статье мы раскроем тему установки лебедок на автомобилях и попытаемся ответить на часто задаваемые вопросы.

    Подготовка к установке

    Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.

    Автомобильные лебедки устанавливаются на специальные стальные площадки или на бампер, на котором есть место для монтажа лебедки. У многих моделей лебедок имеются установочные площадки в комплекте с лебедкой. В комплект также входят роликовый тросоукладчик, трос, крюк, болты нужных размеров и паспорт устройства.

    1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.

    Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.

    Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.

    2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.

    3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.

    4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.

    5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.

    Лебедки являются сложными устройствами, установка и подключение которых должно проходить квалифицированными специалистами в специальных сервисных центрах. Неправильная установка лебедки может привести к повреждению устройства, транспортного средства, а также навредить окружающим людям и предметам.

    Меры безопасности при установлении лебедки

    Рекомендуем тщательно изучить способ установки каждой модели индивидуально и строго следовать требованиям производителя.

  • Устанавливать лебедку нужно в кожаных перчатках и специальной одежде, исключая попадания на устройство длинных волос.
  • Используйте защитные очки и маски.
  • При намотке троса на барабан избегайте появления узлов.
  • Не рекомендуется чрезмерное вытягивание проводов.
  • Установите лебедку так, чтобы она не мешала работе штатных систем автомобиля.
  • Оставляйте пространство между лебедкой и частями автомобиля.
  • Регистрация лебедок в ГИБДД

    В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

    В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

    Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

    Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

    Среди электрических лебедок есть переносные модели, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

    grmeh.ru

    Монтаж кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена — ошибки, правила, фото, схемы.

    Монтажом кабелей СПЭ должны заниматься специализированные бригады, с соответствующим оборудованием, спец.инструментом, механизмами и обученным персоналом.

    Два основных действующих норматива, которыми нужно при этом руководствоваться:

  • СНиП 3.05.06-85 ”Строительные нормы и правила. Электротехнические устройства” — скачать
  • Правила устройства электроустановок
  • Практически все правила в них, которые касаются обычных силовых кабелей, в равной степени применимы и к кабелям с изоляцией из сшитого полиэтилена.

    Прокладка кабеля СПЭ разрешена при температуре окружающего воздуха не ниже -20 градусов. Но это, если его оболочка выполнена из полиэтилена. То есть, это марки – ПвП, АПвП, ПвПу, АПвПу.

    Если же внешняя оболочка изготовлена из ПВХ пластиката, т.е. марки ПвВ, АПвВ, ПвВнг, АПвВнг и другие, предельная температура для прокладки – не ниже -15 градусов.

    При температуре (до -40С), монтаж разрешен только после предварительного прогрева кабеля. Если t меньше -40C, монтаж СПЭ запрещен.

    При метеоусловиях от -20С до -40С разрешается укладка, если кабель хранился в отапливаемом помещении и температура его верхних слоев не меньше +15 градусов.

    Однако в этом случае имеется большой риск того, что можно не успеть размотать кабель с барабана, до того как он остынет.

    Перед прокладкой в первую очередь составляется схема трассы и расстановка механизмов на ней.

    Обязательно должны быть указаны:

  • места установки барабанов
  • вспомогательные устройства
  • расстановка контролирующих лиц
  • механизмы для протяжки
  • количество поворотов
  • переводы в трубах
    • пересечения с различными сетями (водопровод, канализация, другие кабеля)
    • К сожалению, в наших условиях, основной способ прокладки всех кабелей – это прокладка вручную. Принято считать, что главное — это собрать по больше людей или выбрать по мощнее тяговую машину.

      Однако нормативы, которые предъявляются к новым кабелям с изоляцией из сшитого полиэтилена, требуют, чтобы при прокладке контролировалось усилие тяжения. Поэтому применение механизмов типа трактора или грузового автомобиля недопустимо.

      Если вы их все же используете, вы наносите кабелю повреждения, которые сразу после прокладки не выявляются.

      Они начинают ”вылазить” только после первых 2-3 лет эксплуатации:

    • микроскопические трещины на оболочке
    • сдвиги ленточной брони
    • разрывы проволок экрана
    • растяжение сшитого полиэтилена основной изоляции
    • Вариант расположения кабелей и устройств для тяжения при монтаже:

      Если расчетное тяжение протяженного кабеля СПЭ на сложной трассе превышает максимально допустимые значения, то применяют дополнительные тяговые лебедки и подталкивающие устройства посередине трассы.

      Для транспортировки кабеля используются специальные тележки. Их же можно применять и для размотки. Раскатка осуществляется непосредственно с тележки.

      Специализированные тележки комплектуются тормозными устройствами, а некоторые даже имеют автономный двигатель и привод. Если будет необходимость, с их помощью можно легко смотать кабель обратно на барабан.

      Но чаще всего для размотки применяют механические домкраты с ручным подъемом. Однако на них обязательно необходимо предусматривать ручное устройство для торможения, чтобы предотвратить самопроизвольное инерционное сматывание и образование петель.

      При установке барабана на домкрат следует соблюдать правило:

      Схема подключения кабеля на барабане к тяговому тросу:

      Заметьте, что на этом устройстве имеется динамометр, который контролирует усилие тяжения. Максимально допустимые усилия для кабелей СПЭ можно взять из таблиц:

      Технические характеристики для кабелей из сшитого полиэтилена на 6-10кв, 20кв, 35кв, 110кв, 220кв.

      В современных монтажных организациях для монтажа используются тяговые лебедки оснащенные миникомпьютером, который автоматически контролирует тяжение и составляет протокол протяжки кабеля.

      В таком протоколе указывают усилие тяжения, скорость и другие данные монтажа. Протокол входит в паспорт любой кабельной линии СПЭ.

      На сложных трассах, при больших длинах, широко применяют подтягивающее устройство. Кабель проходит сквозь него.

      Работать такое устройство должно синхронно с тяговой лебедкой. Достигается это путем соединения их цепей управления между собой.

      Для захвата конца кабеля при тяжении, можно использовать два приспособления:

    • чулок изготовленный из стальных проволок
  • клиновой захват
  • Клиновой захват цепляется за оголенную токоведущую жилу. Прокладка кабеля в трубах с его использованием запрещена. Дело в том, что в трубах, зачастую встречаются остатки воды.

    Они там появляются в результате промывки, после проколов под землей.

    Кроме того, при дождливой погоде, также запрещено протягивать кабель СПЭ с помощью клинового захвата.

    Поэтому в 90% случаев используется чулок. Сначала на конец КЛ устанавливается капа, а уже затем, на нее одевается сам чулок.

    Поверх чулка наносится несколько витков бандажей. Бандажи выполняются либо медной, либо стальной (не магнитной) проволокой. Количество бандажей – минимум 5шт.

    При протяжке, несколько из них могут разрушиться. Остальные должны удержать чулок в натянутом состоянии. Поставите меньше, они все оборвутся и кабель у вас при прокладке, может застрять посередине трубы.

    Придется вытягивать его обратно, перетаскивать трос и начинать все по новой.

    Есть специальные чулки, предназначенные для закрепления одновременно на трех однофазных кабелях. Правда, у вас должна иметься возможность протягивать три фазы СПЭ одновременно.

    Еще имеются промежуточные чулки. Они представляют из себя разъемную сетку, которая накладывается на кабель. Далее все это скрепляется тросом, вплетенным в эту сетку.

    Такой крепежный захват можно одевать в любом месте кабеля без риска его повреждения. Применяется это для установки в середине КЛ вспомогательной лебедки, с целью соблюдения допустимых усилий тяжения.

    Основные устройства помогающие прокладывать кабель в траншеях и туннелях — это ролики. В непосредственной близости от раскаточного барабана ставится приемный ролик.

    Ширина его должна быть не меньше ширины самого барабана. Если у вас в комплекте инструмента отсутствует подобный ролик, его можно заменить самодельной конструкцией.

    В ней, в качестве направляющих, применяют полиэтиленовые трубы. При скольжении полиэтилена по полиэтилену, очень низкий коэффициент трения. Поэтому такая конструкция во многих сложных условиях монтажа вполне оправдана.

    Перед непосредственным спуском кабеля в траншею (канал), ставится опорный ролик или желоб.

    Уже в самой траншее используются простые линейные ролики. У них на раме должны быть отверстия. Через них ролик можно зафиксировать на любой поверхности.

    На углах трассы применяются поворотные ролики.

    Причем через специальные крепления по бокам, можно собрать целую поворотную систему.

    Помимо вышеперечисленных применяются и специальные:

    domikelectrica.ru

    Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › установка лебедки ч.2 — долгая и правильная

    после быстрой и неправильной установки лебедки, как известно, приходит очередь долгой и правильной установки) из предыдущей части этого увлекательного марлезонского балета известно, что я после прохождения маршрута по кольскому, среднему и рыбачему полуостровах изменил свой подход к этому вопросу и решил ставить лебедку стационарно. а после речей santey311 о том, что у некоторых из местных владельцев внедорожников кронштейн лебедки сворачивало в дугу и приходилось по три раза его переделывать, я решил, что делать буду сразу основательно, с запасом по прочности и желательно так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться (ну кроме как в плане технического обслуживания).

    концепт был такой:
    а) стационарная установка лебедки в передний бампер
    б) лебедка не должна выходить за габариты стандартного пластикового бампера, чтобы не иметь гипотетических проблем с ГИБДД
    в) лебедка не должна изменять стоковое положение гос. регистрационного номера автомобиля и вообще не должна курочить мой стандартный обрезанный бампер
    в) запас по прочности как в плане крепления кронштейна, так и в плане материалов и самой конструкции кронштейна. в результате он получился монументальным (с) Spiridonich ))
    г) кронштейн лебедки должен иметь возможность установки на него съемного «силового бампера»
    д) уже в процессе реализации кронштейна, смотря на получавшуюся конструкцию, мне пришла светлая мысль сделать сама лебедку достаточно быстросъемной — т.е. без снятия пластикового бампера, металлического и всего кронштейна лебедки.

    и так процесс стационарной установки лепетки начинается с обрезания радиатора гидроусилителя — срезаем нижнюю часть и самого радиатора и кронштейнов, трубки соединяем гибким шлангом подходящей длинны и фиксируем хомутами. получается вполне технологично:

    далее. чтобы обеспечить запас по прочности, я сделал боковые уши уже не с 4ки, а с 6ки металла. сами уши в процессе установки тоже поменяли свою конфигурацию — обратите внимание на углы и конфигурацию вырезов на последующих картинках.

    уши только с внутренней стороны лонжеронов мне показались недостаточно крепкими, особенно с учетом того, что точка крепления лебедки теперь сместиться несколько ниже, потому было принято решение об использовании ушей и с внешней стороны лонжеронов. в итоге получаем пакет = 6мм (внешнее ухо) + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 4мм (стенка вставки) + втулка (труба-распорка) + 4мм (стенка вставки) + + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 6мм (внутреннее ухо). с учетом еще отверстий за радиатором, на мой взгляд таким пакетом и способом крепления вполне обеспечивается запас по прочности.

    далее, тут на картинке уже вариант со съемной площадкой, но он родился в процесс так сказать реализации, поэтому некоторые решения были уже вынужденные и потому получились не совсем оптимальными и их можно было бы избежать, если бы сразу пришла такая светлая мысль, а не после уже окончательной установки чернового варианта)

    о собственно самом конструировании и установке писать здесь не буду (не позволяет количество картинок, потом опубликую в отчете об установке «силового бампера»)

    сама конструкция — из 60го уголка с толщиной стенки 5мм (если не 6ки, уже на память не помню). оба уха завязаны на поперечный уголок от ушей до ушей, соответственно угловые уголки и внешний уголок. в процессе переделки под съемный вариант родилась конструкция что на картинке + приварил сразу гайки, для удобства крепежа площадки лебедки. косынками усилил. так же на картинке видно уха крепления съемного «силового бампера»

    в процессе реализации получилась вот такая задняя стенка кронштейна — защита радиатора от порванного троса + косынки усиления. в нижней части пропилы — это чтобы уши лебедки становились без усилий и внутренних напряжений.

    т.к собранный кронштейн пришлось разрезать под съемный вариант (отрезать внешний уголок под площадку лебедки), то одного заднего уголка, да еще и с без нижней площадки стало крайне недостаточно хотя бы для перемещения и установки, потому попытался усилить наваркой сзади пластины из 6мм стали. в принципе усиления достаточно для контовки кронштейна при установке, когда же кронштейн установлен, общая жесткость обеспечивается собственно самой площадкой лебедки, прикрученной на шесть болтов М12

    собственно вид задней стенки с площадкой под лебедку в сборе. еще раз обмолвлюсь, что данный вид — следствие не инженерной мысли))), а вынужденный результат переделки из не разборного варианта, в разборный (съемный).

    ну так выглядит крепеж и усиление косынками в общем виде:

    крепление клюза и усиление косынками:

    общий вид получившейся площадки под лебедку. в процессе очередной примерки и обмозговывания, выяснилось, что доступ к верхним болтам крепления проводов в лебедки отличный, а вот к нижнему болту крепления массы — отвратительный. пришлось ехать к santey311 и он плазморезом вырезал мне технологические отверстия на уже готовой и покрашенной площадке под лебедку))

    собственно на картинке ниже тот самый болт и те самые технологические вырезы. ну плюсом тут что грязь не будет скапливаться на площадке)))

    после установки самого кронштейна, лебедка отлично становиться внутрь штатного металлического усилителя бампера даже без его подрезки. но для съемного варианта необходим технологический вырез в усилителе как на картинке. в плане прочности он ни на что не влияет, номер крепить позволяет, лебедку с площадкой опустить вниз при снятии тоже.

    собственно установленный кронштейн лебедки + металлический усилитель + пластиковый бампер. расстояние между кронштейном и пластиковым бампером вполне позволяет и контролировать намотку и цеплять крюк за проушину и не сильно изменяет углы съезда.

    далее. для решения вопроса свободной размотки троса, была изобретена такая загогулина — токарю заказал исполнение нижней части ручки свободной размотки к которой приварил обрезанную головку под квадрат (опять же спасибо santey311 за подсказку).

    далее, при разборке лебедки развернул редуктор под углом — к сожалению ровно на 90 градусов не позволяют развернуть крепежные отверстия редуктора (а то совсем красиво было бы — прямо в щель между кронштейном и пластиковым бампером), потому был использован максимально удобный угол, под который пришлось сделать выпил в пластиковом бампере. для использования свободной размотки необходимо открутить гос. номер с одной стороны (а лучше совсем снять — чтобы не просрать невзначай), и используя вороток с квадратом осуществлять непринужденной переключение режимов)

    далее беремся за трос. на короткий барабан, при ровной намотке виток к витку, влазит 25м синтетического троса 9ки (или 8ки — не помню уже точно). но это при ровной намотке и виток к витку. ясное дело, что в боевых условиях лебежения где-нибудь под углом, да еще и на горке, можно получить совсем не идеальные условия, а неравномерную намотку и в конечно итоге распертые и выгнутые поперечины, а то и оторванные уши корпуса лебедки, потому для перестраховки, я обливаясь потом (жалко же!) отрезал 4е метра троса освободив один слой намотки. получивший свободный конец троса обматываем изолентой (чтобы не пушился и легче было контовать) и методом продевания троса внутрь него же заплетаем трос.

    предварительно на расстоянии примерно 1-1,5м усаживаем термоусадку — это будет маркер переразмотки троса (подсмотрено у 4x4tur ). так же термоусадку усаживаем на зачикованную часть троса. на конец троса одеваем вот такую не силовую загогулину (продевается чуть сплюснув трос руками, синтетика же!)

    была цель такая: а) иметь возможность использовать трос как удлинитель для других лебедок б) следовательно трос должен быть удобно быстросъемным и быстронаматываемым. посему была изобретена вот такая загогулина как на картинке (в красный красил не специально, краска оставалась только красная и синяя!)). т.е. имеем возможность через отверстие клюза просунуть трос с кольцом и свободно одеть кольцо на подвижный крючок (резьба винта на резьбовом фиксаторе), далее смоткой лебедки намотать несколько витков для жесткой фиксации троса на барабане.

    вид с торца (сорри за качество картинки, это все что получилось вытянуть редактором — фотографировал уже под ночь, потом перефоткаю уже с колесьями и при полном освещении). т.е. клюз и трос не мешает ни штатному пластиковому бамперу, ни съемному «силовому бамперу» из толстостенной (4мм) бесшовной трубы).

    общий итоговый вид на картинке ниже (как поставлю колесья пересниму при нормальном освещении):

    по факту, все концептуальные задачи, которые ставил перед собой в начале этой затеи, были выполнены. для снятия лебедки нужно выполнить следующий перечень нехитрых манипуляций:
    а) открутить болт массового провода снизу через технологическое отверстие в площадке лебедки
    б) снять решетку радиатора (5ть саморезов)
    в) открутить три болта силовых приводов
    г) открутить шесть болтов на 12ть снизу площадки лебедки
    д) опустить вниз площадку с лебедкой. все)) у кого лебедка стоит внутри силового бампера, который необходимо тоже снимать, чтобы снять лебедку на ремонт или профилактику, оценят изящность решения)))

    как стану на колесья — организую тест-драйв на местности в боевых условиях о чем доложусь)) из минусов — в следствие задачи запаса по прочности, кронштейн получился массивным, можно было уменьшить вес и используя материалы потоньше и ставя не так много усилителей, да и если бы сразу целился на съемный вариант площадки лебедки, то некоторые элементы бы отсутствовали. в целом итоговый вес не взвешивал, но субъективно килограмм 20 точно есть. что впрочем компенсируется весом «силовика»))))

    в следующей части смотрите отчет о подключении лебедки) будет интересно!))

    www.drive2.ru

    Это интересно:

    • Заявление о прекращении деятельности усн Как заполнить заявление о закрытии ИП по форме Р26001? Форма Р26001 – это определённое заявление установленного образца, которое индивидуальный предприниматель подаёт в налоговую службу, для того чтобы официально завершить свою деятельность. В июле 2013 года документ был существенно […]
    • Синтаксических правил Синтаксический разбор предложения Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: […]
    • Работа юристом брест Работа юристом брест Главное Разделы Бизнес Все новости Бреста Лучшие материалы Бреста Курсы валют и бизнес в Бресте Граница, Web-камеры, таможня Гостей за последние 5 мин.: 481 Максимум сегодня - 873 в 09:10Статистика комментариев на сайте: Вчера 452, […]
    • Армянам как получить гражданство рф Процедура получения российского гражданства гражданами Армении Армения имеет тесные связи с Российской Федерацией. Более того, 2 года назад Армения присоединилась к Единому экономическому пространству, что еще больше сблизило государства. Что это дает потенциальным мигрантам? Как […]
    • Штраф за ненадлежащие исполнение контракта Утвержден порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту Установлены правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом. Соответствующий документ разработан Минфином России […]
    • Правила организации ук Должностная инструкция директора управляющей компании ЖКХ: правила составления, изменения и утвержденный образец Владельцы квартир всегда желают найти тех, кто будет хорошо заботиться о нормальном существовании их дома, поэтому чаще всего отдают предпочтение лицензированной управляющей […]
    • Отпуск по закону рф Рубрика: Учебный отпуск Вы находитесь в разделе Учебный отпуск, который относится к разделу Отпуск. Учебным отпуском называется период перерыва в работе в связи с прохождением отдельных аттестационных этапов по месту учебы. Данный период также именуют ученическим, его предоставление, […]
    • Повышение пенсии в 2018 году пенсионерам уфсин Изменения в пенсии сотрудников ФСИН в 2018 году Экономика России до сих пор находится в кризисном положении, из-за чего правительство всевозможными методами пытается рационально распределять средства бюджета. Это приводит к невыполнению некоторых социальных обязательств, касающихся и […]