Порядок ведения реестр муниципального имущества

admin

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Памятинского сельсовета Белозерского района Курганской области

1-1 от 20.01.2017

Памятинская сельская Дума
Белозерского района
Курганской области

РЕШЕНИЕ

от 20 января 2017 года № 1-1
с.Памятное

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Памятинского сельсовета Белозерского района Курганской области

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011года №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Памятинского сельсовета Белозерского района Курганской области, Памятинская сельская Дума
РЕШИЛА:

1.Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества Памятинского сельсовета Белозерского района Курганской области согласно приложению.
2.Установить минимальную величину стоимости движимого имущества, подлежащего внесению в реестр, в размере 200 тысяч рублей.
3.Разместить настоящее решение в Памятинской сельской библиотеке, на информационных стендах с.Усть – Суерское, д.Волосникова, д.Стенниково и на официальном сайте Администрации Памятинского сельсовета Белозерского района Курганской области http://pamyatnoe.belozerka.ru/
4. Решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Памятинской сельской Думы А.В. Достовалов
Глава Памятинского сельсовета Т.А.Радченко

Приложение к решению Памятинской сельской Думы
От 20 января2017 г. №1-1
«Об утверждении Порядка ведения реестра
муниципального имущества Памятинского сельсовета Белозерского района
Курганской области»

Порядок
ведения реестра муниципального имущества Памятинского сельсовета
Белозерского района Курганской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Администрацией Памятинского сельсовета реестра муниципального имущества Памятинского сельсовета (далее — реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Памятинскому сельсовету, муниципальным учреждениям, иным лицам (далее — правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
2. Объектами учета в реестре являются:
— находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
— находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного обществалибо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный настоящим решением Памятинской сельской Думы, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с действующим законодательством;
— муниципальные учреждения, хозяйственные общества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Администрации Памятинского сельсовета, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является Памятинский сельсовет.
3.Ведение реестра осуществляется Администрацией Памятинского сельсовета Белозерского района Курганской области. Памятинский сельсовет, уполномоченный вести реестр, обязан:
-обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
— обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
— осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.
4. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
— наименование недвижимого имущества;
— адрес (местоположение) недвижимого имущества;
— кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
— площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
— наименование движимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
— наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
— количестве акций, выпущенных акционерным обществом, и размере доли в уставном капитале, принадлежащей Памятинскому сельсовету, в процентах;
— номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
— наименовании хозяйственного общества, его основном государственном регистрационном номере;
— размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Памятинскому сельсовету, иных юридических лицах, в которых Памятинский сельсовет является учредителем (участником), в том числе:
— полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
— адрес (местонахождение);
— основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
— реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия Памятинского сельсовета в создании (уставном капитале) юридического лица);
— размер доли, принадлежащей Памятинскому сельсовету в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ);
— данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений);
— среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию Памятинского сельсовета, уполномоченную на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании Памятинским сельсоветом муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Памятинского сельсовета в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию Памятинского сельсовета, уполномоченную на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны Памятинского сельсовета сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение Памятинским сельсоветом имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются (должностному лицу, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права Памятинского сельсовета на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами Администрации Памятинского сельсовета, ответственными за оформление соответствующих документов.
7. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета, либо имущество не находится в собственности Памятинского сельсовета, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, Администрация Памятинского сельсовета, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Администрации Памятинского сельсовета об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Дата создания материала: 07-04-2017. История изменений

pamyatnoe.belozerka.ru

Порядок учета муниципального имущества и ведение реестра

1. Общие положения

1.1 В целях организации учета муниципального имущества, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Большемуртинский район» принятым решением Большемуртинского районного Совета депутатов от 19.06.2007г № 17-164, руководствуясь Уставом муниципального образования Большемуртинский район, настоящий Порядок устанавливает процедуру учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее именуется — реестр) администрацией Большемуртинского района.

1.2. В настоящем порядке под реестром понимается информационная система, содержания структурированный перечень муниципального имущества и сведения об этом имуществе.

1.3. Внесение объекта в реестр производится на основании решения уполномоченного органа либо должностного лица о принятии объекта в муниципальную собственность.

1.4. К объектам учета относятся:

1) в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения;

2) движимое и недвижимое имущество (балансовая, остаточная стоимость и местонахождение имущества),переданного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) имущество, составляющее муниципальную казну.

1.5. Учет осуществляется путем ведения реестра.

2. Порядок учета муниципального имущества

2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

2.2. Учет осуществляется путем ведения реестра.

2.3. Правообладатель для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской федерации, при изменении сведений об объекте учета, в 2-х недельный срок со дня приобретения имущества и изменения сведений о нем представляет в Отдел надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение, изменение или прекращение правообладателем соответствующего вещного права на объект или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество.

2.4. Отдел в месячный срок со дня получения копий документов, указанных в реестре, обязан зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов и присвоить реестровый номер. В случае, если установлены неполнота и недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений либо документы у правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям, Отдел обязан в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения приостановить процедуру учета и известить об этом правообладателя в письменной форме. Извещение о продлении указанного срока направляется Отделом правообладателю в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления правообладателя.

2.5. В случае если правообладатель в течении месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление о продления срока предоставления документов, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. После представления правообладателем дополнительных документов и устранения замечаний Отдел обязан в течении месяца, внести запись в журнал учета документов, присвоить реестровый номер или внести соответствующие изменения в реестр.

2.6. После поступления имущества в собственность муниципального образования Большемуртинский район, Отдел в 3-недельный срок со дня получения на него правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов:

2.7. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество формируется Отделом в 2-недельный срок после получения свидетельства о ликвидации.

3.Ведение реестра муниципального имущества

3.1. Ведение реестра означает внесение в него объектов учета, обновление данных об объектах учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке.

3.2. Данные об объектах учета, исключаемых из реестра переносятся в архив.

3.3. Ведение реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях информации. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажном и электронном носителях, приоритет имеет информация, содержащая на бумажном носителе. Реестр на бумажных носителях обновляется ежегодно на 1 января текущего года.

3.4.Реестр состоит из 3 разделов.

В разделе первом включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, во втором разделе о муниципальном движимом имуществе, в разделе третьем включаются сведения о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведения о нем. Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведения о них. Сведения о лицах, обладающих правами на объекты учета, вносятся в карту реестра муниципальных организаций, каждой из которых присваивается реестровый номер.

3.5. Реестр должен содержать следующие сведения об объекте учета:

3.6. Все муниципальные предприятия и муниципальные учреждения не позднее 1 апреля каждого года обязаны направлять в Отдел перечень движимого и недвижимого муниципального имущества (находящегося на балансе), карту учета (согласно приложению 1),копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), по состоянию на 1 января текущего года.

3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, Отдел вправе назначить и проводить в порядке, документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) установленном законодательством Российской Федерации и данным Положением соответствующим договором об использовании объекта учета.

3.8. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускается. Передача документов реестра на постоянное хранение в архив осуществляется в установленном порядке.

3.9. Документом,подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера муниципального имущества, является документом, необходимым для осуществления полномочий собственника по совершению сделок с муниципальным имуществом.

3.10. Регистрацию выданных свидетельств осуществляет администрация

4. Предоставление сведений об объектах учета

4.1. Информация предоставляется по письменному запросу:

4.2. Информация об объектах учета предоставляется по письменным заявлениям, лицам не перечисленным в пункте 4.2 настоящей главы при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица – документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и надлежащим образом оформленную доверенность. Владельцу объекта учета, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения об этом объекте.

4.3. Информация либо отказ в ее предоставлении выдается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления такой информации.

4.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в её предоставлении) сообщается заявителю в месячный срок со дня подачи заявления.

5. Заключительные положения

5.1. Отдел несет ответственность за соответствие вносимых в реестр сведений об объектах учета информации, представляемой владельцами этих объектов, за организацию защиты информации, полноту и подлинность информации об объектах учета, предоставляемой заинтересованным лицом по письменным запросам или заявлениям. Ответственность за своевременность представления в администрацию и подлинность сведений об объектах учета несут владельцы объектов учета.

5.2. Отдел осуществляет учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.

5.3. Использование сведений об объектах учета, содержащихся в реестре, способами или в форме, наносящими ущерб интересам муниципального образования или владельцам этих объектов, умышленное или неосторожное искажение информации, либо утрата сведений об объектах учета, влекут ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

www.bmurta.ru

Об утверждении Положения «О ведении Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения»

43 от 24.06.2015

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

24.06.2015 № 43
п. Прогресс

Об утверждении Положения
«О ведении Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемую форму Реестра муниципальной собственности Прогресского сельского поселения (далее — Реестр).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Прогресского сельского поселения «Об утверждении Положения «Об организации учета муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества Прогресского сельского поселения» от 27.03.2009 № 12.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В. В. Кузьмина

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 24.06.2015№ 43

ПОЛОЖЕНИЕ
«О ведении Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведение Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникшие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Прогресское сельское поселение и другими нормативно-правовыми актами, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
1.2. Положение устанавливает основные принципы создания Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения (далее – Реестр), требования, предъявляемые к Реестру, определяет порядок его ведения, устанавливает права и обязанности держателя Реестра.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
1.4. Держателем Реестра является Администрация Прогресского сельского поселения в лице специалиста Администрации Прогресского сельского поселения, который осуществляет формирование и ведение Реестра объектов муниципальной собственности Прогресского сельского поселения (далее — специалист).

2. Требования к Реестру объектов муниципальной собственности
2.1. В настоящем Положении под Реестром объектов муниципальной собственности понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета (далее муниципальное имущество) и сведения о них.
2.2. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов (наименование, тип объекта, местонахождение, дата ввода в эксплуатацию, инвентарный номер, реестровый номер, первоначальная и остаточная стоимость объекта, площадь, основание и дата внесения в реестр, исключения объекта из реестра, данные о государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, данные об обременении на объекты муниципального имущества (принадлежности к муниципальной казне, закреплении в хозяйственном ведении либо оперативном управлении), данные о балансодержателе (пользователе) имущества и др.)
2.3.Объектами учета в Реестре являются:
— находящееся в муниципальной собственности Прогресского сельского поселения недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
— находящееся в муниципальной собственности Прогресского сельского поселения движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов Прогресского сельского поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
— муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Прогресское сельское поселение, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование Прогресское сельское поселение.

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях с соблюдением требований, предъявляемых в соответствии с настоящим Положением. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.
3.2. Основание для включения объектов в Реестр, исключения объектов из Реестра или внесения изменений являются:
решение Правительства Российской Федерации (при приеме-передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность);
постановление Администрации Новгородской области (при приеме государственного имущества в муниципальную собственность);
постановление Администрации муниципального района (при приеме имущества муниципального района в муниципальную собственность);
распоряжение Администрации поселения (при приеме-передаче имущества сторонних организаций; имущества, приобретенного и построенного на средства бюджета поселения; муниципального имущества в государственную собственность);
договор купли-продажи;
договор мены;
договор дарения;
сертификат акций (выписка из реестра акционеров);
решение судебных органов.
Решение о включении (исключении) объекта собственности в Реестр (из Реестра) оформляется распоряжением Администрации Прогресского сельского поселения.
3.3. Копии документов, подтверждающие данные об объекте учета, хранятся в Администрации поселения.
3.4. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование и отчуждение, подлежат отражению в Реестре со ссылкой на юридическое основание вносимых изменений.
3.5. Реестр состоит из 3 разделов.
3.5.1. Раздел 1 содержит сведения о муниципальном недвижимом имуществе муниципальной собственности Прогресского сельского поселения и состоит, в зависимости от вида имущества, из следующих подразделов:
1.1. «Нежилые здания и помещения» (отдельно стоящие нежилые здания и встроено-пристроенные нежилые помещения);
1.2. «Жилые здания и помещения» (жилые дома, квартиры и муниципальные доли в общедолевой собственности);
1.3. «Сооружения, оборудование, хозяйственный инвентарь и иные объекты»;
1.4. «Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
1.5. «Муниципальные объекты инженерной инфраструктуры» (водопропускные трубы, объекты дорожной уличной сети, колодцы, пожарные водоемы, канавы и др.);
1.6. «Прочее, находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество, в т. ч. переданное в пользование, аренду, залог и т. д.».
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
— реестровый номер;
— полное наименование объекта;
— адрес (местоположение) недвижимого имущества;
— кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
— площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
3.5.2. Раздел 2 содержит сведения о муниципальном движимом имуществе муниципальной собственности Прогресского сельского поселения и состоит, в зависимости от вида имущества, из следующих подразделов:
2.1. «Транспортные средства независимо от стоимости»;
2.2. «Акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества»;
2.3. «Особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями»;
2.4. «Иное не относящееся к недвижимости имущество, первоначальная стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов Прогресского сельского поселения, а также находящееся на учете в муниципальной казне независимо от стоимости»;
2.5. «Иное имущество, не относящееся к недвижимому и особо ценному движимому
имуществу, первоначальная стоимость единицы которого не превышает размер, установленный решениями Совета депутатов Прогресского сельского поселения, учитываемое, как единый объект».
Раздел 2 содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
— наименование движимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:
— наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
— количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
— номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
— наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
— размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
3.5.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Прогресское сельское поселение, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование Прогресское сельское поселение является учредителем (участником), в том числе:
— полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
— адрес (местонахождение);
— основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
— реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
— размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
— размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
— данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
— среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
3.5.4. Ведение Реестра осуществляется специалистом Администрации Прогресского сельского поселения по формам, согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.
3.5.5. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также изменение сведений об объекте при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета:
— включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений об объекте;
— исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с его отчуждением или списанием. Сведения об исключенных из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием нового собственника, основания, даты и способа получения им объекта в собственность либо даты и основания списания объекта;
— внесение изменений в Реестр производится в связи с изменениями характеристик объекта, а также в связи с движением имущества.
3.5.6. На основании документов, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, осуществляется запись объекта в Реестр с присвоением очередного реестрового номера. Порядковый номер объекта в Реестре является его реестровым номером. Реестровый номер является уникальным номером и повторно не используется при присвоении реестрового номера иным объектам учета, в том числе в случае прекращения права муниципальной собственности Прогресского сельского поселения на объект учета. Соответственно, объекту учета реестровый номер присваивается только один раз. Реестровый номер объекта учета представляет собой число, которое состоит из трех цифровых групп, разделяемых точкой, и формируется по следующему правилу:
1.2.3
1 – порядковый номер раздела реестра;
2 – порядковый номер подраздела;
3 – порядковый номер объекта учета в базе данных Реестра.
3.5.7. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
3.5.8. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется специалисту в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальным образованием Прогресское сельское поселение муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются специалисту в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов Казны муниципального образования Прогресское сельское поселение сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр в 2-недельный срок на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием Прогресское сельское поселение имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество.
3.5.9. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования Прогресское сельское поселение, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, специалист принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
В этом случае специалист письменно сообщает правообладателю об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета с указанием причин.
Данный отказ специалиста может быть обжалован правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.10. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется специалистом, уполномоченным на ведение Реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления обращения.

4. Права и обязанности держателя Реестра

4.1. Держатель Реестра – специалист Администрации Прогресского сельского поселения:
а) организует работу по осуществлению учета, формированию и ведению Реестра;
б) формирует первичные и аналитические материалы по движению и использованию объектов муниципальной собственности;
в) устанавливает порядок предоставления информации по Реестру для всех категорий пользователей.
4.2. Держатель Реестра имеет право:
а) запрашивать и получать от муниципальных предприятий и учреждений, арендаторов муниципального имущества, структурных подразделений органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам использования объектов муниципальной собственности, контролировать полноту и достоверность получаемой информации;
б) запрашивать у статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра;
в) затребовать от структурных подразделений органов местного самоуправления информацию по объектам муниципальной собственности, расположенным на подведомственных территориях, в следующие сроки:
— по разовому запросу – в трехдневный срок со времени поступления запроса;
— при периодичности сборе информации – в согласованные сторонами сроки.
4.3. Держатель Реестра обязан:
а) организовать работу по формированию и ведению Реестра;
б) предоставлять любым заинтересованным лицам по их письменному запросу, содержащуюся в Реестре информацию об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) в 10 — дневный срок.

5. Прочие требования
5.1. Держатель Реестра несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации.
5.2. При прекращении ведения Реестра по решению уполномоченных органов вся содержащаяся в нем информация передается в архив.

Дата создания материала: 30-06-2015. История изменений

progressadm.ru

Это интересно:

  • Бланк квитанции по оплате налогов Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение […]
  • Бланк пд 4 налог Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Содержание Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для оформления через отделение […]
  • Закон о бюджете на 2014г Закон ПМР «О республиканском бюджете на 2017 год» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 20 июня 2017 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Утвердить основные характеристики консолидированного бюджета на 2017 год: а) доходы в сумме 2 395 064 319 рублей согласно […]
  • Удержание от исполнения наказания Задержание осужденного уклоняющегося от исполнения приговора отбывания наказания Адвокат по уголовным делам Деятельность суда в стадии исполнения приговора приобретает в последние годы все более важное значение. Во многом это связано с интенсивным обновлением законодательства […]
  • Приказа 541н минздрава рф Горячая линия (347) 291 20 70 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н Документ опубликован не был Примечание к документу Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого […]
  • Размер госпошлины за судебные издержки Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела в суде (статья 88 ГПК РФ ). Государственной пошлиной признается сбор, взимаемый с организаций и физических лиц - плательщиков госпошлины при их обращении в различные государственные органы и к […]
  • Иск о защите прав потребителя пошлина Государственная пошлина по искам о защите прав потребителей Подставляем наше число и получаем = 13 200 + (1 500 000 – 1 000 000) х 0,5 = 15 700 руб. 2. Рассчитываем госпошлину при исковых требованиях, равных 1 млн. руб. (то есть по формуле для денежных требовании в размере от 200 001 […]
  • Сочи гостиница проживание Стоимость проживания в пансионате Прейскурант стоимости путёвки без леченияпансионат «ЭДЕМ» на 2018 год в рублях 01.05.1831.05.18 01.06.1820.06.18 21.06.1810.07.18 11.07.1820.09.18 21.09.1820.10.18 2-х комнатный4-х местный эконом номер 2-х комнатный3-х и 4-х местный стандартный […]