Соц политика субсидии

admin

Оглавление:

Социальная политика

Начальник Управления социальной политики

Котлярова Светлана Витальевна

Управление социальной политики Администрации Пуровского района является структурным подразделением Администрации Пуровского района. Предоставляет государственные и муниципальные услуги в области социальной поддержки населения, проживающего на территории муниципального образования Пуровский район, а также осуществляет отдельные полномочия местного значения по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению Пуровского района.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Обеспечение мер социальной поддержки населения в области предоставления отдельным категориям граждан гарантий и компенсаций при оплате жилья и коммунальных услуг, назначение и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Проведение на территории Пуровского района государственной политики по предоставлению мер социальной поддержки населению, защиту прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства, профилактику детского и семейного неблагополучия.

Защита конституционных прав пенсионеров, инвалидов и других категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке.

Обеспечение доступности в получении консультаций по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставления льгот и гарантий различным категориям граждан.

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными, ограничено дееспособными гражданами.

Предоставление льгот и гарантий различным категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам; гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; ветеранам труда; семьям, имеющим детей (в том числе многодетным семьям, одиноким родителям); жертвам политических репрессий; инвалидам и семьям, имеющим, детей инвалидов; лицам, пострадавшим от воздействия радиации; донорам; малообеспеченным семьям и одиноко проживающим малоимущим гражданам; учащимся и студентам образовательных учреждений начального и среднего общего, высшего, среднего и начального, профессионального образования из малоимущих семей; другим льготным категориям граждан.

Прием граждан осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу, часы приема:

Понедельник 09.00 – 17.00

Вторник 11.00 – 19.00

Среда 09.00 – 17.00

Четверг 11.00 – 19.00

Пятница 09.00 – 16.00

Обеденный перерыв с 12.30 – 14.00

Наш адрес: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, 21

Контактный телефон: (34997) 2-12-11, тел./факс (34997) 2-12-11

www.puradm.ru

Новые правила начисления субсидий. Кого лишат, а кому начислят заново

После майских праздников украинцы ринулись в органы социальной защиты подавать документы на субсидию, ведь с 1 мая Кабмин изменил правила ее начисления. Теперь многим лицам, которые в прошлых сезонах платили за коммуналку по льготной цене, в субсидии будет отказано. Изменился и список категорий граждан, которым следует заново обратиться в органы социальной защиты, чтобы подтвердить свое материальное положение, не позволяющее оплачивать потребленные энергоресурсы по полной стоимости.

С помощью Максима Бученко, заместителя директора департамента социальной политики КГГА, мы разобрались в новых правилах начисления субсидий. В частности, выяснили, кому точно откажут в льготах, кому нужно заново подать документы и каковы нормы газа и электроэнергии по обновленным стандартам.

Так, согласно новым правилам расчета субсидий, уже с этого сезона на каждый квадратный метр уменьшены нормы по газу и электроэнергии для индивидуального отопления. Теперь на 1 кв. м площади жилья, которая является расчетной, положено только 4,5 куб. м газа (ранее было 5 куб. м) и 30 кВт*ч (было 51 кВт*ч). Нормы на воду не изменились. Все, что будет израсходовано, дополнительно придется оплачивать по действующему тарифу — на сегодня это 6,957 грн/1 куб. м газа и минимум по 0,9 грн/1 кВт.

Урезали социальные нормы и для одиноких пенсионеров. Теперь, если в доме проживает самостоятельно один нетрудоспособный человек, субсидия насчитывается на соцнорму 48,87 кв. м, если же их двое — 62,52 кв. м. Раньше социальные нормы рассчитывались, исходя из 75 кв. м на нетрудоспособного человека.

В некоторых случаях допускается, что если площадь жилья у одиноких нетрудоспособных граждан окажется больше, комиссия вправе добавить до 30% от ее размера. Сколько именно процентов будет добавлено — 1%, 10% или 30% — решит комиссия после обследования жилищно-бытовых условий таких семей.

Кроме того, добавка до 30% положена только из расчета на то жилье, в котором проживают исключительно нетрудоспособные граждане, например, пожилая пара. Если вместе с ними на жилплощади зарегистрирован или фактически проживает хотя бы один трудоспособный человек, эта надбавка за дополнительную площадь не положена.

КОМУ ОТКАЖУТ

Владельцам большого жилья

Если раньше площадь жилья не влияла на возможность получить субсидию — она насчитывалась только на установленные социальные нормы — 48,87 (13,65 кв. м. на одного человека + 35,22 кв.м. на семью), — то по новым правилам в субсидии будет отказано, если площадь квартиры превышает 120 кв. м, а частного дома — 200 кв. м. Количество прописанных или фактически проживающих людей на возможность получения льгот не влияет.

Имеющим авто новее 2013 года

Как и раньше, количество транспортных средств, зарегистрированных на одного гражданина, не будет влиять на возможность получения субсидии, а вот год их выпуска может стать причиной отказа. Так, по новым правилам, рассчитывать на получение субсидии не стоит владельцам машин младше пяти лет. Это касается как иномарок, так и автомобилей отечественного производства. Цена значения не имеет. Также не важно, было ли это авто куплено, подарено или передано в наследство. Логика проста: если у человека есть возможность содержать новое транспортное средство, то должны быть и средства на оплату коммунальных услуг.

Чтобы получить субсидию, придется продать новую машину и купить что-то постарше. Доход от продажи автомобиля придется задекларировать, а значит, рассчитывать на получение субсидии в течение последующих шести месяцев не придется.

Это нововведение не касается мопедов и авто для инвалидов, которые были выданы органами социальной защиты.

Тем, кто за последние 12 месяцев покупал что-то дороже 50 тыс. грн

Если ранее назначение субсидии проходило один раз в год, то теперь перерасчет будет два раза в год — в мае и октябре. Для расчета размера субсидии в мае учтут доходы за III и IV кварталы прошлого года. А при расчете субсидии на отопительный сезон — за I и II кварталы текущего года.

В доходы, которые не позволят получить субсидии, теперь будут входить и кредиты размером более 50 тыс. грн. И не важно, на сколько месяцев вам дана рассрочка и каков размер ежемесячного платежа. Нюанс в другом. Если банк выдал вам кредитную карту с большим лимитом, но вы не обналичивали за один раз больше 50 тысяч гривен, пользование средствами не станет причиной отказа в льготах на коммуналку.

Не все дорогостоящие покупки и траты могут стать причиной отказа в субсидии. Комиссия, которая проводит исследование материально-бытовых условий, решает, необходимы ли были эти расходы. Например, лечение по медицинским показаниям — достаточный аргумент, а пластическая хирургия — нет. Получить или сохранить субсидию можно и в том случае, если вы приобрели новое жилье, но для этого продали старое. В этом случае, чтобы сохранить льготы на коммуналку, нужно обратиться в органы социальной защиты. Там будет собрана комиссия из 8–13 человек, которая и примет решение о назначении субсидии с учетом покупки нового жилья.

Безработным и работающим неофициально

До изменения в правилах начисления субсидии люди без официального дохода и не стоящие на учете в центре занятости считались безработными, а их доход фиксировался как два прожиточных минимума, т. е. составлял 3368 грн. С 1 мая такие люди полностью лишаются права на субсидию. Это касается и тех граждан, которые уехали на заработки за границу.

Исключением будут считаться лица, которые не могут работать по состоянию здоровья, например, находятся на лечении. Им придется предоставить комиссии справку из медицинского учреждения о том, что они проходят лечение. В этом случае доход будет считаться как три прожиточных минимума для трудоспособных лиц — по состоянию на сегодня это 5286 грн, с 1 июля эта сумма вырастет до 5523 грн.

Месячный доход в размере одного прожиточного минимума — 1762 грн — будет указан и у студентов, которые не получают стипендию, учатся по контракту или зачислены на заочное/вечернее отделение.

КОМУ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ЛЬГОТАМИ ЗАНОВО

Чтобы получить субсидию на арендуемое жилье, как и раньше, нужно предоставить в органы социальной защиты договор аренды. Заверять нотариально его не обязательно. Субсидия на арендуемое жилье будет предоставляться до конца месяца, который указан в договоре как срок аренды. Особенность назначения льгот на оплату коммуналки в съемном жилье еще и в том, что арендатору для перерасчета субсидии на следующий период необходимо лично обращаться в органы социальной защиты в начале каждого сезона (в мае и октябре), даже если его материальное положение и состав семьи не изменились. Собственникам жилья при отсутствии изменений в материальном и семейном положении этого делать не нужно.

Внутренне перемещенным лицам

Для назначения субсидии этим категориям лиц, даже если они живут в съемной квартире, больше не нужно предоставлять в органы социальной защиты договор найма. После проведения обследования материально-бытовых условий и составления соответствующего акта, субсидия будет назначена по тому адресу, где проходила проверка.

Если ранее субсидия была назначена на фактически проживающих людей

Если в прошлом периоде вам была назначена субсидия не на всех прописанных, а только на реально проживающих людей, нужно подавать заявление на льготы заново. Теперь комиссия должна подтвердить, что кто-то из прописанных не проживает по адресу выдачи субсидии.

Еще одно нововведение: в декларации нужно указывать доходы всех членов семьи (мужа, жены и несовершеннолетних детей), даже если они в реальности не проживают вместе или зарегистрированы по разным адресам. Например, жена с детьми прописаны по одному адресу, а муж — у своих родителей-пенсионеров, но реально живет со своей семьей и туда приносит доход. И если раньше можно было получить субсидию, указав, что муж прописан по другому адресу, и не фиксировать его зарплату, то сегодня необходимо указать доходы всех членов семьи. То же самое касается людей, которые уехали на заработки. Если раньше указывалось, что человек фактически не проживает, его доходы не учитывались, то теперь его зарплату все равно необходимо фиксировать в декларации. Если этого не сделать, человек будет считаться безработным.

Если есть неработающие лица

Теперь, если в семье есть люди трудоспособного возраста, которые не работают официально, нужно подавать заявление на субсидию заново. После рассмотрения заявления комиссия будет выяснять причины отсутствия официального трудоустройства. Семьям, в которых есть те, кто не работает официально без уважительной причины, субсидию назначать не будут. Если человек не работает по медпоказаниям, необходима справка из медучреждения, и его доход на сегодняшний день будет считаться как 5286 грн.

Если произошли изменения в составе семьи за последние 12 месяцев

Если за последний год кто-то был прописан или выписан, также следует подать документы заново. Это необходимо сделать, даже если выписались люди, напротив фамилии которых стояла пометка «зарегистрирован, но не проживает». Прописка — тоже повод обратиться за субсидией повторно.

Тем, кто сдает жилье в аренду

Доход от сдачи жилья в аренду с мая месяца нужно декларировать. Он не станет причиной отказа в субсидии, но может повлиять на ее размер. Если этого не сделать, то при обнаружении нарушения (выявлением арендодателей будет заниматься Нацполиция) субсидия будет аннулирована, и стоимость коммуналки за последние 12 месяцев пересчитают. В результате нарушитель должен будет вернуть разницу между реальными суммами коммунальных платежей и тех, которые были начислены по субсидии.

Тем, кто имеет двухмесячную задолженность

Чтобы сохранить субсидию в следующем расчетном периоде, необходимо оплатить все долги по коммуналке до 1 июня. Если финансовое положение не позволяет выплатить задолженность, а она накопилась более чем за два месяца, следует обратиться в ЖЭК с заявлением о реструктуризации долга и провести погашение положенного платежа до 1 июня.

vesti-ukr.com

Чем субвенция отличается от субсидии

Грамотная социальная политика предполагает, что государство должно оказывать помощь нуждающимся группам лиц или выделять средства для финансирования социально значимых проектов в отдельных регионах. При этом деньги из федерального бюджета распределяются по субъектам не только в рамках поддержания населения. Существуют и более крупные статьи расходов. В целом, главное отличие субвенции и субсидии состоит в процедуре назначении этой помощи и в конечном адресате.

Определения

Чтобы разобраться в разнице этих понятий, обратимся к их словарным определениям. Для этого заглянем в современный словарь экономических терминов.

Что же такое субсидия? Согласно словарю, это «разовое пособие, предоставляемое из средств государственного бюджета». При этом предоставляться такая помощь может напрямую физическому лицу в виде выплат (прямая субсидия) или в виде льгот (косвенная субсидия). Также средства могут быть перечислены на счет местных органов, чтобы в последующем ответственные организации довели выплаты до адресата.

То есть конечная цель субсидии – финансовая поддержка нуждающихся граждан или софинансирование расходов местного бюджета. Субсидирование – это область социальной политики.

Теперь посмотрим, что значит субвенция. В том же словаре читаем, что это «пособие, выделяемое одними субъектами другим для финансирования определенного мероприятия». То есть в данном случае это не адресная социальная помощь населению, а вложение в крупный проект на уровне бюджетов органов власти.

Субсидия предоставляется безвозмездно. Субвенция же предоставляется под конкретные цели, и в том случае, если средства освоены не полностью, остаток подлежит возврату.

Когда назначается

Мы выяснили, в основные отличия субсидии и субвенции – в том, кому адресовано пособие и на какие цели выделяется. Теперь разберемся, при каких условиях может быть получены данные выплаты.

Субсидия назначается социально незащищенным или малоимущим категориям граждан в качестве финансовой поддержки, если официально подтверждено, что они:

  • Граждане Российской Федерации или официальные резидентам, постоянно проживающие на территории РФ.
  • Не имеют долгов по оплате жилищно-коммунальных услуг.
  • Имеют постоянную регистрацию и жилье (подтверждается договором найма или документами о наличии жилья в собственности).
  • Субсидирование граждан в нашей стране затрагивает следующие социальные категории:

    Представитель любой из названных групп может претендовать на назначение субсидии, если его доход не превышает суммы минимального уровня дохода, установленного государством.

    Если рассчитывается субсидия на семью, то считается совокупный доход (весь, включая прочие пособия, стипендии и иные выплаты) всех ее членов, и делится на количество зарегистрированных человек (в том числе несовершеннолетних) на данной жилой площади. Вот эта полученная сумма должна не превышать регламентированный прожиточный минимум.

    С назначением субвенций все немного сложнее – они назначаются только на основании заранее представленных заявок от органов местной власти. Административные служащие каждого конкретного субъекта РФ в конце финансового года должны проанализировать статьи расходов за прошедший период и выявить потребности своего региона. На основании финансовых отчетов составить заявку на будущий год и направить ее в центральный орган власти. После чего все требования будут рассмотрены, часть из которых получит одобрение и право на субвенцию.
    Также в конце расчетного периода должны быть возвращены неизрасходованные средства.

    Выйти за пределы бюджета также нежелательно, как и получить слишком большой остаток – это значит, что расчеты были произведены неверно, и внушительная часть средств была удержана на счете без необходимости, в то время как она могла пригодиться где-то еще.

    Если оказывается, что объект власти, получивший субвенцию, не израсходовал большую часть запрошенной суммы на целевые нужды – он может быть оштрафован на следующий период.

    Если необходимость софинансирования со стороны государства в заявке отражена полно, подтверждена достоверными данными и необходимыми документами, а претензии по ведению бюджета за предыдущий период отсутствуют, субвенция, скорее всего, будет назначена.

    Также субвенции могут быть назначены «наоборот» — от регионов федеральному бюджету. Эта процедура регламентирована Бюджетным кодексом Российской Федерации, отраженным в Федеральном Законе № 145-ФЗ.

    И субвенция, и субсидия выделяются на определенные цели. В зависимости от этого можно выделить виды этих выплат.

    Возможные варианты дотаций из федерального бюджета связаны с общими тенденциями государственной экономики. Виды субвенций регионам различаются по цели и условно могут быть определены как:

    1. На осуществление своих полномочий органами местной власти (на формирование регионального бюджета).
    2. На покрытие дефицита бюджета субъекта РФ (на выравнивание показателей средней обеспеченности всех регионов).
    3. Нужно иметь в виду, что дотации на образование, медицину или строительство сами по себе не являются различными видами субвенций. Все это – софинансирование бюджета, который будет распределен в зависимости от нужд субъекта.

      Отдельно можно говорить только о субвенции на осуществление государственного заказа. В качестве примера можно привести строительство спортивных сооружений в некоторых городах в рамках Олимпиады или Чемпионата Мира по футболу. В этом случае госбюджет финансирует возведение объектов и софинансирует по заявке расходы по подготовке городской инфраструктуры к данным мероприятиям.

      Виды субсидий являются отражением основных направлений социальной политики в нашей стране: это поддержка семьи, детства, старости, разделение ответственности по уходу за недееспособными гражданами.

      Как уже было сказано выше, субсидии могут выплачиваться в виде пособия, а могут предоставляться как льгота. Законотворцы постоянно находятся в диалоге с гражданами, поэтому система субсидирования является одной из самых подвижных и гибких – каждые полгода законы, регламентирующие процедуру назначения пособий и льгот, обновляются.

      На данный момент существуют следующие виды субсидий:

    4. Оплата жилищно-коммунальных услуг.
    5. Программы приобретения жилья.
    6. Помощь в открытии бизнеса подопечным биржи труда.
    7. Финансовая поддержка инвалидов и граждан, пострадавших от катастроф и бедствий.
    8. Поддержка молодых супружеских пар, многодетных родителей и матерей-одиночек.
    9. Детские и пенсионные пособия.
    10. Выделение квот на дорогостоящее лечение.
    11. Комплекс льгот для военнослужащих и ветеранов.
    12. Из последних обновлений в законодательстве можно отметить выделение средств на помощь по выплате ипотечного кредита и поддержку бизнеса (льготное кредитование юридических лиц). В ближайшее время планируется разработать программы субсидирования сельского хозяйства.

      Оформление

      Для того чтобы оформить субвенцию, необходимо в установленном порядке направить заявку в центральный орган власти. В этом документе должно быть отражены расходы по прошлому периоду, планируемые траты, обоснована их целесообразность.

      При этом сумма субвенции не устанавливается самим органом местного управления. Существует определенная методика определения общего размера данных выплат.

      После утверждения и получения на счет регионального бюджета субвенции, она будет распределена между нуждающимися ведомствами. Они, в свою очередь, будут обязаны каждый квартал представлять отчеты о реализации средств, выданных в рамках этой финансовой поддержки.

      Контроль над соблюдением всех процедур возложен на специальные надзорные органы, которым также направляются отчеты.

      Если вы считаете, что имеете все основания претендовать на льготу или пособие, первое учреждение, с которым придется подружиться – это всем известный собес, а ныне орган социальной защиты населения. Вам нужно определить, к какому из многочисленных филиалов данной структуры вы прикреплены по прописке. Там же абсолютно бесплатно вы сможете получить консультацию и актуальный список необходимых документов (помним, процедура получения субсидий может меняться несколько раз в год). Но вам абсолютно точно понадобятся:

      Дальше необходимо собрать необходимые справки, убедиться, что вы действительно относитесь к социально незащищенным, малоимущим или особым группам граждан, имеющим право на льготы.

      После подачи всех документов и заявления нужно ждать. В среднем срок ожидания варьируется от 10 дней – в зависимости от вида субсидии. В назначенный день приходить за решением, которое может быть как положительным, так и не в вашу пользу.

      Помните, что отрицательное решение по вашему заявлению о предоставлении субсидии можно обжаловать в вышестоящем органе или суде.

      Обращаясь за субсидией, необходимо также понимать, что вы несете ответственность за предоставленные сведения. Подача заведомо ложной информации будет иметь последствия.

      В отличие от субвенции, субсидия предоставляется безвозмездно.

      Еще раз кратко о разнице между субсидией и субвенцией.

      ostr.online

      Перерасчет субсидий: кто может потерять компенсацию в 2018 году

      С 1 мая украинцы должны оформлять новые субсидии, ведь отопительный сезон подошел к концу и органы соцзащиты должны пересчитать сумму скидки.

      КОМПЕНСАЦИИ УМЕНЬШАТСЯ
      В Министерстве социальной политики говорят, что точные данные о том, сколько семей получат субсидии, будут не раньше июня 2018 года. Но учитывая повышение минимальной заработной платы и пенсии, можно сделать вывод, что субсидиантов станет меньше, а некоторые из них вообще потеряют право на «государственную компенсацию».

      ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
      Для того чтобы понять, положена вам будет субсидия или нет, нужно посчитать совокупный ежемесячный доход семьи за вторую половину 2017 года (с 1 июля по 31 декабря).

      Формула: среднемесячный доход одного члена семьи/2 прожиточных минимума * 15%.

      Например, если среднемесячный доход семьи из троих человек – 18 тыс. гривен, средний доход одного члена семьи – 6 тыс. гривен.

      По формуле: 6000/2 *1684 (прожиточный минимум для работоспособных граждан в 2017 году)*15% = 26,7%.

      26,7% от среднемесячного дохода семьи – 4 806 гривен.

      Если этой суммы хватит на оплату коммуналки в пределах нормативов, то семья субсидию потеряет.

      ДОХОДЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В СОВОКУПНЫЙ ДОХОД СЕМЬИ:

      — зарплата и все виды социальной помощи участников АТО;

      — одноразовые выплаты при рождении и усыновлении ребенка;

      — помощь опекунам детей-сирот;

      — суммы возмещения стоимости санаторно-курортных путевок для льготных категорий граждан;

      — государственная помощь переселенцам на оплату коммунальных услуг;

      — доход от вклада в банке;

      — зарплата членов избирательной комиссии;

      — денежная помощь общественных и благотворительных организаций;

      — одноразовая материальная помощь от местных властей, предприятий и организаций.

      etcetera.media

      Управление по социальной политике администрации городского округа Мытищи

      Начальник Управления: Тер – Григорьян Наталья Валерьевна

      каб.232 тел.: 8(498)602-75-15

      — понедельник 14.00 – 17.00

      — среда 09.00 — 13.00

      запись по телефону: 8(498)602-75-14

      Главный аналитик Управления: Гордеева Татьяна Сергеевна

      каб. 232 тел.:8(498)602-75-14

      Главный инспектор: Карпова Екатерина Николаевна

      каб. 214 тел:8(498)602-75-26

      Структура управления по социальной политике

      1. Отдел организации работы по социальной поддержке льготных категорий граждан

      Начальник отдела: Жукова Лариса Викторовна

      Тел.: 8(498)602-75-17, 8(498)602-75-16

      — понедельник 9.00 — 18.00

      — среда 9.00 — 18.00

      перерыв 13.00 — 13.45

      Главный эксперт: Медведева Юлия Вадимовна

      Старший инспектор: Кошелева Маргарита Игоревна

      2. Подразделение обеспечения социальных гарантий и организации работы по семейной и демографической политике

      Адрес: 141008, г. Мытищи, Новомытищинский пр – кт, д. 30

      Руководитель подразделения: Савицкая Нина Ивановна

      Тел.: 8(498)602-75-19, 8(498)602-75-27

      — понедельник 9.00 -18.00

      перерыв 13.00 -13.45

      Главный эксперт: Николаева Ольга Анатольевна

      Главный эксперт: Акчурина Юлия Леонидовна

      Старший инспектор: Кулишенко Кирилл Николаевич

      3. Отдел жилищных субсидий

      Адрес: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Крупской, д.11а.

      Начальник отдела — Ломач Татьяна Илларионовна.

      Приемные дни: среда — с 15 часов до 17 часов.

      Телефон: (495) 586-31-88.

      Главный эксперт: Белавина Елена Владимировна

      Главный эксперт: Бурмистрова Ольга Петровна

      Старший аналитик: Ильичева Зоя Николаевна

      Главный эксперт: Ухарова Евгения Петровна

      Главный эксперт: Шмелева Светлана Владимировна

      Старший аналитик: Жукова Наталия Викторовна

      Инспектор: Булкина Анастасия Сергеевна

      Главный эксперт: Мкртчян Марина Серёжаевна

      понедельник — с 9.00 часов до 18.00 часов.

      среда — с 9.00 часов до 18.00 часов.

      пятница — с 8.00 часов до 13.00 часов.

      Обед — с 13.00 часов до 13.45 часов

      Телефон отдела: (495) 586-31-88.

      Положение об Управлении по социальной политике

      Управление по социальной политике Администрации городского округа Мытищи района является органом Администрации городского округа Мытищи, созданным в целях реализации социальной политики на территории района, укрепления института семьи и ее социализации, обеспечения функционирования механизма предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, оказания дополнительных мер социальной поддержки жителям городского округа Мытищи, в т.ч. ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми, реализации прав детей и подростков на отдых и оздоровление, а также развития ветеранских и других общественных объединений. К функциям Управления относится выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет и признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемые по договорам социального найма.

      В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Постановлениями и Распоряжениями Российской Федерации, Уставом и законами Московской области, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Московской области, Уставом муниципального образования «городской округ Мытищи нормативными правовыми актами городского округа Мытищи по вопросам организации местного самоуправления и деятельности подведомственных отраслей, нормативными актами и методическими рекомендациями, определяющими порядок организации работ.

      Для решения вопросов по социальной поддержке жителей городского округа Мытищи при Администрации городского округа Мытищи созданы:

      — Координационный совет по делам инвалидов, председателем которого является Глава городского округа Мытищи;

      — Комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки населения, председателем которой является начальник управления по социальной политике городского округа Мытищи;

      — Комиссия по рассмотрению заявлений граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

      — Координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков района, председателем которого является начальник управления по социальной политике городского округа Мытищи.

      Управление работает в тесном взаимодействии с органами Администрации городского округа Мытищи, организациями, общественными объединениями ветеранов, инвалидов и других.

      Функции Отдела организации работы по социальной поддержке льготных категорий граждан Управления по социальной политике

      — оказание поддержки и содействие в деятельности и развитии общественных ветеранских организаций, инвалидов и других общественных объединений:

      * осуществление учета общественных организаций;

      * организация посещения плавательных бассейнов членами организаций инвалидов;

      * организация чествования юбиляров – активистов общественного движения;

      * организация подписки на периодические печатные издания актива общественных организаций ветеранов, инвалидов и других льготных категорий граждан городского округа Мытищи;

      * организация и проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в РФ, Московской области и городском округе Мытищи;

      * организация экскурсий для общественных ветеранских организаций, инвалидов и других общественных объединений;

      * организация посещения муниципальных театров членами общественных ветеранских организаций, инвалидов, других общественных объединений и льготных категорий граждан;

      * оказание содействия в проведении рабочих заседаний ветеранских организаций, инвалидов, других общественных объединений и участие в их работе;

      — взаимодействие с Мытищинской районной общественной организацией «Ветеран», Мытищинской районной общественной организацией «Блокадники города-героя Ленинграда»; Мытищинской районной общественной организацией бывших малолетних узников фашизма; Общественной организацией «Мытищинское общество жертв политических репрессий»; Мытищинским районным отделением Всероссийской общественной организации «Боевое братство»; Мытищинской районной организацией Всероссийского общества инвалидов; Мытищинской местной организацией Всероссийского общества слепых; Мытищинским местным отделением Московского областного регионального отделения Всероссийского общества глухих; Мытищинским районным общественным фондом помощи детям и подросткам инвалидам «Надежда»; Мытищинской районной организацией инвалидов Союз «Чернобыль» России, Мытищинским отделением Московской областной общественной организации «Союз женщин Подмосковья», Мытищинским отделением Московской областной общественной благотворительной организации «Союз пенсионеров Подмосковья», Мытищинским местным отделением Московской областной общественной организации общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы «Инвалиды войны;

      — организация работы Координационного Совета по делам инвалидов при Администрации городского округа Мытищи;

      — оказание единовременной материальной помощи льготным категориям граждан, имеющим постоянное место жительства на территории городского округа Мытищи, к дням воинской славы РФ;

      * организация транспортного обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения на безвозмездной основе.

      Функции Подразделения обеспечения социальных гарантий и организации работы по семейной и демографической политике Управления по социальной политике

      — оказание дополнительных мер социальной поддержки жителям городского округа Мытищи, в том числе:

      * оказание единовременной материальной помощи жителям городского округа Мытищи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

      * осуществление денежной выплаты в связи с юбилейными датами 70,75,80,85,90,95 лет и долгожителям района, достигшим 100 и более лет;

      * прием и оформление документов на выплату денежного пособия детям из неполных малообеспеченных семей (одиноких матерей, разведенных родителей, вдов (вдовцов), детям из неполных многодетных семей, детям инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), не получающим выплат из областного бюджета;

      * оказание единовременной материальной помощи работникам бюджетной сферы на санаторно-курортное лечение;

      * организация и проведение работы по оздоровлению детей и подростков городского округа Мытищи;

      — организация и проведение культурно-массовых мероприятий в области семейной и демографической политики;

      -организация работы Координационного совета по оздоровлению детей и подростков городского округа Мытищи;

      — организация работы по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемые по договорам социального найма.

      Функции Отдела жилищных субсидий Управления по социальной политике

      — определение права семьи на получение жилищной субсидии в соответствии с существующими нормативными документами.

      — прием заявлений и документов, подтверждающих права граждан на получение жилищных.

      — расчет жилищной субсидии и выдача уведомления о ее назначении с указанием величины и сроков предоставления.

      — организация перечисления субсидии гражданину (заявителю, получателю субсидии) на его банковский счет или доставку через почтовые отделения связи в соответствии с Порядком перечисления.

      — перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным Кодексом и Правилами предоставления жилищной субсидии.

      — перерасчет размера субсидии при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидии.

      Информация о признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

      Перечень документов для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

      Заявление о признании гражданина (семьи) малоимущими

      Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство и место жительства заявителя и каждого из членов семьи старше 14 лет (все страницы паспорта или иного документа, его заменяющего)

      Сведения о состав семьи заявителя:

      — свидетельство о рождении детей

      — свидетельство о заключении либо расторжении брака

      Выписка из домовой книги по месту жительства

      Финансово – лицевой счет

      Паспортный стол, бухгалтерия, МФЦ

      Согласие на обработку персональных данных на заявителя и членов его семьи

      Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи

      Справку из БТИ об отсутствии права собственности на жилое помещение, в котором проживал заявитель и члены его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

      Бюро технической инвентаризации, Олимпийский пр-т., стр.13 «А»

      Сведения из ИФНС о размере оплаченных налогов и сборов в расчетном периоде, равный одному календарному году непосредственно предшествующего месяцу подачи заявления (справка о размере оплаченных налогах и сборов за расчетный период)

      Налоговая инспекция, ул. Летная, д.30, корп.1

      Документы, подтверждающие доходы членов семьи за расчетный период, равный одному календарному году (помесячные сведения) непосредственно предшествующего месяцу подачи заявления

      по месту работы (2-НДФЛ),

      справка об алиментах,

      справка о субсидии и др.

      Трудовая книжка для неработающих (1 и последний лист)

      Документы, подтверждающие наличие зарегистрированных транспортных средств. При наличии – отчет об оценке рыночной стоимости в соответствии с ФЗ от 29.07.1998г. №135

      Документы, содержащие сведения о расходах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за расчетный период, равный одному календарному году непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления (помесячные сведения)

      Выписки из лицевых счетов пенсионного фонда (для неработающих лиц трудоспособного возраста)

      Пенсионный фонд, ул. Летная, д.36

      Документы, указанные в пунктах 2,3,6,10,11,12 прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.

      Информация по оказанию дополнительных мер социальной поддержки жителям городского округа Мытищи

      Оказание материальной помощи

      Единовременная материальная помощь (далее – материальная помощь) оказывается за счет средств бюджета городского округа Мытищи и основывается на принципах адресности, доступности, добровольности и дифференцированного подхода к определению объемов материальной помощи в зависимости от материального положения, состояния трудоспособности и других жизненных обстоятельств конкретного получателя в виде денежных средств.

      Материальная помощь оказывается единовременно в течение календарного года. В исключительных случаях материальная помощь предоставляется в течение календарного года повторно при предоставлении документов, подтверждающих кризисность ситуации.

      Право на получение материальной помощи имеют:

      1. одиноко проживающий гражданин, попавший в трудную жизненную ситуацию, — лицо, попавшее в трудную жизненную ситуацию, имеющее постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи, самостоятельно ведущее домашнее хозяйство, не имеющее других родственников, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, среднедушевой доход которого, определенный в целях оказания материальной помощи, ниже 150 % величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения;

      2. семья, попавшая в трудную жизненную ситуацию, — лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, связанные отношениями родства, имеющие постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи и ведущие совместное хозяйство, среднедушевой доход которых, определенный в целях оказания материальной помощи, ниже 150 % прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения;

      3. одиноко проживающий гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), — лицо, имеющее постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи, самостоятельно ведущее домашнее хозяйство, не имеющее других родственников, зарегистрированных совместно с ними по месту жительства, попавшее в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являющегося его постоянным местом жительства;

      4. семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), — лица связанные отношениями родства, имеющие постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи, попавшие в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являющегося их постоянным местом жительства;

      5. гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой вред здоровью, — лицо, имеющее постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи, получившее вред здоровью в результате кризисной ситуации;

      6. семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой человеческие жертвы – супруг (супруга), дети, родители, лица, находившиеся на иждивении погибших (умерших) в результате стихийный бедствий, катастроф, техногенных аварий, террористических актов, пожаров, взрывов бытового газа граждан, имевших постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи

      В исключительных случаях, когда жизнь и здоровье членов семьи (одиноко проживающего гражданина) поставлена под угрозу, условия проживания не соответствуют санитарно — гигиеническим нормам, а также когда по состоянию здоровья семья (одиноко проживающий гражданин) не может улучшить свой жизненный уровень, материальная помощь может предоставляться без учета среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина).

      Порядок назначения материальной помощи

      Для оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией заявитель представляет в подразделение обеспечения социальных гарантий и организации работы по семейной и демографической политике управления по социальной политике городского округа Мытищи следующие документы, исходя из сложившейся трудной жизненной ситуации:

      1. заявление об оказании материальной помощи (Приложение № 1 к настоящему Порядку);

      4. свидетельство о рождении ребенка (детей) и паспорт, если ребенок (дети) старше 14-ти лет;

      5. свидетельство о расторжении брака;

      6. свидетельство об установлении отцовства;

      7. свидетельство о смерти;

      8. справку органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (справка форма №25);

      9. документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для трудоспособных членов семьи — справка формы 2НДФЛ);

      10. трудовую книжку (для неработающих);

      11. выписку из лицевого счета пенсионного фонда (для неработающих лиц трудоспособного возраста)

      12. справку медико — социальной экспертизы;

      13. справку из Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области о размере пенсии за 3 последних месяца;

      14. справку из Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области о льготах (для инвалидов);

      15. справку о размере социальных пособий, выплачиваемых Мытищинским управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области;

      16. справку о размере государственной социальной помощи, выплачиваемой Мытищинским управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области;

      17. справку органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения по вопросу утраты документов и денег;

      18. банковские реквизиты;

      19. платежные документы, подтверждающие произведенные затраты.

      Для оказания материальной помощи в кризисной ситуации заявитель представляет в подразделение обеспечения социальных гарантий и организации работы по семейной и демографической политике управления по социальной политике городского округа Мытищи следующие документы, исходя из сложившейся кризисной ситуации:

      1. заявление об оказании материальной помощи (Приложение № 2 к настоящему Порядку);

      2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      3. выписку из домовой книги;

      4. справку о пожаре, стихийном бедствии;

      5. банковские реквизиты.

      Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся.

      Решение об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи принимается на заседании Комиссии в течение 30 календарных дней со дня обращения и оформляется Протоколом заседания Комиссии, который утверждается Главой городского округа Мытищи.

      Уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в письменной форме управлением по социальной политике администрации городского округа Мытищи по месту жительства заявителя в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием оснований отказа. Решение об отказе в оказании материальной помощи принимаются в случаях:

      а) отсутствия у заявителя права на оказание материальной помощи;

      б) непредставления документов;

      в) представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.

      Порядок выплаты материальной помощи

      Выплата материальной помощи производится на основании утвержденного Главой городского округа Мытищи Протокола заседания Комиссии и постановления администрации городского округа Мытищи.

      Выплата материальной помощи осуществляется управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Мытищи.

      Документы хранятся в управлении бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Мытищи.

      Выплаты к юбилейным датам и долгожителям

      Единовременные выплаты в связи с юбилейными датами осуществляются жителям городского округа Мытищи, которым исполнилось 70,75,80,85,90,95 на основании Протокола заседания Комиссии, утверждаемого Главой городского округа Мытищи, при предоставлении следующих документов (оригиналов)

      — сберегательная книжка (по желанию юбиляра).

      Единовременная выплата долгожителям городского округа Мытищи, достигшим возраста 100 и более лет, осуществляется на основании Протокола заседания Комиссии, утверждаемого Главой городского округа Мытищи, без личного заявления юбиляра и производится по расходному ордеру.

      Единовременные выплаты юбилярам и долгожителям городского округа Мытищи осуществляются в течение календарного года.

      Информация по предоставлению жилищных субсидий гражданам городского округа Мытищи

      Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам на основании ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления субсидий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761.

      Условия предоставления гражданам субсидий

      Субсидия предоставляется гражданину (заявителю) и членам его семьи при одновременном соответствии следующим условиям:

      — наличие гражданства Российской Федерации;

      — наличие основания пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением;

      — наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией.

      — отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;

      — превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, соответствующей максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

      На территории Московской области для предоставления субсидии установлен стандарт нормативной площади жилого помещения в размере 33 кв. метров занимаемой общей площади жилого помещения на одиноко проживающих граждан, 21 кв.м.- на каждого члена семьи, состоящей из двух человек, 18 кв. м.- на каждого члена семьи, состоящей из 3-х и более человек. В случае если, фактический размер общей площади жилого помещения больше 33 кв. метров, то в качестве мер социальной поддержки для одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов и сирот размер стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления жилищных субсидий установлен в размере 42 кв.метров.

      Предельный уровень дохода граждан, ниже которого полагается субсидия определяется исходя из установленных размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, а также установленного федерального размера максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ, величина которого составляет 22%. На основании этих региональных трех стандартов, рассчитывается предельный уровень дохода заявителя, семьи, ниже которого полагается субсидия.

      Порядок предоставления субсидий

      Жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ежемесячно перечисляются на имеющиеся у получателей субсидий или открываемые ими банковские счета, а в случаях, если по состоянию здоровья, в силу возраста, или отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета, субсидии предоставляются им через почтовые отделения связи.

      Субсидия предоставляется сроком на 6 (шесть месяцев). Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 (шесть) последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии. При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи:

      А) супругом (супругой);

      Б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;

      В) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.

      При предоставлении документов, предусмотренных Правилами предоставления субсидии, с 1-го по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16- числа до конца месяца – с 1- го числа следующего месяца.

      Консультации по вопросам предоставления жилищных субсидий можно получить по телефону: (495) 586-31-88.

      Ниже приводятся таблицы стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для семей различной численности и уровень дохода, ниже которого положена субсидия жителям многоквартирного дома и жителям частного дома городского округа Мытищи.

      Предельный уровень дохода семьи, ниже которого полагается субсидия на период с 01.07.2018 г. по 30.09.2018 и с 01.05.2019.г. по 30.06.2019 г. в городском округе Мытищи (сезонные стандарты — летние без учета стоимости отопления)

      Предельный уровень дохода семьи, ниже которого полагается субсидия на период с 01.07.2018 г. по 30.06.2019 г. в городском округе Мытищи (всесезонные стандарты — круглогодичные с учетом стоимости отопления)

      Количество
      человек
      в семье

      Стандарт
      стоимости
      ЖКУ

      Предельный уровень дохода семьи, ниже которого полагается субсидия на период с 01.10.2018 г. по 30.04.2019 г. в городском округе Мытищи (сезонные стандарты — зимние с учетом стоимости отопления)

      Для частного сектора

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 24.10.2016 №4312 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения городского округа Мытищи» на 2017 – 2021 годы (с изменениями от 26.10.2017г. №5108);

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 24.10.2016 №4311 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда городского округа Мытищи» на 2017 – 2021 годы (с изменениями от 20.10.2017г. №4985);

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №139 «Об утверждении Порядка назначения единовременной денежной выплаты в связи юбилейными датами со дня рождения и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 15.01.2016 №10»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №140 «О единовременной денежной выплате долгожителям, зарегистрированным на территории городского округа Мытищи и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 31.12.2015 №4234 (с изменениями от 15.01.2016 №11)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №146 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежного пособия детям из неполных малообеспеченных семей (разведенных родителей) и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.02.2015 №96 (с изменениями от 19.12.2016 №5265)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №145 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежного пособия детям, находящимся под опекой (попечительством), не получающим выплат из областного бюджета и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.02.2015 №92 (с изменениями от 19.12.2016 №5269)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16. 01.2017 №144 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежного пособия детям из неполных малообеспеченных семей (одиноких матерей, отцов) и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.02.2015 №95 (с изменениями от 19.12.2016 №5266)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №143 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежного пособия детям из неполных многодетных малообеспеченных семей и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.02.2015 №93 ( с изменениями от 19.12.2016 №5268)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №141 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежного пособия детям из малообеспеченных семей, воспитывающих ребенка-инвалида и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.02.2015 №94 (с изменениями от 19.12.2016 №5267)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.01.2017 №142 «Об утверждении Порядка назначения выплаты денежного пособия детям из неполных малообеспеченных семей (вдов, вдовцов) и признании утратившим сиу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.02.2015 №97 (с изменениями от 19.12.2016 №5264)»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 16.03.2017 №1242 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременной материальной помощи работникам бюджетной сферы на санаторно-курортное лечение»;

      — Постановление администрации городского округа Мытищи от 17.03.2017 №1274 «Об утверждении порядка оказания единовременной материальной помощи жителям городского округа Мытищи и признании утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 15.01.2016 №09»;

      Начальник Управления по социальной политике Н. В. Тер-Григорьян

      mytyshi.ru

      Это интересно:

      • Отдел опеки по краснодарскому краю Отдел опеки по краснодарскому краю Граждан, обращающихся в Центральный отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, нередко интересует вопрос: в каких случаях необходимо согласие органа опеки при отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или […]
      • Закон о военнослужащих 76 фз статья 10 Статья 28.10. Исполнение дисциплинарных взысканий 1. Исполнение дисциплинарного взыскания должно быть начато до истечения срока давности привлечения к дисциплинарной ответственности. Если исполнение дисциплинарного взыскания в указанный срок не начато, то оно не исполняется. 2. […]
      • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
      • Статья об административных правонарушениях несовершеннолетних Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ст 6.21 (ред. от 23.04.2018) Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением […]
      • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
      • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
      • Приказ 837 мвд рф Опубликован Приказ МВД РФ № 707 от 6 сентября 2017 г. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев 6 сентября 2017 года подписал Приказ № 707 от 6.09.2017 года О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной […]
      • Уголовный кодекс 161 ст Статья 161 УК РФ. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными […]