Проводки по субсидии

admin

Как в налоговом учете отразить получение субсидии от лизингодателя?

Похоже, у лизинговых компаний начинает складываться подобная практика. Может, появились какие-нибудь разъяснения?
Нам (лизингополучателю, на балансе которого находится лизинговое имущество) лизингодатель так же выставил счет-фактуру с формулировкой «Субсидия на возмещение потерь лизингодателя по предоставлению скидки по уплате авансового платежа по договору лизинга» с выделенным НДС.
Вопрос — как учесть в нашем учёте и отразить для целей налога на прибыль ?

Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Добрый день!
Лизинговая компания дала ответ на возникающие вопросы по этой теме.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯМ ПО УЧЕТУ СУБСИДИЙ ПО ЛЬГОТНОМУ ЛИЗИНГУ

Отражение субсидии в учете Лизингополучателя осуществляется на основании Договора лизинга, Графика лизинговых платежей и Счета-фактуры, выставленной Лизингодателем.
Лизингодатель выставляет Счет-фактуру в том лизинговом периоде, в котором получено решение Минпромторга о предоставлении субсидии или отказ в предоставлении субсидии.
I. Получено решение о предоставлении субсидии. Учет.
В соответствии с разъяснениями МинФина, субсидия отражается в налоговом учете Лизингодателя в составе выручки от реализации лизинговых услуг, а у Лизингополучателя — в составе внереализационных доходов (Письмо МинФина № 03-03-06/1/46070 от 10.08.15г).
Денежные средства, получаемые из федерального бюджета в качестве возмещения суммы скидки, предоставленной Лизингополучателям на основании Договоров лизинга колесных транспортных средств, подлежат включению в налоговую базу по НДС на основании пп.2 п1.ст162 НК РФ (Письмо МинФина №03-07-11/44511 от 31.07.15).
Пример: В соответствии с Договором лизинга Лизингополучателю предоставлена скидка по уплате авансового платежа 118 тыс. руб. Получено решение Минпромторга на предоставление субсидии.
Учет у Лизингодателя
Д62 К91.1- 118 тыс.руб Начислена субсидия в составе выручки от реализации лизинговых услуг.
Д68.2 К62-18 тыс.руб Начислен НДС.
Лизингополучателю на сумму субсидии выставляется Счет-фактура.
Учет у Лизингополучателя
Дата отражения операций = дате Счета-фактуры.
На основании полученного Счета-фактуры, выставленного Лизингодателем на сумму субсидии, делаются проводки:
1. Пример проводок, если ОС учитывается на балансе Лизингодателя.
Д91.2 К76(*) — 100 тыс. руб. Признан расход (сумма субсидии без НДС).
Д19 К76(*) -18 тыс. руб. НДС с субсидии.
Д68.2 К19 -18 тыс. руб. НДС принят к вычету .
Д76(*) К91.1 -118 тыс.руб Начислен доход по субсидии.
Д 91.2 К 68.2 -18 тыс.руб Начислен НДС с субсидии.
2. Пример проводок, если ОС учитывается на балансе Лизингополучателя, но первоначальная стоимость ОС формировалась за минусом скидки (первоначальная стоимость уменьшена на сумму скидки). Аналогично Примеру №1.
Д91.2 К76(*) — 100 тыс. руб. Признан расход (сумма субсидии без НДС).
Д19 К76(*) -18 тыс. руб. НДС с субсидии.
Д68.2 К19 -18 тыс. руб. НДС принят к вычету.
Д76(*) К91.1 -118 тыс. руб. Начислен доход по субсидии.
Д 91.2 К 68.2 -18 тыс. руб. Начислен НДС с субсидии.
3. Пример проводок, если ОС учитывается на балансе Лизингополучателя, но первоначальная стоимость формировалась исходя из полной стоимости договора лизинга (не уменьшена на сумму скидки).
Д76 К76(*) -100 тыс. руб. Сумма субсидии без НДС.
Д19 К76(*) — 18 тыс. руб. НДС с субсидии.
Д68.2 К19 -18 тыс. руб. НДС принят к вычету.
Расходы будут признаны через амортизацию и прочие расходы (ст257 и пп.10 п.1ст.264 НК РФ).
Д76(*) К91.1 -118 тыс. руб. Начислен доход по субсидии.
Д91.2 К68.2 -18 тыс. руб. Начислен НДС с субсидии.
(*)- сч.76 аналитика «Элемент Лизинг»
II. Получено решение об отказе в предоставлении субсидии. Учет.
Пример: В соответствии с договором лизинга Лизингополучателю предоставлена скидка по уплате авансового платежа 118 тыс. руб. Получен отказ Минпромторга в предоставлении субсидии.
Лизингодатель направляет Клиенту Счет или Соглашение с указанием суммы задолженности по субсидии и Счет-фактуру на лизинговые услуги. Расходы у Лизингополучателя в бухгалтерском и налоговом учете признаются в обычном для лизинговых операций порядке.
У Лизингополучателя возникает Кредиторская задолженность перед Лизингодателем.
Лизингополучатель в течение 5 дней обязан оплатить задолженность в соответствии с пунктом 5.16 Договора лизинга.
III. Требование о возврате полученной субсидии по причинам указанным в п.5.16 Договора Лизинга. Учет.
Пример: В соответствии с договором лизинга Лизингополучателю предоставлена скидка по уплате авансового платежа 118 тыс. руб. Получено решение Минпромторга на предоставление субсидии. В дальнейшем, в связи с невыполнением условий предоставления субсидии, направлено требование о возврате субсидии.
Лизингодатель направляет Клиенту Счет или соглашение с указанием суммы задолженности по субсидии.
Лизингополучатель корректирует ранее признанный внереализационный доход по субсидии, который был отражен на дату Счета-фактуры на субсидию (см. Раздел I)).
Корректировочные проводки:
Д 76(*) К 91.1 — «минус» 118 тыс. руб. Корректировка дохода в связи с возвратом субсидии.
Д 91.2 К 19.09 — «минус» 18 тыс. руб. Корректировка НДС .
Д 68.2 К 19.09 — Возмещение НДС.
Д 76(*) К 51 — Оплата задолженности.
У Лизингополучателя возникает Кредиторская задолженность перед Лизингодателем.
Лизингополучатель в течение 5 дней обязан оплатить задолженность в соответствии с пунктом 5.16 Договора лизинга.

www.buhonline.ru

Проводки по субсидии

В инструкции по применению планов счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений внесены изменения.

Напомним, что изменения в Инструкцию № 174н, внесенные приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 212н вступили в силу 6 января 2018 года.

Пожалуй, самое важное новшество – уточнение проводок по учету субсидии на выполнение задания.

Общая схема расчетов по субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания:

Доходы будущих периодов в сумме субсидии

1. Применять проводку можно независимо от того, в каком году заключено соглашение – в текущем году на следующий год или в текущем году на текущий.

2. Если соглашение заключено на 3 года (следующий год и плановый период), отражайте доходы будущих периодов в сумме субсидии на все 3 года. Иной порядок – только по согласованию с учредителем.

3. Если в прошлом году вы уже учли сумму соглашения на 3 года, в текущем году отразите разницу между суммой нового соглашения и остатком доходов будущих периодов, признанных в прошлом году.

4. Если в текущем году до представления отчетности вы заключили соглашение на получение субсидии текущего года, можно признать доходы будущих периодов как событие после отчетной даты.

5. Что будет, если все-таки отразить сумму соглашения проводкой Д-т 4 205 31 560 К-т 4 401 10 131? Ревизоры могут указать в акте проверки, что в действующей редакции Инструкции № 174н и № 183н нет такой проводки. А вот штрафа за недостоверную отчетность не будет в любом случае – показатель счета 401 40 важен только при составлении годового отчета, а по итогам года остаток по этому счету будет одинаковым при любом способе учета.

xn--90acjm8bgdq.xn--p1ai

Проводки по субсидиям

На сегодняшний день субсидии являются одной из основных форм государственной поддержки субъектов предпринимательства. В нашей статье поговорим об особенностях данного вида государственных дотаций, а также о специфике отражений операций по субсидиям в учете.

Что такое субсидия

Под понятием «субсидия» понимают денежные средства, получаемые юридическим лицом от государственных органов на безоплатной и безвозвратной основе. Цель оказания дотационной помощи – возмещение затрат, понесенных предприятием, или покрытие недополученных им доходов.

Все субсидии, получаемые из бюджета, подразделяются на два основных направления:

  • государственное регулирование цен (компенсация расходов предприятия, связанных с повышением цен на сырье, малому бизнесу, оборудование, материалы, на иные цели);
  • реализация государственных программ социально-экономического развития (финансирование объектов производственного и непроизводственного строительства).
  • Целевым назначением дотаций и субсидий, как правило, являются жилищные субсидии, финансирование объектов социального характера, поддержка среднего и малого бизнеса, а также мероприятия по охране окружающей среды, ликвидации аварий и стихийных бедствий.

    Государственную дотацию в виде субсидии могут получить государственные предприятия, а также финансовые и некоммерческие учреждения.

    Субсидии в учете

    Для учета основных операций по субсидиям и целевому финансированию используют бухгалтерский счет 86.

    Отражение поступления, использования и возврата дотационной помощи рассмотрим на примерах.

    Государственная помощь при финансировании капитальных расходов

    ООО «Магнат» получена субсидия на приобретение земельного участка с условием строительства на нем производственных цехов. Срок строительства с 01 января по 31 декабря 2015.

    Согласно договора купли-продажи цена участка — 5 670 000 руб. 13 января на счет ООО «Магнат» поступили субсидии на возмещение затрат.

    Бухгалтером ООО «Магнат» были сделаны такие проводки:

    saldovka.com

    Субсидия на иные цели бюджетному учреждению (целевые субсидии)

    Статьи по теме

    Бюджетные и автономные учреждения получают от своих учредителей субсидии на иные цели. Расскажем, как узнать код субсидии на иные цели 2018, отразить субсидию бюджетному учреждению, не допустить нецелевого использования и вернуть остатки.

    Код субсидии на иные цели 2018

    Целевая субсидия – это средства для достижения конкретных целей. Чтобы классифицировать цели, используют соответствующие коды. Для учреждений, финансируемых из федерального бюджета, приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н утверждено восемьдесят пять кодов, которые разделены на восемь крупных групп по направлениям расходов:

  • 01 – выплаты для физлиц;
  • 02 – на содержание имущества;
  • 03 – покупка НФА;
  • 04 – капвложения в недвижимое имущество;
  • 05 – мобилизационная работа, ликвидация ЧС, гражданская оборона;
  • 06 – расходы по охране здоровья;
  • 07 – деятельность органа власти;
  • 08 – другие расходы.
  • Например, по коду 01-07 поступают средства в целях ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения работникам, а по коду 03-99 – иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов. То есть по коду можно понять целевой характер расходов – на что можно тратить деньги.

    Для учреждений, финансируемых из регионального или местного бюджета, утверждают другие коды.

    Заявка на выделение целевой субсидии

    Субсидии на иные цели бюджетным или автономным учреждениям предоставляют по заявке, которую рассматривают при планировании и составлении бюджета. Порядок подачи заявки и ее форму утверждает соответствующее ведомство. Как правило, в заявке есть:

  • номер и дата составления,
  • год,
  • наименование, ИНН/КПП
  • основание предоставления,
  • назначение расходов (конкретные мероприятия и т.д.),
  • сумма,
  • подписи ответственных.
  • В заявке внимательно указывайте целевое назначение субсидии. Существует возможность, что средства придется вернуть. Это может произойти в случае, если назначение не подтвердится при проверке.

    Нарушение требований законодательства в отношении целевой субсидии или грантов плохо отразится на репутации учреждения и его руководителя перед тем органом государственной (муниципальной) власти, который их выделил.

    Соглашение или договор о предоставлении субсидии на иные цели

    Деньги предоставляют на основании заключенного соглашения или договора. В документе указывают:

  • предмет,
  • финансовое обеспечение расходов,
  • порядок, условия и сроки,
  • порядок взаимодействия сторон,
  • целевые показатели результативности предоставления субсидий,
  • ответственность,
  • иные условия,
  • заключительные положения и реквизиты сторон.
  • С федеральными учреждениями учредитель заключает соглашение или договор в системе «Электронный бюджет». Типовую форму утвердил Минфин России приказом от 31.10.2016 № 197н. Для региональных и местных – формы утвердят органы власти на местах.

    Перечень целевых субсидий на 2018 год

    На федеральном уровне дополнительно к соглашению учредитель составляет перечень в разрезе аналитических кодов на соответствующий год (ф. 0501015). В 2018 году коды берите из приложения 2 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н.

    На региональном уровне перечень утверждают госорганы, являющиеся учредителями бюджетных (автономных) учреждений, на местном – местные органы власти.

    Например, по приказу Минфина Волгоградской области от 28.12.2012 № 459, орган исполнительной власти не позднее 20 января каждого года представляет перечень в разрезе кодов.

    Учет субсидий на иные цели бюджетным учреждением

    В бухучете средства учитывайте на счете 205 00 «Расчеты по доходам» по КВФО 5 «Субсидии на иные цели».

    Учредитель доводит деньги по виду расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» и 622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели». В бухучете и отчетности расходы пройдут по статье КОСГУ 241.

    Учреждение отражает деньги по статье КОСГУ 180 «Прочие доходы». Учтите в доходах на дату утверждения отчета об использовании в сумме подтвержденных расходов. В учете сделайте проводки:

    Утверждены плановые назначения

    Поступление на лицевой счет

    Забалансовый счет 17 (КОСГУ 180)

    Другие типовые проводки по учету субсидий в бюджетных учреждениях смотрите в справочнике Системы Госфинансы.

    Исполнение по доходам

    Начисление субсидии на иные цели

    Начисление доходов проводят в сумме подтвержденных расходов по целевому использованию средств. Для этого учреждение представляет отчет о целевом расходовании. Этот отчет – основание для бухгалтерской справки и начисления дохода в бухучете:

  • бюджетном учреждении – Дт 5 205 81 560 Кт 5 401 10 180
  • автономном – Дт 5 205 80 000 Кт 5 401 10 180
  • Сведения об операциях с целевыми субсидиями 2018

    Чтобы проводить расходы, предоставьте сведения в финорган. В Казначейство документ можно подать через СУФД-онлайн. Финорган проверит соответствие расходов перечню. После этого примет решение о санкционировании.

    Федеральные бюджетные и автономные учреждения представляют сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме и в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н.

    На региональном и местном уровнях действуют свои нормативные акты. Например, в Волгоградской области действует приказ от 28.12.2012 № 459.

    Акт проверки целевого использования субсидий

    Субсидии на иные цели можно направить только на те расходы, которые предусмотрены соглашением или договором. Об этом никогда нельзя забывать, так как расходы обязательно проверят. По итогам контрольных мероприятий составляется акт. Каждый акт проверки содержит:

  • основание для проверки,
  • тема проверки и перечень вопросов,
  • информация о должностных лицах, проводящих проверку
  • общую информацию об учреждении,
  • основание для выделения (нормативный акт),
  • направление расходования средств,
  • направление использования материальных средств,
  • выводы об эффективности и целевом использовании.
  • Если проверяющие выявят нецелевое использование, это грозит административным наказанием (ст. 15.14 КоАП РФ):

  • для сотрудников – от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 1 до 3 лет
  • организаций – от 5 до 25% суммы средств, использованных не по целевому назначению.
  • Кроме того, соглашения содержат требования, что придется вернуть предоставленную сумму, если цели ее использования не соответствуют условиям.

    Нецелевым использованием субсидии признают расходы на оплату:

    • товаров, работ и услуг, не предусмотренных соглашением,
    • работ, которые не были выполнены (например, подписание актов о приемки ремонтных работ до их завершения).

    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

    Возврат целевой субсидии текущего года

    Неиспользованные остатки целевых субсидий в конце года придется вернуть. В следующем году эти средства могут передать обратно на те же цели. Но только, если учредитель посчитает это необходимым.

    Если решение о направления этих средств принято не будет, они будут взысканы. Тоже произойдет, если получатель не подаст в установленный соответствующим порядком срок сведения об операциях с целевыми субсидиями.

    При возврате средств текущего года бухгалтерии следует сделать следующую проводку:

    www.budgetnik.ru

    Бухгалтерские проводки при получении субсидии

    Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

    Добрый день. Александр Васильевич, Вы, как я вижу, новичок на нашем форуме и ещё не знакомы с нашими правилами. Объясню Вам, что модераторы у нас следят за порядком и соблюдением правил форума, которые я очень рекомендую Вам прочитать, если хотите иметь возможность задавать вопросы на форуме. А отвечают «по существу» форумчане и штатные эксперты. Ответы даются в течение суток.

    Отдельно обращаю Ваше внимание, что сарказм на нашем форуме не приветствуется. Впрочем, Вы сами поймёте, какой стиль общения принят на нашем форуме, если почитаете темы и изучите правила нашего форума.

    Т.к. субсидия получена после приобретения активов и является компенсацией расходов, то применяют пункт 10 ПБУ 13/2000:

    Единовременно отнести к прочим доходам можно только ту часть субсидии, которая равна сумме уже начисленной амортизации. А вот оставшуюся сумму лучше учитывать как доходы будущих периодов в соответствии с пунктом 9 ПБУ 13/2000.

    Таким образом, на дату получения уведомления о выделении бюджетных средств часть затрат, которую можно считать расходами прошлых отчетных периодов, отражают проводкой: Дт 51 Кт 76. Признавая эти доходы, выполняют запись по дебету счета 76 и кредиту счета 91.
    В отношении остальной части субсидии на дату ее выделения делается запись по дебету счета 76 и кредиту счета 86. После чего эти суммы учитывают в доходах будущих периодов (с дебета счета 86 в кредит счета 98).
    После получения субсидии эта ее часть признается прочим доходом по мере начисления амортизации в будущих отчетных периодах до конца срока полезного использования объектов. Это отражают записью по дебету счета 98 в корреспонденции с кредитом счета 91.

    Исходя из условий примера предмет лизинга учитывается на Вашем балансе. Это так?
    В таком случае проводки видятся следующими:
    Д 76 К 86 = 718 000 руб. — подписан договор на предоставление субсидии;
    Д 51 К 76 = 718 000 руб. — получена субсидия;
    Д 86 К 98 = 718 000 руб. — субсидия отражена в составе доходов будущих периодов;
    Д 20 (25, 26, 44) К 02 — начислена амортизация за месяц по лизинговому имуществу;
    Д 98 К 91.1 — в состав текущих доходов включена часть субсидии = 718 000 руб. / установленный срок амортизации предмета лизинга.

    Насчет налогообложения субсидии см. нижеприведенное письмо.

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

    ПИСЬМО
    от 21 июня 2011 г. N ЕД-4-3/9835@

    О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07.03.2011 N 23-ФЗ

    Положениями подпункта 1 пункта 5 статьи 346.5 и пункта 1 статьи 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) (в редакции Федерального закона от 07.03.2011 N 23-ФЗ) определено, что при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее — ЕСХН) и упрощенной системы налогообложения (далее — УСН) средства финансовой поддержки в виде субсидий, полученные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более двух налоговых периодов с даты получения. Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки превысит сумму признанных расходов, фактически осуществленных за счет этого источника, разница между указанными суммами в полном объеме отражается в составе доходов этого налогового периода.
    Федеральным законом от 07.03.2011 N 23-ФЗ установлено, что данный порядок признания доходов в отношении указанных средств, а также порядок признания доходов в отношении выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, определенный Федеральным законом от 05.04.2010 N 41-ФЗ, применяется как налогоплательщиками УСН, применяющими в качестве объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», так и налогоплательщиками, применяющими объект налогообложения «доходы», при условии ведения ими учета сумм выплат (средств).
    И теми и другими налогоплательщиками учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН (далее — Книга), форма и порядок заполнения которых утверждены Приказом Минфина России от 31.12.2008 N 154н.
    При этом налогоплательщики, применяющие УСН, в графе 4 раздела I Книги отражают суммы полученных выплат (субсидий) в размере фактически произведенных за счет этого источника расходов, а в графе 5 раздела I Книги — соответствующие суммы осуществленных (признанных) расходов.
    Данный порядок учета сумм полученной субсидии распространяется и на налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом налогообложения «доходы», в том числе и в случае, если полученные ими в 2011 году средства полностью израсходованы в данном налоговом периоде.
    При этом следует иметь в виду, что порядок признания расходов налогоплательщиками ЕСХН и УСН установлен соответствующими нормами глав 26.1 и 26.2 Кодекса.
    В частности, расходы на приобретение основных средств учитываются в составе расходов при определении налоговой базы с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию в течение налогового периода равными долями в последний день отчетного (налогового) периода в размере оплаченных сумм (подпункт 1 пункта 2, подпункт 1 пункта 4, пункт 4, подпункт 2 пункта 5 статьи 346.5 Кодекса для налогоплательщиков ЕСХН; подпункт 1 пункта 1, подпункт 1 пункта 3 статьи 346.16, подпункт 4 пункта 2 статьи 346.17 Кодекса — для УСН).
    Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, учитываются для целей налогообложения при применении УСН на дату реализации товаров (подпункт 23 пункта 1 статьи 346.16, подпункт 2 пункта 2 статьи 346.17 Кодекса).
    Учитывая указанные положения Кодекса, доходы в виде средств финансовой поддержки (субсидии) отражаются в доходах и, соответственно, в расходах на дату признания расходов в вышеизложенном порядке.
    При этом, согласно пункту 1 статьи 346.17 Кодекса у налогоплательщиков, применяющих УСН, датой получения доходов (в том числе доходов от реализации товаров) признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) иным способом (кассовый метод).
    Таким образом, доходы, полученные от реализации товаров, в том числе приобретенных за счет средств финансовой поддержки, в полной сумме включаются в состав доходов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
    Пример, налогоплательщик, применяющий УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», в январе 2011 года получил субсидию в размере 300 тыс. руб., закупил на эту сумму товар, например, 3 шубы, и полностью реализовал их 5 марта 2011 года за 350 тыс. руб.
    Исходя из перечисленных выше норм Кодекса, данный налогоплательщик с датой 05.03.2011 в графе 4 раздела I Книги отражает доход 300 тыс. руб., пропорциональный произведенным и признанным расходам на покупку товара с одновременным отражением расходов в сумме 300 тыс. руб. в графе 5 раздела I Книги.
    Таким образом, налогоплательщик отразит в Книге, что вся сумма полученной им субсидии израсходована.
    Кроме того, той же датой в графе 4 раздела I Книги налогоплательщик отражает доход от реализации трех шуб в размере 350 тыс. руб., при этом в графе 5 раздела I Книги ставится прочерк, так как расходы на приобретение данного товара уже учтены в предыдущей операции.
    Советник
    государственной гражданской
    службы Российской Федерации
    2 класса
    Д.В.ЕГОРОВ

    Исходя из вышеизложенного, налоговый учет субсидии в корне отличается от бухгалтерского.
    Вы вправе не включать в состав налоговой базы сумму субсидии в пределах суммы начисленных и уплаченных за два налоговых периода лизинговых платежей (пп. 4 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

    Это интересно:

    • Заявление уфмс воронеж Отдел УФМС России по Воронежской области в Коминтерновском районе г. Воронежа Руководство Управления Начальник Викулина Ирина Викторовна Старший инспектор Филимонцева Лариса Петровна График работы по приему населения Прием: Понедельник: 18.00 - 19.45 Вторник: 14.00 - 16.00 Четверг: 14.00 […]
    • Миром правят чувство Миром правят жажда власти, секс и чувство голода? Поделиться Для многих людей жизненный успех определяется местом, которое они занимают в «пищевой цепочке»: ты или хищник, и этим всё сказано, или травоядный. В природе всё подчинено праву сильного. Например, лев, пользуясь положением […]
    • Правила моей кухни новая зеландия на русском Правила моей кухни 8 сезон Краткое описание "Правила моей кухни 8 сезон" Кулинарное шоу «Правило моей кухни» продолжает снимать сезон и набирать новых участников. Несколько команд будут между собой соревноваться, в одной команде участвуют два человека. Первом сезоне телешоу отобрали […]
    • Структура арбитражных судов в рф Федеральные арбитражные суды Российской Федерации Структура арбитражной системы РФ Организационно-структурная система арбитражных судов строится на четырех уровнях. Первый уровень арбитражных судов Первый уровень составляют арбитражные суды субъектов Российской Федерации. В их числе […]
    • Закон о льготном проезде для крайнего севера На что рассчитывать работникам Севера: особенности льготных отпусков в 2018 году Оплата льготного проезда северянам Речь идет об оплате льготного проезда пенсионерам северянам. В 2015 году компенсацию можно получить как в виде проездных билетов, так и виде денежной компенсации. Какие […]
    • Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии Механическая работа Энергия Закон сохранения механической энергии 1.20. Закон сохранения механической энергии Если тела, составляющие замкнутую механическую систему , взаимодействуют между собой только посредством сил тяготения и упругости, то работа этих сил равна изменению […]
    • Приказ 587 мвд рф новая редакция Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ МВД РФ от 29.06.2005 N 511 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.02.2013) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ В […]
    • Получение гражданства натурализация Оформление и получение гражданства Великобритании Получить гражданство Великобритании сложно, но все-таки можно. Причем в этой стране больше предложений для иммигрантов, чем в остальных европейских странах. В последнее время поток желающих жить в Англии значительно уменьшился, но это […]