Штрафы за летнюю резину 2014

admin

Оглавление:

Штраф за зимние шины летом в 2018 году

В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 с 1 января 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Как принятие этого регламента отразилось на водителях и ожидает ли их штраф ГИБДД за использование летних шин зимой в 2017-2018 году?

Летние шины зимой запрещены

Чтобы не томить сразу скажем — ПДД РФ не запрещают эксплуатацию летних шин в зимнее время. Как и почему рассмотрим ниже.

Пункт 5.5 Приложения №8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает эксплуатацию транспортных средств с шипами летом и без зимних шин зимой.

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период(июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Маркировка в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее Маркировка знаками «М+S»

Обратите внимание, в летний период не должны быть установлены шипованные шины, а зимой эксплуатация летней резины запрещается. То есть использовать зимние шины без шипов летом регламент допускает.

Ввиду различных климатических условий на территориях, где действует данный технический регламент сроки запрета эксплуатации могут быть увеличены, но не уменьшены .

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 588 г. с 1 января 2015 года внесены изменения в основные положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. В новой редакции изложен пункт 5.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.
  • Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

    Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

    Обратите внимание, в соответствии с требованиями основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации отсутствует запрет на эксплуатацию транспортных средств при условиях описанных в техническом регламенте. То есть в соответствии с этим документом не запрещено зимой использовать летние шины.

    В новой редакции добавлено требование к остаточной глубине рисунка зимних шин, но отсутствует обязанность их использования. Тем не менее, требования основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации не отменяют требования технического регламента.

    Штраф за летние шины зимой в 2017-2018 году

    Ответственность за нарушения в области дорожного движения установлена в Кодексе об административных правонарушениях РФ:

    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Ответственность за нарушение водителем требований технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» не предусмотрена.

    Оснований для штрафа за эксплуатацию летних шин зимой в 2017-2018 году нет.

    Законопроект, вводящий штраф за летнюю резину зимой и шипованные шины летом находится в Государственной Думе на рассмотрении и в этом году еще не принят.

    Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

    ruspdd.ru

    Важной технической характеристикой автомобиля, которая напрямую влияет на комфорт и безопасность езды, являются установленные на нем покрышки. Многие водители даже не представляют, насколько опасной может быть езда с шинами, которые не соответствуют определенным погодным условиям. Именно этим и обусловлено наличие штрафа за покрышки, которые используются не по сезону. Более подробно о правилах их установки, и какой штраф за летнюю резину зимой — далее в статье.

    Какой штраф за езду на летней резине зимой

    Наличие в Техническом регламенте требований относительно сезонности покрышек не делает несоответствие автомобиля этим требованиям основанием для штрафа. Из-за несовершенства законодательства в этой сфере штрафы за использование летней резины зимой и наоборот пока введены не были.

  • категория L — 0,8 мм;
  • M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • Определенные требования есть и к остаточной глубине протектора зимней шины — она должна составлять не меньше 4 мм.

    2. Установка на одну ось автомобиля покрышек с различными характеристиками (с разной глубиной протектора, степенью изношенности или наличием шипов).

    Также стоит помнить, что использование неподходящих по погоде покрышек значительно увеличивает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно для здоровья и жизни не только самого водителя, но и других участников дорожного движения. В случае попадания транспортного средства в аварию несоответствующие сезонные шины, их сильная изношенность или другие нарушения будут дополнительным отягчающим вину водителя фактором.

    1. Летняя покрышка выполнена из более прочных материалов и является более жесткой. Это необходимо для повышения ее износостойкости и выдерживания хорошего контакта с асфальтом, в результате чего она меньше изнашивается даже при большом пробеге автомобиля. В зимнее же время при низкой температуре она становится слишком жесткой, поэтому процесс передвижения на ней по обледенелой дороге больше напоминает скольжение. Даже на сухой дороге вероятность сноса автомобиля значительно возрастает. В случае прокола такой покрышки она вообще может взорваться.
    2. Зимние покрышки, наоборот, изготавливаются из материалов такого состава, который придает им мягкость, эластичность и обеспечивает хорошие противоскользящие свойства. Под воздействием высокой температуры (от +10 и выше) такая резина начинает быстро плавиться, что приводит к ее быстрому износу. Также зимние шины отличаются от летних рисунком, который выполнен для повышения ее противоскользящих свойств.
    3. Когда нужно менять летние покрышки на зимние

    4. Перед началом зимнего периода необходимо сменить летние покрышки на зимние, причем неважно, будут они с шипами или без. Зимним периодом считается время с начала декабря до конца февраля. Однако в этом случае также стоит ориентироваться на температуру и погодные условия.
    5. auto-lawyer.org

      С какого числа штраф за летнюю резину 2018

      Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

      С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю.

      Поэтому возникают вопросы: когда менять резину на зимнюю по закону и могут ли сроки «переобувания» варьироваться в зависимости от погодных условий.

      Ответы на эти вопросы содержатся в Техническом регламенте таможенного союза, который действует на территории РФ с 2015 года.

      После изучения соответствующего раздела данного документа становятся понятными следующие правила:

    6. Летом (с июня по август включительно) запрещено эксплуатировать шипованные шины.
    7. В зимний период (в декабре, январе и феврале) допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S» (встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.
    8. Местные власти имеют право продлить срок запрета использования того или иного вида шин. Это объясняется тем, что погодные условия России от региона к региону очень разнятся, поэтому решение, когда нужно менять резину, должно приниматься на местах. Например, в вашей области могут запретить использовать летние шины с ноября по март. Но сократить время запрета местные власти не могут, то есть в зимние месяцы в любом регионе на автомобилях должна стоять зимняя резина.

      Что это означает на практике

      При рассмотрении этих правил применительно к практике, то получается следующая картина.

      Если у вас есть зимняя нешипованная резина, то ею можно пользоваться круглый год. Если же в теплое время года вы используете летнюю резину, то менять ее на зимнюю необходимо с сентября по ноябрь, а обратную операцию выполнять весной, с марта по май.

      Чтобы сориентироваться в вопросе, когда менять зимнюю резину на летнюю и наоборот, можно воспользоваться данными следующей таблицы:

      Штрафы предусмотренные за езду на зимней и летней резине в несезон.

      Россия — страна с ярко выраженной сменой времен года, что, конечно, сказывается на вождении в целом и автомобильной резине в частности. В преддверии зимнего сезона мы расскажем, когда пора менять резину, какой штраф грозит любителям ездить на шинах не по сезону и что же мешает нам соблюдать закон?

      ○ Почему автолюбители не меняют резину?

      Россияне известны тягой к быстрой езде, при этом далеко не всегда безопасной. Один из таких рисков связан с использованием резины не по сезону. Происходит это по разным причинам. Некоторых заставляет экономить кризис, другие не хотят стоять в сезонных очередях шиномонтажных мастерских, третьи просто не планируют ставить новый комплект, будучи готовыми выбросить старый.

      Какие бы причины не побудили вас оставить резину не по сезону, плюс может быть только один, и то весьма условный – экономия на услугах шиномонтажа. Минусов будет гораздо больше, в том числе и материальных.

      Первый и самый главный недостаток резины не по сезону – снижение управляемости машины, а с тем безопасности водителя и пассажиров. При первом весеннем солнышке и без того мягкая зимняя резина начинает греться от теплого асфальта. Резина становится вязкой, а управляемость авто снижается, при резком торможении машину легко протащит вперед, последствия могут быть очень неприятны.

      Более жесткая летняя резина зимой дает пониженное сцепление с дорогой и авто просто «носит» по дороге, что само по себе не безопасно.

      Вторая проблема – повышенный износ. ГОСТом установлена минимальная высота протектора легкового автомобиля в 1.6 мм, но дотягивать до этого не стоит, покупая новый комплект уже на 2 мм. Использование резины не по сезону приблизит траты на покупку.

      При правильном использовании комплект резины прослужит до трех лет, но если не сменить его, то скорость износа увеличится в среднем в три раза. Шипованная резина прекрасно служит в холодное время года, но с установлением тепла и полной очистки асфальта от гололеда шипы просто вылетают из нее, вынуждая покупать новый комплект к следующему сезону. Кроме того на летней дороге шипы удлиняют тормозной путь, создавая риск ДТП. Но даже нешипованная зимняя резина, прогретая летним солнцем от совей мягкости изнашивается троекратно быстрее.

      Причины, по которым не стоит экономить на замене резины ясны, так, когда самое время ее сделать?

      ○ Сроки перехода на зимнюю и летнюю резину.

      Начнем с того что на данный момент в России нет полноценного, вступившего в силу закона, обязывающего менять резину как таковую, или устанавливающего сроки такой замены. В США и Финляндии даты смены жестко установлены. Если инспектор заметит машину «обутую не по сезону» водитель будет оштрафован.

      В России существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который запрещает использование:

    9. Шипованной зимней резины в июне, июле и августе.
    10. Летней резины на любом колесе транспортного средства в декабре, январе и феврале.

Конечно, это не исчерпывающие правила и нужно обязательно ориентироваться на климатические условия конкретного региона. Специалисты советую ставить летнюю резину не ранее чем установится температура выше +5 Со / +7 Со До этого могут встречаться ночные заморозки, после которых возможна утренняя наледь на дорогах. Обычно это 10 – 15 марта, но в Крыму и Краснодарском крае 1 марта весна в разгаре, а в Магаданской области о ней услышат только к апрелю. Это одна из причин, по которой закон «О безопасности транспортных средств», регулирующий замену шин все еще не работает в полную силу, необходимо учесть региональные особенности. На данный момент в нем прописан запрет на использование зимней шипованной резины с 1 мая по 30 сентября, а летней с 1 декабря по 1 марта. Зимние нешипованные покрышки можно оставить на весь год.

Что касается зимней резины, то специалисты не рекомендуют затягивать со сменой более чем 15 ноября. По статистике к этому моменту в большинстве регионов страны уже есть большая вероятность выпадения осадков в виде снега или появления гололедицы.

Законом не запрещена всесезонная резина, но при ее использовании важно учесть климатический фактор, при слишком низких температурах она будет недостаточно устойчива, а слишком жарким летом станет чрезмерно мягкой. Кроме того она должна быть маркирована «М+S», «M&S» или «M S»

○ Штраф за езду на зимней резине летом.

КоАП не содержит статьи с указанием штрафа за использование зимней резины летом, но уже сейчас обсуждается возможность ее введения. Самый вероятный на данный момент размер штрафа — 500 р. Но даже в будущем ответственность предусматривается только за использование шипованных покрышек.

Но уже сейчас инспектор ГИБДД имеет право составить протокол, обнаружив на вашей машине повышенный износ протектора или зимние и летние покрышки на одной оси.

○ Штраф за езду на летней резине зимой.

На данный момент нет действующего штрафа за езду на летней резине зимой. Тем не менее, инспектор ГИБДД может наложить штраф в 500 р если обнаружит на колесах глубину протектора зимних покрышек менее 4 мм. По ч. 1. См. 12.5 КоАП:

«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Соблюдать это правило обязательно только при движении по заснеженной или обледеневшей дороге.

Штрафы за шины. Рассказывет Сергей Писарев для программы «Автомобиль».

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

За использование зимней резины летом штрафуют

Многие водители, особенно неопытные, часто забывают либо же просто не успевают поменять сезонную резину на своём авто. Вследствие этого, в лучшем случае их может остановить сотрудник ГИБДД, а в худшем это может привести к более серьёзным последствиям — ДТП.

При этом опасность несёт не только езда на летних покрышках зимой, но и наоборот — летом на зимних колёсах. В статье рассмотрим, какие штрафы грозят за зимнюю резину летом, а также прочие виды ответственности за неправильную «обувь» автомобиля.

Почему нельзя ездить на зимней резине летом

Общеизвестно, что летняя резина зимой делает авто менее управляемым из-за маленькой глубины протектора и твёрдости покрышки.

Чем же опасно использование зимней резины летом? Сплав зимней резины по своей структуре является более мягким, чем летней и это грозит следующими последствиями:

  • Увеличенный тормозной путь из-за более сильного плавления резины.
  • Слабая управляемость ввиду плохого сцепления с асфальтом.
  • Сильный нагрев покрышек.
  • Быстрый износ — протектор зимней резины сотрется за несколько поездок, и покрышка попросту станет непригодной.

    Ограничения за езду не по сезону

    До 2015 года Закон не предусматривал штрафов за езду на зимней резине летом, хотя попытки его введения были ещё в 2013 году. В 2014 был принят Технический регламент Таможенного союза, по которому с начала 2015 года вводится штраф за вождение авто на несезонных покрышках.

    Регламент предусматривает положения, согласно которым запрещено ездить на летней резине в зимние месяцы — декабрь, январь, февраль, и на зимней резине летом — июнь, июль и август соответственно. То есть езда на любой резине осенью или весной нарушением не считается.

    В положении также указывается, что правила использования сезонных покрышек могут быть откорректированы согласно погодным условиям каждого региона.

    Понятно, что где-нибудь в северных регионах страны никто не ездит на летней резине ввиду вечной мерзлоты, однако поправки к положению должны приниматься каждым регионом отдельно, поэтому в первое время после его принятия возможно, возникнут недопонимания с сотрудниками ГИБДД.

    Размер штрафа

    При разработке законопроекта за езду на несезонной резине планировалось штрафовать водителей на сумму до 2000 рублей. В итоге данная инициатива не была поддержана, поэтому согласно КОАП штраф за это правонарушение минимальный — по общей норме за езду на транспорте, не соответствующем техническим требованиям — 500 рублей.

    Штраф за рецидив в таком нарушении остаётся прежним.

    Поскольку понятия зимней и летней резины в нашем законодательстве являются новыми, то ожидается, что в ближайшее время будут внесены дополнения по поводу размера наказания.

    Высота протектора

    С января 2015 года также изменились и правила касательно высоты протектора резины. Как и ранее, протектор летней резины должен быть не меньше 1.6 мм., но теперь есть и минимальные значения высоты для зимней резины — 4 мм.

    Если Вас остановят сотрудники ГИБДД за нарушение этих норм, то штраф также будет составлять 500 рублей.

    Многих также волнует вопрос по поводу покрышек с шипами. Отдельного штрафа за шипованную резину в 2018 году не установлено, поскольку новое положение Таможенного союза вообще не предусматривает понятие «шипованной резины».

    Поэтому в таком случае будут использоваться общие нормы, а именно шипованные покрышки приравниваются к зимней резине и штраф за езду на ней в летнее время составляет 500 рублей.

    Видео: Новый техрегламент о сезонности резины

    Многие автолюбители могут поспорить с новыми штрафами, поскольку в ПДД понятий зимней и летней резины нет. Однако нормы Технического регламента Таможенного союза являются нормами международного права и приравниваются к отечественному законодательству. Тем не менее, в скором времени для исключения недопонимания ПДД могут измениться, также возможно добавление отдельного вида санкций в КОАП за езду на несезонной резине.

    Ответственность устанавливается в ч. 1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде штрафа на сумму 500 руб.

    Однако существует ряд других нарушений, которые связаны с требованиями к шинам, за которые денежное наказание все-таки может быть получено:

    1. Использование автомобиля с шинами, которые сильно изношены (их еще называют лысыми) и имеют недостаточную глубину протектора. Последняя величина установлена законодательно и зависит от категории транспортного средства:

  • N2, N3, O3, O4 — 1,0 мм;
  • M2, M3 — 2,0 мм.
  • Если покрышки автомобиля используются с данными нарушениями, то это считается несоблюдением правил эксплуатации автомобиля, а именно использованием его с техническими неисправностями.

    Летние и зимние шины: в чем разница

    Официально в Правилах дорожного движения или других законодательных актах не выделяется таких понятий, как летние или зимние покрышки. Соответственно, и требований к их установке также выдвигаться не может, как и штрафа за их отсутствие. Однако существует несколько положений относительно покрышек, которые регламентируют необходимую глубину протектора и наличие на них шипов в зависимости от поры года.

    В связи с этим основные отличия между шинами для холодного и теплого времени года состоят в следующем:

  • Зимние покрышки, наоборот, изготавливаются из материалов такого состава, который придает им мягкость, эластичность и обеспечивает хорошие противоскользящие свойства. Под воздействием высокой температуры (от +10 и выше) такая резина начинает быстро плавиться, что приводит к ее быстрому износу. Также зимние шины отличаются от летних рисунком, который выполнен для повышения ее противоскользящих свойств.

    ВАЖНО! Кроме этого, на зимних шинах часто присутствуют шипы, которые служат для лучшего сцепления со скользкой дорогой. Летом же использование шипованной резины является опасным и поэтому запрещено.

    Кроме этого, существует еще один тип покрышек — внесезонные, использовать которые можно в любое время, поскольку они объединяют в себе характеристики двух рассмотренных выше видов.

    Основной нормативный документ, в соответствии с которым происходит данное регулирование — это Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», действие которого в РФ стало распространяться еще с 1 января 2015 года. Данный документ, а точнее Приложение №8 к нему, выдвигает такие требования:

  • В летний период (то есть с 1 июня до 31 августа) запрещается использовать шины, на которых имеются шипы. Более безопасным решением является смена покрышек уже тогда, когда произошло повышение температуры до +10 градусов.
  • ВАЖНО! Кроме этого, данные периоды могут быть изменены по решению местных органов власти, поскольку погодные условия в различных субъектах РФ могут значительно отличаться.

    Штраф за несезонную и шипованную резину

    В 2018 году законодательство Российской Федерации претерпело некоторые изменения, и в наши дни ситуация на дорогах значительно отличается от той, которую мы могли наблюдать 2-3 года назад. Серьезные изменения затронули извечный вопрос с летними и зимними покрышками. Если раньше все подобные законопроекты были на стадии разработки, то в 2018 году они уже вступили в силу.

    Но стоит опасаться не только штрафов – использование несезонной или некачественной автомобильной резины может стать причиной массы проблем, вплоть до серьезных ДТП с человеческими жертвами, особенно зимой.

    Поэтому необходимо заранее изучить данный вопрос, чтобы избежать неприятностей в будущем.

    Сезонные и несезонные шины

    Для начала следует разобраться с сезонными и несезонными покрышками. Ранее в правительстве неоднократно предпринимались попытки ввести штрафы за использование стершихся шин, или летних шин зимой. Но даже несмотря на то, что каждому человеку понятен смысл подобных ограничений, законопроекты так и не принимали. Загвоздка была в несколько размытых понятиях, непростом климате РФ и недостаточном изучении вопроса.

    Стоит отметить, что Технический регламент ТС является достаточно гибким. Согласно его положениям, с 2018 года в каждом регионе могут вносится изменения в правила эксплуатации шин в зависимости от погодных условий. То есть, если весеннее утро встречает жителей региона снежной бурей и гололедами, после принятия соответствующего решения водители могут использовать зимнюю резину, не опасаясь штрафов. Очень важный момент, учитывая разнообразный климат в РФ.

    Поначалу хотели установить гораздо более крупную сумму штрафа – 2000 и даже 5000 рублей. Но данное решение никто не поддержал, и поэтому решили остановиться на минимальных 500 рублях. Специалисты считают, что после 2018 года сумма может возрасти, если водители будут игнорировать закон. Так что минимальный штраф – это только начало, потому не стоит пренебрегать правилами.

    Шипованная резина

    Что грозит водителю за использование шипованной резины? Строго говоря, по состоянию на 2018 год в регламенте даже не существует такого понятия как шипованная резина, соответственно и штраф тоже не предусмотрен. Использование подобных шин связано с определенными неудобствами, но прямых ограничений нет. Зимой водитель может беспрепятственно пользоваться подобными шинами, не опасаясь предупреждений и штрафов.

    Помимо этого, при использовании шипованной резины нужно предупреждать об этом остальных участников дорожного движения. Для этого на стекло авто приклеивают специальный знак.

    Если знака не будет, вас оштрафуют на 500 рублей, так как шипы могут представлять некоторую угрозу для других водителей.

    Еще недавно в законодательстве было предусмотрено количество шипов, которые должны быть на шине. Допускалось и превышение этого показателя, если водитель мог доказать, что из-за этого дорожное покрытие не будет испытывать чрезмерную нагрузку, и сцепление с дорогой будет удовлетворительным. Но в 2018 году на данные нюансы уже не обращают внимания.

    «Лысая» резина

    Также следует разобраться с использованием стершихся шин в 2018 году. Они не обеспечивают достаточное сцепление, а следовательно, не выполняют своих функций и могут стать причиной возникновения аварийной ситуации. Чтобы регулировать состояние шин, существуют нормы высоты и глубины протекторов. Минимальная глубина протектора на летних шинах – 1,6 мм, максимальная – 4 мм. Если экспертиза установит, что ваше авто не соответствует стандартам, вас оштрафуют на 500 рублей.

    Очень часто возникают споры с сотрудниками ГИБДД по поводу шин, так как в ПДД данная тема не раскрыта и прямых ограничений нет. Но это не становится причиной, по которой водитель может проигнорировать регламент. Дело в том, что Технический регламент ТС относится к международному праву, и должен соблюдаться так же, как и российское законодательство. Поэтому все претензии дорожных инспекторов касательно несезонных шин оправданы.

    Но помимо административной ответственности, водитель должен не забывать и о других причинах, по которым правила следует соблюдать.

    Использование зимних шин летом становится причиной масс проблем:

  • Резина плавится гораздо сильнее, чем зимой, и от этого увеличивается тормозной путь;
  • Сцепление с дорожным покрытием снижается, и от этого возникают сложности с управлением;
  • Шины нагреваются сверх нормы;
  • Протекторы быстро выходят из строя.

    С летними покрышками все немного по-другому – твердая резина не дает нужного результата в холодный сезон, как и недостаточный размер протекторов. Поэтому зимой нарушителей ждет штраф за летнюю резину. Все вышеприведенные факторы могут стать причиной возникновения ДТП, поэтому их нужно избегать.

    adm-kuzminskiy.ru

    Это интересно:

    • Закон с 1 ноября о смене резины Когда переобуваться, чтобы не получить штраф Ниже попытаемся разобраться в чем суть данного законопроекта, и как он отражается на рядовых автолюбителях. Закон о зимней резине – один из самых обсуждаемых законопроектов 2015 года. Он регламентирует использование покрышек строго по сезону: […]
    • Федеральный закон об оценочной деятельности в российской федерации 2014 Федеральный закон об оценочной деятельности в российской федерации 2014 О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (статьи 1 - 3) (с изменениями на 3 июля 2016 года) ____________________________________________________________________ […]
    • Число преступлений за 2011 Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Телефон справочной по обращениямв Генеральную прокуратуруРоссийской Федерации: В 2016 […]
    • Когда на пенсию идут учителя В 2016 году на пенсию выходят женщины, которым исполнилось 57 лет и 6 месяцев В номерах от 19 и 26 июля «ФАКТЫ» рассказали об основных принципах работы пенсионной системы в Украине, о том, какие пенсии у нас облагаются налогом и как их выплачивают работающим пенсионерам. Отметим, что […]
    • Налог на имущество пермь 2018 Налог на движимое имущество организаций с 2018 года Отправить на почту Налог на движимое имущество с 2018 года для юрлиц применяется с учетом ст. 381.1 НК РФ, появившейся в кодексе в 2017 году и тогда же подвергшейся обновлению. Рассмотрим, каковы окончательные итоги вопроса об обложении […]
    • Субсидия на бизнес ярославль Субсидии на открытие малого бизнеса в 2018 году Государственная поддержка малого бизнеса является важным направлением экономической политики: сегодня в России работают более 5,5 миллионов субъектов малого и среднего бизнеса, на долю которых приходится 21% Валового внутреннего продукта […]
    • Пенсия для работающих пенсионеров с 1 августа 2014 Пенсия для работающих пенсионеров с 1 августа 2014 04.07.17 22:09:00 У граждан, которые достигли пенсионного возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60), но продолжают работать, с 1 августа увеличиваются пенсии за счет ежегодного перерасчета. Надбавка для каждого работника […]
    • Общество о защите прав потребителей архангельск РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ Ежедневно с 9:00 до 22:00 (срок рассмотрения жалобы - 2 часа) ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ +7 (495) 668-08-53 Ежедневно с 9.00 до 22.00 Проект реализован в рамках: ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ […]